10 самых захватывающих локаций fallout 4

Fallout 4

17 Проблема Монти Холла

Если вы находитесь в южной центральной части Содружества, не стесняйтесь заходить в больницу общего профиля Милтона. Это не только отличное место для приобретения очищенной воды и короткой шприц-винтовки, но и место неподходящей парковки. Это, конечно, пока вы не начнете совать голову в определенные пронумерованные двери.

Внутри соседнего гаража находится ужасное подземелье. Тот, который забит смертельной взрывчаткой и ловушками для разоружения. О, я упоминал нецензурные образы? Ну, считай это своим предупреждением. Очевидно, что это подземелье было создано полным психопатом. В любом случае, ни одно доброе дело не останется безнаказанным, и ваша награда за исследование лабиринтного лабиринта включает в себя гарантированный мини-нук и несколько ядер для синтеза.

15 Найти нового мэра

Проблема начинает назревать после того, как Алмазный Город обнаруживает, что мэр Макдоно — Синт. Статья Пайпер Райт раскрыла правду, которая заставила Институт освободить его. Мэр готов применить чрезвычайную силу, чтобы сохранить свою позицию.

К сожалению, у него есть только три варианта: уйти мирно, заставить его предстать перед судом или устранить его. Там нет мирного решения. Секретарь мэра, Женева, возьмет на себя обязанности мэра до дальнейшего уведомления. Хотя это может показаться печальным событием, жители будут вам благодарны. В будущем после посещения Алмазного города жители будут благодарить вас за различные вещи.

Хорошая концовка

Напомним, что она является альтернативной концовкой и ее нельзя считать каноном. Итак, если вам вообще не хочется иметь дел с рейдерами, то вы в любой момент можете попросту поубивать их всех, освободить торгашей и активировать парк аттракционов. Для этого нужно поговорить с девушкой по имени Макензи, стоящей на рыночной площади Ядер-Тауна. Возьмите задание «Сезон охоты» и убейте или нападите на одного из главарей группировок. В итоге все рейдеры станут для вас врагами, включая Гейджа. К тому же в журнале все сюжетные квесты с рейдерами и повторяющиеся миссии перейдут в раздел проваленных.

Впрочем, вам все же удастся подать энергию в парк развлечений и выполнить парочку других заданий.

Добавим, что даже после завершения одной из плохих концовок вы сможете взяться за выполнение задания «Сезон охоты» и уничтожить две оставшиеся группировки. Однако неясно, что тогда случится с перками.

16 инопланетян никогда не пойдут домой

К юго-востоку от станции Оберленд вы услышите грохот самолета. Это не повторное появление вертибедов Анклава или даже Придвена Братства Стали. Посмотрите выше, и вы можете следовать по пути дыма. Это приводит к огненным обломкам авиакатастрофы, которая оказывается НЛО. Чужеродные космические корабли не являются чем-то необычным для серии Fallout, так как они имеют небольшой вид в каждом названии. Авария выглядит жестокой, и вы можете только удивляться, выжил ли пилот. Следуйте за зеленой липкой на земле, и вы попадете в темную пещеру. Пилот — ужасающий инопланетянин, который сразу же станет враждебным. Если вам удастся победить его, вы выиграете его инопланетный бластерный пистолет.

17 Deep Sea Nightma-Rowww Топливо

На самом востоке Содружества находится океан. Хотя большинство из них в неисследованных, есть несколько немаркированных областей для изучения. Если у вас глубокая морская фобия, эта область может оказаться одной из самых страшных в игре, что подтверждается скелетом человека, сидящего в инвалидной коляске у кромки воды. Разблокируйте перк «Aqua Boy», и вы сможете дышать под водой, не получая повреждений. Как только вы ступите в море, ваш измеритель радиации сойдет с графиков. Если вы путешествуете достаточно глубоко в воду, вы найдете что-нибудь прочее. В перевернутой лодке картины кошек покрывают интерьер. Слово «Мяу» также вырезано в лодке. Это заставляет задуматься, почему Содружество так одержимо кошками.

Светящееся море

Что может быть опаснее радиоактивной пустыни с самым высоким уровнем радиации во всем штате Массачусетс? Ничего. Светящееся море – самая опасная локация Fallout 4.

Эту локацию невозможно зачистить, монстры постоянно спавнятся в ней пачками. Множество разновидностей гулей, когти смерти и их альфа-самцы, радскорпионы и сбежавшие синты, которым радиация не страшна. Кстати, невидимое облучение также будет вам мешать, так что без пачек рад-X и антирадинов соваться в Светящееся море не стоит.

Даже в силовой броне с хорошей защитой от радиации здесь опасно. Излучение будет вам досаждать, а бесконечные гули вместе с когтями смерти способны истощить не вас самих физически, то хотя бы ваш боезапас.

* * *

Убежище 81

Единственное до сих пор работающее Убежище. Находится южнее Сэнкчуари-Хиллз, несколько дальше от реки. Более подробно о местонахождении вы можете узнать у странствующей торговки, облаченной в форму Убежища 81.

Перед тем как отправляться, удостоверьтесь, что имеете высокий навык харизмы или три лишних ядерных батареи за пазухой, иначе вас не пропустят.  Достигнув локации, спуститесь ко входу и нажмите кнопку.

Внутри поговорите с охраной и либо уговорите их, либо подарите ядерные блоки, чтобы мирно войти. После этого найдите Смотрителя и начните беседу.

Убежище 81 довольно большая локация и имеет дополнительные квесты: «Закуток», «Зависимость», «Кис-кис-кис» и «Рассказы».

Быстрое сохранение во время диалога

Мы все были там, по крайней мере 90% моих друзей наверняка: в конце концов, Пайпер любит нас, мы набрались смелости признаться в своих чувствах, нажали кнопку «Убедить» и — она ​​нас отвергает.

Чтобы избежать такой ситуации, используйте быстрое сохранение в любой момент разговора; выход из меню не прерывает диалог и не выходит из него. Вы можете использовать быстрое сохранение непосредственно перед нажатием кнопки «Убедить», что полезно, если вы собираетесь выполнить «запуск» в стиле «загрузка-повтор». Наконец, вы можете просто уйти и возобновить разговор позже, особенно если они просят вас участвовать в делах, от которых вы хотели бы держаться подальше.

10 Она привязывает что к крысам?

Автостоянки в Fallout 4 — одни из самых тревожных и непомеченных мест в серии. Парковка Кендалла ничем не отличается. Все здание кишит кротами. Крысы-родинки не кажутся слишком плохими, но у четырех из этих существ есть осколки, привязанные к их спинам. Само здание темное, есть несколько пандусов, из-за которых трудно ходить. Крики крыс будут звучать по всему пустому зданию. Крысы — не единственные обитатели стоянки. Есть женщина, которая живет внутри здания, которая ласково называет родинок крысами «Крысики». Она не сделает тебе больно, если ты не попытаешься убить ее детей. Если вы решите убить королеву-человека-крысу, после битвы вы найдете скамейку с осколочными бомбами и подвесками. Она та, которая настраивает своих драгоценных крылаток на взрыв.

Собрать досье на Сантьяго Авиду

Сантьяго, местный деятель искусства, которого вы обнаружите в его студии в левом крыле убежища.

На счёт убийства Сантьяго думает, что вам следует пообщаться с Джулианной Риггс, потому как недавно у них был настоящий скандал с погибшим. О чём был спор, он не слышал, зато наверняка слышала Гильда. А на место преступления он возвращается за вдохновением, как бы странно это не звучало. Кстати, он нарисовал более 1000 картин Гильды, не любовь ли это?

Думаю, стоит расспросить Гильду о том, что же произошло в тот день между Джулианной и Эзрой Паркером. Вы найдёте её на пляже, расположенном в конце коридора левого крыла. Гильда Броско — актриса и очень пылкая женщина.

Но возвращаясь к расследованию, думаю стоит всё-таки спросить Гильду о ссоре Джулианны и Эзры. По словам Гильды, миссис Риггс была в ярости, потому что она что-то обнаружила в кабинете смотрителя, что совершенно вывело её из себя. К сожалению, миссис Броско не расслышала, о чём именно шла речь.

Вы также можете поинтересоваться, что она думает об убийстве. Ей кажется странным, что Сантьяго так помешался на месте преступлении, но он всегда был эксцентричен, а насчёт биты Гильда думает, что Кит не смог бы поднять руку на Эзру. Не забудьте и про любовный треугольник между Гильдой, Китом и Сантьяго, спросите и о нём.

Думаю теперь следует осмотреть кабинет смотрителя, что же такого Джулианна Риггс там нашла, что разразился целый скандал. Кабинет смотрителя (Overseer — написано над дверью) находится на втором этаже, справа от сцены, если стоять к ней лицом. Подняться туда можно по лестнице, расположенной напротив кухни также справа от сцены. Вы можете взломать дверь (уровень замка — очень сложный) или открыть ключом, найденным на письменном столе в жилой комнате, в которую можно попасть из зала с витринами и бильярдным столом. Зал располагается по соседству со студией кино Кита и Гильды.

В терминале смотрителя есть голозапись «Журнал смотрителя Убежища 118». Из голозаписи вы узнаете, что смотритель подозревал мистера Паркера в хищении и вызвал ревизора. Дело заключалось в том, что Эзра не перечислил деньги на строительство второго крыла отеля, утверждая, что миссис Ригс не уплатила взнос. Но Джулианна Ригс заявила обратное. Похоже Эзра Паркер обкрадывал инвесторов, но следует поподробнее расспросить миссис Риггс об этом.

4 Репликант среди манекенов

В пределах Забора находится Боевая зона и Театр Уоррена. Как только вы войдете, вам мгновенно напомнят о театрах из прошлого. Есть некоторые узнаваемые детали, такие как концессионный стенд и торговые автоматы. Пройдите глубже внутрь, и вы увидите большую театральную сцену. Впереди стоят ряды стульев для посетителей кинотеатра, чтобы насладиться шоу. Само шоу — не что иное, как кошмарное топливо. На сцене несколько манекенов, стоящих в группе. Посмотрите на манекены поближе, и вы заметите другого, который выделяется. Оказывается, это Синт, и он не рад тебя видеть. Синт атакует вас, если вы подойдете слишком близко. Поклонники полагают, что сцена — отсылка к Бегущему по лезвию, где Репликант стоит среди манекенов, чтобы устроить засаду Декеру. В любом случае, это пугающий опыт в кино.

Мед-Тек Рисерч

В Fallout 4 персонажу повезло оказаться в Бостоне, где находится один из заводов корпорации – здесь проводили опыты на людях. Думаете, речь о добровольцах или о платном участии в медицинских тестах? Все проще. «Мед-Тек» покупали испытуемых на черном рынке и использовали их как подопытных крыс. Информация о человеческих покупках сохранилась в терминале здания, но если вам этого мало, то приглядитесь к останкам людей в здании. Если скелет не одет в докторский халат, то либо он в наручниках, либо наручники лежат где-то рядом.

Руки некоторых подопытных свободны, но сами они сидят за решеткой, ведь у «Мед-Тек» есть своя тюрьма. Остатки тестируемых подверглись радиации и стали гулями, а кого-то убила охрана, которой разрешили стрелять на поражение. Игрок находит здание в ужасающем виде – вокруг лишь трупы людей и гули, а турели все еще соблюдают изоляцию здания и уничтожают любую движущуюся мишень.

«Титаник»

Еще одна финальная сцена из культового кино воссоздана в DLC Far Harbor. Рядом с базой Детей Атома в воде плавают два скелета, один из которых – на двери. Видимо, радиация оказалась опаснее воды. В финале «Титаника» Роуз Дьюитт удалось спастись на оторванной обшивке корабля ценой жизни Джека Доусона.

А вот скелетам из Fallout повезло меньше. Как и в случае с отсылкой к «Бегущему», нет никакой записки или дневника – только образ. Судьба героев остается загадкой, как и то, почему сценаристы Bethesda не сделали для этой сцены текстовый бэкграунд.

Fallout 4 – это мир, полный огромного количества интересных персонажей и мест для посещения. Но, как это часто бывает в RPG с огромных открытым миром, а особенно в играх от Bethesda, Fallout 4 скрывает много всего, что скрыто при первом взгляде. Эта игра полна секретов, и каждый из них темнее и запутаннее другого. В этой статье мы взглянем на пятнадцать таких секретных фактов.

13 Попробуйте вставить

В течение нескольких недель, предшествовавших апокалипсису, правительство не слишком заботилось о проведении экспериментов на человеческом населении, что было обнаружено в Чартерной школе округа Саффолк в Fallout 4 . Исследование здания, полного диких упырей, приведет к нескольким голотапам, компьютерам и таинственной пищевой пасте, которые рассказывают историю школы, используемой в качестве эксперимента по питательной ценности этой розовой пищевой пасты. Что еще более тревожно, так это то, что, кажется, директор школы был вовлечен в эту схему, надеясь получить больше школьного финансирования в обмен на то, чтобы подвергать учеников таинственной пасте. Конечно, во всех экспериментах есть множество последствий, которые делают учеников агрессивными и их кожа становится розовой, что приводит к жалобам родителей, но не дает никаких изменений, когда бомбы падают на улицу. Что больше всего беспокоит, так это знакомые розовые кожанные дикие упыри, преследующие школу …

2 Отключить ловушку Завета

Соглашение — это соглашение, которое требует от каждого посетителя сдавать БЕЗОПАСНЫЙ тест. Эти тесты предназначены для обнаружения Synths, но это не всегда работает. Те, кого называют подозреваемыми, взяты в заложники. Затем эти жертвы вынуждены пройти серию тестов, чтобы раскрыть свои настоящие личности.

Соглашение полагает, что эти тесты помогают их исследованию в поиске настоящих синтезаторов, но это только вредит невинным. Единственный оставшийся в живых может помочь положить конец их злым путям в квесте «Ошибка человека». После обнаружения угрозы Единственный Оставшийся в живых может разблокировать поселение как новый дом.

19 под морем

Одним из лучших DLC для Fallout 4 должен стать Far Harbor. Прибрежный островной город таит в себе множество мрачных тайн и врагов, а также тревожную историю о предательстве и ужасе. Машины помогают оттолкнуть самое сильное из тумана назад, но угрожающие и кровожадные существа бродят по острову, ожидая того дня, когда туман вернет его, и они снова смогут свободно перемещаться. Но то, что лежит под океанскими водами вокруг острова, является самым тревожным на сегодняшний день. Углубившись под воду, вы обнаружите множество жутких достопримечательностей, таких как манекены, заглядывающие в остатки корабля через окна корабля или захороненные в гробу под дном океана, или скелеты, привязанные к сети и наблюдаемые гномами. Да, я сказал гномам. Это очень тревожно, и изображает некоторые извращенные умы после апокалипсиса. Я упоминал о сумасшедших гномах!

15 океанический полет 815

На самом деле, это был потерянный отзыв (помните Lost !?) . Фактическое местоположение в Fallout 4 — крушение Полета 1981 SKYLINES, расположенного около пары ваших поселений на северо-востоке. Глядя на обломки на расстоянии, можно увидеть хаос и бедствие, с которыми должны были столкнуться пассажиры, а также душераздирающий ужас, когда самолет развалился, и они смотрели, как мир поворачивается к огню на глазах. Зайдя в это место, вы обнаружите нескольких диких упырей, бродящих по территории, некоторые из которых имеют имена людей при атаке, а после исследования вы станете свидетелем уничтожения этого обреченного полета. Может быть, вам удастся найти какую-нибудь хорошую добычу на обломках, но ужасы катастрофы могут быть ошеломляющими. Тигровый конец для нескольких пассажиров, пилота и экипажа можно обнаружить в этих обломках, и только углубившись в Обломки могут раскрыть ужасающую правду.

12 Funhouse

В Nuka World DLC одним из наиболее тревожных районов бывшего парка развлечений является район Кидди Корнер, в котором размещаются детские развлечения. В каруселях обитают дикие упыри, которые кружатся вокруг вас, пытаясь напасть на вас. В театре полчища упырей во главе с безумным убийцей. Магазины игрушек заполнены минами и взрывчаткой, которые ждут, чтобы взорвать вас. Вся территория заполнена смертельными зданиями. Одним из таких мест является Funhouse, в котором местный сумасшедший правитель установил несколько смертельных ловушек. Пройдя через лабиринт, заполненный взрывчаткой, вращающиеся туннели, заполненные упырями, и комнату, в которой вращаются наклоны, заполненные дюжиной дверей, ведущих в никуда, это место является самым головокружительным, душераздирающим и беспокоящим участком и без того тревожного парка. Как только вы наконец догоняете сумасшедшего, вы узнаете трагическую правду, стоящую за его пребыванием там, и то, как местность стала такой смертельной.

18 Что же делали эти скелеты в Speakeasy?

Speakeasies были нелицензионными локациями, которые были популярны в эпоху запрета. Один появился в Fallout 4 . Concord Speakeasy — это небольшое ветхое двухэтажное здание, которое легко пропустить. Как только вы войдете, вы найдете скелеты по всему зданию. Вы сразу заметите трех скелетов, сидящих на диване. Один упал с сигарой во рту. В одной из спален на ночной столик опирается скелет с пистолетом, направленным ему в лицо. В другой комнате скелет лежит рядом с раздетым женским манекеном на матрасе. В ванной комнате ждет настоящий ужас. Рядом с безголовым скелетом в ванной стоят три манекена. Не волнуйтесь, его пропавший череп находится в соседнем туалете.

Fallout 4: крышка в стоге сена

Чтобы получить задание вы должны отправиться в район Ядер-Таун, в который вы можете попасть сразу после победы над боссом Кольтером. Путешествуя по району, можно заметить девушку с непонятными очками по имени Сьерра Петровита. На деле Сьерра является самым горячим поклонником продукции Ядер колы, всю свою жизнь она посвятила поискам различных артефактов связанных с этим напитком.

Перед тем как получить желаемое задание Сьерра попросит вас отыскать для нее кварцевую Ядер-Колу, которую можно найти во многих точках карты (в основном в районе Сафари). Также вы можете пропустить это задание, убедив Сьерру при помощи высокого навыка Харизмы.

После этого Сьерра расскажет о конкурсе, который проводился перед войной в Ядер мире. Задача в этом конкурсе найти все десять рисунков мистера крышечки, используя специальные очки которые есть у нее. Согласившись выполнить квест, вы получите данные о приблизительном местоположении всех рисунков, а также очки, надев которые вы сможете их увидеть.

Ядер-Таун

Первый рисунок вы найдете сразу в Ядер-Тауне на главном здании слева от туалета, сделанного из камня. Также туалет можно определить по зеленой надписи RESTROOMS, которая находится над входом.

Галактика

В районе галактика можно отыскать два рисунка крышечки, находятся они в следующих местах:

  1. Дойдите до огромного здания Star Control, там, где вы нашли силовую броню и обойдите его с одной из сторон. Добравшись до небольшого дворика, отыщите ворота, слева от которых рядом с надписью Employees Only находится рисунок крышечки.

Сухое ущелье

В районе сухое ущелье также находится два рисунка, и вот где их можно найти:

  1. Рядом с фермой протекторона (робота) есть небольшое кладбище. Рисунок находится на обратной стороне самой большой каменной плиты.

Сафари

Чтобы отыскать рисунки в Сафари придется хорошенько побегать:

  1. Первая крышечка находится на обратной стороне статуи одной из горилл при входе в дом приматов.

Мир свежести

Отправляйтесь в сектор дикого запада, к которому можно выйти по реке. На одном из зданий с балконом вы и сможете найти рисунок, который находится на стене.

Детское королевство

  1. Зайдите в Павильон смеха и отыщите комнату с необычным «вращающимся полом». Крышечка будет нарисована в комнате за красной дверью слева.

Вход в офис Брэдбертона

Отыскав все рисунки, вернитесь к Сьерре и поговорите с ней. На самом деле окажется, что каждый из рисунков имел букву, собрав которые можно определить шифр к закрытому офису. В итоге у вас получится код REFRESHING , который нужно ввести на специальной панели. За открывшейся дверью вы обнаружите кабинет и различные документы, по словам Сьерры где-то в этой комнате есть вход в потайное убежище. Кнопка для открытия двери находится на автомате с газировкой. Открыв дверь и спустившись вниз, вы отыщите убежище с различным антиквариатом и самое главное живую голову мистера Брэдбертона.

Поговорив, Брэдбертон попросит вас отключить его, так как уже на протяжении десятков лет он смотрит лишь на одну стену. Взамен он предложит вам специальную комнату с редким оружием под названием Ядер-мет и различными ресурсами. Сьерра же наоборот попросит вас не убивать ее кумира, за это она подарит вам комбинезон Ядер-мира. После этого вам придется сделать выбор, убить или спасти Брэдбертона. Знайте, от вашего решения зависит то, какие предметы вы получите. В итоге миссия крышка в стоге сена будет полностью пройдена.

Подведя итоги

Теперь вы знаете весь процесс прохождения миссии крышка в стоге сена Fallout 4. Стоит отметить, что многие геймеры совершают одну распространенную ошибку, из-за чего рисунки на стенах просто не появляются. Дело в том, что если вы находитесь в силовой броне, то даже при надевании очков рисунки не будут высвечиваться. Поэтому данную миссию придется проходить без силовой брони, или просто снимать ее при поиске мистера крышечки. Удачи!

Уорвик «Шредингера»

Роджер Уорвик – уникальный персонаж. Вроде бы это синт, созданный с конкретной целью – протестировать новые сорта генетически модифицированных арбузов на радиоактивной земле. Для этого робот заменил настоящего Роджера, у которого была семья и ферма.

Все логично – семья Уорвика говорит, что папаша изменился за последнее время и стал добрее ко всем, а в записях Института встречается упоминание, что на ферму отправили синта третьего поколения, а человека, которого заменит робот, они похитили. Но есть одно «но» – у таких синтов после уничтожения в инвентаре всегда остается деталь, а в случае с Роджером ничего нет.

Хочется выдумать интересную теорию, о том, что Уорвик предвидел похищение и подстроил западню, но это маловероятно. На ферме живет Билл Саттон, который слишком много знает и Институт хочет его устранить, да и сам Роджер не отрицает своего происхождения по квесту «Борьба за урожай», где игрок помогает Институту доставить модифицированные семена своему агенту на ферме – да, именно Роджеру.

Скорее всего кто-то из разработчиков просто забыл добавить в инвентарь Уорвику деталь синта, но кажется странным, что это все еще не исправили патчами.

8 Fallout 51

Чужие и Fallout, кажется, идут вместе, а также арахисовое масло и желе. Первое включение сбитого инопланетного корабля появилось в оригинальной игре Fallout . И теперь, 18 лет спустя, тенденция сохраняется, и в Fallout 4 видна последняя итерация несчастного пришельца и его разбитого корабля.

Бродя по Содружеству, вы можете встретить NPC, обсуждающих странный объект, падающий с неба. Это будет первый триггер для определения местонахождения разбитого НЛО и одного из лучших оружий в игре, Alien Blaster. Кроме того, можно завершить Vault 75, чтобы потенциально вызвать это событие. Лучше испытать это на себе, поэтому следуйте указаниям NPC, чтобы открыть этот потаенный секрет.

11 Они следят за тобой …

Когда дело доходит до кажущейся обильной демонстрации манекенов, разбросанных по всему Содружеству, возникает несколько теорий заговора. Онлайн-форумы переполнены ссылками « Я — Легенда», замаскированными синтезаторами и Институтом, разыгрывающим карту «Большого брата». В любом случае, все согласны с тем, что все эти, казалось бы, случайные манекены находятся за пределами жутких и странных.

Но, если случайно расположенные манекены по всему Содружеству не дали вам клаустрофобии, то отправляйтесь в Дальнюю Гавань, недалеко от побережья к юго-западу от Дока Бухты Бахромы, чтобы повысить уровень жуткости. Погрузитесь с берега, и вы обнаружите, что подводные манекены просто тупо смотрят на вас. Огромное количество их немного ошеломляет, но это стоит посмотреть. Мы все слышали о плавании с рыбами, но этот подводный мир, где манекены умирают, переносит эту поговорку на совершенно другой уровень.

9 Путь из упавшей стали

Братство Стали — одна из самых значительных фракций в Содружестве. Они часто рассылают патрули для устранения угроз мутантов или поиска технологий. Каждое место, где можно найти тела, ползучее, чем в прошлом. К северу от эстафетной башни 0MC-810 вы начнете поиск тел погибших солдат. Костюм рыцаря Вархама истощился во время засады. Вместо того, чтобы позволить врагу взять их доспехи, он был убит. Пройдите по дорожке в район за пределами учебного центра Национальной гвардии, и вы найдете больше тел Братства. Когда вы соберете все голотапы падения, вы откроете бункер разведки Тета, где скрывается лидер отряда, Паладин Брандис.

1 Наслаждайтесь чудесами Каренге

Есть много культурных ссылок, расположенных по всему Содружеству. Есть ссылка на франшизу Alien, дань американской готике, шоу Энди Гриффита и даже Apocalypse Now. Но немногие культурные упоминания, скрытые в Fallout 4, столь же носы, как и Carhenge. И если название не было уже мертвой дешевизной, Carhenge — точно, как это звучит. Это известная достопримечательность Англии Стоунхендж, но с автомобилями.

Чтобы обнаружить этот скрытый драгоценный камень, просто отправляйтесь на юг от пруда Уолден. Его размер трудно пропустить, даже если это скрытое место. Приключение вперед и полюбоваться видами и видами вокруг вас. Но будьте осторожны, чудовищный враг скрывается вокруг. Лучше отправиться на этот обязательный для посещения ориентир, оснащенный вашим лучшим снаряжением.

FAQ:

Какие места в Fallout 4 являются лучшими?

В Fallout 4 есть множество замечательных локаций, но одни из лучших — это The Glowing Sea, Far Harbor, Diamond City, Goodneighbor, The Prydwen, The Institute, The Castle, Sanctuary Hills, Spectacle Island и Nuka-World.

Что делает Светящееся море одной из лучших локаций Fallout 4?

Светящееся море — это сильно облученная и опасная зона в игре, но ее стоит исследовать из-за уникальной атмосферы, сложных врагов и возможности найти редкие предметы и мощное оружие.

Почему Фар-Харбор считается одной из лучших локаций в Fallout 4?

Far Harbor — это DLC-расширение для Fallout 4, которое открывает целый новый остров для исследования. Он предлагает захватывающую сюжетную линию, новые задания, уникальных врагов и плотное, атмосферное окружение, которое добавляет глубину игре.

Что можно найти в Даймонд-Сити?

Даймонд-Сити — это оживленное поселение, построенное на территории остатков парка Fenway. Он считается одной из лучших локаций в Fallout 4, поскольку предлагает различные удобства, магазины, квесты и интересных NPC, с которыми можно взаимодействовать.

Стоит ли посещать Институт?

Да, Институт является одной из основных фракций Fallout 4 и играет важную роль в основной сюжетной линии игры. Это подземный комплекс, наполненный передовыми технологиями и секретными учеными, что делает его интересным местом для исследования.

Что делает Sanctuary Hills важным местом в Fallout 4?

Убежище Хиллс — это стартовая локация для персонажей Fallout 4. Это их дом до ядерной войны, и он служит центральным пунктом для восстановления и создания предметов на протяжении всей игры. Многие игроки испытывают сильную эмоциональную привязку к этому месту.

См. также:

  • Какой самый редкий скин в Fortnite? Раскрытие самых эксклюзивных скинов
  • Как удалить наряды в Roblox — пошаговое руководство
  • На какой срок Sony заключила контракт с Call Of Duty? Название сайта
  • Узнайте, как получить Osteo Striga в Destiny 2
  • Сколько покемонов в игре Pokemon Go?
  • Когда выйдет новая карта ‘Среди нас’?
  • Узнайте о лучших способах получения детского дракона в Clash Royale

2 забавный дом мучительной смерти

Milton Parking Garage — это гигантское здание без опознавательных знаков к западу от Милтонской больницы общего профиля. Со стороны это похоже на любое другое заброшенное здание в Содружестве. Как только вы войдете, вы можете не уйти живым. Здание покрыто несколькими ловушками. Когда вы входите, есть тридцать один весы для ванной комнаты, установленные как нажимные пластины, которые будут подбрасывать вам гранаты. Вы могли бы выжить, но многие, кто вошел, не доказали количество останков, которые вы найдете в здании. Есть также ловушки, предназначенные, чтобы соблазнить вас добычей. Что еще хуже, разбивающиеся о тарелки обезьяны засоряют здание, что доказывает несколько панических прыжков. Гараж для парковки — это дом смерти для неизвестного мастера игр, который напоминает серию фильмов « Пила ».

Миллеры

Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.

Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.

Источник Атома

В DLC Far Harbor игрок должен выпить из источника или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность, чтобы присоединиться к Детям в основном значении, человек в период детства Атома. Затем игрок увидит чёрную фигуру многозначный термин, входящий в состав сложных терминов, которая приведёт его в Святилище Детей Атома. Никакие враги или существа не будут атаковать игрока и разговаривать с фигурой придётся шепотом.

Похоже, в источнике есть что-то сверхъестественное или, возможно, это просто побочный эффект от употребления облучённой воды. В любом случае, кажется, Дети Атома частица вещества микроскопических размеров и массы, наименьшая часть химического элемента, являющаяся носителем его свойств что-то знают.

3 Камера пыток для людей и людей

Запад Завета — это соединение, которое опасно как для людей, так и для синтезаторов. Он был создан доктором Рослин Чамберс, который ненавидел Synths. Соединение используется для захвата подозреваемых синтезаторов и проведения над ними экспериментов. Она могла допрашивать их по-разному, и если они не предоставят ей информацию, которую она хотела, она будет пытать их. Убив их, она рассекает останки во имя науки. Именно благодаря ее чрезвычайным способам был впервые создан Завет. Если вы побывали в Завете, вы уже знаете, что поселение ненавидит синтов. Доктор Чамберс помог создать тест SAFE, который состоит из серии странных вопросов, которые доказывают, что вы человек. The Compound — это жуткое место, которое вы не должны избегать. Вы можете, по крайней мере, спасти захваченного там заключенного для Старика Стоктона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: