Windforge — игра типа Террарии с дирижаблями
Вы уже прочитали про Террарию с гномами, Террарию с суповым набором, Террарию с космическими тентаклями. Ловите напоследок Террарию с дирижаблями – Windforge!
О чём игра?
Windforge – это необычный мир в стилистике стимпанка, интересный сюжет и киты, летающие по небу. Да, мы же сказали, что мир необычный. Так уж вышло, что небесные киты являются источником ценного ресурса, который является здесь главным источником энергии, из-за чего оказались на грани вымирания.
Впрочем, вслед за вымиранием китов погибнет или деградирует и истребившее их человечество, ведь его существование уже давным давно завязано на китовую энергетику. Спасти людей могут лишь альтернативные источники энергии, известные древней вымершей цивилизации, и в поисках утерянных знаний мы отправляемся в полёт на дирижабле.
Дирижабль вы, кстати, будете мастерить сами, как и всё остальное в этой игре, которая, как вы уже догадались, следует всем принципам жанра. Описывать процесс не будем, вы ведь и так представляете, как это происходит в подобных играх.
Но у Windforge есть значимое преимущество над многими другими песочницами – связный, внятный, продолжительный и увлекательный сюжет, который не сводится к обычной борьбе добра со злом или выживанию после катастрофы, показанной в минутном ролике. За этим сюжетом интересно следить не меньше, чем играть в игру.
Подведём черту
Вот и все игры похожие на Террарию, которые мы для вас нашли. Неплохо, правда? Может быть, хотите добавить ещё какую-нибудь игру в список или даже разработать собственную? В современном мире это не так уж и сложно, как видите, хоть и потребует определённых умений. Зачастую, эти игры содержат в себе элементы платформеров. Так, что если Вам они интересны, советуем ознакомиться с топом платформеров для ПК.
Пример HTML-страницы
7 Novus
Луна Весании — экзотическая планета с быстрым циклом дня и ночи. Из-за цикличности энергия ветра обычно предпочтительнее солнечной. Есть такие ресурсы, как литий в горах и гематит (железо) в пещерах, а также флора, образцы которой можно взять и использовать для исследований.
Хотя есть некоторые более ценные ресурсы, большинство из них находятся на поверхности, а не под землей, поэтому не предлагайте столько байтов. Менее распространенные материалы, такие как литий и аммоний, делают Новус удобным для быстрой остановки, чтобы пополнить запасы топлива и батарей, а затем отправиться на следующую планету.
Junk Jack — платформер и майнкрафт в одном лице
Опыт игровой индустрии показывает, что замечательные проекты подчас образуются на стыке нескольких жанров, но чтобы создать действительно работоспособный коктейль, смешивая несмешиваемое, разработчикам придётся постараться. И ребята из студии Pixbits SRL действительно старались, и у них получился Junk Jack.
Стильная игра
Junk Jack – это двумерная смесь платформера и Майнкрафта с невероятно стильной анимацией, стилизованной под ретрогейминг. По какой-то причине стилизация под ретро стала популярной в последнее время: может из-за ностальгии олдскульных геймеров, а может потому что её проще и дешевле реализовать? Оставим этот вопрос вам к размышлению.
В чём же сюжет и геймплей?
Наш герой бродит по миру, добывает ресурсы, крафтит разные полезные штуковины, отстраивает своё убежище и ищет сокровища. Какой-то конечной цели в игре не было, пока не вышел Junk Jack X – логическое продолжение игры с морем дополнений, огромным миром, улучшенной, но такой же стильной графикой и режимом приключений, в котором есть у героя есть конечная цель.
Добавьте к этому ещё и мультиплеер, в котором может сойтись до четырёх человек, и как заниматься совместным производством, так разными кознями друг другу, и Junk Jack X подарит вам ещё больше приятных часов, чем оригинал.
Станет ли эта серия из двух игр заменой Terraria? Маловероятно. Но возможностей геймплея вам хватит надолго! Собравшись играть в эту игру, позовите друзей.
Signs of Life — классная песочница
Инди-студия Sweet Dog Studios состоит всего из трёх человек, что не помешало им создать успешную научно-фантастическую песочницу, над которой они работают уже несколько лет, продолжая расширять и дополнять своё детище контентом, привлекая всё новых и новых игроков. Несмотря на то, что Signs of Life всё ещё находится в раннем доступе Steam, она вполне играбельна, и присоединиться к тестированию вы можете прямо сейчас.
