Американ МакГи – геймдизайнер
Кто он: гений, потерявший возможности
Творческая способность: работать посудомойщиком, шлифовальщиком колец в ювелирном, консультантом в музыкальном магазине, а потом взять и стать креативным директором в ЕА
Заслуга: В этой могучей компании Американ проработал 5 лет. Программирование он освоил еще не закончив школу, а потом прыгал по профессиям пока не стал соседом еще одного будущего отца индустрии Джона Кармака, который устроил его поддерживать idSoftware, а через год Американ сидел в кресле директора и из под его руки выходили самые темные и страшные уровни DOOM, Quake, Quake 2. Задав стандарт страха, он создал прекрасную и страшную American McGee’s Alice, а также ее сиквел.
Специалист по звуку
Для небольших команд такой человек — неоправданный и слишком большой расход. Маленьким компаниям рекомендуется использовать очищенную от прав на коммерческое использование музыку. Ежедневно игры снимаются из стора из-за использования музыки.
Если вы используете звуки и музыку, написанные специально для вашего проекта, но на аутсорсе, обратите внимание на то, как оформлена передача прав. Случается так, что аутсорсер продает музыку сразу в несколько игр, и, пока компании судятся между собой, их игры в сторах не продаются
Средняя зарплата:
- В Москве — 90 000 рублей
- В регионах — 90 000 рублей
История
KOG Co. была основана 1 мая 2000 года. Их первая игра, Grand Chase, экшен side-scrolling MMORPG, запущенный в августе 2003 года. После большого успеха в Южной Корее игра распространилась на материковый Китай и Япония, а также Америка в 2006 году. • Достигнув массовой популярности в Южной Америке, побив рекорд самой популярной онлайн-игры в Бразилии. Ntreev Soft начала выпуск Grand Chase для Северной Америки в начале 2008 года. KOG прекратил поддержку игры в 2015 году, через 12 лет после ее первого выпуска.
В 2010 году KOG Studios стала партнером филиппинской компании Level Up! Games, издатель Grand Chase в Южной Америке, основал Kill3r Combo, дочернюю компанию со штаб-квартирой в Ирвине, Калифорния, с целью доставка игр KOG в Северную Америку. Их первой игрой была Elsword, открытое бета-тестирование которой началось в Северной Америке 27 апреля 2011 года и выпущено 2 июля 2014 года.
В июне 2012 года KOG Studios приобрела LevelUp! ‘ заинтересованность Kill3rCombo в том, чтобы стать единственным владельцем, и официально изменила название компании на KOG Games Inc. С тех пор KOG Games отвечала за публикацию своих игр в Америке.
, хотя Elsword подвергалась некоторой критике за Pay to Win, игра была в целом хорошо принята и достигла своего пика с 2500 активных игроков в Steam в августе 2013 года.
впервые была анонсирована на южнокорейской игровой выставке G-Star 2017, и во всем мире Steam ранний доступ 30 апреля 2019 года.
KOG Games
KOG Games — это дочерняя компания KOG Co., а с 2012 года издает игры KOG в Северной и Южной Америке. Его штаб-квартира находится в Ирвине, Калифорния, и в настоящее время он издает Elsword и в магазине Steam. KOG Games также кратко опубликовали MMORPG, разработанную A.Storm, в июле 2016 года, но серверы были закрыты несколько месяцев спустя.
Советы и рекомендации от экспертов по KoG
Ключевые особенности и отличия ставок на данный вид киберспорта связаны с тем, что KoG ориентирована на мобильные платформы. Поэтому бетторам, не имеющим достаточного опыта в таких играх, будут полезны некоторые советы:
отдавайте стратегии приоритет перед тактикой
Чрезвычайно важно заблаговременно составить четкий план на игру и распределить роли между действующими лицами. Чем более согласованно будут действовать игроки, тем больше шансов у коллектива на финальный успех;
получайте навыки практической игры
Чтобы быть успешным в ставках на KoG, необходимо глубже разобраться в том, как действуют геймеры. Добиться этого можно лишь самому став таковым;
контролируйте пинг. Качество игры напрямую зависит от качества связи, малейшая задержка приводит к ее существенному ухудшению. Идеальный пинг – первый шаг на пути команды к итоговому успеху;
анализируйте статистику
На данный момент официальных источников для этого не существует, поэтому необходимо пользоваться специализированными ресурсами;
принимайте во внимание что игра – мобильная, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Итоги
KoG – динамично развивающийся вид киберспорта, который имеет ряд специфических особенностей, во многом по той причине, что он ориентирован на азиатский рынок. Но в этом есть и положительный момент, поскольку качественный и глубокий разбор событий позволяет выявить весьма выгодные ставки.
Кен Левин – геймдизайнер
Кто он: человек способный сделать художественное повествование механикой
Творческая способность: использует образование драматурга для создания игр
Заслуга: Обычно, отличные игры это те, которые уводят игрока в мир фантазий, идеально прописанного сценария, и увлекают на сотни часов. Именно такие и создает Кен Ливин. Одно из его нововведений – это диктор или сторонний персонаж, который рассказывает сюжет, вместо заставок. Thief, System Shock 2, Bioshock – это его детища, которые прекрасно показывают, как сюжет ведет геймплей за собой. К слову, именно ему приписывают создание умных шутеров.
Клифф Ближински – геймдизайнер
Кто он: гениальная жадина
Творческая способность: создавать крутые игры под дурацким псевдонимом
Заслуга: оказавшись в 1992 пригретым из-за своих умений Тимом Свинди – директором небольшой ничем не примечательной компании Epic games(да да той у которой сегодня Fortnite рвет чарты и остается самым хитовым батлроялем), ему поручили сделать его первый проект Dare to Dream, который хоть и стал провалом, показал отдачу Клиффа и ему дали второй шанс. Им стал Unreal, который благодаря ему стал мультиплеером повышенной мясистости, а также подарил миру самый известный игровой движок. Помимо этого, благодаря Клиффу у нас есть Gears of War.
Хидео Кодзима – геймдизайнер, продюсер
Кто он: бывший вице президент Konami и просто гений
Творческая особенность: создает запутанные сюжеты и вносит в игры элементы кинематографа
Заслуга: Я не пошучу, если скажу, что зайдя в инстаграм Кодзимы под любым постом, например с его обедом вы найдете комментарии по типу: «Кодзима-гений!» ,«Гениально!», «Гениальный завтрак гения!». И хоть люди утрируют, по факту это так. Он создатель настоящих шедевральных игр, таких как Metal Gear, зародившая стелс-экш и других проектов Konami. Очень примечательно, что в начале карьеры, его идеи называли слишком трудными и коммерчески провальными. Сегодня он уже больше 30 лет в индустрии.
Games
Year | Название | Платформа (-ы) | Жанр | Издатель (-ы) | Статус |
---|---|---|---|---|---|
2003 | Grand Chase | PC | Action Боковая прокрутка 2D MMORPG |
Ntreev Soft (2008-2015) (NA) Список
|
Закрыто |
2007 | Elsword | PC | Action Боковая прокрутка 2.5D MMORPG | KOG Games (2011-) (NA) Список
|
Активные |
2012 | Fighters Club | PC | Brawler Action MMORPG |
Nexon (2012-2015) (KOR) Список
|
Закрыто |
2014 | Ultimate Race | PC | Гонки MMORPG | Nexon (KOR) | Неизвестно |
2015 | AIMA Online | PC | Action MMORPG | Nexon (2015-2016) (KOR) | Закрыто |
2018 | Android, iOS | Mobile Стратегия в реальном времени MMORPG | KOG Games (2018) (WW) | Активный | |
2020 | PC | Экшен MMORPG | KOG Games ( TBA) (WW) | Активные |
Продюсер
Если компания маленькая, то продюсер, скорее всего, будет либо владельцем, либо учредителем, либо директором. Если в компании используются гибкие методологии Agile, то, скорее всего, продюсер будет и product owner’ом и основным визионером проекта.
В крупных европейских компаниях сегодня продюсер — это человек, который работает с командой с точки зрения психологии, а ПМ — человек, который работает с функциями и задачами в команде.
В маленьких командах продюсер хорошо совмещает функции HR по вопросу поиска и найма новых людей и биздева по представлению своего продукта на выставках и работе с партнерами.Средняя зарплата:
- В Москве — 150 000 рублей
- В регионах — 75 000 рублей
История игровых студий
С момента своего создания в 1970-х годах игровая индустрия в значительной степени зависела от студий видеоигр. История студий видеоигр увлекательна — от тех, которые произвели первую классику аркадных игр, до тех, которые производят самые популярные сегодня игры AAA. Нолан Бушнелл основал Atari в 1972 году, что сделало ее одной из самых ранних студий видеоигр
Atari, наиболее известная классическими играми, такими как Pong, Centipede и Space Invaders, помогла привлечь внимание общественности к игровой индустрии. Другие игровые студии вскоре появились после успеха Atari
Konami, основанная в 1969 году, до сих пор разрабатывает приключенческие игры, а также более продвинутые игры, такие как серия Metal Gear Solid. Другой известный разработчик игр, Squaresoft (теперь Square Enix), отвечает за создание многочисленных влиятельных игр, таких как серия Final Fantasy. Индустрия видеоигр пережила беспрецедентный рост в 1990-х годах. Издатели и разработчики, такие как Electronic Arts, Ubisoft и Blizzard Entertainment, стали известны после выхода консолей Super Nintendo и Sega Genesis. Другая волна игровых студий вскоре возникла в результате массового успеха первых консольных игр. Например, популярный шутер от третьего лица Max Payne был разработан Remedy Studios, а id Software наиболее известен Doom, Wolfenstein и Quake. Еще одно знаменательное событие для индустрии видеоигр произошло с выпуском платформ PlayStation и Xbox. В это время такие компании, как Rockstar Games, Bethesda и Naughty Dog, начали производить огромные коммерческие и критические успехи. Например, многопользовательские игры с открытым миром, такие как The Last of Us и серия Grand Theft Auto, продолжают оставаться популярными сегодня. Игровых студий больше, чем когда-либо прежде, и постоянно появляются новые создатели. С появлением онлайн-платформ, таких как Steam, независимые игровые студии приобрели популярность. Инди-игры достигли уровня успеха, ранее невообразимого благодаря таким успешным играм, как Journey и Stardew Valley. В последнее время рынок AAA также выпустил некоторые из самых успешных и популярных игр. Такие игры, как Assassin ‘s Creed, Far Cry и Red Dead Redemption, разработанные Rockstar и Ubisoft, были чрезвычайно популярны и обожаемы миллионами геймеров по всему миру. История игровых студий в целом увлекательна. Каждая эпоха игровой индустрии, от первых пионеров до самых последних инди-разработчиков, внесла свой собственный отличительный стиль и знак в сектор, продвигая его вперед.
Как происходит масштабирование команды
Может возникнуть ситуация, что ваша команда не справляется. Например, изменились требования и издатель попросил добавить новые фичи. В этот момент возникает необходимость увеличить количество людей в команде.
Практически невозможно найти человека быстро, это займет какое-то время. Даже если вам повезет и вы найдете его сразу, потребуется время на адаптацию. Поэтому начинать поиск нужно заранее, за 2-3 месяца.
Если проект масштабируется, все хорошо, и вы просто хотите делать больше контента, то лучше берите молодых людей. Это даст возможность сэкономить и прокачать людей себе же в команду. Если же вы расширяетесь из-за того, что горят сроки, то брать нужно только опытных людей, потому что молодые будут дольше входить в курс дела.
Помните о том, что новый человек должен комфортно войти в вашу уже сложившуюся команду.
History
KOG Co. was founded on May 1, 2000. Their first game, Grand Chase, an action side-scrolling MMORPG, launched in August 2003. After being a large success in South Korea, the game expanded to mainland China and Japan, as well as the Americas in 2006. It was notable for reaching mass popularity in South America, breaking the record of most played online game in Brazil. Ntreev Soft began publishing Grand Chase for North America in early 2008. KOG ceased support for the game in 2015, 12 years after its initial release.
In 2010, KOG Studios partnered with Philippine company Level Up! Games, the publisher of Grand Chase in South America, to found Kill3r Combo, a subsidiary company headquartered in Irvine, California, with the objective of bringing KOG’s games to North America. Their first game was Elsword, which began open beta testing in North America on April 27, 2011, and released on July 2, 2014.
In June 2012, KOG Studios purchased LevelUp!’s interest in Kill3rCombo to become the sole owner, and officially changed the company’s name to KOG Games Inc. Since then, KOG Games has been responsible for publishing their games in the Americas.
Although Elsword received some criticism for pay to win systems, the game was generally well-received, and peaked with 2,500 active players on Steam in August 2013.
KurtzPel Bringer of Chaos was first announced in the South Korean game exhibition G-Star 2017, and entered worldwide Steam early access on April 30, 2019.
KOG Games
KOG Games (previously as Kill3r Combo from 2010 to 2012) is a subsidiary company of KOG Co., and since 2012, publishes games from KOG in the Americas. It is headquartered in Irvine, California and currently publishes Elsword and KurtzPel on the Steam store. KOG Games also briefly published HeroWarz, a MMORPG developed by A.Storm, in July 2016, but the servers were closed a few months later.
Топ 10 — Компании разработчики игр за рубежом
Созданием проектов за рубежом занимается внушительное количество профессиональных компаний и независимых разработчиков игр, список наиболее известных из них представлен ниже.
Nintendo
Эта компания является старожилом игровой индустрии и начала свой путь в 1983 году. Можно сказать, что индустрия видеоигр была создана Nintendo.
На её счету такие шедевры, как
-
«Супер Марио»;
-
«Легенды Зельды»;
-
«Метроид» и другие бренды.
Naughty Dog
Naughty Dog также создавалась в 1894 году. Тогда она носила название James Software, а её учредители были вынуждены ютиться в гараже.
Популярность компания обрела с выпуском игры Crash Bandicoot. В 2001 г. Sony приобрела Naughty Dog в качестве хорошего разработчика эксклюзивных игр для собственных консолей.
Сегодня геймеры могут оценить такие продукты Naughty Dog, как The Last of Us и Uncharted.
Electronic Arts
Ещё одна крупная игровая компания с внушительным опытом, функционирующая с 1982 г. Изначально она была только разработчиком игр, но позже начала разрабатывать и поддерживать еще и консольные проекты. EA известна симуляторами:
- FIFA;
- NHL;
- Гарри Поттер;
- Need for Speed;
- The Sims.
Bethesda Softworks
Bethesda Softworks — мировой лидер в игровой отрасли гонок и ролевок. Компания на весь мир известна такими шедеврами как The Elder Scrolls и постапокалиптическим шутером под названием Fallout.
Infinity World
Infinity World американская компания, начавшая свою историю в 2002 году. Уже в 2003 году она была приобретена крупным издательством игр Activision. Вряд ли найдётся игрок, который бы не слышал о легендарной серии Call of Duty, которая и принадлежит Infinity World. Об успехе компании говорит и то, что все игры этой линейки продаются миллиоными тиражами.
Capcom
Capcom также начала свой путь 1983 году, когда игровая индустрия только зарождалалсь. Она получила известность после выхода популярной игровой приставки Ness. Авторству компании принадлежит много олдскульрых игр, как например Мегамен.
Однако по-настоящему популярной её сделала серия Обитель зла (Resident Evil).
Ubisoft
Ubisoft крупнейшая компания с офисами более чем в 20 странах мира. Компания была создана в 1986 году во Франции пятью братьями. Спустя несколько лет упорной работы они представили миру франшизу Реймонд, пользующуюся популярностью до сих пор.
Самые известные современные проекты Ubisoft это Ассасины, Фаркраи и шестая часть Героев.
Blizzard
Игровая компания появилась в результате слияния Activision и Vivendi Games в 1994 году. И сразу же на рынок была выпущена первая легендарная игра Варкрафт, подарившая создателям бешеную популярность.
Стоит отметить, что любая игра этой студии распродаётся огромным тиражом.
Кроме нескольких частей WarCraft и не менее легендарной StarCraft компания создала и одну из самых популярных на сегодня MMORPG World of Warcraft.
Valve Corporation
Компания была основана бывшими сотрудниками офиса Майкрософт Гейбом Ньюелом и Майком Харрингтоном. Создатели приступили к разработке Half-life, пригласив к сотрудничеству и известного фантаста Марка Дейдлоу.
Когда игра была впервые показана на выставке, она обрела нешуточный ажиотаж. Интерес к ней, когда она окончательно вышла в свет, увеличился ещё сильнее. Неудивительно, что создатели сделали ещё несколько модификаций проекта, в том числе, и всемирно известный Counterstrike. Принадлежит ей и не менее популярная «Дота 2».
RockStar Games
Разработчики, которых точно знает весь мир. Компания стала результатом объединения множества разрозненых студий. И сразу же прославилась своей основной франшизой.
Ей стала экшн-игра «ГТА», где по сюжету игрок выступает за обычного бандита, который должен пройти сложный карьерный путь от самых низов до легендарного мафиози.
Гейб Ньюэлл – геймдизайнер
Кто он: Бог гейминудстрии, Святой Габен, основатель Valve
Творческая способность: быть очень толстым и очень богатым
Заслуга: он работал в Майкрософт над ранними версиями Windows, а потом создал свою студию Valve, а заодно Half-Life и Steam. Он дал дыхание Counter Strike, Day of Defеаt, Team Fortress и Portal. Если вы геймер, и хотите почувствовать его влияние прямо сейчас, посмотрите, пожалуйста, на иконку стима на вашей панели задач.
Это были самые известные разработчик игр. Мы должны знать своих героев. Также советуем прочесть наш прошлый материал, и узнать, зачем даже таким гениям издатели.
Определитесь с желаниями
В первую очередь следует понять, что вы умеете и с чем хотите работать, ведь игровая индустрия испытывает потребность в широком спектре специалистов. По словам Антона Токарева, ведущего технического дизайнера в Apella Games, в списке наиболее востребованных профессий лидируют программисты — это примерно 30% от общего числа требуемых кадров. За программистами следуют художники: по оценке Токарева, потребность в них немного превышает 25% от общего количества вакансий в геймдеве.
Оставшиеся 40–45% техдизайнер Apella Games оставляет специалистам прочих направлений, выделяя среди них саунд‑дизайнеров, по его мнению наименее востребованных. Впрочем, спикер отмечает, что крупный проект вполне может испытывать и острую нужду в специалистах по работе со звуком, сопоставимую с потребностью в художниках.
Оценки Антона Токарева близки, например, к соотношению вакансий на Games Industry, где на момент написания статьи из почти полутора тысяч вакансий 535 — программисты, 440 — художники, а запросов на все остальные специальности в сумме немногим более пятисот.
Спикер также заострил внимание на том, что потребность в разработчиках игр — это, в первую очередь, потребность в специалистах, нередко узкопрофильных
Неважно, есть ли у вас навыки в той или иной области, или вы только хотите их приобрести, к выбору специальности нужно подходить с учётом сказанного выше
Не стоит забывать и о том, что перечисленные профессии делятся на множество специализаций. К примеру, программист может владеть разными языками программирования, а художник — работать с 2D или с 3D. Кроме того, не стоит игнорировать собственные желания, ведь у новичка в геймдеве есть возможность выбрать направление, в котором можно развивать навыки.
О наиболее востребованных и перспективных профессиях в игровой индустрии нам рассказал Сергей Гиммельрейх, R&D‑эксперт и геймдизайнер в компании Creative Mobile:
«Полагаю, все направления деятельности, как‑то связанные с разработкой игр, сегодня испытывают недостаток в людях. Динамика развития индустрии крайне высокая, за ней не поспевает образование, которое, по идее, должно покрывать недостаток в профессиональных ресурсах. Опять же, есть особые специализации, в которых особенно не хватает грамотных людей, — например, геймдизайн, — и тут проблема в том числе в отсутствии нормального профильного образования и достаточно развитой теоретической базы».
History[edit]
KOG Co. was founded on May 1, 2000. Their first game, Grand Chase, an action side-scrolling MMORPG, launched in August 2003. After being a large success in South Korea, the game expanded to mainland China and Japan, as well as the Americas in 2006. It was notable for reaching mass popularity in South America, breaking the record of most played online game in Brazil.Ntreev Soft began publishing Grand Chase for North America in early 2008. KOG ceased support for the game in 2015, 12 years after its initial release.
In 2010, KOG Studios partnered with Philippine company Level Up! Games, the publisher of Grand Chase in South America, to found Kill3r Combo, a subsidiary company headquartered in Irvine, California, with the objective of bringing KOG’s games to North America. Their first game was Elsword, which began open beta testing in North America on April 27, 2011, and released on July 2, 2014.
In June 2012, KOG Studios purchased LevelUp!’s interest in Kill3rCombo to become the sole owner, and officially changed the company’s name to KOG Games Inc. Since then, KOG Games has been responsible for publishing their games in the Americas.
Although Elsword received some criticism for pay to win systems, the game was generally well-received, and peaked with 2,500 active players on Steam in August 2013.
KurtzPel Bringer of Chaos was first announced in the South Korean game exhibition G-Star 2017, and entered worldwide Steam early access on April 30, 2019.
KOG Gamesedit
KOG Games (previously as Kill3r Combo from 2010 to 2012) is a subsidiary company of KOG Co., and since 2012, publishes games from KOG in the Americas. It is headquartered in Irvine, California and currently publishes Elsword and KurtzPel on the Steam store. KOG Games also briefly published HeroWarz, a MMORPG developed by A.Storm, in July 2016, but the servers were closed a few months later.
Games
Year | Title | Platform(s) | Genre | Publisher(s) | Status |
---|---|---|---|---|---|
2003 | Grand Chase | PC | Action Side-scrolling 2D MMORPG |
Template:Vgrtbl List
|
Active |
2007 | Elsword | PC | Action Side-scrolling 2.5D MMORPG |
Template:Vgrtbl List
|
Active |
2012 | Fighters Club | PC | Brawler Action MMORPG |
Template:Vgrtbl List
|
Closed |
2014 | Ultimate Race | PC | Racing MMORPG | Template:Vgrtbl | Unknown |
2015 | AIMA Online | PC | Action MMORPG | Template:Vgrtbl | Closed |
2018 | Android, iOS | Mobile Real-time strategy MMORPG | Template:Vgrtbl | Active | |
2020 | KurtzPel: Bringer of Chaos | PC | Action | Active |
А теперь — оптимальный состав команды
Поговорим про оптимальный состав маленькой команды, собравшейся для реализации небольшого проекта.
Бывают редкие исключения, когда геймдизайнер выполняет еще и функцию управленца. Дополнительных людей нужно нанимать, основываясь на вашем проектном плане. Если по вашему плану выходит, что загрузка у программиста на полгода, а у художника на год, значит, нужно нанять второго художника.
Для небольшой игры нужно закладывать на разработку 4 месяца с буфером в 2 месяца. Если вы видите, что ваш проект по сложности сильно выходит за эти рамки, вы можете вернуть его в эти рамки с помощью увеличения количества людей.
Не все специалисты нужны на всех этапах проекта, поэтому нужно заранее решить, что вы будете делать с этими людьми. Если вы не можете перевести сотрудника на другой проект, подумайте какие задачи он будет решать, когда выполнит свои основные таски. Можно либо изначально нанимать человека под конкретные задачи и после их выполнения с ним расставаться. А можно использовать его для каких-то других задач.
Очень важно следить за балансом специалистов, чтобы не получилось так, что у вас вся команда ждет одного человека или наоборот — у кого-то просто нет задач