Награды за убийство носорога
Кожа и кости
Одной из основных наград за убийство носорога является его кожа и кости. Используйте их для создания улучшенного инвентаря, оружия и экипировки. Например, из кожи носорога можно создать новый кошелек, который позволит увеличить запас денег и патронов.
Опыт и деньги
Каждое убийство носорога приносит игроку опыт и деньги. Опыт позволяет разблокировать новые навыки и улучшения, которые помогут успешно проходить игру. Деньги можно потратить на покупку нового оружия и экипировки, а также на улучшение имеющихся в инвентаре предметов.
Достижения
Некоторые достижения в игре связаны с убийством носорогов. Выполнение этих достижений приносит игроку дополнительный опыт и уникальные награды, которые помогут в дальнейшем прохождении игры. Например, достижение «Охотник на носорогов» позволит разблокировать новое оружие.
Уважение населения
Успешное убийство носорога позволяет продвинуться в некоторых заданиях, связанных с улучшением отношений с местными жителями. Уважение населения помогает открыть новые миссии и получить доступ к дополнительным возможностям и наградам.
Тактическая глубина, которую многие предпочли проигнорировать
И, опять же, пункт который проистекает из параметра «вечной смерти». Зная о том, что можешь умереть в любой момент и остро переживая каждую зачистку вражеского лагеря, начинаешь угорать по тактике как никогда. Вдруг выясняется, что даже без огнестрела с ней все в порядке. Здесь я превратился в настоящего специалиста по герилье. Ни одно средство не было чрезмерным, чтобы убить врага и выжить самому. Ложные отступления, ловушки, ульи, правильное использование прирученного животного, засады по пять минут — с какого-то момента начинаешь уничтожать противника словно мстительный злой дух — тихо, почти нежно, даже психопатически. Полная противоположность драйвовому угару других частей.
Иногда, в миссиях с освобождением соплеменников из рабства я даже позволял себе не спасать всех — дать умереть кому-то, чтобы получить тактическое преимущество и гарантированно выжить самому. Да, аморально, но «лучше сначала вы, а потом я». Все это позволило мне по-настоящему прочувствовать беспощадность выбранного сеттинга.
Брать или пропустить?
Far Cry 6 стала очередной номерной частью, в которой нет значительных изменений. Если вам понравилась прошлая часть, то и эта зайдёт.
Однако местный мир не так интересен, чтобы здесь находиться много-много часов. С одной стороны, активностей полно, с другой, ими заниматься вообще не хочется.
В итоге получился просто очередной Far Cry, в котором технически изменился мир и сюжет. Остальное все старое.
iPhones.ru
Нормально, но ничего особенного.
Рассказать
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
Крокодил
Крокодилы прекрасно себя чувствуют как на суше, так и в воде. Из-за этого их атаки непредсказуемы. Игроки могут гулять по берегу моря в один момент, а в следующий их может растерзать огромная рептилия. Игроки всегда должны быть готовы действовать быстро.
Причина, по которой крокодилов так трудно убить, заключается в том, что игроки редко замечают их до того момента, пока не окажутся у них в пасти. Они довольно хорошо маскируются и имеют чешую близкую к броне. Игроки должны набрать аптечек, прежде чем вступать в бой, иначе окажутся разорванными на куски.
Эти гигантские рептилии являются одними из наиболее опасных даже в реальной жизни, поскольку ежегодно во всём мире крокодилы убивают около 1000 человек. Лучше держаться подальше от мутных отмелей в более тёплых частях света, так как эти чудища могут лежать прямо под поверхностью. Они точно не пожалуют людей, вторгающихся в их пространство.
7/10 Акула
Водных хищников гораздо труднее убить, чем хищников на суше или в воздухе. Это связано с тем, что игроки не могут использовать оружие во время плавания, что делает их уязвимыми для того, чтобы морские звери съели их заживо.Акулы досаждают водам Фар Край 3. У них много здоровья, и их можно атаковать только с суши или с лодки.
Это позволяет им получить преимущество на расстоянии, чтобы избежать смерти. Если игроку удастся застрять в море, его, скорее всего, разорвет на части акула. Нажатие правильных кнопок быстрого времени не позволит акуле съесть игроков заживо, в свою очередь, убив акулу мачете.
В 2020 году в мире было зарегистрировано 57 подтвержденных случаев неспровоцированных нападений акул, 10 из которых закончились смертельным исходом. Это распространяется на нападения всех видов этих подводных гробовщиков, однако большинство из них происходит из американских вод (33 нападения, 3 смертельных исхода) и побережья Австралии (18 нападений, 6 смертельных исходов). Хотя это кажется довольно плохим, люди, несомненно, убивают гораздо больше акул. Становится ясно, кто настоящие хищники, если взглянуть на цифры, показывающие, что человечество в среднем ежегодно убивает около 100 миллионов акул.
2 Бака Хьюза
Бак Хьюз — наемник, работающий на главного антагониста Вааса Монтенегро. Бак — садист и развратник, которому нравится причинять боль другим. Он похищает Джейсона и заставляет его выполнить ряд опасных и смертоносных миссий в обмен на информацию о пропавших друзьях Джейсона.
Бак готов на все, чтобы продвигать свои интересы, включая предательство своих работодателей и участие в незаконной деятельности. Бак — опытный и жестокий боец, использующий свой боевой опыт, чтобы запугивать и контролировать окружающих. У него извращенное чувство юмора, он часто отпускает грубые шутки и наслаждается страданиями других. Он злой не потому, что начальство толкает его сзади, а просто потому, что ему это нравится.
Tomb Raider 2013
Сюжет
А эта часть серии была переосмыслением линейки Tomb Raider. Тут еще молодая и неопытная Лара Крофт попала на необитаемый остров.
Если быть точным – она потерпела кораблекрушение в рамках одной из первых своих экспедиций. Главная задача героини – выжить и выбраться с острова. Второстепенная – разобраться, что на нем происходит.
А происходят на нем мутанты, ловушки, культ фанатиков. Ларе предстоит вырасти из образа беззащитной студентки, выбраться и выжить несмотря ни на что.
С точки зрения сюжетной составляющей игра имеет несколько недочетов, и главный из них – личностный рост. Игра рассказывает о хрупкой девушке, которая спустя несколько встреч с дикими животными может убить их стрелой на лету, освежевать и не поморщиться.
Это, конечно, придирки, но с точки зрения сюжета это выглядит довольно странно.
Геймплей
А вот геймплей не подвел. Игра стала настоящим прорывом в серии, и вот почему:
- Открытый и бесшовный мир. Сложно сравнивать Tomb Raider (2013) с тем же far cry 3, но все равно мир сделан на хорошем уровне. Можно было бы придраться к ограниченности передвижения в условиях открытого мира, но это не более, чем придирки.
- Новые механики. Лук и ледоруб стали настоящим арсеналом для искательницы приключений. Она может карабкаться, натягивать веревки, собирать разбросанный лут и реликвии, исследовать мир. Игра больше не выглядит как линейный геймплей.
- Динамика и QTE. Игра немало взяла и от интерактивных фильмов. Лара часто попадает в ловушки и сражается в ближнем бою. Все это добавляет динамики в проект и делает его по-настоящему зрелищным.
Графика и оптимизация
Та часть игры, которая сделана выше всяких похвал. Для проекта 2013 года показанный уровень графики – настоящий прорыв. Все сцены детально проработаны, анимации сделаны плавно, а локации больше напоминают скриншоты из интерактивных (или нет) фильмов.
При всем этом, с точки зрения оптимизации игра вышла не слишком тяжелой. В 2021 году ее легко можно запустить на слабых и средних сборках пк, играть будет комфортно. Это один из немногих проектов, в котором можно наслаждаться графикой даже без сильных игровых мощностей.
The Forest
Сюжет
Игра – песочница, которая несколько лет вырастала из небольшого инди-проекта раннего доступа в крупную игру. The Forest уже считается классикой среди песочниц.
Сюжет начинается с авиакатастрофы. Главный герой с его маленьким сыном – единственные выжившие на борту. Но, сына похищают местные аборигены, которые не так просты, как кажутся.
У игры нет четкой сюжетной линии и в нее можно свободно играть в отрыве от основного сюжета. Сам же сюжет придется искать, и он напрямую связан с похищением сына, происхождением аборигенов и таинственными опытами на острове.
В остальном же, данный проект больше любят за геймплейную составляющую, нежели за сюжетную, хотя и сюжет заслуживает внимания.
Геймплей
Проект был одной из первых песочниц нового формата
Когда игрокам начал надоедать Minecraft со своим однообразием в графике и простотой, основные массы обратили внимание на форест. Вот, почему:
- Динамичный геймплей. Чтобы выжить на острове, нужно успеть буквально все: и дом построить, и от аборигенов отбиться, и персонажа развить. На все это нужно время, а опасные холодные ночи могут застать игрока врасплох.
- Гибкость. На игру уже выпущены сотни модов, с которыми она преобразится до неузнаваемости. Можно, например, сделать арену и сравнить в ней аборигенов, устраивая себе бесконечные испытания.
- Выживание. В большинстве песочниц на момент выхода игры выживание отсутствовало. Подобное смешение жанров дало проекту толчок в развитии.
- Система крафта. Она широкая, и оформлена гораздо приятнее, чем в том же Minecraft. Игроку нужно исследовать джунгли, искать предметы, оставшиеся после кораблекрушения, успевать строить и улучшать жилище. Крафт имеет в игре большое значение.
Графика и оптимизация
На 2021 год проект выглядит гораздо лучше, чем на первых этапах. Со стороны графики – разработчики сделали хорошо прорисованные модели и текстуры, сделали реалистичную воду и приятный свет. Редкий инди проект развивается до такого уровня.
С точки зрения дизайна лес выглядит действительно живым. В лесу много активностей, он населен животными и аборигенами, звуковой дизайн тоже выполнен на уровне.
С точки зрения оптимизации все неоднозначно. Если играть в The Forest в базовом виде – даже слабый пк способен потянуть. Если добавлять моды – все субъективно и даже топовые сборки не всегда выдержат перегруженный модами The forest.
Far Cry 4
Вдохновленные гражданской войной в Непале, которая длилась с 1996 по 2006 год, разработчики создали новый мир и государство, которое называется Кират. Они провели несколько недель в Непале, расспрашивая участников и свидетелей тех событий. Хотя, чему тут удивляться — Ubisoft если и создают исторический шедевр, то делают это с максимальной самоотдачей и погружением.
Последняя просьба
Аджай Гейл оказался в воинствующем Кирате не случайно. Его мать перед смертью попросила его развеять свой прах в горах Непала. Она была женой повстанца, который погиб при загадочных обстоятельствах. После этого Ишвари забрала маленького Аджая и иммигрировала в США. И вот наследник сопротивления «Золотой Путь» снова оказывается в этих местах, но о своем происхождении он даже не подозревает.
Зато сам Пэйган в курсе, кто летит в Кират почтить память своей матери. Он решает устроить «теплый прием» сыну Монаха Гейла и строит свои планы на его счет.
Механика игры
С технической стороны Far Cry 4 можно назвать духовным наследником предыдущей части. Правда, практически все средства передвижения будут доступны игроку сразу.
Искусственный интеллект игры позволяет ощутить практически на собственной шкуре, каково находиться рядом с дикой природой Непала. Это было занимательно и в третьей части, когда находясь в засаде, отмечая методично через бинокль всех врагов, на тебя сзади мог напасть тигр. Или плывя под водой можно было оказаться в челюстях крокодила.
Но самое главное то, что разработчики смогли примирить геймплей и окружающий мир. Дело в том, что в Far Cry 3, когда главному герою по сюжету в критичные моменты нужно было оперативно куда-то направиться, игра предоставляла свободу действия. То есть, вам говорят, что нужно бежать и спасать деревню, а вы можете ни о чем не беспокоиться и идти себе изучать окружающую среду. Плюс это или минус — решат фанаты. Здесь создатели проекта смогли сделать так, чтобы повествование и игровой процесс были едины.
New Dawn
Сюжет
Игра New Dawn предназначена для кооператива, а потому, особых сюжетных особенностей ждать от нее не приходится. Это исключительно кооперативный проект.
По завязке сюжета, игроки попадают в 18 век. Главные герои – аборигены далекого острова, совсем не знакомые с цивилизацией. Из основная задача – защитить свой родной дом от пиратов и колонизаторов, которые желают его захватить.
Это основная завязка сюжета. Она нужна, скорее, чтобы игра не выглядела слишком пустой. Основные же особенности игры заключаются в геймплейной части.
Геймплей
Это свежий инди-проект, который придется по нраву любителям, например, Assasin’s creed 3. Основная его особенность – сеттинг, но глобально он слабо отличается от других симуляторов выживания. Вот те геймплейные особенности, которые предлагает игра:
- Необычный сеттинг. Придется поиграть за индейцев, защищающих родную землю. Отлично подойдет ценителям поиграть за разные стороны конфликта.
- Мультиплеер. Игра создана для кооперативного выживания. Для того, чтобы индейская община хорошо функционировала, каждый игрок должен быть занят своим делом. Кто-то следит за рабами, кто-то занимается собирательством, а кто-то готовится к обороне родных земель от искателей сокровищ.
- Система обороны. Для защиты от колонизаторов у индейцев есть достаточно широкий арсенал, от традиционных копий до ядов и ловушек. Каждый геймер сможет подобрать себе оружие под стиль игры.
Графика и оптимизация
Графику в данном проекте, учитывая его свежесть, можно считать средней. Она довольно хорошо сделана, не режет глаз, анимации плавные. До уровня серьезных проектов, конечно, не дотягивает, но это же инди-игра с ранним доступом.
Что же до оптимизации, поиграть на слабых сборках вряд ли получится. Разработчики постепенно дорабатывают и очищают от багов проект, но до полноценной оптимизации для слабых устройств еще далеко.
1/15 Far Cry 5 Мод Сопротивления
Тем не менее, большинство людей утверждают, что мод Redemption может сделать вещи слишком грубыми в игре. Фар Край 5. Для игроков, которые хотят больше контролировать скорость, с которой набираются очки Сопротивления, они могут вместо этого выбрать мод Сопротивления.
Возможность настроить систему RP — это только поверхность того, что делает этот мод возможным. Он включает в себя множество изменений QoL и позволяет игрокам бродить по областям, которые раньше были недоступны, наиболее заметным из которых является Центр ветеранов Святого Франциска. Обычно приближение к этой области в основной игре вызывало воспроизведение «Только ты» до того, как игрок терял сознание. Но с этим модом эта область действительно становится доступной.
Фар Край 5 уже доступна для ПК, PS4, Stadia и Xbox One.
10 мини-игр «Петушиные бои»
Несмотря на то, что PETA подала прошение Ubisoft об удалении этой мини-игры, вдохновленной Mortal Kombat Far Cry 6 , нельзя отрицать, что эти петушиные бои доставляют огромное удовольствие.
Это очень хорошо проработанная мини-игра с обучающими материалами, различными видами атак и даже глупым подходом к гибели MK & # 39; s в виде Gallo Supers. Игроки также могут собирать петухов с разными способностями, добавляя глубины этой, казалось бы, тривиальной мини-игре. В то время как реальные петушиные драки, несомненно, больше не должны быть чем-то, исключение их из вымышленной игры, которая также полна других видов насилия и жестокости по отношению к человеку, по просьбе PETA не имело бы смысла. хоть немного помог делу.
Геймплей
Как играть в Far Cry, объяснять особо нет смысла. У вас есть огромная территория, по которой вы можете свободно перемещаться. Карта постепенно наполнятся разными заданиями, но в основном ненужными. Точнее, в Far Cry 6 всё очень свободно: для прохождения вам нужны лишь ресурсы и опыт, которые постепенно будут накапливаться в ходе сюжетной кампании. Ресурсы — для покупки разных модулей на оружие вроде глушителей и прицелов, а опыт — чтобы попадать в следующие регионы.
Причём это единственная механика опыта — все враги будут одинаковыми на протяжении всей игры, но чтобы вы двигались по карте равномерно, дальние регионы будут выше рангом. Влияет это только на врагов: если разница игрока с противником 2-3 ранга и выше, то враги станут получать от вас чуть меньше урона, а наносить — больше. Но, повторюсь, если вы двигаетесь ровно по сюжету, то проблем у вас никаких не возникнет. Разве что урон в тело в игре невероятно низкий почти на всём оружии.
А если вы плотно почистите первый регион от меток, то почти полностью прокачаетесь и получите хорошее оружие. Кстати, у него тоже есть ранги, но они скорее указывают на качество оружия в рамках мира. Это не значит, что вам может выпасть АК-47 разных рангов, а просто конкретно этому оружию в игре присвоен второй ранг. При этом он спокойно будет убивать врагов, если те соответствуют именно рангу игрока, а не оружия.
Миссии в кампании оказались такими же примитивными, как и сюжет. Самым распространённым приёмом геймдизайнеров будет спавнить из ближайших кустов солдат, которые тупо будут бежать в вашу сторону. Порой это доходит до раздражающего абсурда, когда вам надо защищать маленькую площадку от изредка прибегающих из кустов врагов.
А вот над заданиями по поиску сокровищ поработали хорошо: там всегда и интересные истории, и уникальные локации, и какая-нибудь головоломка с кнопками и выключателями.
Все остальные мероприятия по захвату разных точек второстепенны, а некоторые даже бесполезны. Например, блокпосты: они мешают вашему проезду на машине, но Яра — огромный остров, и перемещаться по нему на тачке примерно то же самое, что пешком. Куда логичнее использовать вертолёт. Благо в игре есть уникальная летающая вундервафля размером с мотоцикл, да ещё и с пулемётом. В итоге единственное, что стоит сломать, — зенитки, которые не дают вам взлетать выше деревьев. Остальные точки интереса чаще всего дают лишь ресурсы, которые вы и так получите в процессе.
6 Хойт Волкер
- Первое появление: Far Cry 3 (2012)
- Озвучивает : Стив Камин
- Убил : Джейсон Броди
- Возраст на момент смерти : 45
- Гражданство : Южноафриканец
- Псевдоним : Тиран
Хойт — бизнесмен, который зарабатывает на жизнь торговлей людьми и другой незаконной деятельностью. За этим костюмом этот плохой босс — король своего маленького дикого острова, где происходит все волшебство. Несмотря на пышную растительность, это не тот остров, который туристы должны посетить в ближайшее время.
У него есть контакты по всему миру, и занимается самыми незаконными сделками, какие только можно себе представить. Он не просто правит из безопасности своего дома. Он также не боится запачкаться и запачкаться некоторыми из наиболее «практических» работ. ситуации, которые обычно приносит преступная жизнь. Владея ножом с детства, он проложил себе путь вверх по империи.
Суматранский тигр
Охота
Для охоты на тигра, рекомендуется, сперва, приметить его с помощью фотоаппарата издалека, и приготовить снайперскую винтовку, желательно Z93, так как она имеет сокрушительный урон. Одного выстрела может не хватить, так как тигры самые живучие твари на острове. Желательно не брать на охоту составной лук. При охоте на тигров следует использовать средства «репеллент» и «зверобой», позволяющие тигру не нападать на протагониста и наносить зверю высокий урон. Когда тигр окажется достаточно близко, быстро воспользуйтесь дробовиком. Не забывайте в бою применять мачете, или японский танто. Однако лучше всего использовать пулеметы, так как они вмещают много патронов, наносят высокий урон и имеют среднюю точность, что делает их идеальными против хищных животных.
После того, как вы убили тигра, вы можете снять с него шкуру, или две шкуры(если прокачан навык), обладая соответствующим навыком. Шкура тигра стоит рекордное количество долларов из всех имеющихся шкур в игре, но лучше использовать её для изготовления снаряжения.
Как пройти «Путь охотника» и найти шкуры уникальных животных?
Ракьят живут на острове Рук Айленд с незапамятных времен. Они видели все, как камни и песок на берегу. Они хранят секреты. Очень немногим удалось поближе с ними познакомиться и почти никому — стать одним из воинов ракьят. Деревня Аманаки находится под контролем ракьят и считается последним оплотом здравомыслия на острове. Местные жители стараются поддерживать культуру и еще надеются спасти свою родину от полной анархии. Но за границами деревни начинаются джунгли, полные опасностей. Охота и убийство диких животных — это прямая дорога к завоеванию уважения ракьят, а также единственный способ добыть шкуры животных, которые нужны для улучшения снаряжения и увеличения боезапаса. Лучшие вещи в Far Cry 3 изготавливаются только из особых компонентов, которые добываются из уникальных животных во время прохождения заданий «Путь охотника». Испытания появляются на доске объявлений после освобождения аванпостов из-под влияния пиратов, и отмечены на карте особой иконкой в виде головы оленя.
Не все задания заканчиваются убийством уникальных животных, среди них встречается много простых заданий, которые позволяют заработать деньги и опыт для развития навыков в Far Cry 3, а также добыть компоненты для создания новых предметов. Во время прохождения испытаний «Путь охотника» нужно соблюдать простые правила: стартовая точка отмечается на карте желтой круглой меткой. Все животные появляются только в пределах охотничьих угодий, указанных синей зоной. Убивать животных можно только из определенного оружия, которое дается на месте старта. Если игнорировать условия, задание будет провалено, все придется начинать заново. В случае нехватки патронов к оружию нужно вернуться к стартовой точке, где можно будет пополнить запасы. Шкуры животных невозможно повредить, поэтому простейший способ охоты — огнемет. Перед его пламенем не устоит никто — ни вараны, ни тигры, ни даже медведи, не говоря уже о мелких тварях. Быстро найти животных в Far Cry 3 помогает снадобье «Инстинкт охотника».
Как можно развить серию дальше?
Far Cry 6 многие вещи из «формулы Ubisoft» делает правильно, но всё равно после прохождения не покидает ощущение, что текущие принципы разработки игр в компании зашли в тупик. То есть даже если абсолютно все элементы в игре вам понравились, в очередной раз всё то же самое может не сработать. Поэтому в будущем, вероятно, серия сменит вектор.
Самое очевидное, что в ней может поменяться, — это технология. В Far Cry 6 используется улучшенная версия Dunia Engine 2 — движка, который существует ещё со времён Far Cry 3. Учитывая, что текущее поколение консолей открывает разработчикам новые возможности, технические улучшения явно пойдут игре на пользу. Ведь уже сейчас Far Cry 6 выглядит просто симпатично, но не более.
Скриншот: игра Far Cry 6 / Ubisoft
А вот для чего использовать новые технологии — вопрос отдельный. Если просто увеличить масштабы, то это может лишь навредить следующей части. Far Cry 6 уже ощущается неприлично огромной и даже несколько давящей своими размерами.
Разработчики могут ещё сильнее скрестить структуру игры с жанром immersive sim — как в плане геймплея, так и в повествовании. Это наверняка потребует огромных ресурсов и переработки многих методов внутри студий, зато результат явно будет того стоить. Ведь дорогих иммерсивных симуляторов сейчас не так уж много, а в Far Cry 6 их элементы работают хорошо и смотрятся уместно.
Также можно сделать сам мир более динамичным. Скажем, адаптировать в более локальном формате систему сезонов из Fortnite, чтобы в игре регулярно появлялись изменения на карте, а случайные события были интереснее, чем просто стычки разных фракций. Учитывая ставку Ubisoft на игры-сервисы, такой подход вполне в духе студии.
Разнообразить можно и саму основу геймплея. Например, усилить элементы стелса, чтобы он был не просто придатком, а полноценной альтернативой расстрелу всех врагов. Сюда же можно добавить и социальные механики взаимодействия с врагами: их вербовку, переговоры и прочие бескровные методы решения конфликтов.
Скриншот: игра Far Cry 6 / Ubisoft
Фантазировать можно долго. Но, конечно, всегда стоит помнить, что даже в текущем состоянии у Far Cry есть многомиллионная аудитория. И радикальные изменения способны отпугнуть старых фанатов.
* * *
Far Cry 6 кажется вершиной развития «формулы Ubisoft». В ней есть все элементы игр студии, которые встречались уже десятки раз, но здесь они реализованы таким образом, что не вызывают отторжения. Конечно, если игры Ubisoft вам претят на идеологическом уровне, то Far Cry 6 вряд ли что-то изменит.
А вот что значит релиз игры для самой Ubisoft — пока судить рано. Студия планирует поддерживать игру как минимум ещё полгода. Только вот дополнения с основными злодеями предыдущих частей намекают, что серия переживает переломный момент. И вполне вероятно, что прямо сейчас Ubisoft активно думает, как не просто дополнить или улучшить свою формулу, а написать её заново — или избавиться от неё вообще.