Особенности Drakensang Online
Игре немногим более десяти лет. Создавалась она в эпоху популярности браузерных игр и сама на тот момент была браузеркой. После прекращения поддержки технологии Flash разработчики решили сделать Drakensang Online клиентской игрой. Приложение довольно компактное и на винчестере занимает чуть более 2 Гб. Часть игровых ресурсов подгружается по мере прохождения, но и «распухший» игровой клиент будет занимать не более 3 Гб — это при максимальной прокачке персонажа и посещении всех регионов.
Несмотря на такую компактность, это полноценная изометрическая ММОРПГ в фэнтезийном сеттинге. Из классов доступна классическая «триада»: воин, маг и лучник. Также есть четвертый класс, Паромеханист — гном, который специализируется на турелях и прочих механических ловушках и может превращаться в робота.
Плюсы Drakensang Online
- Невысокие системные требования. Небольшой клиент игры. При приемлемом качестве графики Drakensang Online запустится на любом современном офисном компьютере.
- Интересная система ПВП. Рейтинг и возможность сражаться на Арене не привязаны к уровню героя.
- Продвинутая система крафта со сбором необходимых ресурсов и поиском компонентов.
- Большой ассортимент костюмов, ездовых животных, питомцев и эмоций, в том числе донатных.
- Регулярные ивенты, которые проводятся по строго установленному и известному наперед графику.
- Сложные подземелья с необходимостью слаженности действий группы.
- Приличная графика.
- Атмосферная эпичная музыка, которая отлично подходит для игры такого жанра.
- Донатную валюту можно получить за прохождение квестов и как дроп с мобов.
Список игр, разработанных Bigpoint
|
|
|
definition — Bigpoint
of Wikipedia
Advertizing ▼
Wikipedia
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: ,
О компании
Bigpoint GmbH — европейская компания, разработчик браузерных он-лайн игр с штаб-квартирой в Гамбурге (Германия) и офисом в Нью-Йорке (США).Компания работает в Германии, США, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Турции, России и Польше.
История компании
2002— Хайко Хубертц основал компанию m.wire GmbH2003В апреле выходит первая игра компании — «IceFighter»2004— У m.wire в портфолио содержится 3 игры к концу года— Запуск игр «F1Manager» и «SoccerManager»2005— К концу года у компании в портфолио 8 игр— В мае компания m.wire GmbH реорганизована в компанию e-sport GmbH. После реорганизации компания приступает к разработке современных игровых технологий.— Выходит игра «Mafia 1930» — первая среди стратегических игр компании2006— Портал bigpoint.com объединяет 16 игр под одной крышей— Награда German Game Developer Award за лучшие немецкие браузерные игры 2006 года получают игры компании — «XBlaster» (1-е место) и «Seafight» (2-е место)— Компания начинает масштабное сотрудничество с ТВ в разных странах— Количество пользователей в играх компании превысило 1 млн2007— Компания Bigpoint насчитывает 26 игр в своём портфолио— Bigpoint занимает 19-е место в награде Deloitte Technology Fast 500 EMEA-Award— Bigpoint выигрывает премию «OnlineStar» как самый популярный сайт 2007 года— Хайко Хубертц получает серебряный приз премии «Internet Entrepreneur of year 2007»— Bigpoint занимает второе место в премии «Deloitte Technology Fast 50» 2007 года— Победитель Red Herring 100 Europe 2007 Award: вошла в число 100 лучших компаний среди инновационных и информационных компаний— Сотрудничество с крупными ТВ-каналами, среди которых и MTV— Общее число пользователей превысило 10 млн
PVE в Drakensang Online
Так как все классы ДД, подбор союзников для подземелья упрощается. Не нужно специально искать танка или хилера: каждый персонаж самодостаточен и лечит сам себя с помощью зелий или перков.
Дроп в подземельях и с обычных монстров не зависит от нанесенного урона или прочих факторов. Он здесь не корейский, конечно, но тоже своеобразный, так что подбор подходящего сета, особенно на лвл капе, может затянуться на неопределенное время.
Здесь есть своеобразные ивентовые локации, боссы на которых появляются только в полнолуние и новолуние. Все остальное время нужно фармить бустовые предметы, без которых урон по монстрам не проходит. Боссы довольно сложные и подстраиваются под уровень персонажа, так что в одиночку их лучше не проходить.
история
Компания Bigpoint была основана в 2002 году Хайко Хуберцем как m.wire GmbH . В апреле 2003 года в Интернет вышла первая собственная браузерная игра , хоккейный менеджер Icefighter. К концу 2004 года были разработаны и опубликованы еще две игры: «F1Manager» и «Fußballmanager». В 2005 году компания была переименована в e-sport GmbH. В 2006 году он достиг миллиона зарегистрированных пользователей. В декабре 2006 года United Internet AG присоединилась к Bigpoint в качестве инвестора.
К 2007 году количество собственных игр выросло до 22. Компания была официально переименована в Bigpoint GmbH. В том же году Bigpoint также выиграл OnlineStar . В декабре 2009 года Bigpoint GmbH приобрела берлинскую компанию по разработке игр eLofd GmbH, которая заложила основу для Bigpoint GmbH в Берлине. Bigpoint владеет 49% акций eLofd GmbH с 2005 года. С покупкой Bigpoint также приобрела игры Land of Destruction и XBlaster . В июне 2008 года фонд прямых инвестиций Peacock, который, в свою очередь, принадлежит американской телекомпании NBC Universal , и британский финансовый инвестор GMT Communications Partners приобрели по 35% акций Bigpoint. Остальные 30% остались у учредителей. В 2009 году компания Bigpoint достигла отметки в 100 миллионов зарегистрированных игроков, и в ней работало более 240 человек. В том же году Bigpoint стала первой компанией-разработчиком игрового программного обеспечения, которая вошла в число победителей European Business Award. В 2009 году объем продаж увеличился до 51 миллиона евро, а операционная прибыль составила почти 12 миллионов евро. В 2008 году он все еще составлял 26 миллионов евро.
В 2010 году Bigpoint приобрела неплатежеспособного немецкого разработчика игр Radon Labs , который совсем недавно привлек внимание благодаря компьютерным играм Das Schwarze Auge: Drakensang и Drakensang: Am Fluss der Zeit. Radon Labs была полностью интегрирована в существующую студию Bigpoint Berlin
В том же году был открыт офис в Кремниевой долине недалеко от Сан-Франциско и еще один филиал в Сан-Паулу , Бразилия, который просуществовал до 2014 года. К концу 2010 года количество сотрудников превысило 600 человек. На конкурсе Award игра Farmerama от Bigpoint заняла первое место в категории «Лучшая браузерная игра», а Bigpoint.com был признан «Лучшим игровым порталом». Bigpoint также выиграл премию Лара в 2010 году за фильм «Фармерама». По сравнению с 2009 годом объем продаж в 2010 году увеличился до 91 миллиона евро.
В январе 2011 года Bigpoint приобрела Planet Moon Studios из Сан-Франциско. В конце февраля было объявлено, что компания вступила в стратегическое партнерство с Electronic Arts в области маркетинга онлайн-игр. По данным dpa, две американские инвестиционные компании TA Associates и Summit Partners приобрели контрольный пакет в 67% компании за 350 миллионов долларов в конце апреля 2011 года. Бывшие мажоритарные владельцы Peacock Equity Fund и GMT Communications сохранят за собой 2,5% акций. Босс Bigpoint Хайко Хубертц по-прежнему владеет 30,5% акций. В мае 2011 года Bigpoint сообщила, что в ней работает около 800 сотрудников по всему миру, но год спустя — более 150 сотрудников.
В начале 2012 года экономическая среда для браузерных игр затуманилась, поскольку избыточное предложение игр привело к снижению прибыльности, и крупные компании, работающие в индустрии обычных игр, забрали долю рынка у производителей чисто браузерных игр. Главный конкурент Bigpoint, лидер рынка Zynga , выпустил предупреждение о прибылях и убытках и объявил о сокращении рабочих мест. В Bigpoint также наблюдалась тенденция к снижению: в октябре 2012 года компания уволила 80 сотрудников в штаб-квартире компании в Гамбурге и закрыла студию в Сан-Франциско с 40 сотрудниками. Руководитель компании Хайко Хубертц перешел на первое место в наблюдательном совете.
В марте 2016 года Bigpoint была куплена китайской компанией-разработчиком программного обеспечения Youzu Interactive Co. Ltd. примерно за 80 миллионов евро . базируется в Гонконге. 1 апреля 2017 года Халед Хелиуи, занимавший пост генерального директора с апреля 2013 года, покинул компанию. Его сменил на посту управляющего директора Брайан Моррисро. Китайские игры для мобильных телефонов будут адаптированы для европейского рынка. Собственные разработки не ведутся.
Территориальная популярность браузерных игр.
Чтобы определить уровень популярности компьютерной игры в рамках конкретного региона, аналитики «Биржевого лидера» считают количество поисковых запросов на 1000 человек населения необходимого региона.
Из составленной таблицы можно сделать такие выводы:- Больше всего браузерные игры популярны на территории Беларуси (0,7 запроса на тысячу человек населения);- Второе место досталось Российской Федерации (0,6 запроса на 1000 человек страны);- Тройку лидеров замыкает Украина с результатом 0,4 запроса на тысячу человек населения;- Совсем не интересны браузерные игры оказались для жителей Киргизии и Узбекистана (0,01 запроса на тысячу человек).
«Танки Онлайн» — лидер PR в Интернете.
Помимо количества поисковых запросов на уровень популярности компьютерной игры большое влияние оказывает поддержка в СМИ. Ведь без упоминаний в различных масс-медиа, невозможно достичь необходимого уровня популярности игрового проекта.
С помощью сервиса Яндекс.Новости удалось выяснить следующее:
— Лидером по количеству упоминаний в СМИ оказалась игра «Танки Онлайн», которая фигурировала в электронных масс-медиа 97 раз за месяц.- Второе место досталось проекту с названием «Surfingbird», который упоминался в новостях сервиса Яндекс.Новости 20 раз за прошлый месяц.- Третья позиция оказалась у игры «Big Farm», о которой СМИ упоминали 18 раз за прошлый месяц.В этом месяце неинтересными для СМИ оказались такие браузерные игры:- «Ultimate Naruto»,- «Пароград»,- «Rail Nation»,- «Rise of Heroes»,- «Castlot»,- «My Free Zoo»,- «Зов Дракона»,- «Pirate Storm»,- «Urban Rivals»,- «Merc Elite»,- «1100AD»,- «Warside»,- «Metin 2»,- «The Settlers Онлайн»,- «Cultures Online»,- «Xterium».Примечательно, что все эти проекты не упоминались в СМИ ни одного раза за прошедший месяц.
История
В 2002 году компания была основана Хайко Хуберцем как m.wire GmbH в Гамбурге , втором по величине городе Германии. Хайко Хубертц основал эту компанию с футбольной управленческой игры, в которой каждый трансфер игрока обходился бы известным футболистам за небольшую сумму. Первой игрой Bigpoint была Icefighter , симулятор управления хоккеем. До конца 2004 года были запущены другие игры: «F1Manager» и «Fussballmanager» (Футбольный менеджер на немецком языке). В 2005 году компания была переименована в e-sport GmbH. В 2006 году братья Самвер из European Founders Fund и в начале 2007 года инвестировали в компанию United Internet . Компания быстро расширилась, в 2006 году у нее был один миллион зарегистрированных пользователей. К 2007 году на Bigpoint было запущено 22 браузерные игры.
В июне 2008 года General Electric и NBC Universal вместе с европейской группой прямых инвестиций GMT Communications Partners выкупили 70 процентов акций Bigpoint, оставив оставшиеся 30 процентов акций под контролем Хайко Хуберца.
К 2009 году Bigpoint достигла более 100 миллионов пользователей и имела доход более 50 миллионов евро.
26 апреля 2011 года TA Associates и Summit Partners инвестировали 350 миллионов долларов в Bigpoint, чтобы стать мажоритарными акционерами. 16 мая 2011 года Bigpointdotcom разместила на YouTube.com видео, в котором объявляет о своем новом офисном здании. Предыдущие акционеры Peacock Equity Fund из Comcast Interactive Capital продали свои доли в этой сделке. GMT Communications Partners и GE продали большую часть своих пакетов акций. Губертц сохранил за собой существующую долю владения в компании.
В мае 2011 года в Bigpoint работало более 800 сотрудников по всему миру.
23 октября 2012 года Bigpoint уволила 120 сотрудников. В то же время Хайко Хубертс ушел с поста генерального директора.
В марте 2016 года разработчик был приобретен Youzu Interactive ( GTArcade ) в результате выкупа акций за 80 миллионов евро ( 89,68 миллионов долларов).
PVP в Drakensang Online
У специального НПС в городе можно активировать режим свободного ПВП и сражаться с другими такими же игроками на локациях. Это делает возможным договорные бои.
Возможность поучаствовать в боях на Арене не зависит от уровня героя. Достаточно пройти небольшой пролог и добраться до первого города. Дальше персонажа можно не качать и не повышать уровень, участвуя в боях с минимальным набором умений. Экипировку помощнее можно купить за очки славы.
В таком формате возможность гнобить низкоуровневых новичков ограничена ПВП рейтингом. Система подбора будет предлагать вам равных по силе и опыту противников.
Вроме сражений «1 на 1» доступны групповые бои в «3 на 3» и захват флага «5 на 5». Также есть отдельный сервер, на котором ПВП режим активирован у всех игроков по умолчанию. Не очень хорошая идея — как во многих подобных проектах, на выходе из локации для новичсков стоят хайлевелы и устраивают дедовщину. В целом, ПВП в игре реализовано довольно неплохо: в первую очередь решает прямота рук, а экипировка уже второстепенна.