Подробно о сюжете Signs of Life
Земля на пороге Третьей Мировой войны. ООН предпринимает отчаянную попытку спасти человечество от тотального уничтожения, отправляя два корабля к далёким звёздам. «Гермес», корабль-разведчик, экипаж которого состоит из профессионалов высочайшего класса, отправляется первым, и находит подходящую планету, которую начинает готовить к колонизации.
Следующим отправляется «Гефест», команду которого, похоже, набрали по объявлению или взяли из фильмов «Прометей» и «Чужой: Завет», ведь уловив таинственный сигнал со стороны астероидного пояса, они забыли о своей важнейшей для человечества задаче и решили посмотреть что там, после чего успешно разбили корабль об астероиды.
Вы – единственный член экипажа, которому удалось выжить при катастрофе. Теперь вам предстоит доказать, что вы были единственным членом экипажа с руками и мозгами, ведь в противном случае ваша жизнь продлится недолго.
Чем заняться в этом мире?
Верный скафандр, многофункциональный лазер и искусственный интеллект по имени AGIS – вот всё, что у вас осталось. А перед вами неизвестный, процедурно генерируемый мир, полный опасностей. Дальше вы знаете – исследование, добыча ресурсов, строительство убежища, сражение с разными тварями…
В игре много интересных механик, например, если съесть фрукт, у вас останется косточка, из которой можно вырастить дерево, которое будет приносить вам такие же фрукты, если, конечно, у вас получится его вырастить. Повезло, что в этом месте вообще оказалось что-то съедобное, правда?
Кооперативная игра и мультиплеер
Мультиплеер в Astroneer работает банально — подключение к «серверу» происходит через список друзей в Steam. Есть хост на сохранение, на котором играют все остальные. То есть, присоединившиеся персонажи будут никем. Из всего вашего прогресса вам будет доступна только кастомизация облика, а планета и прогресс целиком прикрепляются только к хосту и, следовательно, если вы не хост, прогресс сохранён не будет.
Кооперативная игра в Astroneer.
Можно ли играть по локальной сети? — К сожалению, подобной функции игра не предлагает.
Сколько игроков может подключаться одновременно? — В кооперативной игре возможно подключение до 4 игроков одновременно.
Сетевая игра с друзьями
И на последок хотелось бы написать про игру через Co-op.
Создание сервера
Если вы являетесь хостом, то вы должны:
- Начать игру.
- С появлением на планете позвать своего друга через стим.
- Ждать своего друга.
Подключение к серверу
Если вы «подключаемый», то должны сделать данные действия:
- Получить приглашение в игру от хоста.
- Принять приглашение.
- В меню игры (где вы выбираете персонажа) должна появиться загрузка.
- После загрузки у вас наверняка поменяется планета и появится значок домика. Этот домик обозначает расположение базы хоста. Если такого домика нет, то вы не подключились к серверу друга.
Craft The World — симулятор путешественника между мирами похожий на Террарию
Смесь песочницы в лучших традициях Terraria и стратегии с непрямым управлением, Craft The World – это симулятор путешественника между мирами. Каждый мир имеет собственный набор ресурсов, монстров, боссов и возможностей. Вам предстоит исследовать дерево технологий, открывать новые рецепты крафта, добывать ресурсы, строить и ковать, но не своими руками, а с помощью верных гномов, которые охотно подчиняются вашим приказам, но стоит вам хоть на секунду отвернуться, начинают заниматься своими делами или попросту бездельничать.
Как играется?
Каждый гном в этой игре – личность! Ну, если быть честнее, то каждый обладает своим случайным навыком от рождения, а сделать его воином, шахтёром, инженером, колдуном или кем-либо ещё – решать вам. Уровень считается завершённым, если вы смогли построить портал в другой мир, где вам придётся начинать отстраиваться заново. А чтобы построить этот портал, понадобятся редкие реагенты, добываемые с могущественных боссов, победить которых будет непросто.
Для кого подойдёт?
Формулу игры можно описать как Terraria+Dungeon Keeper, и если оба проекта пришлись вам по вкусу, Craft the World станет одной из ваших любимых игр. Умилительные гномы, развитое дерево технологий, разнообразные миры со своей спецификой – в игре есть всё, чтобы надолго затянуть вас в свои сети.
Nom Nom Galaxy (PixelJunk™) — спасите всех от монополии
Галактика страдает от недобросовестной конкуренции в Nom Nom Galaxy. Крупные суповые корпорации заполонили и поделили рынок, вытеснив и поглотив конкурентов, и теперь голодные жители разных планет не знают ни новых вкусов, ни оригинальных рецептов, и вынуждены есть одно и то же каждый день. Но придёт спаситель в вашем лице и положит конец монополии!
Разработчики обещали смесь платформера, строительного симулятора, башенной защиты и всё это в олдскульной стилистике. Получившийся у них проект должен был превратиться в неперевариваемую солянку, но вместо этого вышел вкусный суп, который хвалят практически все игроки в Steam. При этом все обещанные составные части на месте!
Какие задачи придётся решать в игре?
Молодая компания SoupCo ищет талантливых сотрудников, готовых исследовать другие планеты в поисках самых редких ингредиентов для супа, который ожидают миллиарды голодных ртов. Задача важная и ответственная, и чтобы выполнить её, вам придётся сражаться с бушующей стихией, опасными инопланетными животными и растениями, а также злонамеренными агентами крупных суповых корпораций, которые только и мечтают найти вашу исследовательскую базу и уничтожить её! Придётся решать сразу несколько задач одновременно, чтобы достигнуть успеха.
Особенность — это кооператив
Кооперативная игра предполагает участие до четырёх игроков, причём можно играть как на одном компьютере, так и по сети. Система достижений и прогресса, огромное количество самых невообразимых суповых рецептов и даже возможность создать собственную планету! Весёлое безумие Nom Nom Galaxy заразительно, и решив немного попробовать эту игру, вы и не заметите, как рубитесь в неё уже несколько часов.
Узлы и ядра
На каждой планете находится шесть узлов и одно ядро, на лунах по два узла и одному ядро. Всего в игре пять планет и две луны, ну и нехитрые расчёты говорят что в игре семь ядер и тридцать четыре узла. Для доступа к ядру надо активировать как минимум один узел.
С повышением сложности планеты требуется больше мощности и объёма энергии на активацию узла:
- на Сильве и Дезоло для узла хватает 2 РТГ;
- на Калидор, Везания и Новус уже нужно 6 РТГ (да такой резкий скачок, я сам офигел);
- на Гласио 7 РТГ;
- на Атрокс 8 РТГ соответственно.
Чем выше сложность, тем «прочнее» планета, а это значит нужен более мощный бур чтобы пробиться к ядру (конечно можно взять машину и тупо сверлить вниз, но как-то же надо потом вылезать). У меня не было возможности глянуть какой ресурс нужен будет для той или иной планеты, так что я копал тоннели к ядру каждой планеты ручками. Плюсом можно и месторождения руд найти.
Теперь самое интересное — какие ресурсы нужны для каждого ядра:
- Сильва – кварц.
- Дезоло – цинк.
- Калидор – порох.
- Везания – графен.
- Новус – силикон.
- Гласио – алмаз.
- Атрокс – водород (целый бак).
Я советую делать по два образца, так как один криптих (приблизительно так он называется в английской версии игры) вам понадобиться чтобы активировать ядро, а второй отнести на платформу
После пробуждения первого ядра (неважно где) появится неопознанный спутник (та самая инопланетная платформа)
Дальше будет сюжетная информация относящаяся к финалу игры.
Я советую делать по 2 образца, так как 1 криптих (приблизительно так он называется в английской версии игры) вам понадобиться чтобы активировать ядро, а второй отнести на платформу
После пробуждения первого ядра (неважно где) появится неопознанный спутник (та самая инопланетная платформа)
Далее будет выложена сюжетная информация относящаяся к финалу игры.
После того как вы доставите на платформу все семь криптихов, в центре появится ещё один, активировав который вы запустите финальную сцену игры. Все семь дуг сойдутся в один портал и к платформе подлетит ваша станция, затем же за вашим героем откроется разлом. Герой, недолго думая, бросит свой «планшет» и уйдёт в него. Основной портал закроется и все криптихи исчезнут, станция потеряет с нами связь и через какое-то время запустит нового астронавта. После прохождения игры в неё можно будет продолжить играть, вы окажитесь в первой базе, а вот ракета останется там, где вы её оставили (моя находилась на платформе, так что забрать её было не сложно).
Музыкальное сопровождение и графика
Музыка тихая, медитативная, простая, но отлично вписывающаяся во всю эту атмосферу спокойного космического исследования. А вот графика поражает в хорошем смысле. Понимаете, обычно, если в игре все разрушаемо, то игра выглядит в лучшем случае в стиле Minecraft или Starbound с Terraria, а как правило все еще хуже. И это становится дизайнерски уродливым франкенштейном вроде Seven Days. Тут же разработчики решили в целом использовать стилизованную графику с отличной реализацией дизайна, что позволило игре и выглядеть красиво и стильно, но в то же время не потреблять всю оперативную память из-за большого количества частиц и реализации физики для всех объектов. В общем, с этим тут все порядке.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Плейлист с саундтреками из Astroneer.
Зебра шар
Еретики говорят, что Зебра Шар ничто иное, как глюк. Молвят они, якобы разработчики добавили его для тестирования физики и освещения, но забыли убрать модельку, в результате чего она то и дело попадается игрокам.
Однако мы, хранители веры, познали истину. Зебра Шар – наш Спаситель, Верховный Лорд и Владыка, посланный во вселенную божественным провидением. Он есть проявление всего самого лучшего и светлого в этом мире. Если вам повезло встретиться с ним на бескрайних просторах инопланетных пустошей или в глубоких пещерах, где не бывает дня и солнца, знайте: вы благословлены. Теперь в ваших странствиях вам будет сопутствовать лишь удача, ресурсы потекут рекой, бури станут обходить стороной, а солнечные панели вырастать как грибы после дождя.
Но будьте осторожны. Зебра Шар столь же справедлив, сколь и суров. Не стоит его гневать. Аккуратно возьмите Владыку в свои руки и вынесите на поверхность. Доберитесь до базы и постройте рядом святилище, в котором Лорд будет отдыхать в тишине и покое.
Если вы найдёте останки погибшего астронавта, то смело несите к Зебра Шару. Спаситель по достоинству оценит сей дар!
К сожалению, иногда Зебра Шар самостоятельно покидает своё жилище. Не стоит пугаться или отчаиваться: просто он вернулся на Небеса, туда, где обитают все Великие, чтобы немного отдохнуть и продолжить свою вечную миссию уже в других мирах.
Транспорт в Astroneer
Наземный транспорт
«Трактор» (2 раздел, 6 строчка, 1 элемент).
В начале игры трактор может пригодится, но стоит не забывать, что у него очень маленький запас энергии. Исходя из этого перед трактором лучше всего поставить средний ветряк (даже если энергия кончится, персонаж не начнёт терять кислород). На тракторе можно покататься по планете, исследовать ближайшие окрестности, по возможности можно приделать ему пару прицепов, но как по мне – он этого не стоит.
«Вагонетка» (багги) (3 раздел, 8 строчка, 1 элемент).
Это чудо техники сконструировано исключительно для веселья, никакой пользы от неё нет. Малый запас энергии, нет возможности подключить прицеп, всего две одиночные ячейки, не считая одной двойной которая занята креслом, если играть с друзьями то можете погонять на них по планеткам, но не более того.
«Средний планетоход» (3 раздел, 8 строчка, 2 элемент).
Это уже более полезная машина, у неё есть одна четверная ячейка сверху и две двойные спереди и сзади (попробуй угадай где у этой машины перед, а где зад ). Как вариант её можно подключить к трактору (если вы его собрали), в таком случае на трактор можно поставить бур, но необходимо учитывать, чтобы площадь сверления бура, напрямую зависит от машины, чем больше машина, тем, соответственно, больше площадь.
Два бура или один роли не играет (сделано для красоты).
«Большой планетоход» (4 раздел, 5 строчка, 1 элемент).
Ну тут думаю всё понятно. Четыре четверных ячейки, большой запас энергии, если собрать паровозик из четырех таких (больше четырех машин соединить нельзя), то можно сделать мобильную базу. На нём очень удобно ездить к узлам, в него можно засунуть до десяти РТГ и останется место для кресла и бура, хотя больше восьми РТГ вам нигде не пригодится.
Шаттлы
«Малый шаттл» (4 раздел, 5 строчка, 2 элемент).
Этот шаттл просто необходимо соорудить, чтобы начать свои космические приключения, вы, конечно, можете излазить первую планету чтобы насобирать ресурсов из обломков для более крутого, но я сомневаюсь, что кто-то будет так делать. У этого шаттла есть всего одна двойная ячейка в которую нужно поместить генератор кислорода, иначе шаттл не будет подавать кислород на свои опоры. В качестве двигателя скорее всего придётся использовать одноразовые, но его хватит чтобы слетать на другую планету и вернуться назад. Остатки от двигателя можно перегнать в большом шреддере на лом.
«Средний шаттл» (4 раздел, 5 строчка, 3 элемент).
Более вместительная версия, помимо одной двойной ячейки для генерации кислорода, есть ещё две двойные ячейки сзади.
«Большой шаттл» (3 раздел, 5 строчка, 4 элемент).
Самый вместительные шаттл, помимо генерации кислорода есть две четверные ячейки, что позволяет на нём возить любые предметы, даже те что делаются на большом принтере, но только в свёрнутом виде.
Также хочу отметить, малый и средний шаттлы, делаются быстрее всего на большом принтере, а вот всё остальное приблизительно с 1 скоростью.
Опять же я советую как можно быстрее собрать нормальный гидразиновый двигатель, чтобы не трать амоний просто так. Одной бочки хватает на четыре полёта на другую планету и обратно, а обычного двигателя только один полёт, что по амонию выходит выгодней вдвое (на одноразовый движок нужен один амоний, на одну бочку два гидразина)
Ну и если вы не знали, топливо тратится на взлёт с планеты и на перелёт на другую планету, на посаду топливо не требуется.
Костюмы и прочая косметика
Думаю многие поняли, что костюмы дают за пробуждения ядер (точнее за ачивки с их пробуждением).
Костюм за пробуждение Сильвы и его раскраска (костюм для земной среды).
Раскраска костюма и козырька за пробуждения Дезоло (это ретрокостюм, давали тем кто купил игру до релиза).
Костюм и раскраска за пробуждения Калидор.
Костюм, раскраска и цвет козырька за пробуждение Везания (также тут изменена анимация некоторых действий и танцев).
Раскраска за пробуждения Новус.
Костюм и раскраска за пробуждение Гласио (тут вроде тоже часть анимаций поменяли).
Костюм и раскраска за пробуждение Атрокса (опять поменяли анимацию).
Костюм, раскраска и цвет козырька за прохождение игры, как по мне краска классная, а вот костюмчик могли бы и эпичней сделать.
За каждое ядро также дают по танцу и за прохождение игры тоже, но у меня всё ещё не открыта 1 краска (скорее всего её дадут за все достижения).
Возможно у вас будет баг как у меня, костюмы открываются только после перезахода в игру.
Немного видео по теме костюмов.
Действительно ли Astroneer про выживание?
Начать описание механик стоит с некоторых, возможно очевидных, вещей. Персонаж — астронавт. Прилетает на космическом корабле в другую галактику для разведки планет на наличие жизни или артефактов каких-либо древних цивилизаций. Собственно, поэтому и происходит высадка на первой планете. Здесь нет ни шкалы голода, ни жажды, ни видимой полоски здоровья — в этот раз всё немного иначе. Чтобы выжить необходимо дышать.
Да, догадаться было нетрудно, но именно в этом и есть демонстрация нестандартного подхода игры к выживанию в одноименном жанре. Основная механика заключается не в голоде и жажде, которых тут просто нет, а утоление кислородного голода. Для этого необходимо строить проводники кислорода, которые с помощью виртуальных проводов переводит такой желанный кислород.
После освоения и прощупывания почвы под ногами, стоит приступить к добыче ресурсов для построения тех самых проводников кислорода и энергии, обнаруживается несколько занимательных вещей. Самое главное — Astroneer — песочницы. Вообще, это определение довольно часто ошибочно приписывают многим играм, так как оно подразумевает под собой то, что игрок может делать всё, что ему заблагорассудится. Однако в случае с Astroneer это определение действительно подходит как нельзя лучше. Абсолютно любой объект, кроме некоторых сюжетных, может разрушаться и деформироваться под влиянием нашего основного инструмента, как его называют — пылесос. В Astroneer мы можем полностью деформировать абсолютно любой участок земли. Мы можем где хотим и что хотим копать, наращивать или выравнивать. Таким образом, добыча ресурсов у нас действительно превращается в прямом смысле в копание. Да, конечно же у нас есть Minecraft с такими же функциями местных кубов, однако тут все иначе. Кубами намного легче распоряжаться, а тут этот процесс скорее напоминает скульптинг, в какой-нибудь специализированной программе для 3D-моделирования. Только направлено это все на копание ям. К слову, с последними обновлениями действительно есть возможность заниматься скульптингом и использовать целые планеты в качестве холста для своих «картин».
Creativerse — дикая смесь Terraria и Minecraft
Что будет, если смешать Terraria и Minecraft? Выйдет Creativerse – строительная песочница с недружелюбным окружением и морем возможностей. Волею судеб ваш герой оказался заперт в таинственном и опасном мире, полном необычных существ, большая часть из которых смертельно опасна, и теперь ему предстоит собирать ресурсы, строить убежище, вооружаться самодельным оружием и объединять усилия с другими игроками, чтобы защититься от опасностей, что приходят ночью.
Быть злодеем или же добрым?
Впрочем, как и положено играм этого жанра, в них всегда найдётся негодяй, который захочет помочь монстрам сожрать вас или расправиться с вами самостоятельно, чтобы завладеть вашим нажитым непосильным трудом добром. А может, этим негодяем мечтаете стать вы? Игра вас за это не осудит, а вот другие игроки обязательно потом найдут и настучат по шапке.
Итог
Стильная воксельная графика, интересная игровая механика, сочетающая технологии и магию, и полный простор для фантазии. Creativerse постоянно пополняется новым контентом, а разработчики быстро исправляют баги и недочёты. Как и Aground, распространяется игра через
В чем же отличительная особенность ASTRONEER от аналогов?
Самым главным плюсом и отличительной чертой Astroneer является то, что будучи выпущенной в ранний доступ, она дошла до релиза и до сих пор активно поддерживается разработчиками, постоянно радующими фанатов обновлениями.
«Выживалки» в космосе или других незаселенных планетах — довольно интересный, но все же неразвитый жанр, и включает в себя лишь три более-менее известных представителя (исключая колоссальное множество инди-проектов). Space Engineers, No Man’s Sky и сам Astroneer — чуть ли не единственные примеры. Поэтому, в отличие от пост/апокалиптичных и средневековых игр про выживание, в которых невероятно сложно не запутаться в множестве клонов, этот обзор расскажет о действительно штучном продукте, выполненном очень качественно.
Astroneer. Обзор игры.
Естественно, прогрессивным инноватором в таком жанре быть сложно, и Astroneer им не является. Но несмотря на отсутствие больного количества оригинальных идей, игра действительно доказывает, что разработчики полностью справились со своей задачей. Многие механики и идеи действительно были взяты из единственных двух достойных космо-песочниц, органично переработаны для этой игры и лаконично введены в общую линию игрового процесса.
Starbound — манипуляции с материей
Игра от британской инди-студии Chucklefish, похожая на предыдущую, но без безмозглого экипажа, угробившего последнюю надежду человечества. Земля становится жертвой гигантских космических тентаклей, разорвавших её на части, но вам удалось не только выжить, но и завладеть ценным гаджетом – манипулятором материи.
Позднее выяснится, что вы не единственный выживший, но сейчас есть только полезный прибор, верный космический корабль и неизведанная пустота космоса.
Что можно делать и куда перемещаться в игре?
С помощью корабля игрок сможет перемещаться с планеты на планету в поисках подходящего мира для выживания. Планеты генерируются процедурно, и имеют стабильные координаты, которые по совместительству являются и ключами для генерации. Передав эти координаты другому выжившему, то есть, живому игроку, вы можете встретиться с ним на вашей планете.
Игра поражает разнообразием предметов, которых в её базе более миллиона, и вовсе не факт, что даже за год-другой вы увидите их все. К тому же кроме людей в Starbound есть и другие расы со своими плюсами и минусами и уникальными технологиями, например, одна из них – это амфибии, аборигены покрытой океаном планеты, способны дышать и возводить свои постройки под водой. Всего в игре семь играбельных рас, включая людей.
Заслуживает уважение
Игра заинтересовала геймеров ещё на стадии разработки, собрав на Kickstarter около двух миллионов долларов. В отличие от разработчиков Star Citizen, ребята из Chucklefish выполнили свои обещания и обрели заслуженную народную любовь.
Начало приключений
Первым делом в начале игры необходимо найти соединение и смолу, чтобы скрафтить себе пару баков для земли и стойки для исследования местности, и не забудьте на платформе рядом с базой заказать стартовый набор, без него база не будет питать опоры, так как в ней не будет генератора кислорода (что странно, если вы сами потом будете делать базы на большом принтере, то в ней генератор будет сразу и его нельзя вытащить). Так же помните, что нужно изготовить мини принтер, его можно скрафтить в рюкзаке из 1 соединения.
Я думаю вы это сделаете быстро, на Сильве с этими ресурсами проблем нет, почти как и на всех остальных планетах.
Следующий шаг это камера исследований, я обычно делал их в количестве двух штук, хотя можно и побольше, но учтите что они потребляют много энергии когда работают, а на старте у вас будут только генератор в базовой версии и биогенератор.
На первой планете не такие уж и дорогие образцы для исследований, да и в «пирамидках» (они же хранилища) особо ничего дорого не будет, но все же – открывать я советую все хранилища.
Если вы не знали, то существует три вида таких «пирамид», первый вид требует ресурсы, второй требует какую-то часть энергии, а вот третий самый сложный: ему необходима конкретная мощность энергии, хотя их наверно можно открыть кучкой биогенераторов, но таскать их с собой так себе затея.
Полезная информация, о том, как пользоваться упаковщиком в Astroneer.
Я категорически не рекомендую изучать мини ветряк и мини соляру, они не обладают достаточной мощностью, чтобы тратить на них ресурсы, лучше подкопить на среднюю солярку или ветряк. Пока вы будите исследовать планету вы можете их найти даже на поверхности (я так насобирал две мини солярки и три мини ветряка). Ну а вообще по началу можно жить на двух-трех биогенераторах, на планете Сильве с органикой проблем нету, особенно если рядом находится лес.
Мини генераторы ставить на платформы не обязательно.
Не забывайте сажать семена растений, когда они вырастут и вы их снова выкопаете под ними могут быть образцы для исследований.
Достижения
У большинства достижений инструкция в описании, но о некоторых я расскажу поподробней.
На Сильве в горах есть низкие широкие цветы, выкопайте их.
Просканируйте маленькие образцы, которые находятся в цветах и пещерах.
Лом делается в шреддере из металлолома или ненужных предметов размером в одну ячейку.
Просверлите буром гору (буром на машине).
В игре всего семь семян, просто выкапывайте большие растения и семена будут выпадать.
Взрыв-коралл встречается практически везде, Прыглоза точно есть на Сильве (в горах её много), Шипуны встречаются в шахтах (а вообще их полно на Дезоло), Чертохлыст есть на Везании, Плетелист тоже есть на Везании (при выкапывании семена очень часто разлетаются), Шиполилии есть на Калидор, Травохрип тоже встречается на Килидор (но не очень часто).
Берёте любую ракету и суёте в неё ещё одно сиденье, плюсом вам будет необходим второй ирок.
На платформе танцевать не надо.
По идее это легкое достижение, но если будут проблемы, попробуйте проскользить по горе на Сильве.
Есть небольшой нюанс, и я , и мои друзья, и человек из комментариев, с которым я общался в дискорте, не смогли ее получить, запустив 10 ракет.
Лично мое мнение такого, из-за задержки при запуске ракеты на пару секунд. Таймер начинает отсчет для достижения с момента зажатия «F», а ракеты вылетает на две секунды позже. И либо вы должны быть супер быстры, что вряд ли, либо нужно запускать больше 10 ракет за раз. При запуске второй и третей ракет, появляются еще отчеты и в них попадают и ранее запущенные ракеты. И у нас получилось.
Вам нужно будет сделать трамплин, средний (а лучше большой планетоход) и реактивные многоразовые двигатели, так как в полёте машина начнёт наклонятся вниз и если это будут одноразовые она быстро упадет на землю.
Trove — очередная песочница с развитым сообществом
Воксельная RPG-песочница, распространяемая по модели free-to-play. Сюжет в игре довольно банален: жили и не тужили добрые люди, поклонялись доброй богине Солнца и занимались своими делами, а потом злобная богиня Луны решила свергнуть сестру. Trove поведает о битве между Светом и Тьмой, где с одной стороны мирные жители, представленные пятнадцатью игровыми классами, а с другой – разного рода злобная нечисть.
Коротко о геймплее
Как и Diablo 3, Trove – игра про закрытие порталов. Правда, под этим здесь подразумевается кое-что другое. Проходя через портал, игроки оказываются в недружелюбном мире, населённом нечистью, и должны там обосноваться, удержать позиции, а потом организованно зачистить местность от зла, получить долгожданный лут и плюшки и вернуться домой. Всё просто, не так ли?
Для любителей сражений и крафта
У игры развитое и дружелюбное сообщество, которое быстро поможет новичку освоиться. Так что если кроме строительства и крафта вы ищете эпических приключений и сражений, вам сюда.
4 Сильва
Стартовая планета в игре, этот терранский мир известен как «похожий на Землю». с его равнинами, горами, лесами и каньонами. Сильва имеет широкий спектр ресурсов из-за различных биомов, малахита в горах и сфалерита в пещерах.
Существует достаточное количество образцов и предметов для исследования, поэтому сбор байтов не будет слишком сложным. Сильва содержит большинство основных ресурсов, но при этом имеет легкую энергию ветра и солнца. В то время как многие стремятся отделиться от места наблюдения, Сильва может стать отличным местом для разбивки лагеря, если вы ищете удобный и простой дом.
Система крафта
К слову о местном крафте, который также является своеобразным конструктором. Все строения и объекты в целом в игре сделаны по принципу «лего», то есть их можно друг с другом состыковывать. Состыковывать можно что угодно и с чем угодно. Это создает возможность сделать тысячи различных вариаций разных построек или транспорта с различной степенью эффективности. Например, в игре есть планетоход. И для его работы необходимо состыковать генератор энергии или батарейку. Соответсвенно, существуют сотни различных вариантов, как построить себе планетоход и чем занять дополнительные места для состыковки. Например, можно превратить машину в склад или добавить бур и копать землю уже в машине. В общем, вариантов великое множество. По-сути, крафтятся только основные модульные части, а как их состыковывать — решать самому игроку.
Крафт в Astroneer.
Пара слов о сложности игры
А суровая реальность оказывается не такой уж и суровой. Несмотря на общую медитативность, отсутствие врагов, сложность тут есть. Ее нельзя выбирать, а меняется она в целом от планеты к планете. Сама сложность принимает разные формы. Это может выражаться в законах физики определенной планеты. Например, на ней не действуют разные батареи и ветрогенераторы. Где-то происходят периодические пылевые бури, которые очень мешают. А где-то слабая гравитация. Ну и конечно же, в игре можно умереть от этаких недоврагов, которыми тут выступают взрывные ядовитые растения, которые взрываются или заражают ядом, если к ним прикасаться. Они не могут преследовать игрока и поэтому, если смотреть по сторонам, то вряд ли наткнешься. Однако там, где планеты посложнее, на каждом втором шаге этих растений целые леса. И если проморгать, то благополучно начинаем заново и ищем свой «труп». В общем, несмотря на медитативность, время от времени игра подкидывает дополнительной сложности, чтобы жизнь сахаром не казалась.
Ядовитые газовые растения.
Aground — симулятор выживания наподобие Террарии
Несмотря на то, что игра всё ещё находится в раннем доступе в Steam, она уже получила широкую известность, преданное коммьюнити и высокие оценки как игроков, так и профильной прессы. Aground – это многоплановый симулятор выживания с глубоко продуманной механикой. Игра стилизована под ретро с пиксельной графикой и примитивной озвучкой, оставляющей, тем не менее, приятное впечатление.
Коротко о сюжете
По сюжету вам предстоит выжить в суровой местности, куда вашу группу беженцев вынудил отступить неведомый и очень опасный враг. Игра намекает на то, что мы ещё сможем ему отомстить, но сначала нужно обеспечить выживших едой, теплом, жильём и решить другие насущные проблемы.
Геймплейные решения
В игре множество великолепных геймплейных решений, пусть и не всегда оригинальных: здесь и автоматическая прокачка навыков, которым вы пользуетесь, как это было в Ultima Online, и хитроумный крафт, и охота на диких зверей в режиме, похожем на платформер. Скучать в Aground вам не придётся, а финальный релиз ждём уже в этом году.
Заключение
Это космическая игра про крафт в первую очередь. Механика выживания тут все-таки вторичная и портит жизнь только первые десять минут, когда просто не можешь понять, что и как работает. Это именно игра про исследования, путешествие с планеты на планету и все в этом духе. Astroneer — это просто находка для любителей спокойного приключения. Очень мало таких крутых проектов из инди сферы, которые бы так хорошо развивались.
В общем, игра понравится любителям неторопливого и медитативного стиля игры, когда не нужно каждые пять минут думать как не умереть с голоду, холоду и черт еще знает чего, а просто найти интересный кооператив с друзьями на фоне болтовни. Игра занимательная и является отличным представителем жанра и может заинтересовать людей, которые скептически относились к «песочницам».