4 игры для фанатов «героев меча и магии»

Топ-10 игр, похожих на «герои меча и магии»

Серия Disciples

Первая игра в знаменитой серии пошаговых стратегий с элементами РПГ Disciples: Sacred Lands вышла в 1999 году. В серию входит 9 игр и дополнений к ним, а последняяя Disciples III: Reincarnation (улучшенное DLC к третьей части с расширенными кампаниями) вышла еще в 2012 году.

События всех игр происходят в атмосферном, магическом и зловещем мире Невендаар (он же Священные Земли). Сначала игрок выбирает класс основного персонажа, а уже потом развивает столицу, обзаводится войском и вспомогательными героями, захватывает новые земли и ресурсы, а когда надо — дерется в классическом пошаговом режиме, как в «Героях».

Серия King’s Bounty

В далеком 1990 году студия New World Computing выпустила прямого предшественника своей же популярной серии игр Heroes of Might and Magic под названием King’s Bounty. Главным геймдизайнером проекта выступал Джон Ван Кэнегем. Он же создал мир Heroes of Might and Magic. Это была пошаговая игра в фэнтези вселенной с ролевыми элементами.

Тут как и в «Героях», геймеру надо создавать героя, набирать армию, развивать города, передвигаться по карте и проходить многочисленные подземелья , а также одолевать врагов, собирать ресурсы и находить сокровища. В наличии огромная книга заклинаний, прокачка героя и забота о его экипировке.

Но между сериями игр есть и различия. Например, King’s Bounty больше ориентирована на военную тактику, а не развитие королевства и городов, потому что тут нельзя улучшать захваченные поселения. В King’s Bounty у игрока только один герой, тогда как в Heroes of Might and Magic их может быть до восьми.

В 2007 году российская компания «1C» купила права на торговую марку King’s Bounty. В том же году студия Katauri Interactive начала разработку игры «King’s Bounty. Легенда о рыцаре». Проект вышел в 2008 году, получил хорошие отзывы игроков и критиков, а также сменил картинку мира — вселенная King’s Bounty стала более сочной, яркой и насыщенной. Последующие дополнения к «Легенде о рыцаре» и другие игры серии тоже выпускали разные российские студии.

Коды «Герои меча и магии 3: Легенда о Красном Драконе» (2013)

«Heroes of Might and Magic III: Legend of the Red Dragon»

К моду Легенда о Красном Драконе подходят коды от дополнения: Во имя Богов, поэтому я их просто продублирую. Чтобы ввести необходимый код, нажмите клавишу TAB на клавиатуре, после набора подтвердите клавишей ENTER.

WOGGANDALFWHITE — Повысить уровень героя.WOGGALADRIEL — Получить по 5 Архангелов в каждый свободный слот армии.WOGPATHOFTHEDEAD — Получить по 10 Чёрных Рыцарей в каждый свободный слот армии.WOGSHADOWFAX — Получить нескончаемое передвижение по карте.WOGSARUMAN — Получить все заклинания и 999 очков магии.WOGEYEOFSAURON — Открыть всю карту.WOGMINASTIRITH — Построить все здания в замке.WOGISENGARD — Получить 100000 золота и по 100 единиц каждого ресурса.WOGOLIPHAUNT — Получить все боевые машины.WOGBILBO — Получить максимальную удачу.WOGFELLOWSHIP — Получить максимальную мораль.WOGPALANTIR — Открыть карту с секретами (карта обелисков).WOGONERING — Закончить миссию победой.WOGDARKLORD — Закончить миссию поражением.WOGMORDOR — Скрыть всю карту местности.WOGSARUMANOFMANYCOLORS — Увеличить цветовую насыщенность.GOSOLO — Компьютер начинает играть за вас.PING — Показывает задуржку внутри сети.
СЛЕДУЮЩИЕ КОДЫ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО В БИТВЕ:WOGGANDALF — Получить все заклинания и 999 очков магии.WOGFRODO — Закончить битву победой.WOGDENETHOR — Закончить битву поражением.

Норды: Герои Севера – викинги против Снежной Королевы

Бои в браузерке «Норды: Герои Севера» проходят под полным контролем компьютера, но, благодаря стильной графике, наблюдать за ними одно удовольствие, а неспешное развитие города и отличный юмор на каждом шагу вполне объясняют популярность проекта.

Особенности игры Норды: Герои Севера
1 Суровые викинги используют в качестве ресурсов мухоморы, пиво и рыбу.
2 Советники постоянно подкалывают друг друга, наполняя игру саркастическими шутками.
3 Присутствует грабеж соседей и захват поселений с требованием пожизненной дани.
4 Трехмерная картинка и интересный сюжет с целой кучей знакомых персонажей.
5 Ивенты, фестивали, турниры и регулярные плюшки к праздникам.

На «Героев» игра похожа только развитием поселка и общим добросовестным подходом, но взглянуть все равно стоит. Бои храбрых конунгов за грибные фермы и советы от бравых подпевал – то еще зрелище.

Одиночные тяжеловесы

King`s Bounty: Темная Сторона

Серия King`s Bounty появилась даже раньше Героев, но по многим причинам так и не смогла выйти из тени «младшего брата». Темная Сторона – последняя часть цикла, в которой все главные герои – злодеи. Игра использует классическую схему пошаговых боев (в армии может быть 5 типов существ), и радует обилием нелинейных квестов и приятной графикой.

Age of Wonders 3

Эта стратегия обязательна к употреблению всем желающим скачать игры похожие на Героев Меча и Магии. Созданная на стыке двух жанров (пошаговая и 4X-стратегия), эта игра предлагает насыщенный стратегический режим в духе Цивилизации и не менее насыщенные бои на тактической карте. Захватывайте города, прокачивайте полководцев и будьте особо аккуратны на осадах – механика игры такова, что в одном бою могут участвовать армии соседних гексов, что выливается в настоящие побоища.

Disciples: Перерождение

После откровенно неудачной многие поклонники похоронили знаменитую серию, но Studio сотворила чудо и явила миру серьезно переработанный вариант с великолепным дизайном. Да, многим не понравится урезанный стратегический режим и откровенно слабый звук, но авторы предложили хорошую замену: добротные тактические бои с системой перехвата, интересную сюжетную кампанию и крепко сбитый мультиплеер с возможностью управлять нейтральными войсками. Если вам нравятся Герои и готический антураж, то эта игра для вас.

CountryBalls Heroes (2021 год)

CountryBalls Heroes во всем похожа на «Героев» – только сражаются здесь не рыцари и демоны, а страношары. Это забавные мячики, раскрашенные в цвета флагов. При этом армии колоритные: немцы сидят на овчарках, китайцы оседлали панд, а среди американцев ковбои с револьверами.

Фишка игры в смешных сюжетах. К примеру, первая кампания рассказывает о поляках, которые заказали посылку из Китая, но она не пришла. Тогда страношар идет на разборки, но не находит понимания – азиаты требуют уважать их экономику и бросаются в бой. Разработчики придумали восемь таких кампаний, и все получились забавными.

CountryBalls Heroes понравится геймерам, которые устали от серьезного фэнтези и просто хотят посмеяться. Впрочем, если устроите баталию с друзьями или рандомами, придется напрячься – безалаберного полководца быстро разгромят.

Songs of Conquest (2022 год)

Songs of Conquest пока в раннем доступе. Сюжетная кампания не доделана, фракциям не хватает баланса, а ИИ плохо воюет. Но все это не мешает наслаждаться геймплеем – особенно если играете с друзьями.

Songs of Conquest во всем походит на «Героев». Фракции начинают партию в разных уголках карты и ход за ходом расширяют владения. Захватывают шахты, возводят постройки, нанимают солдат, захватывают города. ИИ и живые игроки постоянно мешают – они набираются сил и мечтают разорить вашу столицу.

В основном время уходит на развитие королевства, но рано или поздно враждующие армии сойдутся в бою. Тогда арену поделят на гексы, а юниты начнут поочередно мутузить друг друга. При этом тактический гений важнее мощи: мудрый генерал поставит арбалетчиков на холм, защитит слабые отряды и усилит всех заклинаниями – так и победит.

Сюжетка в Songs of Conquest тоже прикольная. Сейчас доступны две кампании из четырех: первая рассказывает о наследнице великого королевства, которое раздирают конфликты, а вторая – о странных жаболюдах, угодивших в рабство. Истории не закончены, но неожиданные повороты и драма уже в наличии.

А еще в игре шикарный визуал. Разработчики выбрали пиксельный стиль, но мир все равно детализированный. Каждое здание и дерево приятно разглядывать.

Сюжет[]

События игры развиваются вместе с сюжетом The Mandate of Heaven на знакомой по прошлым частям серии планете Энрот, а точнее – на континенте Антагарич. Король Эрафии Николас Грифонхарт неожиданно умирает, и его дочь – Катерина – отправляется на похороны с континента Энрот, где занимает трон вместе с мужем Роландом. Однако по прибытии, флот обнаруживает Эрафию павшей и разорённой из-за вторжения сил давних врагов эрафийцев – правителей Нигона в союзе с новоявленными демонами-криганами Эофола, воспользовавшихся неразберихой после смерти короля.

К этой напасти добавляются ещё и набеги мародёров с Запада – Крюлода и Таталии – также желающих урвать себе долю территорий и ресурсов в этом хаосе. История раскрывается в кампаниях и повествует о том, как Катерина совместно с военачальниками союзных государств АвЛи и Бракады изгоняет захватчиков со своих земель.

В то же время некроманты Дейи во главе с Финнеасом Вилмаром планируют собрать огромную армию нежити, воспользовавшись конфликтами на континенте и в конечном счёте подчинить его себе. Вилмар со своими последователями проникает в гробницу покойного Николаса Грифонхарта и поднимает его в виде лича, однако, к всеобщему удивлению, сам становится его жертвой, и новым правителем Дейи становится сам Грифонхарт-лич, потенциально более опасный правитель. Катерина объединяет силы Эрафии, АвЛи, Бракады, а также мятежных лордов Дейи для борьбы с новой угрозой.

Последняя кампания повествует о попытке провозглашения независимости Спорных земель во главе с мэром Фаруком Вельнином на границе Эрафии и АвЛи.

Hero’s Hour (2022 год)

Hero’s Hour – хороший портал в прошлое. По цветовой гамме и детализации игра напоминает вторых «Героев», а стратегический геймплей остался неизменным. Герой исследует большую карту, собирает ресурсы и ждет начала недели, чтобы пополнить войско.

Главное отличие в боевке: сражения проходят в реальном времени, а управлять юнитами нельзя. Полководец расставляет войско, а затем следит за замесом. Помочь можно только заклинаниями: например, вылечить раненых или устроить дождь из воинственных лягушек.

Самое важное – учитывать особенности юнитов. Архидемоны телепортируются в тыл и колотят беззащитных лучников

Конница быстро несется в бой и сносит все на пути. Гоблины безрассудно прыгают прямо в гущу сражения. Чтобы победить, нужно знать особенности всех юнитов.

При этом количество воинов ограничено параметрами лидерства, так что задавить врага мощью не выйдет. Юниты из запаса прибегут в качестве подкрепления, но к тому моменту исход может быть предрешен.

В Hero’s Hour нет сюжета – зато фракций аж 11. Рыцари, нежить, эльфы, демоны, людоящеры – у каждой стороны уникальные постройки и юниты. Пока оцените каждую, пройдут десятки часов.

Legends of Eisenwald (2015 год)

Авторы Legends of Eisenwald сделали ставку на реализм. Герой исследует средневековую Германию, а в отрядах нет драконов и прочих мифических существ – только люди со страхами и сомнениями. Приземленность не мешает разнообразию: среди юнитов рыцари, пикинеры, лучники, монахи, ведьмы, лекари – у всех свои особенности.

Ролевых механик больше, чем в «Героях». Геймер постоянно выбирает между большим и меньшим злом, властью и справедливостью, богатством и жизнью соратника. Все решения важны и направляют сюжет в нужное русло.

В остальном геймплей тот же: исследуем глобальную карту, прокачиваем город и сражаемся с врагами.

***

My Lands


Вселенная игры My Lands является фэнтезийной. Здесь имеет место 4 типа рас: светлые и темные эльфы, демоны и рыцари. Все они в свою очередь разделяются на 2 фракции — Светлую и Темную.

Каждый участник управляет поселением, которое в ходе игрового процесса нужно развивать, то есть обеспечивать его необходимыми ресурсами и защищать от недругов. Кроме того, в этой многопользовательской онлайн-игре геймеры могут создавать внутренние сообщества, или кланы. Также здесь есть собственная игровая валюта, которая позволяет приобретать разнообразные улучшения.

Начинающий игрок не сталкивается с очень тяжелыми заданиями. Обычно это возведение определенных строительных объектов, постижение какой-нибудь науки или производство какого-то числа базовых юнитов. Каждое из них, при успешном выполнении, приносит игроку награду в виде полезных ресурсов, армии или приятных бонусов.

Герои Войны и Денег – дешево, сердито и очень знакомо

Конечно, проект российских разработчиков сильно отстает от конкурентов по качеству картинки, но отдайте «Героям Войны и Денег» должное – они находятся на плаву уже почти 10 лет, продолжая обновляться и как-то держать стабильный онлайн.

Особенности игры Герои Войны и Денег1
9 фракций, включая некромантов и варваров, с уникальным героем и армией у каждой.
2
Классические поединки с пошаговыми ударами и применением особых способностей.
3
Массовые бои на 6 армий, где союзы заключаются прямо на поле боя.
4
Зарабатывание денег на рудниках, таверна с карточными боями и рулетка.
5
Особое внимание социализации: болтовня в чате, форум, регулярные турниры и свадьбы.

Игра ориентирована на владельцев слабых офисных компьютеров и медленного модемного интернета, но и остальным до сих пор может быть интересна благодаря необычным массовым пошаговым боям.

4 Замок

Замок — рыцарский город, примечательный, разве что, тем, что именно его на протяжении всех игр серии изменения практически не затрагивали. Несмотря на выраженную воинскую ориентацию, замок отличается сбалансированностью и гибкостью по части выбора возможных тактик.

Армия Замка сбалансированная, улучшенные существа имеют самый мощный удар в игре. При этом их показатели здоровья и скорости остаются на отметке «ниже среднего» и «средняя» соответственно. Значительным минусом является и высокая стоимость войск, а восприимчивость существ данной фракции к магии только усложняет задачу игрока. Самыми мощными юнитами замка по праву можно считать Архангелов (высокая скорость, возможность воскрешения союзников, наличие на карте строений, увеличивающих прирост данных существ – Консерваторий грифонов).

Герои делятся на рыцарей и священников. Все они наделены средними способностями, и лишь троих можно выделить особенно. Мюллих имеет лишь один стартовый навык – продвинутое Лидерство, что обеспечивает дополнительную свободу в прокачке героя, и, кроме того, дает бонус к скорости всех армий на +2. Лоинс силен благодаря своей прокаченной Молитве. Адель получила в качестве бонуса, помимо навыка Дипломатии, усиленное заклинание Благословление.

Магия в данном городе тяготеет к школе Воды. Благодаря этому из местных магов получаются отличные баферы (многочисленные усиления, нейтрализация проклятий). Однако их атакующие заклинания оставляют желать лучшего. Развитие Гильдии Магов ограничено четвертым уровнем.

Отстройка города выльется игроку в среднюю стоимость несмотря на дороговизну воинских построек (особенно придется потратиться на Ангелов. Огромным плюсом данного замка была и остается гибкость алгоритма застройки (для возведения построек пятого и шестого уровня требуется наличие всего лишь двух предыдущих строений, для седьмого – трех), а так же минимальные требования к магическим ресурсам. Так что, при наличии ресурсов на карте, собрать армию для их захвата не составит труда.

Грааль Замка – «Колосс», повышает на 2 ед. боевой дух всех дружественных героев.

Ключевая особенность: Самый мощный удар4/5

Армия5/5

Герои3/5

Гильдия магов4/5

Стоимость отстройки3/5

Серия Age of Wonders

Разработчик: Triumph Studios, Epic Games

Год выхода: 1999–2014

Еще одна классика пошаговых стратегий с ролевым элементом. Вопреки распространенному заблуждению, Age of Wonders не дублирует «Героев». Основные механики взяты из ныне забытого проекта Master of Magic, который разрабатывался параллельно с первой HoMM, но вышел позже, поэтому не получил заслуженных почестей.

Итак, по сеттингу у нас классическое фэнтези. Люди доминируют, остальные расы пытаются доминировать. Что интересно, по лору люди – пришельцы, которые совершили революцию в эльфийском государстве. По основным механикам, как в «Героях Меча и Магии». Есть глобальная карта с замками, ресурсами и иными объектами. Есть тактические карты для пошаговых боев. Отличия рассмотрим на примере самой свежей, третьей части. Всего 8 рас, у каждой свои фишки. Например, люди не любят вулканический ландшафт и перемещаются по нему медленнее. Зато отличные мореходы и на воде у них нет штрафов. Помимо расовых плюсов и минусов, есть расовые юниты с уникальными способностями. Вообще, способности юнитов — основа всей тактики. Победа строится на взаимодействии этих способностей. Типы юнитов (кроме расовых) у всех фракций одинаковые. У них есть показатели урона и жизней, возможно повышение уровня. Еще один тактический нюанс — превосходство юнитов по принципу «камень-ножницы-бумага». Например, кавалерия наносит больше урона простой пехоте, но получает больше урона от пикинеров. Таким образом, тактическая составляющая здесь гораздо глубже, чем в «Героях». Для многих это главный плюс серии.

Disciples


Сюжет всех игр серии Disciples разворачивается в фэнтезийном мире, который носит название Невендаар. В начале участнику необходимо выбрать для своего пресонажа один из трех классов правителя. У каждого из этих героев есть свои преимущества, которые будут определять их стиль игры.

Создатели игры предусмотрели некий баланс за счет противостояния защитников Империи и Легионов проклятых, и разрушили его противостоянием Орд нежити и Кланов гномов. Именно это обуславливает наличие в игре широкого спектра возможности самых разнообразных тактических ходов пользователя.

Каждая раса имеет 75% отличий от других персонажей, благодаря чему в Disciples практически полностью отсутствуют универсальные для всех участников решения — у каждой расы, в зависимости от игровой карты, степени развития вражеских сил, волшебных и материальных возможностей героя, и наконец, полноты данных о карте и противнике, появляется оригинальная и совершенно индивидуальная тактика.

Войны престолов – новая жизнь известной стратегии

Игра «Войны Престолов» перерождается уже третий раз, меняя графику и движок, но оставаясь неизменной в геймплее. И правда, зачем вносить изменения в то, что и так прекрасно работает?

Особенности игры Войны престолов1
Узнаваемый стиль «Героев» и подобных игр – суровое Средневековье в приглушенных тонах.
2
Медленное методичное развитие замка с необходимостью размышлять над вложениями.
3
Масштабные полуавтоматические битвы с тысячами юнитов и прокачанными полководцами.
4
Особое внимание альянсам, политическим интригам и взаимовыручке.
5
Десятки заклинаний на боевой и глобальной картах.

Игра очень интересна с точки зрения многообразия путей развития, продуманной экономики и социальных взаимодействий, но требовательна к времени в онлайне и вложениям.

Heroes at War – интересная стратегия от создателей «Феодалов»

В браузерке «Heroes at War» игрок развивает не один замок, а целых 9 поселений со столицей во главе. А это в 9 раз больше забот, армий и конфликтов с недружелюбными соседями!

Особенности игры Heroes at War
1 Развитие поселения, накопление ресурсов и расстановка ферм с казармами.
2 Четыре типа юнитов, осадные машины и разведчики, добывающие информацию о противнике.
3 Полуавтоматические сражения с применением осадных орудий, сносом стен и грабежом.
4 Развитие героя, вручение ему оружия и брони, убийство и захват в плен вражеского персонажа.
5 Клан-лидер получает право обложения остальных налогами, собственные земли, титулы и законы.

Плюс качественная картинка и версия для мобильных устройств, что примечательно, вышедшая значительно ранее компьютерной.

Немного истории

В свое время Heroes of Might and Magic стала настоящей революцией в жанре пошаговых стратегических игр, гармонично объединив в себе элементы глобальной карты с режимом тактических боев, ролевой составляющей, сбором ресурсов и развитием замков. Революция случилась аж в 1995 году, когда свет увидела первая часть игры. Но мало кто из молодежи помнит, что предшественником была King’s Bounty, именно с нее я начал знакомство с магической вселенной, созданной компанией New World Computing.

King’s Bounty образца 1990 года

Страшненькая даже по тем временам графика, но совершенно новые, необычные игровые возможности и бодрый игровой процесс затягивали не на шутку. Особенно после того, как мы с товарищем освоили работу в 16-ричном редакторе и нашли файл игровых ресурсов, где можно было набросать себе войск, после чего рвать всех на глобальной карте как «Тузик грелку». Вышедшая через пять лет Heroes of Might and Magic практически полностью переняла игровую механику оригинала, расширив ее с помощью добычи ресурсов, строительства замков и ролевого развития героя.

Heroes of Might and Magic 1 — прорыв для своего времени: SVGA-графика, море игровых возможностей, объединение жанров

Все вместе эти фишки сделали из игры настоящий наркотик, который затягивал со страшной силой и далеко не всегда отпускал даже посреди ночи. Вернее, ты просто не замечал стремительный бег времени, потому что еще пара ходов и можно будет построить очередной этаж магической башни, получить заклятия более высокого класса и вломить нагло шастающему по твоим территориям вражескому герою. А потом достроить пару зданий в замке, загнать своего героя внутрь и прокачать войска. А еще надо бы второго героя выпустить и кусок воинства ему отщипнуть, да на защиту замка немного оставить… Думаю, кто играл, тот понимает, как сей процесс засасывает.

Спустя год, в 1996 году появились Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars, удивившая не только сильно возмужавшей графикой и огромным количеством нововведений, но и просто бесподобным саундтреком, записанным в формате Audio CD: классика, оперное пение, фэнтезийные мотивы, для каждой расы и замка своя шикарная музыка, для каждой боевой местности тоже. А сколько времени было проведено в сражениях с друзьями в режиме Hotseat!

Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars — музыка

Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars — интро и геймплей

Чуть лучше дело обстояло с HOMM V, созданной силами российской Nival Interactive. Игрушка заполучила трехмерную графику и стала своеобразным синтезом наиболее удачных идей третьей и четвертой частей. Тоже затянула и, надеюсь, в будущем она тоже доберется до мобильных устройств. А вот шестая часть уже прошла мимо меня, ринувшись по пути упрощения и весьма серьезного изменения концепции в целом. В седьмой, похоже, будет аналогично. Так что возвращаемся к классике, обретшей вторую жизнь.

Появляется цветной экран

Появление цветастого экрана часто связано с тем, что используются сразу две видеокарты. Если в материнской плате присутствует встроенный графический процессор, но играете на дискретном, игра в любом случае запустится на встроенном. Поэтому и возникают «цветные» проблемы, поскольку монитор подключён по умолчанию к дискретной видеокарте. Не менее часто цветной экран появляется в том случае, если появились проблемы с выводом изображения. Подобное вызывает самые разные причины, но существуют две наиболее распространённые: 1 – стоят устаревшие драйвера; 2 – ваша видеокарта не поддерживается. Поэтому рекомендуем обновить в первую очередь драйвера.

Forge of Empires – от каменного века до наших дней

Главная особенность «Forge of Empires» – плавный переход из эпохи в эпоху с изменением обмундирования юнитов и стиля зданий, новыми ежедневными и сюжетными квестами и длинными производственными цепочками.

Особенности игры Forge of Empires
1 Те самые бои: клетки-шестиугольники, пошаговое перемещение юнитов и препятствия на дороге.
2 Строительство без ограничений по расстановке зданий, инфраструктуре и декору.
3 Захват нейтральных территорий и набеги на процветающие города соседей.
4 Капризное население, отказывающееся работать при слишком высоких налогах.
5 Личный контроль времени добычи ресурсов – от 5 минут до нескольких часов или суток.

Абсолютная классика без отхождений от стиля и нововведений с приятной для своего времени картинкой, интересными заданиями и простыми незатейливыми поединками.

My Lands – одна из первых браузерок с выводом денег

Если верить разработчикам, за 6 лет после запуска игроками «My Lands» было заработано более 2,7 миллионов долларов. Уже за один этот факт игре простительны мелкие недостатки вроде древней графики и автоматических поединков.

Особенности игры My Lands
1 Здания, пейзажи и интерфейс срисованы с «Героев» почти без изменений.
2 Вместо одного города у игрока в распоряжении 5, плюс 4 поселка при каждом.
3 Несколько десятков наук, система специализаций и разветвленное древо талантов.
4 Щедрые поощрения за грабежи, захват рабов и караванов.
5 Две фракции, четыре расы, непримиримая борьба за ресурс.

Послать караван в разведку, вложить все деньги в неудачную торговую миссию, потратить неделю времени на поиск залежей черного золота – да, игра смотрится оригинально до сих пор, и, что удивительно, продолжает полностью функционировать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: