Проблемы сюжета death stranding

Дружба крепкая не сломается. смысл сюжета и образов death stranding

Сюжет Death Stranding в трех абзацах. Да, он проще, чем вы думали

Для таких людей Sports.ru собрал все ключевые сюжетные повороты в один список. Это самый быстрый способ ответить на все вопросы об истории Death Stranding вплоть до самой концовки.

  • В мире Death Stranding тела умерших людей подвержены не только разложению, но и некрозу – выделению вещества хиралия, которое привлекает потусторонних тварей. При поглощении трупа большой тварью происходит мощный выброс хиралия – то есть разрушительный взрыв.
  • В начале игры главный герой Сэм Портер Бриджес – фрилансер. Много лет назад смерть его беременной жены стала причиной взрыва, погубившего множество людей. В произошедшем обвинили Сэма, и он сбежал.
  • Во время очередной доставки на Сэма и еще нескольких курьеров нападают твари, призванные антагонистом Хиггсом. Взрыв убивает группу и уничтожает Центральный узел – Сэм же воскресает, открывая свой дар «возвращенца».
  • У Сэма второй уровень ДУМа – так называют особые способности, появившиеся у некоторых после Выхода смерти. Сэм, например, не может видеть тварей, но способен их чувствовать. Также при их приближении кожа героя покрывается мурашками и краснеет. Это связано с фобией прикосновений Сэма.
  • У людей с ДУМ часто непроизвольно текут слезы – это проявление хиральной аллергии.

  • Погибший курьер Игорь передал Сэму ББ-28 – дефективного младенца в капсуле, который не справился с задачей обнаружить тварей. Однако при подключении к Сэму ребенок функционирует нормально, а герой начинает видеть воспоминания ББ с его отцом Клиффом (Мадс Миккельсен).
  • Последняя президент Америки Бриджет Стрэнд умирает почти в самом начале игры от рака. Перед кончиной она поручает Сэму воссоединить Америку, объединив выживших в хиральную сеть, и спасти ее так называемую дочь Амелию. Тем самым Сэм вступает в «Бриджес», правительственную организацию, которая подчинялась Бриджет.
  • По поручению Бриджет три года назад Амелия отправилась с экспедицией «Бриджес-1» с Восточного побережья на Западное. Бриджет хотела отправить Сэма, которого считает сыном, но не смогла с ним связаться. Когда Амелия дошла до Крайнего узла на Западе, ее группу уничтожили сепаратисты из группировки Homo Demens, а Амелию захватили в плен. Тем не менее ей «позволяют общаться» через голограммы и просто не выпускают из города.

Важность связей — основной посыл игры Death Stranding

Всю игру нам говорят о важности связей и о том что людям необходимо объединяться, ибо только таким образом у них будет возможность измениться и противостоять любым возникшим проблемам, однако, в самом конце вопреки этому посланию со стороны Кодзимы, Сэм разрывает все связи, которые он укрепил за время своего путешествия, чтобы сфокусироваться на одной единственной — той, которая ему по-настоящему дорога. В итоге главными узами для него становятся те, что он взрастил по отношению к своему партнёру, то есть Лу, а все остальные были искусственными или по крайней мере далеко не такими важными раз он решил пренебречь ими, чтобы наконец получить ребёнка

В итоге главными узами для него становятся те, что он взрастил по отношению к своему партнёру, то есть Лу, а все остальные были искусственными или по крайней мере далеко не такими важными раз он решил пренебречь ими, чтобы наконец получить ребёнка.

Ну, возможно, кроме связи с Амелией потому что он был готов остаться вместе с ней и погибнуть там, на её Берегу.

Какой посыл Кодзима вложил в свою игру?

Это, скорей всего, уже СПГС, но может быть Кодзима пытался сказать не только то, что связи просто важны и необходимы в наше время поэтому людям следует объединяться и жить в мире, а скорее то, что связи могут быть одновременно как верёвкой так и палкой и на самом деле они хоть и необходимы, но могут быть опасны.

Смотрите, очень многое в игре намекает на то, что связь может быть двуличной

Те же UCA в игре с самого начала хоть и желали объединить людей, но им это нужно было для собственной выгоды, а распространение важности о связи среди населения велось в виде пропаганды

По этой же причине, возможно, связь в игре представлена в виде наручников. Что мешало им сделать символом связи обычные браслеты или часы?

Да, наручники являются ещё и высокотехнологичным устройством, которое предоставляет главному герою доступ к различным функциям и необходимой информации, но в то же время оно считывает все данные человека и позволяет полностью за ним следить.

Наручники Сэма

Именно из-за слежки в конце игры Сэм и решает сжечь эти наручники. Хиральная сеть помогает всё большему количеству людей, когда её расширяют так как с помощью неё они могут распечатывать различные вещи первой необходимости и даже проще общаться друг с другом, но при этом увеличивается плотность хиралия в областях, подключённых к сети, что приводит к увеличению количества темпорального дождя и BT.

Чем больше пользы она приносит, тем больше плохого в неё проникает.

Под конец, и вовсе все территории накрыло одним большим токсичным облаком из-за того, что хиральная сеть охватила всю страну.

Это довольно неприкрытая и очевидная критика социальных сетей и интернета, кроме того, это может быть связано и с социальным контролем.

Да, UCA постоянно твердят о том, что нужно помогать друг другу и без объединения страны у них это сделать не получится и при этом они удерживают матерей с не работающими мозгами в лабораториях, а их детей заключают между двумя мирами и используют как инструменты в качестве детекторов для обнаружения BT, которых после окончания срока службы сжигают из-за ненадобности.

Вопросы — ответы

Death Stranding. Что это значит, как переводится?

На официальном сайте Sony игру переводят на русский язык просто как «Выход смерти». Но в английском названии заложено чуть больше смысла: Death — смерть, Stranding — выбрасывание на берег, скручивание. Чтобы лучше понять название игры, нужно вспомнить древнюю мифологию, где мир живых и мир мёртвых был разделён рекой Стикс. Пересекать реку мог только лодочник Харон, и только в одну сторону, чтобы увезти умерших в царство мёртвых. В мире «Death Stranding» некая «смерть» пересекла эту «реку» в обратном направлении, добралась до нашего берега, и проявилась в реальном мире, в виде тварей и необъяснимых стихийных явлений. Грань жизни и смерти оказалась стёрта. Из-за этого в игре нельзя умереть навсегда, можно только на время попасть к мёртвым. Более подходящий перевод игры на русский: «Смерть прибыла к нам», «Смерть проявилась» или «Смерть скрутилась с жизнью».

Death Stranding. Что за ребенок, что такое ББ?

Недоношенный младенец (BB, Bridge Baby) — это не человек, а инструмент, который способен видеть и живых, и мёртвых. Только с его помощью мы сможем видеть Тварей из иного мира.

Death Stranding. Что такое ДУМ?

Это болезнь, которая позволяет чувствовать потусторонних тварей. У главного героя Сэма ДУМ 1-ой стадии, он чувствует монстров, но не видит их. У злодея Хиггса ДУМ 7-ой стадии, он может управлять поведением монстров, и натравлять их на нас.

Death Stranding. Что такое хиралий?

Это ресурс из потустороннего мира. Живые монстры висят в воздухе, при соприкосновении с землёй создают смолу типа нефти, но если их убить они затвердеют и превратятся к кристаллы хиралия. Этот ресурс используется почти для всех построек.

Death Stranding. Что такое Берег?

Берег – особое пространство для души, когда она отсоединяется от тела. У каждого человека свой Берег, наполненный его воспоминаниями и ощущениями. Но особо близкие люди могут посещать Берега друг друга.

Death Stranding. Где выйдет, на какие платформы?

Первоначально игра выйдет на PlayStation 4, релиз назначен на 08 ноября 2019 года. Позднее разработчики планируют выпустить её и на ПК.

Death Stranding. Где купить на ПК?

Пока игра доступна только в официальном магазине Sony:

Death Stranding. Где гараж, где найти транспорт?

Создать транспорт можно на любой базе, около небольших панелей-столбиков. Уже готовые мотоциклы и грузовики можно встретить в любом месте, где их оставили игроки. На базах МУЛов почти всегда стоят грузовики.

Death Stranding. Где взять вещи, бонусы за предзаказ?

Предзаказ даёт право носить вещи с золотистой окраской. Когда по сюжету будем получать новую одежду и прочие приспособления, тогда и будем получать их золотистые варианты раскраски.

Death Stranding. Где взять кепку?

На любой базе берём побочный заказ, который нужно отнести на начальную базу в Столичном узле. После доставки получим кепку.

Death Stranding. Как произносится?

Дэс Стрэндинг.

Death Stranding. Какой движок?

Decima — игровой движок, разработанный Guerrilla Games, первоначально для внутренних проектов. Предыдущая игра на этом движке — Horizon Zero Dawn (2017).

Death Stranding. Какой жанр?

Экшн с открытым миром (Open Action). Основной геймплей крутится на передвижении героя от точки до точки, удерживание равновесия, выбор оптимального маршрута, микроменеджмент оборудования перед походом. Это в самом прямом смысле «Симулятор ходьбы». Есть редкие стычки с врагами, где нужно не столько стрелять, сколько прятаться и убегать — жанр Стелс (Stealth).

Death Stranding. Почему нельзя убивать?

Убивать можно, но к смерти это не приведёт из-за сюжета игры. На месте убийства любого человека останется глубокий кратер, сам человек на время переместится к потусторонним Тварям, а потом вернётся к жизни. Потому в игре много приспособлений для оглушения и связывания, а не для убийства.

Death Stranding. Почему нет в списке эксклюзивов?

Это временный эксклюзив. Через год игра должна выйти на ПК.

Death Stranding. Почему Сэм пристегивается к кровати?

В этих особых наручниках установлены приборы слежения, а ночью через них делают забор крови для анализа. Об этом факте сообщают каждое утро. Так что Сэм не страдает лунатизмом, и не специально ограничивает себя, он лишь подключает своё запястье к системе анализа крови.

Меню выбора страницы:.
.
.
.
..
.
.
.
..
.
.
.

.
.

Люси

В отчете Люси мы узнаем о жене Сэма Люси, которая убила себя во время беременности, совершив самоубийство, что впоследствии привело к исчезновению. Ребенку было семь месяцев, и его уже звали Лу или Луиза. В то время Сэм отсутствовал, и, учитывая, что он был ключевым членом BRIDGES, он ушел из компании из-за общественного давления на инцидент, так как предполагалось, что он вызвал его. Вот почему он был вынужден вернуться к роли в начале игры Амели и Die-Hardman.

Люси начинала как психотерапевт Сэма, пытаясь помочь ему преодолеть проблемы афенфосфобии и оставления. Сначала она не поняла и настояла на том, что репатриация Сэма и Пляж не были реальны. Позже она стала единственным, кого он открыл, и в конце концов они влюбились, что заставило Люси уйти в отставку с поста.

Тем не менее, когда она забеременела от Луизы, у нее начинаются ужасные кошмары DOOMS конца света, очень похожие на те, что пострадали от вымирающего существа. Это из-за крови Сэма внутри нее. Бриджит рассказывает ей правду о пляже и о том, что ее кошмары реальны. Эти откровения — слишком много для Люси, которая много дома одна, пока Сэм не пытается соединить Америку. Она убивает себя, потому что не может справиться со знанием и боится предстоящей ей жизни в семье Бриджес / Стрэнд. Неясно, организовал ли Бриджит / Амели это, чтобы заставить Сэма вернуться в сгиб, но любой вывод работает.

Death Stranding – про что она? Почему герой – курьер? При чем тут младенцы и Трамп?

Геймдизайнер Хидэо Кодзима создает игры с уникальными механиками и запутанным повествованием, порождающим сотни фанатских теорий и неожиданных трактовок. В 1987 году он выпустил Metal Gear – игру, которая не только изобрела жанр стелс-экшенов, но и доказала, что сюжет видеоигр может быть намного сложнее, чем «Иди спасать принцессу». 30 лет спустя, уже в статусе иконы индустрии, Кодзима собирается положить начало еще одному жанру – его первым представителем станет Death Stranding.

« – не стелс-игра. Это и не тоже. Используя новый концепт связей (уз), она относится к совершенно новому жанру, называемому экшен-игрой/игрой уз(социальной системой уз)»

Пусть эти слова едва ли делают концепт Death Stranding более понятным, по игре вышло уже достаточно материалов и интервью с Кодзимой, чтобы увидеть задумку автора в общих чертах. Именно ее мы и объясним – без сложных терминов и абстрактных фраз. Так, как поняли сами.

Геймплей действительно не похож на другие игры

Про Death Stranding много шутили, называя игру «симулятором курьера» или вовсе «симулятором ходьбы». Кодзима услышал опасения игроков и постарался показать как можно больше механик в последних презентациях проекта. Вот, например, самое большое геймплейное демо с Tokyo Game Show 2019 – оно идет почти час:

Сэм – действительно курьер (о чем он многократно заявляет в сюжетных роликах). Он принимает заказы выживших и доставляет различные предметы и ресурсы до их бункеров, где препперы подтверждают выполнение заказа и – по идее – заодно подключаются к общей хиральной сети. Таким нехитрым образом главный герой и должен соединить общество – помогая людям.

Вопросов все еще много – это нормально

Вы наверняка слышали, что Кодзиму называют «гением»: это прозвище он получил не только за успех своих проектов. Пожалуй, даже больше важна его уникальная манера взаимодействия с геймерами. С каждым годам игры Кодзимы становятся все более «мета», то есть выходящими за рамки самих себя. Обычно это проявляется как минимум в нарративе: в общей сюжетной линии серии Metal Gear Solid почти невозможно в должной мере разобраться самостоятельно, и в в этом помогают сотни популярных фанатских теорий и отдельные замечания геймеров.

Например, в Metal Gear Solid V Кодзима добавил сетевой элемент, позволяющий игрокам проникать на чужие базы в различных целях. Вскоре игроки узнали о существовании секретной катсцены, которую можно разблокировать только при полном уничтожении ядерного оружия на всех пользовательских базах. Невероятно, но спустя 3 года игрокам удалось достичь того, что, по словам Кодзимы, возможно только в видеоиграх – в виртуальном мире не осталось ни одной ядерной боеголовки, и геймеры увидели секретную концовку.

Учитывая, что Death Stranding еще сильнее строится на взаимодействии игроков, от нее можно ожидать еще больше масштабных сюрпризов подобного рода. Их просто невозможно, да и не стоит рекламировать, так что даже за два месяца до релиза игра может казаться скучной, странной или просто непонятной. Провернуть подобное со столь большим проектом по силам только Кодзиме, имеющим огромный кредит доверия в индустрии и у игроков.

Окончательно осознать Death Stranding мы сможем только через какое-то время после ее выхода 8 ноября. Но сейчас Кодзима старается показать как можно больше игры для тех, кто до сих пор в ней сомневается. Death Stranding можно будет увидеть и на московской выставке «ИгроМир 2019», где 5 октября ее представит сам Гений.

Death Stranding посвящена важности связей между людьми.

Это отражено и в истории, и в механиках игры. Об этом говорят все персонажи, а несогласные в итоге обязательно меняют свое мнение. Кодзима, как и обещал, сделал игру не про палки, а про веревки. Тема серьезная, поэтому он хотел, чтобы к игре приобщились вообще все — не только геймеры. И мощная пиар-машина, поднявшая хайп вокруг Death Stranding к облакам, в этом, кажется, помогла. В итоге выход игры за пределы геймерской среды может только навредить индустрии. 

Я лично знаю несколько далеких от игр людей, которые твердо намерены купить Death Stranding. Кто-то играет раз в год во что-то вроде «Человека-паука», кто-то не ходил дальше «Фифы», кто-то хочет приобрести игру в офис на всех, а кто-то ради «игры гения» собрался купить PS4. Некоторые ждут абстрактного откровения, некоторые фантастики в духе Stranger Things для взрослых. Никто не ждет симулятор курьера, хотя Кодзима как раз его и обещал.

Death Stranding явно не из тех игр, которые стоит показывать новичкам, решившим узнать, как далеко шагнула игровая индустрия. Вернее, показывать-то можно, но очень избирательно. Потрясающая картинка, налет таинственности, фотореализм и лица знакомых актеров их впечатлят. А дальше что?

Что происходит в Death Stranding?

Для начала давайте в двух словах пробежимся по главным
событиям, которые разворачиваются в игре. В Death Stranding вы играете за Сэма
Портера Бриджес. Он является курьером в постапокалиптическом мире, в котором
вот-вот должен состояться так называемый Выход смерти.

В современном мире люди живут вдали друг от друга, прячась в различных укрытиях и бункерах. Они находятся в страхе перед тварями и необъяснимыми событиями, которые происходят на Земле. Главная задача Сэма – объединить всех людей, создав так называемую хиральную сеть. С этой целью он отправляется на запад, вдоль всей Америки, попутно заходя в каждый узел для создания следующего звена цепочки.

Громовые устройства (День 4)

Поговорите с Ханией и Бальфуром, чтобы приступить к четвертому испытанию. На скриншотах ниже демонстрируются цели данного этапа и особенности уровня. Обязательно ознакомьтесь с ними, чтобы получить максимум наград и быть готовым ко всем неожиданностям.

Рекомендуемые команды

Гриб 1 Гриб 2 Гриб 3 Гриб 4

Грибомаг

Бам-бам шапочка

Маг-молниевик

Любой

Эта команда направлена на нанесение Дендро, Гидро и Электро атак, позволяющих регулярно создавать такие реакции как Вегетация и Стимуляция/Разрастание. Обе комбинации наносят серьезный урон врагам. Бам-бам шапочка и Грибомаг будут также исцелять весь отряд, повышая его живучесть.

Вы также сможете вызывать Горение/Цветение с помощью ближайшего Мистического пламени, однако поскольку его зона действия ограничена и он неподвижен, вам удастся использовать данную реакцию только в отношении первого Громового марша и второго Клинка ветра.

Что касается четвертого члена группы, то выбирайте его в зависимости от собственных предпочтений. Если хотите повысить безопасность команды, то возьмите Нерушимую скалу, а если желаете сделать ее более универсальной, то добавьте Кручезверя, который будет вызывать Рассеивание, распространяя Гидро/Электро ауру.

Как выполнить все цели испытания

Правильно расставляйте приоритеты

Воспользуйтесь мистическим пламенем для мгновенного вызова реакции Горение/Цветение во время первого появления Громового марша. Потом сразу же атакуйте первого Клинка ветра, который возникнет с левой стороны арены. Помните, что Цепная молния является наибольшей угрозой среди других обычных механикусов на данном этапе, поэтому старайтесь первым делом расправиться с ней.

Если же рассматривать усиленные варианты, то вначале разделайтесь с Водяным зеркалом, постоянно создающим Гидро щиты.

Не атакуйте сразу второй Клинок ветра

Клинки ветра обычно возникают на дальних сторонах арены. Первый возникает слева, а второй – прямо напротив него, справа. Мы советуем вам не атаковать сразу второго Анемо механикуса, пока вы не разберетесь с Цепной молнией, появляющейся в верхней левой части поля боя.

В противном случае ваши плесенники покинут центральную область, где появятся большинство механикусов на этом этапе, что приведет к потере драгоценного времени, поэтому вы можете не успеть победить всех врагов за 240 секунд.

Не спамьте своими способностями

Спам навыками по громовым устройствам поначалу может показаться нормальной стратегией, особенно если учесть высокий урон, наносимый этими механикусами, однако мы все же советуем вам сохранять способности и использовать их только тогда, когда они действительно вам нужны. К примеру, когда необходимо защититься от вражеских ударов или исцелить союзников.

Применять исцеление/щит необходимо в тот момента, когда возле вас находится усиленный механикус (Громовой марш). Преждевременное применение умений может привести к потере некоторых ваших плесенников.

Впечатления от Death Stranding Director’s Cut. Ещё одно неоднозначное переиздание для PS5

После COVID-19 мир Death Stranding уже не воспринимается с позиции «вот Кодзима-сан завернул, курьеры — надежда человечества! Ещё и люди друг с другом не общаются, всё на удаленке делают и по своим норам сидят». За время, прошедшее с релиза игры, мы буквально оказались в очень скучной и приземленной версии мира с нарушенными социальными связями из-за глобального бедствия.

Пока ты доставляешь посылки в вымышленной научно-фантастической игре японского визионера, в реальности за окном в разноцветных плащах с котомками бредут настоящие курьеры, важность которых человечество почувствовало после ухода на самоизоляцию. Особенно неуютно становится, когда во внутриигровой почте находишь очень близкое к реальности описание вымирания кинотеатров

Но сегодня мы поговорим о Death Stranding не с точки зрения гениального предвидения, посетившего как-то Кодзиму за кружкой кофе с одним из знаменитых друзей-режиссеров. Есть повод более приземленный: а именно выход издания Director’s Cut и его «ревью-бомбинг» на Metacritic.

Кто такой Дедмэн?

Дедмэн один из первых сюжетных персонажей, которых встречает Сэм. Он работает в «Бриджес» в медицинской области. По мере прохождения Дедмэн будет помогать Сэму и рассказывать важную информацию о других персонажах и ББ. В определенный момент Дедмэн признается, что у него нет друзей, поскольку он не настоящий человек, а собран из органов других людей.

К слову, на лице Дедмэна можно увидеть большой шрам, подтверждающий то, что персонаж перенес не одну операцию. У Дедмэна, как и говорилось в начале статьи, нет своего берега, поскольку он был рожден без пуповины. Однако в Сэме он видит своего настоящего друга. Именно поэтому, вероятно, он помогает герою в том, чтобы тот докопался до истины.

Кто такая Фрэджайл (она не хрупкая)?

Фрэджайл на протяжении всей игры помогает Сэму. Поначалу ей движут цели отомстить Хиггсу, из-за которого она лишилась молодого тела. Фрэджайл рассказывает, что когда-то работала с Хиггсом, но когда тот сошел с ума и захотел устроить теракт, она попыталась помешать ему.

В итоге Хиггс дал ей выбор: спасти людей, но лишиться своего молодого тела, либо же дать ему осуществить задуманное и остаться невредимой. Фрэджайл выбрала первое, но из-за того, что на ее кожу попал темпоральный дождь, ее тело за мгновенье постарело. Долгое время она хотела отомстить своему обидчику, но когда Сэм предоставил ей такой шанс, она отказалась становиться палачом. Она тоже дала выбор Хиггсу: смерть или вечно остаться в одиночестве на берегу.

В конце игры она говорит Сэму, что продолжит доставлять грузы людям в своей частной курьерской компании. Она даже предлагает Сэму присоединиться к ней, но герой отказывается, после чего на лице Фрэджайл появляются слезы. Есть версия, что Фрэджайл любит Сэма.

Кто такой Хиггс (человек в золотой маске)?

Хиггс — один из главных антагонистов игры. Этот персонаж обладает седьмым уровнем ДУМа, что делает его очень опасным врагом. Он может призывать темпоральный дождь, управлять Тварями и телепортироваться (как и Фрэджайл).

Главная его задача — устроить апокалипсис на планете. В финале у Сэма и Хиггса происходит долгий бой, в котором он проигрывает. Затем Сэм выполняет свое обещание и позволяет Фрэджайл разобраться с Хиггсом.

Death Stranding — это постапокалипсис.

События игры разворачиваются в США относительно недалекого будущего. Глобальная катастрофа «Выход смерти» (так в русской версии перевели фразу Death Stranding и хорошо попали в ее сюжетный смысл) проредила и разобщила человечество. Воздушные перелеты больше недоступны, связь уничтожена, выходить за пределы городов и убежищ опасно. Именно поэтому в мире Death Stranding так важны курьеры — ниточки, на которых чудом все еще держится общение между людьми.

В этом хаосе существует организация UCA — Объединенные Города Америки, остатки бывшего правительства США. Президент UCA мечтает вновь сплотить страну, организовав быструю сеть для передачи информации и материалов между поселениями. Конечная цель — восстановить Америку и направить человечество к светлому будущему. Для выполнения этой задачи придется глубже погрузиться в причину катастрофы и организовать работу с ее жуткими последствиями, превращая их в благо. Ну, и без самоотверженного человека, готового идти через разрушенный мир, не обойтись. Этот человек — главный герой Death Stranding, курьер Сэм Бриджес в исполнении Нормана Ридуса.

Кодзима не отступает от классического сюжета «Приключение», который в своем списке семи универсальных сюжетов описал журналист Кристофер Букер. Не обманывайтесь непонятными трейлерами и чересчур запутанными первыми часами игры. В Death Stranding аккуратный, понятный, сфокусированный сценарий. У героя есть четкая цель. Он не распыляется ни на «борьбу с чудовищем», ни на лишнюю трагедию — это оставлено для второстепенных линий прочих персонажей. Но что еще важнее, в игре есть центральная философская идея, отраженная во всех ее элементах. Жаль, что на геймплей она повлияла неоднозначно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: