Длинный пост

Fallout 76

Fallout 76 интересные места

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout 76. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout 76.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Карта секретных локаций

От S.H.A.M.A.N.ыч

Карта мест, которые не отмечены на карте

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.

S.H.A.M.A.N.ыч В сети

3 авг в 12:47

1,570 уникальных посетителей
32 добавили в избранное

Оглавление руководства

Комментарии

Карта не отмеченных, интересных и пасхальных локаций и объектов (только те, которые вне игровых локаций с метками быстрого перемещения). Просто карта, без практического применения. Тупо для тех, кто любит исследовать игру.

Музей Мотмена

Мотмен – это мифическое существо из фольклора Западной Вирджинии, так что данный музей реальное место. Как можно предположить, это и игровая локация, расположенная в Пойнт-Плезант (The Forest).

Геймплей

С геймплеем сложнее всего, ведь даже те, кто играл в Fallout 76 на выставках, а затем и во время бета-теста, не до конца понимают, как именно охарактеризовать игру. Есть огромная карта, которую исследуют 24 (столько их было в бете) игрока. Они могут объединяться, заключать союзы и помогать друг другу, но могут и воевать, потому что почему бы и нет. При этом Fallout 76 — не MMO, собрать пару сотен человек на одном сервере не выйдет, да и возможностей куда меньше.

Игрокам остается исследовать огромную карту, выполнять квесты, которые выдают роботы (NPC в Fallout 76 нет), строить собственные поселения, взаимодействовать друг с другом (торговать, воевать, объединяться для выполнения квестов) и захватывать шахты с ядерным ракетами. Последнее — отдельная тема. Захватив контроль над ядерным оружием, можно шмальнуть по поселению врага, где после этого останется не только кратер в земле, но и масса полезного лута. И радиация, конечно — ходить туда без особой защиты будет очень опасно.

Очевидно, что акцент в Fallout 76 смещен в сторону шутера, но в этом смысле ничего нового по сравнению с той же Fallout 4, игра предложить не может — потому и шутер из нее получился ТАКОЙ. Более того, создатели изменили принцип работы V.A.T.S — в ней теперь нет замедления времени, система лишь повышает наносимый урон. Привычные элементы ролевой игры Bethesda тоже порезала: скажем, перки в новой игре выполнены в виде карточек, которые игроки находят при исследовании мира или получают после левелапа.

Сами разработчики, судя по всему, предполагают, что Fallout 76 — это полигон для безудержного веселья, и на это намекает, например, недавний трейлер с живыми актерами. Как все это будет играться в полной версии, тот еще вопрос, а о наших впечатлениях от беты можно почитать в этом материале.

shishkebab руки не из жопы Caleb Kraft Platinumfungi фото видео гифки Отчет Fallout фанатское …Fallout фэндомы

Шишкебаб из Fallout. Процесс создания и результат.

Есть одно оружие, в частности, из серии видеоигр Fallout, которое всегда привлекает внимание. Это пламенный меч, который называется Шишкебаб (shishkebab)

Изготовленно оно из лезвий от газонокосилки, бензобака от мотоцикла, и других разных частей — всё ради того, чтобы кромсать и воспламенять любого монстра на своём пути. 

ссылка на гифку

Вот что говорит создатель:

— Я подумал, что это будет действительно интересно создавать. Когда я увидел концепт-арт для новой версии Шишкебаб в Fallout 4, я понял, что я должен сделать это.

концепт-арт внизу, конечный результат наверху.

В конечном счете, мы чуть-чуть отклонились от конструкции. Топливная канистра в игровом дизайне слишком «странная», мы не могли бы воспроизвести её в точности за отведённое время (да и такая система трубопроводов также не имеет никакого смысла). Также было решено переделать систему зажигания.

Как правило, такие «конструкции» демонстрируют уже в готовом состоянии, но я подумал, что многим было бы интересно увидеть весь процесс создания.

И так, чтобы создать рабочий Шишкебаб, понадобилось 4 дня и 1 день на придание завершённости образа:

1 день

На 1-й день, мы устроили мозговой штурм. Я знал, что весь успех этого проекта будет зависеть от работы системы пламени. Оказывается, что это довольно легко построить. Первоначально я хотел сделать гораздо более сложную систему с помощью нескольких клапанов и пропана, который является более безопасным топливом. Тем не менее, в конечном счете, бутан выиграл, из-за его пропорций по отношению к мечу.

https://youtube.com/watch?v=VcZxxIml_3s

День 2

На 2-й день мы завершили действующую конструкцию дроссельной заслонки. Монтаж этого «буйства инженерной мысли» закончился тем, что было много работы, но в конечном итоге всё сработало очень хорошо.

https://youtube.com/watch?v=_hcY6hfkX3s

3-й день

На 3-й день мы смогли полностью протестировать систему огня! Она чувствовала себя действительно хорошо — можно было спокойно держать меч в руках и чувствовать как пламя выходит. Мы начали добавлять некоторые, чисто эстетические детали и даже осуществили быстрый покрас. Мы также отклонилась немного от дизайна, когда мы обнаружили, что некоторые из частей, которые мы использовали, выглядели глупо.

https://youtube.com/watch?v=smCLb1hc4_M

4-й день

https://youtube.com/watch?v=PUfeoiyMLz4

5-й день

В последний день, мы сделали костюм, а также PIPBoy на моей руке и украшения позади меня.

Я хотел создать PIPBoy в течение одного часа. Сделав каркас и воспользовавшись горячим клеем и аэрозольной краской, мы уложились во время и даже ещё !)

https://youtube.com/watch?v=syWYVuC-PlQ

Финальное видео:

Развернуть

The Elder Scrolls The Elder Scrolls 6 redfall Игровые новости Игры Bethesda Разработчики игр Fallout 76 …Fallout фэндомы

Bethesda 10 сентября зарегистрировала новую торговую марку «Redfall»

Это может ничего не значить, а может быть подзаголовком шестой части. На реддите у людей уже пошли ассоциации с заданием в Скайрим «Единственное лекарство», связанное с чумой, ключевой симптом которой — покраснение кожи. В поселениях бретонцев ее распространял Периайт, а так же с кровавой чумой из Морровинд. Лично я вижу схожесть с названием второй части: daggerfall — redfall. Да и есть ощущение, что это в том числе имеет связь с редгардами.

UPD Появилась версия что это может быть дополнение или контент пак для Fallout 76. В принципе в назании есть ассоции, да и судя по названию это может быть что-то связанное с китаем.

Развернуть

Братство Стали

Это одна из самых известных фракций серии, и она также есть в области Appalachia. Когда будете передвигаться по апартаментам Свободных Штатов, то вскоре доберетесь и до Братства Стали. Поэтому начните свои исследования с Анклава, перейдя на Свободные Штаты, а уже после — к Братству Стали.

Возглавляет представительство Братства Стали в Appalachia некая Элизабет Таггерди. Сама фракция в данном регионе была сформирована после того, как капитан Роджер Макссон убедил Траггеди покинуть Вооруженные Силы США. Учитывая то, что из NPC в игре одни лишь роботы, к событиям игры Братство Стали было уничтожено Горелыми и в штаб-квартире в форте Неповиновения уже никого не будет. Ищите его в юго-восточном углу карты, на границе с территорией Клюквенная Топь.

Помимо форта у Братства Стали есть многочисленные аванпосты, созданные в данном регионе. Вы можете найти Camp Venture, Grafton Dam, Spruce Knob, Survey Camp Alpha, Firebase Major, Firebase LT, Forward Station Alpha и Big Bend Tunnel East. Вы не можете взаимодействовать с Братством в игре, но существует множество заметок и голограмм, проливающих свет на историю его возникновения и существования.

Карта дикой пропасти

  • Местоположение 1: рядом с этим сокровищем нет никакого местоположения. просто идите по дороге и следите за радиоактивным знаком, ваше сокровище будет прямо рядом с ним.
  • Местоположение 2: находится недалеко от нового центрального железнодорожного вокзала Аппалачей, идущего по Северному железнодорожному пути, пока вы не увидите синий и красный вагоны. Ищите между ними.
  • Местоположение 3: к северу от вершины мира следуйте по скайлифту вниз по склону, пока не увидите освещенный опрос. Прямо рядом с ним должно быть ваше сокровище.
  • Местоположение 4: ищите деревянный мост возле Соломонова пруда, ищите слева от моста, сокровище находится прямо там.
  • Местоположение 5: идите к шахте Блэкуотер и найдите путь к гигантскому рекламному щиту. Копайте под ним.
  • Местоположение 6: Это немного сложнее найти. Сначала нужно отправиться во дворец извилистой тропы и обыскать северную часть здания в поисках рейдера-мусорной кучи-подумайте. Идите вниз по склону за мусором и продолжайте поиски до самого конца. Вы не можете пропустить его таким образом, но это займет немного больше времени.
  • Местоположение 7: идите на восток от южной горной смотровой площадки и спускайтесь к плато с деревьями. Есть несколько плато с деревьями, просто обыщите их все. Если у вас есть винтовка с хорошим прицелом, можно попытаться найти ее, посмотрев на плато сверху.
  • Местоположение 8: быстрое путешествие на вершину мира и следуйте по железнодорожным путям на север, пока не увидите несколько деревянных досок, ограждающих путь направо. Идите по этой тропинке к столам и стульям и копайте справа от них.
  • Местоположение 9: идите к хижине осеннего АКРА и следуйте по краю утеса за хижиной. Следите за приподнятой платформой с грязью и цветами. Пробирайтесь к цветам и ищите их.
  • Местоположение 10: предупреждение: это действительно близко к месту трещины, приготовьтесь сражаться с палящим зверем. Идите на восток от семейного домика Бейли к месту разлома и ищите пруд с 2 пикапами. В нескольких шагах в гору от грузовиков будет ваше сокровище.

Обитель Призраков в Fallout 76: место обитания и характеристики

Обитель Призраков — место, которое можно найти в Fallout 76. Это заброшенная шахта, которая находится в глубоком ущелье. Здесь обитают различные противники, включая зомби и мутантов.

Для того чтобы попасть в Обитель Призраков, нужно пройти через запертые ворота и спуститься вниз по длинному туннелю. Здесь вас ждет множество опасностей, таких как ловушки и монстры.

Внутри Обители Призраков вы найдете много различных комнат и коридоров. Также здесь можно найти много полезных предметов, включая различное оружие и броню.

Обитатели Обители Призраков являются очень опасными, поэтому перед входом в здание необходимо хорошо подготовиться: иметь достаточно запасов еды и воды, а также арсенал оружия.

Обитель Призраков — место, где можно найти много интересных заданий, которые позволят герою получить дополнительные опыт и награды. Будьте готовы к сложным испытаниям и защитите свою жизнь в борьбе с мутантами, которые обитают внутри Обители Призраков!

Fallout 76. Все сокровища шлаковой бездны

Привет. Я заметил, что любители игры Fallout 76 часто пренебрегают так называемыми картами сокровищ (регулярно нахожу их в сброшенном игроками ненужном хламе). Делать этого не стоит, потому что кроме брони, оружия и патронов в каждом таком найденном «сокровище» обычно попадается довольно дорогостоящая схема (очень часто это одна из схем силовой брони). Эти карты ничего не весят в инвентаре, а все что нужно сделать, это найти курган (холмик), соответствующий карте сокровищ и «тыкнуть» в него курсором. Если у вас более одной одинаковой карты, перезаходить на сервер,чтобы снова раскопать клад в том же месте не надо, просто откапываете сокровища друг за другом, последовательно. Получается, если играете и с самого начала не выкидываете карты сокровищ, то уже ближе к сложным локациям может накопиться с десяток карт одного места — вас просто завалит схемами, броней и оружием, которые можно продать или разобрать (другие игроки охотно покупают недостающие им схемы за разумную цену).

Сами карты сокровищ нарисованы довольно коряво и даже зная уже заранее размещение кургана, бывает сложно найти некоторые.

5 сокровища шлаковой бездны

Ниже мной указано расположение мест сокровищ региона игры «шлаковая бездна».

Описание

Один из нескольких старых затопленных карьеров, используемых до Великой войны корпорацией Атомик майнинг сервисиз в своих ядерных экспериментах. Сам карьер давно не работает, но несколько временных зданий еще в хорошем состоянии.

В 2102-2103 годах здесь находится затопленный карьер, со всех сторон окруженный отвесными каменными стенами. Есть пандус с западной стороны и насыпь с северного и юго-восточного углов. В конце пандуса несколько переносных туалетов и немного взрывчатки. В одном из туалетов есть миска для кошки и Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Игровые объекты

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

  • Nioh 2 как играть по сети на пиратке

      

  • Жизнь после сколько весит игра на ps4

      

  • Как скрафтить ак гидропоника

      

  • Что такое аэротранспорт в pubg mobile

      

  • Как ломать много блоков в майнкрафт команда

Fallout New Vegas Игры Игровые новости …Fallout фэндомы

В Fallout: New Vegas установили секс-рекорд

Спидраннер под ником tomatoanus установил рекорд по скоростному секс-прохождению Fallout: New Vegas. Он смог добиться цели в этом необычном режиме за 28 минут и 38 секунд. Это на минуту с лишним меньше результата спидраннера под ником KungKobra. У него на такое же прохождение ушло 29 минут и 56 секунд.

Секс-прохождение Fallout: New Vegas подразумевает необходимость заняться любовью со всеми доступными для этого персонажами. Сделать это можно, использовав моды или баг, позволяющие главному герою менять пол по ходу игры. Всего tomatoanus надо было переспать с 12 персонажами.
Развернуть

Fallout 76 Игровые новости Игры …Fallout фэндомы

Steam-пользователи могут остаться без Fallout 76

Bethesda вовсю готовится к запуску Fallout 76 и постепенно раскрывает всё новые и новые секреты грядущего релиза. Тысячи заядлых постапокалиптических туристов с замиранием сердца ждут любых подробностей, но на этот раз они, увы, не слишком радостные — для PC-пользователей, по крайней мере. Рабочий стол уже ломится от десятков иконок приложений магазинов и отдельных игр? Придётся расчистить место для ещё одной.

Будем надеяться, что ограничение действительно временное, в противном случае, будущая ММО будет «обезглавлена» — нет игроков, нет и мультиплеера.

Развернуть

Fallout 3 — Столичная Пустошь

Fallout 3 была первой основной игрой, которая исследовала новую основную локацию, решив переместиться в столичную пустошь восточного побережья . Как и Новая Калифорния, столичная пустошь — это термин для послевоенной территории, состоящей из множества довоенных мест, таких как Вирджиния, Пенсильвания и округ Колумбия.

Район получил свое название от исторической столицы США; этот район сильно пострадал во время катастрофической Великой войны из-за своего прежнего значения. Многие из когда-то зеленых рек, протекавших по региону, высохли в результате ядерной войны, что привело к интенсивному и продолжительному опустыниванию земель в послевоенный период. Тем не менее, основные города Столичной Пустоши в некоторой степени сохранили свое городское присутствие, несмотря на то, что многие здания превратились в руины.

Все известные локации Fallout 76: города, регионы и ориентиры

Разработчики обещают, что мир Fallout 76 будет в 4 раза больше, чем мир Fallout 4 – и всем нам любопытно, как и чем такая большая карта будет заполнена и какие интересные места стоит ожидать в пустошах игры.

Благодаря роликам, представленным Bethesda, и документалке о создании игры мы смогли собрать все, что уже знаем о локациях Fallout 76. Кроме этого, еще в июне месяце на реддите выложили примерную карту, основанную на всей доступной информации. Там чего-то не хватает, но она достаточно полная. Красным обозначены предположительные локации, желтым – подтвержденные видеороликами или разработчиками (за исключением Чарльстона). Картинка кликабельна.

Регионы

Мир Fallout 76 разделен на шесть больших регионов с различными флорой, фауной и уровнем сложности.

Лесной и горный район в западной части мира, в который входят города Чарльстон и Пойнт-Плезэнт, а также квантовая фабрика «Нюка-Кола». Здесь находится Убежище 76 и отсюда вы начнете свою игру. Поэтому можно предположить, что Лес – самый простой регион для выживания.

Дикарская граница

Граница – разделительная полоса с севера на юг, проходящая через центр карты. Об этом диком регионе известно мало, но в нем точно есть телескоп «Гринбанк» и горнолыжный курорт «Вершина Мира».

Болото

Регион, расположенный в восточной части карты. В нем находится город Харперс Ферри, который стоит на реках Потомак и Шенандоа.

Токсичная долина

После падения атомных бомб на ряд фабрик и заводов этот регион покрылся белой пылью. Похоже, что именно сюда упала космическая станция.

Куча пепла

Промышленная зона в юго-западной части карты, которая включает в себя шахту на горе Маунт Блэр и полигон. Тут же расположена южная часть города Чарльстон (пожарная часть и свалка) и город Льюисберг.

Клюквенная топь

Болотистая местность, которая находится на юго-востоке. Здесь расположен город Уотога, знаменитый своей башней и монорельсом. Тодд Ховард назвал эту область крайне тяжелой и опасной, лезть туда с низким уровнем точно не стоит.

Проблемы

Fallout 76 — невероятно невезучая игра. Проблемы начались еще до ее анонса на Е3 2018, когда появились слухи о том, что это будет «нечто такое, чего от серии Fallout вообще не ждут». На выставке Тодд Говард показал игру, но понятнее не стало. Онлайновый Fallout? MMORPG во вселенной Fallout? Где одиночная Fallout? Что? И это при том, что и геймплей уже был!

После этого эксперты в области ядерного вооружения осудили игру за возможность превратить игровой мир в ад с помощью ядерных ракет. Потом Bethesda открыто заявила, что на релизе могут быть баги, но гораздо больше хейта появилось, когда компания озвучила расписание бета-теста. Оказалось, что поиграть в бету можно было только в короткие промежутки времени, по паре часов, и если для жителей Америки это было днем, то для игроков из Европы и России вся бета проходила по ночам. Не этого ждали фанаты серии, оформившие предзаказ ради доступа к ранней версии.

Особый ад происходил на PC: в первый же этап тестирования в клиенте возникла ошибка, которая разом повредила все 50 ГБ игры. Из-за следующей ошибки игроки потеряли возможность удалить клиент.

Места добычи легендарных предметов

Сахарная роща

Сахарная роща – отличное место, где можно найти винты и всякие ненужные предметы. В то же время, это одно из лучших мест, где можно фармить легендарных монстров. Если у вас есть все ключи, вы также можете найти примерно 8 Кепок-шкатулок внутри, что делает его идеальным местом для ферма.

Курорт Уайт-Спрингс

Районы Уайт-Спрингс и Гольф Клуба являются одними из самых популярных мест для фарма. Они заполнены упырями 40+ уровня и другими врагами, поэтому довольно часто там появляются легендарный монстры. Кроме того Уайт-Спрингс легко доступен игрокам с низким и средним уровнем, и есть довольно много мест, которые позволяют вам выбирать врагов одного за другим, когда вы добиваете их с рампы. Уайт-Спрингс является одним из лучших мест для фарма Крышек. Область Уайт-Спрингс чрезвычайно хороша, даже когда не обстреляна, но также является очень опасной областью для игроков любого уровня.

Ватага

Ватага – еще одно замечательное место для фарма легендарных монстров. Вы можете пойти в аварийную службу Ватаги, где также можно найти множество медперсонала, а в конце второго этажа вы всегда найдете легендарного монстра. Если вы идете в Муниципальный центр Ватаги, у вас всегда будет легендарный враг в коридоре, когда вы используете пожарную лестницу. Это всегда сопровождается большим количеством выжженных.

Еще одно интересное место – средняя школа Ватаги. Когда вы зайдёте туда в первый раз, начнется событие Monster Mash. Все дело заключается в беге и убийстве вурдалаков за опыт и гарантированного легендарного врага в каждом раунде. После того как вы очистили территорию, вы можете просто изменить игру и начать все заново.

Событие урановая лихорадка

Расположенная к востоку от Уайт-Спринг это отличное место для отдыха, когда вы очистили территории курорта и гольф-клуба. Событие происходит в Blackwater Mine, и вы всегда гарантированно найдете три легендарных врага внутри между уровнем 40-70. Вы получите от 3-5 легендарных предметов всего за 10 минут, но событие не рекомендуется для игроков низкого уровня.

Событие: Ночь Насилия

Находится внутри Sons of Dane Compound. Вы должны победить несколько волн врагов, причем последняя волна гарантировала появление Легендарного Вендиго, который масштабируется с уровнем игроков. Отличный праздник для игроков высокого уровня

Большой излом

Еще одна интересная область с очень высокой плотностью монстров и как правило парой легендарных монстров вокруг. Существует также минимум четыре подтвержденных расположения фарма крышек, что делает его идеальным местом для посещения района Ватага.

Пещера Вендиго

Пещера Вендиго – подходит для азартных игроков, но лично для меня она стала лучшей добычей. Обычно вы можете получить как минимум пару легендарных предметов, но если вам не повезет, их тоже не будет.

Заброшенная свалка

Пещера расположена в северо-восточном углу карты. Это одна из путевых точек для квестовой линии Анклава, и она заполнена монстрами. Есть также скрытый бункер внутри, охраняемый двумя Когтями Смерти 20 уровня.

1
1
голос

Рейтинг статьи

Один из нас

Отправляйтесь в бункер «Уайтспринг», находящийся к югу от Курорта «Уайтспринг».

После того как вы сфотографируетесь в бункере, вам выдадут Forest Operative Underarmor, базовую броню, которую можно модифицировать для увеличения характеристик.

Входная анкета (необязательно)

  • 18-й президент США – Улисс С. Грант.
  • Вилка, размещаемая справа от главного блюда – устричная вилка.
  • Генерал, ответственный за отбитие Анкориджа на Аляске в январе 2077 года от Красной Армии Китая – генерал Константин Чейз.

Поговорите с MODUS после теста, возьмите запись доступа к системе из дозатора, а затем отправляйтесь в Сахарную Рощу (Sugar Grove).

Сахарная Роща

Как только вы окажетесь в Сахарной роще, спускайтесь вниз, пока не найдете операционный центр со всеми компьютерными терминалами. Загрузите запись доступа к системе в терминал.

Затем вам нужно использовать лестницу в задней части помещения и перейти в маленькую комнату с видом на компьютерные терминалы. Там вы найдете точку доступа к Архивной системе, где вы сможете забрать потерянные данные MODUS.

Разверните модуль Uplink в зоне подключения

Теперь вам нужно отправиться в Национальный исследовательский центр радиоастрономии, расположенный к югу от Сахарной рощи. То, что вы ищете, на самом деле находится на крыше здания.

Спрыгните с крыши и возьмите посылку.

Награда: Ракетная установка Уничтожитель бункеров, схема штурмовой винтовки.

Что делает ЛАГЕРЬ хорошим?

Прежде чем мы углубимся в подборку первоклассной постапокалиптической недвижимости, которую может предложить Fallout 76, давайте посмотрим, что ставит эти места среди лучших участков земли в Аппалачах.

Безопасность прежде всего, особенно в эту постапокалиптическую эпоху. Вам нужно занять выгодное положение, чтобы защитить свой ЛАГЕРЬ от того, чтобы стать легкой добычей для местных мобов.

Быстрое путешествие — одно из преимуществ создания ЛАГЕРЯ. Это означает, что его хорошо размещать вдали от других точек быстрого перемещения, чтобы создать эффективную сеть быстрого перемещения.

Ресурсы тоже важны. Использование старых заведений или заброшенных зданий в вашем CAMP может быть очень эффективным, рентабельным и обеспечить ландшафт для единственной в своем роде базы с учетом творческого подхода. Стратегическое размещение вашего ЛАГЕРЯ рядом с шахтами с ценными ресурсами или многочисленными охотничьими угодьями также всегда является хорошей тактикой.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Центральные местоположения могут быть важны для некоторых игроков, так как они захотят торговать с продавцами и иметь тайник, удобно расположенный, чтобы оставить добычу после квеста.

Вода , вероятно, является самым важным приоритетом в ЛАГЕРЯХ большинства игроков. Он обеспечивает легкий источник очистки воды, а также служит естественной защитой от большинства врагов при оптимальном расположении вокруг вашего кемпинга.

Среди всего великолепия и славы Западной Вирджинии мало даже местности. К сожалению, игра чрезвычайно привередлива к размещению зданий на пересеченной местности — что было не очень хорошо продумано.

Местоположение медсестры Скотт

Это была последняя голозапись, которую я подобрал. На терминале есть функция поиска персонала, где вы присоединяетесь к респондентам. Терминал намекает, что медсестра Скотт может быть в соседнем отеле, поэтому я потратил много времени, пытаясь найти там голозапись. Он в своем доме. Идите по дороге от церкви Флэтвудс на юг. Во втором доме справа от церкви на крыльце лежит труп с запиской. В заметке говорится, что за этим домом между кормушками браминов есть тайник. Это также то место, где находится история выжившей медсестры Скотт. Кажется, человек был одержим инопланетянами. Самое смешное, что он был прав!

Культ Человека-мотылька

В игре вы могли обнаружить различных криптоидов, но самым страшным из них является неуловимое существо Человек-мотылек (Mothman, перевод автора). Страшное существо, с которым вы можете случайно столкнуться, сразу же улетит, но продолжит преследовать игрока, наблюдая за ним своими ярко красными глазами. Мы не можем указать на место, где вы гарантированно встретите монстра, но музей, посвященный ему, находится к северо-западу от Флэтвуд, в Point Pleasant.

Взломайте замок второго уровня в задней части музея и спуститесь вниз. Вы обнаружите комнату, полностью посвященную Человеку-мотыльку. Здесь же будет алтарь, корни деревьев на потолке и жуткие статуи у стен. Здесь есть несколько записок, из которых можно получить дополнительную информацию. К сожалению, нам не удалось найти способ, как присоединиться к Культу Человека-мотылька или начать какие-либо квесты.

Несмотря на это, мы можем рассказать о том, что Культ Человека-мотылька появился задолго до Великой войны. А за день до того, как были сброшены бомбы 22 октября 2077 года, Культ провел ритуал, чтобы призвать Человека-мотылька. Брат Чарльз сказал, что ритуал сработал и Человек-мотылек предупредил его о потопе, который вот-вот должен произойти. Культ прислушался к его предупреждению.

Возможно, этот Культ связан с паблик-ивентом, который можно запустить на маяке вблизи Моргантауна. Завершите его и сможете пообщаться с мудрым Человеком-мотыльком и получить его благословение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: