Новая эра

Профессии в игре

Количество удивит даже «мамонтов» браузерных игр! В «Новой Эре» только видов четыре: добыча, ремесло, выживание и гильдии. Самих профессий значительно больше.

1 О гильдиях было сказано выше – их выбирают в таверне. Кроме того, в гильдиях можно стать ратником и обменивать очки ратника на интересные призовые вещи или компоненты.
2 Искатель приключений будет получать всяческие бонусы за выполнение квестов.
3 Землекоп, каменщик, плотник пригодятся в строительстве на точках влияния.
4 Самой «веселой» профессией считается «алкоголик». Эти классы игроков собираются в таверне, где и опрокидывают в себя бокалы с алкоголем.
5 Добычей занимаются 3 вида пользователей – демонолог, инквизитор и охотник. Они разнятся величиной шанса снять выпавшую вещь с демонов, нежити или лесных монстров.
6 Ремесленников также имеется 3 вида – кузнецы, кожевники и алхимики. Каждый делает из останков животных, свои, уникальные вещи. Чем выше уровень профессии, тем больше шанс сделать что-нибудь стоящее.
7 Выживание – профессия для путешественников. Грабитель, разведчик и мастер выживания – вот адепты этой профы. Грабитель может украсть вещь из инвентаря игрока в случае победы над ним во внешнем мире. Разведчик будет полезен группе, он даст возможность внезапно напасть на врага, либо избежать стычки вообще. А мастер выживания увеличивает скорость регенерации жизней, маны и энергии.

Игровой процесс В новой Эре

Игровой процесс достаточно прост, и часто встречается в других подобных онлайн играх. Герой пробуждается в городе, где ему доступны масса заданий и вариантов прокачки.

Через некоторое время нужно разведать обстановку в ближайших селениях, и заодно вступить в клан.

1 Город В городе все понятно – арсенал, базар и кузница служат для покупки-продажи-починки всяческих вещей.
2 Аптека В аптеке можно недурно подлечиться и купить различных зелий, а также обнулить и распределить заново очки навыков.
3 Ратуша Ратуша – клановое здание. Здесь мы вступаем в существующий клан, либо создаем свой.
4 Башня магии Башня магии даст герою возможность изучить новые заклинания. Существует 3 вида заклинаний: магия рассвета, полнолуния и астрала.
5 Банк Банк – это склад, все вещи игрока хранятся именно здесь.
6 Таверна Таверна предлагает восстановить здоровье и манну, а также вступить в гильдию либо убийц, либо телохранителей.
7 Ворота и портал Ворота и портал – это выходы за пределы города, разница их состоит лишь в количестве потраченного на путешествие времени.
8 Подземелья Подземелья – места для ивентов. Вообще, здесь походы могут проходить в любом месте, где и когда – будет объявляться в чате.
9 Арена Ну и арена это место проведения боев как между героем и мобом, так и просто между живыми игроками.

Валюта в игре

В игре присутствует три игровые валюты: центы, креды и золото. Центы и креды можно получить за сражения, выполненные квесты, продажу различных товаров. А вот золото покупается уже за реал. 1 золотой равен 1 доллару США. Причём нет никаких скидок для тех, кто хочет купить сразу 100 золотых. За золото покупаются креды, а также специальные ключидля прохода на особые локации, где можно набить редкие ресурсы для крафта, артефакты и шмот.

Система развития персонажа построена на принципе индивидуальной подстройки под игрока. После выбора класса игрок выбирает умения, влияющие на различные характеристики персонажа и способности (особую магию). Кроме этого игрок выбирает, в какой из сфер персонаж будет специализироваться. Сферы это что-то наподобие школ магии, на данный момент их всего две: атакующая и защитная. Эти четыре элемента и образуют индивидуальный подход к развитию каждого персонажа.

Обзор онлайн игры Era 13

Совсем недавно, в ноябре 2012 года компания Oversun Media запустила новую браузерную MMORPG игру Era-13. Игра довольно быстро набирает обороты, и находит все больше и больше поклонников. Виною тому интересный сюжет, который захватывает уже через полчаса игры. Для начала игры достаточно только зарегистрироваться на сайте,  указав адрес электронной почты и пароль. Скачивать никаких клиентов не нужно.

Сюжетная линия

Сначала немного о мире Era-13. 2012 год закончился не так, как думали многие, никакого конца света предсказанного индейцами майя. Ни землетрясений, ни катаклизмов, земля не налетела на небесную ось, и Солнце никто не погасил. Но в наш мир пришла Тень. С ее приходом началась новая эра, которую прозвали Era-13. После прихода Тени люди ощутили в себе невероятную силу. Этим Даром люди могут управлять силами природы, и законами физики. Естественно некоторые люди решили воспользоваться своими возможностями для реализации своих темных целей. Земля разделилась на два противоборствующих лагеря. Технологии никуда не пропали, и вы погружаетесь в двойственный мир Эры 13. 

Игровой процесс

Итак, после того как вы зарегистрировались и начали игру, вам нужно выбрать каким классом вы будете играть, то ли это будет боец, то ли целитель. После выборы класса необходимо выбрать умения, которые буду вам давать пассивные бонусы к разным характеристикам и способности, которые вам помогут в боях. И самое интересное это выбор сферы. Сфера это своеобразная разновидность школы магии. Комбинировать все эти таланты можно как угодно, это обеспечивает великое множество  вариантов прокачки персонажа, и соответственно, разнообразие тактик ведения боя. 

Теперь вкратце о классах. Их в игре 5 штук. Гризли — Тень их отметила как непревзойденных воинов, сокрушающих врагов и вдохновляющих союзников. Плуты — таинственный класс дальнего боя, обладающий властью над тенями, предвидят будущее и меняют вероятности событий. Кибершаманы — чувствуют душу каждого устройства, могут силой мысли подключиться к Интернету, проклинают врагов и защищают союзников. Сирены — своим голосом играют на струнах эмоций и душ, могут вдохновить союзников или оглушить врага, боевой класс ближнего боя. И Феи — обладают даром исцеления и ослабления, выполняют функцию поддержки.

Боевая система Era-13 представлена в виде пошагового боя двух отрядов. Во время сражения, вы используете всевозможные заклинания, артефакты, способности. Так же очень большое значение имеет первоначальная расстановка отрядов, правильность выбора цели и комбинации использования защитных, ослабляющих и атакующих заклинаний.

Лучшие браузерные RPG

Жанр ролевых игр является самым популярным на всех платформах и был таковым всегда. Он позволяет игроку окунуться в мир полный приключений, где игроку предстоит подстраиваться под уникальную обстановку и изучать историю развития рас и окружения. Игрок берет в руку виртуальный меч или волшебный посох, а затем отправляется защищать свой народ и честь, сражаясь с уймой различных монстров.

RPG это в первую очередь отыгрывание роли. Поэтому зачастую в подобных играх количество доступных персонажей не ограничено грубым и сильным воином. Игроки берут под свой контроль магов и лучников, разбойников и лекарей и полностью копируют их уникальный стиль игры. В то время как один герой несется с воинствующим криком на поле боя, другой стоит поодаль, помогая союзникам или уничтожая противников на расстоянии. Старые мечты позабытого детства реализуются и вот уже перед нами стоит не работник месяца, и не ученик восьмого класса, а грозный воин, которого боятся все чудовища и разбойники.

Браузерные RPG хороши еще и тем, что рядом с игроком может оказаться его верный товарищ – друг из настоящего мира, желающий испытать на себе все невзгоды и лишения занятных приключений. Игроки не остаются одиночками до конца прохождения сюжетных миссий, а присоединяются к большим альянсам, в которых как никогда чувствуется братство и единство.

Современные браузерные игры в жанре RPG стали младшими братьями больших и серьезных однопользовательских проектов. Масштабная драматическая история заменена глобальным конфликтом, поверхностно объясняющим причину общего вооружения, а сложная ролевая система с сотней пассивных и активных навыков заменена на прямое дерево умений, позволяющее игрокам моментально ознакомиться с доступными способностями персонажей. Зачастую в браузерных ролевых играх даже сражения упрощены настолько, что нет надобности в участии игрока. Герои самостоятельно сражаются со злом, используя все доступные навыки в фэнтези мирах.

Несмотря ни на что, миллионы игроков ежедневно становятся рыцарями и заклинателями в живописных землях, нуждающихся в спасении. Великолепные локации, большой интересный мир и простейшее управление привлекает людей абсолютно всех возрастов и позволяет им вновь и вновь переживать невероятные приключения.

Мы собрали для вас самые лучшие браузерные RPG. Одни захватывают качественным сеттингом, другие удивляют разнообразием персонажей, а третьи интригующей историей.

Професси в игре Эра 13

В игре присутствует даже крафтинг. С третьего уровня игроку становятся доступны профессии. Можно выбрать одну из четырёх предлагаемых:

· Ловец тёмных грёз – собирает тёмные грёзы;

· Ловец светлых грёз – собирает светлые грёзы;

· Ткач – крафтит одежду, глифы и вымпелы;

· Конструктор – крафтит оружие, очки и элексиры.

Вся фишка в том, что Ловцы взаимосвязаны с ткачами и конструкторами, так как Ловцы собирают ресурсы и делают эссенции, а ткачи и конструкторы крафтят экипировку, эликсиры, глифы, оружие и прочее.

Разработчики быстро доводят игру до ума. Уже к лету в их планах ввести PVP режим, клановую систему, добавить фракции, рейды и турниры, новые локации, новых монстров и квесты, достижения, повысить предельный уровень, ввести новый шмот и ещё много необходимого.

В целом Эра 13 получилась красивой, загадочной и интересной игрой, гармонично сочетающей в себе переплетение магии, высоких технологий, мистики и городского фэнтези.

Найдите и разрушьте барьер

Далее вам нужно будет отыскать барьер. Его точное расположение показано на двух изображениях ниже. Там вы увидите решетку.

Вам необходимо будет повернуть налево от решетки и пройти вдоль скалы. Затем снова сверните налево, чтобы отыскать вход в пещеру. Войдите внутрь для получения новой задачи по разрушению барьера.

Как решить головоломку с фонарями

Для начала необходимо «очистить» светильник, чтобы появилась светящаяся печать с подсказкой о том, в каком порядке нужно соединять фонари. Первый менять не нужно, то есть, оставляем на нем 1 запятую.

Идите к центральному светильнику и поставьте на нем 2 запятые. Двигайтесь к тому, который стоит слева от центрального, и поставьте там 3 запятые. Затем от него пройдите вперед и чуть направо и выберите у светильника тоже 3 запятые. Теперь направляйтесь к фонарю, расположенному справа от центрального – у него тоже поставьте 3 запятые. На скриншотах ниже наглядно показан нужный порядок.

ЦентральныйСлеваСлева и впередиСправа

Теперь идите к первому фонарику и выберите опцию «Молиться». Возникнет босс Таинственный самурай. Разберитесь с ним и поболтайте с Кадзари. На этом задание закончится и стартует следующий квест – «Очищение от скверны». В качестве награды вы получите 350 очков приключений, 40 камней истока, 3 опыта героя и мору.

Классы в игре Эра 13

·        Гризли (Дар Войны и Силы) – прирождённые танки и отличные вояки. Для этого класса Тень выбрала тех, чьим смыслом жизни была война. В прошлом эти люди были солдатами, бойцами спецподразделений, или просто теми, кто жизни не видел без активных боевых действий, пусть и ненастоящих. Например, профессионалы страйкбола, пейнтбола или кибер спорта;

· Фея (Дар Природы и Жизни) – медик. Феями стали люди из числа врачей, студентов медицинских ВУЗов или просто людей, которые чувствуют своё единение с природой. Также Феи могут замедлять или ослаблять противников;

· Плут (Дар Судьбы и Теней) – настоящий снайпер. Плутами стали все люди склонные к авантюрам, обладающие кармическим везением и просто мечтатели. Плуты способны уклоняться и раздавать криты;

· Сирена (Дар Эмоций и Страсти) – передовой воин, способный воодушевлять союзников и ввергать в ужас противников. Сиренами стали психологи и просто хорошо разбирающиеся в людях индивидуумы;

· Кибершаман (Дар Информации и Энергии) – искусные хакеры и чародеи. Тень дала им возможности взлома сетей, подключения к различным устройствам, и даже выхода в интернет одним лишь усилием воли. Кибершаманами стали радиолюбители, хакеры, изобретатели, механики. Кибершаманы поддерживают союзников атакующими или защитными заклинаниями;

После выбора класса и присвоения персонажу имени игрок попадает на первую локацию и автоматически получает свой первый квест. Вообще всё действие в игре происходит в огромном мегаполисе, в котором найдутся самые разные локации: церковь, кладбище, культурный квартал и многие другие. Выглядит всё очень даже красиво!

Все NPCпроработаны, выполнены качественно и оригинально. Локации отлично нарисованы, для каждого района разработан свой уникальный стиль и особенности. Но, к сожалению,чувствуется частичное копирование локаций, например, в церкви все коридоры выполнены одинаково, но с незначительными изменениями (окно разбито или скамья не там стоит). И такое копирование встречается во всех районах мегаполиса. 

Передвижение в игре происходит по четырём направлениям и по строго отведённым для этого коридорам (напоминает легендарные Dark Swords). Свободно управлять персонажем нельзя. Вообще в игре пока что много различных проблем и недоработок, таких как фриз, слишком быстрое завершение боя, частые загрузки, неконтролируемые ходы NPC, недоработанный чат и многое другое. Зато необязательный донат работает прекрасно! Видимо в первую очередь разработчики работали именно над этой системой. Остаётся надеяться на быстрое исправление всех багов и доведение игры до ума в целом. Даже для бета-теста игра пока слишком сырая.

В каком порядке прочитать священные слова

Теперь снова подойдите к главной статуи лисицы. Вам нужно будет произнести 3 фразы в правильной последовательности. Отметим, что в одном из обновлений слова были изменены, поэтому теперь порядок фраз выглядит следующим образом:

  1. Именем посланника Наруками.
  2. И рода Белого дракона.
  3. Принесите жареный тофу!

Получите оберег

Просто подойдите к статуе Земной кицунэ, чтобы забрать оберег. Затем можете использовать на ней линзу воспоминаний. Наведите инструмент на маленькую лисичку позади основного изваяния, чтобы вызвать фею, которая приведет вас ко входу в пещеру, где находится барьер. Делать это необязательно, то есть вы можете сами добраться до необходимого места (оно показано ниже).

Проведите расследование в заброшенном святилище

Первым делом доберитесь до покинутого святилища, расположенного северо-восточнее Конды. На скриншоте ниже показана нужная область. Как только вы войдете в нее, стартует следующая задача, связанная с расследованием. Далее вам нужно будет взаимодействовать со статуей лисы (смотрите второе изображение) и поговорить с ней.

Далее вам предстоит отыскать три загадочные тени и отвести их к различным статуям кицунэ. Ниже мы укажем расположение духов и их маршруты.

Первая загадочная тень

Она расположена неподалеку от электрокула. Поболтайте с ней, чтобы она телепортировалась в другую локацию.

В следующий раз вы отыщите ее возле главной статуи лисицы. Вновь побеседуйте с ней, чтобы она опять переместилась к одной из трех каменных фигурок лис. На карте показаны точки, где появляется дух (1), а затем куда он перемещается в первый раз (2).

Вторая загадочная тень

Вы найдете ее возле каменной лестницы и арки. Поболтайте с ней, чтобы она телепортировалась в другую локацию.

Она появится неподалеку от предыдущего места. Снова побеседуйте с ней. Теперь она встанет рядом со второй фигуркой лисицы. На карте показаны точки, где появляется дух (1), а затем куда он перемещается в первый раз (2).

Третья загадочная тень

Ее можно отыскать на крыше дома, возле которого висит электрокул. На него можно забраться с помощью каменного выступа, расположенного неподалеку. Поднимитесь и поговорите с призраком. Он телепортируется в другое место. На карте показаны точки, где появляется дух (1), а затем куда он перемещается (2).

Во второй раз духа можно найти рядом с деревьями. Поговорите с тенью. Она тоже телепортируется к одной из трех фигурок лисы. Идите туда, и вы найдете здесь сразу 3 сундука с сокровищами. На камне, вокруг которого стоят статуи можно также исследовать необычный объект. Сделайте это, чтобы продолжить квест.

Краткая справка о спикере и серии Horizon

Роланд Иджерманс присоединился к коллективу Guerrilla Games в 2002 году сразу после окончания Делфтского технического университета. Вместе с командой концепт-художников студии он работал над дизайном Horizon: Forbidden West в течение последних пяти лет.


Кадр: GDC / YouTube

Действие серии Horizon происходит в постапокалиптическом мире, где природа взяла верх над цивилизацией. Много веков экосистема планеты развивалась без участия людей. Позже они вернулись, но знания предков, именуемых в игре Предтечами, были безнадёжно утрачены.

Из-за этого развитие новой цивилизации остановилось на стадии общины охотников-собирателей.

Мегаполис 1000 лет спустя

Пять лет назад команда концепт-художников Guerilla Games задалась вопросом: как преобразится Сан-Франциско через тысячу лет, если будет затоплен в результате коллапса? Художники начали изучать исследования с прогнозами затопления города при повышении уровня Мирового океана и сопутствующих необратимых процессов. Выяснилось, что мегаполис превратится в архипелаг, окружённый зданиями, верхние этажи которых останутся на поверхности.


Прогноз затопления Сан-ФранцискоКадр: GDC / YouTube
Прогноз затопления Сан-ФранцискоКадр: GDC / YouTube

Впрочем, зданиями эти объекты называть уже не совсем верно, так как бетонные полы со временем начнут рушиться. А на верхних уровнях конструкций будет скапливаться почва, создавая благоприятную среду для растений и деревьев, которые, в свою очередь, в дальнейшем образуют джунгли. В том месте, где проходит ватерлиния, архитектура зданий превратится в голый каркас из-за физического воздействия волн. Под водой на руинах начнут формироваться скопления кораллов.


Концепт затопленных зданийКадр: GDC / YouTube

Некогда просторные холлы небоскрёбов превратятся в подобие подводных пещер. Прямоугольные проёмы зданий округлятся из-за постоянного размывания бетонных конструкций, а на потолках начнут образовываться сталактиты.


Кадр: GDC / YouTube

Кроме того, художники прорабатывали версии будущего подводного ландшафта Сан-Франциско, а также изменения главных достопримечательностей этого города. Например, архитектура Дворца изящных искусств при затоплении сильно не пострадает, так как при строительстве здания использовался натуральный камень — и, кроме того, во время последней реконструкции фундамент был дополнительно укреплён для повышения сейсмической устойчивости. А вот что касается паромного вокзала Ферри-билдинг, то он разрушится быстрее: фасад из камня выстоит, а металлические внутренние конструкции съест коррозия буквально через пару сотен лет после затопления.


Концепт затопленного Дворца изящных искусств и паромного вокзала Ферри-билдингКадр: GDC / YouTube
Концепт затопленного Дворца изящных искусств и паромного вокзала Ферри-билдингКадр: GDC / YouTube

Объекты на суше тоже изменят свой внешний вид. Постройки на основе внешних металлических конструкций обвалятся, а некогда оживлённые улицы Сан-Франциско станут новой береговой линией, покрытой слоем белого песка.


Концепт новой береговой линии Сан-ФранцискоКадр: GDC / YouTube

Найдите статуи кицунэ с помощью линзы воспоминаний

Вначале отправляйтесь в Великий храм Наруками, поднявшись на вершину горы. Там побеседуйте со жрицей Инаги Хотоми. Советуем вам по пути взаимодействовать с телепортом, чтобы потом не лезть каждый раз на скалы.

Вы получите особый гаджет под названием таинственная линза воспоминаний. Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Инструменты» и экипируйте своего героя новым устройством. Для его активации нужно нажать на клавишу «Z».

Далее вам нужно будет взглянуть через линзу на светящиеся каменные статуи Кицунэ в отмеченной локации. Для перемещения линзы зажмите левую кнопку мышки. Отыскать нужно 8 статуй. На скриншотах ниже показано их точное местоположение. Ориентируйтесь по мини-карте на изображениях.

Видеообзор игры Эра 13

Другие игры:

  • Рыцарь небес — браузерная онлайн игра 2016 года, обзор, скриншоты и регистрация в рпг игре.
  • Dragon Knight — браузерная онлайн игра 2015 года, обзор, скриншоты, регистрация.
  • Игра Demon Slayer (Демон Слеер) — новая браузерная игрушка 2013 года в стиле Зов Дракона, скриншоты, видеообзор.
  • Dark Orbit (дарк орбит) — браузерная космическая онлайн игра, обзор, скриншоты.
  • Therian Saga — новая браузерная игра в стиле Ultima Online, песочница!

Ещё игры:

  • Naruto Saga — браузерная игра-файтинг про ниндзя Наруто, скриншоты, регистрация.
  • Music Wars бесплатная браузерная игра, скриншоты, видеообзор
  • Тайный город браузерная игра в стиле городского фэнтези, скриншоты, видеообзор
  • Джаггернаут — бесплатная ролевая браузерная онлайн-игра, обзор
  • Мезолит — новая браузерная игра 2011 года, обзор

Похожие игры:

  • Синдикаты Аркона — новая игра от украинских разработчиков, обзор
  • Бумз — многопользовательская комиксная браузерная игра, обзор
  • Троецарствие — игра в стиле славянского фэнтези, скриншоты
  • Дух Дракона — новая браузерная фэнтези игра, обзор, скриншоты
  • Другие миры — браузерная онлайн игра

<< Предыдущая страницаСледующая страница >>

Обновлено 24.04.2014 16:52

Релевантность подхода и итоги

Роланд признаётся, что когда он презентовал концепцию Тенакт другим людям, то некоторые из них сочли её чересчур натянутой. С другой стороны, когда на основе неправильного толкования голограммы из прошлого создаётся целая культура, такой подход уже не кажется преувеличением, ведь подобные явления встречаются и в реальной жизни.

Например, человечество долгое время считало, что античные скульптуры были белыми, хотя научно доказано, что их покрывали цветными красками. Тем не менее именно эстетика белоснежных статуй нашла отклик во многих сферах. Кто знает, возможно, если бы люди узнали о сохранившихся пигментах краски в скульптурах раньше, то при реставрации музейных объектов наверняка бы отказались от покрытия белого цвета.


Кадр: GDC / YouTube

Краткий экскурс по поселениям племён Утару и Тенакт даёт полное представление о том, с какими задачами сталкивалась команда Роланда во время создания Horizon: Forbidden West. Главная цель концепт-художников заключалась не в разработке сногсшибательного дизайна, а в максимальном погружении в мир игры, чтобы открыть новые возможности для визуальных решений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: