Чит-коды на fallout 4: консольные команды самая полная сборка 2018

Консольные команды fallout 4

ID коды силовой брони

Силовая броня рейдеров

  • 00140С52 — на получение левой руки
  • 00140С53 — на получение правой руки
  • 00140С54 — на получение головы
  • 00140С55 — на получение левой ноги
  • 00140С56 — на получение правой ноги
  • 00140С57 — на получение туловища

Силовая броня Т-45

  • 00154ABD — на получение левой руки
  • 00154ABE — на получение правой руки
  • 00154ABF — на получение головы
  • 00154AC0 — на получение левой ноги
  • 00154AC1 — на получение правой ноги
  • 00154AC2 — на получение туловища

Силовая броня Т-51

  • 00140C4C — на получение левой руки
  • 00140C4D — на получение правой руки
  • 00140C4E — на получение головы
  • 00140C4F — на получение левой ноги
  • 00140C50 — на получение правой ноги
  • 00140C51 — на получение туловища

Силовая броня Т-60

  • 00140C3D — на получение левой руки
  • 00140C45 — на получение правой руки
  • 00140C4A — на получение головы
  • 00140C3F — на получение левой ноги
  • 00140C49 — на получение правой ноги
  • 00140С42 — на получение туловища

Силовая броня X-01

  • 00154AC3 — на получение левой руки
  • 00154AC4 — на получение правой руки
  • 00154AC5 — на получение головы
  • 00154AC7 — на получение правой ноги
  • 00154AC6 — на получение левой ноги
  • 00154AC8 — на получение туловища

Зилотская силовая броня

  • 03009E59 — на получение одной из частей
  • 03009E56 — на получение одной из частей
  • 03009E57 — на получение одной из частей
  • 03009E58 — на получение одной из частей
  • 03009E5A — на получение одной из частей
  • 03009E5B — на получение одной из частей
  • 0303A556 — на получение гидрокостюма

Поддержка, справочный центр и Tilda Education

Если возникли трудности, через личный кабинет заполните форму и отправьте заявку в техподдержку сервиса. Некоторым пользователям удобнее связываться со специалистами по почте (адрес: team@tilda.cc). В платных тарифах отдельно предусмотрена опция онлайн-поддержки.


Также вы можете самостоятельно разобраться в проблеме. Самый подробный обзор Tilda делают специалисты сервиса. Через справочный центр или Tilda Education вы найдете ответ на любой вопрос. У Тильды есть подкасты, краткие или подробные видеоуроки, блог, курсы по веб-разработке и SMM, инструкции, статьи, рекомендации по e-commerce и даже целые онлайн-школы. 

Графические настройки Fallout 4

Видимость персонажейДанная опция отвечает за дистанцию, на которой вы видите NPC, животных и других существ. В зависимости от вашего железа, влияние настройки может быть незначительным либо средним.Значение указывается в рамках от 0 до 15, где 15 — ультра-качество.

Вводить после знака «=»

fLODFadeOutMultActors=

Эффекты на персонажеМожно просто установить на ультра и не беспокоится. Настройка практчески никак не влияет на производительность.

  • uMaxDecals=
  • uMaxSkinDecals=
  • uMaxSkinDecalsPerActor=

Детали объекта на расстоянииЧем выше значение, тем дальше прорисовываются детали на всех моделях. Оказывает значительное влияние на производительность. В некоторых областях может скашивать до 50% частоты. Будьте внимательны!

Настройка включает ряд характеристик. Экспериментируйте и смотрите что подходит вам больше всего.

  • fTreeLoadDistance=
  • fBlockMaximumDistance=
  • fBlockLevel2Distance=
  • fBlockLevel1Distance=
  • fBlockLevel0Distance=

Эффекты света Также известны как godrays — эффект, когда свет проходит через плотную среду, создавая подобие световых колонн.

  • GR Вкл/Выкл
  • GR Качество 0/1/2/3
  • GR Масштаб
  • GR Туман 0/1
  • GR Цвет тумана r/g/b
  • GR Инфо
  • GR 64 (оставляйте либо 64, либо 128, но понижает частоту на пару кадров)

Дистанция ТравыХотите больше травы? Выставляйте это значение до максимума — 14000 пунктов.

  • fGrassStartFadeDistance=
  • fGrassMaxStartFadeDistance=

Дистанция вещейНе сильно влияет на производительность, зато вы будете замечать чуть больше вещей на расстоянии.

fLODFadeOutMultItems=

Дистанция объектовОтносится практически ко всему в игре. Снижение может значительно повысить частоту. Увеличение сделает картинку гораздо насыщенней и богаче.

fLODFadeOutMultObjects=

Настройка частицВзрывы, дым, огонь и прочее. Становится не сильно красивей даже на ультра.

iMaxDesired=

Дистанция тенейМаксимальное расстояние, на котором отображаются тени. Рекомендуется в районе 17000, если у вас не топовое железо. 

  • fShadowDistance=20000.0000
  • fDirShadowDistance=20000.0000

Качество тенейПовышает разрешение теней. Рекомендуется ставить в промежутке между 4096 to 8192 с шагом в 1024

iShadowMapResolution= 

Настройка воды Увы, водичка тут не самая впечатляющая. Зато она не будет снижать вашу частоту! Настройки далее в пределах 0 и 1. Можно спокойно выставлять все на 1. 

  • bUseWaterDisplacements=1
  • bUseWaterRefractions=1
  • bUseWaterReflections=1
  • bUseWaterDepth=1

Запуск Fallout 4 в кастомном разрешении

  • bTopMostWindow=1
  • bMaximizeWindow=1
  • bBorderless=1
  • bFull Screen=0
  • iSize H= Высота
  • iSize W= Ширина

Как настроить FOV в Fallout 4

  • fDefaultWorldFOV= нужное значение
  • fDefault1stPersonFOV= нужное значение

ID коды уникального и легендарного оружия

  • 000E9A43 — на получение бейсбольной биты Чемпионата Мира 2076
  • 00183FCD — на получение топоры Грогнака
  • 000FA2FB — на получение Шиш-Кебабы
  • 000DC8E7 — на получение пистолеты Освободитель (Deliverer) 
  • 000E98E5 — на получение галлюциногенной газовой гранаты
  • 000FD11B — на получение корабельной пушки Залп
  • 000FE268 — на получение рельсовой винтовки
  • 0017A880 — на получение Зуба Кремва
  • 000E942B — на получение Хламотрона (Джанк Джет)
  • 00065DEC — на получение радиомаяка
  • 00174F8F — на получение институтского маяка
  • 000FA2FB — на получение Шашлычника (кинжал в огне)
  • 000DC8E7 — на получение Спасителя
  • 0011B336 — на получение Силового кастета
  • 00171B2B — на получение Криолятора
  • 00174F8F — на получение Маяка для вызова Синтов
  • 000FD11B — на получение Залпа
  • 000FE268 — на получение Гвоздомета
  • 000ff307 — на получение Мести генерала Джао
  • 000FF995 — на получение Внеземного пистолета

Аналитика сайта на Tilda

Отслеживайте статистику вашего сайта на Tilda благодаря встроенной аналитике:

  • количество посетителей — сколько людей перешло на ваш сайт;
  • просмотры страниц;
  • рейтинг самых популярных страниц;
  • судьба просмотров с мобильных устройств;
  • количество заявок, оставленных на сайте;
  • конверсия — отношение числа тех, кто сделал предложенную действие на сайте к общему числу его посетителей;
  • время просмотра;
  • процент доскролювання — сколько людей просматривают страницы сайта до конца.

Если вы хотите Для дополнительной статистики является возможность настройки сервиса Google Analytycs.

В Figma появился плагин, генерирующий сетку Тильды

Веб-дизайнер The Architect Александр Щетинин создал плагин в Figma, который генерирует сетку для платформы Tilda Publishing.

Вообще я просто хотел понять, как работают плагины) Задачу взял именно эту, потому что раньше нужно было либо запоминать значения сетки, либо копировать ее документом. А сейчас достаточно нажать одну кнопку.

Чтобы создать сетку, просто запустите плагин:

Подписывайтесь на наш инстаграм:

Что мешает или чем не подходит сразу делать страницу в визуальном редакторе Тильды?

В фигме удобнее делать дизайн и согласовывать его: совместная работа группой дизайнеров, работа с компонентами, проектирование и создание прототипов интерфейсов, иллюстраций и другое.

Совместная работа есть и в Тильде. Всё остальное — общие слова.

То есть в вашем кейсе дизайнер(ы): 1. Делают макеты в Фигме. 2. Эти же дизайнеры или верстальщики верстают этот макет в визуальном редакторе Тильды? 3. Изменения вносят сначала в Фигме, затем в Тильде.

И это не считается двойной работой и считается целесообразнее, чем сразу в Тильде сделать конечную страницу и вносить изменения сразу в ней?

Весь дизайн согласовывается в фигме. После уже согласованный дизайн верстают на Тильде. ред.

Это ответ на какой вопрос?

Можно сказать на все три)

Наш кейс такой. 1. Дизайнер рисует дизайн в фигме. 2. Правки и изменения дизайнер делает в фигме. 3. После согласования с заказчиком, верстает макет на Тильде.

Тильда — инструмент верстки Фигма — инструмент дизайна

Выборочно отвечаете, повторю: И это не считается двойной работой и считается целесообразнее, чем сразу в Тильде сделать конечную страницу и вносить изменения сразу в ней? ред.

Если вам удобнее работать иначе, ни кто не против.

Да я тоже не против, «верстайте» в Тильде, особенно когда одной кнопкой макет Figma можно экспортировать в HTML.

Всегда считал связку Figma + Tilda — бесполезной тратой времени и проделыванием двойной работы.

Дмитрий, что вы подразумеваете под совместной работой в Тильде?

До сих пор непонимающе почему я должен пересаживать со скетча на браузерную фигму. Ни интерфейсом, ни прочими плагинами она меня пока не заинтересовала. А тем более — вау тильда. вы серьезно?

Интерфейс даже скорее отталкивает. User flow и прототипы делаю в скетче и flinto. Для девелоперов купили zeplin.

Зачем мне эта хипстерская программа?

вот я был лох тупой. простите меня небеса, был молод и глуп

Интересно узнать, что же изменилось за полгода)

я давно не включал фигму не интересовался ей пру лет уж точно. все скетч да скетч, не было времени ит мотивации заниматься другими инструментами. а тут еще вопрос с GDPD — фигма шпионит жестко и прродает данные. В европе она находится в серой зоне и это тормозит ее использование. Но тут решил попробовать и в итоге работает быстрее и приятнее — перевел все проекты в фигму и пользуемся всей компанией теперь

Многие ждали этого плагина, я полагаю.

запускаю и ничего не происходит(

Вот это интересно, попробуем.

Затестим, ране просто юзал готовый шаблон с сеткой

Скоро будут плагины, чтобы начертить прямую линию)

То есть чтобы накинуть grid на канвас в фирме нужно скачать svg файл с дильдошной, поразительная оптимизация процессов!

Веб-дизайнер Александр Щетинин втирает про один клик? нуну.

применять плагин нужно непосредственно на фрейме? ничего не происходит при использовании

Просто нужно запустить плагин, и он создаст 5 стилей сетки. Потом нужно стиль сетки просто к фрейму применить)

Работает, все пять стилей. Да, применять на фрейме. Правда для начала нужно активировать плагин — зайти в меню — плагины — Тильда колумнс

Просто большое человеческое Спасибо!

После применения плагина, когда нажимаю на поле рядом с фреймом, у меня в правом поле появляется на выбор 5 гридов, но как блин применить их к фрейму. Я просто беру параметры (из 5)гридов и во фрейме в лояйлт грид их выставляю. Как я понимаю, что есть волшебная кнопка, которая мне не по глазам.

надо было на четыре точки нажать рядом с лояут гридом, а не на плюс

Спасибо добрый Человек..)) 15 минут мучался)

Все сервисы из экосистемы переименовывать не будут, но свяжут их единым стилем.

Местонахождение журналов с татуировками

Есть пять номеров журналов, каждый из которых открывает одну новую татуировку. Нанести их можно только на лицо и шею. Для остальных частей тела эти татуировки не применимы. Впрочем, в будущем пользователи наверняка исправят эту недоработку с помощью модификаций.

Итак, найти эти журнальчики вы сможете в следующих местах:

  • Клевер: отправляемся в тоннель Масс Пайк (смотрите скриншот выше). Будьте осторожны, здесь вы повстречаете крайне опасных врагов. Журнальчик лежит в южной части локации в маленьком помещении неподалеку от станции Силовой брони.
  • Орел (шея): следует отправиться в город Конкорд. На основной улице нужно отыскать красную грузовую машину. За ней есть небольшая аллея. В этой аллее найдите дверь, ведущую в подвал. В нем отыскиваем сундучок, возле которого и будет лежать нужный нам журнал.
  • Подкова: следует попасть в Убежище 81. В нем отыскиваем салон парикмахера. Журнал будет лежать на столе.

  • Якорь: идем в локацию Раскопки Тикет (смотрите скриншот выше). На юге ямы вы найдете три небольших трейлера. В том, который ближе всего стоит к яме, находится стол, где и можно найти журнал с тату.
  • Череп: идем в верфь, находящуюся на севере от Банкер Хилл. Находим корабль внутри главного здания. На его борту имеется небольшой стол с лампой. Журнальчик будет лежать неподалеку от него.

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Fallout 4, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.

Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).

Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Fallout 4, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

ID коды пупсов

  • 00178b63 — на получением пупса Сила
  • 00178b5d — на получением пупса Восприятие
  • 00178b5a — на получением пупса Удача
  • 00178b58 — на получением пупса Интеллект
  • 00178b55 — на получением пупса Выносливость
  • 00178b54 — на получением пупса Харизма
  • 00178b51 — на получением пупса Ловкость
  • 00178b64 — на получением пупса Безоружен
  • 00178b62 — на получением пупса Красноречие
  • 00178b61 — на получением пупса Скрытность
  • 00178b60 — на получением пупса Малые пушки
  • 00178b53 — на получением пупса Большие пушки
  • 00178b56 — на получением пупса Энергетическое оружие
  • 00178b5f — на получением пупса Наука
  • 00178b5e — на получением пупса Починка
  • 00178b52 — на получением пупса Бартер
  • 00178b5b — на получением пупса Медицина
  • 00178b5c — на получением пупса Рукопашная
  • 00178b59 — на получением пупса Взлом замков
  • 00178b57 — на получением пупса Взрывчатка

Изменяем приоритет процессов в Windows 10

Для начала взглянем на каждый из основных режимов CPU-приоритезации более подробно.

  • Приоритет реального времени. В этом случае все системные ресурсы прежде всего сосредоточены на активном текущем процессе. Приложения с таким уровнем приоритезации работают более производительно, получая требуемые для работы мощности в реальном времени. Иной раз система жертвует ресурсами даже для ключевых системных процессов. Эту опцию чаще всего рекомендуют заменять на высокий приоритет, поскольку при её использовании возможно заметное снижение производительности самой системы
  • Высокий. В этом случае также используются максимально доступные мощности процессора для конкретного приложения. Однако всё это без ограничения ресурсов для других приложений. В сравнении с более низким классом приоретизации все приложения, работающие в режиме высокого приоритета, как правило, более «шустрые». В этом режиме возможно использование части ресурсов с более низким приоритетом.
  • Средний (обыкновенный). Для большинства приложений при выполнении рядовых задач этого приоритетного уровня, как правило, достаточно. Это значение изначально устанавливается системой для всех установленных приложений. Если нужно откатить внесённые изменения по приоритезации, достаточно присвоить всем приложениям стандартный уровень приоритета.
  • Низкий. Низкоприоритетные процессы использую системные ресурсы только тогда, когда они свободны. Этот режим работы едва ли можно считать пригодным для активной работы с текущим активным приложением. Чаще всего его устанавливают на фоновые процессы, которые не отражаются существенным образом на работоспособность системы в целом. Так, например, нередко его выставляют для служб обновления ПО для продуктов Adobe, запущенных фоном и отслеживающих доступные обновления.

На более ранних версиях Windows, предшествующих текущей версии десятки, можно было задавать приоритет программам на вкладке процессов в системном диспетчере задач. Теперь же всё обстоит немного по-другому. Однако приоритеты по-прежнему можно устанавливать и в диспетчере задач.

Установка приоритетов приложений стандартным способом, через диспетчер задач

  • Для начала запускаем диспетчер задач комбинацией клавиш Ctrl+Shift+Esc.
  • Находясь в окне диспетчера, переходим к разделу «Подробности», выбираем нужный процесс, жмём по нему ПКМ и в контекстном меню выбираем пункт «Задать приоритет».

Переходим к Диспетчеру задач — Раздел «Подробности», ПКМ по нужному процессу и далее задаём приоритет

При этом не потребуется перезагружать систему – все изменения применяются в реальном времени.

Организация тестового контура информационных баз для тестировщика и заказчика.

Вернемся к тому «Тестовому контуру», который у нас подключен к тестовому хранилищу наряду с базами тестировщиков. Что это такое?

Тестовый контур – это полная имитация (я бы даже сказал клон) той среды, которая развернута для реальной работы – на таких же серверах, с такими же операционными системами, службами и т. д. Ну и, естественно, туда подключены точно такие же базы 1С, более того, это – копии реальных рабочих баз, которые периодически обновляются.

Тестовый контур полностью изолирован от рабочей среды, чтобы тестовые базы не стали обмениваться своими данными с рабочими базами, а задействованы могут быть самые различные обменные процессы, не только «конвертация».

Каковы цели организации тестового контура?

  • Во-первых, это – возможность протестировать любую задачу, провести любое нагрузочное тестирование любым пользователем – будь то аналитик или заказчик.
  • Поскольку тестовый контур подключен к тестовому хранилищу, заказчик может посмотреть уже на этом этапе, что он получит в результате, когда новая функциональность будет загружена в его рабочую базу. Причем, на своих же реальных рабочих данных, которые он хорошо знает, с которыми он работает.
  • Также существенный плюс тестового контура – это безопасность рабочих данных. Полностью оценив масштаб трагедии какой-то тестовой задачи, которую мы крутим на тестовом контуре, мы можем оценить, насколько она ресурсоемка, затратна по времени, может ли она заблокировать работу пользователя. Все это мы можем проверить в тестовом контуре, абсолютно не мешая при этом работе пользователей и не нарушая целостности их рабочих данных.
  • Пользователем тестового контура может быть кто угодно, не только программисты и тестировщики, но также аналитики, заказчики, системные администраторы. Ведь настройки сети, имена компьютеров также в точности повторяют рабочую среду.

Список ID уникального оружия

Холодное

  • Клинок Пикмана — 0022595f
  • Меч Шема Драуна — 00f0364a
  • Зуб Кремва — 0022576d
  • Шиш-кебаб — 000fa2fb
  • Атомное правосудие — 0003a388
  • Горлорез — 0004e422

Пистолеты

  • Спаситель — 000dc8e7
  • Гамма-пушка — 000ddb7c
  • Внеземной пистолет — 000ff995 (001025aa — боезапас)
  • Пистолет Лоренцо — 002266f7

Карабины

  • Боевой дробовик — 0014831c
  • Плазменный карабин — 00100ae9
  • Карабин Гаусса — 000d1eb0
  • В последнюю минуту — 0022b603
  • Гвоздемёт — 000fe268

Тяжёлое

  • Испепелитель — 001f252e
  • Этернус — 0004ec35
  • Смерть с небес — 00225969
  • Толстяк — 000BD56F
  • Хламотрон — 000E942B
  • «Залп» — 000fd11b (000fd11c — пушечное ядро)
  • Криолятор — 00171b2b
  • Ядер-Мёт — 0005178f
  • Друг адмирала — 0005158b

ID предметов для Псины

  • 001C32C8 — на получение Средней брони для пса 
  • 001B5ACC — на получение Легкой брони для пса 
  • 001C32C7 — на получение Тяжелой брони для пса 
  • 0009C05B — на получение Красной банданы
  • 0017E917 — на получение Синей банданы
  • 00034602 — на получение Собачьего ошейника
  • 0018B210 — на получение Ошейника-цепочка
  • 0017E922 — на получение Gunner`s Camo Bandana
  • 0017E923 — на получение Зелёной банданы стрелков
  • 0017E91B — на получение Повязки с леопардовым принтом
  • 0017E91C — на получение Jangles Bandana
  • 0017E91D — на получение Банданы с черепом
  • 0017E925 — на получение Звездно-полосатой банданы
  • 0017E924 — на получение Полосатой бандана

Поиск предметов и идентификаторов NPC

Для многих из этих команд вам нужно знать, как получить идентификаторы предметов, NPC, а также названия локаций и фракций. Когда консоль открыта, нажатие на персонажа или предмета покажет его ID. Кроме того, многие команды действуют на выбранного персонажа, то есть на кого бы вы ни нажали. Иногда бывает сложно получить правильный идентификатор для всплывающего окна (легко выбрать себя случайно), поэтому использование бесплатной камеры (tfc) может помочь. Вы также можете искать команды и идентификаторы …

help  — поиск предметов, символов, команд и т. д. Используйте Page Up и Page Down для прокрутки. 0 ищет все.

Пример: help «атакующая собака» 0 сообщит вам, что существует NPC под названием «атакующая собака» с ID 000B2BF2. Обязательно используйте кавычки при поиске двух или более слов.

coc qasmoke — телепортирует вас в комнату с несколькими ящиками, в которых находится каждый предмет в игре . Сюрреалистичный, но хороший способ найти идентификаторы предметов. Вы можете узнать идентификатор предмета, войдя в консоль и щелкнув мышью по предмету в игровом мире. Оказывается, настоящее имя Dogmeat 0001d162.

Подключение инструментов индексации Google и Яндекс к сайту на Тильде

Речь пойдет о подключении Google Search Console и Яндекс Вебмастера. Это важные инструменты продвижения, без которых будет сложно анализировать выдачу, поведение страниц, поисковые запросы и многое другое.

Подключение Google Search Console

Если ваш сайт еще не добавлялся в Search Console

Для начала нужно его туда добавить. Перейдите на сайт https://search.google.com/search-console/welcome

Введите адрес сайта и нажмите кнопку Продолжить:

Дальше открывается окно «Подтверждение права собственности» на ваш сайт. Найдите там раздел «Тег HTML» и нажмите кнопку «копировать»:

Дальше переходим в настройки сайта на Тильде и ищем вкладу ЕЩЕ. Опускаемся в самый низ и находим раздел «Подтверждение прав»:

Теперь вспоминаем, что мы скопировали тег в Search Console. Нам он нужен не весь, а только его содержимое внутри кавычек после content=

В моем случае я скопировал следующее

<?php
<meta name="google-site-verification" content="X7zJlFvt1SdfEa9s2affdt0WRoqYmX4VShj9UGW-b9Q" />
?>

Значит вставлю в настройки Тильды только это:

X7zJlFvt1SdfEa9s2affdt0WRoqYmX4VShj9UGW-b9Q

Сохраняем изменения и переходим на страницу Search Console. Нажимаем кнопку «Подтвердить»:

Права подтверждены, и с этого момента вы можете остлеживать и анализировать состояние сайта в Google.

Если ваш сайт уже был добавлен в Google Search Console

Зайдите в настройки сайта в Тильде. Перейдите во вкладку SEO/ Вам нужен раздел «GOOGLE SEARCH CONSOLE». Нажмите на кнопку «Редактировать»:

После этого нажимайте кнопку «подключить». Откроется окно с выбором аккаунтов Google. Вам нужно предоставить доступ Тильде к тому аккаунте, где находится ваш сайт в Search Console.

Подключение Яндекс Вебмастер

Если сайт еще не был добавлен в Яндекс Вебмастер.

Мы пойдем по тому же пути, как и в случае с Google Search Console — подтвердим права через мета-тег.

Переходим на сайт https://webmaster.yandex.ru/sites . В верхней части нажимаем на плюсик:

Вводим адрес сайта и нажимаем кнопку «Добавить»:

После этого открывается окно подтверждения прав на сайт, в котором сразу предлагается нужный нам вариант подтверждения через мета-тег. Копируем только часть кода между кавычками после content=

В моем случае это будет такой код:

8c5aca46ff06fdc4

Далее переходим в Тильду. Откройте настройки сайта. Нужна вкладка «Еще». В самом низу ищите раздел «Подтверждение прав»

Вставляем сюда наше значение и сохраняем изменения.

Возвращаемся в интерфейс Яндекс Вебмастера и нажимаем кнопку «Проверить»:

Вы подтвердили права на сайт успешно.

Если ваш сайт уже был добавлен в Яндекс Вебмастер

Зайдите в настройки сайта на Тильде. Вам нужна вкладка «Seo». Там вам нужен раздел «Яндекс Вебмастер». Нажимайте кнопку «Редактировать»:

В открывшемся окне нажимайте кнопку «подключить». Откроется окно с выбором аккаунтов Яндекс. Вам нужно Разрешить доступ Тильде к тому аккаунте, где находится ваш сайт в Вебмастере.

SEO-рекомендации Тильды

У Тильды есть свой неплохой инструмент для отслеживания технических проблем с сайтом. Он всегда вам подскажет, где не хватает заголовков, где не проставлены мета-данные или дублируются их значения.

Заходим в настройки сайта, во вкладку SEO. Ищем там раздел SEO-рекомендации и нажимаем кнопку «Посмотреть»:

Появляется вот такое окно (у меня всего одно замечание, так как сделал вам страницу для примера, а не полноценный сайт):

Тильда подскажет, на какой странице и что конкретно вам нужно исправить.

Так что, не забывайте про этот инструмент.

Конструктор сайтов Тильда – Тарифы

После регистрации вы по умолчанию оказываетесь на бесплатном тарифе Free.

Давайте пройдемся по всем тарифным планам и разберемся, чем они отличаются друг от друга.

Personal

Если верить названию, подходит для индивидуальных предпринимателей, фрилансеров, блогеров и просто лиц, которые создают и публикуют контент.

Вы можете создать 1 сайт, состоящий из не более чем 500 страниц. На сервере вам предоставляется 1 Gb места.

Также в конструкторе сайта вы получаете доступ к полной коллекции блоков, из которых строится сайт, возможность подключить свой домен и др.

Стоимость 15$ в месяц. При оплате на год сервис отключает свой фирменный лейбл.

Business

Тариф для профессиональных компаний.

Вы можете создать до 5 сайтов, состоящих из не более чем 500 страниц каждый. На сервере доступно 1 Gb места для хранения. Возможность экспорта сайта.

Стоимость 25$ в месяц. При оплате на год сервис отключает свой фирменный лейбл.

Внимание. На тарифе Free есть возможность активировать тариф Personal на 2 недели для бесплатного тестирования функций

Чтобы более полно осветить возможности конструктора сайтов, мы воспользовались этой возможностью и перешли на Personal бесплатно.

Вносим изменения в конфигурационный файл программы

Этот способ подойдёт только для тех приложений или игр, для которых имеется собственных файл конфигурации. Но если применить нужные изменения в таком файле, управляемая им программа будет получать заданный в нём CPU-приоритет при каждом старте.

  • Для начала перейдём в папку с приложением/exe-шником игры и найдем файл в формате .ini либо .cfg. Кликаем по нему ПКМ и в контекстном меню выбираем «Открыть с помощью». Для простоты примера выберем стандартный блокнот. Нажимаем F для вызова строки поиска и в ней прописываем «Priority».
  • Файл автоматически подсветит искомое слово. Здесь можно задать приоритет, прописав цифровое значение для этого параметра вручную. Так 0 – стандартный приоритет, 6 – ниже среднего, 4 – скрытый, 8 – стандартный, 10 – выше среднего, 13 – высокий и 24 – в реальном времени. Сохраняем файл, закрываем его и запускаем приложение.

Открываем конфигурационный файл программы при помощи блокнота и вносим в нём соответствующие изменения

О Tilda

Tilda Publishing — это уникальная возможность создать собственный сайт без знания языков программирования. Удобный конструктор помогает быстро, шаг за шагом, создать сайт с любым дизайном и ввести его в действие.

Некоторые разработчики считают, что Tilda — просто игрушка, предназначенная для одностраничных сайтов но это не так. Программа является платформой с серьезным функционалом и возможностями, которая постоянно развивается, и вводит новые инструменты для веб-разработки.

Tilda подходит для многостраничных сайтов даже до пятисот страниц, а также для :

90% всех проектов можно реализовать на Tilda, если сайт для вас создает профессионал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: