Конфликт: искусство войны

Игра конфликт искусство войны: обзор, играть онлайн

Атака сильнее защиты – таков баланс

Как ни крути, а атакующие войска в этой игре в любом случае имеют существенное преимущество над защитными юнитами, поэтому последних в преимущественном большинстве случаев требуется на порядок больше для того, чтобы отбивать атаки противника. Именно по этой причине из бывалых игроков практически нет таких, которые делали бы упор исключительно в защиту, так как:

Это более затратно – защитные войска «кушают» столько же, но при этом их нужно на порядок больше.

От этого меньше толка – защитный стиль игры предполагает упор на имеющиеся добывающие сооружения, в то время как грабежи приносят гораздо больше дохода по сравнению с тем, сколько принесут любые постройки.

В то же время защитный стиль игры можно назвать более простым. Вам не нужно беспокоиться по поводу других типов войск, заниматься постоянной разведкой или проводить какие-то манипуляции, чтобы ваших солдат не уничтожили одним махом. В связи с этим, многие все-таки предпочитают делать упор именно в пассивный стиль игры, но таких, конечно, меньшинство.

Информация об игре

Игра Theatre of War 3. Korea даёт возможность геймерам стать участниками реальных исторических военных событий времён Корейской войны 50-х годов. Войска Северной Кореи в 1950 году 25 июня пересекли границу с Южной Кореей,и зашли вглубь страны. В течение трёх дней им удалось не только захватить часть территории Южной Кореи, но и оккупировать столицу страны – Сеул.

Чтобы воспрепятствовать дальнейшей агрессии КНДР Совет безопасности ООН принял решение ввести в Южную Корею миротворческий контингент, который состоял в основном из войсковых соединений Соединённых Штатов Америки. Таким образом, геймеры смогут повоевать как на стороне северокорейцев, так и на стороне американцев.

В принципе, совсем не удивительно, что у СССР страдают большими провалами в памяти. Так что в то время впервые произошло объединение стран и больших держав. На данную тематику игр тоже не очень много, а потому любая новинка становится причиной настоящего интереса среди фанатов учиться истории, держа мышку в руке. Жаль, конечно, но использование одного проекта, вышедшего за пределы II мировой, в качестве интерактивного пособия не очень-то целесообразно. Разработчики решили кивнуть на «фанатов, выражавших свое недовольство заскриптованными миссиями», и отказаться от обычной кампании и отдельного сценария, посвященного самым важным битвам. Игра, в которой вы действительно сможете найти, чем будете заниматься, ведь фанатов в игре много, и со всеми ними вы сможет сразиться с жутких сражениях, кто проиграет — умрет. Наслаждайтесь, играйте, познавайте историю, и удивляйтесь вместе с нами.

Перед самым рассветом 25 июня 1950 года северокорейские войска под прикрытием артиллерии перешли 38 параллель и вторглись на территорию Республики Корея. Продвижение вооруженных сил КНДР стало весьма успешным: спустя три дня, 28 июня они захватили Сеул. Тем временем, по решению Совета безопасности ООН, в Южную Корею были направлены миротворческие силы, по большей части состоявшие из подразделений армии США…

Проект предложит вниманию игроков две исторически достоверные масштабные кампании: на стороне Северной Кореи, действие которой разворачивается в период с 25 июня по 20 августа, и за войска США — с 15 сентября по 8 октября 1950 года.

Игровой сюжет

Студия Plarium переносит игрока в не далекий 2019 год. Планета истощена, весь мир погряз в кризисе, так как ископаемых на всех просто не хватает. В Зандии, будущем государстве Африки, внезапно были обнаружены огромные залежи ценных ресурсов. Все крупнейшие корпорации мира начинают наперегонки охотится за ископаемыми, пытаясь урвать себе кусок побольше. Игроку предстоит стать командующим специальной базы, чья цель обойти всех конкурентов и завладеть самым большим количеством ценного ресурса.

Геймплей

Весь игровой процесс в Конфликт: Искусство войны можно поделить на три вида: развитие базы, сражения и разные взаимодействия с другими игроками.

Для усовершенствования базы придется заниматься постройками, развитием уже имеющихся сооружений и созданием войска, которое после сможет нападать на врагов, защищать родную базу и разведывать новые территории.

Боевая составляющая заключается в стычках с представителями конкурирующих корпораций, обороне собственных зданий и уже заполученных ресурсов. Ну и естественно, будет большое разнообразие квестов, для выполнения которых придется сражаться.

Взаимодействия с другими онлайн игроками заключаются не только в регулярных нападениях друг на друга. Есть возможность играть с союзниками, контракты с которыми дают доступ к некоторым особенностям игры, таким как здания, локации и юниты, недоступным для одиночек.

База

В игре Конфликт: Искусство войны много усилий нужно приложить для развития базы. А значит, понадобится строить здания и постройки, а после развивать их. Только так получится содержать базу в полной готовности, добывать ресурсы и пополнять войска.

Стратегия имеет несколько видов построек:

  • ресурсные постройки добывают расходники, необходимые для обеспечения базы;
  • командные здания влияют на важные аспекты игры, такие как разведка локации, скорость передвижения, общие характеристики армии и прочие;
  • военные постройки позволяют пополнять войска и улучшать характеристики солдат и боевой техники;
  • защитные постройки смогут повысить оборонную способность базы и защитить имеющиеся ресурсы от захватчиков;
  • декоративные постройки позволяют играть в более комфортной и красочной обстановке, а как бонус – увеличивают защиту всех отрядов;
  • расширения увеличивают общую площадь базы и позволяют возводить новые здания.

Система боев

Помимо экономической составляющей, в игре Конфликт: Искусство войны хорошо развита система сражений. Воевать придется регулярно: защищать свою базу, нападать на чужие территории, сражаться за ресурсы и выполнять игровые квесты.

Для успешного продвижения в игре понадобится не только собрать армию, но и следить за ее регулярным пополнением, усовершенствованием и обновлением. Обзор войск показывает, что юниты делятся на несколько основных видов:

  • легкие пехотинцы;
  • тяжелые пехотинцы
  • представители авиации;
  • войска стратегического назначения;
  • военная техника.

Из предложенных вариантов игроку предстоит собрать универсальную армию, с которой можно играть не только против ботов-разбойников, но и успешно сражаться с реальными игроками.

Итог

Как видно из обзора, игра Конфликт: Искусство войны подойдет всем любителям военных стратегий. Здесь есть и экономическая составляющая, и система сражений с онлайн противниками, и прокачка армии. Незаурядный сюжет, дополненный качественной графикой и ненавязчивым звуковым оформлением, делает игру одним из лучших бесплатных продуктов не только компании Плариум, но и всех современных разработчиков браузерных игр.

Видео:

https://youtube.com/watch?v=Eq_Zc8JO8AY

Подробно О «Искусство войны. Корея»

За блогом следят 2 человека, 2 игрока отметило игру как «любимую». Из 6 постов, 0 постов стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми, 1 репост

Новый варгейм, продолжающий знаменитую серию, посвящен войне между Северной и Южной Кореей — первому серьезному вооруженному конфликту времен холодной войны.

Проект предложит вниманию игроков две исторически достоверные масштабные кампании: на стороне Северной Кореи, действие которой разворачивается в период с 25 июня по 20 августа, и за войска США — с 15 сентября по 8 октября 1950 года.

Поступила в продажу игра «Искусство войны. Корея» (разработчик — «1С»), продолжающая знаменитую серию варгеймов.

Новая игра посвящена первому серьезному вооруженному конфликту времен холодной войны — противостоянию между Северной и Южной Кореей. В нее вошли две исторически достоверные кампании: на стороне КНДР, действие которой разворачивается в .

30 ноября 2010, 03:17

Отличная телепередача, рассказывающая о лучшем истребителе времен Корейской войны — МИГ-15. В игре «Искусство войны. Корея» эти истребители состоят на вооружении армий СССР и КНДР.

09 сентября 2010, 03:54

Коре́йская война́ — конфликт между Северной Кореей и Южной Кореей, длившийся с 25 июня 1950 по 27 июля 1953 года (хотя официального окончания войны объявлено не было).

Часто этот конфликт времён холодной войны рассматривается как опосредованная война между США и их союзниками и силами КНР и СССР. В состав северной коалиции входили: Северная Корея.

09 сентября 2010, 03:49

После КРИ-2010 на портале stopgame.ru появилось неплохое превью за авторством хорошо известного нам Агриппы Орешкина :) Копировать целиком не буду из уважения к редакции, дам лишь вводную:

««Искусство войны» — это что-то вроде «Ил-2» или какого-нибудь симулятора танков. Игра про высокую сложность и не для тех, кто решил отдохнуть после тяжелого дн.

09 сентября 2010, 02:57

Информации об игре не особо много, но и по скриншотам многое можно разобрать. Например, новый вид техники — вертолет, советский супер-танк ИС-3 и авиаракетоносцы. С нетерпением ждем, чтобы узнать, как же эти достижения прогресса повлияют на искусство войны :)

09 сентября 2010, 02:47

Компания «1С-СофтКлаб» объявляет о разработке проекта «Искусство войны. Корея», продолжающего знаменитую серию варгеймов.

Новая игра посвящена первому серьезному вооруженному конфликту времен холодной войны — противостоянию между Северной и Южной Кореей. В проект войдут две исторически достоверные масштабные кампании: на стороне КНДР, действие кот.

  • http://gig-torrent.ru/pc-games/strategii/7210-iskusstvo-voyny-koreya-2011-steam-rip-pc.html
  • http://torrent-world.ru/games/strategies/6847-iskusstvo-vojni-koreya.html
  • http://www.fatalgame.com/game/iskusstvo-vojny-koreja/
  • http://bestgamer.ru/reviews/iskusstvo_voiny_koreya.htm
  • http://www.gamer.ru/iskusstvo-voyny-koreya

Фруктовые Войны [16.06.17] (2016)

Фруктовые Войны — веселая и ослепляюще яркая онлайн-игра с классической ролевой механикой и армией фруктовых героев, которые будут удивлять и забавлять тебя каждую секунду! Сочный материк Гейм цвел, пах, зрел и разрастался зелеными листьями и стеблями до тех пор, пока предводитель зла не атаковал его со своей свитой! Собери самую безбашен …

Год выпуска: 2016Жанр: MMORPG, Фентези, OnlineРазработчик: Esprit GamesИздательство: Esprit GamesСайт разработчика: https://espritgames.ruЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: РСОперационная система: Win XP, 7, 8, 8.1, 10;Процессор: 1,4 ГГц и выше;Оперативная память: 512 Mб;Видеокарта: 512 Mб;

PC игры / MMO
Подробнее  

Скриншоты к игре Конфликт: Искусство Войны

Абсолютно все сооружения приносят пользу, но, чтобы полностью раскрыть их потенциал необходимо заниматься улучшением. Прокачав к примеру, добывающие сооружения вы будете получать намного больше полезных ресурсов, ну а остановив свой выбор на доках, сможете нанимать более мощную и продвинутую технику. Вряд ли кто-то откажется заручиться поддержкой танков или истребителей, поэтому придется научиться правильно распоряжаться доступными ресурсами. По большому счету все зависит от цели: вы можете вначале защитить собственную базу и быть спокойным или же нанять самых сильных юнитов и захватить парочку слабозащищенных городов.

Юниты

На данный момент доступно 5 видов юнитов и каждый из них действительно уникален. Чтобы ограбить соседский город достаточно будет отправить простых пехотинцев, но решившись захватить вражескую крепость без помощи авиации вам не обойтись. Вначале игры этого будет достаточно, но спустя некоторое время придется хорошенько подумать прежде чем отправлять армию в поход. Другими словами, один игрок может находиться на стадии развития, а у другого припрятано секретное оружие в виде мощной авиации. Так что, если не хотите нажить сильного врага лучше не нападать на кого-попало.

Бункер – самая главная постройка в игре

Для многих это может показаться довольно странным, но на самом деле бункер является важнейшей постройкой в игре « »

Весь секрет в том, что бункер позволяет вам обеспечивать сохранность имеющихся ресурсов и армии, а это наиболее важное, что есть в игре. Но при этом ими нужно правильно пользоваться, и здесь также есть несколько правил, которые не стоит забывать

В первую очередь, объем имеющихся у вас бункеров должен превышать то количество ресурсов, которое доступно на размещенных складах. Таким образом, по сути, вы в принципе можете не особо беспокоиться по поводу обороны вашей базы, так как вынести из нее у противника ничего не получится – он просто придет, потопчется на месте и развернется восвояси. Если же вы не построите вовремя нужное количество таких зданий, определенная часть ресурсов окажется под угрозой, да и сам по себе принцип здесь предельно простой – чем меньше у вас бункеров, тем «вкуснее» база для других игроков. Конечно, прохождение всех этапов развития требует множества ресурсов и на другие цели, но о бункерах забывать, определенно, не стоит.

Также войска нужно прятать сразу же после атаки в бункер. Причина в том, что открытые атакующие юниты при попытке атаки на вашу базу будут пытаться обороняться, а в защите они чрезвычайно неэффективны и их быстро сотрет армия противника. Именно поэтому сразу после грабежа нужно размещать войска в бункере, пока вы не определитесь с новой целью для атаки и не отправите их на какое-нибудь задание. Даже одна небольшая ошибка в этом плане может начисто лишить вас войска, вследствие чего придется заново пополнять армию новыми юнитами, а это не только недешевое удовольствие, но еще и займет у вас большое количество времени, ведь вы, по сути, вернетесь на несколько шагов назад.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: