Вступление
Если вы впервые знакомитесь с PoE и еще не знаете основ игры, мы рекомендуем вам прочитать наш гайд для новичков, который введет вас в курс дела. В нем вы найдете объяснение основных игровых функций, информацию о дереве пассивных талантов, особенности выбора камней и прочее. Кроме того, в нем рассказано, чем отличаются между собой все классы в Path of Exile.
На сегодняшний день существует огромное количество приемов, секретов и хитростей, которые используются опытными игроками в мире Рэкласта для быстрой прокачки персонажей. Но чтобы воспользоваться ими, для начала вы должны разобраться в основах игры и научиться управлять своим героем.
Чем Path of Exile отличается от других дьяблоидов?
Говорить про проработанный мир и увлекательный сюжет здесь не приходится, хотя с этим всё в порядке, все понимают, что в подобные игры играют не ради сюжета. Но есть в PoE свои знаковые фишки, которые выделяют эту игру на фоне конкурентов.
Бартерная экономика
В игре нет золота или какой-либо другой универсальной валюты – только предметы и различные ресурсы, а также их свободный обмен. Игроки сами устанавливают курс разных ресурсов по отношению друг к другу, и договариваются о взаимовыгодных условиях обмена ценных предметов, благодаря чему экономика PoE выглядит живой и ей практически не угрожает инфляция. Мало каким hack-and-slash action-RPG удалось добиться такого же результата.
MMO, но не совсем
Свой путь ваш герой проходит в одиночку, если, конечно, вы сами не захотите вступить в пати с друзьями. Но стоит вам появиться в мирной зоне, вы увидите множество игроков, спешащих по своим делам. Ваша лучница выбила мощный двуручный меч, который ей не нужен? Вы наверняка найдёте могучего дикаря, который им заинтересуется, а взамен предложит вам что-то бесполезное для него, но чрезвычайно ценное для вас. Быть может, после этого вы решите продолжить путь вместе, или разбежитесь, чтобы никогда больше не встретиться – решать вам. В PoE вы можете как вкусить все прелести MMO-проектов (даже PvP присутствует, причём строго по взаимному согласию), так и спокойно играть в одиночестве, зная, что в ваш игровой процесс никто не вмешается.
Невероятное разнообразие билдов
Увидев дерево пассивных навыков, новички теряют челюсть, настолько оно огромное и разнообразие. Увы, это и один из главных недостатков игры: если качаться по принципу «натыкаю то, что кажется полезным», вы наверняка создадите нежизнеспособного персонажа, а перекидывать очки умений в игре дорого и неудобно. Так что варианта два: или наступать на грабли, или найти какой-нибудь готовый билд для новичков, созданный опытными изгнанниками, и качаться по нему, не особо вникая, почему выбраны именно эти особенности, а не какие-нибудь другие. Впрочем, освоившись в игре и поняв её законы, вы, возможно, сами создадите какой-нибудь оригинальный и невиданный ранее билд, которым поделитесь с сообществом. Или не поделитесь, оставив его для себя. Выбор за вами.
Необычная система прокачки
Опыт, уровни, очки способностей – это мы уже сто раз видели. А вот прокачка навыков в игре не похожа, пожалуй, ни на что из того, что вы встречали раньше. В игре вы будете находить и приобретать красные, зеленые и синие камни, которые вставляются в гнёзда соответствующих цветов, которые попадаются на предметах. Вставили в дубину камень с мощным ударом – он появился в арсенале героя. Воткнули в другое гнездо прыжок – и вот ваш герой уже скачет по головам противников.
Каждый камень обладает собственным уровнем и опытом, да ещё и может быть улучшен, но и это не всё. Некоторые гнёзда в предметах соединены связями друг с другом, и помещенные в них камни навыков дают комбинированный эффект. Добавим к вашему мощному удару взрывной урон огнём и атаку по дополнительным целям – и вот уже толпы монстров сгорают в муках от одного взмаха булавы. А теперь представьте, что на предметах может быть до шести соединённых друг с другом гнёзд, что позволяет создавать невообразимые комбо-способности! Вот почему в PoE до сих пор появляются всё новые и новые билды, а изучить все возможности этой игры на сто процентов, похоже, пока что никому не удалось.
Ну а про разнообразие контента и новых механик от лиги к лиге мы уже говорили. Даже если вы чувствуете себя опытным игроком в дьяблоиды, у Path of Exile есть чем вас удивить.
Особенности игры в Лиге
Большая часть игроков в Path of Exile предпочитает играть во временных Лигах, длящихся около 3 месяцев. Вы можете выбрать Лигу, которая сбрасывается каждый сезон или квартал и каждый раз привносит в игру уникальные особенности. Например, во время Лиги Иномирья при убийстве нескольких монстров, находящихся слишком близко друг к другу, у вас есть шанс призвать демонов Иномирья и сразиться с их боссами. Каждые несколько месяцев в игру добавляется новый вид испытаний, что особенно нравится многим игрокам.
Еще одно преимущество игры в Лиге – это экономическая перезагрузка. Все игроки начинают игру на равных, поэтому у экономики игры нет шансов на застой. Все это делает фарм предметов более увлекательным, так как их цена в этом случае стабильно высокая по сравнению с постоянной стандартной Лигой, где этих предметов навалом.
Кроме того, Лиги предоставляют опытным игрокам возможность участвовать в так называемых «гонках». Это нечто вроде соперничества друг с другом – кто убьет первым нового босса, кто быстрее достигнет максимального уровня и т. д. То есть у вас всегда будет цель и возможность стать лучшим среди всех.
Лиги «Hardcore» идентичны своим софткорным аналогам с единственным отличием – у игрока есть только одна жизнь. Если персонаж умирает, то он оказывается в стандартной Лиге.
Игра в соло-режиме
При желании игрок может играть в одиночестве, выбрав лигу Solo Self-Found (SSF). В этом режиме вы не видите других игроков и не можете создавать группы. Также нельзя торговать с другими. Все, что вам нужно, придется добывать самостоятельно.
Лиги SSF не рекомендуются новым игрокам, поскольку без поддержки со стороны опытных товарищей им будет тяжело вникнуть в игровой процесс. Также стоит отметить, что игра в соло-режиме не имеет никаких преимуществ по сравнению с другими Лигами. Разница между ними заключается только в выборе стиля игры.
17 Столпов Вечности
Духовный преемник популярных ролевых игр, таких как Icewind Dale и Baldur&squo;s Gate, Столпы Вечности подвергся большому давлению со стороны фанатов. К счастью, игра намного превосходит ожидания. Игроки берут на себя роль Наблюдателей — людей, которые могут взаимодействовать с душами и видеть прошлые жизни. К сожалению, этот дар сопряжен с ответственностью. В роли Наблюдателей игрокам предстоит путешествовать по Дирвуду и раскрывать происхождение Пусторожденных, детей, рожденных без души.стр> п>
Pillars of Eternity заслужила признание критиков за захватывающий мир, выдающееся повествование и стратегические бои. Несмотря на обычный фэнтезийный сеттинг с обычным набором классов, каждый вариант класса предлагает что-то уникальное для игрового процесса. Игроки могут создать группу из шести компаньонов, каждый из которых обладает уникальной личностью и историей. Наконец, игра награждает опытом только после завершения квеста и открытия области, а это значит, что у игроков всегда есть выбор выполнять квесты вне боя.стр>
Что дает гильдия
Первая и основная ее функция социальная, это объединение игроков в клан, создание дружелюбного локального сообщества.
Path of Exile — это онлайн игра и вы можете общаться с другими игроками в общем или торговом чате, но в большинстве случаев, это общение из-за недостаточной модерации превращается в токсичную ругань. У меня, например, все чат вкладки в игре по умолчанию выключены.
Тут на помощь приходит гильдия, при вступлении в которую добавляется новый канал общения. Соответственно за счет того, что у любой хорошей гильдии есть четко прописанные правила, общаться в таком чате в разы приятней — есть возможность обсудить игру, задать интересующие вопросы по механикам и конечно же собрать группу для совместной игры, чтобы, например, пофармить какой-то определенный тип контента.
Вы можете торговать с другими участниками гильдии не переживая, что вас обманут и продадут что-то по некорректной цене или просто кинут.
Хранилище
Помимо прочего вступление в гильдию дает вам доступ к её сундуку, в котором хранятся предметы общего спроса. Чаще всего то, чем другие участники готовы делиться: лишние уники, расходные материалы для крафта, карты, флаконы, камни, почти все что угодно.
Секции сундука гильдии работают аналогично секциям персональных тайников, при условии того, что гильд-мастер купит все необходимые вкладки. Здесь могут быть валютные вкладки, секции для карт, фрагментов, уников, в том числе новые из 3.17 на камни и флаконы. Правила пользования тайником обычно заранее оговорены и прописаны. Иногда можно брать все без ограничений, иногда можно что-то взять и положить взамен. Тут уж как вы решите.
Глава гильдии при желании может отслеживать, кто из игроков взял тот или иной предмет. Подробнее об этом ниже.
Убежище
С лиги 3.16 у гильдий в Path of Exile есть собственные убежища. Глава может настраивать его как угодно — выбрать тип убежища у Елены, удалять и добавлять новые декоративные предметы, менять расположение тайника, машины картоходца и верстака.
Участники могут запускать карты из убежища гильдии и крафтить на верстаке, при условии, что эти станки были разблокированы ими персонально, то есть можно запустить карту, если вы уже готовы открывать карты через свое убежище, а список рецептов верстака повторяет ваш собственный список, то есть рецепты все равно предстоит открывать.
В этом плане убежище гильдии — это просто общий хаб, в котором могут встречаться члены клана, дополнительный инструмент социализации.
Отправиться в убежище гильдии можно нажав на специальный значок справа сверху на карте мира.
Назначение ролей и привилегии
Глава — это участник, который основал гильдию. Это звание можно при желании передать другому игроку.
Он может назначать офицеров.
Это звание позволяет добавлять других игроков в гильдию, а также пользоваться специальными офицерскими вкладками тайника. Любую секцию сундука глава может сделать офицерской, в таком случае доступ к ней будут иметь только он сам и игроки с этим званием.
Других каких-то интересных званий и должностей в гильдиях к сожалению нет. Остальные участники носят по сути звание рядового. Я бы с удовольствием выдавал новые звания с разделением обязанностей, но игрой на момент патча 3.17.0 это не предусмотрено.
Лиги начального уровня
Лига Rampage
Rampage — это легкая лига начального уровня, которая была запущена в середине 2014 года. В этой лиге игроки получают бонусы, когда они убивают большое количество монстров подряд. Дополнительные бонусы предоставляют игрокам ускорение, увеличение мощности ударов и здоровье, что делает эту лигу хорошим выбором для новичков.
Лига Ambush
Ambush — это другая легкая лига, которая состоялась в начале 2014 года. В этой лиге игроки сталкиваются с ловушками, которые можно уничтожить, чтобы получить ценные предметы. Эта лига дает игрокам возможность получить новые предметы, не потеряв время на фарм монстров.
Лига Torment
Torment — это немного более сложная лига, которая проходила осенью 2014 года. В этой лиге игроки попадают в мир призраков, которые могут помочь или навредить. В этой лиге обязательно следить за призраками и использовать их в пользу своей команды.
Лига Anarchy
Anarchy — это еще одна легкая лига, которая проводилась в начале 2013 года. В этой лиге зачастую встречаются толпы противников, которые могут представлять опасность для игроков. Несмотря на это, эта лига отличается тем, что позволяет игроку войти в бой со своими друзьями и получить бонусы за это.
Лига Domination
Domination — это лига средней сложности, которая началась летом 2013 года. В этой лиге игроки должны захватывать контрольные точки, чтобы получить бонусы и защититься от противников. Эта лига может быть хорошим выбором для новичков, которые хотят получить новые бонусы и повысить свои навыки боя.
Лига Invasion
Invasion — это сложная лига, которая проводилась в начале 2014 года. В этой лиге игроки сталкиваются с различными боссами, которые могут быть очень сложными для победы. Эта лига подойдет опытным игрокам, которые хотят получить больше вызовов и более продвинутую для развития своих навыков.
Освоение атласа в Соло-Лиге PoE
Освоение атласа в соло-лиге происходит медленнее, чем обычно, потому что игроки не могут обмениваться недостающими картами. Это естественно, и некоторым (в особенности тем, кто устал от бесконечных личных сообщений про карты) это даже нравится.
Если вы хотите освоить атлас побыстрее, следуйте простым советам:
- Всегда выполняйте задания Заны.
- Открывая карты с заданиями Мастеров, всегда проверяйте, что есть в продаже у Заны.
- Обменивайте низкоуровневые карты на карты следующего уровня (3:1).
- Выполняйте задания мастеров и выбирайте бонус к количеству добычи, чтобы получать больше карт.
- Применяйте к картам Сферы ваал, чтобы с вероятностью 12,5% улучшить их до следующего уровня.
Получение опыта в Path of Exile
В отличие от многих ролевых игр, в Path of Exile квесты не приносят очков опыта. Единственный способ накопить опыт персонажа и повысить его уровень – убивать монстров, которые находятся рядом с вами. Убийство врагов, близких к вашему уровню, дает максимально возможное количество опыта. Если вы будете убивать монстров, чей уровень намного ниже или выше вашего, то опыта за них не будет.
Будучи новичком, убивайте монстров, которые равны вашему уровню, чтобы не создавать для себя определенных трудностей. Чтобы получить подробную информацию о локации, в которой вы находитесь, нажмите Tab и откройте прозрачную карту. В правом верхнем углу отобразится статистика локации, которая включает уровень монстров в этой зоне.
Самая большая ошибка новичков – желание зачистить всю локацию от монстров, чтобы получить много опыта и побыстрее взять новый уровень. На деле быстрая прокачка обесценивает этапы сюжета и не дает возможности постепенно собирать полезные предметы для героя. Поэтому не зачищайте абсолютно всю локацию. Ничего хорошего это вам не даст.
Для максимальной эффективности прокачки в идеале вам нужно находиться на несколько уровней ниже той зоны, в которой вы играете на данный момент. Продвинутые игроки часто намеренно стараются сделать так, чтобы их персонаж был на 2-3 уровня ниже, чем монстры. Благодаря этому они получают достаточное количество опыта и развиваются так, как нужно по сюжету.
На первых порах для получения 1 уровня вам будет достаточно уничтожить всего несколько монстров. На более поздних этапах игры вы будете зачищать по несколько локаций, чтобы взять один уровень. Обычно трудности в прокачке начинаются ближе к 50 уровню. Максимальный уровень в Path of Exile – 100. Это очень серьезный рубеж, которого многие игроки не достигают. После 90 уровня накопление опыта сильно замедляется. Чтобы получить 1 уровень с 99 на 100, вам потребуется столько опыта, сколько вы получили, пока качались с 1 по 97 уровень.
Потеря очков опыта
Смерть персонажа в Path of Exile накладывает на него штраф на опыт. Игроки, которые играют в Акте 1-5, не получают штрафа за смерть. Это сделано для того, чтобы не отпугивать новичков и позволить им спокойно освоиться в игре. В конце 5 Акта, когда вы встретитесь с Китавой Ненасытным, на вас уже будет действовать штраф на опыт. Каждая смерть будет отнимать по 5% опыта. Когда вы снова повстречаетесь с Китавой в конце 10 Акта, потеря опыта от смерти составит 10%.
Однако стоит отметить, что игрок не может потерять уровень. Когда шкала опыта достигнет 0% из-за постоянных смертей, штраф, можно сказать, действовать не будет.
А в чём цель Path of Exile?
После прохождения основного сюжета, который опытные игроки пролетают за считанные часы, игра только начинается. Вам открывается машина картоходца, с помощью которой можно перемещаться в различные уголки обширного мира Path of Exile и сражаться там с армиями различных противников и сильными боссами. Именно здесь проводят время большинство игроков, но есть и те, кому по душе бездонная шахта, в глубинах которой таятся несметные сокровища, охраняемые чудовищными тварями, и те, кто предпочитает забеги по напичканным ловушками лабиринтам, и даже те, кто… сажает растения на грядках.
Откуда в игре столько разнообразного контента? Секрет прост: в каждом сезоне разработчики придумывают новую механику: то элементы tower defence в игру добавят, то заставят игрока расследовать сложные взаимоотношения преступников в могущественном Синдикате с помощью допросов, пыток и двойных агентов, то отправляют его в параллельный мир лавкравтовского безумия. Если нововведения приходятся аудитории по вкусу, они сохраняются и в следующих сезонах, а если нет – удаляются и забываются, как страшный сон, пока разработчики не придумают, как довести их до ума. Как итог – сейчас в PoE не меньше активностей, чем в каком-нибудь World of Warcraft, и чтобы все перепробовать, уйдёт немало времени. Чего-то подобного геймеры ждали от Diablo III, но получили лишь однообразные процедурно генерируемые порталы с прохождением на время.
7/20 Warframe
Warframe не является ни подземельным краулером, ни изометрической ролевой игрой. Warframe это free-to-play шутер с видом от третьего лица, который имеет солидное количество сходств с Path of Exile. Строительство является основной частью Warframe благодаря огромному количеству модов, которые могут изменять поведение предметов. Каждый Warframe, фактически класс игрока, предлагает набор способностей, ориентированных на определенный стиль игры. Игроки могут превратить целые армии в пыль с помощью Nova, заморозить время с помощью Limbo или уничтожить врагов в небытие с помощью Atlas. В игре отсутствует глубокая система эндшпиля, но количество контента Warframe стоит того, чтобы испытать его во время завершения Path of Exile лиги. Игра также бесплатна, так что игроки могут попробовать этот стремительный шутер-луттер совершенно бесплатно.
Билды в Path of Exile
Конечно, можно выбрать персонажа наобум и качать его как в голову придёт, но итог у такого подхода один – в лейтгейме вы бросите этого чара и начнёте качать нового по уму. Так что лучше выбрать себе персонажа по душе (не переживайте, все игровые классы играбельны, неполноценных в игре нет), после чего потратить время на изучение популярных билдов для него, выбрать понравившийся и следовать ему при прокачке.
Где же их найти? Для этого лучше всего подойдут следующие ресурсы:
https://learn2play.ru/poe-home/ – билды для новичков на все классы, с подробным описанием необходимых предметов, камней, последовательности прокачки и того, как вообще этим играть. На русском языке, что несомненный плюс.
https://www.poebuilds.cc/ — огромный агрегатор билдов с удобными фильтрами и обратной связью пользователей. Если вам пришёл в голову оригинальный билд, скорее всего, здесь его уже кто-то пробовал. Нужны минимальные знания английского и понимание внутриигрового сленга, но простых билдов для новичков тоже полно.
https://poe.ninja/challenge/builds – сайт посвящен игре в целом и переведён на разные языки, включая русский. Рассчитан скорее на более опытных игроков, но и новички при желании разберутся.
И, конечно же, видеогайд по интересующему вас персонажу и билду на него всегда можно найти на Ютубе. Конечно, не все геймеры, делающие контент по PoE, одинаково хорошо разбираются в игре, но тут вы уже как-нибудь разберётесь, верно?
Что за ссылки на pastebin в Path of Exile и как этим пользоваться?
Сам ресурс pastebin.com позволяет хранить отрывки текста и делиться ими с другими пользователями, а билды в PoE, хранящие всю необходимую информацию по прокачке дерева пассивных навыков, шифруются как раз в виде громоздкого текста. Если в гайде вам предлагают билд ссылкой на pastebin, вам понадобится специальное приложение, созданное сообществом игроков. Оно называется Path of Building, и скачать его можно здесь — https://pathofbuilding.community/
Мы ручаемся, что это приложение не нанесёт вред вашему компьютеру и не содержит троянов и вирусов, качайте смело. В интерфейсе приложения вы найдёте инструменты импорта и экспорта билдов для Path of Exile, в том числе и в формате ссылок на pastebin. Просто импортируйте билд из понравившегося вам гайда, и вы увидите, как он выглядит в дереве пассивных навыков. Ничего сложного, разберётся даже ребёнок!
Альтернативой Path of Building является сайт https://www.poeplanner.com/, это удобный и понятный онлайн-конструктор билдов для PoE.
Что такое Path of Exile?
Path of Exile — это хардкорная ролевая игра в жанре Action RPG. Игрокам предстоит отправиться в мир Wraeclast, который полон опасностей и таинственных загадок. В мире игры нет места для легкомыслия и небрежности, каждое действие может повлиять на последующее развитие событий.
В Path of Exile игроки создают персонажей из шести возможных классов, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Задача игроков — пробиться через множество опасных локаций, победить мощных боссов, собрать уникальное снаряжение и построить наиболее эффективную стратегию прохождения игры.
Path of Exile предлагает множество лиг, которые меняются на протяжении времени и предоставляют игрокам уникальный игровой опыт. Некоторые лиги дают возможность использовать новые предметы, другие позволяют применять уникальные правила по прохождению уровней. Своё место в игре найдут как новички, так и бывалые игроки.
Главные особенности Path of Exile:
- Хардкорная игровая система;
- Шесть разных классов персонажей;
- Множество опасных локаций и боссов;
- Уникальные лиги и события;
- Разнообразное снаряжение и умения.
Восхождение и Лабиринт
Восхождение – важная составляющая игрового процесса, которая позволит сделать вашего персонажа еще сильнее. Например, Ведьма, желающая увеличить силу урона от молнии, выберет подкласс Маг стихий, а Дикарь, нуждающийся в укреплении своей защиты и регенерации, станет Покорителем.
Чтобы завершить Восхождение, игроку нужно пройти Лабиринт без единой смерти. Лабиринт состоит из 4 уровней сложности, каждый из которых дает по 2 очка Восхождения за первое прохождение. Чтобы получить доступ к Лабиринту, вам нужно пройти соответствующее Испытание Восхождения. Оно делается один раз за Лигу и один раз для всех ваших персонажей.
Сложность Лабиринта | Уровень области | Локации |
Первый Лабиринт | 33 |
|
Жестокий Лабиринт | 55 |
|
Безжалостный Лабиринт | 68 |
|
Вечный Лабиринт | 75 |
Для победы в Лабиринте игрок должен три раза победить босса Изаро. В каждом бою вам придется пожертвовать 33% своего здоровья, чтобы добиться успеха. У Изаро есть разные воплощения, и каждый раз он будет находиться под действием баффов или в сопровождении помощников.
Классы и персонажи в Poe порыв клинков
Классы
Poe порыв клинков предлагает игрокам выбрать один из семи классов персонажей, каждый из которых имеет свои уникальные способности, навыки и стиль боя. Классы включают в себя Duelist, Marauder, Ranger, Scion, Shadow, Templar, Witch.
Duelist — обладает боевыми красноречивостями и владеет оружием как ближнего, так и дальнего боя. Marauder — это боец, способный наносить огромный урон в ближнем бою и имеющий высокую выносливость. Ranger — это лучница-хищница, которая использует дальнобойное оружие и метательные ножи. Scion — класс, который позволяет настраивать персонажа под любую роль, комбинируя различные способности из других классов. Shadow — мастер убийств и скрытности, который нападает из тени на врагов, используя кинжалы и ловушки. Templar — это рыцарь-монах, способный применять священные магические заклинания и биться в ближнем бою. Witch — это маг, способный обладать огромной силой и контролировать магические эффекты, при этом используя дистанционное оружие и заклинания.
Персонажи
Каждый класс в Poe порыв клинков имеет свой уникальный набор способностей, которые можно улучшать через специальные узлы дерева пассивных умений. Кроме того, персонажи могут использовать различные виды оружия, настраивать свою силу и жизнестойкость, взаимодействовать с другими игроками и развивать своего персонажа в соответствии со своими индивидуальными пожеланиями.
В Poe порыв клинков игрокам предоставляется возможность создать свой уникальный персонаж, задав ему настраиваемые параметры и выбрав класс, который подходит под их стиль игры. Как результат, персонажи становятся уникальными, обладая не только уникальным внешним видом, но и индивидуальным набором способностей и характеристик.
Важность флаконов в Path of Exile
Флаконы – одна из самых необычных и важных механик в Path of Exile, от которой зависит, как быстро ваш герой прокачается. Именно благодаря им вы сможете выйти из сложной ситуации и значительно облегчите процесс повышения уровня, особенно в Акте 5 и далее.
Флаконы маны и здоровья – стандартные предметы, с которыми начинает игру каждый игрок, и многие новички никогда не пользуются чем-то еще, кроме них, пока не достигнут финала. Однако стоит отметить, что некоторые флаконы могут быть чрезвычайно ценными во время прокачки из-за их дисбаланса на более низких уровнях.
Ниже мы перечислим основные из них:
15/20 Torchlight 3
Поклонникам ролевых игр, которые хотят больше “холода” и простой опыт оценит Torchlight 3 и его склонность к руби-и-слэш. В Torchlight 3, приходящая в упадок Империя Эмбер плохо подготовлена к противостоянию с внепространственным Нетеримом. И теперь игроки — Сумрачный Маг, Рельсмастер, Снайпер или Закаленный — должны взять в руки оружие и снова защитить Новастраю.
Как и в предыдущих играх, в Torchlight 3 мир в стиле стимпанк напоминает классические ролевые игры. В свою очередь, игрокам, жаждущим основных жанров, понравится Torchlight 3.«Дропы на основе редкости, настойчивые враги и быстрая система навыков, которая заставит их уничтожать злодеев с помощью комбо. Однако, в отличие от других более “хардкорных” ARPG, Torchlight 3 предлагает достойный баланс сложности и удовольствия, подходящий для любого геймера. Фанаты Path of Exile, которым нужны основные элементы ролевых игр в спокойной манере, оценят эту игру.
11/20 Divinity: Original Sin 2
Divinity: Original Sin 2 является продолжением игры Larian Studios Divinity: Original Sinи, возможно, игрой, которая закрепила за Larian репутацию RPG. В Original Sin 2игроки становятся Sourcerers или существами, которые могут подключаться к самой ткани существования. К сожалению, их присутствие также привлекает Voidwoken, внепространственных существ, которые хотят посеять хаос в мире Ривеллона. Чтобы остановить их угрозу, игрокам — либо в качестве персонажа, создаваемого самостоятельно, либо в качестве одного из шести основных игроков — необходимо вознестись к Божественности. Несмотря на заурядную фэнтезийную основу, все остальное — не так. Фанаты любят Original Sin 2 не только за увлекательное повествование, но и за обширный подход к геймплею. Игроки могут взаимодействовать практически со всеми аспектами игровой среды и даже «ломать» сценарий игры в своих интересах. Игра поощряет игроков исследовать существующие области, чтобы найти творческие решения проблем — например, телепортировать врагов, превратить боссов в цыплят или обойтись без боя с помощью простой дипломатии. В то время как Original Sin 2 имеет относительно простой сюжет, глубина игровых предложений может растянуть прохождение игры на сотни часов.