Игровой процесс[]
Игрок начинает свою карьеру гонщика в прекрасном городке Paradise, где без перерывов работает Crash FM со своим DJ Atomica.
Режимы игры
Всего есть 5 режимов игры для автомобилей и 2 режима — для мотоциклов:
- Гонка/Race — Автомобили — Нужно приехать к финишу раньше соперников. Но суть игры в том, что определенного маршрута гонки нет — каждый сам выбирает свой маршрут.
- Охота/Road Rage — Автомобили — За отведенное время, нужно разрушить указанное количество машин. Но нужно быть осторожнее, ведь прочность у твоей машины не бесконечна.
- Погоня/Marked Man — Автомобили — Нужно прибыть в определенную точку, пока твою машину не разрушили. Время неограниченно.
- Экстрим/Stunt Run — Автомобили — За отведенное время, нужно набрать как можно больше очков. Очки даются за трюки: штопоры, полет, дрифт, разбивание стендов и т.д. Если закончится время, игроку дается «Последний шанс» — в это время игрок может набрать столько очков, сколько сможет. «Последний шанс» заканчивается, если игрок допустил аварию или закончилось время на цепочку трюков.
- Заезд на время/Burning Route — Автомобили — За отведенное время игрок должен прибыть к месту назначения. За успешное выполнение задания, игрок получает улучшенную версию машину, на которой игрок проходил испытание.
- Дневной заезд — Мотоциклы — За отведенное время, игрок должен приехать к финишу. На заезд можно попасть с 8 утра до 10 вечера по игровому времени. После этого времени, они становятся недоступны.
- Ночной заезд — Мотоциклы — Суть такая же, как и у дневного заезда. Только режим доступен с 10 вечера до 8 утра по игровому времени.
Для чего проходить эти гонки? Чтобы открывать новые автомобили и мотоциклы, но это еще не все.
Права
Права являются основным показателем прогресса в игре. Игра считается пройденной после получения Burnout License. После победы в определенном кол-ве гонок, игрок получает новые права, а все его пройденные гонки (кроме Заездов на время) сбрасываются.
- Class L License — выдаются в начале игры
- Class D License — выдаются после победы в 2 гонках
- Class C License — выдаются после победы в 7 гонках (9 суммарно)
- Class B License — выдаются после победы в 15 гонках (24 суммарно)
- Class A License — выдаются после победы в 26 гонках (50 суммарно)
- Burnout License — выдаются после победы в 40 гонках (90 суммарно)
- Burnout Elite LIcense — выдаются после победы во всех 120 гонках (183-210 суммарно, зависит от кол-ва пройденных Заездов на время)
- Criterion Elite License — выдаются после прохождения игры на 100%
Вне гонок
Если проезжать по городу, то можно обнаружить стенды, заграждения, лампочки и т.д. Если хотите пройти игру до конца, то нужно:
- Сломать 400 заграждений:
- Разрушить 50 стендов
- Совершить 50 высоких прыжков
- Побить 64 рекорда по скорости (По 1 на каждую улицу)
- Побить 64 рекорда по авариям (По 1 на каждую улицу)
- Найти 11 парковок
Также есть 4 вида специальных строений (Drive Thrus):
- Гараж (Junk Yard) — Именно сюда складываются все полученные машины.
- Мастерская (Repair Shop) — Если машина поломана, езжай сюда.
- Покрасочная (Paint Shop) — Здесь можно перекрасить машину в случайный цвет.
- Заправка (Gas Station) — На заправке можно заполнить полоску нитро на максимум.
6/8 Burnout Legends
Burnout Legends — единственная игра в серии, выпущенная исключительно на портативных консолях. Работает ли серия на этих платформах или нет, зависит от того, на какой системе вы играете. В версии игры для PSP удается плавно перенести высокоскоростной экшен консольных игр на маленький экран. Однако у версии для Nintendo DS гораздо больше проблем. На двухэкранной системе все — от внешнего вида до работы — оставляет желать лучшего. Впрочем, даже на PSP игра не идеальна. Она очень похожа на повторение Burnout 3. В ней есть много тех же режимов, а также несколько треков из предыдущих игр. Таким образом, это скорее переработка, чем новая часть серии.
Road Rage (охота)
Сердце замерло: сейчас машину начнет вертеть…
Кто сказал, что многотонные джипы не летают?
Вот за такие состязания мы и любим Burnout. Рев моторов, скрежет металла, завораживающие аварии, бешеная скорость, тяжелая музыка и адреналин в крови — что еще нужно для счастья? Вот и гонщики Paradise City нас поддерживают!
Смысл Road Rage предельно прост: уничтожить как можно больше соперников на дороге. Делайте с ними что хотите — тараньте, бейте в бок, врезайте в стены и столбы, сбрасывайте с утесов, устраивайте им аварии с другими гонщиками или со встречным трафиком, падайте на них сверху после прыжка с трамплина, подрезайте… В общем, можете издеваться над несчастными ровно столько, сколько позволяет воображение. И даже чуть больше!
Эти соревнования не представляют собой ничего сложного, но все же пару советов мы дадим.
-
Не участвуйте в Road Rage на спортивных авто. Они слишком легки и быстро ломаются, а количество аварий, как и в предыдущем типе гонок, ограничено. Конечно, всегда можно заехать в мастерскую, но это занимает время, да и не факт, что вас не нокаутируют по пути. Лучше отправляться в бой на каком-нибудь толстошкуром «танке», тогда уж половина победы в кармане.
-
Охотиться на соперников в пределах города — мазохизм чистой воды, и причина этому — забитость дорог. Лучше всего устраивать баталии в White Mountain и Silver Lake — дороги узкие, машин мало, препятствий — еще меньше. Настоящее раздолье для маньяка!
-
Время заезда ограничено. Обычно таймер стартует в обратном направлении с отметки 1 минута 30 секунд. Но это вовсе не значит, что на гонку отведено каких-то полторы минуты. За каждого сбитого неприятеля начисляется десять дополнительных секунд. Поэтому, если время на исходе, не надо паниковать и прекращать (или переигрывать) гонку — просто размажьте кого-то по асфальту, да и дело с концом!
Burning Route (заезд на время)
Вот эту красавицу нам дают после прохождения одиночной кампании.
Эта гонка уникальна для каждой отдельно взятой машины. Точнее, правила-то одинаковые (доехать из точки А в точку Б за определенное время), а вот трассы постоянно меняются. Да и срок с каждым разом отводится все меньше и меньше. Если в начале игры предлагается около двух минут на трассу длиной в три километра, то в конце такое же время отводится на маршрут длиной километров в восемь — и крутись, как хочешь. Но и награда за победу высока: новенькая машинка, точнее, обновленный вариант той, на которой вы эту гонку проходите.
Это важно: дабы не возникало дыр в балансе, разработчики разрешили улучшать каждую машину только один раз. Поэтому мы советуем поступать следующим образом: как только на свалке появился новый автомобиль, сразу же участвовать в Burning Route
Таким образом, у вас тут же появится слегка улучшенный вариант авто, и проходить другие гонки станет немного легче.
Да, изменения в лучшую сторону, конечно, заметны, но вот пройти гонку именно на требуемом авто — дело нелегкое, так как среди железных коней попадаются просто ужасные особи с кошмарным поведением на дороге. Особенно часто клинические случаи наблюдаются среди гоночных болидов. Тут и посоветовать-то нечего — никакой специфики в Burning Route нет. Разве что, опять-таки, не стоит лихачить: одна-две аварии, и вы уже не укладываетесь в график.
5/8 Burnout Dominator
Разработчики Dominator сделали спорный выбор, не включив в игру события Crash. Уже одно это решение снижает общую привлекательность игры, равно как и удаление возможности разбивать небольшие гражданские автомобили о противников. Однако Dominator кое-что добавляет. Например, он возвращает Burnouts, который позволяет вам использовать безостановочный Boost до тех пор, пока вы достаточно храбры. В игре также есть несколько новых режимов, таких как дрифт, Near Miss и Burnout, а также режим «Маньяк». К сожалению, все они немного похожи и не дотягивают до качества некоторых классических режимов. Тем не менее, Dominator сохранил многое из того, что делало предыдущие игры великими, включая захватывающее, высокооктановое вождение. Поэтому, несмотря на все недостатки, это хорошая игра.
Race (гонка)
Вот так выглядящий после типичной гонки Burnout автомобиль — это очень целый автомобиль.
Слева и справа соперники, впереди — авария. Что делать? Таранить врага справа и занимать его место!
Классический заезд из пункта А в пункт Б. Цель — прийти первым: ни серебро, ни тем более бронза нас не интересуют. Это, пожалуй, самый легкий вид соревнований в игре
Здесь сгодится абсолютно любая машина, неважно, грузовик это или спортивный автомобиль. Последний, конечно, предпочтительнее, но, как показывает практика, далеко не всегда оправдывает надежды
Основная сложность в Race — трафик. Исключительно редко заезды проводятся на коротких дистанциях, еще реже — на пустынных дорогах. Чаще всего приходится гонять по оживленным магистралям с огромным количеством авто. Не врезаться хотя бы раз за гонку — практически нереально. И дело не только в том, что можно зазеваться или вписаться в непонятно откуда взявшийся автобус. О нет, проблема заключается совершенно в ином: дело в том, что противники очень любят толкаться. А еще больше — сами во что-нибудь врезаться. В итоге на трассе образуется этакая свалка, а если дело происходит на узкой улочке, то объехать груды металлолома уж точно не получится. Да и случается все это слишком быстро, не всегда успеваешь вовремя среагировать.
Что делать, как быть?
Даже если и врезались — не беда, через пару секунд ваш железный конь снова появится на дороге. Не отчаивайтесь: даже если вы отстали на пару километров, это вовсе не значит, что шансы на победу улетучились. Наоборот, когда соперники вырываются вперед, они начинают яростно бороться за лидерство и в итоге загрызают друг друга, оставляя вам расчищенную, но все еще дымящуюся трассу. Тут уж главное не сплоховать и не посчитать столбы. Помните, у вас всегда есть козырь в рукаве. И это вовсе не ломик — речь идет о различных трамплинах и срезках. Если вы хотите выиграть, то должны обязательно ими пользоваться. Иногда, когда сокращаешь дорогу, опережаешь противников на несколько минут. Например, в White Mountain полно таких спасительных местечек. В общем, хорошее знание трассы — залог победы, благо посмотреть маршрут можно на карте. Если хотите стать лидером с первых секунд, то не спешите. Еще древняя мудрость гласит: «Тише едешь, дальше будешь»
Это как раз тот самый случай, когда осторожность приветствуется. Не торопитесь врубать ускорение и жечь асфальт, чтобы впоследствии не пропустить поворот или не подружиться с бетонной стеной
Куда лучше ехать на средней скорости, периодически отпихивая догоняющих врагов. Но когда речь заходит о коротком заезде на расстояние один-два километра — забудьте все, о чем мы говорили в этом абзаце, и мчите вперед!
3/8 Burnout Paradise
Burnout Paradise вызывает разногласия среди фанатов. Она отталкивает некоторых фанатов, потому что сильно меняет формулу серии. Переход к открытому миру — самое большое изменение, поскольку оно влияет на все в игре. Например, у гонок больше нет собственных трасс, вместо этого вы запускаете их в открытом мире. И у этих гонок нет заданных маршрутов. У них просто есть конечная цель, которую вы должны достичь. Это добавляет тактический элемент в гонки, но уникальных трасс не хватает. В игре также много изменений в режиме Crash, сохранении повреждений и прогрессе. Некоторые из этих изменений хороши, другие — плохи. Но гонять (или разбиваться) по Парадайз-Сити — увлекательное и уникальное занятие.
7/8 Burnout
Каждая серия должна с чего-то начинаться, и Burnout началась в 2001 году. Поэтому игра выглядит и ощущается немного устаревшей. В любом случае, это не особенно сильная первая игра, поскольку в ней нет того хаоса, которого ожидают поклонники серии. Это скорее типичная гоночная игра. Все режимы вращаются вокруг победы в гонках или прохождения испытаний на время. И хотя вы можете врезаться в своего соперника, уничтожение его не поощряется, как это было в последующих играх. В игре есть некоторые типичные для Burnout особенности, такие как Boost и возможность увеличивать этот Boost, совершая опасные поступки. Кроме того, в этой игре заложены те скоростные режимы вождения и уклонения от пробок, которыми славится серия.
Cars[]
Burnout originally featured a small collection of cars, including the small Compact, the Saloon (as well as a sports-modified GT version), the Pickup and the Muscle. This collection grew in Burnout 2 to include cars such as the Oval Racer, the Cop Car, the Classic, The Gangster and the Hot Rod. Once Burnout 3: Takedown was released, the original cars were no longer used, with the exception of the Custom Coupe Ultimate, a lime green Coupe that was one of the «Custom» cars in Burnout 2 (this car also reappears in Burnout Dominator). Cars were instead divided amongst seven «series»: Compact, Muscle, Coupe, Sports, Super, Special, and Heavyweight. The first five series feature ten car types (Types 1-3, Tuned, Modified, Custom, Assassin, Prototype, DX, and Dominator). The same happened in Burnout Revenge where the car collection was entirely new, though the cars were not sorted by series. For the most part, Burnout Paradise’s car collection is all new but there are some vehicles (such as the aforementioned «Custom Coupe Ultimate» and the Custom Roadster from Burnout 2 or the Revenge Racer from Burnout Revenge) that are models from previous Burnout games. Paradise is also the first Burnout game to designate manufacturers and real car model names for its vehicles (such as the Carson Annihilator or Nakamura Ikusa GT). In Burnout CRASH!, all vehicles are in cartoonized look due to the fact that it’s a top-down crash event.
Stunt Run (заезд «Экстрим»)
Еще одна штука, за которую просто нельзя не полюбить Burnout Paradise. Название говорит само за себя: ваша задача — совершать трюки, много и быстро. В начале гонки указывается, сколько очков нужно набрать и сколько на это отводится времени. Баллы начисляются за полеты, прыжки с трамплинов, разбитые рекламные щиты, дрифт, развороты на ручнике, использование ускорения (только в гоночных машинах) и за «бочки» (перевороты вокруг оси в воздухе). Дадим несколько рекомендаций:
Череда прыжков привела вот к такому результату: еще мгновение — и нас ждет жесткое и феерическое приземление.
Поначалу трюки можно делать и в городе, благо спрос с нас небольшой, да и объектов внимания полным-полно. Но к середине игры, когда надо набрать порядка 150 000 очков за 1 минуту 15 секунд, кувыркаться в мегаполисе становится чрезвычайно сложной задачей. Поэтому советуем перебраться ближе к горам и озеру, где много подходящих для трюкачества мест. К примеру, заброшенный аэропорт в Silver Lake или карьер недалеко от моста в White Mountain. В принципе, при должной сноровке хватит и одного такого местечка, чтобы набрать как минимум 200 000 баллов. Если же туда слишком долго ехать, воспользуйтесь любой ближайшей линией железной дорогои — она предоставляет уйму возможностей для заработка очков.
Таймер — штука категоричная, но и его можно обмануть. Когда отметка достигла нуля, у вас есть шанс выполнить последнюю серию трюков. Вверху экрана появляется циферблат, который начинает заполняться красным по мере вашего бездействия. Как только он полностью закрасится, считайте, заезд окончен, и если вы не набрали нужного количества баллов — проиграли. Как не допустить этого? Элементарно — просто врубайте периодически ускорение, и невидимый судья примет это за трюк. А значит, циферблат опять побелеет
Это важно: как только в вашей копилке появится внушительная сумма очков, часы начнут «краснеть» гораздо быстрее, поэтому ни в коем случае не забывайте про ускорение.
Cars
Изначально Burnout представлял собой небольшую коллекцию автомобилей, включая небольшой Compact, седан (а также спортивно модифицированную версию GT), Pickup и Muscle. Эта коллекция расширилась в Burnout 2, и в нее вошли такие автомобили, как Oval racer, Cop Car, Classic, The Gangster и Hot Rod. После выхода Burnout 3: Takedown оригинальные автомобили больше не использовались, за исключением Custom Coupe Ultimate, салатового купе, которое было одним из «Custom» автомобилей в Burnout 2 (этот автомобиль также снова появляется в Burnout Legends, Burnout Dominator и Burnout Paradise (версия Paradise называется Kitano Hydros Techno). То же самое произошло в Burnout Revenge, где коллекция автомобилей была совершенно новой. По большей части коллекция автомобилей Burnout Paradise полностью новая, но есть некоторые машины ( такие как вышеупомянутые Custom Coupe Ultimate и Custom Roadster из Burnout 2 или Revenge Racer из Burnout Revenge), которые являются моделями из предыдущих игр Burnout. Paradise также является первой игрой Burnout, в которой указаны производители и реалистичные названия моделей автомобилей для своих автомобилей. (например, «Carson Annihilator» или «Nakamura Ikusa GT»).
Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, сколько автомобилей могло быть основано на их реальных аналогах, особенно автомобили из Burnout Месть и рай для выгорания. Примером может служить «Carson GT Concept» от Paradise, который напоминает пятого поколения Chevrolet Camaro.
. Некоторые игры этой серии также совместимы с другими играми, например, в Revenge, где игроки могут разблокировать Madden Challenge Bus, имея файл сохранения из Madden NFL 06, и файл сохранения Burnout 3: Takedown открывает Dominator Assassin.
Игры по категориям:
По жанру:
хоррор
354
шутер
800
экшен
2274
приключения
1551
выживание
457
открытый мир
824
рпг
699
боевик
463
квест
110
головоломка
368
бродилки
504
платформер
296
аркада
1042
драки
131
стратегия
859
авиасимулятор
39
симулятор
895
для детей
130
спорт
272
комиксы
89
стелс
147
инди
1438
бизнес
90
строительство
379
градостроительный симулятор
119
тайм менеджмент
122
мморпг
209
жизнь
33
симулятор жизни
28
гоночный симулятор
129
гонки
320
развивающие
56
песочница
211
MOBA
46
hack and slash
46
роуглайк
117
познавательные
18
симулятор бога
29
защита замка
70
обучающие
23
По типу:
экзотическая местность
434
город
513
зомби-апокалипсис
69
шутер от третьего лица
259
фэнтези
862
средневековье
189
греция
16
слэшер
147
дикий запад
30
вестерн
43
наше время
617
открытая местность
701
шутер от первого лица
478
фантастика
559
робототехника
183
научная фантастика
454
прыжки
91
техника
595
логическая
69
путешествия во времени
34
футуристика
157
военная
604
война
439
вторжение
54
тактическая
753
спасение человечества
55
пошаговая
292
пошаговая стратегия
215
стратегия в реальном времени
290
арена
301
онлайн игра
602
безумие
87
мультяшная
389
юмор
293
файтинг
160
готические
47
рыцари
82
историческая
197
космическая фантастика
177
машины
258
криминал
65
мистика
164
треш
207
танки
76
корабли
71
самолеты
71
вторая мировая война
134
супергерои
77
баскетбол
37
космос
143
непрямой контроль
59
тактический шутер
107
рим
24
стимпанк
60
альтернативная история
74
киберпанк
69
мультфильм
97
тайна
263
японская мифология
24
машинки
51
пустыня
115
эволюция
36
зимние
52
экономическая стратегия
136
постапокалипсис
114
автосимулятор
136
сбивание соперников
91
футбол
61
с подземельями
94
терроризм
26
паркур
30
апокалипсис
23
бокс
21
реслинг
20
WWE
24
крутые машины
87
тюнинг
54
стритрейсинг
34
мотоциклы
52
боевые искусства
61
погоня
49
египет
16
лего
31
картинг
10
ралли
29
хокей
27
битвы машин
39
джипы 4х4
24
пираты
56
болид
28
F1
25
доисторические
29
охота
26
гольф
16
По платформам:
PlayStation 3
627
PlayStation 4
739
на ПК
3940
Xbox One
592
PlayStation 2
266
Xbox 360
655
MacOS
431
WiiU
85
Nintendo DS
86
Wii
141
Xbox
186
iOS
326
PlayStation Vita
141
PlayStation Portable
117
VR
140
Gameplay[]
This series is well known for its emphasis on aggressive driving and high sense of speed. In-race rewards are given to the player if they take risks such as driving towards oncoming traffic or deliberately attempting to make their opponents crash. In Burnout 3: Takedown the latter action, referred to in game as a Takedown, was showcased extensively and gave perhaps the most extensive rewards when successfully performed.
It was not the racing element of the game but the slow motion replays of crashes that show the cars being deformed realistically that brought Burnout to the attention of the public. Criterion picked up on this and introduced a special Crash Mode as part of Burnout 2. In this mode players are instructed to cause as much damage as possible by crashing their vehicle into traffic in a specially designed level featuring «crash junctions», areas where a large amount of vehicles are passing by (such as a highway). During these events, traffic is constantly the same, utilizing a strategic method to succeed. It also introduced a Pursuit mode, where the player drives a special police car and must chase down a speeding racer and stop them before the race course ends. This mode was discontinued due to it not fitting in with the series, but was featured in Burnout Legends.
The takedown element of Burnout 3: Takedown is what differentiates it from other racing games. It is an essential strategy for winning races, especially in single player. There is also a Road Rage mode in which the object is to takedown as many opponents as possible.
Burnout Revenge was released on September 13, 2005 for Xbox and PlayStation 2. This game made it possible for the player to hit same way traffic cars without crashing, and to use them to try to take down rivals (called Traffic Checking). Burnout Dominator was announced on December 5, 2006, only to be released for the PlayStation 2 and the PlayStation Portable and without the inclusion the crash mode from the previous game. Dominator mainly focuses on the original game’s Burnout, which is using up the entire boost meter non-stop and trying to chain boosts as long as possible.
Burnout Paradise was released in January 2008, for the Xbox 360 and PlayStation 3. This new Burnout game had new features such as its open world gameplay, where you could explore Paradise City at your leisure and initiate at any marked intersection. It also introduced a feature that takes a mugshot of you using the Xbox Live Vision camera or PlayStation Eye and sends it to the person that took you down.
With a successful release of Burnout Paradise, Criterion Games decided to continue supporting Paradise with updates to provide a steady flow of content for continued players of the game. Those already released are Cagney which provided new vehicles, new challenges, new online game modes, and a custom soundtrack feature for the PlayStation 3 version. The Burnout Bikes Update introduced four motorbikes, time trial events for the bikes, and a day/night cycle. An update for the PlayStation 3 patched Trophy Support into the game. Expected for release early in 2009 are an added island for gameplay and Party Gameplay support.
Burnout Anthology was released on November 19, 2008, for the PlayStation 2 in the United States only. It is the repackaging of Burnout 3: Takedown, Burnout Revenge, and Burnout Dominator for a discounted price.
Burnout Paradise: The Ultimate Box has been announced for release February 2009. It will feature all of Burnout Paradise’s content and gameplay and all of the updates up to that point all packaged together in one box. It will be released for the PlayStation 3, Xbox 360, and be the first Burnout game to be released on the PC.
Burnout CRASH! has been announced as a downloadable game released in PlayStation Network and Xbox Live Arcade on September 21, 2011 and Apple iPhone and iPad on April 12, 2012. It focuses most on vehicular destruction. It was also the final game in the Burnout franchise before its discontinuation.
Геймплей
Игра | Metacritic |
---|---|
Burnout | (PS2) 79. (GC) 78. (Xbox) 75 |
Burnout 2: Точка удара | (GC) 89. (Xbox) 88. (PS2) 86 |
Burnout 3: Takedown | (Xbox) 94. (PS2) 93 |
Burnout Legends | (PSP) 86. (NDS) 38 |
Burnout Revenge | (PS2) 90. (Xbox) 89. (X360) 89 |
Burnout Dominator | (PS2) 76. (PSP) 76 |
Burnout Paradise | (X360) 88. (PS3) 87. (PC) 87. (PS4) 81. (XONE) 80. (NS) 75 |
Burnout Crash! | (iOS) 77. (PS3) 69. (X360) 66 |
Наиболее примечательной особенностью этой серии является ее аварийный режим. Эта серия хорошо известна своим акцентом на агрессивное вождение и высокую скорость. Награды в гонке выдаются игроку, если он рискует, например, едет навстречу встречной полосе движения или намеренно пытается разбить соперника. В Burnout 3: Takedown последнее действие, называемое в игре «уничтожением», широко демонстрировалось и давало такие награды, как очки и повышение при успешном выполнении.
Не гоночный элемент игры, а замедленное повторы аварий, которые показывают реалистичные деформации автомобилей, привлекли внимание публики к Burnout. Criterion подхватил это и представил специальный «Режим сбоя» как часть Burnout 2: Point of Impact
В этом режиме игрокам предлагается нанести как можно больший ущерб, врезавшись в транспортный поток на специально разработанном уровне с «перекрестками», областями, по которым проезжает множество транспортных средств (например, шоссе). Во время этих событий трафик постоянно остается неизменным, и для достижения успеха используется метод проб и ошибок. Этот режим был исключен из Burnout Paradise из-за появления Burnout Crash!. Вместо этого он заменен режимом «Showtime», который позволяет игроку «вылетать» «где угодно и когда угодно». В Point of Impact также представлен режим преследования, в котором игрок водит специальную полицейскую машину и должен преследовать гонщика, который ускоряется, и останавливать его до того, как гонка закончится. Поддержка этого режима была прекращена, но он был показан в Burnout Legends и снова появился как доступное обновление для покупки в Burnout Paradise, известном как Cops And Robbers.
Разборка Элемент Burnout 3: Takedown — это то, что отличает его от других гоночных игр. Это важная стратегия для победы в гонках, особенно в одиночной игре. Также есть режим «дорожной ярости», в котором цель состоит в том, чтобы убить как можно больше противников.
Burnout Revenge был выпущен 13 сентября 2005 года для Xbox и PlayStation 2, а затем для Xbox 360. В этой игре была введена функция «проверка трафика», которая позволяла игроку без сбоев попадать на небольшие транспортные средства и использовать их, чтобы попытаться уничтожить соперников. Burnout Dominator был анонсирован 5 декабря 2006 года и будет выпущен только для PlayStation 2 и PlayStation Portable и без включения аварийного режима из предыдущего игры. Dominator в основном сосредотачивается на «Burnout» оригинальной игры, которая безостановочно использует весь счетчик буста и пытается как можно дольше цеплять бусты.
Burnout Paradise был анонсирован 29 августа 2006 года для Xbox 360 и PlayStation 3. В этой игре Burnout добавлены новые функции, такие как игровой процесс с открытым миром, где игроки могут исследовать Paradise City на досуге и участвовать в гонках, когда захотят, когда они доберутся до стартовых зон, называемых «перекрестками». Он также представил функцию под названием «mugshot», когда с помощью камеры Xbox Live Vision или PlayStation Eye он делает «mugshot» своего противника, как только игрок его убивает.