«cultures online»

Cultures online – забавная браузерка про викингов

18 + уровень

При переходе на 18-19 уровни развития, начинаются проблемы с «разрешениями на строительство», стоит обратить внимание на работу системы добычи ресурсов и на производственный процесс.
Производственный процесс — это совокупность действий работников и орудий труда, в результате которых сырьё, материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия, поступающие на предприятие, превращаются в готовую продукцию или услугу в заданном количестве, качестве и ассортименте в определённые сроки. Производственный процесс состоит из добычи и обработке и производстве основных, вспомогательных и главных (конечных) изделий.
Основные — добыча основного ресурса: дерево (древесина), руда, рыба, мясо, вода, пшеница
Вспомогательные — переработанный, обработанный вид основного ресурса (бронза, железо, мука, золото, сталь, колбасы)
Главные (конечные) — готовая продукция, необходимая, для постройки зданий, найма войска и улучшений (бафов)
На 18 уровне уже есть возможность добывать «Мрамор» и «Древесину из дуба» данный вид ресурсов очень важен на этом уровне, так как все «Улучшения» первых зданий производятся за счет них

Итак, если у вас закончились «разрешения на строительство», а производственный процесс налажен, но нужно вводить новые здания в «Производственный процесс» займитесь «Улучшением» зданий.
После улучшения здания, технический процесс здания увеличивается в два раза, то есть вместо двух Кокосовых заводов можно построить один и улучшить его, итог 1 свободное разрешение на строительство и 1 свободное место на территории. Так можно «улучшить» все здания и освободить необходимые «разрешения на строительство».

Совет: дома из первой вкладки «базовых зданий» лучше не улучшать, т.к. на 19 лвл за меньшее количество ресурсов можно построить «особняк» Вместимость 2*лвл Базового дома — 20 человек 1*лвл Особняк — 30 человек.
Гайд написал игрок: LiteVortex (кстати он оставил коммент внизу страницы, думаю он будет не против, если обратитесь за советом

Начало игры в Settlers Online

Как и в каждой браузерной игре в The Settlers Online, есть свои мелочи, вот о них я и поведаю:
Начиная играть в The Settlers Online все начинают застраивать всё и вся, тут начинается : не хватает дерева… сразу тыкают кучу лесопилок, не хватает дерева — начинается застройка «домиками дровосека» и так по наклонной. Это первая ошибка.
Для начала постройте здание и обратите внимание на время добычи необходимого ресурса, также на время передачи ресурса на склад (чем дальше склад, тем больше времени требуется для изготовления)

Тут очень важен баланс!

Полное производство единицы ресурса — это совокупность действий работника в мастерской, в результате которой мы получаем несколько единиц продукции (количество продукции, получаемой за цикл, зависит от уровня мастерской, а также улучшений которые мы использовали).
Подробное время на производство можно наити в закладке “Подробности”.
Здесь четко указано, посекудно, сколько времени требуется на добычу или производство материала (ресурса), для передачи его на склад и т.д. в итоге в «самом низу» указано полное время для производства единицы или несколько единиц ресурса (в зависимости от уровня строения или баффа).
Дороги: дороги никаких бонусов не дают, они несут чисто декоративные функции, так что не заморачивайтесь лишний раз!
(!Возможно в следующих версиях дороги будут задействованы!)
Что бы легче ориентироваться в вашем мире, стране, острове, стройте «не добывающие» здания подальше (такие как Гильдия, казармы, мастерская) , что бы они не вставали на произвдственном пути других зданий.

«Cultures 4: 8th wonder of the world» Колосс Родосский

Цели:

Список поставленных целей. Это всё, что нам придется сделать, чтобы выполнить миссию.

«Cultures 4: 8th wonder of the world» Колосс Родосский

«Cultures 4: 8th wonder of the world» Колосс Родосский

Наша открытая карта

«Cultures 4: 8th wonder of the world» Колосс Родосский

«Cultures 4: 8th wonder of the world» Колосс Родосский

Вверху будут наши союзники ( с кем мы будем торговать). Но если внимательно прочитаете мой обзор, они вам даже не понадобятся.

В начале у нас есть сильный враг — Деметрий ( цвет его народа — серый ).Не пытайтесь самостоятельно уничтожить Деметрия( накопив с помощью торговли материала). Это будет слишком муторно и долго. Давай те выполнять поставленные задачи:-)

По традиции надо заплатить дань, чтобы торговать. Далее нам надо послать скаута на Родос. Подсказка: Заранее сделайте в своей Столярной мастерской ручную повозку, приставьте к ней купца и положите в повозку 10 готовых единиц мёда из Пивоварни. Так вы сократите затраченное время!!!

Ещё несколько лайфхаков: ^_^

1) Оставьте где-то 30 единиц глины и бута на своей земле на складе.

2)Рядом с островом Оксидосом, ниже его находится островок, постройте там склад и отправьте туда трех людей добытчика(золото/серебро), рыбака и носильщика. Рыбак, чтобы не померли с голоду. Пусть добывают вам материалы на тот склад — пригодится дальше для завершения миссия.

«Cultures 4: 8th wonder of the world» Колосс Родосский

«Cultures 4: 8th wonder of the world» Колосс Родосский

Много заданий будет выполняться методом бега по Родосу и разговаривая с людьми.

Далее ту самую приготовленную тележку надо отвезти Петросу.( На картинке покажу где это, подходите прямо на него:) )

«Cultures 4: 8th wonder of the world» Колосс Родосский

«Cultures 4: 8th wonder of the world» Колосс Родосский

Он отправит вас в сокровенный тунель.

«Cultures 4: 8th wonder of the world» Колосс Родосский

«Cultures 4: 8th wonder of the world» Колосс Родосский

Если ваши солдаты умрут 2 раза — вам посылается подкрепление из трех лучников и 3 мечников — не смогли, тогда уже не пробежите.

«Cultures 4: 8th wonder of the world» Колосс Родосский

«Cultures 4: 8th wonder of the world» Колосс Родосский

Идём, прямо, вниз, где лечебная водица, от туда направо и вниз.

«Cultures 4: 8th wonder of the world» Колосс Родосский

«Cultures 4: 8th wonder of the world» Колосс Родосский

(Если без лишних заходов во всякие углы — я так и прошла). Хитрость, когда мои первые солдаты умерли в бою — я подбирала заместо мечей — железные копья. Удалось лучше биться и всё-таки пройти этот тоннель. Не забудьте СОХРАНИТЬСЯ в начале тунеля — за один раз это вряд ли удастся пробежать.

Потом пройдя, вам солдатом нужно пробежать вниз до высветившейся точке на карте ( убить двух солдат, сломать ворота и идти направо!) Так вы придёте в Линдос. Опять же предстоит беганье по городу в попытках получить корабль, дальше мы отправляемся в низ карты и находим проход к Оракулу.

После туннеля, нам и понадобятся глина, бут и золото с серебром с острова, о котором я писала ранее. Если у вас всё получилось — отлично!

Миссия — ПРОЙДЕНА.

[править] Общая информация:

«Cultures Online» с самого первого дня разработки позиционировала себя как возрождение популярной в конце двадцатого века стратегической игры «Cultures», которая во многом была схожа с не менее известным «Settlers». Общего с формальными предтечами она, правда, имеет совсем немного. Симпатичные викинги-милашки, название и некоторая схожесть в дизайне построек – вот и все элементы, что роднят многопользовательских «Cultures» с однопользовательскими. Новая игра объединяет в себе браузерную ролевку и браузерную же стратегию, вроде той, что имеет место быть в относительно популярной «Травиан». Весьма трудно с ходу сказать, что именно здесь преобладает. От стратегической механики игре перепало развитие поселений и хозяйства, а вот, характерных для подобного рода игр, армий пушечного мяса здесь нет. В бой идут исключительно герои.

Начинается все с привычной генерации персонажа. Игра предоставляет нам три геройских класса и весьма толковый редактор портретов. Как следует, наигравшись с его компонентами и, наконец, собрав для себя понравившегося героя, мы оказываемся, посреди, небольшого поселения викингов. Поселенье это, прямо скажем, — жуткое захолустье, но, как и принято, в играх подобного жанра, любое захолустье можно превратить в процветающий уголок Рая на земле, возводя новые постройки и улучшая уже имеющиеся. Разумеется, строительство — далеко не бесплатная забава и на постройку любого здания расходуются ценные ресурсы, добыть которое можно путем возведения разного рода промышленных предприятий вроде каменоломен и лесопилок. И вроде бы все знакомо – построил какую-нибудь пекарню и посиживаешь себе с довольной ухмылкой, потирая руки, пока склады заполняются золотыми слитками,… но не тут-то было! Для того чтобы начать разработку того или иного ресурса недостаточно просто возвести в городе или за его пределами соответствующее задание. Производству требуются рабочие силы, – и не абы какие! Для того чтобы началась добыча, например, золота, необходимо отправить в шахту своего героя.

Всего в «Cultures Online» пять видов ресурса – камень, золото, дерево, железо и, так называемые, идеи. Железо, камень и дерево необходимы для постройки и улучшения зданий. А идеи требуются для проведения исследований: от совершенно проходных, вроде «плюс пять к скорости возведения построек» до улучшающих боевые характеристики персонажа. С золотом все более или менее понятно — оно тратится на покупку экипировки для своего героя или на улучшение городских зданий. Кроме пяти основных ресурсов имеется в игре и один дополнительный, причем, весьма своеобразный – это общее настроение жителей. При улучшении производственных характеристик построек падает настроение жителей города, а вместе с этим падает и их скорость работы. Для того чтобы компенсировать это, игроку предлагается возводить специальные строения, делающие жизнь поселенцев чуточку легче, — например, колодцы или мельницы.

Естественно, что одному герою не хватит рук, на то чтобы одновременно работать в шести разных местах, а потому лично обеспечить непрерывный поток ресурсов, необходимых для быстрого роста населения, он не в силах. Для того чтобы как следует наладить конвейер ему потребуется обзавестись соратниками-героями. Тем более что они пригодятся и для выполнения некоторых квестов, а также для отраженья частых вражеских набегов на вашу деревню. Постоянная работа увеличивает характеристики вверенных вам героев, причем трудовые подвиги на различных предприятиях влияют на разные параметры. К примеру, на золотом прииске широкоплечий викинг развивает собственную удача (и действительно, чем больше золота в ваших карманах, тем более удачной кажется жизнь), которая в «Cultures Online» отвечает за процент вероятности нанесения критического удара в сражении. В свою очередь, работа на железном руднике дает игроку плюс к выносливости, которая отвечает здесь за максимальный уровень здоровья. И если некоторые из этих прибавок полезны абсолютно каждому геройскому классу, то с остальными тремя все несколько иначе. «Сила», развиваемая физически трудом в каменоломне нужна исключительно персонажам класса «берсерк», которые привыкли решать свои проблемы при помощи двуручного топора или молота. Получаемая при вырубке леса «Ловкость» может понадобиться только мечникам, вооруженным привычными щитом и мечом. А «Интеллект», получить который можно путем долгих научных исследований будет полезен разве что стрелкам и вполне возможно тем же мечникам, желающим овладеть дальнобойным оружием.

Kingdoms and Castles (2017)

Kingdoms and Castles – это средневековый градостроительный симулятор, в котором вы начнете свой путь с небольшого поселения и попытаетесь создать могущественный город с хорошо защищенным замком. Оберегайте своих жителей от налетов викингов, а также будьте готовы к сюрпризам, ведь простой налет дракона на ваши посевы может оставить вас без …

Год выпуска: 2017Жанр: Simulator, StrategyРазработчик: Lion Shield, LLCИздательство: Lion Shield, LLCСайт разработчика: http://kingdomsandcastles.com/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PCМинимальные: ОС: Microsoft Windows XP/Vista/7/8/8.1 (64-bit)Процессор: Intel Core 2 Duo, 2.0GHz or AMD Athlon 64 X2 6400+, 2.5GHz

PC игры / Strategy
Подробнее  

Битва в Сеттлерс Онлайн

Для того, чтобы начать битву в игре The Settlers Online , нужно нажать на гарнизон, на кнопку напасть и выбираете себе жертву и нажимаете на это строение. В начале игры это обычно лагеря разбойников, которых очень легко выносить. Когда нажали, в эту сторону из Вашего гарнизона неспеша в сторону неприятеля выезжает генерал на коне. И при достижении цели на месте битвы начинается анимированный маленький бой с кучей пыли и дерущихся солдат. Вот на скриншоте я показал, где это ))

Потом после боя можно нажать сообщение в письме, где есть ссылка на прошедшиую битву и при включении её всё красиво и анимированно показано кто кого ударил и как вообще проходила битва.Это хорошо помогает при анализе стратегии подбора армии для битвы. Такое в подобных играх не так часто увидишь! Вот скриншот битвы:

Полезные советы по игре:

— Не все здания требуют поселенца для поддержания работы: поля пшеницы, универсальная мастерская, гильдия торговцев, таверна, ратуша — не требуют поселенца.
— Если навести мышку на полосу опыта,- можно увидеть текущий опыт и опыт до взятия следующего уровня.
— В канале торга есть 3 надписи: “Лот”, “Стоимость” и “От”. Если после обновления канала нажать по одной из надписей, то список торговых лотов будет упорядочен по лотам, стоимости, либо по алфавиту имен торгующих, в зависимости от нажатого вами.
— В звездном меню можно хранить ресурсы, не зависимо от склада, так что не обязательно их сразу же помещать в ратушу, при получении.

Геймплей в Cultures Онлайн мир Викингов

Игру можно достаточно четко разделить на две составляющие: мирная и военная. Первая, как говорилось выше, представляет собой работу в деревне.

В самом начале игры вы имеете доступ лишь к базовым строениям, таким как таверна, лесопилка, каменоломня и лаборатория. Снабжение деревни ресурсами – едва ли не важнейшая задача в игре. Сами ресурсы бывают нескольких видов:

Дерево. Пожалуй, едва ли не важнейший материал, позволяющий возводить новые строения.
Золото

Второй по важности элемент. За золото можно покупать героев, поэтому сложно переоценить его важность.
Камень.
Железо.
Очки идей

На эти очки проводятся исследования (об этом чуть позже).
Настроение. Не совсем ресурс, скорее – важный показатель. Все добывающие производства ухудшают настроение жителей. Когда оно падает до нуля, качество работы падает.

Теперь остановимся на очках идей. В игре присутствует ветка технологий, которые нужно изучать для получения доступа к новым постройкам или улучшения старых. Именно поэтому лаборатория считается одним из ключевых зданий, возводить которое нужно как можно быстрее.

Теперь поговорим о том, что делает героев героями – о приключениях.

У каждого чемпиона есть такой показатель, как жажда приключений. Первоначально он равен 100 единицам (причем одна единица равна одной минуте), и пока эта цифра не упала до нуля, героя можно отправить в набег на соседнюю деревню, либо же для выполнения какого-нибудь квеста. Набег – это, по сути, PvP. В случае победы вы получите немало ресурсов и опыта, но не следует забывать, что и на вас также может набежать какой-нибудь охотник до легкой добычи.

Если душа противится насилию, можно отправиться на выполнение задания. Квесты в игре бывают сюжетными и случайными, но, в любом случае, в награду за их выполнение можно, опять-таки, получить опыт и ресурсы.

Некоторые игровые особенности

  • В первую очередь в игре культурес онлайн следует возводить добывающие здания, так как без ресурсов вы ничего не сделаете. При этом не торопитесь, такие строения, как железный рудник и золотой прииск можно будет выстроить чуть погодя.
  • Одним из двух первых героев обязательно следует брать стрелка – пусть он идет изучать технологии.
  • Постарайтесь побыстрее выстроить пекарню, она позволит нанять третьего героя уже в самом начале игры.
  • Хотите улучшить настроение подданных? Поставьте мельницу. Каким-то парадоксальным образом она радует людей.

«Зов Дракона»

Обзор игры:

Вас приветствует бесплатная браузерная игра «Зов Дракона». Казалось бы, опытного геймера сложно удивить, но в этом случае создатели постарались на славу. Они сумели соединить все наилучшие элементы RPG. Благодаря этому игре можно по праву присудить достойное место в рейтинге лучших браузерных игр.

А теперь расскажем вам поподробнее о самой игре. В волшебном мире Стилланд каждый игрок найдет себя. Вы можете сражаться на дуэлях, выполнять увлекательные задания в опасных подземельях и охотиться за бесценными сокровищами. Все это станет возможным, когда вы выберете один из трех классов персонажей. Будь то доблестный воин, маг, рыцарь или ассаин вы не разочаруетесь.

Вашим первым заданием будет проучить коварных Белых кроликов. Далее вы будете искать различные артефакты или сражаться с монстрами. Со временем задания будут усложняться и приносить вам все больше и больше очков для развития.
В целом онлайн игра «Зов Дракона» — это пирамида из уровней, на которых герой развивает свои способности.

Еще один плюс , что в сражениях есть текстовый режим и режим без анимации. Это позволит сэкономить время и прокрутить очередную скучную баталию. Ну, и нельзя не отметить достойную графику. Играя, вы лишний раз убедитесь, что азиатские разработчики знают толк в создании шикарной природы, умилительных домиков и фигуристых куколок.
Советую не терять время на чтение этого текста, а прямо сейчас испробовать игру «Зов Дракона» на практике!

Зов Дракона регистрация аккаунта:

Для того, чтобы начать играть, Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Зов Дракона (ссылка на офф сайт в начале этой страницы). Для повышения производительности соединения с сервером игры, Вам необходимо скачать клиент игры и проинсталлировать его на своем компьютере. Зарегистрировать игровой аккаунт Вы сможете нажав на следующую картинку. Она перенаправит вас на форму регистрации в игре «Зов Дракона».

Создав аккаунт, Вы получите возможность играть на официальном русском сервере, а так же получать уведомления по почте о игровых нововведениях, новостях и прочей информации по игре.

Если у Вас возникнут проблемы при создании аккаунта, с входом в игру или непосредственно в процессе, Вы можете обратиться в раздел «Поддержка» официального сайта «Зов Дракона» и, воспользовавшись соответствующей формой, — получить ответы на все поставленные Вами вопросы.

Видео обзоры игры:

Официальный трейлер к игре

Еще один видеоролик с демонстрацией игрового процесса

Обзор игры Cultures Online

Cultures Online – смесь ролевой и многопользовательской игры, при этом в ней также есть элементы стратегии, которая происходит в реальном времени. В РФ игру издаёт Фабрика Онлайн, игра доступна всем желающим бесплатно, скачивать игровой клиент не нужно.

О данной игре можно смело сказать, что это – продолжение Settlers Online. Данные серии всегда были похожи, в онлайн-варианте их также представили одновременно. Как в одной, так и в другой игре можно обнаружить одинаковые постройки, карикатурные человечки всё время пашут, строят, время от времени воюют. Но сходство на этом заканчивается. К примеру, в Cultures Online вместо целой деревни поселенцев, руководить можно лишь шайкой, в составе которой только семь героев. Они выполняют различные задания – рубят дрова, добывают камень, осуществляют походы в далёкие края.

Перед началом игры геймер должен выбрать своего персонажа. Благодаря большому количеству настроек интерфейса, можно подобрать интересную внешность своему герою. Необходимо также выбрать класс (всего доступно три класса – лучник, воин и берсерк). Классы сбалансированы должным образом – берсерки преследуют воинов, воин враждует с лучником, лучник ведёт охоту на берсерка. Все приключения начинаются неподалёку от Исландии, на острове в родной деревне.

Деревушка в Cultures Online – весьма малая локация, здесь всего один дом и несколько вспомогательных строений

Следовательно, территория нуждается в расширении, геймер должен возводить новые дома, при этом важно учитывать – чем больше будет новых построек, тем лучше будут себя чувствовать жители деревни, с ростом строительных объектов будет улучшаться их работоспособность. Для развития поселения необходимо не только строить, после строительства героя необходимо отправлять на работу – ресурс добывается лишь таким способом

На любое строительства ресурсы расходуются. Всего существует пять разных ресурсов – железо, камень, дерево (необходимы для строительства), золото (требуется для покупки экипировки и зданий), идеи (нужны для разведки местности, для улучшения характеристик персонажа).

Развиваться можно мирным путём – расширять свою территорию, вести хозяйство, можно пойти в поход и грабить различных монстров или соседей. Тактики легко совмещаются, в игре можно либо отключать PvP режим, либо включать его. Функция доступна 1 раз в день.

Cultures Online, 6.0 out of 10 based on 9 ratings

Cultures Online MMORPG. Обзор игры Cultures Online

Браузерная игра под названием Cultures Online выполнена в популярном стратегическом жанре компаниями Funatics Software, а также Gamigo. Стоит отметить, что игра появилась четыре года назад и с тех пор завоевала популярность среди многочисленных пользователей, что вовсе не удивительно, так как за ее основу взята не менее популярная игра – Cultures.

Cultures на протяжении многих лет пользовалась огромным спросом среди игроков. Она являла собой замечательную стратегию с немалой долей юмора. В центре сюжетной линии и игрового процесса стратегии содержалось поселение викингов, развитием которого должен был заниматься пользователь.

В обязанности игрока входило возведение зданий разной направленности, добыча ресурсов в виде грибов, ягод, рыбы, а также разведение животных – преимущественно, овечек. Данная игра располагала прекрасной экономической составляющей, на основе которой пользователи имели возможность превратить небольшую бедную деревушку в крупное, всесторонне развитое поселение.

Оно заполучало не только замечательную инфраструктуру, но и характеризовалось высоким культурным уровнем. Военная составляющая также имела место в игре, но ей уделялось мало внимания, да и экономическое развитие деревни было куда интересней.

Представленная игра — Cultures Online, возникла в 2010 году. Как упоминалось выше, стратегия о викингах послужила для нее основой. Необходимо отметить, что хоть и можно уловить общие для обеих игр элементы, новая стратегия существенно отличается от своего предшественника по всем параметрам.

Единственно, что больше всего их сближает, так это графическое оформление. Cultures Online сохранила все ключевые элементы графики, главным достоинством которой являются забавные поселенцы – викинги, выполненные в игрушечном стиле.

Новая игра начинается для пользователя созданием собственного персонажа и выбором его класса. Только после этого можно браться за обустройство поселения. В начале игрового процесса деревня, находящаяся в распоряжении пользователя, мало чем напоминает полноценное поселение, поскольку включает лишь пару-тройку обветшавших зданий.

Таким образом, игрокам следует подготовиться к продолжительной и непростой работе, ответственное выполнение которой непременно позволит добиться высоких результатов.

Типов построек в игре – довольно таки много

Как правило, больше всего внимание необходимо уделять зданиям, предназначенным для добычи ресурсов. Ими являются хижина лесоруба, каменоломня, многочисленные рудники и т.п

Естественно, работа сама собой не делается, так как необходимо обязательное участие персонажа. Дабы запустить процесс добычи определенного ресурса, требуется отправить своего подопечного в соответствующее здание.

При этом тяжелая деятельность не проходит для игровых персонажей даром. Помимо получения ресурсов, главный герой имеет возможность повышать собственные характеристики. При этом каждому параметру соответствует определенная работа. К примеру, чтобы повысить уровень «Удачи», персонажу придется провести некоторое время в поисках золота на руднике.

Чтобы сделать своего подопечного более выносливым, пользователю нужно отправить его добывать железо. В свою очередь, каждый из параметров оказывает влияние на физические способности персонажа во время сражений с врагами: мощность критического удара зависит от удачи, а запас здоровья – от выносливости.

В игре предусмотрено несколько ресурсов. Наряду с общепринятыми и распространенными – деревом, железом, камнем, золотом, существуют и оригинальные нематериальные ресурсы, такие как настроение поселенцев и их идеи.

Что касается традиционных ресурсов, то они необходимы для строительства, модернизации зданий. Золото также может использоваться для развития построек, но, в основном, его сфера применения – покупка экипировки, вооружения для персонажей.

От настроения жителей влияет их работоспособность. Идеи позволяют изучать здания, чтобы строить их в дальнейшем и исследовать навыки персонажей.

В распоряжении пользователей – обширная карта, усеянная многочисленными заданиями, квестами и т.п. В игре имеются секретные локации, к которым можно получить доступ, лишь отыскав редкие предметы.

Впрочем, викинги в восторге от интересных путешествий, так что, с добычей уникальных ресурсов, получением опыта и т.п. проблем не возникнет.  

Обзор игры Отважные викинги (вики online)

Собственно, у нас есть небольшая деревня, которую нам предстоит развивать, отстраивая добычу ресурсов и добывая знания.

Кстати, прикольно, что в жизни сейчас можно смотреть на все окружающее как в онлайн игре, сверху, если у вас есть квадрокоптеры с большим радиусом и камерой. Прикольно же — запускаешь его в небо и смотришь все как вот на скрине, только на настоящее. так что по ссылочке можно присмотреть хороший вариант, а чо — в игре жажду слил и пошел управлять нормальной игрушкой.

Варианта отстройки два — один быстрый, но требует вики шлемы, другой медленный, но бесплатный.

Быстрый — плаваем не спеша, набираем золото, потом в складе меняем золото на другие ресурсы за шлемы. Проблема в том. что склад очень ограничен по вместительности, так что надо еще и тратится на улучшение склада. Если вики шлемов много, то можно еще мгновенно строить склад, если мало, то можно ждать отстройки склада. Поначалу еще дом совещаний дает увеличение хранимых ресурсов. Полученные таким образом ресурсы можно еще тратить на алхимика, так как знания единственный ресурс, который не добыть в походах и разменом склада, а поначалу они очень нужны для увеличения отряда до 3, героев в поселении до 7 и повышения характеристик всех героев.

В перспективе стоит на максимум раскачать одно-два здания по добыче ресурсов, и на эти ресурсы, а также на добываемое в походах золото можно покупать волшебные печати для посещения специальных подземелий, обозначенных на мировой карте синими кружками. В подземельях больше опыта, лучше выпадающие шмотки и есть шанс собрать сет.

Приключения, Система боя

Выходим на карту мира и видим красные точки — это города, в каждом из которых предлагается три варианта приключений — сюжетные, простые и сложные. Сюжеток может быть только 10, остальных не ограниченное количество, но нормальный шмот можно выбить только в сюжетных, в обычных приключениях только золото и опыт.

Каждый раз нужно подбирать героев по традиционной схеме — двуручник сильней мечника с щитом, мечник бьет лучника, а лучник сильней воина с двуручным оружием. Проблемы только тогда, когда напротив три двуручника, например, тогда нужно иметь серьезный перевес в силе, чтобы победить.

Доплываем и наши бойцы автоматически сражаются. У кого лучше характеристики, тот и выигрывает.

Когда  уже немного поплавали, можно начинать фармить подземелья — синие города. Они по уровню — 5-20, 15-30 и так далее. За вход нужны печати (покупаются за ресурсы или вики шлемы, также выбиваются). Всего в подземельях обычно 6 уровней, на каждом этаже свои противники и свои сетовые вещи. После того. как прошли подземелье полностью, можно обновить и пойти заново.

Пвп, кланы

Пвп здесь обычное — просто выбираем противника и бьемся по тем же формулам, что и в пве.

Интерес вызывают кланы — общение и клановые бои, когда сходятся стенка на стенку. При этом здесь такая тема, что один прокачанный игрок может завалить десяток начинающих. Это забавно и это и заставляет топовых игроков донатить — быть царем горы всегда типа круто.

Советы начинающим

Если будете вкладывать голоса, то все просто — быстро за голоса отстраиваете склад, поднимаете алхимика, чтобы выучить все навыки на характеристики, ловите в сундуках постоялого двора банки на характеристики или в магазине + отстраиваете капище, также в паруснике берете усилялки на здоровье, опыт и урон и вперед фармить подземелье, докупая  печати на ходу. И да, еще клан нужен, который активирует как минимум усиления на здоровье.

Если без голосов — то спокойно играете себе в удовольствие, отстраиваете деревню, чтобы сделать хорошую добычу ресурсов, и потом на эти ресурсы покупаете печати и также фармите подземелья, но менее энергично.

Итог, отзыв

Да все тоже…Просто без многих утомительных вещей из оригинальной игры, все сузили и упростили.

Но донат очень дешевый по сравнению с культурой (или калчерес), раз в 5 что ли. В cultures один только недельный парус больше сотни стоит, а тут за 30 рублей, да еще и на покупку жажды останется. Но и стоит понимать, что такой дешевый донат для всех, так что… Еще игра очень сильно зависит от рандома. Повезло — ты в королях, не повезло, сиди на 24 уровне с пушкой 10 уровня, потому что ни в подземке-Атлантиде, ни в сюжетках, которые тут вообще паленые (в культуре в сюжетках ВСЕГДА что-то да выпадало. а тут то пусто, то серая вещь) не выпадает обновы, так что и лук, и двуруч без норм дрына. И магазин тоже плохо обновляется.

При этом на первом сервере уже есть человек 45 лвл в сете 40 уровня. Но тут уж такой вопрос, кто насколько готов вложиться и кому насколько везет.

Но так потупить в игрушке можно, конечно, она по своему все-таки забавная.

Игра закрыта, но на сайте есть еще много обзоров на живые игры с викинги в играх, морская тема игры, cultures

Классы

В Cultures Online присутствует 3 игровых класса, а именно:

Воины – они обладают средним вооружением, в арсенале имеют щит и меч, также очень ловкие. Отменно показывают себя против медлительного и неповороткого противника, почти всегда берут выносливостью. Когда вокруг всё спокойно и мирно, отдают предпочтение работе на лесопилке. Если бездельничают – могут потерять собственные навыки

Именно поэтому очень важно в любое время загружать их работой.
Берсерки – в своём распоряжении имеют тяжёлое вооружение. Именно поэтому максимально могут себя показать в лобовом сражении

Победу одерживают за счёт собственной силы. Для того, чтобы поддерживать её в мирное время, предпочитают работать на каменоломне.
Стрелки – для военных сражений используют метательное оружие, ведут бой с расстояния. Вторая их специализация – алхимия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: