Праздничные забавы

Рейтинг за неделю

С понедельника по воскресенье будет производится учет награбленных трофеев (трофеи, полученные в результате нападения на повозку вражеского региона);

В рейтинге будут учитываться суммарные трофеи по региону, а также индивидуальные трофеи каждого клана.

Выявления победителей

Регионы будут распределены по местам по сумме награбленных трофеев% 1-е место; 2-е место и 3-е место.

В зависимости от какое место занял регион в рейтинге по награбленным трофеям за предыдущий период будет рассчитываться стоимость отправки повозки.

— стоимость отправки повозки =:

  • количество трофеев*12.5 (1-е место);
  • количество трофеев*20 (2-е место);
  • количество трофеев*30 (3-е место);

Примечание: если регион награбил в предыдущем учётном периоде (понедельник-воскресенье) менее 30 трофеев, то он по умолчанию будет ранжироваться на 3-м месте.

Пример: Первый регион награбил 35 трофеев, второй — 29, третий — 20. Хоть второй регион по трофеям на втором месте, но т.к. он набрал менее 30, то считается проигравшим. Для него стоимость отправки одного трофея будет составлять 30 .

Бонусы за награбленные трофеи

За каждый награбленный трофей, клан получит на следующую неделю бонус:

1 трофей = +0.5% к трофеям, которые доставляет повозка.

Пример: Барон региона, который на прошлой неделе занял 1-е место в рейтинге по награбленным трофеям (сделав личный вклад — 40 награбленных трофеев) заплатит за отправку повозкой 10 трофеев: 125 (10 трофеев*12.5 за место региона в рейтинге за прошлый период). Если повозку один раз ограбят, то в конечную точку прибудет 7 трофеев (10 трофеев — 30%). И на эти 7 доставленных трофеев будет начислено 20% бонуса (40*0.5%). Таким образом, Барону будет доставлено 8,4 трофея.

Как заработать реальные деньги в Cwars?

Единственная валюта, которая выводится – платина. Нужно собрать минимум 20 слитков, чтобы подать заявку на выплату

Каким способом вы её добудете не важно (нельзя вывести только бонусы за прохождение уровней). Требования по выводу:

  • игроков проверяют на честность;
  • нужно одеться в фул вещей своего уровня;
  • персонаж минимум 7 уровня;
  • аккаунт создан более полугода назад.

Если вы покупаете платину в игре, то последнее требование снимается, но разрешается выводить не больше, чем пополнял. Заявки на выплаты рассматриваются 10 дней, в месяц можно вывести до 100 платины. Деньги удается получить только через Webmoney.

Ловушки

Во время военных действий кланы могут ставить ловушки:

ловушки можно поставить во всех локациях и в любой клетке Запределья (и аналогичных зон);

ловушки могут ставить рыцари и оруженосцы;

ловушки не срабатывают на рекрутов;

ловушки устанавливаются на все время войны. Ловушка пропадает (сгорает), если в нее попал противник или отменили хозяева;

ловушки могут отменять только рыцари (для отмены ловушки нужно в блоке Текущие войны: нажать на клан с которым идет война);

одновременно клан может установить не более 50 ловушек;

на игрока, который попал в ловушку, возможно напасть только через кнопку нападения для боевых действий.

Ловушки:

ловушка 15 минут;

ловушка 30 минут;

ловушка 60 минут.

Увеличение количества устанавливаемых ловушек:

— клановый навык позволит увеличить количество устанавливаемых ловушек (В РАЗРАБОТКЕ).

Нападение разбойников

При отправке повозки существует шанс, что на неё будет совершено нападение разбойниками (боты).

Все нападающие боты будут иметь 12-й уровень.

Возможно 4 варианта нападения, когда группа разбойников будет состоять из: 6 разбойников, 9 разбойников, 12 разбойников, или 14 разбойников с командиром.

Если на повозку уже было совершено два нападения от игроков, то разбойники на неё не нападут.

Бонусы

Бароны и Лорды могут активировать бонусы на добычу для всех участников клана;

— одновременно Барон может активировать 3 бонуса, а Лорды – все 5;

— бонусы работают для всех добывающих локаций в игре (Лес, Каменоломня, Шахты).

Ворота

От уровня постройки зависит количество Церберов, которые будут охранять Поместье.

От уровня ворот зависит возможное усиление ботов;

Базовый Цербер имеет параметры (вещи) игрока уровня нападающего с усилением 80%;

Улучшение Цербера идет в %. Шаг 0.1%.

Игрок может установить фиксированный класс Церберу (дубина, топор, меч, молот, копьё, нож). Стоимость установки/смены класса – 50000 .

Постройка ворот

Уровень
Дополнительно Церберов
Шестеренки
Драконит
1
10
100
2
20
250
3
30
500
4
40
750
5
+1 Цербер
50
1000
6
60
1500
7
70
2000
8
80
2500
9
90
3000
10
+1 Цербер
100
5000
11
110
7500
12
120
10000
13
130
12500
14
140
15000
15
+1 Цербер
150
17500

От уровня ворот зависит количество Церберов в охране Поместья и процент их усиления.

Усиление Церберов

Уровень
% усиления,шаг 0.1%
Шестеренки
Драконит
1
0 — 10
6
50
2
10,1 — 20
6
125
3
20,1 — 30
6
250
4
30,1 — 40
6
375
5
40,1 — 50
6
500
6
50,1 — 52
30
750
7
52,1 — 54
30
1000
8
54,1 — 56
30
1250
9
56,1 — 58
30
1500
10
58,1 — 60
30
2500
11
60,1 — 62
30
3750
12
62,1 — 64
30
5000
13
64,1 — 66
30
6250
14
66,1 — 68
30
7500
15
68,1 — 70
30
8750

В таблице представлена стоимость улучшения на один шаг.

За один раз игрок может улучшить Цербера на 0,1%.

Пример: Базовый Цербер имеет усиление 80%. При дополнительном усилении Цербера на 30% его суммарное усиление составит: 1,8*1,3 = 134%. При усилении на 70% = 1,8*1,7 = 206%.

Кассы Clan Wars

  • Вещи — броня, сапоги, шлем, щит, перчатки;
  • Ювелирные украшения — 4 кольца, серьги, ожерелья, наручи;
  • Оружие.
  • Дубина — игроки, использующие это оружие и соответствующий комплект брони обычно выполняют роль танков — мощных бойцов в тяжелой броне, способных выдержать большое количество урона. Атиклассом для таких бойцов являются копейщики и мечники, зато против персонажей, вооруженных топорами, кинжалами или молотами дубинщики показывают себя достаточно хорошо.
  • Нож — герои, предпочитающие этот тип оружия, основной упор в прокачке делают на ловкость и интуицию, что позволяет им хорошо уворачиваться от атак и часто наносить критический урон. Антикласс для кинжальщиков — молоты и топоры. Против мечников кинжалы показывают себя довольно неплохо, также как и против копейщиков и воинов с дубинами.
  • Топор — класс который как и кинжальщики делающий упор на ловкость, правда вместо интуиции у него прокачивается жизнь. Кроме того эти персонажи носят среднюю броню, которая в сочетании с уворотом делает их довольно опасными противниками на поле боя. Антикласс топора — дубина и молот. Против копейщиков они сражаются на равных, а против кинжала и меча имеют преимущество.
  • Меч — класс отличающийся высоким критическим уроном и высоким показателем жизни, носит среднюю броню и имеет довольно высокие показатели защиты. Мечники отлично умеют пробивать блоки врагов. Антиклассом мечников являются топоры и кинжалы, при этом имеют преимущество против молота и дубины, а с копейщиками сражается на равных.
  • Молот — самый универсальный класс из всех. Развивает и силу, и ловкость и жизнь с интуицией, отличается высоким показателем уровня жизни и критического удара. Предпочитает легкую броню. Благодаря высокому показателю антиуворота является смертельно опасным противником для бойцов с ножами и топорами. Антиклассом молота является меч. На равных сражается с копьем и дубиной.
  • Копье — класс, отличающийся высоким показателем защиты. Копейщики развивают показатели жизни и интуиции. Этот класс способен сражаться на равных практически с любым другим классом, при условии, что у него будет достаточно высокий показатель силы.

Режимы сражений

  • Равный бой — бой по автоматическим, бесплатным заявкам;
  • Темный бой — в заявке отсутствует информация об игроке;
  • Жадный бой — создатель заявки определяет стоимость участия в бое. 90% призового фонда распределяется среди участников победившей команды, согласно их вклада в победу.
  • Лесоруб;
  • Каменотес;
  • Шахтер;
  • Знахарь.

Royal Hog Duel Decks

This Clash Royale Magic Archer Royal Hogs Electro Spirit Deck has a 53.1% Win Rate, In this, The hunter and mini Pekka are two great defensive units that are capable of handling hog riders, ram riders, giants, golems and Electro Spirit is a great cycle card but more importantly, it’s a great support card for the hogs, magic archer or hunter.

Earthquake is a good support card you can use against your opponent if they have a building like a bomb tower to kite your royal hogs. You should mainly use the earthquake in double elixir and when you know you can get good spell value

Miner Witch Electro Giant Clan War 2 Duel Decks

In the single elixir game, you should try to figure out what deck your opponent is playing or you can play miner onto their tower or cycle the Bats at the bridge.

Don’t over-commit with an Electro Giant straight away unless your opponent pumps or plays a tank in the opposite lane. Don’t be afraid of playing the Electro Giant though while the game is still in single elixir, this will force your opponent to play defense rather than offense

Graveyard Baby Dragon Deck

In the early game, your first and only priority is to figure out what deck your opponent is running, and what their counters to your Graveyard are.

Don’t go all out immediately, instead start off small with a Graveyard and Baby Dragon at the bridge

Thanks for reading. Also read – 18 Cards Mega Deck Challenge Decks

Стоимость вещей

Когда вещи были добавлены в клановый магазин, игроки клана могут приобрести их за золото и фиолетовые печати.

Вещь
Стоимость
Клановое Оружие
уровень * 58 + 435
Клановая Броня
уровень * 49 + 366
Клановый Щит
уровень * 45 + 339
Клановые Ботинки
уровень * 44 + 327
Клановый Пояс
уровень * 42 + 315
Клановый Шлем
уровень * 41 + 306
Клановое Ожерелье
уровень * 14 + 102
Клановые Серьги
уровень * 14 + 108
Клановые Наручи
уровень * 12 + 90
Клановые Перчатки
уровень * 11 + 81
Клановые Кольца
уровень * 11 + 84

Вещи можно улучшать до следующего уровня в Кузнице. Вам будет необходимо доплатить разницу между стоимостью нового уровня и предыдущего.

War Results

  • At the end of Battle Day, the winner is the clan with the most stars scored against the enemy. In the case that both clans score the same amount of stars, the winning clan is the clan that has dealt the higher amount of total destruction.
  • At the end of the war, bonus loot is delivered to the participants’ Clan Castles, along with Clan XP which you can read about in Clan Perks. Players can review results and battle replays after the war is over, for up to five days after the war ends.
  • The result of the war is also added to the Clan’s War Log, which shows the last 50 wars the Clan has been in, along with an all-time war record (number of wars won, lost and drawn). Each entry in the War Log summarizes the opposing clan, the result (implied by the background of the entry; green for a win, red for a loss and gray for a draw), and also the amount of Clan XP earned in that war.
  • For a Victory you would earn the full War Win bonus. For a draw you would earn half of the war win bonus, and for a Defeat you would earn only 3/7ths of the war win bonus.
  • You and your clan gain all of the Clan XP that was earned throughout Battle Day, and an extra 50 Clan XP if your clan won the war. Failing to win the war does not reduce the amount of Clan XP that was earned by your clan.
  • Even if you have left the clan before the war ended, you can still receive the War Bonus if you had attacked at least one base in the Clan War. Any spectators, however, will not receive any War Bonus whatsoever.

Бои

В боях игроки получают медальки:

тематические бои, нападение, столкновение флагов – победившая сторона получает 2 за каждые 0.1 владения оружием (без учета талисманов, рун и других бонусов);

за ботов, заменяющих игроков, во всех зарничных боях победившая сторона получает 100% опыта и 2 за 0.1 владения оружием (без учета талисманов, рун и других бонусов);

за вызванных ботов победившая сторона получает 20% опыта и 4 за 1 владения оружием (без учета талисманов, рун и других бонусов);

за вызванных ботов в тематическом бою победившая сторона получает 20% опыта и 4 за 1 владения оружием (без учета талисманов, рун и других бонусов);

исключение Клоны — 100% опыта и 2 за 0.1 владения оружием (без учета талисманов, рун и других бонусов);

проигравшая сторона получает 50% от того, что должны были получить игроки при победе;

флаги в Запределье – за победу, игроки которые участвовали в бою, получают по 3 каждый, при условии что они получили 0.5 Владения оружием без учета талисманов и рун;

нападение – победившая сторона получит не меньше 3 ;

после окончания Зарницы — все медальки пропадут.

Игра Cwars, что она из себя представляет?

Ценители классических многопользовательских стратегий точно оценят экономическую систему игры. Лишь на первый взгляд она кажется простой. Здесь есть внутренняя валюта, несколько профессий для добычи ресурсов, но фишка – сражения. Начинается всё с обычной регистрации, в личном кабинете вы увидите своего персонажа и сразу начнете прокачивать его навыки:

Обзор Clan Wars нужно начать с описания игровых процессов, потому что не прокачав своего героя, ничего не получится заработать. Функционал здесь итак достаточно широкий, а разработчики продолжают добавлять новые возможности. О чем должен знать каждый новичок в первую очередь?

Выполнение заданий

Чтобы новичкам было проще освоиться, на старте установлены подсказки. С подробными инструкциями вам будут предлагать найти наставника, заглянуть в лавку торговца, ремесленника, провести несколько первых боев. За выполнение миссий начисляются вознаграждения и повышается уровень:

В любой момент из основного меню вы можете перейти в раздел Информация и выбрать там Задания, чтобы посмотреть текущие миссии. Выходя на центральную площадь, появляются подсказки с инструкциями. Просто следуйте им, через пару часов вы начнете ориентироваться в игре.

Сражения

Тем, кто помнит популярный «Бойцовский клуб», механика боев позволит ностальгировать. В сражениях игроки выбирают, куда атаковать и что защищать. Со временем навыки прокачиваются, появляется возможность уклоняться от ударов, наносить криты, а также персонаж получает оружие и броню:

Поединки проводятся как с реальными игроками, так и с мобами, разнообразие которых в игре достаточно большое. Нужно бить и защищаться до тех пор, пока у одного из гладиаторов не закончатся жизни. Можно попробовать просчитать действия противника, но обычно всё зависит от удачи.

Профессии

Игроки могут устраиваться на работу, выбирая одну из профессий – шахтер, камнетес или лесоруб. По прибыльности они ничем не отличаются. Можно будет выходить за пределы города и добывать разные ресурсы, а потом их продавать. Также можно стать знахарем, который умеет собирать руны из собранных ресурсов и улучшать артефакты.

Даже на мирной работе прокачивается уровень навыков, можно использовать разные орудия и раздаются бонусы при прокачке. Чем больше опыта, тем больше получаешь ресурсов при добыче. Во время работы персонажа, можно заниматься своими делами или участвовать в сражениях, смена длится от 3 до 30 минут.

Прокачка персонажа

Героя нужно совершенствовать, чтобы не только добывать больше ресурсов, но и выигрывать в боях. В разделе с навыками прокачивается ловкость, сила, интуиция и жизнь. Каждый параметр помогает одерживать победы в сражениях. Также здесь есть игровой шмот, улучшающий характеристики персонажа:

При выполнении первых миссий, игроку предстоит определиться с типом оружия и от этого зависит класс его персонажа. В будущем прокачивается уровень владения выбранным оружием и его усиления повышаются. Вариантов тут не так много, всего 6 типов:

Вид оружия Улучшает параметры Модификаторы
Дубина Жизнь и сила Антикрит и Антиуворот
Топор Ловкость и жизнь Антиуворот и Уворот
Нож Ловкость и интуиция Крит и Уворот
Копье Интуиция и жизнь Антикрит и Уворот
Меч Интуиция и жизнь Антикрит и Крит
Молот Сила и ловкость Антиуворот и Крит

Что прокачивать решайте сами, вступайте в бои и побеждайте, за это дают разные награды, а также приходят очки опыта. Переходы на высокие уровни приносят различные бонусы.

Боевые кланы

Название игры уже говорит о том, что игрокам необходимо объединяться в группы и действовать сообща. Здесь проработанная система кланов, пользователи могут отправлять караваны, участвовать в турнирах, отправляться вместе на сражения и выполнять специальные задания.

Кланы доступны в дипломатическом корпусе и там тоже есть свои уровни. Сначала можно лишь заключать союзы. Обязательно объединяйтесь с другими игроками, сможете обмениваться ресурсами, побеждать клановых боссов, посещать общие локации, да и просто общаться с соратниками.

Локации и мобы

В будущем, когда вы прокачаетесь и повысите уровень, появится возможность выходить за ворота и отправиться в волшебное подземелье, кристаллические шахты, подземелья боссов. Там вас ждут сражения с различными мобами, с которых падают артефакты и ресурсы, плюс идёт повышение навыков.

Это лишь небольшое описание некоторых функций, чтобы вы понимали, насколько Cwars интересная стратегия. Придется играть много и активно, иначе не выйти на серьезный уровень, а только с ним удается зарабатывать реальные деньги.

Игровые фракции во вселенной игры Княжеские Войны

Игра Княжеские Войны это чуть ли не единственная браузерная стратегия, где игроку предлагается столь солидный выбор фракций. Естественно у них скины разные не только юнитов, но и городов, у каждой из них есть свои неповторимые особенности и преимущества. Где как не здесь можно наблюдать за сражениями японцев и болгар.

  • Бритты – они славятся лучшими лучниками тех времён.
  • Византийцы – величайшая империя, которая одинаково сильна в экономике и военном деле.
  • Литвины – редко упоминаемая, но могучая, которая давала отпор всем кто хотел завладеть её землями. Прославились в противостоянии с Тевтонским Орденом. Хороши в оборонительных сооружениях, и им вербовка солдат обходится дешевле.
  • Болгары – славные торговцы, которые больше всех остальных приносят своей казне золота.
  • Русичи – их сила не только в мощной армии, но и в повышенной добыче всех ресурсов. Они хороши в обороне и быстро обновляют войска, обладают уникальным юнитом осадная башня.
  • Викинги – воинствующие на сколько это возможно, они свирепее чем монголы во много раз. Их называли северными варварами.
  • Монголы – это одна из самых великих воинствующих империй, их сила в кавалерии, благодаря постоянным грабежам у них есть свойство позволяющее перевозить больше награбленного, чем все остальные. И к тому же им нет равных в задействовании осадных орудий.
  • Японцы – очень внезапно их здесь увидеть, об их пехоте слагают легенды.
  • Арабы – храбрее их просто не найти, в своей воинственности могут сравниться с викингами и монголами.
  • Франки – это наследники франкийских племён, которые прославились ещё во времена римской империи. Очень хороши в обороне и быстро организовуют армию.
  • Германцы – это обобщенный союз племён, который создавался на протяжении столетий под влиянием внешних врагов, некогда разрозненные племена объединились в Германское Государство.
  • Персы — древнейшая фракция, которая доминировала тысячелетие на ближнем востоке, своим могуществом может сравниться с Римской и Византийской империей.

Преимущества и недостатки игры

Плюсы
Большой выбор фракций
Эпичный сеттинг
Донат не обязателен
Очень простой геймплей
Минусы
В некоторых местах стираются различия между нациями
Устаревшая графика

Подведение итогов

Нельзя сказать, что браузерная игра Княжеские Войны прямо таки уникальны и оригинальны, но игра всё-таки выделяется на фоне сотен других проектов хотя бы попыткой разнообразить геймплей большим количеством игровых фракций. Механика боя классическая по типу героев, хотя бы радует, что без доната можно комфортно играть. Свой военный и экономический потенциал можно развивать хоть до посинения, ограничительной планки нет, до тех пор, пока время сервера не подойдёт к концу. Обновления происходят постоянно, и игра с каждым апдейтом всё лучше и лучше в плане графики и функциональных возможностей. Генерала армии можно вкачивать и в этом заключается элемент RPG. Если так навскидку, то это 4 из 5. Фанатам средневековья, безусловно, должно понравиться.

Советуем ознакомится с другими интересными онлайн играми

Звездная Федерация

Forges of Empires

Wauies

Goodgame Empire

Оружие Богини

Kings Era

Интерфейс и управление

Если вы геймер молодого поколения, то однозначно табличный интерфейс вас не просто отпугнёт, вы будете бежать дальше, чем будете видеть. Но, всё в браузерной игре Clan Wars сделано предельно просто, что игроки, которые привыкли к навороченному функционалу, зададут резонный вопрос: — А что это такое? Если же у вас появился интерес и вы в недоумении, то не паникуйте, существуют хранители, которые обучают новичков. Управлять будете мышкой, и забудет вообще, зачем нужна клавиатура. Интерфейс больше похож на навигацию сайта, чем игры, куча вкладок и табличек. Ничего особенного, но вы можете удивиться, если сталкиваетесь с таким впервые.

Matchmaking

  • The matchmaking system in Clan Wars puts your clan against another clan of similar strength both offensively and defensively, and of the same size, rounded down to multiples of five (or ten if member amount is 30+) eligible members.
  • Once a Co-Leader or Leader starts a Clan war search, the clan is put into the matchmaking pool, and it may take anywhere from a few minutes to a few hours for the matchmaking process to find a suitable clan in war. While the Clan War search is ongoing, Co-Leaders or Leaders can cancel the war search at any time, but once a match is found, canceling the war can no longer be done and the war enters its preparation day.
  • Experience level of members, number of trophies, number of wars won by a clan and clan level will not influence the matchmaking process whatsoever.
  • Strength calculations have been updated in Clan Wars matchmaking to compensate for high level walls and heroes, skeleton traps, etc.
  • There is no cooldown for Clan Wars. A Clan war search can be started as long as the clan is not currently in a war, whether it be a normal Clan War, a Friendly War, or a war in Clan War Leagues. However, the ability to search for regular Clan Wars is temporarily disabled during the Clan War Leagues sign-up period.

Opt-In

Opt-Out

10 — уровень

Название
Изображение
МФ Улучшение 6%

Уровни знахаря

В таблице приведено количество баллов, которые надо набирать с 0, чтобы перейти на уровень:

Уровень
Баллы
2
120
3
360
4
960
5
2400
6
5760
7
13440
8
30720
9
69120
10
153600
11
100000
12
100000
13
100000
14
100000
15
100000
16
100000
17
150000
18
200000
19
250000
20
250000
21
250000
22
300000
23
350000
24
350000
25
400000
26
450000
27
450000
28
500000
29
500000
30
500000

Бонус от уровня профессии

Уровень
Бонус
3
+1 стат
5
+2 стата
8
+3 стата
10
+4 стата
11
Возможность создания пачки 2 шт. свитков и рун Уровня 1
12
Возможность создания пачки 2 шт. свитков и рун Уровня 2
13
Количество создания пачки свитков и рун увеличено до 3
14
Возможность создания пачки свитков и рун Уровня 3
15
+2 стата
16
Возможность создания пачки свитков и рун Уровня 4
17
Количество создания пачки свитков и рун увеличено до 4
18
Возможность создания пачки свитков и рун Уровня 5
19
Возможность создания пачки свитков и рун Уровня 6
20
+2 стата
21
Возможность создания пачки свитков и рун Уровня 7
22
+1 стат
23
Количество создания пачки свитков и рун увеличено до 5
24
+1 стат
25
Возможность создания пачки свитков и рун Уровня 8
26
Возможность создания пачки свитков и рун Уровня 9,10
27
+1 стат
28
Количество создания пачки свитков и рун увеличено до 6
29
+1 стат
28
Количество создания пачки свитков и рун увеличено до 7

Создание пачки

Для создания пачки необходим дополнительный ресурс Мифрил

Количество мифрила необходимое для создания рассчитывается по формуле = количество создаваемых рун/свитков * уровень создания руны/свитка

Пример: для создания 4 пачек по 4 свитка Лечения травм необходимо 16 мифрила (4*4 = всего будет создано 16 свитков * 1 (уровень свитка)).

Создания пачки не влияет на Время работы и лимиты.

Пример: для создания 4 пачек по 4 свитка Лечения травм необходимо 120 минут. (4 свитка * 30 минут).

Очки навыка будут начислены за итоговое количество созданных свитков/рун.

Для создания 4 и больше пачки свитков/рун требуется наличия одного из посохов Знахаря в инвентаре персонажа.

Посохи Знахаря

Приобрести посохи можно в Волшебной лавке

Посох
Свойства
Цена
Срок годности
Позволяет создавать до 7 пачек свитков/рун.-10% к мифрилу для создания пачек свитков/рун.
5
30 дней
Позволяет создавать до 7 пачек свитков/рун.Добавляет возможность создавать +2 пачки (не более 7) свитков/рун 1-4 уровня независимо от уровня навыка Знахарь.-15% к мифрилу для создания пачек свитков/рун.
50
30 дней
Позволяет создавать до 7 пачек свитков/рун.Добавляет возможность создавать +3 пачки (не более 7) свитков/рун 1-6 уровня независимо от уровня навыка Знахарь.-25% к мифрилу для создания пачек свитков/рун.
100
30 дней

Ящик Пандоры

Можно открыть: за 5 , не чаще чем один раз в 10 минут.

У акционеров банка от 1% нет задержки на открытие ящика.

При открытии ящика Пандоры акционером от 5% не будет негативного бонуса.

После открытия: все персонажи 6+ уровня находящиеся в локации `Торт` испытают на себе гнев или милость Пандоры:

Содержимое
Реакция Пандоры
Значение
Бонус `Подарок от Администрации`
милость
1-2 часа
Бонус `Подарок Святого Николая`
милость
2-8 часов
Один из бонусов `Фонтана желаний`
милость
2-8 часов
Оберег
милость
2-8 часов
Бонус кузнеца
милость
0,5-2 часа.
Бонус старого колдуна
милость
0,5-2 часа.
Бонус `Невидимость`
милость
0,5-4 часа.
Позолоченный сундук
милость
1-2 шт.
Восстанавливает уровень жизни и выносливости персонажа
милость
100%
Очки клановых заданий
милость
1-2% от очков 3 ступени
Мастерство владения оружием
милость
100-250 очков.
Очки талантов
милость
5000-25000 очков.
Кузня Пандоры — ремонт одетой вещи
милость
3-5 единиц.
Одно из Проклятий древних
гнев
1-4 часа.
Кара богов
гнев
1%
Понижение уровень жизни и выносливости персонажа
гнев
-99%
Пацифист
гнев
1-4 часа
Бездельник
гнев
1-4 часа
Защитник животных
гнев
1-4 часа
Клаустрофобия
гнев
1-4 часа
Окаменение
гнев
0,15-1,5 часа
Сладкое пожертвование
гнев
отнимает конфеты 30-70шт.
Тяжелая травма
гнев
1-4 часа
Снятие бонуса `Невидимость`
гнев
Случайный телепорт
гнев
одна из локаций
Буря
гнев
1-2 единицы
Бонус `Замедление`
гнев
1-3 часа

Супер приз: базовый шанс выпадения 1% каждое открытие ящика увеличивает шанс на 1% (открытие ящика акционером банка от 3% увеличивает шанс на 2%), после выпадения супер приза шанс возвращается на базовое значение.
Супер призы:

Содержимое
Значение
Руна МФ улучшения 10%
1 шт.
Руна Бонус 14%
1 шт.
Cвиток Ремонт вещи
1 шт.
Магический ключ
5 шт.
Огромная карта сокровищ
13 шт.
Конфета
250 шт.
Арена-поинты
5 шт.
Фрагмент чертежа
3 шт.
Тортик
25 шт.
VIP монетка
250 шт.
Рунный камень
50 шт.
  • Бонусы/Кары: тяжелая травма, окаменение, восстановление уровня жизни и выносливости, понижение уровня жизни и выносливости, не затронут игроков в бою или заявки на бой.
  • Оберег, который действует на персонажа не спасает его от гнева Жнеца

Игроки которые откроют больше всего сундуков на протяжении мероприятия получать памятные награды в инфо персонажа:

Место
Награда
1
2
3

Показатели открытия будут отображаться в локации `Торт` — рейтинг Пандоры

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: