10 вещей, которые вам нужно знать о матери 3

Earthbound fandom - earthbound fandom

6 Фил Сэндхоп: Начало EarthBound’ Английский локализатор

Вся эта история в конечном итоге начинается с Фила Сэндхопа. Он работал в Nintendo с 1987 по 2004 год. Начинал консультантом по играм. В Nintendo они играли в видеоигры и получали секреты, которые затем передавали людям, нуждающимся в помощи. В конечном итоге это привело к тому, что Фил написал свой первый локализованный сценарий для видеоигры: Final Fantasy.

Он играл в оригинал на японском языке, поэтому уже имел некоторое представление об игре. Затем он начал работать над английской локализацией для Mother. EarthBound было его идеей нового имени, которая случайно пришла ему в голову. Он даже придумал название для сиквела SpaceBound.. Он закончил сценарий, и Mother был готов к отправке, за исключением того, что его отменили в последнюю минуту. Вот почему существует так много прототипов картриджей NES. Фил и другие игровые консультанты должны были протестировать законченную игру.

Fangames

После «Матери 3» Шигесато Итои заявил, что с ним покончено. В ответ на кажущееся безразличие Nintendo к другому сиквелу Mother фанаты начали разрабатывать свою собственную запись, Mother 4, в октябре 2010 года. По состоянию на сентябрь 2016 года команда разработчиков Mother 4 не получила прекращения . и воздержитесь от письма от Nintendo. В превью игры Джейсон Шрайер из Kotaku сказал, что Mother 4 выглядела «потрясающе», как «все, что вы могли бы пожелать от новой игры Mother», от музыки до дизайна окружающей среды. Фанатскую игру планировали выпустить в 2014 году, но дважды откладывали. Дата выпуска в будущем не установлена. В Mother 4 можно будет играть как в отдельную игру, без эмулятора. Однако в марте 2017 года команда объявила, что в качестве превентивной меры от удаления игра будет переименована, при этом «Мать 4» больше не будет названием игры, а все прямые ссылки на серию «Мать», такие как Mr. Сатурн удален. Решение было принято после того, как многие недавние фан-игры получили уведомление DMCA. 2 января 2020 года игра была официально переименована в Oddity.

. Действие игры происходит в пародии на современную Америку, когда мальчик по имени Трэвис покидает свой город Белринг, чтобы присоединиться к трем другим в битве против «таинственного». «Современные мужчины. Ожидается, что игра будет ассоциироваться с историями из предыдущих игр серии и будет похожей по длине. Его музыка и визуальные эффекты аналогичны по стилю остальной части серии. Mother 4 содержит новый саундтрек. Его создатели в настоящее время работают на добровольной основе без компенсации.

1/6 Где сейчас находится картридж TK-69?

Печально известный прототип картриджа TK-69 побывал во многих руках после того, как его выложили в сеть. В ходе исследований след остановился на коллекционере по имени Эндрю ДеРуин. Он купил его у Кенни за 1000 долларов после того, как тот был выброшен в интернет где-то после 1998 года. Это большая сумма для прототипа, но не самая высокая. Эндрю владел им несколько лет, а затем продал его своему другу. Этот друг потом пошел служить в ВВС, а его экземпляр Mother хранилась в личном сейфе в доме его родителей. Так продолжалось четырнадцать лет. Никто не прикасался к ней в течение этого периода. Однажды, ни с того ни с сего, Эндрю спросил, может ли он выкупить ее. Его друг согласился и даже не потребовал денег. Когда Джошуа и Эван связались с Эндрю, он только что получил прототип обратно. После нескольких лет исследований Джошуа и Эван наконец-то разгадали свою тайну.

Наследие

Сериал имеет наследие как «одного из самых любимых в Японии» и как «священную корову» знатоков видеоигр, а также известен своим долгосрочным и стойким сообществом фанатов. В одном месте , ведущем к Матери 3 «s выпуска, серии» «Love Theme» играли , как музыка на удержании для Почты Японии . Точно так же тема «Восемь мелодий», используемая в сериале, была включена в уроки японской музыки в начальной школе. Донлан из « 1001 видеоигры, в которую вы должны сыграть, прежде чем умереть» написал, что EarthBound «проверяется знатоками видеоигр чаще, чем в нее на самом деле играют».

Критики считают EarthBound «классикой» или «обязательной игрой» среди видеоигр. Игра была включена в несколько топ-50 игр всех времен, включая список читателей Famitsu в 2006 году и читателей IGN в 2005 и 2006 годах. IGN занимает 13-е место среди 100 лучших игр для SNES и 26-е место среди всех игр по количеству внутриигровых игр. world, который был «отличным и незабываемым» своим взглядом на американизм, нетрадиционный сеттинг и музыку 1960-х. И Гамасутра назвал ее одной из своих 20 «основных» японских ролевых игр. Переиздание Джастин Haywald из GameSpot «s игры года, и Nintendo Life » s Виртуальная игра Консоль года. GameZone сказал, что было бы «большой медвежьей услугой» просто называть EarthBound «жемчужиной». В Соединенном Королевстве, где EarthBound ранее не выпускалась , GamesTM отметили, что она была «анекдотично провозглашена ретро-классикой». Скотт Томпсон из IGN сказал, что игра была «истинным определением классики». Kotaku писал, что игра была довольна тем, чтобы игрок «чувствовал себя одиноким», и, в целом, была особенной не из-за какого-то отдельного аспекта, а из-за своего метода использования среды видеоигры для исследования идей, которые невозможно исследовать в других средствах массовой информации.

Многие критики писали, что Mother 3 была одной из лучших ролевых игр для Game Boy Advance. GamePro «s Джереми синьор перечислил его среди своих„лучших неизданных японских ролевых игр“для его сценария и внимания к деталям. Журналист по видеоиграм Тим Роджерс утверждал, что Mother 3 была «самой близкой игрой, которая еще не пришла в литературу». Официальных планов на Mother 4 нет .

Сериал, и в частности EarthBound , известен своим культом, который со временем развился спустя много времени после его выпуска. Колин Кэмпбелл Polygon писал , что «несколько игровых сообществ являются страстными и активными» , как Earthbound «s , и 1UP.com » s Боб Мэки написал , что ни одна игра не была так готова иметь культ. Starmen.net прошла мать 25 — летний юбилей фанфест в 2014 году с прямой трансляцией игры и планов для ремикса саундтрека. Позже в том же году фанаты выпустили ROM-хак 25th Anniversary Edition, который обновил графику, сценарий и игровой баланс игры. The Verge процитировал двухлетний перевод фанатов Mother 3 как доказательство преданности фанатов, а Дженни Лада из TechnologyTell назвала его «несомненно одним из самых известных существующих фанатских переводов» с активными ретрансляциями на другие языки. Фрэнк Карон из Ars Technica сказал, что «масштабное начинание фанатского перевода … считается огромным успехом», и что «никто даже не может понять», почему Nintendo не выпустила свою собственную английскую локализацию.

Super Smash Bros.

Earthbound «s Несс стал широко известен благодаря его позднему появлению в Super Smash Bros. серии . Он появился в оригинальной Super Smash Bros. и ее продолжениях: Melee , Brawl , 3DS / Wii U и Ultimate . В Европе, где не было оригинального релиза EarthBound , Несс больше известен своей ролью в файтинге, чем своей изначальной ролью в ролевой игре. Он вернулся в 2001 Схватки с Earthbound «s г Сатурн, который может быть брошен на врагов и в противном случае выталкивает элементы с поля боя. В ближнем бою есть открываемый уровень Fourside, основанный на локации EarthBound .

Когда Melee находился в разработке, Несс не должен был возвращаться в качестве игрового персонажа, и его заменил Лукас, главный герой Mother 3 . Тем не менее, в результате мать 3 «s оригинальной Nintendo 64 выпуска получать отменен, Ness вернулся в финальной игре , и его жизнь была спасена.

Позже Ness присоединилась Матерью 3 «ы Лукасом в потасовке , и оба персонажа вернулся в 3DS / Wii U и Ultimate , . Игроки могут сражаться на этапе Magicant 3DS, на заднем фоне которого представлены клипы из серии Mother .

2/6 Композитор Mother, Кейичи Судзуки, говорит о себе

Кейити Судзуки был и остается частью рок-группы, известной в Японии как Moonriders. Сигэсато Итои, режиссер, работал с Судзуки над некоторыми проектами, прежде чем Мать. Поскольку у них были хорошие отношения, Итой попросил его написать музыку к фильму «Мать». Мать. Судзуки так и сделал, но не только для Motherно и для сиквела. До этого момента он наслаждался классическими играми на Famicom, но никогда не мечтал сам работать над игрой. Он был сценаристом, а Хирокадзу Танака — программистом. Танака написал тонну игр Nintendo со своей музыкой. Судзуки рассказал, что Танака приезжал из штаб-квартиры Nintendo в Киото, чтобы поработать над музыкой для Mother у него дома. Судзуки играл что-то на пианино, а Танака переводил эту музыку в данные на своем компьютере, который он каждый день приносил из отеля. Одним из наиболее интересных аспектов этого интервью было то, что Судзуки не знал, что США должны были получить версию Mother в то время. Он был немного шокирован, когда ему удалось увидеть прототип картриджа.

5/6 Мэтт Олдерман и консультанты по игре

Мэтт Олдерман был еще одним консультантом по играм в компании Nintendo, которому досталась приятная работа — целый день играть в игры. Он проработал там с 1990 по 1997 год. Ему посчастливилось играть в версию игры Фила Mother. После того как игру отменили, у него осталась копия. Он планировал вернуть ее, если Nintendo попросит, но они так и не сделали этого, и классическая игра для NES осталась в его руках. В конце концов, спустя годы, его попросили выставить игру на eBay, чтобы она стала популярной. Для него это никогда не было денежным делом, но в любом случае, ставка была отмечена. Мэтт удалил аукцион, и, казалось бы, на этом его история закончилась. Однако его подвиги приведут к другому человеку.

Повторяющиеся элементы

Сериал известен сочетанием юмористических и эмоционально вызывающих тонов. Итои хотел рассказать Матери 3 с помощью техники, которая меняет местами активного персонажа игрока, которую он впервые попробовал в EarthBound . Обе игры также имеют схожие визуальные стили, как с психоделическим боевым фоном, так и с мультяшной графикой. В то время как мать 3 «s музыка и похоже в тон своих предшественников и совершенно новый, он имеет аналогичные звуковые эффекты. Earthbound символы , такие как г — н Сатурн повторялись, и RPGamer писал , что матери 3 «сек заключительная глава„полна вопиющих связей“между играми серии. Мать также имеет сходство с его продолжением, например, возможность сохранения игры по телефону отцу Нинтен, возможность хранить предметы у сестры Нинтен дома и банкомат для банковских денег. Кроме того, в первых двух играх участники группы следуют за главным героем на экране внешнего мира . Члены партии Ninten в в Матери аналогичны таковым Earthbound в стиле и функциональности.

В то время как мать «s сражения были вызваны через случайные встречи, житейская и рано Мать- совместно спусковые сцены битвы, где физический контакт с противником в надземном начал пошаговую батальную сцену , показанную в первом лице. Помимо Матери 3 «s ритм и комбо бой механика, боевые системы в двух игровых схожи. Mother 3 также сохраняет «скользящий счетчик HP» EarthBound (где здоровье тикает, как одометр, так что игроки могут обогнать счетчик, чтобы исцелить перед смертью / обмороком), но удаляет функцию, когда опыт автоматически присуждается перед битвами с гораздо более слабыми противниками. В серии постоянно присутствует его фирменный текст и звук «SMAAAASH», которые показывают, когда игрок регистрирует критическое попадание .

Некоторые персонажи присутствуют в нескольких частях сериала, например, Гийгас, Мистер Сатурн и Поки / Порки. Гийгас — главный антагонист как в Mother, так и в EarthBound . Эмоциональная сложность инопланетного существа отклоняется от жанровых норм. Гийгас показывает внутренний конфликт в Матери и не проявляет себя, кроме как «неописуемой» силы в финальной битве с боссом EarthBound . В обоих финальных сражениях Гийгас побежден любовью и молитвой, а не боевым приемом, в отличие от концовок других исторических игр. Надя Оксфорд написал для IGN , что почти два десятилетия спустя, Earthbound «s последний бой против Giygas продолжает быть„один из самых эпических видеоигр втулок всех времен“с отмеченным эмоциональным воздействием. Диалог этого сражения был основан на воспоминаниях Итои о травмирующей сцене из фильма Синтохо «Военный полицейский и расчлененная красавица», которую он случайно увидел в детстве. Оксфорд написал для 1UP.com, что Итои намеревался показать стремление инопланетянина к любви «способом … за пределами человеческого понимания». Несмотря на житейские и матери 3 «S неодинаковые параметры, вымышленный вид Г — н Сатурн появляется в подобных Сатурне Долинах в обеих играх. Мистер Сатурн выглядит как голова старика с ногами, большой нос и лысина, за исключением единственного волоса с бантом. Хотя это технологически продвинутый и мирный вид с чистым сердцем, они постоянно подвергаются нападениям со стороны вторгшихся врагов. Надя и Дэвид Оксфорд из 1UP.com считали мистера Сатурна инопланетянами, несмотря на их человеческий и мясистый вид, как описано в статье, в которой утверждается, что инопланетяне являются центральной темой в серии « Мать ». Они сравнили мистера Сатурна с тральфамадорским чужеродным видом Курта Воннегута . Наконец, Поки начинается как ребенок-сосед Несс, который «съеживается» и «отказывается драться» в EarthBound , но к концу серии « Мать 3» перерастает в «помешанного на порочном контроле, не заботящегося о человеческой жизни», Порки .

На Persona 5 ушло 8 лет и четыре спин-оффа Persona 4

В отличие от Psychonauts и Kingdom Hearts, ожидание Persona 5 на самом деле было не таким долгим. грандиозная схема вещей. Персонаж 5— это большая сложная JRPG, и на ее прохождение уходит много времени. Однако ожидание было заполнено постоянными дополнительными доходами для самой популярной на тот момент игры в библиотеке Atlus, Persona 4.

Компания Atlus добилась успеха в создании дополнительных материалов для Persona 4, начиная с сотрудничества с Arc System Works для создания пары файтингов, Persona 4 Arena и Persona 4 Arena Ultimax. После этого была Person Q, а после этого была Persona 4: Dancing All Night. Эта тенденция продолжилась в Persona 5 с собственной танцевальной игрой и стилем musou Persona 5 Strikers. Однако не было никаких новостей о Persona 6, в то время как у поклонников было одно промо-изображение Persona 5, которое дразнило их в течение многих лет, в то время как Atlus выпустила Persona 4 побочный продукт за побочным продуктом. Персонаж 5развитию препятствовали в основном неудачные обстоятельства, так что выход следующей игры не должен занять так много времени

Однако, хотя ожидание было не таким долгим, как для других представленных здесь записей, постоянное внимание к текущему на тот момент поколению Персонажа сделало ожидание намного дольше

4/6 Грег Мариотти и коллекционеры

Грег Мариотти совсем не связан с Nintendo, в отличие от Фила и Мэтта. Он был и остается скромным коллекционером видеоигр. Когда он был моложе, он часто ходил в местный магазин видеоигр под названием Famcom. В конце концов, он собрал огромную коллекцию классических игр для NES. Он также приобрел репутацию в этом магазине. Менеджер, Рон, нашел прототип игры Mother и предложил его Грегу. В документальном фильме он признается, что сыграл Mother несколько минут, просто чтобы проверить, работает ли она, а затем отложил ее на полку. Ролевые игры никогда не были его любимым занятием. Прошли годы, его коллекция запылилась, а затем, по иронии судьбы, он продал свою коллекцию обратно Famcom, за исключением Mother. Он решил продать прототип через интернет и получил 125 долларов от некоего Кенни Брукса. Эта ставка, в отличие от ставки Мэтта, была сделана.

Интересные факты[]

Предполагается, что имя «W. D. Gaster» является комбинацией шрифтов «Wingdings» (которым написана запись 17) и «Aster» (шрифт, схожий с тем, которым храпит Санс во время битвы).

Попытка назватьВ версиях для PS4 и PS Vita это приводило к вылету игры. Начиная с версии 1.03-4 это просто перезапускает игру. упавшего человека «Gaster» приведёт к возвращению игры к интро.

Если изменить имя протагониста на «Gaster» , возможность сбросить станет недоступна, так как игра будет перезапускаться от нажатия кнопки «Reset» (рус. Сброс). Осмотр холодильника в Истинной лаборатории, пока помещение окутано туманом, описывает фигуру в форме человека, которую считают В. Д. Гастером.
Если протагонист не активирует вентиляторы в Истинной лаборатории и войдёт в зону, где встречается Мать Сноудрейка и взаимодействует со вторым холодильником в комнате, повествование скажет, что в тумане есть фигура в форме человека. Эта фигура может быть Гастером. Однако это также может быть «»Это также может быть «Мужчина» — персонаж из Deltarune, поскольку он описывается аналогичным образом. Если взаимодействовать с другим холодильником, повествование опишет его как «дерево, на котором созревают вкусные плоды», подобное тому, за которым прячется Мужчина

амальгамет, который накрывает протагониста одеялом, когда тот ложится в одну из кроватей в Истинной лаборатории.

Биты голоса, используемые в комнате 264 (с по ), являются отрывками из преобразованного в речь текста, используемого в , возможно, указывая на связь с Тоби Фоксом или другими мета-знаниями.
Если принять во внимание запись номер семнадцать, то Гастер — единственный персонаж, у которого есть уникальный шрифт и голосовые реплики, но при этом нет иконки в диалоговом окне. Другими примерами уникальных голосовых реплик в основной игре, но без диалоговых иконок являются Меттатон (в его первоначальной форме) и Темми, хотя они оба используют шрифт Determination Mono.
Фигура в комнате 272 говорит звёздочкой и строчными буквами, аналогично Сансу, в то время как запись номер семнадцать написана заглавными буквами и без звёздочки, аналогично Папирусу.
Вполне возможно, что Гастер был создателем машины для извлечения решительности в Истинной лаборатории, поскольку Альфис в записи №5 признаёт, что использовала чертежи для её работы

Возможно, это чертежи из мастерской Санса.
В официальном Tumblr Undertale Санс предлагает провести исследование нижней части тела Шайрен. Голова и тело Шайрен — два разных существа, но оптическая иллюзия делает их похожими на одно целое. Перевёрнутые спрайты Таинственного мужчины до и после взаимодействия. Это может быть связано с лицом на теле Таинственного мужчины. Дальнейшая интерпретация может заключаться в том, что Таинственный мужчина на самом деле является двумя разными монстрами или амальгаметом.

Если перевернуть Таинственного мужчину вверх ногами, его одежда и руки будут напоминать другое лицо. Примечательно, что до взаимодействия это лицо выглядит удивлённым, но после взаимодействия оно становится более спокойным, в отличие от удивлённого выражения лица Таинственного мужчины. Убоа. Модифицированный спрайт Убоа, используемый в хэллоуинском хаке.
Таинственный мужчина имеет некоторое визуальное сходство с Убоа из Yume Nikki. Он также схож с доктором Андонатсом из хэллоуинского хака EarthBound от Тоби Фокса.
В файлах игры «Gaster’s Theme» имеет название , в отличие от других треков из комнаты тестирования звука, у которых в названии чётко указано название самого трека (например, ).

использует тот же звук фортепиано, что и «Gaster’s Theme».
До события, связанные с Гастером, были недоступны, если только файл сохранения не был отредактирован таким образом, чтобы слово «fun» было написано с заглавной буквы.
В своём твите Тоби Фокс показал очень ранний концепт-арт Папируса. На том изображении была заметка, в которой говорилось, что у Папируса помимо брата Санса есть ещё кто-то, чьё имя закрыто цензурой. Возможно, это относится к Гастеру, из-за популярной теории о том, что Гастер каким-то образом связан с Сансом и Папирусом. Это также может относиться к .
Карта таро Гастера не включена в официальный набор карт таро Undertale, что указывает на то, что либо эта карта спойлерная, либо неканоничная. Тоби Фокс заявил, что мерчендайз не является каноном.
«Gaster’s Theme» длится 17 секунд, что, возможно, намекает на запись номер семнадцать.
В течение короткого периода времени Таинственный мужчина был на обложке бокс-сета с полным виниловым саундтреком Undertale от Fangamer. Но он был удалён из более поздних выпусков.

Маловероятно, что ремейк трилогии EarthBound находится в разработке

Поклонникам показалось подозрительным, что EarthBound и EarthBound Начало было ограничено системами предыдущего поколения. Это было более очевидно в случае EarthBound Beginnings., который был выпущен на виртуальной консоли Wii U в 2015 году, но не на виртуальной консоли 3DS. Это было сочтено странным, поскольку у 3DS была гораздо большая аудитория, чем у Wii U, и на ее виртуальной консоли было много игр NES, но она отсутствовала в сервисе. EarthBound Beginnings отсутствовала в NES Classic, выпущенной годом позже. EarthBound действительно появилась на виртуальных консолях 3DS и Wii U, а также на SNES Classic в Европе и Северной Америке.

Когда было объявлено о сервисе Nintendo Switch Online, фанаты подумали, что EarthBound Beginnings и EarthBound  идеально подходят для этой службы. Их долгое отсутствие на сервисе навело некоторых на мысль, что ремейк трилогии EarthBound находится в разработке. Тот факт, что EarthBound Beginnings  был представлен только на одной платформе, вызывал определенное доверие к этой идее. Если бы игра пользовалась большим успехом на Wii U, это могло бы побудить Nintendo незаметно одобрить ремейк и оставить оригинал ограниченным для Wii U.

Ремейк-трилогия сделает игры EarthBound/Mother  намного более привлекательными для современной аудитории, поскольку EarthBound Beginnings  разочаровывает своей сложностью. В ремейке Mother 3  будут удалены проблемные элементы из игры, которые могут удерживать ее в Японии, что позволит локализовать ее впервые. Также имеет смысл создать коллекцию EarthBound на Switch. Эта теория сильно потеряла популярность, поскольку во время Nintendo Direct в феврале 2022 года стало известно, что EarthBound и EarthBound Beginnings  скоро появятся на Nintendo Switch Online. Похоже, Nintendo просто ждала подходящего момента, чтобы разместить игры на сервисе. Это не полностью исключает теорию ремейка, но кажется гораздо менее вероятным, когда оригиналы легко доступны на Nintendo Switch.

Новости переводов → все новости

Гарри Поттер и Истинный Мир Магии

Готово текст с английского на русский от 3EK
в разделе
«Переводы фанфиков»

Что произойдет, когда Гарри вернется в год, предшествующий поступлению в Хогвартс, сразу после того, как пережил самое большое предательство со стороны Дамблдора?

Что произойдет, когда Гарри поймет, что все сообщество волшебников, все еще находящееся на поверхности. Не что иное, как те, у кого нет квалификации, чтобы войти в истинный волшебный мир?

Давайте присоединимся к Гарри, когда он наконец-то начнет свое путешествие, чтобы найти этот истинный волшебный мир.

Смерть от меня всё никак не отстанет

Всякое текст с японского на русский от voiceover
в разделе
«Японские»

Обычный студент университета Хирасава Казуки, очнувшись, обнаружил себя в теле игрового персонажа. Вот только этот герой был никем иным, как Гарольдом Стоксом — самым ненавидимым персонажем всей этой истории, и почётным обладателем титула «Король помоев».

Его непрерывно окружали целые тучи подводных камней и натуральных мин, словно даже самой смерти не терпелось сжать свои пальцы на его горле!

Сможет ли Казуки избежать всех проказ костлявой и найти способ выжить!?

Мои дочери искательницы приключений S-ранга, но они страшные Папаконщицы!

Готово текст с японского на русский от Veselchak
в разделе
«Японские»

Уважаемые читатели, полностью переведен 3 том!

Конец эры магии

Готово текст с английского на русский от voiceover
в разделе
«Китайские»

Друзья, добавлена глава!

______________________________________________________________________________

Мир, в котором цивилизация достигла вершины магических искусств, оказался на грани разрушения.

Последний выживший отправился в прошлое, когда цивилизация магов только начинала свой подъем, когда бесчисленные волшебники всё еще продрались сквозь тернистый путь познания магии….

Он, живший на закате эры магов, должен достичь вершины магических искусств!

3 Переводы Стива Деметра и фанатов

Там кого-то еще интересовал английский прототип слова Motherхотя. Стив Деметер, в то время, когда ему было 17 лет, руководил группой переводчиков. В сети он появился под именем DemiForce, что должно звучать знакомо. Он и его команда отвечают за перевод некоторых игр, предназначенных только для японского языка, на английский язык. Например, он помогал работать над английским патчем для Final Fantasy 2 для NES. Это было задолго до того, как эта игра была официально выпущена на Западе. Несмотря на то, что Mother уже был переведен, Стив был заинтересован в том, чтобы выложить ром в онлайн, чтобы все могли им насладиться.

В документальном фильме Стив признается, что, по-видимому, издевался над Грегом, чтобы тот отказался от имени Кенни. Грег пытался защитить имя Кенни от одного коллекционера к другому. В конце концов, Стив сломал Грега, но так и не смог купить Мать у Кенни. Вместо этого Кенни позволил Стиву одолжить игру за 400 долларов, чтобы он мог разместить ром в Интернете. Стив был тем, кто переименовал его в EarthBound Zero из-за своей любви к Street Fighter Alpha, также известной как Street Fighter Zero.в Японии. Это была первая свалка в 1998 году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: