Три в ряд

Playrix: опыт создания уровней и элементов для match-3

И что? Мне-то это зачем, я же не собираюсь играть в игры?

А вот зачем:

  1. Каждый алгоритм можно оптимизировать несколькими способами. Выбор способа зависит от времени, ресурсов и результата, который нам нужно получить. 
  2. Нет правильного и неправильного подхода к оптимизации алгоритмов, всё зависит от внешних условий. Если бы код Эвана должен был быстро работать в карманной игрушке на дешёвой микросхеме, ему пришлось бы переписывать его на C++, потому что там лучше производительность.
  3. Если нет ограничений, которые могут повлиять на проект, можно выбрать любую оптимизацию, даже ту, которая кажется нечестной, но даёт нужный результат.
  4. Необязательно использовать нейросети, чтобы научить алгоритм играть в игры. 
  5. Если кто-то уже написал оптимизированный алгоритм, который подходит для вашей задачи, можно его брать и использовать у себя в проекте. Почти всегда реальное программирование — это не поиск и придумывание самой оригинальной идеи, а использование того, что подходит лучше всего.

Текст:

Михаил Полянин

Редактор:

Максим Ильяхов

Художник:

Даня Берковский

Корректор:

Ирина Михеева

Вёрстка:

Анастасия Гаврилова

Соцсети:

Олег Вешкурцев

Новые игры Три в ряд

Снежная История: Тайна огонька
Красочное приключение со множеством уровней, где надо собирать драгоценные предметы и использовать особую магию. Приятный геймплей!

Котана
Весьма интересная реализация популярного жанра, где главному персонажу предстоит крушить врагов на небольшом поле и двигаться дальше.

Пленники горного замка 2
Священная реликвия была похищена, преступник уже находится в бегах среди гор. Найдите способ выследить противника и вернуть драгоценность.

Императорский остров 5: Горнолыжный курорт
Император отправляет своих строителей на север, чтобы там создать невероятный курорт среди вечного снега. Собирайте ресурсы.

Farm Life
Собирайте линии из фруктов, получайте очки и постепенно стройте свою ферму. Красивая графика и приятный геймплей позволят расслабиться.

Древние истории: Боги Египта
Помогите людям восстановить доверие богов. Используйте драгоценные камни, чтобы возвести новые статуи для поклонения и наладить мир.

Спаси улиток
Красочная игра с огромным количеством уровней, где надо собирать цветные предметы в линии. Заодно узнайте забавную историю маленьких улиток.

Бессумеречный город: Механическая армия
Молодого гения король назначает придворным ученым. Прежний ученый приходит в ярость и начинает мстить. Помогите Хиро остановить злодея.

Помощник алхимика 2: Сила камней
Красочная графика и множество заданий сразу радуют взгляд. Попробуйте справиться со всеми уровнями и помочь целому городу стать ещё лучше.

Магика: Агентство путешествий: Лас-Вегас
Собирайте ценные предметы в линии, чтобы заработать деньги и открыть более сложные задания. Атмосфера веселья и азарта!

Императорский остров 4
Проходите красочные уровни, получайте очки и пытайтесь отстроить великую империю. Помогите людям обрести счастье в надёжном городе.

Хранитель Рун
Огромный ледяной голем пытается заморозить и уничтожить мир. Станьте защитником и остановите наступление бесконечных морозов и ужаса.

Мундус: Невозможная вселенная
Хорошо знакомый жанр способен удивить продуманным сюжетом, где предстоит узнать целую историю нескольких волшебных миров.

Замки и подземелья: Другой мир
Удачное смешение жанров порадует многих любителей приключений. Отправляйтесь спасать волшебный мир, используя свои знания и смекалку.

Герои Эллады 4: Рождение мифа
Пройдите новые уровни, чтобы спасти богов Олимпа и отважных героев. Красочная графика и приятное оформление порадует любителей жанра.

Легенды Индии
Попробуйте отыскать древний город с великими сокровищами, проходя интересные уровни три в ряд. Сделаны дополнительные задания и квесты.

Времена Года 4
Коварная колдунья готова снова атаковать королевство. Остановить тёмные чары окажется сложнее, чем раньше. Действуйте во имя доброго будущего!

Птичий переполох 3
Логическая игра в стиле «три в ряд». Третья часть продолжает историю о вечной битве котов и птиц. Новинка сможет порадовать обилием заданий.

Спаси пингвинов
Весёлая красочная игра, где предстоит оказать помощь пингвинам. Надо восстановить баланс в природе и вернуть вечные холода, где им самое место!

Дерево драгоценностей
Красочная игра с большим количеством уровней, где надо соединить кристаллы, чтобы спасти старое дерево. Добрая сказка, которую приятно пройти.

Пуговки
Весёлая и забавная игра, где предстоит собирать предметы в линии. Сделано множество заданий, которые постоянно меняются, прохождение не надоедает!

Секреты магии: Книга заклинаний
Волшебное приключение, где предстоит пользоваться магией и проходить задания с линиями. Прохождение сделано в приятной яркой графике.

Капиталист
Собирайте драгоценные камни, они помогут стать богаче и победить врагов. Каждый уровень обладает своими правилами, тактика постоянно меняется.

Тайна рифа: Антарктида
Морское дно ожидает героев, которые попытаются отыскать древние сокровища. Попробуйте восстановить некогда легендарный город, его красоту.

Назад 1 Дальше

Играть Три в ряд онлайн

Как устроен алгоритм работы системы жанра «Три в ряд»?

Как я уже говорил пример написания алгоритма буден представлен на примере игры DarkCaves. Поэтому хотелось бы объяснить, как устроена логика в данной игре. У каждого игрока есть 30 секунд для того, чтобы совершить ход, т.е. переместить фишки местами.

Каждая из фишек на поле имеет свой собственный идентификатор. Всего их 64, но сразу хотелось бы отметить, что по сколько для хранения используются массивы, то 1 фишка будет 0 в массиве, и для того, чтобы получить любую другую, необходимо вычесть 1.

Вот идентификаторы всего поля:

Теперь хотелось бы обсудить сам алгоритм системы. Полная подготовка поля происходит по следующей системе:

На всём поле создаются рандомные типы фишек. Когда процесс создания закончен, запускается процесс поиска комбинаций, который будет описан в последующих статьях на сайте. Процесс поиска комбинаций, определяет все комбинации на поле, после чего уничтожает их, не засчитывая ни какому из игроков бонусы от этой комбинации. Следующим запускается процесс, движения фишек вниз. Как понятно из названия, он сдвигает все фишки вниз, для того, чтобы не образовывались пустые места, на месте удалённых комбинаций. После чего процесс запускается по новой: создание фишек, поиск комбинаций, движение вниз. Всё это продолжается до тех пор, пока на поле не окажется ни единой комбинации. Именно в этот момент мы и запускаем бота, который должен обнаружить все возможные комбинации и сделать наиболее сильный ход.

Пример как происходит создание игровой карты можно посмотреть в видеоролике который находиться в конце статьи.

Когда поле будет сформировано в этот момент нам необходимо запустить алгоритм бота.

Задача №5

Мудрецы и колпаки.

Царь решил проверить своих троих мудрецов на мудрость, пригласил их и сказал: «Мудрецы, у меня есть 5 колпаков – 3 из них черные, а 2 белые. Сейчас вы закроете глаза, и я надену на ваши головы эти колпаки, при этом вы не будете знать, колпак какого цвета у вас на голове, но будете видеть колпаки других мудрецов». После осуществленных действий мудрецы открыли глаза и долго-долго молчали. Затем один из мудрецов произнес: «На моей голове черный колпак!» И он был прав.

Вопрос: как мудрец догадался?

Ответ

После того, как мудрецы открыли глаза, они долго-долго молчали, что является ключевой фразой, потому что если бы один из мудрецов увидел на двух других белые колпаки, то он бы сразу понял, что на нем черный колпак. Поэтому первый важный вывод: на головах мудрецов нет двух белых колпаков. Соответственно, есть либо один белый, либо вообще нет.

Далее. Наши мудрецы: А, Б и В. Догадался о том, что на нем черный колпак мудрец А. Проследим ход его мыслей:

«Предположим на мне белый колпак, тогда мудрец Б, глядя на меня рассуждал бы так: «Возможно, на мне белый колпак, получается на мудреце А тоже белый колпак, тогда мудрец В сразу же сказал бы, что на нем черный колпак, но этого не происходит, значит на мне черный колпак», но ведь он не говорит, что на нем черный колпак! Значит, мое предположение неверно, и он не видит на мне белого колпака. Значит мой колпак черный!»

Да, такая вот интересная задача.

Помимо задач хотелось бы предложить загадки с подвохом. По возможности уделите время их решению, это будет увлекательно.

Оптимизация — таблицы проверенных ходов

Чтобы ускорить работу своего алгоритма, у Эвана есть три пути:

  1. Переписать код на C++, что даст ему некоторый прирост производительности и эффективности.
  2. Заняться оптимизацией алгоритма с математической точки зрения.
  3. Сжульничать и подсмотреть работающее решение, а потом внедрить его себе.

Варианты 1 и 2 — это правильно, но долго, поэтому Эван выбирает третий и идёт читать материалы Паскаля (Pascal Pons), который уже нашёл решение этой проблемы.

Первое, что делает Эван — создаёт таблицу проверенных ходов. Это значит, что компьютер на каждом ходу заглядывает в таблицу с расстановками и смотрит, есть там такая позиция или нет. Если есть, то алгоритм берёт из этой таблицы уже готовый наилучший ход для этой ситуации, а если нет — просчитывает расстановку сам и записывает в таблицу наилучший ход.

Такой подход сокращает время обработки каждого хода, потому что после разных ходов могут получиться одинаковые расстановки, у которых будет одинаковое продолжение. Нам остаётся только заглянуть в таблицу и выяснить, было такое уже или нет.

Чтобы сгенерировать себе такую таблицу, Эван идёт на хитрость: он заходит на сайт Паскаля, где можно сыграть против его алгоритма. После этого Эван перепрограммирует свой код так, чтобы он играл против алгоритма Паскаля и записывал в табличку каждый его ход:

Через два дня непрерывной работы программы Эван посчитал, сколько записей у него получилось в таблице: около 15 000 записей. Это значит, что его алгоритм может моментально обработать 15 000 расстановок, а остальные придётся считать самостоятельно. Проблема в том, что всего расстановок в этой игре в 300 000 раз больше: 4 531 985 219 вариантов. Это значит, что два дня непрерывной работы кода оптимизировали нашу игру всего на 0,0000033%. Нужен другой подход.

Dr. Fetus’ Mean Meat Machine (Русская версия)

Dr. Fetus’ Mean Meat Machine — это идеальное сочетание классической головоломки и хаpдкорного платформера, которым был Super Meat Boy. Преодолевай препятствия и пробирайся сквозь красивые самодельные миры. Тебя ждут более 100 уровней, полные опасностей и хитрых ловушек, и главное испытание в конце каждого мира — бой с жутким боссом. Пробирайся через знакомые локации Super Meat Boy и Super Meat Boy Forever: живописный лес, больницу и соляной завод — в свежем формате, вдохновлённом серией Puyo Puyo. В игре Dr. Fetus’ Mean Meat Machine мало создавать крутые комбо из 4 и более клонов — нужно ещё уворачиваться от смертельных угроз и ловушек вроде пил, ракет и маятников.

Играть онлайн бесплатно

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.

» Три в ряд

Играть

3.4 (944)

Похожие игры

  • ТРИ В РЯД В ЛЕСУ
  • САДОВЫЕ ИСТОРИИ 2
  • ТРИ ПЕЧЕНЬЯ 2
  • КОНФЕТНЫЙ ДОЖДЬ 5
  • СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 5
  • БЛИЦ С БРИЛЛИАНТАМИ 3
  • СКАЙДОМ ТРИ В РЯД
  • 1001 НОЧЬ 5
  • ЦВЕТУЩИЙ САД
  • ТРИ В РЯД В САДУ

Как играть — правила и описание

Великолепная реализация игры из класса «три в ряд». «Садовые истории» — несколько десятков уровней с разнообразными заданиями. Если Вы в теме, то сразу узнаете в игре так полюбившиеся игрокам «Конфетные дожди», «Три печенья» и «Блиц с бриллиантами». В этой игре все еще красочнее, детальнее и разнообразнее. Сочные фрукты и ягоды, нежные садовые цветы — в этом саду все прекрасно. Но самое главное задания.

Постепенное увеличение сложности и появление новых элементов поддерживают устойчивый интерес и желание играть дальше. Но не рассчитывайте пройти всю игру одним махом. Простота задач первых этапов и, соответственно, быстрое их решение могут вызвать ложную иллюзию о легкости и дальнейшего процесса. Но нет, друзья. Далее Вас поджидают непроходимые садовые джунгли. Многие этапы с первого раза пройти не получится. Некоторые — почти невозможно пройти без т.н. «бустеров», элементов, способных облегчить решение задачи.

Впрочем, никто не обязывает Вас пройти все за один день. Более того, в «Садовых историях» предусмотрены ежедневные подарки: бесплатные бустеры и монеты. Кстати, игровые монеты тут очень помогают. На них можно и бустеры купить в нужный момент, и докупить несколько ходов, если потребуются. Предположим Вы почти выполнили задание и осталось всего пара-тройка ходов, которых у Вас нет (остался всего один). Вы просто покупаете пять дополнительных ходов и все — задание выполнено!

Ходы здесь лимитируются. Для каждого уровня игры устанавливается четкое число ходов, за которое надо успеть выполнить задание. Не успели — переигрывайте. Более того, неудачно сыгранный этап влечет за собой сокращение числа «жизней». А вот их восстановить гораздо сложнее — потребуется время.

Ну и напоследок, стоит описать сам процесс игры для тех, кто играет впервые. Коротко описать принцип игры можно всего тремя словами: «три в ряд». Вам нужно выстраивать одинаковые элементы в строчки или в столбики по три или больше. К двум лилиям, стоящим рядом друг с другом приставляйте третью и все три исчезнут из сада. Их места тут же займут элементы сверху. Три хорошо, но 4 или 5 еще лучше! Дело в том, что ряд из четырех даст Вам супер-элемент, способный впоследствии убрать целый длинный ряд или строку. А собранный из пяти элементов ряд, при исчезновении принесет Вам супер-фишку, ликвидирующую все однотипные фишки на поле. Представьте, переставляете такую с «ежевикой», например, и вся ежевика в саду исчезает! Так, что собирайте ряды длиннее!

Конечно, в игре есть масса преград, осложняющих решение задач. Скажем, фрукт или ягоду, заваленную камнями, нужно сначала очистить. Есть также замороженные ячейки, запечатанные цепями и прочие трудности. Желаем Вам преодолеть их все! В разветвленной системе игровых бонусов есть постоянно обновляемый список заданий (ищите его по кнопкой слева). В нем Вы найдете регулярные задания, выполнение которых принесет Вам дополнительные очки, бустеры и монеты. Не забывайте также каждый день крутить колесо фортуны, оно тоже дает бесплатные монеты.

Добавим, что все тексты заданий и помощники на русском языке (в том числе). Игра работает на любом устройстве (компьютеры, планшеты, мобильники и т.п). Приятного отдыха!

Играйте в САДОВЫЕ ИСТОРИИ онлайн без скачивания и установки, для этого достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

• Казуальные игры • Для планшета

Во весь экран

Игра САДОВЫЕ ИСТОРИИ в категориях Три в ряд, Казуальные игры, Для планшета доступна , круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет САДОВЫЕ ИСТОРИИ во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.

The Legend of Bum-Bo

The Legend of Bum-Bo – ролевое приключение с множественными элементами, взятыми прямиком из жанра стратегий и рогалика. Проект разработан усилиями небольшой независимой студии разработчиков и входит в ту же вселенную, что и другая игровая серия от этих же программистов — Binding of Isaac. Легенда о Бум-Бо является приквелом к приключениям Исаака. Главный герой, в честь которого и названа данная игра, ведёт бедную жизнь в коробке за домами на небольшом холме. Приключения начинаются сразу после того, как на убежище Бум-Бо совершает набег неизвестная фигура и забирает пару золотых монет – единственную ценность бездомного. Вор скрылся в яме, находившейся неподалёку. Протагонист, недолго думая, отправляется в неё в надежде вернуть своё богатство.

Первые лучшие игры три в ряд онлайн

В оригинале жанр получил название «match 3». Его основоположником стала студия PopCap, в 2000 году выпустившая культовую игру «Беджевелед». Игрокам необходимо было собирать ряды из драгоценностей, чтобы убрать их с игрового поля. В эту культовую головоломку сыграло свыше 500 млн человек по всему миру, а другие разработчики стали копировать её правила, чтобы создать свою версию популярной игры.

За почти два десятилетия жанр «3 в ряд» не утратил своей популярности. Были выпущены и другие успешные франшизы:

  • Желейные конфеты;
  • Фишдом;
  • Кэнди Краш.

В 2018 году студия Activision Blizzard заработала свыше 2 млрд только на мобильных приложениях благодаря ошеломляющему успеху «Кэнди Краш», где необходимо выстраивать конфетки в линии.

Что такое бот и зачем он нужен в таком жанре?

Перед тем как погрузиться в алгоритмы, объяснения и тёмную магию, мне бы хотелось немного поговорить о ботах и зачем мне он понадобился для такого жанра как «Три в ряд». Разберёмся со всем по порядку.

Бот – это набор алгоритмов, которые в совокупности имитируют поведение живого организма или предмета в реальном мире. Стоит сразу же отметить, что бот и искусственный интеллект, два несопоставимых образа, которые не в коем случае нельзя сравнивать. Искусственный интеллект нацелен на, чтобы развиваться, становиться более эффективнее, анализировать происходящее и т.д.

Теперь бы хотелось поговорить о жанре «Три в ряд»

«Три в ряд» — это своего рода головоломка, развивающая внимание и логику пользователя. Данный жанр игры довольно популярен в 2018 году

Суть игры заключается в том, чтобы собрать несколько одинаковых фишек (три и более) в один ряд. За это игроку даются очки, которые в последующем он может использовать. Вариаций данного жанра невероятно много, одной из которых является проект DarkCaves.

Принцип игры тот же. Необходимо складывать комбинации из фишек. Нововведениями является то, что в игре существует два игрока. Их задача уничтожить друг друга. У игрока имеются базовые характеристики, такие как жизненные показатели, количество энергии, урон по противнику, защита и прочее. Складывая комбинацию из черепков, вы отнимаете здоровье противника. Складывая комбинации из сердечек, восстанавливаете своё. Остальные типы фишек дают прирост к энергии персонажа.

Данный проект задумывался как мультиплеерный проект, без возможности играть одиночные игры. Однако, как и во всём мире, в процессе разработки было решено добавить «Одиночную игру», что и привело к написанию данной статьи.

На этом введение можно завершить и перейти к разбору, который состоит из нескольких частей:

  • Как устроен алгоритм работы системы игры
  • Написание логики поиска комбинаций
  • Написание алгоритмов для выбора лучшего хода

Расчищай 14 / ClearIt 14

Цель игры — очистить игровое поле, стреляя шариками с периметра поля. В этой части игры можно выбрать внешний вид шариков, а так же устроить дуэль с компьютером, набрав большее число очков до очистки поля. Играя с роботом, стреляем поочередно через пять ходов. В игре много интересных бонусов, которые появляются случайно. Однако, это не просто игра – это настоящее головоломное дело для тех, кто любит вызовы их интеллекту. В игре много тонкостей, которые нужно учитывать. Вы должны быть быстрыми, решительными и осторожными, чтобы не добавить новые шарики на поле. Ведь чем больше шариков на поле, тем труднее их очистить.

Размещение драгоценных камней

Размещение драгоценных камней на сцене может показаться простым делом — добавить какие-то случайные объекты типа DisplayObject в список отображения (Display List), но вы увидите, что мы скоро столкнемся с некоторыми трудностями.

Идея: мы собираемся заполнить массив и физически разместить драгоценности в том же скрипте, поэтому мы заполним массив случайными целочисленными значениями между 0 и 6, чтобы представить каждый из возможных драгоценных камней. В то же время мы поместим драгоценный камень в соответствующее положение и покажем нужный кадр.

Разработка: вы уже знаете, что нам нужно поместить драгоценности, поскольку это та же концепция как и размещение карт, мин, ящиков и любых других ресурсов в игре, основанной на тайлах. В любом случае, давайте вспомним, что нужно:

  • двумерный массив для представления игрового поля
  • объект типа DisplayObject в качестве контейнера для всех драгоценностей
  • экземпляр объекта

Два цикла будут заполнять массив случайными числами, когда объекты типа будут помещаться на сцену.

Не закрывая создайте новый файл и в окне New Document выберите ActionScropt 3.0 Class. Сохраните этот файл как в той же директории, что и файл . Затем напишите:

Сначала я импортирую необходимые классы для игры, такие как и , так как игра будет управляться мышью.

Затем нам нужно три переменных класса уровня: — массив, который будет содержать данные игрового поля, — экземпляр класса DisplayObject, который будет содержать все драгоценные камни, и — экземпляр , который сам по себе и есть драгоценный камень.

В функции конструкторе , мы только вызываем функцию , которая будет управлять размещением драгоценностей.

Эта функция очень простая, поскольку она только добавляет в список отображения (Display List), затем создает и заполняет двумерный массив 8×8 случайными целочисленными значениями между 0 и 7. Как только добавляется новый элемент , создается новый экземпляр класса .

Единственное, что вы не видели ранее это конструктор класса , который имеет три аргумента: сам экземпляр драгоценного камня, его положение по горизонтали и по вертикали.

Очевидно, что класс будет управлять внешним видом драгоценностей и их позицией.

Не закрывая , создайте новый файл и в окне New Document выберите ActionScript 3.0 Class. Сохраните этот файл как в той же директории, где сохранен файл . Затем напишите следующий код:

Обратите внимание, что класс расширяет поскольку имеет временную шкалу. Как видите, он просто показывает правильный кадр в соответствии со значением , и помещает драгоценный камень, учитывая то, что мы играем в квадратных тайлах со сторонами в 60 пикселей

Я также дал имя этому экземпляру класса DisplayObject, чтобы сделать его выбор мышью более легким при необходимости. Имя состоит из номера, за которым стоит знак подчеркивания, далее идет номер столбца. Вы уже видели эту концепцию во время разработки игры «сапер».

Проверьте работу приложения, вы должны увидеть игровое поле заполненное драгоценными камнями. Вот когда стоит немного расстроиться. Проверьте приложение еще несколько раз, и вы поиграете вот в такую игру:

Что не так? У нас уже есть три и более смежных драгоценных камня одного типа в ряду и в столбце. В игре Bejeweled игровое поле начинается без более чем двух смежных драгоценных камней одного типа, поскольку это дело игрока перемещать драгоценные камни для создания комбинаций из них.

Игры онлайн бесплатно

  • Три в ряд »
  • Страна конфет
  • 1001 ночь
  • У Санты
  • Снежная Королева
  • Бриллианты

В данном разделе собраны несколько сотен игр под условным названием «Три в ряд» на русском языке. Даже встречая непереводимые для себя задания, вы сможете прочитать их интерпретацию в описании по-русски. Ваша задача состоит в том, чтобы найти наиболее выгодное перемещение объектов, позволяющее достичь группировки по три или более одинаковых элементов в заданных направлениях. В качестве элементов тут могут встречаться: шарики, драгоценные камни, квадратики, фрукты, овощи, мордочки зверюшек и многие другие объекты.

  • ТРИ В РЯД В ЛЕСУ

    Начав сбор грибов и ягод на этих лесных полянках, совершенно забываешь о времени. Их здесь столько, что за день можно и не управиться!

  • САДОВЫЕ ИСТОРИИ

    Навестите этот великолепный плодородный сад с тысячами сочных фруктов и ягод. Составляйте ряды из трех одинаковых, выполняя задания.

  • СОКРОВИЩА АТЛАНТИДЫ

    Займемся сбором артефактов, плотно зажатых в густой пелене разноцветных шариков. Переставляя их, по три и больше в ряд, решаем задачу.

  • ТРИ В РЯД В ЛЕСУ 2

    Вторая часть популярной игры более емкая. Здесь поместилось больше 800 уровней, а также появились новые элементы. Интересно и надолго!

  • НОВОГОДНИЕ ШАРИКИ

    Стреляйте по новогодним шарикам, пытаясь создавать группы из трех одинаковых. Разноцветные шары двигаются на вас — не мешкайте!

  • САДОВЫЕ ИСТОРИИ 2

    Вторая часть игры состоит из новых еще более интересных уровней, появились оригинальные элементы и ежедневные челленджи. Играйте!

  • 1001 АРАБСКАЯ НОЧЬ

    Сборник древних персидских сказок служит здесь лишь проводником сюжета. В каждой из них вам предстоит решать красивые три-в-рядки.

  • АКВА БЛИЦ 2

    Продолжайте осваивать морские глубины, играя в продолжение популярной «трёхрядки». Сотни новых уровней, масса заданий и челленджей.

  • ТАЙНЫ ЗАМКА: ТРИ В РЯД

    Многоуровневый бриллиантовый квест в сокровищницах древнего замка. Собирайте элементы, составляя ряды из одинаковых и решая задачи.

  • СОЕДИНЯЙ И СОВМЕЩАЙ

    В этой стратегической игре нашлось место и механизму «три в ряд». Составляя группы из одинаковых объектов, можно получить новый…

  • ТРИ В РЯД: СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 4

    Добывайте осколки обитателей подводного мира, попавших в плен к ледяной царице. Выколачивайте их из сокровищниц, составляя камни по три.

  • СОКРОВИЩА МОРСКИЕ 2

    Отличительными особенностями этой игры являются сотовая структура поля и обилие на нем элементов корабельной и пиратской тематики.

  • ТРИ ПЕЧЕНЬЯ 3

    Нескончаемый поток новых уровней, ежедневных заданий и интересных миссий — третья часть игры великолепна! Оторваться невозможно!

  • ЦВЕТНЫЕ КАМНИ

    Думали расслабиться и просто покликать? Нет, друзья, нормативы по очкам надо выполнять. Мелкие группы не дадут Вам далеко уйти.

  • БЛИЦ С БРИЛЛИАНТАМИ 4

    Поклонникам саги о трех бриллиантах в ряд предлагаем пройти четвертую часть этой увлекательной многоуровневой игры. Начинайте!

  • СОКРОВИЩА МОРЯ 3

    Третий остров пиратов обрадует Вас новыми сокровищами и пиратскими атрибутами. Кроме того, здесь целая линейка непростых заданий!

  • ТРИ ПЕЧЕНЬЯ 2

    Продолжение красивой многоуровневой игры, в которой нужно собирать ряды из печенек разных форм и расцветок. Новые бустеры и супер задания!

  • КОНФЕТНЫЙ ДОЖДЬ 5

    Долгожданная пятая часть игры оправдала ожидания завсегдатаев. Здесь еще больше сегментов, уровней и заданий, а также новые бустеры.

1 …

Новые

  • СУМАСШЕДШИЕ ЖЕЛЕ
  • ВОЛШЕБНЫЕ КАМЕШКИ
  • ТРИ В РЯД: МАЛЕНЬКИЙ ГОРОД
  • ОХОТА ЗА БРИЛЛИАНТАМИ
  • У САНТЫ: СНЕГ В РАЮ
  • МОРСКИЕ СОКРОВИЩА
  • 1001 НОЧЬ 5
  • ФРУКТОВЫЙ ТЕТРИС

Об играх «три в ряд»

Ставить в ряд по три элемента и все. Просто? Да! Но эти игры:

  • позволяют развивать стратегическое мышление (умение видеть ситуацию на несколько шагов вперед);
  • тренируют логику;
  • способствуют концентрации внимания.

И самое важное, что «Три в ряд» — это игры онлайн бесплатно дающие вам возможность наилучшим способом отвлечься от реальных проблем и достичь состояния внутреннего равновесия. В разделе «Три в ряд» 548 игр со средним рейтингом 4.01 (Всего голосов: 16259)

В разделе «Три в ряд» 548 игр со средним рейтингом 4.01 (Всего голосов: 16259).

Задача №2

Давайте немного вспомним арифметические действия и применим их к задаче.

В кафе быстрого питания зашли четыре посетителя. При этом:

  • первый посетитель купил три бургера и заплатил 300 рублей;
  • второй посетитель купил один бургер и две порции картофеля фри и заплатил 200 рублей;
  • третий посетитель купил два куска пиццы и одну порцию картофеля фри и заплатил 90 рублей;
  • четвертый посетитель купил один бургер, одну порцию картофеля фри и один кусок пиццы.

Схематично эту ситуацию можно представить так:

Вопрос: сколько заплатил четвертый посетитель?

Ответ

Если три бургера составили 300 рублей, то один бургер стоит 100 рублей (300/3). Если второй посетитель заплатил 100 рублей за бургер, то еще 100 рублей приходится на две порции картофеля, то есть одна порция картофеля фри стоит 50 рублей (100/2). Если третий посетитель заплатил 90 рублей, потратив 50 рублей на картофель, а сорок рублей на две пиццы, то одна пицца стоит 20 рублей (40/2). Соответственно четвертый посетитель заплатил: 100 + 50 + 20 = 170 рублей.

Персонажи головоломок

Героями подобных игр могут быть как авантюристы, кондитеры и любители аквариумов, так и персонажи известных сказок и мультфильмов. В серии «1001 Арабская ночь» повествование будет вестись от лица Шахерезады. Благодаря успешному прохождению уровней игрок сможет открыть для себя одну из историй, рассказанных этой героиней и отыскать сокровища. Время на решение загадок будет ограничено, поэтому необходимо как можно быстрее убирать драгоценные камни под золотыми ключами.

Есть игры без ограничений по времени, где можно спокойно менять местами шарики и разноцветные фигурки. В «Садовых историях» вы поможете гному собрать свежие фрукты, а в «Щенячьем взрыве» подружитесь с забавным хомяком Джерри и его друзьями. Собрав 5 и более одинаковых предметов в ряд, игрок получит бонус, позволяющий взорвать несколько блоков. Поскольку сегодня можно бесплатно играть в «три в ряд» без регистрации, каждый быстро найдёт головоломку себе по душе.

Серия «Фишдом» прославилась тем, что за прохождение уровней игрок получает деньги на покупку рыбок и декоративных элементов для своего аквариума. Зарабатывая золотые монеты, вы поможете своим питомцам чувствовать себя комфортнее.

В «Сокровищах Монтесумы» вам предстоит разгадать тайну древних тотемов и отыскать затерянный город майя. Чем больше очков вы наберёте за прохождение уровня, тем больше золотых звёзд сможете получить. К особенностям этой серии относят наличие разнообразных бонусов:

  • взрывчатых элементов;
  • замедлителей времени;
  • предметов, добавляющих самоцветы на игровое поле.

Проходя уровни, вы получите ключи от сундуков с сокровищами. Поскольку игра идёт на время, многое будет зависеть от удачного расклада в самом начале.

Задача №1

Представьте, перед вами четыре стакана, наполненных водой. В каждом стакане находятся предметы. Так:

  • в первом стакане – металлические наручные часы;
  • во втором стакане – канцелярская скрепка;
  • в третьем стакане – металлические ножницы;
  • в четвертом стакане – ластик.

При этом уровень воды во всех стаканах одинаковый. Визуально это выглядит следующим образом:

Вопрос: в каком стакане воды больше, чем в остальных?

Ответ

Во втором стакане. Все дело в скрепке, которая по сравнению с другими предметами имеет меньший объём. Соответственно, для необходимого уровня воды требуется больше.

Размялись? Согласитесь, это было несложно. Продолжаем…

Определяем наилучший ход

Эван решает построить выигрышный алгоритм по такой стратегии:

  1. Берём текущую расстановку фишек на поле.
  2. Строим для неё все возможные варианты следующего хода и смотрим, есть ли среди них выигрышный. Если нет — идём дальше.
  3. Для каждых из этих вариантов строим все возможные варианты следующего хода и смотрим, есть ли среди них выигрышный. Если нет — идём дальше.
  4. Для каждых из новых вариантов строим все варианты и так далее до тех пор, пока не закончатся клетки на поле или пока не найдём выигрышную комбинацию.

После того как все варианты будут перебраны, алгоритм выбирает самый лучший из них — тот, который вероятнее всего ведёт к победе. 

Здесь Эван исходит из логики «жадных» алгоритмов: если принимать наилучшее решение на каждом ходу, то это автоматически приведёт к выигрышу (или как минимум позволит сделать ничью).

Графически это можно представить так:

Когда Эван запускает свой алгоритм, то он зависает на первом же ходу:

Проблема этого подхода в том, что компьютеру нужно перебрать, обработать и проверить миллиарды миллиардов комбинаций для каждого хода. В итоге компьютер зависает навечно и результата нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: