Короткие советы и секреты по игре Fallout Shelter
Вода в убежище должна быть всегда, следите за этим. Без воды начнется радиоактивное заражение и тогда всем станет плохо.
Выпуская кого-то из жителей на охоту в пустоши, вручите: 20 стимпаков и 10 radx.
Чтобы заработать деньги в Fallout Shelter, используйте rush. Чтобы делать это, нужно иметь воду в достаточном количестве и оружия на жителях вашего убежища. Защищайте убежище от тараканов.
Сводите лучшие пары вместе. Всегда
Важное замечание – мужчины в парке должны обладать харизмой, чем выше, тем лучше. Помним, что беременность проходит 3 часа
Ребенок растет так же 3 часа.
Желательно построить радио на 1-2 клетки как замену деторождению.
Обязательно нужно строить производственные помещения на 3 поля, а тренировочные на 1 клетку.
Не забывайте постоянно тренировать кого-то для производства.
Простая броня и оружие для ваших жителей добывается в пустошах. Хорошие – преимущественно через коробки с ланчем.
Отключить комнату нельзя. Можно только продать.
Параметр удачи влияет на шанс и размер награды за производство воды/энергии/еды, так что качать L (luck) нужно в первую очередь. Она же влияет на степень крутости похода в пустоши, точнее на найденные предметы там.
Если строить комнаты в шахматном порядке, тараканы, крысы, пожары не будут перекидываться на соседние комнаты. Это полезно особенно для режима выживания.
Сразу после сбора ресурса с комнаты, активируйте ускорение. Это нужно не для дополнительного количества ресурсов, а для прокачки людей в комнате. Не страшно если ускорение провалится, люди всё ровно получат опыт.
Assassin’s Creed Rebellion
Как и в ситуации с Westworld, Assassin’s Creed Rebellion – это Fallout Shelter, только в другой тематике. А также игра понравится фанатам серии Assassin’s Creed и любителям исторического периода испанской инквизиции.
В Assassin’s Creed Rebellion, вместо управления ядерного убежища, необходимо руководить отделением братства ассасинов. Есть несколько комнат, за которыми нужно следить, оружейная для создания нового вооружения, а также тренировочная комната для повышения мастерства ваших наёмников.
Эта игра полностью погружена во вселенную Assassin’s Creed, так что если вы фанат серии, то вас заинтересует этот проект.
Здесь тоже присутствует монетизация, как и в Fallout Shelter, но она включает достойные награды.
В дополнение здесь есть миссии в стиле платформера, что прекрасно запечатлели в себе ощущения, которые испытывает Эцио, бесшумно передвигаясь по крышам и собирая припасы.
Assassin’s Creed Rebellion – бесплатная игра для мобильных устройств. Есть микротранзакции, довольно назойливые, но в игре достаточно контента, чтобы получить такое же удовольствие, как и в Fallout Shelter.
Rimworld
Rimworld – это управление научно-фантастической колонией. Игра более продвинута, чем Fallout Shelter как в плане механики, так и в невероятно составленном сюжете и продуманных персонажей. Rimworld стоит 619 рублей на Steam. Здесь необходимо одновременно управлять множеством систем, исследовать мир, что удовлетворит даже самых привередливых фанатов симуляторов.
Описание игры с сайта:
«В Rimworld выжившие после крушения корабля на границе известного космоса. Им предстоит построить колонию в суровых условиях неизведанного. Игра по духу вдохновлена космическим вестерном «Светлячок», по глубине механики Dwarf Fortress, по эпичности вселенной Dune и Warhammer».
Да, это слова разработчиков и их стоит воспринимать с долей скептицизма, но учитывая высокую оценку Metacritic и огромное количество позитивных отзывов на Steam, Rimworld точно того стоит.
А описание довольно точно рассказывает о том, что ждёт игроков. Три персонажа, с которыми вы проведёте большую часть времени в игре, действительно передают атмосферу Светлячка, игровой мир передаёт дух Dune (спорно, ведь под такое описание подойдёт множество игр), а битвы выглядят и чувствуются как сражения мира Warhammer.
Если ищете игру, похожую на Fallout Shelter, а также готовы потратить немного денег, то это прекрасный выбор
Сообщество моддеров также обратило своё внимание на эту игру, что добавит интерес даже после сотен часов проведенных в ней
S.P.E.C.I.A.L – ролевая система Fallout Shelter
- Strength: уменьшает таймер при работе на электростанции
- Perception: Увеличение шанса победить в бою
- Endurance: влияет на очки здоровья (внутри и снаружи убежища)
- Charisma: уменьшает время, требуемое девушкам забеременеть. Также дает шанс подружиться с недругами снаружи (дается опыт, нулевой урон).
- Intelligence: Влияет на таймеры для производства медикаментов (Stims and Radaway)
- Agility: Влияет на таймер приготовления еды
- Luck: Влияет на количество собранных вещей снаружи, на кол-во капсов, когда работа закончена.
Несколько советов для новичков по постройке убежища в Fallout Shelter
Ширина «ямы» под убежище идеально подходит для того, чтобы каждый этаж (кроме первого) строить в конфигурации «трёхкомнатное помещение (A) — лифт (1) — трёхкомнатное помещение (B) — лифт (2) — двухкомнатное помещение (C)». Вероятно, неспроста. Имеет смысл в такой конфигурации и строить.«Трёхкомнатное помещение» в предыдущем пункте — это трёхкомнатное помещение. А не три комнаты разных помещений. Стратегически нет смысла строить комнату, если вы не хотите дорастить её до максимальной (в этом месте).
Отличие первого этажа — только в том, что vault door двухкомнатный (при этом, что странно, вмещает двух человек, а не четырёх), и лифт (1) начнётся сразу после него.
Если вы ещё не знаете, то, несмотря на то, что над вами гора, и, казалось бы, в ней тоже можно было бы что-то построить, второй этаж, третий — нет, ничего строить вверх нельзя. Первый этаж — с входной дверью — и от него только вниз.
Строить трёхкомнатные версии помещений — выгоднее, чем апгрейдить. Разумеется, при условии, что у вас есть люди для работы в нём. Если нет людей — вашим небеременным дамам срочно пора отдохнуть в living quarters/apartments…В конце концов, у вас будет много этажей и много помещений. Очень хороший способ упростить себе возможность ориентироваться в них — это строить помещения вертикальными парами (напр., Garden и под ним ещё один Garden). К тренировочным залам это не относится — вам их столько не понадобится. К производству stimpack-ов/radpack-ов и радиостанции — пожалуй, тоже.
Как легко ориентироваться в тренировочных залах? А стройте их один под другим, в порядке букв слова SPECIAL.
Что строить в колонне A, что — в колонне B, что — в колонне C (с двухкомнатными помещениями)?
С течением игры вместо Power Generator можно будет построить более дорогой, но более эффективный Nuclear Reactor; вместо Water Treatment — Water Purification; вместо Diner — более эффективный Garden. Поэтому логично планировать, что все эти помещения вы в какой-то момент снесёте, чтобы высвободить место под более продвинутые варианты.
По этим же причинам, возможно, постарайтесь не апгрейдить Power Generator/Water Treatment/Diner. И денег не жалко, когда будете сносить; и просадка по этому ресурсу в период от сноса до постройки продвинутой версии менее будет заметна.
Сносить можно только комнату, с одной из сторон (слева или справа) от которой ничего нет!Из-за вышеописанных факторов, имеет смысл строить в колонне A — производственные помещения (Power/Water/Diner), потому что слева от них всегда будет пусто, и их всегда можно будет снести; в колонне B — жилые помещения, тренировочные залы, производство стимпаков/радпаков, радиостанцию; в колонне C — склады и, возможно, маленькие филиалы тренировочных залов. К тому моменту, когда вы откроете Nuclear Reactor/Water Purification/Garden, в колонне B можно будет строить и их.
Вы думали, для чего тренировать Endurance? (ну, кроме повышения выживаемости в инцидентах и в пустыне) Склад помечен буквой E, и туда можно послать людей с высоким Endurance,… но это, в общем, ничего не даёт. Ну, кроме того, что будет кому затушить пожар или прогнать радотараканов. Склады прекрасно работают и без людей. А вот люди с прокачанным Endurance будут работать в… Nuka-Cola Bottler. Конечно, Nuka-Cola Bottler не заменит Garden-ы и Water Purification-ы, но лишние ресурсы не помешают; опять же, диверсификация.
Баг Fallout Shelter со временем и ланчбоксами
Суть его сводится в том, что можно устанавливать на телефоне новое время. Допустим, вы запустили добытчика на 5 часов. Окей. Переводим время на телефоне на 5 часов, запускаем игру – житель уже стоит у ворот, готовый передать добычу. Классно, правда? Есть одна неприятная мелочь, на Android этот баг со временем срабатывает, а вот на iPhone сколько не пробовал – не получается.
Баг с ланчбоксом более простой. Он позволяет получает ланчбоксы практически без остановки. Естественно – это приодет с обогащению вас в игре. Итак, как стать богатым в Fallout Shelter без особых усилий? Это довольно просто сделать в начале игры. Для этого необходимо дождаться наличия двух из трех заданий:
- Выдать костюм 1 жителю (Equip 1 Dweller with an Outfit);
- Продать оружие или костюм (Sell 1 Weapon or Outfit);
- Выдать оружие 1 жителю (Equip 1 Dweller with a Weapon).
ВАЖНО! Не выполняйте эти задания. Вам нужно выполнять только третье (не эти) задание
Тогда гарантированно, за выполнение третьего задания вы получите lunchbox. Ладно, насчет гарантированного я пошутил, но 1 из двух заданий – так точно. Конечно это немного приостановит вас в выполнении заданий, но так вы точно соберете много lunchboxes.
Еще один из способов получения бесплатных lunchbox – это слежение за официальным аккаунтом твиттера разработчика Fallout Shelter. Довольно часто они публикуют бесплатные коды для получения ланчбоксов. Но на этот способ я бы не надеялся, представляете сколько там желающих? Но опять же, попробуйте, вдруг и вам повезет.
Insomnia: The Ark
Дата выхода: 2018 годЖанр: Мрачная постапокалиптическая RPG на космической станцииРазработчик: Mono StudioИздатель: HeroCraft
Insomnia – российская RPG посвященная выживанию людей в мире постапокалипсиса. События игры разворачиваются на космической станции «Объект 6», которая была запущена с целью найти новый дом для человечества, но сама постепенно становится Ковчегом. Проснувшись после 400-летнего сна, главный герой должен научиться выживать по правилам обновленного мира или погибнуть. Ну а препятствовать ему в этом будут все: от обычных людей, до кровожадных чудищ. Окружающая среда также беспощадна. Помимо голода и жажды персонажу предстоит испытать на себе действие Сомнии – загадочной психической болезни, которая до сих пор не изучена. Помимо этого в игре вас ждут:
- Десятки заброшенных тоннелей, надежно скрывающие не только тайны прошлого, но и их хранителей.
- Нестандартная система прокачки. На смену привычным классам и древам навыков пришла гибкая система, в которой перки персонажа тесно связаны с оружием, которое он использует.
- Проработанный лор и увлекательный нелинейный сюжет с нотками нуара.
В плюс Insomnia говорит и то, как о ней отзываются разработчики других игр. Так, создатели Fallout отмечают детализированный мир проекта и широкие возможности кастомизации персонажа.
Project Highrise
Платформы: мобильные, ПК, PS4, Switch, Xbox One
Если вы играете в Shelter днями и ночами, копаете всё ниже и ниже, но хотели бы попробовать себя в строительстве чего-то нового и высокого, тогда стоит обратить внимание на Project Highrise. Стоимость игры 419 рублей
Это практически «симулятор высоток». Задача игры – спланировать и построить небоскрёб, заселить его жителями, поддерживать их уровень счастья. Чтобы удовлетворить потребности жителей, необходимо строить рестораны и убедиться в надёжности фундамента здания
Стоимость игры 419 рублей. Это практически «симулятор высоток». Задача игры – спланировать и построить небоскрёб, заселить его жителями, поддерживать их уровень счастья. Чтобы удовлетворить потребности жителей, необходимо строить рестораны и убедиться в надёжности фундамента здания.
Как и в Fallout Shelter вам необходимо устроить своих жителей, поддерживать уровень сытости и счастья. Сеттинг в играх различается, и в Highrise не приходится выживать в условиях ядерной зимы, но этот симулятор точно вам понравится.
Здесь нет сражений, но это компенсируется большим набором систем жизнеобеспечения и различных параметров, за которыми необходимо следить.
Westworld
Платформы: мобильные устройства
Если вам понравилась игра про постъядерные приключения, и хочется поиграть в похожие симуляторы управления сообществом, но надоели бездушные пустоши постапокалипсиса, то Westworld будет хорошей заменой.
Westworld распространялась бесплатно, с возможностью внутриигровых покупок для ускорения развития убежища.
Это буквально Fallout Shelter, только в тематике «Западного мира». Всё потому, что для создания этих проектов использовался один код. По факту, Westworld настолько скопировал Fallout Shelter, что Bethesda засудила Warner Bros. Entertainment (компания опубликовавшая игру). После этого мы узнали больше деталей об используемом коде в обоих проектах.
Опираясь на заявление Bethesda, в Westworld те же баги, которые были в Shelter на запуске. Это понятно, ведь над игрой трудились разработчики Fallout Shelter.
В данный момент игра недоступна для скачивания.
Rimworld (PC)
Rimworld — это научно-фантастическая игра по управлению колониями на других планетах, которая дороже, чем Fallout Shelter. Но в этой игре есть превосходно написанная история, потрясающий набор персонажей, богатый научно-фантастический мир, готовый к исследованию, и множество систем, управлением которыми удовлетворит даже самых опытных игроков в симуляторыуправления.
У игры 27 000 обзоров и большинство позитивные, да и есть за что — ведь мир тут очень похож на Дюну (хотя любой сумасшедший научно-фантастический мир мог бы соответствовать этой форме), а бой выглядит и ощущается как битва во вселенной Warhammer.
Sheltered
Платформы: ПК, PS4, Switch, Xbox One
Обратите внимание на скриншот из игры. Ничего не напоминает? Если ваш ответ — Fallout Shelter, то вы на 100% правы
Да, здесь изменили некоторые моменты, но далеко от оригинальной формулы уходить не стали.
В начале вас может затянуть интересная история о защите семьи после каких-то роковых для человечества событий. Но чтобы сделать это, необходимо укрыть семью в убежище, которым игроку предстоит управлять.
Как только семья попадает в убежище, игра превращается в клон Fallout Shelter. Визуально видны отличия, и Sheltered потеряла эту притягательную обстановку ретрофутуризма, но даже боевая система такая же.
Единственная разница – цена. Так как здесь отсутствуют микротранзакции и разработчикам надо зарабатывать, игрокам придётся заплатить 349 рублей. Большинство отзывов положительные, а игра радует высокой сложностью при продолжительном выживании.
Несколько хаков и читов для Fallout Shelter
Квесты вида «наряди 10 человек» или «дай 5 человекам оружие» проходятся за пару минут, если у вас уже есть достаточное количество одежды или оружия (пусть даже оно уже надето/дано кому-то)
Неважно, надевали ли эту одежду (оружие) на кого-то до этого квеста или нет — счётчик квеста фиксирует только факт, что какая-то конкретная шмотку в рамках этого квеста уже надевалась, или нет! Начался такой квест? — ок, ищешь одетого человека, снимаешь с него одежду, надеваешь назад её же (счётчик инкрементируется), ищешь следующего человека
Квесты вида «пошли 5 человек в пустыню» тоже не сложнее. Ведь нас никто не заставляет, чтобы они там долго пропутешествовали, главное — чтобы ушли, да? Ок; кидаешь человека в пустыню, счётчик инкрементируется, тут же отзываешь его назад, повторяешь.
Раз вы уже знаете, как будут идти лифты, то вот вам хитрость: за стоимость одной секции лифта можно построить две — там, где вы хотите, и (автоматически) прямо под ней! Например, если вы только что достроили трёхкомнатное помещение в колонне B; под ним помещение ещё не трёхкомнатное (!); вы собираетесь строить лифт 2 справа от этого помещения; под ним лифта ещё нет (никакие камни не мешают его постройке, но построить его вы ещё не можете, т.к. там ещё не трёхкомнатное помещение). Если в таком месте вы построите секцию лифта 2 — прямо под ней достроится ещё одна секция!
К вам приходили высокоуровневые «именные» герои? Поначалу, поскольку они обычно хорошего уровня, их можно кидать на «горячие места» в производстве; но в итоге они, вероятнее всего, и будут лучшими двеллерами. Хотя между вылазками неплохо бы подкачать их по максимуму.
This War of Mine
Платформы: мобильные, Nintendo Switch, PlayStation 4, iOS, Xbox One, ПК
В отличие от весёлой стройки Project Highrise, This War of Mine создана, для того, чтобы игроки чувствовали себя ужасно. Это не потому, что разработчики не любят свою аудиторию. Основная идея была в том, чтобы игроки прочувствовали все ужасы войны.
Идея не кажется новой, ведь мы играли уже в сотни военных проектов на нескольких поколениях консолей, но в этих играх мы играем в роли героического солдата, которому необходимо спасти всех и вся. В This War of Mine вы играете тем, кто оказался в центре ужаса войны и просто старается выжить.
Вы должны копаться в обломках в поисках еды, медицинских припасов, воды и других необходимых вещей. Всё это вы будете делать под постоянной угрозой нападения мародеров и атак снайпера. Игра спроектирована так, чтобы постоянно держать в напряжении и то, что было добыто таким трудом, может пропасть в одно мгновение. Вы никогда не будете чувствовать себя в безопасности. This War of Mine – это игра, похожая на Fallout Shelter, но не для слабонервных.
Проект прекрасно иллюстрирует то, как выживают обычные гражданские на войне, которые попали в западню.