Онлайн baldur’s gate 3 в семь раз превзошёл ожидания свена винке. игра в топ-10 самых популярных в истории steam

Топ-20 лучших снг игр на 2023 год, в которые точно стоит поиграть

Analysis

Информации по Starfield уже так много, что, кажется, мы знаем о ней всё. Однако — это только крупица того, что будет в игре, по заверениям разработчиков. Если перенос на 6 сентября 2023 года позволил сохранить механики и возможности, о которых мы писали выше — тогда он был необходим. Ведь игроков ждёт «космический Skyrim мечты», где они пропадут на сотни и тысячи часов. И, хочется верить, в этот раз Тодд Говард и его команда не обманут, а амбиции Bethesda оправдаются.

Источники информации и скриншотов:

  • Bethesda.Net — раздел «Starfield»;
  • Gamesradar.com — множественные статьи о Starfield;
  • Канал Quest Mode — ультимативное превью Starfield;
  • — дополненное издание, автор Gokamo.

Города и фракции

На момент написания заметки заявлено, что в Starfield будет четыре крупных мегаполиса, а в открытом доступе информация только о трёх из них.

Новый Атлантис — штаб-квартира «Созвездия». По некоторой информации — стартовая точка или локация, в которую попадёт персонаж на раннем этапе игры. Этот город считается своеобразной столицей нейтрального региона, где сосредоточена мирная жизнь — и самым большим городом, который, по словам Тодда Говарда, создавала Bethesda.

Неон — город удовольствий, один большой район «красный фонарей», где процветает деспотизм корпораций и торговля веществами на законных основаниях. Корпорация «Зенофреш» построила плавучую платформу для ловли рыбы на планете Неон, но улов содержал дурманящие вещества — корпорация быстро сделала из рыбы наркотик.

Акилла-сити — штаб-квартира фракции «Фристар Коллектив». Местная разруха и сшитые из кусков металла дома, на самом деле, попытка фракции «дать людям возможность жить так, как они того хотят и самовыражаться». Город окружён стеной и укреплён дозорными башнями, чтобы защищаться во время нападения аштов — существ, которые напоминают сплав волков и велоцерапторов.

В игре есть фракция «Риюджин» (с англ. «Ryujen»), которая представляет собой пристанище для тех, кто хочет примкнуть к корпоративному конгломерату. У этой фракции также будет отдельный квест для вступления в её ряды, который «проверит игрока на прочность». Видимо, придётся доказывать, что наш персонаж готов быть злостным корпоратом.

Ещё одна фракция «плохишей» — «Кровавый Флот». Это космические пираты, которые верны друг другу до конца. Тех, кто захочет уйти из этого опасного бизнеса — ждёт смерть. Но, уже упомянутый выше директор по дизайну Starfield, Эмиль Паглиаруло, сообщил интересную деталь — «Кровавый флот» можно развалить изнутри, внедрившись к ним под прикрытием.

Есть и три религиозные группы — «Просвещённые», «Санктум Юниверсум» и «Объятия змея». Про первые две ничего не известно, кроме того, что они враждуют между собой. А вот последние поклоняются божеству, которое величают «Великим Змеем».

Предыстория Baldur’s Gate

Все началось с глупости и массовой гибели небожителей. Бэйн (бог тирании) и Миркул (бог мертвых) украли Скрижали судьбы, на которых были записаны имена и обязанности всех богов. Они ошибочно полагали, что в глиняных таблицах заключена сила верховного бога Ао, и если подкорректировать их, можно получить гораздо больше власти. На самом деле начертанное в Скрижалях было лишь напоминанием. Ао потребовал вернуть их, а когда никто не признался в краже, отправил всех богов в Фейрун в виде смертных аватаров. 

Так началось Смутное время, или Кризис Аватаров. Земли континента охватил хаос, по просторам континента бродили десятки богов (часто в окружении тысяч последователей), повсюду творились разрушительные заклинания, божества бились друг с другом и даже со смертными. Многие боги погибли, некоторые смертные стали богами. 

Бог убийц Баал предвидел собственную смерть и придумал, как вернуться к жизни в будущем. Он оплодотворил множество женщин различных рас, даровав каждому ребенку частичку своей божественной силы. По замыслу Баала, его наследники будут убивать друг друга, собирая тем самым части его души, а после смерти последнего возродится он сам. 

Баал собственной персоной. Понятно, почему никто не мог устоять перед его обаянием

Сюжет дополнения Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal

Throne of Bhaal продолжает события второй части и ставит финальную точку в истории потомков Баала. Дополнение разработано BioWare и выпущено в 2001 году. 

Главный герой в поисках информации о своем происхождении отправляется в рощу предков, где на него нападает Илласера, одна из дочерей Баала. Победив, он попадает в карманное измерение, созданное Баалом, которое выполняет роль базы игрока. Там его встречает антагонист первой части Саревок, просит протагониста пожертвовать частицей собственной души, чтобы дать ему новую жизнь. Если согласиться, Саревок станет одним из компаньонов. 

В карманном измерении герою является ангел и просит победить пять самых могущественных отпрысков Баала, после чего выбрать – стать богом или обычным человеком. 

Для выполнения этой миссии отряд прибывает в город Сарадуш, в котором по непонятной причине собрались практически все потомки Баала. Город осаждает армия огненных гигантов, а правит им один из детей бога убийц, орк Громнир иль-Хан. Здесь протагонист встречает жрицу Мелиссан, она и будет вести нас по сюжету. 

Первой целью отряда становится обезумевший Громнир, убежденный, что именно жрица заманила в город всех отпрысков бога убийств. Затем герой убивает предводителя огненных гигантов Яга-Шура, но город спасти не удается: практически все его жители вместе с потомками Баала погибают. Дальше отряд расправляется еще с тремя детьми Баала – темной эльфийкой Сендай, драконом Абазигалом и человеком Бальтазаром. 

В финальной главе оказывается, что Мелиссан, чье настоящее имя Амелиссан Черносердечная, – верховная жрица Баала. Она руками героя уничтожала потомков бога, чтобы завладеть душой последнего и обрести невероятную силу. После победы над ней игрок может выбрать одну из трех концовок: 

  • стать добрым богом (если совершал добрые поступки);
  • стать богом убийц (если совершал злые поступки);
  • отказаться от божественной сущности, окончательно уничтожив Баала, и продолжить жизнь в качестве смертного.

Сражения

Бой, как и исследование, будет происходить в двух ипостасях — стычки на планетах и в космосе.

Сражаться на своих двоих придётся не только против пиратов, бандитов, корпоратов или враждующих фракций, но и против агрессивной фауны на планетах. В трейлере игрового процесса, который демонстрирует сражения, можно увидеть перестрелки с агрессивными космическими тварями на открытом пространстве и с мутантами в закрытых помещениях лабораторий. Здесь Bethesda верны себе и, вероятно, пойдут по проторенной дорожке Fallout 4.

Видов оружия показали не так много: пистолет-пулемёт «Грендель», дробовик «Тренер», лазерную винтовку «Эквинокс», штурмовую винтовку AR-99, полуавтоматический пистолет без названия и пулемёт «Водоворот».

Никто не мешает и подкрадываться к противникам, но, кажется, скрытного прохождения как такового не будет — это выглядело бы странно. Также в бою поможет реактивный ранец — игроку позволят подлетать на небольшую высоту и обстреливать противников с воздуха. В трейлере также мелькало пару кадров сражения в нулевой гравитации — хочется верить, что такие битвы будут встречаться часто и не только по сюжету.

Сражения на кораблях в космосе выглядит медленнее, чем в других играх — это было видно на презентации игрового процесса. Но, возможно, игрок сможет самостоятельно регулировать манёвренность корабля, перераспределяя мощности между разными частями летательного аппарата — выключить щиты и добавить огневой мощности, или убрать энергию с двигателей и спастись от очередного залпа. Похожую систему можно было увидеть не так давно в Star Wars: Squadrons, но в Starfield она будет навороченной.

Во время сражений в космосе игроку также позволят брать на абордаж другие космические посудины! Придётся состыковаться с чужим летательным аппаратом и по специальному коридору пробраться внутрь осаждаемой техники. Таким образом можно даже украсть чужой корабль — раздолье для космических пиратов.

На каких платформах выходит игра и когда

Starfield — эксклюзив экосистемы Microsoft и выходит только на Xbox Series X|S и персональных компьютерах. Окончательную дату релиза сообщили в недавнем трейлере — 6 сентября 2023 года. Тогда же игра появится в Xbox Game Pass, как на консолях, так и на ПК — и это будет крупнейший запуск в подписочном сервисе Microsoft за всю его историю.

На консолях от Sony игра не выйдет. Тодд Говард, после слияния Bethesda Game Studios и Microsoft, заявил, что это «поможет создать лучший продукт», ведь не придётся разрываться между платформами. Учитывая, что игра выходит на ПК, где количество комплектующих не поддаётся счёту — утверждение спорное. 

Движок проекта — Creation Engine 2, который создан на основе движка The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. Bethesda улучшили старые наработки и, отчасти, большие задержки с выпуском новых игр связанны с разработкой нового движка. The Elder Scrolls VI также будет создаваться (или уже создаётся) на Creation Engine 2.

Предыстория мира и сюжет Starfield

Развитие событий стартует в 2310 году, когда человечество уже улетело из родной Солнечной системы и основалась за 50 световых лет от Земли. На Заселённых рубежах разгорелся конфликт между двумя фракциями — «Фристар Коллектив» и «Объединёнными Колониями», а событие это вошло в историю как «Война Колоний». По доступной информации эта война длиться и в 2330 году — когда стартует сюжет Starfield.

Игроку будет доступен нейтральный регион Заселённых рубежей, на котором заключили «нелёгкий мир», а управляет там фракция «Созвездие» — взаимодействие с ней показывали на Xbox Games Showcase 2022 в 15 минутном геймплейном ролике. Фракция мирная и её цель изучить регион, проводить исследования и открывать неизведанное. И нечто такое им удалось.

Главный герой Starfield — космический шахтёр, который обнаружил неизвестный материал в разрабатывающейся породе. Оказалось, что это артефакт, который разбит на части. «Созвездие» хочет, чтобы протагонист отыскал все куски разрушенного артефакта — это может как открыть секреты вселенной, так и ответить на интересующие людей вопросы галактического масштаба. При этом искать части древней машины будет не только главный герой, но и другие фракции, которые узнали о существовании столь могущественной вещи.

Tencent Holdings Ltd (0700).

Игровой доход: 9,2 млрд. $.

Доходность за год: 79%.

Цена: 584 HKD.

Если отбросить все компании по производству игровых консолей и сосредоточиться исключительно на создателях видеоигр, то китайский ИТ-гигант Tencent станет крупнейшей в мире компанией по производству видеоигр в 2020 году с впечатляющим игровым доходом в 9,2 миллиарда долларов.

Tencent в первую очередь делает игры для мобильных телефонов. Но благодаря многочисленным студиям видеоигр, которыми корпорация владеет по всему миру, Tencent уже давно стала крупным игроком на большом экране для видеоигр. Tencent, в частности, владеет Riot Games, американской студией видеоигр, создавшей League of Legends, популярную многопользовательскую боевую арену, которой пользуются миллионы игроков по всему миру, даже профессионально.

Tencent также владеет акциями нескольких других компаний по производству видеоигр, таких как американские гиганты видеоигр Epic Games (40%) и Activision Blizzard (5%), южнокорейский Krafton Game Union (11,5%) или французская компания видеоигр Ubisoft (5%).

Корабль и его улучшение

Как и постройка аванпостов, корабль также состоит из модулей, которые игроку придётся покупать на космических станциях, находить, воровать или создавать. У каждого корабельного модуля есть класс и характеристики: для перевозки грузов придётся устанавливать грузовые отсеки с большой вместимостью; для дальних перелётов придётся запасаться топливом, а значит устанавливать дополнительные баки. При этом выглядеть корабль будет так, как пожелает игрок — хоть в одном стиле, хоть «сшитый» из разных кусков и модулей.

Также иногда мелькали кадры, где на корабле игрока появлялась команда. И непонятно, то ли это отдельная и нанимаемая рабочая сила, то ли напарники, которых мы будем искать по всему Нейтральному региону. На этот счёт деталей, пока что, нет.

Сюжет Baldur’s Gate II: Shadows of Amn

Baldur’s Gate II – прямое продолжение первой части, разработанное BioWare и выпущенное в 2000 году. Самая эпичная часть серии.

Сюжет игры тоже связан с пророчеством о потомках Баала и возрождении бога убийства. При прохождениии герой побывает в подземном мире дроу, увидит Древо жизни эльфов, встретится с драконами, вампирами и прочими чудовищами. Двигателем сюжета, как и в оригинале, выступает антагонист – маг Джон Айреникус. Джон – бывший эльф, лишенный бессмертия за то, что вместе с сестрой (которая впоследствии стала вампиршей Бодхи) хотел высосать энергию Древа жизни. Злодей хочет воплотить изначальный план при помощи божественной силы Баала, заключенной в душе главного героя. 

В начале сиквела протагонист находится в плену у мага Джона Айреникуса, который ставит над ним и Имоен жестокие опыты, чтобы «раскрыть потенциал» силы потомков Баала. Также в заточении несколько компаньонов из первой части. Героям удается вырваться на свободу, когда на укрытие Айреникуса нападают Теневые воры. 

После побега из подземелья Имоен, не зная о запрете на использование волшебства в государстве Амн, вступает в магический поединок с Айреникусом. За это власти арестовывают обоих и отправляют в тюрьму Спеллхолд на острове. Герою нужно выбрать, помощь какой из «злых» фракций принять – Теневых воров или вампиров, возглавляемых Бодхи. 

Айреникус и Бодхи

В любом случае отряд прибывает на уже захваченный Айреникусом остров. Антагонист высасывает из героя и Имоен души, содержащие часть божественной силы Баала. Душу главного героя получает Айреникус, а душу Имоен – Бодхи, которой Айреникус приказывает избавиться от команды. Однако вампирша решает напоследок поохотиться и бросает героев в лабиринт под Спеллхолдом. Там, во время сражения с Бодхи, протагонист внезапно превращается в Убийцу, аватара бога Баала, и напуганная вампирша сбегает. Выбравшись из лабиринта, отряд нападает на Айреникуса, но маг скрывается в портале. Можно последовать за ним в неизвестность либо пойти по более длинному, но менее опасному пути. 

Во втором случае на обратном пути с острова на команду нападают гитиянки. Корабль тонет, но отряд спасают сахуагины, обитатели подводного Города Пещер. Здесь герой должен выбрать, кого поддержать – правящего короля или повстанцев. 

Наконец, партия оказывается в Подземье (туда и вел портал, в котором скрылся Айреникус) близ города дроу Уст-Ната. Антагонист убедил дроу начать войну с эльфами на поверхности. Герой может выбраться из Подземья тремя путями: выполнить просьбу серебряной драконицы Адалон, убить ее или договориться с дроу. Оказавшись на поверхности, он отправляется в погоню за Айреникусом, который напал на древний эльфийский город Сулданесселлар. Однако, чтобы туда попасть, нужно победить Бодхи. Одолев вампиршу и вернув Имоен ее душу, команда протагониста находит и злодея. После первой победы над Айреникусом отряд вместе с антагонистом оказывается в карманном измерении, находящемся в Аду. Здесь, после прохождения череды испытаний, начинается финальная схватка с Айреникусом. Игра заканчивается чествованием героев-победителей в Сулданесселларе.

Сюжет дополнения Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear

Целар Аргент и ее крестоносцы

Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear разработана компанией Beamdog и выпущена в 2016 году, через 18 лет после релиза первой части. Дополнение связывает события оригинальной Baldur’s Gate и Baldur’s Gate II: Shadows of Amn. 

История Siege of Dragonspear – это практически дословная экранизация крылатого выражения «Благими намерениями вымощена дорога в ад». Начинается сюжет с того, что отряд главного героя уничтожает последних приспешников Саревока. За это он и Имоен получают титулы «Герои Врат Балдура».

Однако городу угрожает новая опасность – крестовый поход под предводительством женщины-паладина Целар Аргент, которую называют Сияющая Леди. Ее армия грабит прибрежные города, набирая среди местных новых солдат, чтобы отправиться в ад и уничтожить дьяволов. Врата Балдура заключают союз с двумя другими городами, Вотердипом и Даггерфордом, чтобы противостоять крестоносцам. 

Вскоре герой узнает, что Целар преследует личную цель – спасти своего дядю, который заточен в преисподне. Чтобы открыть портал в ад, ей нужна кровь главного героя, потомка Баала. 

В итоге война с армией крестоносцев заканчивается штурмом их замка, где отряд протагониста настигает Целар и ее ближайшего советника Гефернаана, который на самом деле служит демону Белхифету. Злодей открывает портал в Авернус (измерение Девяти Адов), чтобы освободить своего повелителя (пленного в результате событий Icewind Dale). Гефернаан заходит в портал, туда же отправляется Аргент с отрядом верных ей воинов и отряд главного героя. 

Сияющая Леди против адских тварей

В последней битве с Белхифетом (в зависимости от действий игрока) Целар Аргент может быть союзником или противником. После победы, если Целар выжила, она в качестве наказания навсегда остается в Авернусе охранять портал. Если она погибнет, то защитником портала станет ее дядя Аун Аргент. 

В финале герой видит сон: ему является Ски (Скай) Сильвершилд (компаньон из предыдущей игры, единственная дочь одного из правителей Врат Балдура), которая превращается в монстра. После пробуждения его обвиняют в убийстве Скай (на самом деле это сделала Айреникус, антагонист сиквела) и бросают в тюрьму. Союзники организуют побег, вместе с союзниками протагонист покидает Врата Балдура. По дороге они попадают в засаду – это объясняет завязку Baldur’s Gate II, в которой команда находится в плену у Джона Айреникуса.

InGame Job

«InGame Job стремится к созданию максимально комфортных условий найма в геймдеве. Для этого мы реализовали возможность анонимного поиска работы. Чтобы удержать своих специалистов, многие компании заключают договорённости о взаимном „нехантинге“ и даже соглашения не рассматривать отклики кандидатов из дружественных студий. Или даже сообщать друг другу о ребятах, которые „посматривают“ вакансии. Некоторые сотрудники из любопытства мониторят свою рыночную стоимость, проверяя, есть ли спрос со стороны других компаний».

Ольга Иванова,
PR и SMM InGame Job

Платформа включает в себя объявления с других площадок и вакансии, размещённые непосредственно на InGame Job. География компаний: Россия, Украина, Беларусь и Польша. На сайте представлены все направления геймдева, размещено более 4000 вакансий от 1300 работодателей, ежемесячно ресурс посещают около 90 000 пользователей. Вот топ-5 категорий:

  • разработка и программирование;
  • арт и анимация;
  • маркетинг и PR;
  • геймдизайн и левел-дизайн;
  • QA и тестирование.

«Мы стремимся побороть практику деанонимизации сотрудников уже на этапе отклика. Функция анонимного поиска подойдёт кандидатам, которые задумываются о смене работы, но переживают, что это может привести к конфликтной ситуации с текущим руководством. Кто-то боится раскрывать свой пол или возраст, считая, что компания не станет приглашать их на собеседование из-за стереотипов или внутренних ограничений. Анонимность актуальна для самых востребованных специалистов, они предпочитают не выходить открыто на рынок труда, дабы избежать спама со стороны рекрутеров».

Ольга Иванова,
PR и SMM InGame Job

Помимо вакансий, на сайте собран календарь событий в индустрии игр: конференции, фестивали, митапы, выставки, хакатоны. Большинство мероприятий проходит онлайн.

На основе ежегодного исследования рынка платформа обновляет статистику по зарплатам, из которой кандидаты могут узнать актуальные зарплатные «вилки».

Baldur’s Gate – это где?

Forgotten Realms – это мультивселенная из множества альтернативных миров (Планов). Каждый План – место обитания конкретных существ: богов, ангелов, фей, хтонических чудовищ, эфирных духов и прочих. 

Основные события игр серии Baldur’s Gate происходят на континенте Фейрун, который находится на планете Торил (Абейр-Торил). Это мир европейского средневековья – рыцари, замки, турниры, торговые города, инквизиция, гильдии и крестьяне. С той разницей, что зачарованный доспех спасет от смертельной раны, ведьмы действительно крадут младенцев, из-за сделки с дьяволом в аду может оказаться целый город, а в недрах планеты находится Подземье – множество пещер, где обитают темные эльфы (дроу), иллитиды и разнообразные монстры. 

Истории в Forgotten Realms часто ассоциируются с конкретными географическими местами. Так что Baldur’s Gate (Врата Балдура) – это всего лишь название одного из крупнейших городов континента, в котором разворачиваются основные события первой Baldur’s Gate. Невервинтер (серия Neverwinter Nights) тоже название города, а Долина Ледяного Ветра (серия Icewind Dale) – область на севере континента. 

Очертание континентов планеты Торил напоминает карту Земли

Забытые Королевства

Действие всех игр Baldur’s Gate происходит во вселенной Forgotten Realms («Забытые Королевства»). Это самый известный и проработанный сеттинг настольной ролевки Dungeons & Dragons. Forgotten Realms придуманы в 80-х канадским писателем Эдом Гринвудом и стали местом действия множества книг (особенно популярны романы фантаста Роберта Сальваторе) и компьютерных игр Baldur’s Gate, Icewind Dale и Neverwinter Nights и других. 

Мир Королевств – это высокое фэнтези. В этой вселенной, кажется, присутствуют все сюжеты и существа, когда-либо появлявшиеся в произведениях этого жанра. Боги обязательно вмешаются в жизни смертных, праведные ангелы падут, а вампиры захотят устроить вечную ночь. Здесь есть бессмертные эльфы, пришельцы из альтернативных миров, могущественные маги и целых два ада – демонов и дьяволов, которые к тому же вечно воюют между собой.
Например, главное зло Baldur’s Gate 3 – иллитиды, вдохновлены Ктулху, темным богом из произведений Говарда Лавкрафта.

Слева – иллитид, справа – Ктулху

VALUES VALUE​

Таня Локтионова — основательница Values Value​ — запустила онлайн-платформу InGame Job в 2019 году. Рекрутинговая и HR-консалтинговая компания составляет базы специалистов в сфере разработки игр. Она помогает игровым студиям нанимать целые команды.

«На постоянной основе мы пользуемся порталами InGame Job и LinkedIn. В 2020 году 10% вакансий Values Value было закрыто откликами с InGame Job. LinkedIn мы используем как базу опытных кандидатов — начинающим специалистам рекрутёры там пишут редко. Но уже сейчас можно начинать строить свою сеть профессиональных контактов в LinkedIn».

Таня Локтионова,
основательница Values Value

Values Value​ проводит ежегодный анонимный опрос участников рынка геймдева. На основе исследования компания формирует статистику по зарплатам и трендам. В пятом опросе 2021 года приняли участие 2 413 специалистов из стран СНГ.

С помощью этого исследования соискатели могут составить впечатление о сфере и, что главное, узнать о зарплатных «вилках», ведь в подавляющем большинстве вакансий зарплата не указана.

Talents in Games

«Talents in Games — платформа по поиску работы в русскоговорящей игровой индустрии, все предложения работодатели размещают напрямую. Преобладают вакансии художников, геймдизайнеров и разработчиков на движках Unity и Unreal Engine».

Марина Лопатина,
менеджер проектов Talents in Games

Платформа даёт рекомендации по составлению портфолио и резюме. Помогает в подготовке к собеседованию и даёт персональные советы по развитию карьеры. Партнёрская программа со Skillbox предоставляет выпускникам онлайн-университета дополнительное преимущество при поиске работы.

«По условиям партнёрской программы, ученики Skillbox, получившие письмо с волшебной ссылкой, могут выделить своё резюме на фоне других — оно автоматически создаётся со специальным лого, что отмечает его в общей базе соискателей».

Марина Лопатина,
менеджер проектов Talents in Games

На сайте представлены вакансии компаний: Playrix, MY.GAMES, ZiMAD, Genesis. Совместно с MyTONA и TapClap запущен проект по поиску стажировки — TIG Career Start. В программе могут участвовать ученики и выпускники профильных курсов Skillbox. Talents in Games проводит тестирование по запросу работодателя и высылает студии свои рекомендации.

GDJob

«GDJob — специализированная площадка по поиску работы в геймдеве. Мы не агрегатор — все резюме и вакансии выкладывают сами соискатели и компании. Здесь нельзя найти случайно попавшего специалиста, который не в курсе, что его резюме находится на сайте. Также нельзя найти неактуальную вакансию. Ежемесячно сайт посещают более 10 000 уникальных посетителей. Цифра постоянно увеличивается. Это живой трафик, которым мы гордимся».

Константин Каржановский,
CEO GDJob

Большинство, компаний, которые размещаются на портале, разрабатывают мобильные игры: Gyre Rig, RJ Games, Black Caviar Games, Playgendary, Mystery Tag. Сайт находится на стадии альфа-версии, но уже сейчас соискатели успешно находят работу. Планируется масштабное обновление с фиксом багов и новыми функциями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: