Арсенал: оружие беспощадного гладиатора

Арсенал: оружие воинственного бойца

Рыболовные дейлики Марсии Чейз из Даларана

Марсия Чейз, квесты которой необходимо выполнить для достижения Марсианская рыбалка,  стоит в Даларане у фонтана, недалеко от банка. Увидеть это место можно издалека по игрокам, который ловят монетки из фонтана. Марсия Чейз рандомно каждый день будет нам предлагать один из пяти квестов:

 «Рыба-призрак»:

Марсия Чейз попросит раскрыть секрет рыбы-призрака, которая исчезает на свежем воздухе. Поймать рыбу можно на всем побережье Слияния Рек в Низине Шолазар. Это вообще «рыбное место», так что во время ловли рыбы-призрака можно поймать и другую рыбу и медуз, полезных в кулинарии и просто неплохо уходящих с аука. Ловить рыбу-призрака не обязательно в лунках с рыбой, ловится она и в открытой воде. Главное не прозевать рыбку и скушать её в течении 1 минуты, иначе она исчезнет с инвентаря. Когда проглотите рыбку, станете невидимым ненадолго, и квест выполнен. Кстати, травники, не зевайте, по всему побережью постоянно респавнится Тигровая лилия.

«Густая кровь»:

Нужно поймать ужря-кровопийцу, который водится в Борейке. Рыбка очень любит кровь, как можно понять с её названия, поэтому приманкой нам послужит кровь несчастной зверушки. Убиваем какое-нибудь животное, и, когда повеситься дебафф «Кровь животного» топаем к водичке. Смываем с себя эту кровь (желательно так, чтобы в том месте потом можно было рыбачить) и на воде появляется красный круг. Вот в нем-то нам рыбку ловить и надо. Также, если видите на воде такой кровавый круг, можете воспользоваться им. Да, и не попадайтесь на глаза Д.Э.Г.О.Ж. когда на вас висит дебафф!

«Звезда сточных вод»:

На мой взгляд один из самых легких даларанских дейликов.  Отправляемся в Стоки Даларана через колодец в городе или через один из проходов, по дороге я бы посоветовала вам выпить  Эликсир клоаки, который имеет 30% шанс того, что вы станете Клыккаром, (+50 к рыбной ловле на 10 минут). А в стоках уже в любом удобном месте ловим квест  итем.

«Обезручен!»:

Замечательный гуманный квестик о трагедии в даларанской тюрьме – особо опасный заключенный отгрыз руку одному из охранников и выбросил ее в воду. И теперь нам эту руку нужно выловить.  Ловить её можно на всем побережье Нордскола, главное, чтобы локация была «Ледяное море». Также ловится у Аметистовой крепости в Даларане (она же и подразумевается под тюрьмой). Конкретно нам нужно выловить Раздувшегося скользкого угря, открыв которого можем получить  итем откушенная рука. Этот  дейлик сдается не Марсии Чейз, а Олисарре Доброй .

«Опасный деликатес»:

Нужно принести 10 тушек террорели, которая водится в Озере Ледяных Оков. Ловится в любом водоеме локации. Проблемой могут стать только игроки противоположной фракции и то, что вы находитесь в пвп зоне).

Примечание: Ни один из квестов не будет выполнятся (просто не будет ловится квестовая рыба) когда вы состоите в рейде!В группе все квесты выполняются.

Удачи и хорошего клева!

История[]

Создание

История меча началась во время осады Пика Черной горы в ходе Второй Войны между людьми Лордерона и орками Старой Орды. Лорд Александрос Могрейн, предводитель ордена Серебряной длани, обнаружил мощный артефакт, уроненный тёмным орком-колдуном — чёрный магический кристалл. Кристалл был «живым воплощением тьмы», настолько мощным, что от одного прикосновения к нему рука Александроса омертвела, и даже вся мощь магии света не смогла исцелить его. Рыцарь в тайне сохранил артефакт в надежде когда-нибудь обратить его могущество к Свету.

Когда Плеть начала свое вторжение в Лордерон, Александрос рассказал о своей находке другим лидерам Серебряной длани, собравшимся в Южнобережье, и убедил их попытаться провести ритуал очищения кристалла. Кристалл поглотил направленный на него интенсивный заряд магии света и изменил свою сущность, став воплощением чистейшего Света и исцелив руку Могрейна.

Для создания из кристалла оружия против Плети Могрейн отправился в Стальгорн к королю дворфов Магни Бронзобороду, который и выковал легендарный меч, влив в него весь свой гнев, вызванный смертью его брата Мурадина в Нордсколе по вине Артаса. Название «Испепелитель» было дано мечу самим Александросом Могрейном.

Дальнейшая судьба

Старший сын Могрейна Рено под влиянием демона Балназзара, скрывающегося под обличием Верховного рыцаря Датрохана, заманил отца и его советника Фэйрбанкса в ловушку Плети у Стратхольма и убил его Испепелителем, выпавшим из руки Александроса. После этого Кел’Тузад обратил Лорда Могрейна в рыцаря смерти. Меч был осквернён, а душа Александроса заточена внутрь него.

Младший сын Могрейна Дарион, присоединившийся к рыцарям Серебряного Рассвета, в надежде спасти душу отца отправился в крепость Плети Наксрамас, где одержал победу над всадниками смерти и завладел Испепелителем. Повинуясь голосу отца, доносящемуся из меча, Дарион пришел к Рено, после чего восставший дух Александроса казнил своего убийцу.

Во время атаки армии Плети под предводительством Кел’Тузада на последний оплот Серебряного Рассвета, часовню Последней Надежды, Дарион Могрейн принёс себя в жертву, заколовшись Испепелителем и освободив душу своего отца и энергию меча, для уничтожения полчищ нежити. Но его постигла судьба отца — Кел’Тузад обратил его в рыцаря смерти.

После предательства рыцарей смерти Артасом, Дарион Могрейн передал Испепелитель Верховному лорду Тириону Фордрингу.

Предположения о происхождении кристалла

Как внешне, так и по свойствам (способность излучать как чистую негативную энергию, так и чистую энергию Света) кристалл, из которого был создан Испепелитель, очень напоминает мёртвого или впавшего в кому представителя расы наару — насколько вообще к наару применимы выражения «смерть» и «кома». Учитывая его дренорское происхождение, можно предположить, что орк, с тела которого Могрейн снял кристалл, нашел наару в одном из разграбленных дренейских святилищ и пытался использовать его как могущественный артефакт. Одним из аргументов в поддержку этой версии является сильное внешнее сходство кристалла, из которого был выкован Испепелитель, и останков наару М’ууру после его гибели в сражении на Плато Солнечного Колодца.

Рыболовные дейлики старины Барло

Для достижения Старина ры-Барло необходимо выполнить 5 разных дейликов  великого рыбака. Дейлики не обязательно каждый день разные, иногда могут повторяться, поэтому не факт, что на них уйдет всего 5 дней.

Сам старина стоит недалеко от Шаттрата и ловит рыбку на озере Сильмир

Дейлик первый: «Кроколиски в городе»

Нас попросят выловить в воде Штормграда или Оргримара кроколисков, которых  повыпускали туда  доверчивые детишки.

Квест делается не сложно, бежим в Шаттрат, через телепорт отправляемся в Шторм или Огри. Также кроколиск ловится в Стальгорне, хотя в квесте это не указано, можно отправится туда, заодно попытать счастья поймать Старого хитрюгу.

Сам  процесс вылавливания занимает от 1 до 20 минут, тут уж как повезет.

В Шторме ловится в порту и  в каналах между Торговой площадью и кварталом магов. В Оргриммаре можно поймать везде, где есть вода. Пойманного кроколиска относим Старине и получаем награду.

Дейлик второй: «Поймай бандюгу»:

Замечательный квест, делается здесь же, в Террокаре. Необходимо поймать хитрого черноперого ерша. Водится он в проточной воде, т.е. в речке, поэтому в озере ловить бесполезно. Ловится недолго, приблизительно в координатах 50.30, у деревни Туурем. Ловим ершика и топаем/едем/летим сдавать квест.

Дейлик третий: «Та самая рыбка»:

Опять-таки далеко бежать не придется, нужно выловить самую большую ильную рыбу, которая водится в Награнде, в 2 самых больших озерах, можно понемногу передвигаться по берегу, если не хочет ловится. Не обязательно ловить в  косяках рыбы, ловится и просто в воде.

Дейлик четвертый: «Ловить креветок – это не жук чихнул» :

Здесь нужно отправиться в Зангратопь, ведь там водится много разной рыбы. Но вот только не она нам нужна, а гигантские креветки. Хотя, какими бы гигантскими они не были, ловить их на крючок не выйдет, а поэтому  надо применить одну уловку: распотрошить колючеусую форель – и найти в ней пару креветок, если повезет. Нам подойдет именно колючеусая форель, выловленная в Зангратопи.

Дейлик пятый:»Филе сквернокровного луциана»:

Как и все прочие, квест делается недалеко, в Долине Призрачной Луны или на Полуострове Адского Пламени.  Необходимо поймать на крючок Чудовищного сквернокровного луциана. Ловится эта ядовитая  рыбина  в любых водоемах этих двух локаций, поэтому выбирайте тот, который больше по душе.

Необходимо  заметить, что дейлики Старины Барло даются абсолютно рандомно, и вы можете несколько раз подряд получать один и тот же, так что если выполняете их только для ачивки, брать тот, который выполняли не обязательно. Из сумки, которую дают за квест «Кроколиски в городе»( и только из нее, все остальные сумки, хотя и имеют такое же название, содержат другой лут), могут с высоким шансом выпасть:

—   Ведро с Зубастиком ;

—  Ведро Ворчуна;

—   Ведро со смердыхом;

—  Ведро проглота;

Все питомцы имеют одинаковую модельку, но отличаются цветом. Все они засчитываются в достижение  Дружеская толпа и далее

#7 Лорд Хел’нурат и Рыцарь смерти Темный Терзатель

Эти боссы присутствовали в старых цепочках на получение классовых маунтов для чернокнижников и паладинов. В классической версии игры паладины и чернокнижники могли получить особый транспорт, выполнив длинные и дорогостоящие цепочки квестов. Чтобы разжиться маунтом – Скакуном или Зоротианским конем погибели — нужно было объездить полмира, собрать дорогие материалы и одолеть сложного босса в подземелье. Паладины обучались Экзорцизму, брали с собой арканитовый черпак и отправлялись в Некроситет. Там, в подвале, призывался Рыцарь смерти Темный Терзатель. Чернокнижники же призывали в Забытом городе демона, лорда Хел’нурата. Для призыва требовались необычные реагенты, сам Хел’нурат был очень силен, и убить его в одиночку не представлялось возможным. Поистине, эпический босс из эпической цепочки!

Альянс и Орда

World of Warcraft – это не история про борьбу добрых людей и их союзников из Альянса и злых орков и других рас Орды. Фракции WoW славятся как своими честными и благородными героями, так и скелетами в шкафу, в истории Орды и Альянса хватает как великих свершений, так и грязных пятен, о которых не хочется вспоминать. Так что выбор фракции не определяет, играете ли вы «за добрых» или «за злых».

Выбирайте фракцию исходя из своих эстетических предпочтений, если, конечно, вы не собираетесь присоединиться к своим друзьям, которые уже играют в WoW. В этом случае лучше уточнить у них, за какую фракцию и на каком сервере они играют

Несмотря на то, что в World of Warcraft уже давно действует кроссерверная система, гильдии в игре по-прежнему привязаны к конкретному игровому миру, так что знать, где именно базируются ваши друзья, важно

Какие же игровые расы доступны для выбора в World of Warcraft?

#6 Иронайа

Вам нравятся боссы, которых нужно призывать изощренными способами? Мне тоже. Поэтому я расскажу вам об Иронайе из классической версии Ульдамана. Когда игроки заходили в подземелье, комната с Иронайей была заперта, а открыть ее можно было только с помощью волшебного посоха. Чтобы получить посох, нужно было пройти в небольшую пещеру, взять со стола Медальон Вогникив, выбить с босса-трогга Ревелоша Стержень Хыннещихоп, объединить их в Посох древнейшей истории, а потом установить этот посох на пьедестал перед дверью. Все эти манипуляции несут в себе массу отсылок. Названия медальона и стержня читаются наоборот, образуя словосочетание «похищенных викингов», что является отсылкой к игре The Lost Vikings. Кстати, эти самые викинги и охраняют медальон. А сцена установки посоха на пьедестал повторяет кадры из фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». В конце концов посох испускает луч счета и открывает дверь, из которой выходит Иронайа, готовая обрушить свой гнев на врагов.

Что такое рыболовные суда в World of Warcraft?

Для тех, кто не совсем уверен, что такое рыболовные суда, это предметы, которые позволяют вам, по сути, кататься на воде. Возможно, вы знакомы с тем, что вы не можете ловить рыбу, если не стоите на суше, однако некоторые рыболовные бассейны могут быть просто недоступны в зависимости от того, где вы находитесь.

Чтобы облегчить задачу и сэкономить время, плавая или летая в разные районы, вы можете найти рыбацкие суда, которые помогут вам. Например, Tuskarr Dinghy — это лодка, на которой вы можете ловить рыбу из любого места на воде. Существуют также заклинания и зелья, которые могут помочь улучшить ваш опыт рыбалки.

Базовые расы Орды

Если же вы решите, что вам близки идеалы «красных», выбирать придётся из следующих рас…

Орки

Они прибыли на Азерот завоевателями, но сейчас живут своей жизнью по законам чести и справедливости. Крепкие орки имеют повышенное сопротивление оглушению, а их питомцы наносят увеличенный урон, что, правда, имеет значение только для тех классов, у которых есть питомцы. Активная способность «кровавое неистовство» значительно увеличивает урон, но снижает исцеление, получаемое орками.

В рядах орков нет жрецов, паладинов, друидов и охотников на демонов. Остальные классы доступны для игры.

Тролли

Древнейшая раса Азерота, обычно недружелюбная к посторонним. Тролли из племени Чёрного Копья нашли общий язык с орками и вступили в Орду, пополнив её ряды свирепыми воинами и мудрыми жрецами вуду. Тролли обладают ускоренной регенерацией, на них слабее влияют эффекты, ограничивающие передвижение. Привыкшие к охоте, они получают увеличенный опыт за убийство животных. Расовая способность троллей «берсерк» увеличивает их показатель скорости на 10% на 12 секунд, благодаря чему эта раса очень хорошо показывает себя в подземельях повышенной сложности.

Выбор классов у троллей один из самых широких в Орде – в их рядах нет только паладинов и охотников на демонов.

Нежить

Обращённые в нежить жители Лордерона, освободившиеся от власти Короля Лича, были отвергнуты бывшими союзниками из Альянса, но нашли свой дом в Орде. В их арсенале повышенное сопротивление тёмной магии, похищение здоровья противника, поедание трупов, восполняющее им здоровье и ману. А способность «воля отрекшихся», избавляющая от страха, подчинения и сна, остаётся одной из лучших в PvP даже после всех нерфов.

Друиды, шаманы, охотники на демонов и паладины не будут рады видеть живых мертвецов в своих рядах, так что если вы собираетесь играть одним из этих классов, вам придётся выбрать другую расу.

Таурены

Могучие обитатели лугов Мулгора служат Матери-Земле и живут в единстве с природой. Таурены отличаются от других рас повышенной выносливостью, бонусом к травничеству и скорости сбора трав и сопротивлением магии природы. Критические эффекты их заклинаний и способностей усилены, а активная способность позволяет ненадолго оглушить всех находящихся рядом противников.

Таурены недолюбливают магию, если это не магия природы или Света, благодаря чему в их рядах нет магов, чернокнижников. Разбойников и охотников на демонов они тоже не приветствуют, зато им доступны все остальные классы.

Эльфы крови

Гордые жители Луносвета, которые отказались лезть обратно на деревья принимать Элуну в свои сердца и ставить крест на тысячелетней истории магических исследований. Благодаря неожиданной помощи отрекшихся они пережили нашествие Плети и вступили в Орду. Имеют бонус к профессии наложения чар, повышенное сопротивление тайной магии и активную способность, развеивающую положительные эффекты на противниках и восполняющую эльфу крови часть его основного ресурса.

Эльфы крови – единственная раса в Орде, способная стать охотником на демонов. Также им доступны все остальные классы, кроме друидов и шаманов.

Гоблины

Вездесущие торговцы и изобретатели в основном сохраняют нейтралитет в противостоянии Орды и Альянса, но беженцы с уничтоженного Катаклизмом острова Кезан были приняты в Орду и сохраняют ей верность. В арсенале этих зеленокожих проныр множество интересных способностей – реактивный прыжок, ракетный залп по противнику, призыв персонального банка в любую точку мира. Благодаря навыкам торговли гоблины имеют скидки у всех торговцев в мире, плюс они отлично разбираются в алхимии, благодаря чему имеют не только бонус к этой профессии, но и умеют более эффективно пользоваться зельями. Также они обладают увеличенным параметром скорости.

Дисциплина – слабое место гоблинов, так что стать паладинами, друидами и монахами им не суждено. В охотники на демонов их тоже не берут, так что придется выбирать из оставшихся классов.

И, наконец, пандарены

Эта раса появилась в дополнении Mysts of Pandaria. Пандарены могут присоединиться как к Орде, так и к Альянсу, в зависимости от того, какой выбор вы сделаете, проходя цепочку заданий в их стартовой локации. Расовая предрасположенность к навыкам кулинарии, бонус к эффектам сытости, а также двойной бонус к опыту после отдыха неплохо помогают при прокачке, также пандарены получают уменьшенный урон при падении и могут парализовать противника с помощью особого пандаренского кунг-фу.

Среди пандаренов нет чернокнижников, паладинов, друидов и охотников на демонов. Ранее им был недоступен и класс рыцарей смерти, но новое дополнение Shadowlands добавило эту возможность. Все остальные классы также доступны.

Как открыть союзные расы

Для того чтобы открыть союзные расы, вам просто нужно сделать предзаказ на новой дополнение World of Warcraft: Битва за Азерот.

Как я писал выше, не стоит торопиться, вы должны выполнить ряд требований для получения новых рас:

  • Вы должны будете выполнить цепочку квестов на каждую расу;
  • Вы должны прокачать репутацию до превознесения для каждой расы;
  • Вам нужно сделать несколько достижений.

После того как вы добьетесь превознесения в репутации, вы должны пойти в посольство Огриммара или Штормграда, и выбираете любую из четырех доступных рас и берете сюжетные задания.

Более подробный гайд для каждой расы вы можете посмотреть здесь:

Еще до Blizzcon прошел слух о том, что в дополнении появятся так называемые субрасы — вариации уже существующих рас в игре. Эти слухи подтвердились более чем полностью. Перечислим то, что нам известно на сегодняшний день.

Для начала перечислим основные моменты:

  • расу уже существующего персонажа нельзя будет сменить на субрасу (разве что заплатив);
  • играть за союзную расу можно с 20-го уровня;
  • те, кто прокачаются с 20 по 110 уровень получат уникальную наследную броню, которую можно будет использовать для трансмогрификации;
  • Союзные расы Альянса:
    • Эльфы бездны;
    • Озаренные дренеи;
    • Дворфы клана Черного Железа;
  • Союзные расы Орды:
    • Таурены Крутогорья;
    • Ночерожденные эльфы;
    • Зандаларские тролли;
  • Количество слотов под персонажи на одном сервере увеличат до 6 штук;
  • В будущем появятся новые союзные расы.

Ниже — некоторые детали о двух расах. Небольшая ремарка: в дополнении Battle for Azeroth расам вернут их рейдовые баффы, так что выбор расы не будет иметь чисто косметического значения

Озаренные дренеи
. Этих дренеев мы уже встречали на Аргусе — они освящены Светом, которые делает их сильнее в борьбе с Легионом и силами Бездны. Возможности кастомизации заключаются в изменении формы рогов и татуировок. Они обладают следующими расовыми способностями:

  • Light’s Judgment — удар энергии Света, который через 3 секунды нанесет 5.150 ед.ур. от магии Света всем противникам в радиусе 5м, кд 2,5 мин.;
  • Forge of Light — возможность сотворять наковальню и пользоваться ей. Кроме этого навык кузнечного дела повышается на 10 пунктов;
  • Demonbane (пассивная) — бонус экспы за убийство животных — 20%;
  • Final Verdict (пассивная) — после вашей смерти, Свет мстит за вас и наносит 1.248 ед.ур. от магии Света всем противникам в радиусе 8 м., а также исцеляет союзников на 1.486 ед;
  • Holy Resistance (пассивная) — уменьшает урон, получаемый от магии Света на 1%.

Таурены Крутогорья
. Это тауренское племя, с которым мы имели дело на Расколотых островах. Им даются следующие расовые способности:

  • Bull Rush — В течение 1 сек. бежит вперед, сбивая противников с ног на 1,5 сек. Восстановление: 2 мин.;
  • Pride of Ironhorn (пассивная) — таурены копают руду быстрее и их навык Горного дела повышен на 15;
  • Mountaineer (пассивная) — увеличение универсальности на 1%;
  • Rugged Tenacity (пассивная) — уменьшение получаемого урона на 330;
  • Waste Not. Want Not (пассивная) — шанс получить дополнительное мясо и рыбу;

Уже стал известен внешний вид наследной брони для этих рас. Скрины под катом.

Броня союзных рас

Пара комментариев относительно этого новшества. Честно говоря, когда показывали эти субрасы думалось о существующем процессе создания персонажа. Редактор внешности персонажа морально устарел лет пять назад, если не больше. Возьмите любую ММО и посмотрите, сколько там возможности по кастомизации внешнего вида. Даже в EVE Online, для которой внешний вид пилота в принцип не важен и то имеет куда более как продвинутый редактор. Поэтому с новыми моделями было бы логично запилить более продвинутый редактор, а не то убожество, которое сейчас в игре. Из-за этого все эти союзные расы выглядят каким-то смешным. Расовые бонусы пока выглядят довольно убого (как и раньше). Возможно, будут какие-то интересные квесты, например, история о том, почему Ночерожденные переметнулись в Орду. Тогда это интересно. Честно говоря, пока непонятно в чем смысл введения этих субрас, кроме как для получения еще одного набора для трансмога, ну и еще чтобы алянсовцы смогли поиграть за бладэльфов.

Прокачка рыбалки в Битве за Азерот

Вы можете прокачивать навык рыбной ловли в Зандаларе или Кул Тирасе. При ловле рыбы в других локациях навык Зандаларской или Кул-тирасской рыбной ловли не растет.

Вы можете ловить рыбу в любом подходящем месте, независимо от уровня навыка. Подойдите к ближайшему водоему, найдите в книге заклинаний (P) способность для рыбной ловли и поместите ее на панель. Встаньте лицом к водоему и нажмите кнопку со способностью. Наведите курсор на поплавок и, как только он погрузится под воду, кликните по нему правой кнопкой мыши.

Если вы начнете с уровня навыка 1, для прокачки до 150 вам потребуется поймать примерно 250 рыб. На это уйдет примерно два часа.

В «Битве за Азерот» отсутствует редкие предметы, которые ускоряют прокачку. Все, что вам остается, — это просто ловить рыбу. Хлебните пива и забросьте удочку!

Типы рыбы

В нижеприведенной таблице содержится информация обо всех типах обычной рыбы, которую можно поймать в локациях «Битвы за Азерот», включая зоны, в которых она водится, и шанс вылавливания. Рыба используется при изготовлении предметов с помощью профессий, преимущественно в кулинарии.

Зулдазар

Рыба Где ловить Редкость Шанс вылавливания В лунках
Внутренние воды Обычная 50% Да
Внутренние воды Обычная 50% Да
Внешние воды Обычная 50% Да
Внешние воды Обычная 50% Да
Везде Редкая 2-5% Нет

Кул Тирас

Рыба Где ловить Распространенность Шанс вылавливания В лунках
Внутренние воды Обычная 50% Да
Внутренние воды Обычная 50% Да
Внешние воды Обычная 50% Да
Внешние воды Обычная 50% Да
Везде Редкая 2-5% Нет

#1 Газ’ранка

Газ’ранка – это босс для рыболовов, который присутствовал в Зул’Гурубе до Катаклизма. Чтобы его призвать, нужно было отправиться на северо-восточный берег реки. Там находился заброшенный лагерь Стоянка Пэгла. У одной из палаток валялась коробка, в которой лежал предмет, начинавший квест «Измерительная лента Ната». По квесту нужно было отправиться в Пылевые топи и поговорить с рыбаком по имени Нат Пэгл. После выполнения квеста у Ната приобреталась Наживка на грязнотинника, которая вместе с пятью грязнотинниками, выловленными в Зул’Гурубе, позволяла призвать огромную гидру – Газ’ранку. Для выполнения квеста требовалась рейдовая группа, чтобы игрок мог пройти к нужному месту и порыбачить, а потом убить босса. В награду за убийство Газ’ранки полагались разные тематические предметы, включая удочку Уничтожитель рыбы Ната Пэгла, копье Гарпун Тигуля и так далее.

Рыболовный плот Angler’s Fishing Raft

The Angler’s Рыболовный плотэто игрушка, которая позволяет вам сплавляться по воде. При использовании вы получите положительный эффект, так что, войдя в воду, вы будете садиться на плот вместо того, чтобы плыть. Вы можете купить этот предмет у известного рыбака Ната Пейджела. Чтобы найти его, отправляйтесь в Пандарию. На карте Красарангских джунглей вы увидите Пристань рыболова, где сможете приобрести у него Рыболовный плот рыболова.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

В Штормграде и Оргриммаре вы можете воспользоваться порталом в Нефритовый лес и перелететь к пристани Рыболовов. Чтобы купить плот, вам потребуется репутация с репутацией Рыболовов.

Несмотря на текст внутриигрового предмета, вы можете использовать плот на других персонажах, у которых нет почтения у Рыболовов.

Гайд по репутации рыболовов

Если вы еще не наработали репутацию рыболовов, вы можете начать с пристани рыболовов и выполнять ежедневные задания. Эти ежедневные квесты не будут видны, если вы не научились ловить рыбу. Вы можете научиться ловить рыбу, поговорив с Нат Пейджел сидит в маленькой лодке рядом с променадом.

Всего 14 различных ежедневных заданий. это будет случайная ротация. Однако вы сможете выполнять только три ежедневных задания в день.

Ежедневные задания

NPC-рыболов

Задания

Рыбак Хайто

Зазубренное морское ушко и/или Шокирует!

Fiznix

Как бомбить рыбу в бочке и/или Охота за мусором

Старейшина рыбака Рассана

Что скрывается Ниже и/или Кто знал, что рыба любит яйца?

John «Big Hook» Марсок

Яркая наживка и/или Прыжок через акулу

Angler Shen

Snapclaw и/или Вылов синяка

Fo Фук

Пираньи! и/или Суп из клешней

Trawler Yotimo

Huff & Слойка и/или бронекарп

Вы также можете сдать редкую рыбу Нату Пейджелу за репутацию. Их не обязательно ловить в рыболовном бассейне. Редкая рыба — это предметы, которые начинают квест, в зависимости от типа рыбы, которую вам удалось поймать. Их также можно получить из редких элитных существ в Пандарии. Эти редкие рыбы:

  • мимический осьминог
  • летающий тигровый гурами
  • Spinefish Alpha.

Каждую из этих рыб можно поймать один раз в день., так что каждый из них является еще одним ежедневным заданием, которое вы можете выполнить.

Путешествие во времени по Пандарии

Получено много Искаженных временем значков чтобы сэкономить? Несколько более быстрый способ повысить свою репутацию в Рыболовах — участвовать в событиях путешествий во времени в Пандарии. Проверьте свой внутриигровой календарь, когда они происходят.

Во время этих событий вы можете найти поставщика Ткачиха туманов Ся к западу от озера Моссгрин на Вневременном острове. Вы можете приобрести у нее Знак признания рыбаков за 50 Искаженных временем значков. Эти предметы дают вам 300 репутации с The Anglers. Купите столько, сколько вам нужно, чтобы достичь Почтения, или вы даже можете пройти весь путь до Превознесения.

#5 Аватара Хаккара

Сегодня Аватара Хаккара – это очередной босс в низкоуровневом подземелье, но до Катаклизма его можно было призвать только после выполнения особой цепочки квестов. Цепочка начиналась с тролля Йе’киньи, который стоял в Танарисе. Йе’кинья предлагал игрокам обуздать силу бога крови Хаккара, которому поклонялись тролли из племени Гурубаши. Для этого нужно было собрать души воздушных змеев из Фераласа, а потом добыть таблички с древними письменами в Зул’Фарраке – это был первый групповой квест цепочки. Прочитав таблички, Йе’кинья посылал игрока за древним яйцом, которым владели тролли Джинта’Алора (напоминаю, это во Внутренних землях). Раздобыв яйцо, можно было идти в Затонувший храм и начинать ритуал призыва. В ходе ритуала нужно было сразиться с зелеными драконами и тенью самого Хаккара. Убив тень, игрок заключал сущность древнего божества в яйцо, возвращался к Йе’кинье и выяснял, что подлый тролль обманул его. На самом деле, таблички и яйцо были нужны троллям, чтобы вернуть Хаккара в Азерот. Позже эту ошибку можно было исправить в рейдовом подземелье Зул’Гуруб, снова убив Хаккара.

#3 Терестиан Больное Копыто

Уверен, многие скажут, что Терестиан Больное Копыто из старого Каражана – это самый обычный рейдовый босс, но я считаю, что просто обязан о нем рассказать – в конце концов, он же не стоит у всех на виду. Чтобы попасть к Терестиану, необходимо воспользоваться потайным ходом. Как вы думаете, где находится дверь? Правильно, за книжной полкой. И если вам кажется, что об этом потайном ходе знают все, спешу вас расстроить. Да и вообще – это же потайной ход за книжной полкой! Круто же, ну? Босс стоит в самом конце хода, а за пределами этой комнаты постоянно появляются мелкие бесы, которые исчезают после смерти Терестиана. Так что в актуальное время его убивали не только ради лута.

#2 Газ’рилла

Раз уж речь зашла о гидрах, не могу не рассказать вам о Газ’рилле, которая обитает в западной части Зул’Фаррака. Там находится небольшой бассейн со святилищем и гонгом. Изначально для вызова босса нужен был особый молот, о местонахождении которого сообщали древние таблички. Таблички можно было отнять у троллей Зул’Гуруба, текст указывал на хранителя у Алтаря Зула. Найденный молот нужно было принести в Джинта’Алор и зарядить его силой. Если вы не знаете, Джинта’Алор вместе с Алтарем Зула находятся во Внутренних землях, то есть вообще на другом континенте. Итак, нужно было выбить молот с Квиаги Хранительницы, отнести его в Джинта’Алор, подняться на вершину храма, зарядить оружие силой и получить Молот Зул’Фарака. Это было непросто, потому что Джинта’Алор – это огромный город, полный элитных троллей. Короче говоря, для выполнения квеста требовалась группа, сам молот служил неплохим оружием с бонусами к силе и выносливости, а его обладатель мог вызывать босса в Зул’Фарраке для себя и своих союзников в любое время.

Тускарр Шлюпка

Это рыболовное судно, по сути, представляет собой ту же концепцию, что и рыболовный плот рыболова. Это игрушка, которая дает вам положительный эффект, так что, когда вы входите в воду, вы оседлаете лодку вместо того, чтобы плыть. Вы можете ловить рыбу с лодки клыкарра, что делает ее незаменимой для рыболовов.

Шлюпка клыкарра — это награда за достижение Ривер-Рэперс Ренглер. Это достижение требует от вас собрать 40 рыб за одну сессию Ruriq’s River Rapids Ride.. Чтобы воспользоваться этим аттракционом, вы должны выполнить цепочку заданий.

Начните с поиска Рюрика, самца клыкарра, и начните выполнение заданий Мамонты имеют значение и Выбраковка убийц. Их можно найтик северо-востоку от Архивов Azure в Azure Span (координаты: 44,50). В этой цепочке заданий вы будете помогать Рарику, а также выполнять задания его брата Кауджа. Квесты следующие:

  • Мамонты имеют значение
  • Выбраковка охотников
  • Борьба с водопадами
  • Рыбалка

>

Ледоколы
Своенравные ветры
Борьба ветра и воды
Поездка Рюрика по порогам реки.

Если вам не удалось поймать 40 рыб с первой попытки, поговорите с Рюриком, и он телепортирует вас обратно к исходной точке, чтобы повторить попытку. Не забывайте оглядываться назад, если вы пропустили какую-либо рыбу, поскольку вы все еще можете забрасывать сети за собой.

Как получить гору Отто

Чтобы начать свое путешествие, вам нужно собрать предмет из Великого Свога. Это славное существо находится в пещере на равнинах Онахран. Вам нужна игрушка Aquatic Shades. Эта игрушка гарантированно выпадает из Безупречного мешка сокровищ Свог и стоит одну золотую монету островов.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Эти монеты можно выловить или обменять на другие монеты. Например, вы можете обменять 15 медных монет на одну серебряную монету. Затем вы можете обменять 5 серебряных монет на одну золотую монету. Итак, вам понадобится 75 медных монет, чтобы совершить все обмены на одну золотую монету.

Вы можете получить все монеты во время рыбалки на Островах Дракона.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Вы также можете получить монеты островов, побеждая людоедов у рыбацких нор. Не забудьте свой Искааранский гарпун! (Если у вас его нет, их можно купить на аукционе.) Вам понадобится Зловещая раковина, чтобы породить ланкеров. Их можно выловить на всех Драконьих островах. Вам понадобится пять, чтобы создать ланкера.

К сожалению, предметы Зловещей Раковины являются персональными, поэтому их нельзя купить у других игроков.

Чтобы создать ланкера, отправляйтесь на Наблюдение за большим ланкером. Вы сможете заметить их, поскольку они представляют собой большие рыбьи хвосты с крючками, сделанные Tuskarr из кости или дерева. Когда вы стоите рядом с ними, вы можете использовать Зловещую раковину. Затем появится Ланкер. Это будут элитные существа, такие как Гигантская Молотилка.

Вы можете использовать свой искааранский гарпун, чтобы вытащить их из воды, если вы находитесь в группе. Однако вы не можете вытащить их самостоятельно. Вам лучше нанести как можно больше урона, чтобы убить их. Они также начнут использовать Going Deep…, так что вам нужно будет поймать их в ловушку или прервать способность, чтобы они не убежали.

Отправляйтесь в Академию Алгетара в Талдрасусе и начните ловить рыбу в прудах. Как только вы соберете Kingfin, используйте бочку, и она станет переполненной бочкой для рыбы.

После того, как вы закончите наполнять бочку, вернитесь в Шипящий грот и поместите бочку туда, где вы ее нашли. Появится Отто, и вы сможете выполнить его задание Путь к сердцу Отто, в награду за которое вы получите ездовое животное Отто.

Довольно крутая пасхалка с этим ездовым животным заключается в том, что если вы наденете свои водные тени на Отто, он тоже будет носить свою собственную пару!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: