Это — EVE. Я там был
Самое интересное, в особенности для тех, кто только знакомится с Новым Эденом — это видеоролики, «снятые» по мотивам Eve Online. Недавно свет увидел клип «This is EVE», для которого CCP Games в течение нескольких месяцев собирало настоящие записи переговоров между капсульерами в TeamSpeak’e. В клипе используется видео нарезка, созданная на игровом движке. Зритель видит наглядно, как в игре происходят:
- Масштабные битвы между крупными корпорациями за обладание ключевыми объектами инфраструктуры;
- Охота за артефактами в «нулях» — окраине космосе, где свои условия сильнейший;
- Добыча полезных ископаемых из полей астероидов;
- Производство кораблей и модулей.
Особый колорит ролику придают эмоциональные реплики игроков — капсульер на исследовательском фрегате взволнованно говорит о том, что он в трюме везёт добычи на сумму, в 10 раз превышающую стоимость его корабля, и за ним уже 5 «прыжков» подряд гонится пират; флитком (коммандир флота) отдаёт в бою приказы, повторяя по несколько раз ключевые слова; «шахтёр» делится радостью про поводу астероида с редкой рудой, общей суммой на 166 миллионов кредитов.
Ролик интересен тем, что жизнь в Новом Эдене на самом деле показана в таком виде, какая она есть. Это — не вымысел разработчиков, не то, «как хотелось бы», а рассказ о том, что вас ждёт в EVE. Начните играть уже сегодня, оформив бесплатный триал.
Фильм по мотивам Евы Онлайн
Исландский режиссёр Бальтазар Кормакум недавно в своём интервью поделился с почитателями планами снять полноценный сериал по мотивам Еве Online. В основну сценария должны лечь «реальные события» — истории, рассказанные игроками на форумах и тематических ресурсах. Критики уже высказывали мнение, что развитие сюжета в сериале может в перспективе повлиять на планы разработчиков.
Уже сегодня можно уверенно утверждать, что EVE Online — это культовая игра, которая серьёзно повлияла на развитие современной ММО культуры. Нужно отдать должное разработчикам: проект добивается всё новых высот через десятилетие после выхода благодаря постоянной и активной работе над ним.
Попробуйте поиграть в EVE Online и вы увидите существенную разницу с другими ММОРПГ. Да, это игра не для широкого круга, но попробовать ее обязан любой геймер на этой планете!
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Products[]
CCP currently manages three MMORPG video game products; the released Eve Online, and the unreleased World of Darkness and Dust 514.
Video games
Eve Online
Main article: Eve Online
EVE Online is CCP’s first video game, originally published by Simon & Schuster, Inc. in May 2003. Later CCP re-acquired the rights to publish Eve Online after Simon & Schuster Interactive ceased trading. Development continues in a regular free expansion release schedule.
World of Darkness
Main article: World of Darkness
In October 2006, CMO Magnús Bergsson stated that Eve would not be the only game to come out of CCP. On 11 November 2006 CCP and White Wolf, Inc. jointly announced that CCP would be working on a World of Darkness MMORPG. CCP plans to focus on the development of this game from March 2009 onwards.
Dust 514
Main article: Dust 514
On 18 August 2009, Hilmar Veigar Pétursson announced Dust 514, a new ground-based FPS with RTS and MMO elements being developed by CCP’s Shanghai office.Dust 514 will let console gamers fight for control of planets in EVE’s setting of New Eden. Players in EVE Online can fight in space with their fleets, but will be able to hire Dust 514 players to fight for them planet-side. If the Dust 514 players are successful, the EVE Online player who hired them will be able to take control of the planet.
Miscellaneous
Eve: The Second Genesis
Main article: Eve: The Second Genesis Collectible Card Game
Eve: The Second Genesis is a collectible card game set in the universe created for the online game Eve Online. Each player represents the CEO of a corporation, aligned with a particular race, and through exploration, mining, and military strength, their goal is to defeat their opponent CEOs.
Quafe
Quafe is both the name of a popular drink in the EVE Online universe and the name of the in-game corporation which produces it. On October 22, 2004, CCP made a marketing first when they launched the virtual drink for sale in the real world. CCP sold the drink from their website for $1.50 USD for a single bottle, or $15.10 for a multi-pack, but sales of this drink have since ceased. The real-world Quafe soft drink had a lemon-lime taste.
References[]
-
Annual Report 2008, 12 (CCP): 24, April 7, 2009
-
↑
Annual Report 2008, 12 (CCP): 64–67, April 7, 2009 - «CCP Games», Giant Bomb, (Retrieved 29 June 2010)
-
↑
Annual Report 2008, 12 (CCP): 76, April 7, 2009 -
↑
Annual Report 2008, 12 (CCP): 77, April 7, 2009 -
Annual Report 2008, 12 (CCP): 35, April 7, 2009
- «CCP hyggur á hlutafjáraukningu vegna nýs leiks», Viðskiptablaðið, December 30, 2008, http://www.vb.is/frett/2/51169/, retrieved January 16, 2010
-
Annual Report 2008, 12 (CCP): 62, April 7, 2009
- ↑ «10 Years of CCP», Page 2, Eurogamer, June 15, 2007 (Retrieved 15 June 2007)
- MMORPG.com: CCP Celebrates 10 Year Anniversary by Jon Wood (Retrieved 12 June 2006)
- «EVE Online AVAILABLE FOR DOWNLOAD», CCP Press Release, 3 December 2003 (Retrieved 31 August 2006)
- «Interview with CCP: EVE currency traders ‘going to lose big’?», Virtual Economy Research Network, 2 October 2006 (Retrieved 12 November 2006)
- World of Darkness MMO: CCP merges with White Wolf, Virtual Economy Research Network, 11 November 2006 (Retrieved 15 June 2007)
- Emling, Shelley. Georgia’s Video Game Industry Heating up. ajc.com. The Atlanta Journal-Constitution. Retrieved on 2009-01-13
- CCP Unveils DUST 514. CCPhf (2009-08-18). Retrieved on 2009-08-27
- CCP Games reveals new EVE Online console MMO: DUST 514. Massively.com (2009-08-18). Retrieved on 2009-10-07
- CCP Games. EVE Online Chronicles — Quafe. eve-online.com. CCP Games. Retrieved on 2008-01-15
- CCP Games. Quafe — EVE Online Organizations. eve-online.com. CCP Games. Retrieved on 2008-01-15
- Eve Breaks 50K Subscriber Barrier — CCP announces the availability of QUAFE. IGN (2004-10-20). Retrieved on 2008-01-15
-
↑
Annual Report 2008, 12 (CCP): 64–65, April 7, 2009 Cite error: Invalid tag; name «board» defined multiple times with different content -
Gaming Industry Innovators CCP and White Wolf to Merge, CCP, November 11, 2006, http://www.ccpgames.com/press/press_releases.asp?pressReleaseID=26, retrieved November 29, 2009
-
Gaming Industry Innovators CCP and White Wolf to Merge, White Wolf, November 11, 2006, http://www.white-wolf.com/index.php?line=news&articleid=629, retrieved November 29, 2009
История
CCP Games была основана в 1997 году.
Первым опытом компании была настольная игра Hættuspil (или Danger Game). Эта настолка была не плохо принята и разошлась тиражом в 10 тысяч копий.
В апреле 2000 года CCP Games привлекла 2,6 млн. долларов США от частных инвесторов в Исландии, включая исландскую телекоммуникационную компанию Síminn.
А уже в 2003 году вышла их знаменитая EVE Online, которая жива до сих пор и которая фактически гарантирует жизнеспособность компании, и дает возможность экспериментировать.
11 ноября 2006 года было объявлено, что CCP Games заключила соглашение о слиянии с издательством White Wolf. После слияния объединенная компания планировала выпускать «самые инновационные игры в отрасли, использующие как онлайн, так и офлайн системы». В то время как CCP Games занималась созданием онлайн контента на основе разработок White Wolf Publishing, White Wolf Publishing, в свою очередь, создавала карточные и настольные игры на основе Eve Online. 3 октября 2007 года CCP Games объявила о том, что 12 октября в штате Джорджия будет создана новая дочерняя компания — CCP North America. Новая дочка входила в структуры White Wolf Publishing и имела порядка 100 разработчиков. Президент издательства White Wolf Майк Тинни (Mike Tinney) также был назначен главой CCP North America. В феврале 2011 года CCP Games объявила о намерении расширить штат CCP North America с 150 до 300 сотрудников и перевезла студию в новый офис в городе Декейтер, штат Джорджия. Однако, когда CCP Games уволила 20% своих сотрудников по всему миру, большинство из этих увольнений произошло в CCP North America. 27 февраля 2012 года Тинни заявил, что он ушел из обеих компаний, чтобы сосредоточиться на своем новом стартапе UtiliFIT (UtiliFIT — должна была стать первым фитнесс — MMO, на деле же получилось одно из множества фитнесс приложений для мобильных). В декабре 2013 года были уволены почти все разработчики ведущие новый проект World of Darkness Online, а те кто остались были переведены в EVE Online. А 29 октября 2015 года White Wolf Publishing была продана Paradox Interactive. Сделка включала в себя нераскрытую денежную сумму для CCP Games, а также активы компании White Wolf Publishing, их интеллектуальная собственность и права на так и не вышедшую World of Darkness Online.
В 2018 году CCP Games была куплена корейской компанией Pearl Abyss за $425 млн, однако компания продолжает действовать независимо и под своим брендом.
На данный момент во всех структурах CCP Games работает порядка 250 сотрудников.
Какие еще особенности есть в EVE Online?
Безусловно, важнейшей особенностью EVE Online является то, что это игра без «потолка» — вы всегда найдете, что бы еще изучить для своего персонажа или чем бы еще заняться. Игровой процесс рассчитан на многие годы приключений в огромной вселенной, где существуют сотни тысяч игроков, с совершенно разными взглядами как на саму игру, так и на какую-либо деятельность в ней.
Нет неправильных путей
Стоит особо отметить тот факт, что в EVE Online нет неправильных или ошибочных путей в любой игровой области. Этот страх новичкам привит «классическими MMORPG», где зачастую действительно можно наделать ошибок, изучив что-то не то или зайдя куда-то не туда.
Вселенная EVE Online устроена по принципу: делай что хочешь не боясь ошибок.
В EVE Online нет неправильных путей развития, неправильно выученных навыков или неправильных мест обитания персонажа! Любой навык так или иначе нужен для какой-либо деятельности, а фатальных ситуаций в игре просто нет — вас всегда клонируют после смерти и выдадут бесплатный корабль, на котором можно легко заработать стартовый капитал.
Во вселенной EVE Online действует негласное правило, созданное самими игроками: «Никогда не используй корабли, оборудование или имплантанты, которые не готов безвозвратно потерять».
Личный опыт превыше всего
Отсюда же вытекает еще одна особенность EVE Online — личный игровой опыт важнее денег и кораблей, которые есть у игрока. Таким образом, игровая подписка — это всего лишь навыки, которые тренирует ваш персонаж.
Сам же игрок получает опыт и удовольствие от игрового процесса, который так или иначе дает какой-то доход, а навыки позволяют улучшить этот процесс или наоборот, воспользоваться чем-то другим. Причем, практически невозможно оценить ту или иную деятельность, не занявшись ей.
Упор на взаимодействие игроков
Следующая важная особенность EVE Online — это упор на взаимодействие игроков друг с другом. Как в мирном так и в военном плане. NPC составляющая в EVE Online хоть и разнообразная, но все же довольно слабая и по большому счету нужна лишь для получения игровых денег. Этот факт подтверждает и то, что в принципе для борьбы с NPC достаточно всего нескольких хорошо оборудованных кораблей игре, тогда как для PVP игрокам предоставлены сотни различных боевых машин.
Оплата подписки игровой валютой
Во вселенной EVE Online существует официальная система, позволяющая игрокам оплачивать игровую подписку, используя игровые деньги. Речь идет о «PLEX-ах». «Плекс» можно купить на игровом рынке за игровую валюту и продлить им подписку на 30 дней. С другой стороны этой системы стоят другие игроки, которые покупают «плексы» за реальные деньги на официальном сайте и выставляют на продажу в игровом рынке, получая за них игровую валюту. Более подробно можете почитать следующий гайд по «Плексам» в EVE Online.
Выйти на доходы, позволяющие вам оплачивать подписку игровыми деньгами довольно просто и большинство игроков добиваются этого за несколько месяцев игры. Самые находчивые и сообразительные игроки вполне могут позволить себе купить первый «PLEX» уже на пробном двухнедельном периоде — вселенная EVE Online не линейна и здесь всегда существует множество шансов разбогатеть даже новичкам.
Вы можете не беспокоится из-за того, что другие игроки могут получить игровые предметы за реальные деньги. Как уже говорилось, это не позволяет игрокам получать существенных преимуществ перед другими игроками, так как в EVE Online главнейшую роль играет личный опыт, а так же слаженная команда.
Здесь стоит заметить лишь то, что правила игры жестко ограничивают куплю-продажу любых игровых предметов, в том числе игровой валюты ISK и «PLEX-ов», происходящую в обход официального сайта. Существует специальный отдел гейм-мастеров, отслеживающих подобные вещи и наказанием за подобное нарушение правил игры будет полная блокировка аккаунта.
Игры разработаны
EVE Online
EVE Online — первая видеоигра CCP Games, первоначально опубликованная Simon & Schuster в мае 2003 года. Позднее CCP Games снова приобрела права на публикацию EVE Online и продолжает управлять ею по сей день. Основной игровой процесс EVE Online вращается вокруг решений игроков относительно добычи полезных ископаемых, разведки, промышленности, фракционных войн и пиратства. Главный выбор дизайна — это свобода заниматься незаконными действиями, такими как мошенничество с целью получения игровых предметов.
Пыль 514
18 августа 2009 года Хилмар Вейгар Петурссон анонсировал Dust 514 , новый наземный шутер от первого лица (FPS) с элементами стратегии в реальном времени , разрабатываемый шанхайским офисом CCP Games. Dust 514 был выпущен для PlayStation 3 14 мая 2013 года. Он включает в себя основной шутер от первого лица с высоким уровнем настройки. Игра была закрыта CCP Games 30 мая 2016 года.
Ева: Валькирия
Eve: Valkyrie — космический боевой симулятор от первого лица, действие которого происходит во вселенной EVE Online для Oculus Rift 28 марта 2016 года и на PlayStation VR 13 октября 2016 года. Он стал доступен для HTC Vive 17 ноября 2016 года. В игре игроки берут на себя роль бессмертного пилота-истребителя, сражаясь с командами других пилотов, чтобы захватить цели и победить команду противника. С 26 сентября 2017 года в Eve: Valkyrie можно играть без VR.
Gunjack
Gunjack — это аркадный шутер в виртуальной реальности, выпущенный для Samsung Gear VR 20 ноября 2015 года, Oculus Rift 28 марта 2016 года и HTC Vive 5 апреля 2016 года. Выпуск версии для PlayStation VR запланирован на 2016 год. роль оператора турели, защищающего шахту, действие происходит во вселенной EVE Online . Он собрал положительные критические отзывы о выпуске.
Gunjack 2: Конец смены
Gunjack 2: End of Shift — аркадный шутер в виртуальной реальности, выпущенный для Google Daydream 8 декабря 2016 года. Игроки берут на себя роль оператора турели, защищающего шахту, действие которой происходит во вселенной EVE Online .
Sparc
Sparc — это спортивная игра в виртуальной реальности, которая стала первой игрой CCP Games, не относящейся к Eve . Анонс игры состоялся 27 февраля 2016 года.
Отмененные игры
Мир тьмы онлайн
В октябре 2006 года директор по маркетингу CCP Games Магнус Бергссон заявил, что Eve будет не единственной игрой, вышедшей из CCP Games. 11 ноября 2006 года CCP Games и White Wolf Publishing совместно объявили, что CCP Games будут работать над World of Darkness Online . CCP Games планировала сосредоточиться на разработке этой игры с марта 2009 года. Ее планировалось запустить не раньше 2012 года, но из-за проблем в EVE Online , нескольких увольнений в 2011 году и запланированного выпуска игры Dust 514 для PlayStation 3 летом 2013 года запуск игры был отложен на неопределенный срок. 14 апреля 2014 года CCP Games объявила об отмене игры.
Проект Легион
Проект Легион был создан , чтобы быть шутер от первого лица для похож на Dust 514 . Проект был закрыт в 2015 году и был заменен на Project Nova .
Ева: Второе Бытие
Eve: The Second Genesis — коллекционная карточная игра, действие которой происходит во вселенной, созданной для онлайн-игры EVE Online . Каждый игрок представляет генерального директора корпорации, принадлежащей к определенной , и с помощью разведки, добычи полезных ископаемых и военной мощи их цель — победить генеральных директоров оппонентов.
Project Nova — это классовый шутер от первого лица (FPS) для ПК, действие которого происходит во вселенной EVE Online и который разрабатывала CCP Games Shanghai. Project Nova был создан на Unreal Engine 4, и они намеревались сосредоточиться на ощущении соревновательного FPS, а также сосредоточиться больше на космических боях и меньше на боях планет, которые отличаются от Dust 514 . В феврале 2020 года Project Nova был заменен еще не анонсированным шутером от третьего лица.
CCP FAQ
Who is CCP?
Founded in 1997, we are CCP (short for “Crowd Control Productions”), a leading independent game developer. We have been praised for our artistry, game design, unique player driven storytelling narratives and incredibly close and collaborative relationship with our community of players.
CCP is best known for the critically acclaimed sandbox MMO EVE Online, in which every player’s greatest asset is their starship, designed to
accommodate their specific needs, skills, and ambitions. Set tens of
thousands of years in the future, EVE is an immersive, community-driven experience filled with adventure, riches, danger, and glory. EVE Online is renowned for its scale, complexity, and its gigantic, world record-breaking in-game battles where thousands of players come head-to-head in a single star system.
CCP has also produced Dust 514, a multiplayer first-person shooter set in the EVE Universe for PlayStation 3, EVE: Valkyrie, a competitive multiplayer first-person spaceship shooter for PC and PlayStation 4, Sparc, an original virtual sport for PC and PlayStation VR, and the Gunjack series, VR arcade-action games for PC, PlayStation VR, Google Daydream, and the Samsung Gear VR mobile platform.
Where is CCP Located?
CCP is headquartered in Reykjavík, Iceland, which serves as the home of the EVE Online development team.
In addition to our headquarters on top of the world, we also have development studios in London and Shanghai working on additional projects and supporting our existing titles in those regions.
How can I get a job at CCP Games?
We’re always looking to add creative and technical talent to the CCP family, and you can find a list of our open positions at ccpgames.com/careers.
Can I visit your studios?
Sure! We offer regular tours of our headquarters in Reykjavík and are more than happy to welcome our fans into our studio to look around. You can find more information about how to arrange a tour over on the EVE Online Community Website.
Please be aware that we can only offer studio tours during business hours, and tend to close our studios to the public in the run up to the deployment of expansions and before large events such as EVE Fanfest.
Where can I buy your games?
CCP makes its titles available digitally, for your convenience. You can find EVE Online over on the EVE Online Website as well as in the Steam store and the Epic Games Store.
What is EVE Fanfest?
EVE Fanfest is the player convention for our incredible community of spaceship pilots hosted by CCP in Reykjavík, the home of EVE Online.
Aside from this officially hosted gathering, there are hundreds more hosted by our community that occur around the world in cities including London, Amsterdam, New York, San Diego, Dusseldorf, Toronto, Paris, Tokyo, Atlanta, Sydney, Austin, Melbourne, Los Angeles, Brisbane, Berlin, Athens and many more.
What the heck is CCP’s CCP Games Games?
Internet spaceships are serious business, but our community has come to expect a little bit of eccentricity from us, too. Feeding off of our Viking heritage and our community’s character, every year we host our very own game show featuring devs and players where things get a little weird in the best way possible. As a gaming studio, we’re incredibly honored to have such a special bond with our community, and it’s one of our core values.
History[]
CCP was founded in June 1997 by Reynir Harðarson, Þorolfur Beck and Ívar Kristjánsson for the purpose of making MMORPGs. In order to finance the initial development of Eve Online; CCP developed and published a board game in Iceland called Hættuspil («Danger Game«). In April 2000 the company, with Sigurður Arnljótsson as CEO, raised $2.6 million, through a closed offering organized by Kaupthing Bank (now Arion banki), from private investors in Iceland, including the Icelandic telephone company Siminn. Approximately half of the initial 21 staff were drawn from the Icelandic dot-com company OZ Interactive, the makers of OZ Virtual.
Книги по мотивам игры Eve Online
Обширный мир предлагает большие возможности для развития сложного и драматического сюжета. По мотивам игры Eve Online написано более 50 книг, и писатели-фантасты не думают останавливаться. На книжных полках отечественных магазинов и в интернете можно найти такие романы как:
- Константин Муравьёв. Циклы «Где-то там», «Перешагнуть пропасть», «Неучтённый»;
- Евгений Курышин. «Капер»;
- Владимир Поселягин. «Зург», «Освобождённый», цикл «Наёмник»;
- Дмитрий Сиводедов. «Случайный шаг».
В своих произведениях авторы обращаются к секретам, которые таит в себе мир Нового Эдена. Герои книг сталкиваются с наследием могущественной Джовианской Империи, которая в своё время изобрела технологии, сделавшие возможными управление кораблём один человеком, и даже в состоянии упадка дала отпор и нанесла сокрушающее поражение Амаррской империи.
Яркое будущее EVE Online
В начале 2019 года CCP Games анонсировали эксперимент по тестированию новой графической и клиентской части EVE Online. В рамках сотрудничества с Hadean разработчики готовили постепенный переход на платформу Aether Engine на протяжении 2018 года. И работы всё ещё идут полным ходом.
Первым шагом перед запуском испытаний был анонс перехода на 64-битный клиент игры. Это обусловлено необходимостью задействовать максимум ресурсов с клиентской стороны для обработки более мощного движка. Следом готовится улучшение производительности и переход на DirectX 12. Возможно, будет обновление графической части.
По этим причинам серверная система Aether Engine была отправлена в тест с EVE Online в рамках открытого интернет-соединения. Техническое демо запланировали без предварительной закрытой проверки. В нём Hadean и команда CCP Dev Team задались целью достичь 10,000 клиентских подключений единовременно.
Вторая фаза проекта EVE: Aether Wars — открытый тест 18 августа 2019 года
Согласно последним новостям на официальных сайтах Hadean и EVE Online, объявлен второй масштабный тест, под названием «EVE Aether Wars: Phase Two». Он состоиться 18 августа 2019 года, в 20:00 по московскому времени, или 17:00 по времени сервера EVE Online.
Для участия в этом событии нужно быть зарегистрированным на сайте Hadean. Вбиваете свою почту, и ждёте инструкций ближе к началу. Процедура ничем не отличается от прошедшего первого теста.
Aether Wars представляет собой серию экспериментов в сотрудничестве с Hadean, исследующих решение технических проблем, таких как замедление времени в огромных флотовых сражениях в EVE Online
А что вы думаете по поводу «EVE: Aether Wars»? Нравится масштаб? Спешите поделиться комментариями!
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Мощнейший облачный Aether Engine от стартапа Hadean
Движок для технологической демонстрации был выбран не случайно. Он является уникальным решением, не требующим от конечного пользователя физического размещения оборудования. Aether Engine работает на базе облачных серверов.
Это сетевая операционная система, которая равномерно распределяет нагрузку на вычислительные мощности и интернет-канал. И сбалансированное многопотоковое решение множественных задач отлично подходит для обработки масштабных сражений без падения производительности.
Ранее Hadean уже применяли его в других сферах. Так, вычислительные мощности Aether Engine используются в Институте Фрэнсиса Крика при разработке методик лечения рака. И облачный сервис показал себя отлично.
Как CCP Games и Hadean объединились для запуска проекта EVE: Aether Wars
https://youtube.com/watch?v=5bMb68y2mv4
Исландская студия в лице CCP Hilmar связалась с Hadean почти сразу после рекордного сражения в 9-4RP2. Серверы EVE Online не выдержали нагрузки, у игроков начались проблемы и разработчики принялись искать способы их решения. Команды быстро нашли общий язык.
CCP Games честно признались, что существующие наработки устарели, и было решено переработать серверную инфраструктуру EVE Online. На сегодня она представляет собой набор цельных системных ядер. И они собраны в единый монолитный кластер. Как показал пример самой масштабной битвы эпохи MMO-игр — вся структура рушится, когда начинаются повышенные нагрузки.
Профессионалы и энтузиасты, стоящие на пике игровой индустрии и серверных разработок, начали работу над уникальной системой. Как вы уже знаете, проект получил имя EVE: Aether Wars и направлен на поддержку самой амбициозной MMO в мире. И спустя год напряженной работы, когда появились рабочие заготовки, было решено провести грубый реальный тест. Без подстраховки.