Сказания из татары. финальный акт в genshin impact

Дозор хироми в genshin impact: где найти записки в бутылках

Проведите расследование в заброшенном святилище

Первым делом доберитесь до покинутого святилища, расположенного северо-восточнее Конды. На скриншоте ниже показана нужная область. Как только вы войдете в нее, стартует следующая задача, связанная с расследованием. Далее вам нужно будет взаимодействовать со статуей лисы (смотрите второе изображение) и поговорить с ней.

Далее вам предстоит отыскать три загадочные тени и отвести их к различным статуям кицунэ. Ниже мы укажем расположение духов и их маршруты.

Первая загадочная тень

Она расположена неподалеку от электрокула. Поболтайте с ней, чтобы она телепортировалась в другую локацию.

В следующий раз вы отыщите ее возле главной статуи лисицы. Вновь побеседуйте с ней, чтобы она опять переместилась к одной из трех каменных фигурок лис. На карте показаны точки, где появляется дух (1), а затем куда он перемещается в первый раз (2).

Вторая загадочная тень

Вы найдете ее возле каменной лестницы и арки. Поболтайте с ней, чтобы она телепортировалась в другую локацию.

Она появится неподалеку от предыдущего места. Снова побеседуйте с ней. Теперь она встанет рядом со второй фигуркой лисицы. На карте показаны точки, где появляется дух (1), а затем куда он перемещается в первый раз (2).

Третья загадочная тень

Ее можно отыскать на крыше дома, возле которого висит электрокул. На него можно забраться с помощью каменного выступа, расположенного неподалеку. Поднимитесь и поговорите с призраком. Он телепортируется в другое место. На карте показаны точки, где появляется дух (1), а затем куда он перемещается (2).

Во второй раз духа можно найти рядом с деревьями. Поговорите с тенью. Она тоже телепортируется к одной из трех фигурок лисы. Идите туда, и вы найдете здесь сразу 3 сундука с сокровищами. На камне, вокруг которого стоят статуи можно также исследовать необычный объект. Сделайте это, чтобы продолжить квест.

Как начать задание «Зимняя история»

В отличие от мировых квестов, большинство из которых начинаются путем разговора с определенным NPC или выполнения ряда условий, поручения выдаются случайным образом на ежедневной основе, поэтому данная миссия может выпасть вам как завтра, так и через месяц. Однако есть возможность немного увеличить вероятность ее выпадения.

Для этого откройте Справочник искателя приключений (нажмите на иконку открытой книги в правом верхнем углу), перейдите в раздел «Поручения» и в графе «желаемый регион» выберите Мондштадт. Теперь дождитесь получения нужного задания.

После этого направляйтесь в собор Барбатоса, расположенный в городе Мондштадт и отыщите там уроженца Снежной по имени Виктор. Вступите с ним в диалог, чтобы полноценно взяться за выполнение поручения.

Крепкое обещание

Отправляйтесь в место, указанное в блокноте

В указанном месте (пещера под дворцом Инадзумы) вы никого не находите, и Аяка вспоминает записи: «Журавль принёс в клюве 1 свежий цветок, чтобы украсить мои волосы, а белый кролик сшил подол из 4 лучей лунного света. Облачившись в одеяние, я встаю лицом на восток и произношу имя Цубаки 7 раз. Во мгновение ока я оказываюсь на тропинке, ведущей к её дому».

Воспользуйтесь подсказками и найдите подозрительные места

Приблизившись к востоку пещеры, нужно исследовать кустарник на каменной стене и решить небольшую головоломку.

Если в этом месте каменной стены нет или за ней пусто, ищите подобную в другом месте отмеченной области.

При взаимодействии со стеной, выберите постучать 1 раз, затем — постучать 4 раза, а после постучать 7 раз. В результате откроется проход в пещеру с коробкой. Открыв её, вы обнаружите записную книжку.

Аяка предложит выйти отсюда и свериться с блокнотом. Прочитав записи из блокнота, госпожа Камисато рассказывает, что Цубаки на самом деле и есть её мать…

Прохождение квеста «Своды разума»

Вернитесь на главную площадку

Пришла пора подвести итоги соревнований, а для этого потребуется вернуться к фестивальным декорациям перед Академией. Они расположены под балконом восточного телепорта, и кат-сцена начнется сразу, как только вы окажетесь там. Понаблюдайте за Кавехом и моментом его триумфа – парень ведет себя немного странно, неужели это всего лишь усталость?

Отыщите Сайно

Победитель решает отдать призовую карту «Священного призыва семерых» тому, кто очень-очень хотел ее получить. Сайно стоит прямо возле помоста, поэтому просто спускайтесь и побеседуйте с ним.

Поговорите с представителями даршанов

Перед торжественным пиром игрок с Паймон решают пообщаться с членами различных даршанов. Одна из групп находится на нижнем ярусе города, последовательный маршрут туда изображен на скриншотах выше.

Далее проще всего воспользоваться самой верхней точкой перемещения в Академии и от нее спуститься по лестнице на балкон, здесь удастся побеседовать с Лайлой.

Теперь нужно поспешить к Кавеху, который уже трапезничает с друзьями в таверне. Герои уже пообщались со всеми участниками, но Мастер Шляпка загадочным образом испарился.

После ужина просто покиньте таверну и задание продолжится.

Отправляйтесь в деревню Аару на поиски подсказок, поговорите с аль-Хайтамом

Сопоставив все ключи, герои решают поискать зацепки в деревне Аару, где и могут быть спрятаны исследования Сачина. В этом месте проходил второй этап турнира, и вы без труда окажетесь там, воспользовавшись деревенским телепортом. Кое-кто, впрочем, уже нашел бумаги и даже детально изучил их.

Пообщайтесь с аль-Хайтамом и прибывшими гостями, поучаствовав в еще одном проникновенном диалоге этого ивента. Как-никак, сумерские мудрецы оправдывают свое реноме, аккумулируя идеи на стыке философии и психотерапии. После разговора задание завершится, а наградой станут: 30 Камней Истока, 3 тома Опыта героя, 30 тысяч моры и 6 штук Волшебной руды усиления.

После выполнения последнего фестивального задания вы получите дополнительное поручение «Под занавес», которое логически заканчивает описываемые в этой статье события.

Синяя тень

Разрушьте печать

Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.

Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.

Одолейте Двалина, прыгая на ветру

Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.

Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.

Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:

  • Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
  • Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
  • Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.

Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.

Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.

Победите Двалина

Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.

Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.

Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.

Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.

Ниже приведены все его атаки:

  • Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
  • Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
  • Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
  • Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.

В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.

Наступивший Сабзеруз

Проснувшись, отправляйтесь в условленное место, находящееся рядом со штабом пустынников в городе. Дуньярзада будет стоять возле ограждения. Внезапно девушка снова захочет пройтись с нами по торговым лавкам. Следуйте за ней. Вскоре вы поймете, что все это раньше уже случалось.

Отправляйтесь в таверну Ламбада

Желая узнать, что происходит, герой решит отправиться в трактир. Войдите в заведение, расположенное в нижней части столицы. Съев кокосовую угольную лепешку, выйдите из таверны и снова поговорите с подругой. Затем будет показана еще одна сцена, которую вы уже видели раньше. Далее вы вернетесь в свою комнату.

Посмотрите ролик, после чего квест подойдет к концу – вы получите 575 очков приключений, 22 775 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Колесо Сансары Сабзеруза

Однако Дэхья все же сможет почувствовать свою госпожу. Когда разговор зайдет об объединении мудрости всего народа, герой снова перейдет в состояние Раздумий. Выберите запись «Необычное умственное утомление» и сразу же подайте ее в виде заключения. После этого Путешественник снимет устройство Акаши. Однако день все равно повторится. Снова говорим с Нахидой.

В следующем режиме Раздумий проведите трактовку записей «Звук Акаши» и «Телесная память». Сопоставьте их друг с другом для появления мысли «Воспоминания удаляются каждый день». Трактуйте ее, а потом подайте в виде заключения.

Данный вывод окажется правильным. Квест подойдет к концу, а вы получите 450 очков приключений, 18 000 моры, 7 книг искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.

Агнихотра-Сутра

Увеличить

Карта всех важных точек, не отмеченных в игре, в серии квестов «Араньяка»

Возвращайтесь к Статуе Архонта у Гандхарвы. Теперь там появится новое задание «Глава звёздной ночи». Вы познакомитесь с Аранакином, а также получите Кусаву. Сила Аранакина в Кусаве заключается в том, что он может восстанавливать сломанные объекты, такие, как Дендро столбы. Следуйте указаниям квеста, чтобы понизить уровень воды, нужно починить два Дендро столба в пещере и активировать их.

Когда появится задание исследовать пещеру, спуститесь на нижний уровень и идите к центру желтой зоны на мини-карте, к синему грибу. Выходите из пещеры по направлению к закованному монстру, а затем направо. Чтобы быстрее подниматься к выходу, атакуйте грибы-пружины силой Электро, чтобы они подбрасывали Вас выше.

Когда появится задание снять печати, Вам нужно найти сломанные камни с веточками на них и восстановить силами Кусавы. Их немного трудно заметить, поэтому смотрите внимательно. Первые два будут находиться на нижнем уровне около блока с зеленой меткой, опутанного корнями. Затем возьмите Дендрогранум, разрушьте блок с зеленой меткой прицельным выстрелом или заряженной атакой, и активируйте третью печать. Появятся враги, так что будьте готовы к сражению.

После исследования гриба зохра нужно будет идти по выходу из пещеры, он будет плотно заминирован взрывчаткой, Дендро бочками и прочими ловушками, так что двигайтесь быстро, но осторожно, при возможности пользуйтесь щитами и едой для лечения. Помните, что использование большинства Взрывов стихий дает Вам временную неуязвимость

Получить гриб от воров можно путем переговоров или силой (обратите внимание, что некоторые варианты диалога имеют приписку «приготовиться к бою»)

Увеличить

Песня возрождения

После получения гриба Аранакин научит Вас новой мелодии, а именно «Песне Возрождения». Ее эффект аналогичен силе Кусавы Аранакина. Откроется новый квест, «Восходящая луна». В нём Вы от Арагару получите новую силу Кусавы, позволяющую разрушать булыжники, обвитые корнями, но не имеющие метки.

В пещере Вам понадобится найти три набора рун, каждые из которых заблокированы за подобными булыжниками. Их местоположение показано на изображениях ниже:

Увеличить

Руны

Увеличить

Руны

Увеличить

Руны

Когда появится задание исследовать Королевство Кхаб, сопроводите двух фей, попутно разрушая опутанные блоки силой Кусавы. В некоторых камнях будут печати, какие Вы уже видели в квесте Аранакина, нужно их активировать. В конце, чтобы открыть выход наружу, нужно будет еще раз разрушить камень и активировать Дендро столб. В каждом проходе есть по одной печати, а третью можно найти только после того, как зеленый барьер с двери будет снят — следуйте вперед, пока не найдете группу руинных монстров с молотильщиком во главе. Уничтожьте монстров, активируйте печать, и идите к цветку Барсам. Не пугайтесь сцены, которая произойдет после разговора — Вам может показаться, что после этого вернуться в эту пещеру уже будет нельзя, на самом деле это не так.

Начнется задание «Последняя глава», действие которого происходит в Лесу Мотийимы. Там Вас ждет Аранага, еще один аранара. Нужный объект находится на шляпке гигантского гриба. Как обычно, нужно будет снять 3 печати, к ним от объекта квеста будут идти потоки зеленой энергии. Используйте силу Кусавы на маленьких островах в середине прудов, чтобы поднять их активировать печати. Пользуйтесь магнитными точками и телепортами, чтобы удобнее перемещаться между грибами с печатями. Одна из печатей будет в пузыре, идите на соседнюю скалу к сосуду с Дендрогранумами, и активируйте 3 висящих Дендро объекта прицельными выстрелами, чтобы снять пузырь.

Увеличить

Пузырь в Лесу Мотийимы

После небольшой сцены аранары создадут арахаому, это один из ключевых предметов, нужных для выполнения этой цепочки квестов. Войдите в Мотийиму — теперь Ваша Кусава имеет силы всех трёх аранар. При активации Кусавы между ее силами можно переключаться. Чтобы уничтожить стебли увядания, после входа в пещеру летите направо, где находится фея. Следуйте за ней, используя силы Кусавы, чтобы разблокировать Дендрогранумы, и затем ими уничтожайте стебли увядания.

Увеличить

Силы Кусавы

Силы Кусавы легко запоминать по цвету ауры:

  • Красный: Поднятие платформ.
  • Жёлтый: Восстановление структур.
  • Зелёный: Уничтожение блоков.

Увеличить

Скопление Мараны

Одолейте всех врагов

Теперь отправляйтесь на самое дно горна Микагэ – оно будет отмечено квестовым маркером. Там поговорите с Ксавье. Затем активируйте устройство очищения. Сразу после этого появятся фатуи, которых вам нужно будет победить, не дав им уничтожить ядро.

Примечание: В этой битве лучше всего использовать Пиро и Электро персонажей (Кли, Дилюк, Сян Лин, Кэ Цин, Фишль, Синь Янь, Беннет, Бэй Доу, Янь Фэй и так далее). Они должны играть роль основных и второстепенных дамагеров. Так вы сможете создавать мощные стихийные реакции. В качестве поддержки можно взять Анемо героев, например, Венти, Сахарозу или Кадзуху. Неплохо также иметь в команде Чжун Ли или Ноэлль для накладывания щитов.

Вам придется сразиться с 6-ю опасными противниками, включая зеркальную деву (2 раза по 3). Первым делом советуем вам расправиться с Гидро бомбардиром, способным лечить своих союзников. Кроме того, из-за него вы часто будете подпадать под действие заморозки.

После этого постарайтесь убить либо Крио бомбардира, который накладывает щиты на себя и своих союзников, либо зеркальную деву, способную станить вас. Разобравшись с ними, добейте оставшихся противников.

Разумеется, нужно также следить за тем, чтобы противники не уничтожили устройство. Для этого группируйте их в одной точке или откидывайте соответствующими умениями (при их наличии). Скорее всего, вы не сможете пройти это испытание с первого раза, поэтому приготовьтесь к весьма длительному сражению. Когда расправитесь со всеми противниками, посмотрите небольшую кат-сцену и поговорите с Ксавье.

Невероятные приключения Тевкра в Ли Юэ

Отведите Тевкра в магазин игрушек

Похоже, нам пока придется присмотреть за мальчиком. Необходимо отвести Тевкра в лавку игрушек. Здесь можно купить воздушных змеев.

Во время кат-сцены вам нужно будет поторговаться с бабулей Шань, чтобы снизить цену на воздушного змея. Ранее вы получили 35 000 моры от Чайльда и, как и во время основного сюжета, вы сможете сохранить себе монетки, которые вам удастся сэкономить при покупке различных вещей для ребенка.

Итак, воздушный змей стоит 15 000, однако вы вполне можете снизить цену до 8 000, то есть получить почти 50-процентную скидку. Не следует занижать стоимость слишком сильно, иначе разозлите продавца.

Приведите Тевкра в ресторан «Народный выбор»

Пора пойти в ресторан Сян Лин, который находится прямо за углом. Поговорите с шеф-поваром Мао, когда придете сюда. Вам снова нужно будет поторговаться с продавцом. Начальная цена стартует с 12 000 мора. Мы смогли снизить ее до 8 500 мора. Продавец будет не очень доволен, зато мы сохраним деньги.

Приведите Тевкра на причал

Направляйтесь на восток от ресторана, а потом идите на север по главной улице, чтобы вызвать очередную кат-сцену. Мальчик заметит огромный металлический крючок. Следуйте за Тевкром, чтобы посмотреть следующий ролик.

Он подойдет к прилавку с рыбой и сведет продавца с ума. Затем ребенок скажет, что скучает по своему брату. Нужно отвести его обратно к Тарталье.

Отведите Тевкра к Чайльду

Чайльд находится к востоку от озера Цинсю, на вершине холма с видом на реку.

Приблизившись к нужному месту, вы увидите, как Тарталья разговаривает с несколькими похитителями сокровищ. Кажется, они должны деньги Снежной, но все идет не так, как задумывал Тарталья, ведь внезапно появится его братик.

Завершите испытание похитителей сокровищ

Вам нужно добраться до высокой горы, перелетев через гористую местность. Это довольно просто, так как повсюду будут размещены кольца ветра, которые значительно ускорят ваш полет. Появятся также восходящие потоки ветра, которые будут подбрасывать вас вверх, чтобы вы не упали на землю.

Пролетите через все кольца и откройте сундук до того, как закончится таймер. После этого вы автоматически вернетесь к бандитам. Посмотрите новые кат-сцены, после чего Чайльду придется уйти. Тевкер убежит – похоже, он погнался за братом.

Отправляйтесь к Чайльду на поиски Тевкра

Вам необходимо будет отправиться в отмеченную область, расположенную между озером Цинсю и проходом Линдзю.

Когда прибудете туда, разыграется новая кат-сцена, в которой вы увидите, как Тевкр наблюдает за работой Чайльда и мешает ему делать свои «злодейские» дела.

Победите всех новобранцев Фатуи

Пришло время разобраться с группой противников. Вам придется столкнуться с несколькими волнами врагов, однако их вполне можно победить одним лишь Тартальей, ведь он является пробным героем, который невероятно силен. Советуем первым делом расправляться с Крио фатуи, так как они способны накладывать щиты на своих союзников. После этого беритесь за Электро молотобойца.

Победив противников, посмотрите новый ролик. На этом квест закончится, а вы получите 625 очков приключений, 38 100 мора, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления.

Как начать игру в кладоискателей

Для этого вам нужно будет отыскать старину Чоу, находящегося в Разломе к югу от Киноварного утеса. Он стоит перед хижиной. Просто переместитесь к статуе семи архонтов, а затем спланируйте на юг. Его точное местоположение показано на скриншотах ниже. Далее поговорите с торговцем и согласитесь сыграть с ним.

Вы также можете отыскать данного персонажа в рамках выполнения задания мира «Прошлое героя с вершины». Мы советуем вам именно этот вариант. Дело в том, что в нем вы сможете попрактиковаться в эту игру без последствий, так как нахождение бомбы не будет приводить к провалу. Кроме того, после завершения миссии вы получите совет от Тан Учоу, который может помочь вам выиграть.

В погоне за призраком

Перед началом этого задания вы узнаете, что Ху Тао уже давно перешла от развития своего бизнеса к решению следующей цели: найти кое-кого по имени Большой Г. Теперь отправляйтесь в похоронное бюро «Ваншэн» и поговорите с Мэном.

Узнав последние известия, направляйтесь к месту проведения ритуала. Просмотрите кат-сцену, а потом начните защищать монолит артерий земли от хиличурлов. В конце вам придется сразиться с митачурлом – советуем вам расправиться с ним в первую очередь.

Разобравшись с врагами, снова поговорите с Ло и Ху. После этого задание завершится, и вы получите 400 очков приключений, 27 825 мора, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.

Глава 4 — Агнихотра-сутра

Для завершения четвертой части журнала лесных приключений «Агнихотра-сутра» необходимо выполнить следующие действия:

  1. Завершить все задания серии
    • Агнихотра-сутра. Глава звёзной ночи
    • Агнихотра-сутра. Восходящая луна
    • Агнихотра-сутра. Последняя глава
  2. Выполнить скрытые задания
    • Воспоминания Аранаги
    • Старый друг Аранакина
    • Запись Арагару
    • Эпилог Воспоминания. Задание начнется автоматически, после выполнения трех предыдущих.
  3. Выполнить скрытое действие

После того, как цветы вернулись к жизни, и все снова дружат, мы можем, наконец, закончить главу. Для этого перемотайте время на следующий день, а затем, используя телепорт на западе Леса Мотийимы, летите на восток, немного южнее того места, где был лагерь Хайяма.

Поговорите со стариком, после чего вы с удовольствием обнаружите, что в Книге Араньяка в разделе лесных приключений «Агнихотра-сутра» завершена. Поздравляем!

Также вы получите скрытое достижение «Ореховое древо посреди сада».

Полный текст выполненной главы «Агнихотра-сутра»:

Конец сабзеруза

Где найти рыцаря цветов Фарриса

Направляйтесь к торговцу сладостями, который стоит неподалеку от входа на большой базар. Поговорите с ним, однако ничего не произойдет. Вдалеке вы услышите Дэхью, сражающуюся с пустынниками. Возвратитесь к месту своего проживания наверху и вступите в схватку с пустынниками.

После битвы посмотрите ролик, в котором Путешественник сможет найти записи Дуньярзады. Вам нужно будет поговорить с ее копией, которая стоит возле ограды в нижней части города. После ролика отправляйтесь к сцене на Большом базаре и послушайте очередной разговор между Нилу и исследователями из Академии.

На этот раз герой решит заступиться за девушку. Затем он поймет, что именно Нилу снится данный сон. Посмотрите красивый танец девушки. После этого наконец-то наступит новый день. Отправляйтесь на поиски Дуньярзады. Девушка будет лежать возле домика, где ранее вы разговаривали с Нахидой. Там вы также обнаружите Катерину.

После разговора задание подойдет к концу. В награду вы получите 725 очков приключений, 30 камней истока, 29 025 моры, 3 опыта героя, 5 волшебной руды усиления и Память о пышной флоре (для активации созвездия).

Глава 2 — Питомник грёз

Для завершения второй части журнала лесных приключений необходимо выполнить задание «Питомник утраченных грёз: Во имя детей прошлого», победить Воплощение Мараны и получить биджу.

После завершения задания выше вы также сможете получить скрытое достижение » Тело обратится в прах…».

Этот раздел «закрывается» раньше первого, однако список заданий, которые нужно закончить, у них одинаковый. Необходимо провести Праздник Утсава и выполнить все последующие линейные задания которые ведут в логово Мараны.

Для проведения Праздника Утсава нужно выполнить задание «Питомник грёз. Дети леса», для завершения которого необходимо закончить 21 задание. Далее задания будут линейны.

️ Возможно, немного позже здесь будет дополнение с пояснением и полным списком заданий.

Полный текст выполненной главы «Питомник грёз»:

Финальный акт

Изобретатель готов отправиться к горну, чтобы разместить своё очистное устройство. Сам Ксавье пойдет с нами, ведь его изобретение очищает порченую энергию в небольшой области вокруг себя.

Подойдите ближе к горну Микагэ

Оказавшись внутри, изобретатель предупреждает, что в его заднем кармане есть листок с инструкциями. Следуя инструкциям, вы сможете вынести Ксавье в безопасное место даже без сознания.

Осмотрев ещё раз устройство, изобретатель заявит, что ему не хватает трёх не ключевых компонентов. Но если вы захотите продолжить, придётся найти способ их вернуть.

Все три компонента лежат чуть ниже по тропе, собираем их и относим Ксавье.

Пройдите вглубь горна Микагэ

Возле печи изобретатель предложит протестировать устройство на полную мощь. Так как устройство будет работать достаточно громко, Ксавье намекает на то, что прибегут Фатуи. Вас ждёт сражение с двумя застрельщиками в первой волне и с зеркальной девой во второй.

Отправляйтесь на дно горна Микагэ

Идём на дно горна, в самый его центр, под ядро. Изобретатель говорит, что, если вы завершите запланированное, системы горна Микагэ смогут перезапуститься, и всё снова вернётся к норме.

Активируйте устройство очищения

В процессе сражения вам необходимо защищать устройство очищения Ксавье. После появления врагов, постарайтесь их сразу переагрить на себя и сражаться подальше от изобретения.

  • Первая волна: крио застрельщик, гидро застрельщик и крио маг цицинов. Первым убейте гидро застрельщика, чтобы избежать заморозки и подхила врагов.
  • Вторая волна: зеркальная дева и 2 агента Фатуи.

Направляйтесь к вершине горна Микагэ

Поговорите с Ксавье и двигайтесь на вершину. Осмотрев горн, изобретатель замечает, что порчи стало заметно меньше: «Похоже, горн Микагэ снова в деле!». Время получить награду, обещанную Тораносукэ.

Вернитесь к Тораносукэ

Возвращаемся в лагерь Кудзё, говорим с Тораносукэ и получаем заслуженную награду. В конце диалога Ксавье скажет, что у него к вам будет ещё какое-то дельце.

За прохождение последнего этапа серии мировых квестов «Сказания из Татары» вас ждёт награда: 40 Камней Истока, схема «Скамейка из юмэмиру», опыт приключений и героя, руда, 30 тысяч моры и одноимённое достижение. Позднее найдите Ксавье к востоку от столицы Инадзумы, чтобы начать новый квест «Седьмой самурай».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: