Объяснение концовки игры silent hill 2

История игры Silent Hill 2

Концепция игры

Silent Hill 2 – это хоррор-игра созданная японской компанией Konami. В этой игре дается возможность игрокам окунуться в страшное и жуткое путешествие, которое не оставит никого равнодушным. Основная концепция игры заключается в том, чтобы позволить главному герою Джеймсу Сандерленду исследовать заброшенный город Silent Hill и разгадать его тайны.

Сюжет игры

Джеймс Сандерленд приезжает в город Сайлент Хилл после долгой тяжелой болезни его жены Мэри, которая, по его мнению, умерла три года назад. Но сейчас он получает письмо от Мэри, которое возвращает его обратно в город Silent Hill.

Однако, когда Джеймс находится в этом заброшенном городе, он начинает видеть более странные и жуткие вещи, чем он мог ожидать. Он сталкивается с нечистью, монстрами, призраками и другими имеющими свои тайны персонажами.

Игровой процесс

Игроками дана возможность исследовать город Silent Hill пешком, решать головоломки и сражаться с монстрами, придуманными разработчиками. От того, как игрок будет решать головоломки и сражаться с монстрами, зависит конечный исход игры.

В игре есть множество концовок, каждая из них запоминается игроком как уникальная и неповторимая. Silent Hill 2 это непростая игра с пугающей атмосферой и шокирующим концом, которую стоит попробовать каждому фанату хорроров и захватывающих тайн.

10 жутких секретов в играх, которые не должны были найти

Невообразимая сложность разработки видеоигр означает то, что даже самая простая игра скрывает в себе множество деталей, о которых обычный игрок даже не догадывается.

И хотя их большая часть — это просто технические особенности реализации механик игры, которые мало кому интересны, разработчики нередко оставляют язвительные секреты и пасхалки для того, чтобы самые пытливые умы их нашли или же случайно наткнулись на них.

Но эти секреты не всегда являются забавными безделушками или отсылками для фанатов, некоторые из них настолько безумны, что вы вряд ли захотите обнаружить их самостоятельно.

Эти десять игр, независимо от жанра, уже успели напугать игроков своими самыми жуткими и зловещими тайнами. От фактов, переворачивающих с ног на голову происходящее в игре, до вселяющего страх вырезанного материала и безумных багов.

Нет смысла предупреждать вас о том, что ваше мнение об этих играх изменится, после того как вы узнаете их леденящие кровь секреты, поэтому продолжайте с осторожностью

Фотография реального убийства российского посла – Telltale’s Batman

Пару лет назад у Telltale Games были большие неприятности, после того, как стало известно о том, что второй эпизод Batman: The Enemy Within содержит реальную фотографию с места преступления.

Когда Брюс Уэйн и Альфред расследуют преступления, на одной из фотографий можно заметить труп российского посла, Андрея Карлова, убитого в Турции в выставочной галерее за год до релиза игры.

И хотя многие детали скандальной фотографии были отредактированы в Фотошопе, была добавлена дверь сейфа, перекрашены стены, но труп Карлова остался лежать на полу практически без изменений. Telltale быстро обрезала фотографию, убрав шокирующий контент. Но фанаты остались недовольны столь низким контролем качества при производстве игр.

Студия, конечно же, оставила небольшой комментарий по поводу критики в их адрес, во всем оказались виноваты фрилансеры, на плечи которых легла часть работы по созданию контента игры.

Атмосфера и логика сна

«Silent Hill стал одним из первых психологических хорроров с концепцией погружения в сюрреалистический мир, созданный человеческим подсознанием. Эта идея обладает большим потенциалом, поскольку развязывает руки разработчикам. В таком „подсознательном мире“ может происходить всё что угодно. Там не работают привычные законы логики — поэтому авторы могут вставлять в игру самые безумные сцены, которые им придут в голову. И плюс это добавляет интересную психологическую подоплёку в сюжет.

Похожая идея встречалась и в некоторых других артхаусных ретрохоррорах той эпохи: например, Garage: Bad Dream Adventure, Sanitarium, D no Shokutaku, Juggernaut и Rule of Rose. Там тоже игрок попадал в странные миры, являвшиеся порождением человеческой психики. Но все эти игры были достаточно малоизвестны на Западе. А серия Silent Hill смогла впервые донести эту идею до массовой аудитории».

SilentPyramid

Когда мы говорим о психологических триллерах и хоррорах, то обычно имеем в виду, что у героев есть душевные травмы. И в них предстоит копаться, разгадывать их одну за одной, «обнажая» тем самым персонажа.

Воображаемый мир человека с серьёзной душевной травмой, скорее всего, будет сюрреалистичным, похожим на сон. А сон разума, как известно, рождает чудовищ.

Дженнифер, героиня Rule of Rose, «что-то сделала» в прошлом, но её разум предпочёл об этом забытьСкриншот: игра Rule of Rose / Punchline

Похожим образом дела обстоят с героиней игры Rule of Rose, которую в нашем разговоре привёл в пример SilentPyramid. С самого начала игроку становится очевидно, что мир вокруг не вполне реальный. Что-то страшное случилось с героиней в прошлом, и теперь самые разные образы из её памяти переплелись, образовав кошмарный мир этакого сновидения.

Образы во снах человека, как правило, так или иначе взяты из его же памяти, просто обработаны воображением. Можно сколь угодно скептически относиться к толкованию снов, но всё-таки в них не может появиться что-то инородное. Всё, что вы видите во сне, — это ваше. Когда-то пережитое или увиденное. Или, может быть, желаемое, что выдаётся за действительное.

Во снах образы смешиваются и превращаются в нечто странное, работающее по своей логике, которую сновидец принимает на веру.

Но было бы неразумно погружать героев игры непосредственно в сон — сейчас это уже довольно избитый приём. Гораздо интереснее, когда сон переплетается с реальностью и игрок никогда до конца не понимает, где что.

Тот же город Сайлент Хилл — вполне реальное по внутриигровой мифологии место. У него есть история, в нём происходили страшные вещи и, быть может, когда-то жили потусторонние существа. Так что герои, попадающие туда, не спят. Но их душевные травмы «выливаются» на улицы города, превращаясь в кошмарные образы, как во снах.

Особенно много об истории города рассказывает третья частьСкриншот: игра Silent Hill 3 / Konami

Gallery[]

James stares deeply at his reflection.

James’s reality check.

James kisses an ill bedridden Mary.

James smothers Mary with a pillow.

James meeting Maria in Rosewater Park.

James talking to Maria behind bars.

James kills Eddie in self-defense.

James reveals the truth to Laura.

James having a final discussion with Mary in the Leave/In Water endings.

In In Water, James drowns himself by suicide.

Maria giving James Mary’s letter in the Maria ending.

James rowing a boat to the church with Mary’s body.

James avoids eye contact with «Mary».

James in the UFO ending of Silent Hill 3.

James in the UFO ending of Silent Hill: Shattered Memories.

James in the joke ending of Silent Hill: Book of Memories.

A portrait of James.

James in the Surprise ending of Silent Hill: Downpour.

На самом деле крики зомби – это крики о помощи – Half-Life 2

Зомби – это распространенные враги в Half-Life, особой опасности они не представляют, медленно и неуклюже плетутся к игроку, так что и новичок без проблем справится даже с несколькими супостатами.

Но есть страшная пасхалка, хитроумно спрятанная в пронзительных криках зомби Half-Life 2. Напомним, что раньше это были обычные люди, чьим разумом овладели впившиеся в их головы хэдкрабы.

Если вы возьмете лихорадочные крики зомби и проиграете их в обратном порядке, то услышите «О боже, помогите мне, пожалуйста, спасите меня!»

Конечно, мало кто станет прислушиваться к крикам зомби в игре. Однако, вышеозвученный факт означает то, что несчастные жертвы хэдкрабов все еще в сознании и имеют представление о том, что с ними произошло, а еще хуже то, что они знают как с ними поступит игрок.

Глубокий и загадочный, но при этом понятный сценарий

Авторы тетралогии Silent Hill предпочитали говорить прямо лишь об основе сюжета. А всё, что вокруг него, полнилось тайнами и недомолвками. Такой подход не отсекал игроков, которые не очень любят копаться в лоре и разгадывать тайны, но при этом давал много больше тем, кто любит загадки.

Пройдя первый Silent Hill, игрок начинал примерно понимать, что случилось в городе: сектантка Далия Гиллеспи пыталась провести странный ритуал, чтобы её дочь Алесса родила некоего таинственного «бога». Из-за этого в Сайлент Хилле начались жуткие события и появились монстры.

Но это лишь верхушка айсберга. Даже после прохождения игра сохраняла множество сюжетных тайн, которые можно долго разбирать и обсуждать вместе с друзьями. Что именно Далия сделала с Алессой? Какую роль в событиях сыграл доктор Кауфманн? Что произошло с Шерил? Какова истинная сущность монстров? Что на самом деле случилось с медсестрой Лизой? Почему окружающий мир вдруг стал похож на смесь реальности с порождениями чьих-то бредовых фантазий? И какое отношение волосатый мужик с двустволкой на городских плакатах имеет к Стивену Кингу?

Каждое новое прохождение будет приоткрывать завесу тайны Сайлент Хилла. Игру можно пройти много раз — и каждый раз подмечать для себя что-то новое и интересное.

«Для меня лично в Silent Hill главное не страх, а сценарий. Тайны, недосказанности, психологизм, образы персонажей, смысловые подтексты, символизм, вот это всё. Silent Hill интересен тем, что это был один из самых ярких образцов „игры-искусства“ (до тех пор, пока серию не отдали на растерзание аутсорсерам)».

SilentPyramid

Далия ГиллеспиСкриншот: игра Silent Hill / Konami

То же касается и остальных игр за авторством Team Silent. Трагедию Джеймса Сандерленда в Silent Hill 2 пояснят прямо — так, что вы поймёте, что произошло. И эта ключевая сюжетная линия наверняка вызовет сопереживание даже у тех, кто не смог понять более сложные детали сценария. Но при этом останется и множество тайн, в которых захочется разобраться.

Это очень важный момент, о котором стоит помнить инди-разработчикам, желающим создавать собственные хорроры «в духе Silent Hill». Если накрутить в сюжете слишком много таинственности и совсем ничего не объяснить, такой сценарий с большой вероятностью вызовет у игроков фрустрацию. Основа игры всё-таки должна быть понятной каждому, чтобы история могла вызвать эмоциональный отклик и заинтриговать.

Разработка[]

Факторы вдохновения и дизайн

Тьма и разруха придаёт окружению жуткую атмосферу

См. также: Источники вдохновения Silent Hill

Атмосфера игры по большей части похожа на первый Silent Hill, включая вид запустения и разрухи в городе, а также плотный туман, окутавший улицы, однако она более закручена психологически. Одним из примеров этого является письмо Джеймса от Мэри, постепенно исчезающее на протяжении игры, которое, как позднее было подтверждено Konami, на самом деле не было реальным и являлось просто ещё одной из галлюцинаций Джеймса. Подразумевается, что, поскольку Джеймс медленно начал понимать, что он сделал, иллюзии города начинают рассеиваться. Это также может быть объяснением трансформации отеля, поскольку, когда Джеймс входит в него, отель по большей части находится в неповреждённом состоянии, но после того, как Джеймс просматривает видеокассету, он обнаруживает, что отель возвращается к своей истинной форме, каким он стал после пожара и затопления. Другим признанным примером психологического воздействия в игре является размещение платья Мэри в комнате, где Джеймс находит фонарик, а также нахождение в городе по меньшей мере двух трупов, сильно напоминающих Джеймса.

Монстры в Silent Hill 2 по дизайну более гуманоидны, чем в предыдущей игре, и по большей части созданы как отражение собственного подсознания Джеймса. По крайней мере два существа, Манекен и Пузыреголовая медсестра были созданы с сексуальным подтекстом, являясь отражением плотских желаний Джеймса и вероятной сексуальной неудовлетворённости во время болезни Мэри. Пирамидоголовый создан на основе образа палачей из истории города и предназначен для наказания Джеймса. Два исключения из этой темы – Абстрактный папочка, отражение подсознательных воспоминаний Анжелы, и Ползающие, которые также присутствовали в первой игре.

Silent Hill 2 понемногу отступает от Ордена и тем оккультизма и религии, вместо этого больше сосредотачиваясь на человеческой психологии, хотя относительно этого всё ещё присутствуют различные намёки и следы. Джеймс, Анжела и Эдди могут быть агностиками или атеистами, поскольку они не упоминают о каких-либо божествах и не затрагивают религиозных тем в игре, за исключением Джеймса, намеревающегося провести некий ритуал в концовке «Возрождение», а также его фразы «Старые боги не покинули это место».

Сравнение Кристины Агилеры и Марии

В Silent Hill 2 также присутствуют отсылки к реальным людям и событиям. По словам разработчиков, имя «Мэри» было позаимствовано у Мэри Энн Николз и Мэри Джейн Келли, первой и последней жертв Джека-потрошителя соответственно. Некоторые наблюдатели утверждали, что наряд Марии был скопирован с внешнего вида Кристины Агилеры на церемонии награждения Teen Choice Awards 1999 года. Имя Эдди Домбровски было взято у актёра Эдди Мерфи на ранних этапах разработки, поскольку изначально Эдди обладал приятной оптимистичной личностью. Имя Анжелы Ороско было взято у Анжелы Беннетт, главной героини фильма «Сеть», а имя Лоры — из романа «Нет слов, кроме рыданий» Ричарда Д’Амброзио.

  • Из Сан-Бруно в Сайлент-Хилл: «Newell’s»
  • Из Сан-Бруно в Сайлент-Хилл: «Pet World»
  • Из Сан-Бруно в Сайлент-Хилл: «Never too Latte»
  • Из Сан-Бруно в Сайлент-Хилл: «Coin Laundry»

1/4

Есть также признаки того, что некоторые здания и их расположение в Сайлент-Хилле были в определённой степени основаны на городе Сан-Бруно, штат Калифорния.

Видео[]

Silent Hill 2 Intro HD Remastered
Интро («Theme of Laura»)

Silent Hill 2 Trailer
Трейлер

Silent Hill 2 TGS 2001 Spring Trailer
Трейлер

Silent Hill 2 E3 2001 Trailer
Трейлер

Silent Hill 2 HD — Hard Mode BOSS Flesh Lips NO DAMAGE
Бой с Губами из плоти

Silent Hill 2 — Underground Prison Sound
Тюрьма Толука

Silent Hill 2 — James and Pyramid Head are finally friends
Пирамидоголовый в Лабиринте

Silent Hill 2 HD — Hard Mode BOSS Abstract Daddy NO DAMAGE
Анжела и Абстрактный папочка

Stairs Of Fire (James and Angela)
Анжела и Джеймс на горящей лестнице

Defeating PHs with Great Knife.
Бой с Пирамидоголовыми

Sh2 conversation hallway
Разговор Джеймса и Мэри, который слышно в коридоре

Silent Hill 2 Mary dies without fighting
Мэри в качестве босса

Silent Hill 2 — All Endings (Instructions Included)
Все шесть концовок

Silent Hill 2 — Overdose Delusion
Все кат-сцены

Fukuro (Lost Memories The Art & Music of Silent Hill)
Fukuro

Ki-No-Ko (Lost Memories The Art & Music of Silent Hill)
Ki-No-Ko

Making of Silent Hill 2
Making of Silent Hill 2

Безвыходный «минус первый» уровень, приводящий к смерти Марио – Super Mario Bros.

Оригинальная Super Mario Bros. содержит секретный «минус первый» мир, доступ к которому можно получить, используя некоторые трюки в конце уровня 1-2. Этот глитч открывает доступ к -1 миру, он как две капли похож на подводный уровень 7-2. И что же в этом такого? Он непроходим, так как труба в конце забагована и отправляет игрока на начало уровня.

По мере того, как игроки вновь и вновь пытаются пройти этот коварный уровень, время на прохождение истекает, или же враги в конечном итоге убивают Марио. В любом случае это означает конец игры.

Это не так страшно, как изуродованные животные из Silent Hill. Но сама идея того, что остаток своей жизни Марио проведет в постоянных попытках пройти один и тот же уровень, застряв в смертельной петле, пугает самой своей сутью.

Зная о печальных последствиях, Nintendo удалила этот уровень из всех последующих портов и ремейков классического платформера.

Personality[]

James was originally envisioned with having two different sides to his personality. Maria describes James as kind; Mary, in her letter to Laura, describes him as a little surly and says he does not talk much but is sweet underneath his enigmatic exterior. James is typically courteous to other characters he meets in Silent Hill. He is polite and mild-tempered. For example, he tries to help Angela Orosco cope with her emotional distress and tries to touch her shoulder to comfort her but fails. When James first encounters Eddie Dombrowski, he becomes concerned for Eddie’s welfare and advises him to leave the town. He also expresses concern for Laura, attempting to follow her through Silent Hill so she won’t come to harm.

However, James’s darker side is revealed in some of his actions. James lost some of his confidence and self-respect when Mary became ill. James is in deep grief and depression from his relationship with Mary and her death. He denies the murder of his wife, attributing her death to her disease. James may be perceived as cowardly. Upon being confronted with the truth or something uncomfortable, James tends to avoid eye contact, looks down, turns away, or remains silent. James is rather bad at consoling people; he often falls short in regards to helping Eddie and Angela.

James is borderline suicidal, yet seems to deny his suicidal feelings. James originally came to Silent Hill to kill himself and actually does so in the In Water ending.

James does several questionable things throughout the game, including leaving his car door open, leaving his flashlight on while hiding from Pyramid Head, sticking his hand inside a hole in a wall after being pricked by something inside, dipping his hands inside a filthy toilet to retrieve a wallet and neglecting to wash his hands afterward, and asking a visibly armed Eddie if he’s «gone nuts». If the player walks up to Angela again in the cemetery, she will ask, «Aren’t you looking for someone?» and a forgetful James will reply, «That’s right.» and walk off. He also does risky things such as jumping down long, dark holes that appear to be bottomless. His determination to uncover the truth about Mary’s fate and his implied suicidal tendencies may explain his reckless and illogical behavior. James is in grief and mourning, and he tells Angela, «I guess I really don’t care if (Silent Hill) is dangerous.»

Саундтрек, проигранный задом наперед содержит депрессивный монолог – Celeste

Celeste стала одной из лучших игр 2018 года. Это добротный платформер, навевающий депрессивные и тревожные мысли. Одна из самых явных отсылок на психические расстройства скрыта буквально на поверхности. По правде говоря, это может повлиять и на вашу психику.

Через несколько недель после релиза игроки заметили, что зеркальные уровни отражены не только визуально, но еще и заглавная тема воспроизводится в обратную сторону. Если ее развернуть, то можно услышать сообщение.

Эта речь оставила неизгладимое впечатление в сердцах тех, кто проникся ее содержанием.

Источник

Почему Silent Hill такая страшная

Пожалуй, одна из самых инновационных задумок Silent Hill — это идея с туманом. Разработчики игры наглядно показали, что это явление можно эффективно использовать в хоррорах. Ведь в тумане (как и во тьме) всегда может скрываться нечто жуткое и опасное. А если кто-то теперь делает в своей игре город, объятый туманом, то сравнений с Silent Hill не избежать.

Но ведь туман — это не просто погодное состояние. В Silent Hill это такое потустороннее пространство, в котором смешиваются образы и мысли. Пространство кошмарного сна, где всё возможно. Тем забавнее, что изначально туман появился в Silent Hill из-за недостаточных мощностей первой PlayStation. Тот случай, когда ограничения играют на руку искусству.

Скриншот: игра Silent Hill / Konami

Туман формирует липкую атмосферу кошмарного сновидения, из которого ты не можешь выбраться. В той же первой части Silent Hill игроку более или менее чётко объясняют только главную сюжетную нить — об остальном приходится догадываться из записок, картинок, дизайна среды и монстров, а также из крайне… туманных диалогов.

Этот подход сохранили и усилили в Silent Hill 2. Каждый персонаж в ней говорит о чём-то своём и даже видит город по-разному. Главный герой Джеймс Сандерленд пытается найти свою умершую жену, но на его пути встречаются другие люди, застрявшие в Сайлент Хилле. И каждого из них заботит что-то своё, они буквально погружены внутрь себя, как и сам Джеймс. Пугающая отстранённость всех ото всех — тоже важная черта серии. Сильнее всего она проявляется в первых двух играх. И это отличает Silent Hill от сновидений.

Во снах всё вращается вокруг сновидца: всё-таки, засыпая, вы попадаете в мир собственного бессознательного, созданного лишь вами. Но город Сайлент Хилл не такой: он создан не героем игры, а кем-то другим. И от этого становится ещё страшнее. Это не ваш мир, вы не сможете его контролировать, даже если очень сильно того пожелаете.

Скриншот: ремейк Silent Hill 2 / Konami

Эту важнейшую особенность мироустройства психологического хоррора многие вдохновляющиеся работами Team Silent часто игнорируют. Все мы в разной степени умеем погружаться в себя и попадать в персональный Сайлент Хилл. Во снах или наяву.

Но настоящий Сайлент Хилл — это город, сотканный не из вас. Вы там лишь посетитель. Кроме воплощения ваших личных переживаний там есть и нечто иное — не ваше. Мир туманного города не вращается вокруг героя. Герой своей историей его лишь дополняет, и в этом состоит целый пласт страха. Представьте, что ваш кошмарный сон на самом деле не ваш, а чей-то — вы там гость, но можете как-то влиять на него, дополнять собой.

Интересные факты[]

Манекен Джеймса и Лоры

Для стенда игры во время E3 2001 был показан манекен Джеймса и Лоры на стене.

Улицы и здания были названы в честь реальных писателей, магазинов и мест.

На обложке североамериканской версии игры присутствует Анжела Ороско.

  • Акира Ямаока записал более 100 звуков шагов для игры. В Making of Silent Hill 2 он утверждает, что это было сделано, чтобы добавить разнообразия и избежать повторения. Он также утверждает, что тишина – это звук сам по себе, и звуки шагов должны способствовать её ощущению.
  • Многие из звуков окружения в игре случайны, то есть звуковой дизайн, как правило, меняется с каждым прохождением. К примеру, существует рандомный шанс услышать звуки шагов, шёпот, звон стекла, дыхание, плач, крики или даже визг свиньи.

Как и Silent Hill, Silent Hill 2 подверглась некоторым изменениям и редактированию из-за графического насилия или тошнотворных сцен в игре. Например, оригинальные атаки Джеймса включали расчленение конечностей монстров, но были заменены на атаки без дополнительного насилия как для ближнего, так и для дальнего боя. Изначально сцена рвоты Эдди было гораздо более интенсивной, как графически, так и на слух. Вторая часть видеозаписи, просматриваемой в отеле, первоначально имела звуковое сопровождение, однако его убрали из финальной версии игры.

Когда Джеймс разговаривает с Марией через тюремную решётку, сцена намеренно сделана таким образом, что выглядит так, будто Джеймс сам находится в камере.

Календарь в игре подразумевает, что происходящие события имеют место в 1994 году, хотя он может не быть надёжным источником и не совпадать с фактическим предполагаемым годом игры.

Многие лицевые анимации в игре созданы вручную без использования захвата движения.

В основе сюжета лежит роман Фёдора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание».

Konami потеряли исходный код Silent Hill 2, из-за чего для Silent Hill HD Collection использовалась незавершённая бета-версию кода, что послужило причиной множества серьёзных технических проблем в переиздании.

Konami выпустили Silent Hill 2 на японских игровых автоматах пачислот.

На знаках ограничения скорости в Саус-Вейле используются километры в час. События игры происходят в США, где используются мили в час.

Хак с камерой, подтверждающий то, что Лиза всегда находится за спиной игрока – P.T.

Тизер P.T., за авторством Хидео Кодзимы и Гильермо дель Торо, является одной из самых страшных игр в истории. Это хоррор-выживание с превосходной графикой и гнетущей атмосферой, целью является изучение дома с привидениями, единственный житель которого – призрак Лиза.

Игра и без того может пощекотать нервы, игрок буквально ощущает дыхание Лизы за спиной. Что любопытно, это оказалось довольно близко к истине, после того как хакер взломал камеру игры.

Хак можно применить после получения фонарика, Лиза находится за спиной игрока, при определенном положении можно заметить тень, которую она отбрасывает на стены. Полностью зафиксировав камеру, хакер смог буквально управлять Лизой, ведь она всегда была рядом – прямо за спиной.

Это гениальная и в то же время простая, заставляющая сердце биться чаще, техника позволила держать игрока в постоянном напряжении. Порой, такие открытия только рушат иллюзию, но не в этом случае. Игра стала еще страшнее, ведь враг совсем близко.

Лучшая версия – для PC

Модификация Enhanced Edition, разработанная фанатами, позволяет поиграть в Silent Hill 2 в самом лучшем виде. Улучшенные текстуры окружения, увеличенная детализация персонажей, оригинальная озвучка с PS2-версии без артефактов и заиканий. В конце-концов – широкоформатное разрешение и возможность установить множество шейдеров прямиком из стартового окна модификации.

Иногда случались зависания во время кинематографичных сцен, но за 7 часов прохождения это случалось всего 2 раза – в гостинице и в конце финальных титров. Кроме этих проблем, других не наблюдалось. Можно смело заявить о том, что PC-версия старой игры Konami в кои то веки получилась лучшей среди существующих. Благодаря энтузиастам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: