8 игр, в которые стоит поиграть, если вы скучаете по prince of persia: the sands of time

8 игр, в которые стоит поиграть, если вы скучаете по prince of persia: the sands of time

Критика[]

В рецензиях на Metacritic наиболее часто игру хвалят за её графику, акробатическую и боевую составляющую, понятное и отзывчивое управление, анимацию персонажей, сюжет, и манипулирование временем с помощью Кинжала.

Средняя оценка игры на Metacritic и GameRankings это 92 %, что делает её одной из лучших рассмотренных игр для PlayStation 2, Xbox и GameCube.GamesRadar и IGN поставили Пески времени в свои списки из 100 лучших игр всех времён и народов, в то время ComputerAndVideoGames.com представил её в свой список 101 лучших PC игр всех времён. Edge Magazine назвал её одним из величайших игр всех времён.

Описание игры[]

Могущественные Пески времени стирают грани прошлого, настоящего и будущего. Тот, кто посягнет на их владычество, призовет проклятье на свое племя, и ни богатство, ни власть не остановят неумолимого течения минут…
Молодой Принц и не догадывался о том, что песочные часы и необычный кинжал, которые он забрал из дворца поверженного Магараджи, могут превратить их владельца в бессмертного бога и дать ему власть над самим временем! Обманутый хитрым Визирем, Принц освобождает древние Пески Времени. Древнее проклятие легло на всех его приближенных…
Как уничтожить безликих демонов? Как преодолеть бесчисленные ловушки и снять заклятие? Остановить Пески Времени может лишь тот, кто выпустил их из вековых лабиринтов истории…

История игры «Принц Персии»

Все началось с того, что 3 октября 1989 года Джордан Мехнер, выпустивший в 1984 году культовую игру Karateka, после многолетней работы выпустил игру Prince of Persia («Принц Персии»), которая отличалась плавной анимацией персонажей и увлекательностью игрового процесса.

При разработке игры Джордан Мехнер для анимирования игровых персонажей использовал своего брата Дэвида, оцифровывая видео, на которых были запечатлены движения Дэвида. Эта технология позволила создать героев, которые двигаются естественно.

После выпуска для Apple II, где игра не пользовалась особым успехом, игра была портирована на несколько других платформ. Спустя год после выпуска были выпущены порты на другие персональные компьютеры — Amiga, Atari ST и IBM PC-совместимые. После выпуска, на многих игровых платформах, первой части Мехнер в 1993 году (через четыре года) выпускает продолжение оригинальной игры под названием Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame.

Вторую игру серии издавала компания Brøderbund (которая также издавала и предыдущие игры Мехнера). В отличие от первой части вторая, имевшая более усложненный сюжет, не была особо востребована на консольном рынке и подверглась портированию на платформу SNES. После выпуска второй части в 1993 году Мехнер основывает свою компанию под названием Smoking Car Productions в Сан-Франциско и нанимает группу разработчиков, чтобы выпустить игровой квест под названием «The Last Express». Игра была выпущена только в 1997 году и потерпела финансовый крах, и компания Smoking Car Productions обанкротилась.

Мехнер возвращается к созданию игр серии, и в 1999 году выпускает игру Prince of Persia 3D, которая стала провалом. Несмотря на то, что игра стала трехмерной, она была унылой и малоинтересной публике. После второго своего провала Мехнер решает закончить работу над серией и не выпускать новых сиквелов.

Биография звезд
Личная жизнь знаменитостей
Фильмы нулевых
Любимые персонажи
Актеры нулевых
Актрисы нулевых
Интересные истории
Свежие новости

5 Darksiders 2

Darksiders 2 — одна из самых недооцененных видеоигр, когда-либо созданных, и больше людей должны попробовать эту игру, если им нравятся впечатления, которые органично сочетают в себе напряженные бои и платформер. История Смерти, спасающего своего брата, очень понравилась фанатам, когда игра была выпущена.

Разработка игры стоила довольно дорого, и это было сделано только с учетом того, что игра не окупит своих затрат. Тем не менее, в Darksiders 2 по-прежнему должны играть люди, которые любят увлекательные игры с открытым миром, сочетающие свободное движение, головоломки с окружающей средой и увлекательные бои.

Интересные факты[]

  • Медальон времени, который носит Принц, был подарен ему Фарой в первой части игры. После отмотки времени назад и закрытия Песочных Часов, в финальной сцене игры видно, что Фара носила медальон на шее. Медальон же принца, полученный им в будущем остался при нём, следовательно, в настоящем их стало два.
  • Медальон, очевидно, был создан на Острове Времени вместе с Песками, Песочными Часами и Кинжалом. Это объясняет наличие совместимых с Медальоном пьедесталов, способных улучшать Медальон, увеличивая физическую выносливость носителя. Кроме того, становится понятным, почему Фара в первой части не превратилась в песочного монстра.
  • У Принца чёрные волосы, хотя в первой части игры они были тёмно-русые, но в обоих частях в CG-роликах волосы Принца всё равно были чёрными.
  • В разных частях игры Принца озвучивают разные актёры. В русской же версии, а также в экранизации принц говорит голосом Петра Иващенко. Озвучание наложено по типу закадрового перевода.
  • Если во время бегства от Дахаки активировать отмотку времени, то можно понять, о чём говорит Дахака.
  • Дахака внешне напоминает выкрашенного в чёрный цвет Дьябло из одноимённой компьютерной игры.
  • Дахака также напоминает Балрога из кинотрилогии «Властелина Колец» Питера Джексона. В игре присутствует скриптовая сцена, когда Принц в облике Песчаного духа убегает по мосту от Дахаки. Мост рушится под Дахакой и тот, как и Балрог во Властелине колец, пытается потянуть Принца за собой. Но, в отличие от Гэндальфа, Принц отрубил «щупальце»
  • Похожая на браслет татуировка на левой руке Принца скопирована с татуировки одного из разработчиков.
  • Кайлину озвучивает итальянская актриса Моника Беллуччи.
  • Во время битвы с Шади на корабле выбитый из рук Принца меч вонзается в мачту, но в киноролике меч вместе с Принцем погружается на глубину.
  • Собрать апгрейды пополнения жизни можно и до того как Принц надевает Маску Песчаного Духа, получив водный меч. При этом на видео, когда он находит Маску, за спиной у него всё же скорпионий меч, а не водный.
  • Принц не может крутиться на месте (выгнувшись назад) без дополнительного оружия, но если выполнить это комбо с коротким кинжалом, видно, что кинжал не касается врага. То есть, Принц не может выполнить комбо без дополнительного оружия, но если это оружие — кинжал, то оно не коснётся врага, а вот эффект от несбывшегося касания будет!
  • В одном из эпизодов, где нужно убегать от Дахаки, имеется возможность, забежав за бочку, выйти за пределы скриптовой зоны — Дахака пройдёт мимо и, дойдя до водяного барьера, исчезнет!
  • Если Принц падает в пропасть, свет кислотного меча гаснет.
  • После возврата времени порванные шторы и разбитые горшки не восстанавливаются.
  • На уровне «Библиотека», играя за Песчаного Духа, можно обмануть Дахаку. Спрыгивая с балок над ним и замедлив время, быстро бежим по правой стене к нему навстречу, в то время как Дахака соберется сделать прыжок. Свисаем на обрыве, забираемся по уступам на ворота и идем тем же самым путем, что и в первый раз. Таким образом, игрок может пропустить уровень «Туманная пещера» (то место, где находится кислотный меч) и сразу попасть в механическую башню, не нарушив сюжетную линию. Но вернутся обратно к пещере не получится, Дахака в любом случае схватит Принца.

Персонажи[]

  • Принц — приехал из Вавилона на Остров Времени, надеясь предотвратить создание Песков Времени. Он очень силён, ловок, опытен в битвах и мастерски владеет холодным оружием, как в одной, так и в двух руках. Вспыльчив, хотя рассудителен. Его озвучивает Робин Аткин Даунс.
  • Шади — правая рука Императрицы и опасный боец, владеющий двумя мечами. Была послана Императрицей убить Принца, но терпит неудачу, из-за чего Императрица решает убить её, но появление Принца отвлекает её. Принц убивает Шади, думая, что спас Кайлину.
  • Дахака — демон потока времени, целью которого является убить Принца за то, что он нарушил поток времени, изменив свое будущее с помощью Песков Времени. Дахака не владеет оружием, но убить его невозможно. Ограничивает Дахаку только вода, поскольку та является олицетворением жизни и, следовательно, противоестественна для Дахаки, который является вестником смерти. Меч Воды — единственное оружие, носящее в себе водяные свойства и способное убить Дахаку. Пока Принц не получит этот меч, он вынужден спасаться бегством.
  • Кайлина — она же Императрица времени. Так же как и Принц, Кайлина хочет изменить свою судьбу, в потоке времени она увидела, что Принц должен её убить, поэтому она прилагает все силы, чтобы уничтожить его. Она скрывает, что является Императрицей и представляется её слугой. В оригинале её озвучивает итальянская актриса Моника Беллуччи.
  • Песчаный дух — своеобразное альтер-эго Принца. Принц превращается в Песчаного Духа в одном из этапов игры, надев Маску Песчаного духа. Песчаный Дух может практически без ограничений использовать силы Песков Времени, но его здоровье постоянно убывает, восстановить его он может также как и Принц в обычном состоянии — водой.
  • Старик — наставник Принца, который рассказывает герою об Острове Времени и его Императрице. Появляется только в начальной заставке.

4 Uncharted 4: Конец вора

Серия Uncharted заполнила вакуум, оставленный Tomb Raider после того, как франшиза некоторое время бездействовала. Первые три игры серии довольно увлекательны сами по себе, но они даже не идут ни в какое сравнение с техническим мастерством и эмоциональным повествованием, присутствующими в четвертой игре.

Раскрытие информации о брате Натана и его непрекращающейся жажде приключений приводит к тому, что он берется за последнюю работу, что вызывает существенный разрыв между ним и Еленой. Тем не менее, все заканчивается на позитивной ноте, а в эпилоге всеми любимый остроумный главный герой прощается с ним, которого он заслужил.

Критика[]

В целом игра получила положительные отзывы, но многие рецензенты отмечали и недостатки.

Джордан Мехнер создатель оригинальной игры Принц Персии 1989-го года не принимал участие в работе над этой игрой, в отличие от прошлой Пески времени. В интервью Wired Magazine он сказал — «я не любитель художественного направления или насилия, которые заслуживают рейтинг M. Сюжет, персонажи, диалоги, озвучка и визуальный стиль не в моем вкусе».

Веб-комикс Penny Arcade спародировал Принца в одном из выпусков, утверждая, что когда-то остроумный, симпатичный персонаж, превратился в более агрессивного и готического, став «шаблонным задумчивым крутым парнем с нулевой личностью».

Интересные факты[]

  • Вся игра представляет собой историю, рассказываемую Принцем принцессе Фаре (и если погибнуть, то Принц говорит, что он пошутил и, конечно, выжил, и возвращает свой рассказ к последней точке сохранения), хотя рассказываемые события, из-за совершённой Принцем отмотки времени, как будто никогда и не происходили (поэтому он рассказывает это ей как сказку). Причём, Принц повествует свою историю Фаре дважды: в конце первой игры и в конце третьей, когда из-за события второй игры первый рассказ исчез из потока времени.
  • Первая фраза «Песков времени»является и последней фразой в «Двух Тронах».
  • Титул визиря был распространён в мусульманских странах, и визирем не мог называться советник индийского правителя. Визирем в оригинальной игре был перс.
  • Во второй части оригинальной игры — Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame — финальный босс визирь тоже использовал своих двойников.
  • Визирь носит посох в виде змеи, похожий на посох визиря Джаффара из мультфильма «Аладдин».
  • В игре существует ремейк первого уровня первой части Принц Персии, который можно открыть, если в начале игры, стоя на балконе замка, зажать кнопку «выравнивание камеры» и потом последовательно нажимать «прыжок», «удар мечом», «удар кинжалом», «присесть», «удар кинжалом», «прыжок», «удар мечом», «присесть».
  • В версиях игры для PS2, X-Box и GameCube существует уникальное меню достижений, где открывается мини-игра Принц Персии (полная оригинальная игра) после прохождения игры. А также секрет на уровне «Above the Baths», где в развалинах древнего дворца есть рычаг, открывающий дверь, который можно сдвинуть дальше, чтобы он указывал на стену, затем разбить её и найти мини-игру Принц Персии 2. В PC версии при некоторых ракурсах камеры можно увидеть, что коридор за стеной есть, и рычаг открывает ворота, однако разбить стену никак нельзя. В HD ремейке игры на PS3 стену разбить также невозможно.
  • Принцесса Фара реагирует, если Принц долго смотрит на неё (в режиме камеры от первого лица).
  • Если отмотать время рядом с Фарой, то она говорит, что она будто бы уже переживала это мгновение.
  • После нескольких кувырков у Принца испачкаются штаны, но если постоять на месте некоторое время Принц отряхнётся и штаны снова будут чистыми. В версии для PS3 штаны остаются грязными.
  • Очевидно, что игра Принц Персии сильно повлияла на стилистику игры God of War. Очень похожи точки сохранения, горизонтальные рычаги, некоторые приёмы на джойстике, тактика блокирования ударов и уклонения от врагов во время боя. Перемещение по балкам с балансированием перенято из Принц Персии: Пески времени практически без изменений.
  • Несмотря на то, что последующей игрой серии является Принц Персии: Схватка с судьбой, сюжетную линию игры продолжает Prince of Persia: Забытые пески, потому что она является интерквелом, происходящим между событиями Песками времени и Схваткой с Судьбой.
  • В 2010 году вышел HD ремейк первых трёх частей серии эксклюзивно для Playstation 3.
  • Создание игры было показано в телепередаче «Как это сделано», где на её примере рассматривали создание видеоигр.

3 Super Mario Odyssey

Super Mario Odyssey может показаться странной рекомендацией для поклонников Песков времени. Тем не менее, игрокам, которым нравилось управлять принцем, когда они преодолевали несколько платформенных испытаний, понравится играть в игру, в которой сохранение темпа и выполнение множества платформенных испытаний является одной из лучших частей опыта.

Кэппи добавляет совершенно новую динамику движениям Марио, позволяя ему совершать цепные прыжки, отскакивать от собственной шляпы и управлять множеством врагов и объектов, что позволило ему разблокировать больше вариантов движения. Игра может показаться простой… но любой поклонник игр Nintendo прекрасно знает, насколько глубоки и увлекательны их игровые циклы.

Версия игры для мобильных телефонов[]

В 2004 году была впущена версия игры для мобильных телефонов. Её разработкой занималась компания Gameloft, а изданием — Ubisoft Entertainment. Игра представляет собой типичный 2D-платформер. В игре присутствует два режима — «Приключение» и «Арена», первый представляет собой сюжетное прохождение уровней, а второй — последовательное прохождение 15 коротких уровней, которые заполнены различными противниками.

В числе противников: Рейдеры, Хранители, Вороны и Песчаный дух как финальный босс, а среди ловушек: шипы из пола, лезвия из стен и молоты с потолков. В игре реализована система комбо, а за прохождение уровней и «Арены» Принц получает новые приёмы. Силы песков времени отсутствует, за исключением некоторых моментов, когда Принц получает возможность останавливать время, чтобы преодолеть очень быстрые ловушки.

Сюжет игры примерно соответствует сюжету изначальной версии, но значительно сокращён и частично изменён. Принц прибывает на Остров времени, чтобы убить Императрицу времени, которая охотится за ним из-за того, что тот использовал Песок времени для изменения своей судьбы. На его корабль нападают слуги Императрицы и убивают всех его людей. Тем не менее Принц попадает на остров и узнаёт, что ему необходимо отправиться в прошлое, чтобы победить Императрицу. Он находит портал в прошлое, Императрица предлагает герою служить ей, но тот отказывается, и тогда хозяйка острова снова отправляет Принца в настоящее. Тогда юноша находит ещё один портал и снова попадает в прошлое. В этот раз Императрица приготовила Принцу бой, в котором нельзя выиграть — она приказывает убить его Песчаному духу, версии Принца из другого потока времени, который согласился на предложение императрицы, стал её слугой и получил неуязвимость. Тем не менее Принц хитростью побеждает своего двойника и рушит планы Императрицы.

7 Tomb Raider: Legend

Tomb Raider: Legend— отличная игра, которая возвращает нас к классической эпохе приключений Лары Крофт, а также включает в себя некоторые современные инновации. Управляя этим дерзким археологом, который исследует гробницы и раскрывает сверхъестественные тайны, созданные для отличного времяпрепровождения.

Tomb Raider: Legend, наряду с Anniversary и Underworld, — это игры, которые очень похожи на игры Prince of Persia с точки зрения платформера. Бой также довольно увлекательный: Лара получает доступ к огромному количеству огнестрельного оружия, которое она использует для уничтожения людей, животных и сверхъестественных угроз!

Сюжет[]

Принц и Элика

История начинается с того, что Принц, из-за сильной песчаной бури сбившийся с пути и потерявший своего осла Фару, оказывается в чудесном саду, над которым возвышается храм с огромным древом. Он случайно встречается с девушкой Эликой, преследуемой стражниками её отца. Когда Принц отражает их нападение, Элика просит сопроводить её к храму. Внутри храма на Принца нападает отец Элики, который, проиграв поединок, разрушает Древо Жизни, тем самым освободив Ахримана, верховного духа зла, из заточения, куда тот был заключён богом добра и света Ормуздом.

Освободившись, Ахриман начинает распространять на окрестные земли Тьму, тёмную желеобразную субстанцию, губительную для всего живого. Элика рассказывает Принцу о многочисленных Плодородных землях, питающих Древо Жизни, которые необходимо очистить от Тьмы, чтобы дать Древу силы заключить Ахримана обратно в темницу, пока он не освободился окончательно.

Во время странствий по землям Элика рассказывает о своём прошлом. Принц узнаёт, что мать Элики умерла, и это стало большим ударом для её отца. А когда умерла сама Элика, обезумевший от горя отец заключил сделку с Ахриманом, пообещав освободить его в обмен на то, что он вернёт Элику к жизни. Принц тоже немного рассказывает о своей жизни: его родители погибли во время войны, и он стал расхитителем гробниц, чтоб как-то прожить. Как раз перед встречей с Эликой он шёл с большим грузом награбленного добра, поэтому Принц частенько сетует на судьбу, из-за которой он потерял столько золота. В диалогах Принц показывает свой довольно циничный и меркантильный, но в чём-то философский взгляд на жизнь, который абсолютно противоречит принципам «святой», как называет её сам Принц, Элики. Его слова часто сопровождаются шутками, основаными на иронии и абсурде.

Элика рассказывает, что в детстве она мечтала вырваться из своего королевства и увидеть другие страны, пустыню и море. Но всё это было невозможно, так как она была принцессой ахуров, которые как раз и охраняли Древо Жизни. И только после трагедии, описываемой в игре, она по настоящему поняла, что любит свой народ и твердо решила восстановить Плодородные Земли и вернуть своих людей.

Элика раскрывает, что вместе с Ахриманом были заперты четверо его прислужников и тысяча рядовых воинов.

Когда герои возвращаются к храму, они вновь сталкиваются с отцом Элики, продавшим душу Ахриману и окончательно предавшимся злу. Потерпев поражение от Принца и Элики, он бросается с уступа вниз, и Тьма поглощает его. После дуэт сталкивается с Ахриманом, и пока Принц отвлекает его на себя, Элика исцеляет Древо Жизни, но для этого ей пришлось отдать дереву свою собственную жизнь. Принц решает освободить Ахримана. Он срубает четыре священных дерева в пустыне и Древо Жизни в Храме, этим он освобождает Ахримана вновь, подобно отцу Элики, за то, что тот возвращает девушку к жизни. Потом Принц с Эликой на руках уходит в пустыню, в то время как храм за его спиной разрушается, а Ахриман обретает долгожданную свободу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: