Лучшие игры с возможностью исследования мира

Игры про космос, где можно высаживаться на планеты

Геймплей

Безусловно, описать жанр Subterrain коротко – это задача не из легких. Впрочем, я даже пытаться с ней справиться не буду. Игра вобрала в себя лучшие качества сразу нескольких жанров. Наши перемещения по карте и стычки с мутантами, жуками и прочей нечестью прекрасно уместились бы в рамки жанра top-down shooter. Если вдруг вам название этого жанра не о чем не говорит, то такие игры, как Hotline Miami, Crimsonland и Alien Shooter точно должны подсказать вам, о чем все-таки идет речь.

Второй по счету, но не по значимости жанр, проявляющийся в Subterrain – это RPG. При этом я хочу подчеркнуть, что здесь RPG – это не упрощенное дополнение к Top-down shooter, а скорей даже наоборот. В игре есть лут, есть возможность взаимодействовать с окружением – вы можете двигать предметы, открывать ящики, контейнеры, двери, находить секреты и т.д. Единственное, чего в игре нет от RPG – так это прокачки. Да и не нужна она здесь. Согласитесь, странно получилось бы, если бы вдруг Вэст, оставшись в одиночку на планете, окруженный мутантами, инфекцией, недостатком еды, кислорода и тепла, начал бы неожиданно крепчать, стал бы ловчее, научился бы кастовать фаербол и завел бы себе ручного дракона. Какая-то другая получилось бы игра. И я сомневаюсь, что обзор на такой Subterrain я бы вообще взялся писать.

Третьим и, пожалуй, самым определяющим жанром Subterrain является Sandbox. Здесь я бы провел аналогию с Project Zomboid, если бы Subterrain не утирала ему нос буквально по всем фронтам. Сэндбокс составляющая в игре настолько мощная и объемная, что это уже почти стратегия. Но про это будет ниже – подробно и отдельно. Конечно же, нельзя пропустить тот факт, что игра, по сути, являет собой при всем при этом эталонный survival horror. Страшных моментов здесь больше, чем в большинстве чистых хорорров. Причем это не бездарные скримеры, распиханные по прохождению, как это обычно бывает, а по-настоящему криповые моменты. Да и сама атмосфера в игре гнетет и пугает вас. Даже когда вы находитесь на своей базе, где 100% нет никакой угрозы, вы чувствуете, что в любой момент что-то может пойти не так. Это одновременно создает определенный дискомфорт и желание выбраться отсюда поскорей. Что, собственно, и является целью игры – свалить куда подальше.

Dark Sector

Старый проект, родом из нулевых. Сюжет относительно прост, но развивается по мере прохождения. Главный герой в Dark Sector – агент особого назначения, который должен в одиночку остановить ученого, который пытается вывести формулу нового вируса.

После того как герой попадает в одну из стран, по антуражу напоминающую страны СНГ, он почти сразу заражается тем самым вирусом. Его особенность в том, что он улучшает физические способности человека, при этом постепенно поглощая его разум и превращая в бездушного и очень сильного мутанта.

Главному герою предстоит выведать секрет вируса, излечиться от него и остановить распространение заразы.

Сюжет, глобально, выглядит как коктейль из хороших и плохих идей. В некоторых местах есть интересные сюжетные твисты, в некоторых местах можно найти клише. Имеет место и предательство, и глобальный заговор, и спасение мира от надвигающейся угрозы вируса и мутантов, порожденных им.

Сам сюжет линеен, как и прохождение игры. Впрочем, о геймплее все-же есть что сказать.

Геймплей

Геймплей на момент выхода был относительно новаторским, за счет разносторонних возможностей. Вот они:

  • Стелс. Это одна из первых игр, в которые добавили стелс-систему. Да, она слегка кривая и однообразная, но она есть. Во многих случаях выгоднее подкрасться и мгновенно нейтрализовать противника, чем бороться с ним в открытую.
  • Тактика. Разработчики взяли от тактических шутеров возможность прятаться за укрытиями и элементами ландшафта, необходимость заранее продумывать свои действия и вести разные стили боя. К слову, раз уж заговорили про боевую систему…
  • Боевая система. Больше напоминает боевые системы в ролевых играх. Тут можно использовать способности, комбинировать между собой воздействие разных стихийных элементов, использовать особое оружие – глефу и заряжать ее разными типами стихийных элементов. Эти возможности дают простор для выбора подходов к каждому конкретному противнику.

Дизайн и оптимизация

Дизайн выполнен на среднем уровне. У игры нет полноценного открытого мира, а коридовы выглядят вполне живыми и интересными.

Графика у игры довольно старая, что позволяет играть даже на самых слабых сборках. Оптимизация тоже не хромает. Багов и лагов замечено не было. С точки зрения дизайна этот проект можно назвать крепким середнячком своего времени.

В остальном, главная проблема игры – ее несбалансированность. Сюжет перескакивает с одного на другое, в геймплее смешано множество разных подходов. Все это не дает возможности представить четкую направленность игры. Если опустить эти факты, проект довольно играбелен.

Galactic Civilizations

Пошаговая космическая стратегия, выпущенная Stardock Corporation в 2003 году. Действие происходит в 2178 году. Жителям Земли удалось наконец-то установить контакт с пятью ведущими космическими государствами. Галактика все еще остается почти незаселенной, так как космические перелеты очень дороги, а для пространственных переходов между звездными системами требуются огромные Звездные врата.

Изучая технологию перехода, люди изобретают гипердвигатель, благодаря которому можно существенно удешевить космические исследования. После того, как технология становится известна другим расам, все контакты прерываются, и каждый начинает галактическую экспансию. Как несложно догадаться, главная задача — захватить как можно больше звездных систем и установить контроль над галактикой.

4 стапеля

Slipways – это игра, которая больше основана на головоломках, чем что-либо еще, и в ней игроки будут соединять планеты различные биомы для создания идеальной торговой сети. Благодаря открытиям и исследованиям игроки будут соответствующим образом связывать свои планеты, чтобы обеспечить создание и удовлетворение правильных потребностей и ресурсов.

За короткий промежуток времени игрокам предстоит распутать часть космоса и иметь несколько десятков планет, связанных воедино стапелями и различными технологическими новшествами. Игроки будут решать, где должны быть лучшие связи, и пытаться максимизировать прибыль и процветание своей постоянно растущей торговой империи.

2022-2023 годы: посадка BFR на Марс

Первые корабли доставят на Красную планету припасы и оборудование для последующей эксплуатации человеческими экспедициями.

Чтобы начать строительство первого месторождения на Красной планете, людям потребуется достаточно инструментов для добычи воды и обработки ресурсов для синтеза кислорода и топлива, чтобы вернуться на Землю.

По словам Пола Вустера, далеко не последнего человека в SpaceX, первые два беспилотных космических корабля должны подтвердить наличие воды на Красной планете, определить уровень сложности посадки на поверхность и заложить основу для первой инфраструктуры на Марсе.

Выживание в Subterrain

Пожалуй, было бы странно, если бы обзор Subterrain, игры в жанре survival напоминаю, я бы забыл написать, собственно, про выживание. Впрочем, я все-таки не забыл. Итак, что же представляет собой выживание в Subterrain? Если вы когда-нибудь воображали, что вы человек, которому надо кушать, ходить в туалет, спать и т.д., то вы уже примерно готовы к тому, что вас ждет. В Subterrain вам нужно делать все из того, что я перечислил выше. Впрочем, есть и пить приходится не так уж и часто. Такая же история с туалетом и сном. На мой взгляд, это очень здорово, потому что из симулятора выживание на Марсе игра могла бы резко превратиться в “Пойду отпинаю пару мутантов, пока не приспичит в туалет”. Едва ли такая игра имела бы успех у кого-либо. Еды и воды вы найдете в игре в достатке. К тому же, вы можете производить пищу сами, но об этом будет чуть ниже.

Пожалуй, в этот же раздел я отнесу и необходимость поддерживать уровень кислорода, тепла и энергии. Если без энергии, чисто теоретически, вы выжить можете, хотя она и тратится почти на все действия с оружием, фонариком, защитным полем и т.д., то вот без кислорода и тепла вы точно кони двинете. Когда вы попадаете в локацию, где сломаны фильтры, а сломаны они везде, кроме вашей базы, то без баллонов с кислородом и теплом вам просто не выжить. Именно поэтому я лично таскаю с собой сразу по три. Энергия тоже очень важна, хоть и остаться вдруг без нее – это не так смертельно. Подзаряжать баллоны вы можете на базе и иногда в других локациях.

Как Mars One оплатит миссию?

Mars One планирует финансировать большую часть своей амбициозной деятельности через глобальное реалити-шоу, которое будет сопровождать миссию от выбора астронавтов до их ранних лет на Красной планете.

Голландская некоммерческая организация всячески собирает деньги. Это означает права на трансляцию, спонсорские сделки, краудфандинг, пожертвования благотворителей и лицензирование прав интеллектуальной собственности на изобретения, сделанные в процессе. Первая миссия стоимостью 6 миллиардов долларов (4 миллиарда фунтов стерлингов) направлена ​​на отправку корабля с двумя мужчинами и двумя женщинами в чужую страну.

Empyrion Galactic Survival

Дата выхода: 2015 годЖанр: Космический симулятор исследователя планетРазработчик: Eleon Game StudiosИздатель: Eleon Game Studios

Empyrion Galactic Survival предлагает Вам окунуться в открытый трехмерный мир, в котором необходимо не только выживать, но заниматься исследованиями, перемещаться на другие планеты, сражаться с опасными противниками и т.д. В игре присутствуют элементы дипломатии, симуляции космического пространства, строительства – в Empyrion Вы сами создаете свою историю, которая во многом будет зависеть от Ваших личных предпочтений.

Отличная песочница для любителей неспешных игр, где каждое действие может сказаться на дальнейшем развитии событий.

Совместительство. Отчетность. Трудовой договор. Увольнение

Грамотная работа руководителя по подбору специалистов кадровой службы позволит избежать многих ошибок при ведении документооборота…

Согласно статье 54 Градостроительного Кодекса РФ (далее – ГрК РФ) и Постановлению Правительства РФ от 01.02.2006 № 54 «О государственном…

Интернет прочно закрепился даже в самых неожиданных сферах нашей жизнедеятельности. С его помощью мы делаем покупки, общаемся, развлекаемся,…

В статье рассмотрен механизм версионирования объектов, реализованный в прикладном решении «Управление торговлей, ред.11» для сохранения…

Сегодня мы снова поговорим о конфигурации «1С:Розница 2.1» для платформы «1С:Предприятие 8». В я рассказывал, как заводить в справочник новые…

Номенклатура– это справочник, в котором хранятся записи о продаже товаров и услуг. Сегодня речь пойдет о Номенклатуре в 1С: Розница 2.0 (2.2)…

Отпуска в СЗВ-СТАЖ отражаются кодом «ДЛОТПУСК». Однако с 2019 года установлен новый порядок указания данного кода. Журнал «Упрощенка» получил…

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

Пошаговая 4Х стратегия, выпущенная Firaxis Games в 2014 году. В отличие от прочих игр серии «Цивилизация», действие происходит в отдаленном будущем, а главная задача — исследование и колонизация отдаленной планеты. Можно сыграть за одну из восьми экспедиций, отправленных в глубокий космос.

В игре реализованы гексагональная карта и пошаговый режим. Ключевые вехи развития — создание городов, добыча ресурсов и развитие технологий. Начальный уровень развития не отличается от современных технологий, но далее действия разворачиваются согласно канонам научной фантастики. Фракция игрока получает фору в несколько ходов, после чего на планету высаживаются конкуренты, количество которых зависит от выбранного размера карты.

Сюжет (в жанре выживания он тоже есть)

На дворе —24 век, время не только покорения космоса и изучения новых технологий, но и экологической катастрофы. Земля засорена, разбита, на планете царит хаос. В это непростое время из растаявших ледников Антарктиды, внезапно появляется инопланетный корабль. Самая совершенная и продвинутая машина дает людям надежду — теперь можно отправиться в любое место и первым миром для исследования будет планета Эмпирион.

Но, если бы полет прошел гладко, никакой истории не было? Случается катастрофа, которая привела к падению инопланетного судна вместе с членами экипажа. Главный герой в результате летит (кстати, падением можно управлять) на одно из крупных тел космоса, которое оказывается заселено живыми и разумными существами. Отсюда начинается геймплей, пересекающийся с обучением.

Затем видеоигра дает вам несколько вариантов действий, например, активно исследовать открытый мир, сражаться, добывать продовольствие. Дальнейший сюжет зависит только от пользователя. Это как в Sims или в любом другом симуляторе — игрок решает куда пойти, что надеть, как провести день.

Плюсы и минусы Empyrion — Galactic Survival

Отзывы критиков и покупателей после выхода дебютного проекта студии, очень быстро стали «Смешанными». Начать хочется с приятного:

  • атмосфера, подкрепленная плохой графикой и космической вселенной — ощущение, что вновь 2010 год;
  • конструирование хорошо реализовано, позволяет воплотить большинство задумок;
  • наличие возможности поделиться творчеством с другими игроками;
  • выживание можно настраивать по разным параметрам, чтобы подобрать наиболее оптимальный уровень сложности;
  • мир очень большой, что было заметно уже в раннем доступе;

Несмотря на все плюсы, видеоигра не обошла и даже не подходит для сравнения с Rust или Satisfactory. И дело не в том, что эти проекты вышли раньше (Satisfactory появилась в Steam 9 июня, но уже имеет большой охват), а по таким причинам:

  • плохая оптимизация, хотя в игре отсутствует физика и нетребовательная графика;
  • пункт вытекает из прошлого — отсутствует физика (персонаж может с большой высоты влететь в любой предмет на земле, не разбившись, а само судно не получит повреждений);
  • если хотите построить станцию под водой, то лучше не стоит — жидкость всегда будет внутри здания, сколько бы блоков вы не ставили;
  • однообразность планет и врагов, что становится заметно уже после 7 часов игры;
  • графика на уровне 2010 года — хоть это и добавляет атмосферы, но спустя почти 10 лет выглядит слабо;
  • нет смысла тратить на построение красивого космического корабля время, так как он может быть разбит или уничтожен любым судном с множеством турелей;
  • наличие большого количества багов, от банального падения в текстуры и до невозможности продолжить обучение.

В любой видеоигре есть недоработки и ошибки

Важно, чтобы создатели быстро реагировали на запросы пользователей, оперативно решая возникающие проблемы. Но, сколько форумов бы не было исписано, сколько сообщений не отправлено, компания Eleon Game Studios пока предпочитает игнорировать большинство мнений

Space Engineers

Дата выхода: 2019 годЖанр: Симулятор космического инженера с крафтом и строительствомРазработчик: Keen Software HouseИздатель: Keen Software House

Space Engineers – игра для одиночного прохождения, которая за несколько лет доработки получила ряд существенных изменений. В игре нет четких целей: Вы может делать все, что душе угодно, а также общаться с другими персонажами, помогая или мешая им. По словам разработчиков, в игре реализованы технологии, которые будут использоваться человечеством в течение ближайших 50-и лет.

В данном проекте реализована гравитация, которая хоть и не отличается реализмом, но вносит свои коррективы в постройку космических кораблей: чтобы сдвинуть машину с места, потребуется подходящий двигатель, а также много топлива. Технические элементы в этой игре проработаны достаточно качественно, что и привлекает многих геймеров.

Mirrors edge

Сюжет и общие сведения

Экшен от первого лица. Действия разворачиваются в далеком будущем, когда государство унифицировало все процессы и установило тотальный контроль за информацией и людьми. Единственный шанс людей на анонимность – главная героиня.

А играть нам придется за бегуна, трейсера. Главная героиня доставляет данные передвигаясь по зеркальным крышам небоскребов и убегая от служб безопасности. Но, не все действия главной героини упираются в работу.

Сюжет игры рассказывает о ее сестре, их тяжелом прошлом и готовящемся заговоре против курьеров информации. Фейт предстоит распутать головоломку, найти предателей и пресечь планы правительства по ужесточению свободы слова.

Сюжет обоих частей линеен, но, он не становится плохим из-за этого. В игре достаточно драмы и неожиданных сюжетных твистов. При этом, сюжетная часть подается лаконично и ненавязчиво, позволяя не отвлекаться от геймплея. А вот в разделе механик действительно есть на что посмотреть.

Геймплей и механики

Геймплей игры считается новаторским. В этой игре уделено больше внимания не перестрелкам и бою, а перемещению и паркуру. Впрочем, обо всем по порядку:

Паркур в игре

Системе перемещения уделено огромное внимание. Главной героине предстоит прыгать над пропастью, бегать по стенам, использовать трамплины и особенности местности для перемещения

В игре даже ходить нельзя, Фейт автоматически переключается на бег. Такой подход очень оценят любители динамики. Визуально, система перемещения напоминает проект Ghostrunner. Боевая система. У боевой системы есть несколько особенностей. Во-первых, урон напрямую зависит от скорости бега главной героини. Во-вторых, Фейт не имеет оружия. Она может его отобрать у врагов, но обычно она сражается голыми руками. В-третьих, можно комбинировать бой с паркуром, отталкиваясь от стен и трамплинов, резко разворачиваясь и увеличивая урон в разы. Динамика. Всю игру можно пройти без остановок. Главная героиня способна расправляться с врагами буквально на ходу, она не выдыхается, а ее «чутье бегущего» позволяет ей видеть путь и никогда не останавливаться.

Дизайн и оптимизация

Дизайн игры вышел неоднозначным. С одной стороны, проект получился стильным – мир будущего наполняют дома только белых оттенков, а футуристичный город ярко сверкает зеркалами. С другой стороны, это оформление быстро приедается, и игроки находят его скучным.

Анимациям и звуку в игре уделено большое внимание. Главная тема игры хорошо отражает атмосферу города будущего, а анимации глубже погружают в игровой процесс

Дизайн локаций выполнен интересно. В игре много головоломок, а при обычном прохождении игрок всегда понимает, куда ему двигаться. При этом, не приходится тратить время на осмотр локаций – путь всегда намечен и можно не останавливаться.

Упрощенный дизайн позволил снизить графические требования. В первую часть игры можно спокойно играть и на слабых сборках пк, без лагов и фризов.

Mass Effect 3

Капитан Шепард знал о прибытии Жнецов, но никто, кроме землян ему не верил. По иронии судьбы, на Землю и пришелся первый удар. Но мы забежали вперед…

Жнецы – раса разумных роботов, они существуют миллионы лет и обитают в темных секторах галактики. Раз в определенный промежуток времени они возвращаются в Млечный Путь, чтобы истребить все живое. Это необходимо для того, чтобы у развивающихся рас был простор для развития.

В Mass Effect 3 Капитан Шепард удостоверился в том, что Жнецы существуют. Он со своим отрядом смог выиграть некоторое время на подготовку, но космический совет его не послушал. Все считали Жнецов выдумкой.

Первыми Жнецы напали на Землю, родную планету Шепарда. Теперь ему предстоит собрать армию, найти помощь в космическом совете, найти команду и восстановить оружие против жнецов. Оружие разработала прошлая разумная раса, которую уничтожили Жнецы. Представители предыдущей расы просто не успели его собрать.

Сюжет у игры нелинейный, на выбор игроку представлены 16 концовок, а в самом сюжете есть много интересных поворотов, драмы и сложных выборов.

Геймплей

Хоть сюжетная часть у игры сильная, геймплей тоже не подкачал. У игры есть масса особенностей, среди которых:

  • Целая вселенная. Игроку нужно перемещаться по разным секторам вселенной, исследовать ее, собирать армию из представителей разных рас, решать их проблемы чтобы склонить на свою сторону. Мир действительно огромен и наполнен разными активностями.
  • Вариативность. Игроку доступны несколько классов, от которых будет зависеть стиль ведения боя. Можно выбрать штурмовика и идти напролом, а можно нападать со спины используя класс разведчика. Прокачка и способности героя тоже зависят от выбранного класса.
  • Много диалогов. Кто-то сочтет это минусом, а кто-то плюсом. Диалоги в игре решают отношение к вам, возможность к особым действиям (например, если общаться со всеми как плохой парень, можно будет ударить собеседника в лицо во время диалога). Глобально, правильно подобранные слова определят силу войск и исход окончательного сражения.
  • Система боя. Как и во всех играх серии Mass Effect, система боя больше напоминает тактический шутер, нежели мясорубку. Для комфортной игры нужно правильно выбирать персонажей в отряд, уметь пользоваться способностями, следить за окружением и игровыми возможностями. Тут придется подумать, напролом не выйдет.

Дизайн и оптимизация

Дизайн у игры вышел на уровне. Так как это ролевая игра, мир заполнен грамотно, а персонажи продуманы. Даже второстепенные. Например, даже с надоедливой журналисткой в одном эпизоде можно взаимодействовать разными способами. Все это повлияет на итоговое сражение.

Музыкальный дизайн считается одним из лучших. Композиция Fall of the Earth из концовки пробила на слезу не одну тысячу игроков по всему миру.

Графика у проекта симпатичная, хорошо прорисованы эффекты энергии и взаимодействие с предметами. Анимации плавные, нет фризов и лагов.

Оптимизация проведена хорошо. Игру можно спокойно запустить на сборке чуть слабее средней и спокойно играть, тормозить не будет.

Это один из наиболее крупных проектов, за основу которого было взято спасение всего человечества.

5. Tharsis, 2016 («Тарсис»)

Жители Земли получают таинственный сигнал с Марса, точнее, из марсианского региона Тарсис, расположенного неподалеку от марсианского экватора. К Марсу отправляют исследовательскую экспедицию. Беда в том, что за 10 недель до высадки происходит серьезнейшая авария. Корабль поврежден, двое членов экипажа мертвы, а остальные – в ужасной панике. Ваша задача – собраться и все же добраться до Марса, чтобы узнать правду о творящемся на Красной Планете.

У «Тарсис» две занятные фишки. Во-первых, все решения и действия в игре происходят с большой долей случайности по броску виртуального кубика. Во-вторых, ваши товарищи по экспедиции в чрезвычайных ситуациях могут стать источником свежего, питательного мясца. Жестоко, но полеты в космос, вероятно, предусматривают и подобный невеселый вариант развития событий.

Кому-то из этих астронавтов очень скоро предстоит быть съеденным. Но Марс того стоит!

Геймплей, реализованный в 2 режимах

В Empyrion — Galactic Survival реализовано 2 жанра, а именно исследование и конструирование жилища. Оба варианта сделаны в средней сложности, чтобы игрок не вышел сразу же. Подробнее о каждом:

Исследование

У главного героя имеется базовый набор потребностей, а именно: здоровье, выносливость, кислород и сытость. Вначале они заполнены наполовину, что оправдывается падением с судна. Персонажа можно прокачивать, менять одежду и броню, а также совершенствовать оружие — стандартная процедура. На карте отмечены точки с полезными ресурсами, которые после добывания хранятся у вас в инвентаре. Только вначале придется постоянно ходить, так как никакого транспорта нет, а уровень персонажа еще маленький.

Большим плюсом режима стала возможность путешествовать на корабле, а также устраивать небольшие сражения в полете. Вначале вы обстреливаете крупных противников с капсулы, а затем на земле с помощью оружия в инвентаре уничтожаете остальных.

Вы сами можете настроить мир, выбрав окружение, уровень радиации, наличие месторождений и другие особенности игровой вселенной. Новичку предлагается базовый вариант со средним набором ископаемых и минимальной сложностью.

Строительство

Вначале домом игрока становится сломанная капсула, являющаяся останком корабля. По мере исследования мира и сбора ресурсов, капсулу можно улучшить, попутно открывая дополнения к ней (например, солнечные батареи). Исследуя мир, игрок может сделать космическую станцию, населить ее жителями и взаимодействовать с другими планетами. Строительство детально продумано, позволяет проявить свои творческие способности в онлайн-режиме игры.

Интересно не только строить, но и проектировать, создавая чертежи. Так что инженерия в проекте вышла гибкой, отвечает запросам большинства пользователей. Еще одним режимом можно считать 3D-шутер, реализованный в качестве сражений в полете. Встречаются они редко, но багами не обделены — персонаж запросто может провалиться в текстуры корабля и застрять в них. Поэтому всегда сажайте героя в кресло, даже если на борту есть гравитация!

Хитрости в геймплее: как упростить строительство?

В обучение отсутствует большинство из этих быстрых клавиш с намеком, что пользователь сам будет исследовать и изучать геймплей. Хотя они могут помочь в строительстве и выживании. Например:

  1. нажмите на F5, чтобы призвать дрон — он упростит строительство;
  2. во время создания предмета зажмите Shift, чтобы сделать 10 единиц, а если необходимо 100, то держать нужно Ctrl;
  3. чтобы быстро перейти в другой режим, зажмите правую кнопку мыши;
  4. регулировать систему подачи воды, электричества и защиты можно как с помощью правой кнопки мыши, так и нажимая на «P» на клавиатуре;
  5. для погружения в мир можно отключить интерфейс, нажав на F6.

Помимо быстрых клавиш, можно использовать чит-коды, но это значительно усугубляет атмосферу.

Battle for the Galaxy WW

Battle for the Galaxy WW — MMORTS в сеттинге научной фантастики. Игроку предстоит построить базу и следить за ее сохранность, нанимать армии и вести их в сражение против других геймеров. В игре есть более 50 миссий, которые помогут новичкам освоиться. Сюжет отсутствует.

Весь геймплей вращается вокруг расширения и укрепления базы. Потребуется использовать производящие строения, делать защитные турели, а также тренировочные бараки, откуда будут выходить солдаты.

Боевая система автоматическая — войска высаживаются возле вражеской базы и самостоятельно ее атакуют, игрок способен лишь указывать приоритетные цели.

Игра обладает низкими системными требованиями и может запускаться прямо в браузере. За счет качественных спецфэффектов перестрелки получаются красочными и зрелищными. Для тех, кто предпочитает планомерное развитие и быстрые сражения, проект способен подарить немало приятных вечеров.

Это были наши любимые игры про космос. Нравятся другие? Тогда ознакомься с постом про лучшие онлайн-шутеры от первого лица.

Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Пример HTML-страницы

Outpost

Одним из главных конструкторов этой игры был бывший ученый НАСА, что также отразилось на Outpost. Outpost была отлично встречена критиками за абсолютно правдоподобную научно-фантастическую обстановку.

Outpost 2: Разделенная судьба все еще была очень свободной, но это стратегическая игра в реальном времени.

Для истинных мечтателей и будущих покорителей Вселенной мы составили ТОП игр про колонизацию планет на ПК, в который вошли как одиночные, так и ММО и игры с активным мультиплеером.

Еще до того, как у человечества появилась хотя бы теоретическая возможность сменить место жительства и отправиться осваивать другие планеты, оно мечтало об этом. И пусть это были слишком смелые для своего времени фантазии ученых или невероятные истории, выходящие из-под пера писателей фантастов, мысль о покорении космоса давно и плотно засела в нашем сознании.

В одних сценариях колонизация планет – некая исследовательская миссия, призванная подарить нам новые знания и новые возможности. В других – необходимость. Истощение природных ресурсов, пагубное влияние человеческой деятельности на родную планету, перенаселение, природные катаклизмы, внешняя угроза типа летящего к Земле астероида – это лишь краткий список причин, которые могли бы заставить нас покинуть дом и на свой страх и риск отправиться в долгое странствие по просторам космоса. Звучит устрашающе, но временами даже очень правдоподобно.

Несмотря на стремительное развитие науки и технологий, мы можем и не застать те времена, когда в графе «адрес» кроме страны придется указывать еще и планету, хоть колонизация Марса вроде бы не за горами. Но полет фантазии уже не остановить, и игры из нашего ТОПа доказывают это.

Что в итоге?

На этом наш обзор игры Subterrain подошел к своему логическому завершение. Я думаю, понравилась мне игра или нет понятно уже, как минимум, по размеру данного обзора. Да и обзор ли это вообще или уже гайд? Сложно сказать. В любом случае, в своем письме разработчики из Pixellore утверждали, что Subterrain – это плоды их двухлетней работы. И я чертовски впечатлен, что они сумели создать игру, которая дает игроку до 100 часов игрового времени всего за два года. Эти ребята действительно работали не покладая рук – тут сомнений быть не может. Я однозначно могу посоветовать эту игру почти любому игроку, в независимости от его вкусовых предпочтений, поскольку в Subterrain найдется немножко для каждого. Лично для меня в ней нашлось очень и очень много.

Оценка игры Subterrain

81%

Геймплей: 85% Сюжет: 90% Концепт: 90% Оригинальность: 75% Реиграбильность: 75% Графика: 75% Звук и музыка: 75%

Хотите узнать, как мы пишем наши обзоры и почему игра Subterrain получила именно такую оценку?
Подробнее об обзорах на blast-games.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: