Blair witch секреты

Blair witch секреты — загадки, головоломки, предметы

История и сюжет

Игра «Blair Witch: код от бункера» представляет собой приключенческий хоррор в жанре инди, действия которого разворачиваются в мире одноименной серии фильмов, начиная с классической «Проект «Ведьма из Блэр»». Игрокам предстоит вжиться в роль полицейского — немного загадочного человека по имени Элис. Он отправляется на поиски мальчика, пропавшего в лесу около Беркитсвилля, городка, прославившегося своей связью с мистической «Ведьмой из Блэр».

Изначально все кажется достаточно простым — задача требует, чтобы Элис просто отыскал ребенка, но по мере продвижения по лесу и выполнения квестов, сюжет приобретает все больше загадочности и таинственности. Вместо мальчика герою удается найти бункер, в котором оказывается заперт и загадочные знаки на стене и ключ к двери. В процессе поисков разгадки загадок, герой встречает различные животные и находит записки и дневники разных путешественников в местах, связанных с «Ведьмой из Блэр».

Загадки бункера игра смешивает с реальностью, и вскоре герой понимает, что таинственное происшествие может быть связано с «Ведьмой из Блэр» и другими сущностями леса. Действие периодически перемещается во времени и в различные локации, чтобы дать игроку полную картину происходящего.

Сюжет игры развивается с помощью различных квестов, пазлов и взаимодействия с окружением. Герой должен разгадать загадки, найти нужные предметы и взаимодействовать с другими персонажами в поисках истины.

Особенности сюжетной линии игры:

  • Тема мистики и паранормальных явлений, связанных с легендой о «Ведьме из Блэр».
  • Безграничное ощущение загадочности и непредсказуемости событий.
  • Изменение окружения и времени, чтобы создать эффект динамичности и неожиданности.
  • Рассказ истории через найденные записки и дневники разных персонажей.
  • Различные пазлы и загадки, требующие логического мышления для их разгадывания.

Игра «Blair Witch: код от бункера» предлагает захватывающий и стремительный сюжет, который интересен как фанатам истории «Ведьмы из Блэр», так и новичкам, желающим погрузиться в таинственный и жуткий мир леса.

Глава 6

Включите фонарик и следуйте за Буллетом. Когда света недостаточно, используйте видеокамеру и включите режим ночного видения. Держите RMB, чтобы приблизить экран видеокамеры, чтобы вы могли перемещаться по окрестностям. Двигайтесь по комнате, пока свет не погаснет. Подождите и послушайте слова ведьмы. Попробуйте продолжить движение, пока свет снова не загорится. Вы снова окажетесь в коридоре. Идите вперед, спускаясь в пещеру, и возьмите фотографию Лукаса. 

Вы скоро упадете. Когда вы застряли, удерживайте кнопку движения вперед и нажмите A и D. Как только вы выберетесь отсюда, двигайтесь дальше, пока не увидите кат-сцену. Оказывается, у Питера есть брат по имени Адам, и Эллис как-то связан с ним.

Решение головоломок в игре «Blair Witch: Код от Бункера»

Уровень 1: Реликвии

Вам нужно найти три реликвии в лесу и принести их к кресту. Ищите следы особой земли и откройте инвентарь, чтобы использовать карту и компас. В течение этой миссии вам нужно будет решить несколько головоломок, таких как запоминание и воспроизведение последовательности звуков и набор символов на камнях.

Уровень 2: Бункер

В этом уровне вам нужно найти код от замка в бункере. Вам придется решить ряд головоломок, таких как поиск ключа в океане на карте или настройка частоты радио, чтобы узнать код. Также вам нужно будет победить босса, который будет атаковать вас внутри бункера.

Уровень 3: Болезнь

В этом уровне вы будете исследовать лабораторию, чтобы понять причину болезненных галлюцинаций и излечить своего напарника. Вы будете сталкиваться с различными головоломками, такими как преодоление лабиринта, исследование замороженного тела и декодирование заблокированных дверей, чтобы получить доступ к основным зонам лаборатории.

Чтобы решить головоломки, внимательно читайте инструкции и подсказки.
Старайтесь обращать внимание на детали в игре, они могут помочь вам решить головоломки.
Не бойтесь использовать инвентарь и попробуйте сочетать разные предметы, чтобы решить задачи.
Помните, что все головоломки имеют решение, просто не зацикливайтесь на одной и той же тактике, попробуйте несколько вариантов.

Головоломка Решение
Запомните последовательность звуков Воспроизведите последовательность на инструментах
Исследуйте замороженное тело Используйте подсказки окружающей среды, чтобы найти место для вставки ключа
Декодирование заблокированных дверей Используйте вращающиеся диски, чтобы выставить цифры в правильной последовательности

Глава 1

Первая глава начинается с разговора с вашей женой. Во время езды на автомобиле вы можете ответить на ее звонок. Вскоре после разговора вы прибудете на место сбора. Однако оказывается, что поисковая группа уже отправилась в путь.

Вам нужно найти радио, прежде чем идти в лес. Вы найдете его в багажнике полицейской машины.

Вы также можете осмотреть место сбора. На автомобилях вы найдете: таинственную фотографию и описание пропавшего мальчика. Вам также следует взглянуть на коробку с плакатами, лежащую возле полицейской машины – эти плакаты сообщают о пропавшем мальчике. Рядом с ним вы найдете таинственный рисунок (открывает достижение).

Затем направляйтесь к тропинке, ведущей вглубь леса.

Войдя в лес, следуйте по туристической тропе. Используйте радио, чтобы связаться с остальной поисковой командой. Полиция использует для этой цели второй канал. После разговора скажите Пуле, – так зовут вашу собаку, чтобы она обыскала местность. Благодаря этому вы доберетесь до останков поисковой группы.

Осмотрите их, а затем следуйте по тропинке справа от того места, где вы нашли останки. Таким образом, вы доберетесь до небольшой скрытой пещеры (на дороге, ведущей к этому месту, есть лужа). Скажите собаке, чтобы она поискала там. Вы найдете шляпу. Пусть Пуля понюхает ее. Собака возьмет след. Идите за питомцем.

Вы можете исследовать лес, прежде чем войти в пещеру. Вы найдете несколько тропинок, идущих от тропы. На одном из них вы можете найти фотографию. Вы также получите текстовое сообщение от своей жены. Позвоните ей.

Как убрать поваленное дерево

Добравшись до лагеря «А» идите к паровой лебедки, там с помощью подсказок установите все недостающие детали (манометр и вентиль).

Теперь вам нужно задействовать камеру, а именно просмотреть видео, когда мужчина запускает паровую лебедку и поставить в этот момент на паузу. Если все сделаете правильно, то услышите характерный звук.

И так, вам удалось запустить паровую лебедку, но теперь нужно убрать дерево. Для этого подойдите к вентилю и взаимодействуйте с ним. А именно, вам нужно, чтобы стрелочка на манометре показывала на зеленую полоску – добиться этого легко, просто двигайте вентиль вправо и влево, пока не получите ожидаемый результат. Иногда приходится поиграть с вентилем, чтобы убрать упавшее дерево.

Глава 17

Откройте дверь в подвал и спуститесь вниз. Как только появится монстр, двигайтесь по единственному маршруту и ​​найдите аккумулятор на столе в комнате справа от лестницы. Чуть дальше вы найдете дверь с табличкой, но она закрыта. Идите налево от неё и присев проберитесь через дыру в стене, чтобы найти кассету на полу. Просмотрите её до конца, чтобы открылась дверь с табличкой. Пройдите через неё и откройте следующую дверь. Вы услышите крик.    

Двигайтесь по единственному маршруту. Когда коридор будет восстановлен, найдите стул с запиской в комнате с правой стороны. Идите дальше и прочитайте сообщение от Джесс. Возьмите пустой кошелек со стола. Идите дальше и найдите разрушенные стены дома и дождь снаружи. Тотем висит перед дверью. Уничтожь его, чтобы получить фотографию Мэтью. 

В будущем вам придется пробираться мимо монстра два раза. В обоих случаях проход лежит слева от врага, поэтому поверните камеру туда, чтобы не выделять монстра. Спустившись дважды, возьмите фотографию Конрада с пола. Позже будет серия видений и слепой прогулки по белым следам на камере. Вот так вы доберетесь до телевизора. В сообщении говорится, что сотрудник полиции застрелил безоружного подростка.  

Идите дальше и найдите резную статуэтку на столе в комнате. Продолжайте двигаться через подвал с водой. Выйдя на улицу, пройдите через комнату, в которой нужно опустить деревянную палку. В следующей комнате вы найдете еще один тотем. Уничтожь его, чтобы получить фото Пола Н. Если вы уничтожили все предыдущие тотемы, вы получите достижение «Буллет не любит их».    

Далее вам придется использовать последнюю видеозапись, чтобы пройти через завал в комнате с подвесными креслами. Вы должны использовать запись дважды. Двигайтесь вперед и обходите монстра в двух местах. Во втором случае монстр будет двигаться, но вы должны просто бежать вперед через комнату. Поднимите фотографию отряда на коробке справа.  

Оказавшись в знакомой комнате, возьмите еще одну резную фигурку со стола с правой стороны. Доберитесь до следующей освещенной комнаты, минуя монстра, и возьмите кассету из красного шкафчика. Изучите её, а затем встаньте в том же углу у шкафа. Используйте мышь, чтобы не дать Эллису повернуться.    

Идите дальше и найдите фотографию в комнате. Продолжайте двигаться, пока не окажетесь в подвале. Осмотритесь, поговорите с Карвером и возьмите ключ под столом. Используйте ключ, чтобы открыть люк, спуститься и двигаться вперед.

Посмотрите финальную заставку. В нашем случае Эллис не смог устоять перед своим безумием и превратился в Карвера. Несмотря на ранения, Буллет выжил, тело шерифа не было найдено, а судьба Питера осталась неизвестной.

Как уже говорилось в начале статьи в хорроре Blair Witch две основных концовки: хорошая и плохая. Разберемся, какие действия приводят к каждой из них.

Загадка с плавкими предохранителями

Начало головоломки

Вы должны получить доступ к машине в первую очередь. Когда вы попытаетесь открыть дверь со стороны водителя, вы обнаружите, что она заперта. Пройдите вокруг машины и подождите, чтобы услышать лай своей собаки. Идите к ней или подзовите к себе, в зубах у неё должны быть ключи от машины. Вы также можете поблагодарить питомца за то, что он нашел ключи.

Теперь вы можете использовать их, чтобы открыть дверь. Когда вы попадете внутрь, вы попытаетесь завести машину, но обнаружите, что батарея разряжена. Посмотрите вниз со стороны водителя и дерните за рычаг, чтобы открыть капот. Однако прежде чем покинуть автомобиль, чтобы открыть капот, поверните налево, чтобы взять лист от панели предохранителей и полицейский отчет на боковом сиденье пассажира. Они оба понадобятся вам. Первое предназначено для головоломки, а второе — для важных игровых вещей, которые вы сможете потом использовать.

Выйдите из машины со стороны водителя и пройдите вперед, чтобы открыть капот. Эллис собирается подтолкнуть его и снова подключить аккумулятор автомобиля. Теперь вы можете перейти к загадке с предохранителями, которую вам нужно решить. Для этого вернитесь в машину и откройте блок слева внизу под панелью. Потяните его вверх, и у вас должно быть 10 предохранителей с листом панели предохранителей справа от вас.

Включение передних фар

Прежде чем начать смотреть на панель предохранителей с левой стороны, вы должны обратиться к листу панели предохранителей справа. Ваша цель сейчас — включить передние фары. Вы только хотите сосредоточиться и иметь положительные предохранители для седьмой и девятой панелей. Вы должны найти рабочие, и они должны быть выше требуемой силы тока в 20.

Возвращаясь к панели предохранителей, вы можете увидеть, что на седьмом месте предохранитель сломан, а на девятой рабочий, но нам он не подходит из-за силы тока. Из оставшихся предохранителей нам подойдёт только под шестым номером. Снимите предохранитель с этой панели и поместите его в седьмую щель.

Когда вы сделаете это, Эллис должен сказать вам, что это хорошо, и теперь вы можете включить передние фары автомобиля, чтобы продолжить прохождение игры Ведьма Блэр.

Итог 

  1. Пусть Пуля найдет ключи, заставьте её
  2. Откройте грузовик и попробуйте запустить его.
  3. Откройте капот и снова подключите аккумулятор.
  4. Попробуйте снова запустить грузовик.
  5. Переместите предохранитель № 6, чтобы заменить предохранитель № 7.
  6. Заведите грузовик.
  7. Переверните выключатель света.

Blair Witch — Как пройти головоломку с рухнувшим деревом на пути

А чтоб дальше выдвинуться по линии сюжета, вам необходимо двинуть либо прибрать с прохода это дерево. В этой инструкции мы поведаем, как починить паровую лебедку, которая сможет помочь прибрать рухнувшее дерево. В первую очередность вам необходимо найти две отсутствующие детали: вентиль и манометр. Для данного отыщите ленту для собственной камеры. Обычно, она лежит возле строения под заглавием «The Machine». После проглядите ее и поставьте камеру на паузу, когда дверь в избушке раскрывается, тем вы обретете допуск к расследованию Эллис и раскроет размещение отсутствующих деталей.

Где находится манометр?

Ступайте на юг мимо телеги и поваленного дерева, но придерживайтесь к поручням. Когда дойдете до сарая, будьте осмотрительны, потому что там ждет западня. Как только расправитесь с неприятелями, зайдите в сарай и схватите коллекционный предмет, но аналогично вам необходимо обойти обратную часть здания и поглядеть в оконный просвет.

Где находится запасной вентиль?

После того, как приобрели манометр вы уверенно можете отчаливать на розыски запасного вентиля. Из числа тех. обслуживающего строения ступайте к жд путям, а с того места ступайте на юг к лагерю «B». Аналогично, как и с манометром, вас ждет западня. Противников будет в достаточной мере немало, так что затарьтесь снаряженьем. После расчистки области отыщите предохранитель, потому что он понадобится вам для включения света. Он лежит в красноватом ящике с инструментами на древесном ящике. Сейчас поменяете предохранитель, и врубите свет. Дальше ступайте ввысь по тропе, пока не доплететесь до паровой лебедки. Приблизьтесь к ней с левой стороны и взаимодействуйте с вентилем, тем вы его добавите в собственный снаряжение. Сейчас вы можете возвратиться в лагерь «А», где рухнувшее дерево заграждает дорогу.

Как прибрать рухнувшее дерево?

Добравшись до лагеря «А» ступайте к паровой лебедки, там при помощи наводок установите все отсутствующие детали (манометр и вентиль). Сейчас вам необходимо использовать камеру, а конкретно проглядеть видео, когда мужик запускает паровую лебедку и поставить в данный момент времени на паузу. Ежели все выполните верно, то услышите соответствующий звук. И так, вам посчастливилось запустить паровую лебедку, но сейчас необходимо прибрать дерево. Для данного приблизьтесь к вентилю и взаимодействуйте с ним. А конкретно, вам необходимо, чтоб стрелка на манометре демонстрировала на зеленоватую полоску – достигнуть данного просто, попросту двигайте вентиль на право и на лево, пока не обретете ожидаемый итог. Время от времени требуется сыграть с вентилем, чтоб прибрать рухнувшее дерево.

Глава 4

Дойдя до лесной поляны с огромным белым деревом, вам нужно подойти к его стволу, а затем связаться с шерифом.

Затем вам нужно будет еще раз побегать со своим четвероногим другом. По пути вы пройдете небольшой бункер. Вы можете открыть его с помощью кода, представленного на рисунке ниже.

Пуля приведет вас к автомобильной катастрофе. Пока вы не найдете ничего интересного. Через некоторое время Пуля подойдет к вам и принесет вам шоколадный батончик. Скажи ему, чтобы он поискал еще раз. Таким образом, вы получите еще одну видеозапись.

Вернитесь на дорогу, соединяющую дерево и бункер. Там воспроизведите найденную вами видеозапись и поставьте ее на паузу, когда мяч упадет на землю. Таким образом, он появится рядом с вами. Возьмите его и дайте вашему спутнику понюхать. Он сразу же возьмет след. Следуйте за собакой.

Вы также впервые будете сражаться с враждебными существами. Когда это произойдет, обязательно направьте свой фонарик точно в направлении, указанным собакой.

Вы доберетесь до заброшенного поезда. Там есть упавшее дерево, которое вы видели в начале последней записи. Воспроизведите его и приостановите запись, когда дерево все еще стоит. Вы обнаружите, что мост за деревом разрушен. Таким образом, вы должны вернуться к исходной точке.

Приготовьтесь к еще одной схватке у белого дерева. Затем вы можете вернуться к машине. Вы найдете записку на окне автомобиля. Достаньте рацию, установите канал 3 и ответьте. Человек с другой стороны попросит вам включить фары грузовика.

Попытайтесь войти в транспортное средство. Автомобиль закрыт. Пуля поможет вам найти ключ.

Войдите в автомобиль и вставьте ключ в замок зажигания. Осмотрите салон машины. Вы найдете техническую документацию на транспортное средство. Вы можете взаимодействовать с радио. После короткой трансляции вы получите сообщение с кодом для замка в бункере. Попробуйте нажать на небольшой рычаг слева от рулевого колеса.

Для того чтобы отремонтировать фары, вам нужно будет заглянуть под капот. Подключите автомобильный аккумулятор и вернитесь в салон автомобиля. Так как одна из батареек, отвечающих за фонарь, износилась, вам придется заменить ее. Для этого возьмите аккумулятор емкостью 20 А и переместите его из гнезда 6 в гнездо 7. Теперь потяните за выключатель света.

Будет еще один скачок во времени. Выходите из машины и следуйте за Пулей. Она приведет вас к реке. Пересеките его и следуйте за собакой. Питомец приведет вас к трупу шерифа. Осмотрите тело. Возьмите фотографию, вложенную ему в руки.

Появится пуля. У него во рту будет кассета. Возьмите и воспроизведите видео. Поставьте видео на паузу, когда убийца выбрасывает орудие убийства. Таким образом, предмет появится в игровом мире. Поднимите его и дайте собаке понюхать.

Победа в игре Blair Witch

Основной сюжет и секреты

Игра Blair Witch – это головоломка, которую не так просто разгадать. Вы должны прокладывать путь через лабиринты леса, но не только. Главный персонаж, Эллис Лин, должен снизойти на дно своей души и выяснить, что именно заставляет его обратиться к экспедициям в лес.

Игра имеет несколько концовок, одна из которых является «хорошей», а другая – «плохой». Чтобы получить «хорошую» концовку, необходимо собирать много костей, которые находятся на протяжении всей игры, а также следите за пистолетом и аптеками

Помимо этого, обращайте внимание на знаки, которые появляются на экране, ведь они могут указывать на важные признаки

Как проходить уровни без проблем

Для успешного прохождения игры Blair Witch важно организовать свой инвентарь и запомнить, какие ключи открывают какие двери. Используйте пистолет только в том случае, если по-настоящему обязательно

Большой ассортимент пистолетного снаряжения может подсказать вопрос: зачем все это? Очень просто: важно запомнить, что вы должны экономно использовать боеприпасы и сохранять их для особо сложных моментов игры.

Также помните, что сложные задачи могут быть решены только после понимания полной карты уровня. В режиме виртуальной реальности, лучше делать большие шаги в одном направлении, чем бежать туда-сюда. Это поможет сохранить повышенную концентрацию и организовать все вокруг.

Общие рекомендации

Каждый уровень игры Blair Witch – это опасная зона, и помните об этом. Не забывайте, что окружающая среда может измениться, поэтому лучшим советом, который можно дать, является проводить много времени на исследование карты и прочих элементов игры.

Главное, что надо учитывать, — это то, что игра позволяет вам уйти от проблем, однако и красивую проводку сюжетной линии можно сбить с курса, если делать это постоянно. И это далеко не единственная простая ошибка, которую могут сделать игроки. Игра требует разумного и взвешенного подхода к исправлению ошибок и построению подземелья.

  • Следуйте за знаками на экране
  • Собирайте предметы
  • Будьте ответственными в рациональном использовании пистолета
  • Оставайтесь на пути виртуальной реальности, чтобы не запутаться
  • Исследуйте на максимум, прежде чем действовать

Как получить хорошую концовку в Blair Witch?

1.) Нужно хорошо относиться к собаке. Не ругать пса, давать лакомство, хвалить, а когда Буллет будет ранен, придется тащить его на руках, пока Эллис не упадет.

2.) Если враг прячется в деревьях, то не убиваем его. Используем видеокамеру, чтобы обойти их или бежим на свет, там будет безопасно. Это и касается 8 главы, не пользуйтесь дрезиной, свет от нее будет отпугивать монстров, лучше передвигайтесь пешком.

3.) По миру игры разбросаны идолы, их собирать нельзя. Придется подобрать три идола в последней главе (дом) , но они нужны по сюжету.

4.) В последней главе игнорируем указания ведьмы. Проходим мимо и никого не убиваем. Когда она закроет дверь и прикажет убивать, не выполняем. Открываем дверь и выходим.

5.) Не убиваем важных персонажей: шерифа и молодого человека с лесопилки. Спокойно проходим мимо шерифа в конце игры. После этого будет возможность потянуть за деревянный рычаг в одной из комнат, не делаем этого.

6.) Не разрушайте тотемы, которые будут встречать по ходу сюжетной линии.

Расположение двери бункера И как получить код бункера в Blair Witch

Игра в Blair Witch иногда может сбивать с толку, особенно из-за того, что в ней несколько глав. Вы сталкиваетесь с бункером во время главы четвертой , и вам нужно решить загадку, прежде чем вы сможете ее открыть.

Бункер находится на тропе, окруженной окопами и обломками, и это важный момент в истории этой хоррор-игры. Вам нужно пройти по короткой тропинке, чтобы добраться до двери бункера, после чего вам нужно будет ввести комбинацию замка, которую вы заработали за решение головоломки.

Есть также другие места, участвующие в решении загадки двери бункера, в том числе грузовик, который находится в лесу. Чтобы решить головоломку, вы должны посмотреть видео и разгадывать подсказки рядом с локацией Бункера.

Как решить загадку с дверью бункера

Чтобы открыть дверь бункера, вам нужно выполнить два шага. Во-первых, вам нужно найти видео The Breadcrumb Trail и выполнить шаги, необходимые для решения головоломки, в которой участвует грузовик шерифа и радио внутри него. Далее вам нужно открыть Бункер.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Видео о том, как найти «хлебные крошки»

Когда вы наткнетесь на ржавый старый грузовик, вы получите обертку для конфет от Bullet. Вы можете попросить Bullet понюхать обертку, и тогда он найдет видео под названием The Breadcrumb Trail.

Посмотрите видео, чтобы увидеть, как разыгрывается короткая последовательность событий; эти события важны, и вы можете поделиться подсказками о том, что вы должны делать дальше. Вы увидите мальчика по имени Питер, идущего к Бункеру; он также бросит бейсбольный мяч. Затем Эллис упомянет окопы, которые вы видели, и вам нужно следовать за ними, пока не дойдете до входа в бункер .

Как только вы окажетесь у входа в бункер, снова посмотрите видео на том месте, где Питер уронил бейсбольный мяч. Выйдите из видео, пока не поймали бейсбольный мяч . Вы найдете бейсбольный мяч; Теперь вам нужно дать команду Bullet понюхать мяч.

Пуля побежит к чему-то, и вам нужно следовать за ним. Вы достигнете Белого дерева и увидите существо, пока Пуля лает . Затем появится текст, который говорит вам, что двигаться лучше, чем стоять. Этот текст относится к грузовику, который вы посетили ранее, который стал грузовиком шерифа.

Отправляйтесь к грузовику шерифа, где вы в последний раз видели старый грузовик, и посмотрите записку в окне. В примечании говорится: «Ch 03, Say The Light». Переключите радио на третий канал и нажмите кнопку вызова. Голос скажет вам включить фары в грузовике. Теперь вы должны указать Bullet на поиск ключей .

Получив ключи, поместите их в грузовик и попытайтесь включить фары кнопкой, расположенной слева от рулевого колеса. Ничего не произойдет, поэтому проверьте аккумулятор грузовика. Потяните ближайший рычаг, чтобы открыть капот грузовика.

Вы можете нажать на батарею, чтобы начать ее ремонт, что вызовет шум, исходящий от радио. Вернитесь в грузовик, и вы услышите женский голос после нажатия кнопки слева от радио. Этот голос со временем исчезнет, ​​и как только он исчезнет, ​​вы получите текстовое сообщение, содержащее код загадки двери бункера . Текст несколько сбивает с толку, потому что он написан странным кодом с линиями и полями. Фактический код 2113 . Теперь вы можете открыть дверь бункера.

Как открыть дверь бункера

Теперь, когда вы знаете, что код 2113, отправляйтесь в Бункер и воспользуйтесь замком на двери. Введите комбинацию, и дверь откроется. Оказавшись внутри бункера, вы столкнетесь с новым набором задач и предметов для сбора. Бункер не особенно запутан; однако вы можете что-то пропустить, если будете двигаться слишком быстро. Вот что нужно сделать, когда вы войдете в бункер .

Код от лесопилки

После того, как вы пройдете через все трудности, связанные с тем, чтобы добраться до самой лесопилки, вы увидите, что справа от входа есть запертая дверь с замком.

Отправляйтесь в задние слева и тщательно осмотрите все вокруг. В конце концов вы наткнетесь на ленту для вашей видеокамеры. Посмотрите её до конца, где вы увидите, как кто-то открывает дверь, которая раньше была закрыта. Обязательно остановите ленту в тот момент, когда дверь открыта, а затем идите внутрь.

Найдите лист бумаги с четырьмя цифрами 3, 3, 2, 4 — это и есть правильный код. Теперь вернитесь к замку и введите код, как вы это делали в предыдущем замке.

Глава 7

Вы окажетесь возле второго лагеря. Идите туда и найдите записку об отце и резную статуэтку с левой стороны. Фото рисунка для психиатра лежит в огне. Возле костра на бревне лежит кассета. Посмотрите её и узнайте, что убийца что-то выкопал рядом. Буллет начнет лаять. Он видит тотем, висящий впереди. Уничтожьте его, чтобы получить фотографию Мариуса.         

С левой стороны от камня, на котором вы нашли резную статуэтку, вы увидите тропу к холму. Идите туда, пока не найдете камень со свечой. На этом камне вы найдете жетон собаки и получите достижение «Собаки войны».  

Справа от свечи есть еще один подъем. Идите туда и увидите камень с кассетой

Очень важно остановить запись до того момента, когда убийца уронит камень. Попросите Буллета вырыть яму и подберите логотип деревообрабатывающей компании.  

Покажите его Буллету и следуйте за собакой. По пути вы найдете пещеру с другой собачьей биркой. Арабские дорожные знаки будут расположены чуть дальше. Ваша рация будет издавать шум все это время. Вы сможете использовать её и попробовать разные частоты, чтобы связаться с кем-то. Здесь вы получите сюжетное достижение «Пройдите 100 миль».  

Продолжайте двигаться. Впереди будет часть, в которой вам придется бегать с одного острова на другой, избегая вихрей. Чуть позже вам придется избавиться от другого монстра, и тогда вы окажетесь в городе, охваченном огнем. Идите вперед и поверните в комнату с левой стороны, чтобы найти мертвого солдата. Через некоторое время вы придете в себя, обняв собаку. Держите C, чтобы отпустить собаку и встать на ноги.

Глава 4

Буллет хочет бежать налево, мимо кусков бетона. Вы должны идти по тропинке с правой стороны от мусора. Автомобиль виден в конце этого пути. Доберитесь туда и осмотрите машину. Буллет подберёт фантик из машины. Покажите его собаке, затем следуйте за ней к соседнему холму и возьмите кассету «Тропинка из крошек». Посмотрите кассету.  

Вернитесь вместе с Буллетом и поверните направо, к дорожке у бетонных обломков. Начните смотреть последнюю кассету и остановите ее, когда Питер бросит что-то на землю, уберите камеру, на земле должен появиться бейсбольный мяч, возьмите его и покажите его Буллету. Он будет следовать по тропинке справа, но здесь есть спуск в бункер. Идите туда и осмотрите замок. В нём 4 рычага, которые можно перемещать слева направо. Комбинация будет следующая: установите верхний рычаг во второе положение. Второй и третий рычаги должны быть установлены в первое положение (слева), а нижний рычаг должен перейти в третье положение. Войдите в бункер и найдите записку «Боль» на полке с правой стороны. Там находится какое-то оборудование. Вы можете открыть крышку, но у вас нет предмета, который должен быть там установлен. 

Выйдите из бункера и пройдите налево, а затем снова налево, поскольку путь справа ведет к автомобилю, который вы посетили ранее. Буллет пойдет по следу. Бегите за ним, пока он не начнет лаять на дерево впереди. Не забывайте поглаживать собаку время от времени. Подойдите к дереву и вы увидите странное существо. Включите свет, чтобы чудовище сбежало. Следите за поведением Буллета. Он будет лаять со стороны, где прячется монстр. Несколько раз прогоните монстра и продолжайте движение. Чуть позже вам придется снова прогнать монстра. За это вы получите достижение «Зло в лесу». 

Идите вперед к светящемуся объекту и рельсам. Буллет приведет вас к разрушенному железнодорожному мосту. Ответьте на вызов Эммета и затем вернитесь в бункер и к дереву, которое находится поблизости. Прибыв на место, Эллис автоматически свяжется с Эмметтом, который стоит у дерева. После нервного диалога появится монстр. Используйте свой фонарик, чтобы прогнать монстра. Следите за поведением собаки. Если вы направите свой свет на монстра, который прячется в темноте, экран становится немного светлее. Как только вы прогоните монстра, прочитайте СМС. Вам рекомендуется все время двигаться.

Пройдите мимо бункера направо и затем налево. Идите к железнодорожному мосту, но по пути вы найдете машину шерифа. Раньше там были ржавые остатки автомобиля. Попытайтесь связаться с шерифом – он не отвечает. Поднимите заметку со стекла, включите радио на третьей частоте и нажмите ЛКМ. Неизвестный голос предложит вам включить фары.  

Машина закрыта, но Буллет уже нашел ключ. Возьмите ключ изо рта собаки и проникните внутрь. Попробуйте завести машину, но у вас ничего не получится. Выйдите на улицу и посмотрите под капот. Присоедините клемму к аккумулятору.

Вернитесь в машину и изучите инструкцию по предохранителям, которая находится на приборной панели с правой стороны. Попробуйте включить фары, но они будут повреждены. Используйте рацию и слушайте голос хозяина. Он скажет, что Эллис победитель, и приз уже в пути. Прочитайте смс и посмотрите схему рычагов на замке бункера. Вы уже открыли его.

Посмотрите под крышкой предохранители слева от руля. Переключите предохранители 6 и 7, а затем включите передние фары. Появится дневной свет.

Идите вперед, пока не найдете новые сообщения. Прочитайте их все, они от Джесс. Позвоните ей и поговорите на разные темы. Вы можете попробовать связаться с другими контактами: пиццерией, Ассоциацией ветеранов США, ветеринаром и шерифом.

Глава 8

Следуйте по тропинке, чтобы добраться до железнодорожных путей. Вы дойдете до развилки на дороге. Ваш единственный вариант – отправиться в лагерь А, потому что дорога на лесопилку перекрыта. Следуйте по тропинке, чтобы добраться до железнодорожного вагона. Введите его и прочитайте инструкции. Это позволит вам завести фургон.

Нажмите на рычаг, отвечающий за направление движения, и отпустите тормоз. Таким образом, вы начнете двигаться. Остановитесь перед первым переключателем. Если вы не успеете вовремя, вам придется вернуться.

Вы окажетесь в лагере. Идите в палатку. Она будет закрыта. Повернитесь к столу слева от вас. Там вы найдете ленту, которая позволит вам открыть дверь. Внутри вы найдете две заметки, а также карту. Справой стороны здания есть фотография.

Продолжайте движение в направлении большой машины с котлом. Воспроизведите пленку еще раз, на этот раз сделав паузу в тот момент, когда горит печь. Вернитесь в вагон, переместите переключатель и продолжайте движение вперед. По пути вам нужно остерегаться монстров, поэтому наблюдайте за поведением Пули.

Остановитесь у знака “Сарай”. Слезайте и заводите генератор. Вы столкнетесь с другим монстром. Победив его, вы можете продолжить движение в направлении здания. Войдите в здание и заберите документы. Посмотрите на разрушенный путь.

Чтобы попасть в соседнюю комнату, выйдите из здания и обогните его. Вы столкнетесь с дырой в стене. Прикажите Пуле войти внутрь. Внутри вы найдете первый элемент конструкции.

Войдите в вагон и перейдите к следующему переключателю. Остановитесь перед выключателем и запустите генератор. В этот момент на вас снова нападет монстр. Победите монстра, затем продолжайте движение по загражденным путям. Таким образом, вы доберетесь до лагеря лесорубов. Подойдите к столу и возьмите документы, затем продолжайте движение по дорожке, расположенной рядом со столом.

По пути вы встретите фигурку, возьмите ее и идите дальше. Скоро вы достигнете холма. Пройдите по бревну, и вы окажетесь возле машины, с которой можно снять клапан. Вы также можете проверить небольшой сарай.

После сбора всех деталей вы должны вернуться на первую остановку. Остановитесь перед выключателем и поверните его. Теперь вернитесь к машине и примените найденные объекты. Теперь вы можете забрать препятствие с рельсов. Для этого отрегулируйте давление. Вы должны поддерживать его на зеленом уровне в течение определенного времени.

Когда журнал будет удален. Садитесь в фургон и проезжайте по незапертой части трассы.

Как решить головоломку с грузовиком и открыть бункер в Blair Witch — гайд

В начале прохождения Blair Witch вы сможете найти бункер. Дверь будет заперта, в код слишком сложен, чтобы его подбирать, тратя кучу времени на различные комбинации. К счастью, код не так сложно найти. Для этого придется решить головоломку с блоком предохранителей для грузовика.

Чтобы получить код для двери бункера в Blair Witch, вам нужно идти в противоположном направлении. Как только вы отойдете от бункера, вы сможете пройти через овраг, и в итоге столкнетесь с грузовиком шерифа.

Здесь нужно включить свет. К сожалению, это не так просто. Во-первых, вам понадобятся ключи, чтобы открыть грузовик. Вы можете попросить пса обыскать область, и он довольно быстро их найдет. Когда вы сядите в автомобиль, то вы обнаружите, что стартер не получает питания. Вам придется снова подключить аккумулятор.

Как только вы вернетесь и включите грузовик, то на мгновение загорится свет и перегорит предохранитель. Находим инструкцию над бардачком, а затем открываем блок предохранителей. Эту головоломку не сложно решить. Вы увидите, что из двух предохранителей переднего света, № 7 и № 9, перегорел № 7. Таким образом, вам нужно заменить предохранитель на 20 А или выше, чтобы включить свет.

Вы не сможете взять любой предохранитель. Это должно быть тот, который не используется. Из оставшихся предохранителей только № 6 (прикуриватель), № 9 (передний фонарь) и № 10 (контрольная панель) могут выдержать 20 ампер или больше. Вам также нужны работающие передний свет и контрольная панель. К счастью, вам не нужен прикуриватель. Переключаем предохранитель с № 6 на № 7, чтобы включить второй передний свет. Нажимаем на выключатель возле руля.

После того, как вы решили загадку грузовика, вы получите текст с неизвестного номера. Это и есть код, который открывает дверь бункера. Код: 2, 1, 1, 3.

Теперь вы можете вернуться в бункер и использовать код на замке. Каждая из четырех позиций имеет небольшой рычаг, который вы можете двигать. Перемещаем первый рычаг во второй слот. Оставляем второй рычаг в первом слоте. Оставлям третий рычаг в первом слоте. Перемещаем четвертый рычаг в третий слот. После этого мы сможем зайти в бункер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: