Блог о софте
Nubia Red Magic 3: игровой смартфон с кулером «под капотом», Snapdragon 855 и ценником от $430
Если вы уже заскучали в эти долгие выходные дни — у Nubia есть, чем вас порадовать. Это презентация нового игрового смартфона Nubia Red Magic 3…
полный текст | 15:40 29 апреля
Motorola Razr на официальных рендерах: «раскладушка» с гибким дисплеем
На ресурсе Slashleaks появились официальные пресс-рендеры складного смартфона Motorola Razr. Что показали Изображения подтверждают предыдущие утечки об устройстве…
полный текст | 15:40 29 апреля
Инсайдер: Samsung Galaxy Note 10 Pro 4G получит аккумулятор на 4500 мАч с быстрой зарядкой
Несмотря на то, что до анонса Galaxy Note 10 ещё далеко в сети продолжают появляются подробности о новинке…
полный текст | 15:40 29 апреля
iPhone XI показался на новых изображениях: на этот раз вместе с iPhone XI Max
Инсайдер OnLeakes, совместно с изданием Cashkaro, продолжает публиковать качественные изображения будущих iPhone 2019. Что показал На этот раз, вместе с iPhone XI, инсайдер показал ещё iPhone XI Max…
полный текст | 15:40 29 апреля
CEO Realme: компания отправится покорять Европу и США
Наверняка, некоторые наши читатели слышали про компанию Realme. Это суббренд Oppo, который продаёт недорогие устройства, в основном на индийском рынке…
полный текст | 15:40 29 апреля
Виды заработка.
В игре есть много способов заработать игровые деньги, которые подразделяются на Активный и Пассивный тип.
Под пассивной работой подразумевается то, что игроку не обязательно сидеть за игрой пока персонаж работает. Однако при использовании пассивных методов, заработать много денег за короткий срок не удастся.
Активные методы заработка подразумевают непосредственное участие игрока в процессе заработка динарий. К активному заработку можно причислить рыбалку, алхимию, добывание предметов поиска, крафт разного рода предметов, а так же и кач с выбиванием динарий с ботов, выбивание разного рода Дропа с определенных ботов с целью последующей продажи.
Играть в игры . mmorpg Гиперборея.
Игровые моменты, которые пригодятся на младших уровнях:
Кликабельная ссылка на статью. |
Краткое описание. |
Краткое руководство начинающегоГде купить вещи, как драться итд. |
|
Как зарегистрироваться в игре Описание параметров персонажа. |
|
Базовая информация об игровом процессе. |
|
Краткий обзор рас Гипербореи. |
|
Обзор различных классов в рамках рас. |
|
Города и объекты в игре. |
|
Иллюстрированное руководство по использованию тактик и скиллов в боях. |
|
Законы игры, следовать им стоит обязательно! |
|
Лицензионное соглашение сервиса «Бесплатная ролевая игра Гиперборея онлайн», для ознакомления обязательно! |
В следующих разделах библиотеки предоставлена общая информация о создании кланов, расчёте модификаторов для боёв и влияние морали на игровой процесс:
Кликабельная ссылка на статью. |
Краткое описание. |
Процесс регистрации клана онлайн игры. |
|
Расчет модификаторов персонажей. |
|
Мораль персонажей, типы морали, её влияние на игровой процесс. |
Материалы для более опытных игроков:
Кликабельная ссылка на статью. |
Краткое описание. |
Правила улучшения предметов на кузнице, влияние характеристик предмета на требования. |
|
Изготовление колчана в мастерской эльфов, характеристики колчанов и рецепты. |
|
Улучшение предметов орков пластинами, краткое руководство. |
|
Общая информация о магии в Гиперборее. |
|
Правила и рецепты алхимии. |
|
Обзор ежедневных квестов на опыт, способы их выполнения. |
|
Подробный материал о классе друида, описание приручаемых животных. |
|
Описание монстров Гипербореи и дропа, который можно с них получить. |
|
Опыт, требуемый для достижения уровня, награда за взятие уровней. |
|
Описание локации в формате рассказа. |
|
Исчерпывающая информация о процессе строительства личного поместья. |
|
Информация о крафте рубинов, добыча, огранка и оценка. |
|
Мастерство и как его достичь. |
|
Список топовых игроков Гипербореи. |
|
Список товаров, которые можно купить за WMR с описанием комплектов. |
Статьи, имеющие косвенное отношение к игровому процессу
Кликабельная ссылка на статью. |
Краткое описание. |
История исхода Гипербореи, мира, который был потерян. |
|
Контактная информация. |
|
Опыт игроков по прохождению игры за различные расы и классы персонажей. |
|
Красивые скриншоты локаций игры. |
|
Игра в шахматы с конюхом |
Флэш игра в шахматы с конюхом. |
|
Карта мифической Гипербореи, созданная во время Исхода. |
Рассказы об игре и другая информация.
Кликабельная ссылка на статью. |
Краткое описание. |
Устарелая информация, оставленная для истории. |
|
Оставлено для истории. |
|
Общий раздел с рассказами об игре. |
|
Повествование о природе игры. |
|
Рассказ о Гильдии Хранителей. |
|
Рассказ, послуживший вдохновением для создания игры. |
Бесплатно играть в игру.
Разнообразие персонажей и раскачек.
В игре предоставлена возможность выбора игровых качеств и наклонностей персонажа. В зависимости от выбранной Вами расы, персонаж может стать стрелком или друидом, магом или воином.
Так же в Вашей ведении находится процесс выбора морали персонажа: в зависимости от выбора игрока персонаж сможет использовать определённый тип магии на вещах, изменять состояния персонажей противоположной морали во время поединков (в соответствующее время суток). Очень важен выбор параметра мораль для мага: в зависимости от морали маг становится либо вампиром, либо огненным магом; у каждого класса — свои боевые свитки, а также различные сильные и слабые стороны.
Квесты
В данном случае нужно разграничить два понятия о квестах:
В игре есть квесты за выполнение которых игрок получает определенную сумму опыта и материальную награду. А также есть определенные действия, за которые персонаж получает запрет на квесты на некоторое время. Суть запрета на квесты в непозволении персонажу выполнять другие квестовые действия до его окончания.
В первую категорию квестов входят ежедневные квесты от Древа_сказок или от лесничего в заповеднике, во вторую входят такие действия, как сбор Предметов Поиска в источниках, некоторые квестовые походы (например, в склеп), поединки (в подвалах казарм,со змеями в источнике магии).
Гиперборея — ролевая игра (фэнтези). v.0.0993, похожие программы. Скачать бесплатно игры и развлечения
ArtMoney Free v. 8.05 | 3 Mb | Добавлено 14.06.2019 |
ArtMoney Free — универсальный взломщик практически любых игр, позволяющий, к примеру, быть вечно живым, или с самым лучшим оружием, или… короче — всегда при деньгах. О том, как…
скачать ArtMoney Free v. 8.05 |
Рубрика: | Программы для Windows — Игры и развлечения — Прочие игры |
Язык: | Русский |
Использование: |
Тачки: Быстрые как Молния (Windows v. 8.1 | не указан | Добавлено 13.06.2019 |
Тачки: Быстрые как Молния (Windows 8.1) — увлекательная аркадная гоночная игра по мотивам анимационного фильма (). Построй собственный трехмерный Радиатор Спрингс, дом…
скачать Тачки: Быстрые как Молния (Windows v. 8.1 |
Рубрика: | Программы для Windows — Игры и развлечения — Аркады |
Язык: | Русский |
Использование: |
Asphalt Экстрим (Windows v. 10 | не указан | Добавлено 13.06.2019 |
Asphalt Экстрим (Windows 10/8.1) — Asphalt Xtreme — новая гоночная аркада от Gameloft, на этот раз это гонки по бездорожью.Доступны 35 лицензированных автомобилей (багги,…
скачать Asphalt Экстрим (Windows v. 10 |
Рубрика: | Программы для Windows — Игры и развлечения — Аркады |
Язык: | Русский |
Использование: |
Крестики v. — | 126 Kb | Добавлено 11.06.2019 |
Крестики — нолики — Игра Крестики-нолики на поле 20×20 с несколькими уровнями сложности и возможностью играть как с компьютером, так и с другим человеком. Допускается сохранение…
скачать Крестики v. — |
Рубрика: | Программы для Windows — Игры и развлечения — Логические игры |
Язык: | Русский |
Использование: |
Шахматы v. 3 | не указан | Добавлено 29.04.2019 |
Шахматы 3DR — Шахматы, выполненные на флэш, не только симпатичные, но еще и с двумя уровнями мастерства (по словам разработчиков — с силой игры одного из сильнейших шахматных…
скачать Шахматы v. 3 |
Рубрика: | Программы для Windows — Игры и развлечения — Шахматы и шашки |
Язык: | Русский |
Использование: |
Бои персонажа, действия и предметы в бою.
Бои в игре Гиперборея — браузерные.
В основном бой представляют собой размены ударами между персонажами при своевременном использовании боевых предметов и тактик.
Разменом считается обмен ударами между двумя противниками, причём в бою можно использовать либо два удара, либо один удар и два блока.
Удары символизируют слоты с мечами в колонке между образами персонажей во время боя; соответственно слоты со щитами подразумевают блоки.
Игроки, обладающие стрелковым оружием (рогатки, луки, арбалеты) могут использовать выстрелы во время поединков.
Для этого нужно просто нажать на оружие когда оно подсвечивается красным светом, после выстрела нужно перезарядить оружие — провести обычный размен ударами с одним из противников.. Также в бою игроки могут использовать широкий арсенал боевых предметов (магические свитки, алмазы, шишки) и тактик. Боевые предметы игрока поделены на две категории:
Предметы, действующие на игрока и на команду союзников (всякого рода эликсиры, алтарь, призыв существ и.т.д.). Значки этих предметов бою расположены под образом персонажа, то есть с левой стороны экрана.
Предметы, применяющиеся на игроков вражеской команды (шишки, боевая магия). Соответственно значки этих предметов расположены под образом противника.
Каждый игрок в каждом бою может использовать боевые предметы столько раз, сколько у него очков действия. Очки действия равны текущему уровню персонажа, и считаются для обоих категорий боевых предметов независимо.
Любой бой в Гиперборее имеет тайм-аут: то есть если за определенное время в бою не произойдет ни одного размена ударами, то бой закончится по тайм-ауту. В таком случае побеждает та команда, чьи игроки ставили удары на всех соперников. Игроки проигравшей команды, которые на момент окончания боя были живы, но не ответили на удары противников, получают травму сроком в 30 минут. Тайм-аут боя можно посмотреть в самом начале лога поединка.
Также бои в игре делятся на Обычные поединки, и Кровавые бои. Игрок проигравший в кровавом поединке получает травму на 180 минут, и лишается части игровых денег (уровень Х 40).
Вступление
Делать обзор на любимую игру очень легко и трудно одновременно. Мысль сама бежит, выплескиваясь на бумагу стройными рядами букв. Но собственные эмоции нужно поубавить, чтобы среди восторженных чувств не потонули основы хорошего обзора – описание механик и объективные впечатления, включая отзывы игроков, вместе с которыми ты провел очередную партию. Очень часто, восторгаясь игрой, мы не замечаем, что наши друзья скучают за ней и с удовольствием сыграли бы во что-нибудь другое. В «Гиперборею» я играл в разных компаниях и слышал о ней много отзывов. Попробую объединить их все в одном обзоре, дополнив его замечаниями из официального FAQ и хоумрулами, правящими игровой баланс. Поехали!
Моя Гиперборея
Главное, что все действия ведут вас к победе и любая стратегия может быть эффективна. В одной партии вы можете делать упор на получение карт технологий, в другой нацелиться на уничтожении призраков и соседей, в третьей всеми способами набирать кристаллы победных очков. Ваша цивилизация может быть медленной и неповоротливой — с горой кубиков в мешке, а может быстрой и подвижной, с необходимым минимумом нужных кубов. От прокрутки кубиков зависит доступность ваших юнитов и частота использования бонусов локаций, не говоря уже об их прямом назначении – активации действий. «Гиперборея» позволяет экспериментировать, выстраивать комбинации, объединяя действия планшета, карт технологий и свойств локаций.
У игры отличная реиграбельность. Выбор гексов, жетонов бонусов и карт технологий очень широк. «Гиперборея» полностью языконезависима – на всех карточках изображены только иконки, текст есть только в правилах, которые давно переведены на русский. Но, к сожалению, изначально игра вышла с рядом недоработок. Авторы спохватились и составили FAQ, который на деле не отвечает на вопросы, а меняет целые абзацы правил. Переработке подверглись и способности фракций. Например, свойство тайла А Красного Герцогства отныне следует трактовать как «ваши действия атаки стоят на 1 многоцветный кубик дешевле». Именного мгногоцветный, а не кубик любого цвета, как вы могли подумать. Что существенно ограничивает их агрессию. Поэтому перед тем, как начинать вашу первую партию, обязательно ознакомьтесь с этим FAQ.
Тем не менее, сбалансировать свойства фракций не удалось даже правками. Но проблемных рас всего две: читерское Небесное Царство и обделенное Золотое Баронство. С желтыми все ясно – выкидываем из игры их нелепое свойство «вы начинаете игру с двумя кристаллами победных очков», а второе оставляем. А вот с синими все немного сложнее. Можно по аналогии убрать из игры свойство, дающее со старта одну из двух уникальных технологий на выбор, а можно поэкспериментировать. Например, стартовая технология Дипломатия сама напрашивается, чтобы ее поправили следующим образом: при ее активации вы добираете по одному кубику (но не более трех) за каждого оппонента, отряд которого стоит на вашем или соседнем гексе. Эти оппоненты так же добирают по одному кубику из мешка. Таким образом, вы, как и раньше, можете добрать три кубика за трех оппонентов, но и они получат по одному кубику каждый.
Некоторых расстраивает, что бонусные победные очки за выполнение игровых целей достаются не только тому, кто первый их выполнил, но и всем остальным, кто справился с ними до конца игры. Я не вижу в этом проблему, но, видимо, специально для этих людей в дополнении к игре добавили задачи, которые могут быть выполнены строго одним игроком. Например, убить последнего призрака на поле.
Качество компонентов отличное — тайлы и планшеты очень плотные, из рамок выдавливаются легким прикосновением. Подкачала, пожалуй, только излишне громоздкая коробка без органайзера. Пришлось наполнить ее коробочками для мелочей, в которых удобно разместились все миниатюры и жетоны.
Оформление у игры не самое выдающееся, но, на мой вкус, вполне привлекательное. Хотелось бы, конечно большей детализации на игровом поле — разрушенных домов, дорог и прочих следов погибшей цивилизации. Но, как говорится, на нет и суда нет.
Я очень люблю карточные декбилдинги и «Гиперборея» тоже пришлась мне по вкусу. Мне нравится манипулировать кубами, оптимизировать свой пул и комбинировать действия. Не смотря на свои недостатки, «Гиперборея» нравится мне чуточку больше, чем «Scythe», хотя во многом они похожи. Если же сравнивать ее с ближайшим конкурентом — «Orleans», то и тут «Гиперборея» выигрывает. Потому что она шагнула за рамки привычного евро: она более агрессивная, более живая и тематичная. На BGG есть отличный сравнительный анализ этих игр. В целом, у итальянских разработчиков получилась очень достойная глобальная стратегия европейского типа. Даже удивительно, что один из них приложил руку к созданию ничем не примечательного филлера «Страшные сказки».
Если вас не пугает, что для того, чтобы по-настоящему насладиться игрой вам предстоит разобраться с FAQ и допилить за авторов игровой баланс хоумрулами, рекомендую «Гиперборею» к ознакомлению хотя бы как образец оригинальной механики.