Total War: Empire
Кампания Empire обширна, она проходит на трех театрах, и контроль над морем между ними является важным фактором вашего успеха. Это означает морскую войну, и действительно, Empire была первой игрой в серии, в которой были представлены морские сражения. Захватывающие зрелища видны огромные линейные корабли, обменивающиеся громовыми бортами, которые, наряду с военными технологиями промышленной революции, предлагают игрокам Total War совершенно новый набор тактик, которым нужно овладеть
С мушкетерами и артиллерией, доминирующими на поле битвы, Empire стала важной отправной точкой для этой серии
У Empire появился более конкретный мини-сиквел Napoleon: Total War, который продвинулся вперед во времени, чтобы рассказать историю кампаний титульного императора в Европе. Ему не хватает масштабов и разнообразия Empire, но он более отточен и насыщен сюжетом, так что вы можете сделать свой выбор. Обе игры получили окончательные версии со всеми их DLC-вот Empire в Steam и Наполеон .
Исторические битвы[]
Также, как и Rome: Total War, в Medieval II присутствуют исторические битвы. Это коллекция знаменитых сражений, основанных на реальных событиях того периода, в которых участвуют готовые армии, созданные на основе подразделений и фракций, сражавшихся в соответствующих битвах. Список доступных сражений выглядит следующим образом:
- Битва при Азенкуре — одно из нескольких знаменитых сражений, произошедших во время Столетней войны. Она произошла между английской и французской армиями в 1415 году, где сила английского лука помогла английской армии победить гораздо более многочисленную французскую армию.
- Битва при Арсуфе — произошла в 1191 году во время Третьего крестового похода, где Ричард I (более известный как Ричард Львиное Сердце) одержал великую победу над Саладином и его армией, что позволило Ричарду продолжить продвижение к Иерусалиму.
- Битва при Гастингсе — знаменитая последняя битва, когда Англия подверглась вторжению иностранной державы. Герцог Вильгельм Нормандский (известный как Вильгельм Завоеватель, первый король Англии) вторгся в Англию и одержал великую победу над англосаксами под предводительством Гарольда Годвинсона.
- Битва при Отумбе — единственное историческое сражение, произошедшее в Новом Свете. В 1520 году испанские конкистадоры под предводительством Эрнана Кортеса отбиваются от намного превосходящих сил ацтеков, используя современное европейское огнестрельное оружие и доспехи.
- Битва при Павии — во время Итальянских войн 1521-1526 годов объединённая армия Священной Римской империи и Испании в 1525 году идёт на осаждённый город Павия, чтобы снять французскую осаду. Это было сокрушительное поражение французов, которое привело к пленению короля Франции и окончанию этой конкретной Итальянской войны!
- Битва при Танненберге — также известная как Грюнвальдская битва или Первая битва при Танненберг, чтобы избежать путаницы с битвой в Первой мировой войне, эта битва произошла в 1410 году между Тевтонским орденом и объединёнными польско-литовскими войсками. Несмотря на то, что тевтоны ожидали польско-литовские войска на подготовленных позициях, это было крупное поражение тевтонов, большинство их высшего командования было убито или ранено в битве.
- Осада Сетениля — единственное историческое осадное сражение в игре, эта битва произошла во время заключительной фазы испанской Реконкисты, когда католические испанские войска сражались с исламскими королевствами в Иберии, чтобы утвердить свое господство. Это сражение произошло в 1484 году, когда арагонский король Фердинанд при поддержке кастильских войск штурмовал мавританскую крепость Сетениль, которая была хорошо расположена на скалистом утёсе.
10 Shogun (Metascore: 84)
Игра, с которой началась серия, до сих пор актуальна спустя 20 лет. В Shogun: Total War, действие которого происходит в период Сэнгоку, наполненном самураями, представлены игровые механики, которые остаются стандартными и по сей день. Игра является пошаговой в обычном мире со знакомыми вариантами дипломатии, а битвы выглядят знакомыми, когда геймеры переходят к общему виду.
На выбор предлагается множество японских фракций феодальной эпохи, каждая со своими уникальными навыками и сильными сторонами. Теперь геймеры могут посмеиваться над блочной графикой и малым количеством вариантов сражения и хода, но Shogun дал каждому вкус того, что должно было произойти.
Игровой процесс
Пройдя первый раз Medieval 2: Total War я ощутил некую приятную опустошенность, чувство, сильно превосходящее прочтение какой-нибудь книги или просмотр фильма. Я победил, я сделал это! Но что же теперь? Чем я буду болеть дни и ночи напролет? Как же мне не хватает моих рыцарей и дружин, походов на Иерусалим и Константинополь, затяжных осад и туч монгольских орд!
Это ощущение повторялось и после новых прохождений игры. Я просто начинал играть снова и снова, выкраивая на игру минуты и часы, далеко не всегда доводя дело до победного конца, но постоянно получая удовольствие от всего этого мира Средневековья. Эффект погружения в эпоху в M2TW просто потрясает!
Я очень надеюсь, что «играбельность» Empire: Total War, благодаря патчам и дополнитльному контенту, когда-нибудь будет не хуже, чем у ее предшественницы, но, к сожалению, сейчас, я не могу разделить эту мысль. Мундиры, ружья, драгуны, флоты, артиллерия, наука, торговые пути, империалистические планы стран – все это, конечно, присутствует в игре, доносит до игрока основные элементы исторического эпизода, но, согласитесь, в Medieval 2 было нечто более простое и одновременно нечто большее, что погружало игрока в мир той эпохи.
Например, для меня очень грустным стал факт молчаливости вражеских юнитов ETW и игры в целом. «Им шала, султан желает Вашей смерти!», «Кайзер меня выкупит!», «Эта победа достойна величайших полководцев в мире!» — эти реплики наверно можно было писать на футболках, и я был бы первым из фанатов M2TW, кто бы купил себе парочку!
Однако, в Empire, есть своя фишка в озвучке, которая меня порадовала. Если вы играете за Францию – ваши юниты говорят на чистом французском. Российские юниты для всех игроков в мире будут говорить на языке Пушкина и Достоевского. Это очень сильный ход!
Из прочих интересных вещей в игровом процессе Empire: Total War, конечно, нужно особо отметить две: морские баталии и появление дерева развития науки.
Морские сражения, несомненно, украсили игру. Со времен первого Medieval автоматический расчет результатов морских сражений выглядел нелепо. Наличие флота было важнейшим военным и торговым преимуществом. В строительство портов и кораблей вкладывались огромные финансовые ресурсы. Но, при этом, повлиять на исход битв можно было только абсолютным превосходством в количестве или качестве морских юнитов. Теперь же, ведение морских битв стало отдельным искусством, которое еще предстоит развить большинству из нас.
Однако не могу не сказать о том, что по первым игровым сессиям лично у меня сложилось мировоззрение «На фиг флот, лучше построю дороги…». Сложность развития флота, а также, незаурядная техника ведения морских битв, думаю, на первых парах, притупит у большинства игроков желание познать прелести морских побед и торговых грабежей.
А вот революционное появление в серии игр Total War науки безусловно порадует и озадачит всех игроков Empire с самых первых моментов игры. И это немаловажный шаг вперед от эпохи Средневековья!
Есть, правда, ощущение, что дерево технологий выглядит неоднородным. Ряд достижений, очевидно более ценны, чем другие. Например «Боевой порядок каре» или «Повзводная стрельба» выглядят более желанными, чем «Строевой шаг» и «Выдерживание древисины». Надеюсь, в The Creative Assembly эти, на первый взгляд, малозначимые элементы развития науки спроектировали не просто, чтобы залатать дыры, а с четким расчетом баланса и прогресса в игре.
Прочие многочисленные новинки в игре придают Empire: Total War роль лидера серии, но, все же, будет ли, благодаря им, игра такой же любимой как Medieval 2 – еще предстоит выяснить.
Экономическое мышление
Под термином экономическое мышление в данном случае я подразумеваю способность человека эффективно распоряжаться ресурсами. В жизни этими ресурсами могут быть деньги, ну а в играх, описываемых в этой статье – это тоже, в основном, деньги.
Total War
С первого взгляда кажется, что с экономикой в Total War всё просто – есть всего один главный ресурс, деньги, и второстепенный – пища. Исключение составляет лишь Troy, где ресурсов стало пять. Но пять – не двадцать пять, и в них не запутаешься. Но за простотой скрываются некоторые детали, поскольку Total War в этом плане твёрдо следует правилу «легко освоить – трудно стать мастером».
Играя на максимальных уровнях сложности в игры серии, начиная с Shogun 2 и за исключением Rome 2 (он выдался довольно простым), вам потребуется очень аккуратно распоряжаться ресурсами, чтобы эффективно бороться с превосходящими силами ИИ. В этом плане менеджмент чем-то похож на тот, что присутствует в классических RTS. Постоянно стоит вопрос о том, построить ли новое здание или нанять войска, а если нанять, то какие – три дешёвых армии, одну супер элитную армию или что-то среднее? Что-то среднее, конечно, кажется эффективнее, но далеко не всегда. С новой системой провинций, введённой в Rome II и присутствующей в следующих играх серии, Total War также требует продумывать тактику их застройки, ведь количество слотов ограничено. Появляются новые подходы вроде создания чисто военных и чисто экономических провинций.
Total War заставляет постоянно думать над военной экономикой – зачастую, гораздо больше, чем участвовать в сражениях. Тенденция к этому движется всё сильнее и сильнее с появлением таких игр, как Total War: Warhammer. Начиная с этой части, гораздо больше на исход битв начали играть параметры юнитов, а не тактика боя. Таким образом, состав армии, а также бонусы от зданий для юнитов, начали играть важную роль, и всё это – экономическая сторона вопроса.
Отдельно стоит упомянуть Total War Saga: Troy, в которой разработчики решили добавить 5 ресурсов и возможность бартерного обмена. В этой части эффективность действий на карте кампании сильно зависит от того, какие торговые договора подписываешь с другими фракциями, и это заставляет постоянно думать о распределении ресурсов. Ведь всего 2 договора, за счёт которых я получаю 4000 единиц еды, увеличивают мой максимальный лимит армии вдвое.
Таким образом, игры серии Total War хорошо развивают экономическое мышление.
Стратегии Paradox
Хотя в стратегиях Paradox много элементов, связанных с экономикой, по факту она работает в противоположность Total War. Здесь её трудно освоить, но в ней легко стать мастером. Экономика большинства стратегий Paradox довольно запутана, но как только создаётся её понимание, то выработать свою эффективную экономическую стратегию и особо о ней не думать не составляет никакого труда.
Например, торговля в Europa Universalis IV фактически требует один раз подумать, решить, какие торговые центры важны, разместить флот и купцов, а далее просто сосредоточиться на чём-то другом. Экономика Stellaris сводится к микроменеджменту планет и производству, и требует думать лишь о том, какого ресурса произвести побольше, а остальное сводится к рутинной постройке зданий. Hearts of Iron, опять же, концентрируется на производстве и требует просто натыкать больше заводов на стратегических территориях.
Всё это говорит о том, что стратегии Paradox слабо развивают экономическое мышление.
Модификации[]
Так как разработчики оставили возможность пользователям самостоятельно изменять файлы игры, появилось большое количество модификаций Medieval II: Total War. В них, по сравнению с оригинальной версией, улучшена не только графическая часть, но и действия компьютерного противника на поле битвы.
Реализовано также несколько тематических проектов, которые полностью изменили баланс и игровой процесс, временной период игры и стратегическую карту. Существуют также модификации и о сказочных мирах. Огромный интерес поклонников игры к модификациям даёт толчок к развитию всей серии Total War.
Модификации Medieval II: Total War подразделяются на несколько видов:
- Глобальные — охватывают множество стран, целые континенты и т. д.
- Региональные — их действие сосредоточено на локальной территории.
- Фэнтэзийные — базируются на фэнтэзийной тематике.
- Прочие — как правило улучшения искусственного интеллекта, графики и т. д.
Rome: Total War (2004)
Игра была первой в серии, и вся графика в ней была полностью трехмерной, спрайтовые юниты сражались на трехмерной карте. Изменена система передвижения по карте — вместо перемещения между провинциями, команды имеют запас очков передвижения для перемещения по одной.
Тактическая карта в плане ландшафта идеально соответствовала стратегической (видишь горы на карте мира — сражаешься в горах, видишь реки — форсируешь реки, видишь пустыни — пропитываешь песок кровью диких людей и т.д.). Генералы получили возможность нанимать не только войска, но и сопровождающих, таких как стражники, философы и даже компаньоны.
Игра получила несколько престижных наград на выставке E3 2003, например, «Лучшая стратегия». Почти каждое издание дало ему не менее девяти баллов из десяти, а дистрибуция очень быстро продала полтора миллиона экземпляров.
Со сменой сеттинга со средневековых и античных времен на новую эпоху (особенно 18 век), типичные для игры победные сражения заметно изменились. Прежде секрет успеха, за редким исключением, заключался в обстреле вражеских лучников и сильных атаках тяжелой кавалерии, в ‘Империи’ все решалось в артиллерийских дуэлях и стычках между коробками линейной пехоты.
Что касается драк, то либо оружие было недоразвито, либо технология подразумевала необходимость владения еще одной веткой. Кстати, технология впервые появилась в Империи. Доступность подразделений и раньше была ограничена лишь уровнем обновления соответствующих знаний и наличием необходимых ресурсов. Теперь вы можете изучать новые типы войск, улучшать существующие индивидуальные параметры и обучать новым трюкам, таким как отступление с обстрелом и стрельба в три линии.
Впервые в истории серии Total War в игре представлены аутентичные морские бои. Линейные корабли под парусами выстраиваются в изящную шеренгу, обмениваются залпами из пушек, сближаются, дают несколько выстрелов картечью и сходятся в абордаже. Корабли поменьше бегают вокруг всего этого великолепия и стараются не потерять мачты от одиночных выстрелов, но по возможности сбивают такелаж, например, из пушки scape.
Наконец, была изменена концепция построения стратегических карт. Раньше все здания строились централизованно в столицах провинций, но теперь появились прибрежные и обычные деревни, где строились дополнительные здания, такие как порты, фермы, шахты, плантации, лесопилки, колледжи и университеты, за исключением столицы.
Total War: Rome II
Rome: Total War — это игра 2004 года, с которой, кстати, у многих и началось знакомство с легендарной серией исторических компьютерных битв такого формата. Нетрудно догадаться, что рано или поздно издатели и разработчики захотят провести возвращение к истокам, предложив фанатом новую версию хорошо знакомого тайтла. Rome II — ремейк знаменитой части, и, по совместительству, дальнейший этап развития франшизы. Именно здесь британские мастера представили на суд мирового сообщества обновленный графический движок, который, кстати, отлично показывает себя и сегодня.
Основные фишки проекта — это огромная карта, потрясающий визуал, замечательное музыкальное сопровождение, множество фракций, пять культур и увеличенная численность армий. В общем, The Creative Assembly сделали ставку на масштабность (и, как мы знаем, с этим выбором они не прогадали!). Итогом стала по-настоящему красочная, яркая и разнообразная игра, получившая свою долю заслуженного коммерческого успеха.
Отличным образом все протекает и в плане сюжетно-исторической составляющей. Именно в Total War: Rome II нам дают место лидера Спарты — государства с одной из признанных лучших армий во всем мире. Не подвела и компания — новые системы развития городов и провинций позволили пользователям с головой уйти во внутреннюю политику. Теперь мы можем начать борьбу не только за доминирование на общей карте, но и за власть внутри, казалось бы, единой фракции.
Вторая часть бессменного «Рима» — это уникальный тайтл, вобравший в себя, наверное, все лучшие особенности и механики серии. Здесь есть буквально все: от интересного сеттинга и воодушевляющих сюжетных перипетий, до прекрасных геймплейных фишек, красочных сражений и отменного визуала.
Attila
Самые характерные моменты классических частей Total War начинаются с того, что к границам вашей империи подходит бравая армия наёмников под предводительством жестоких генералов. Attila стала первой игрой, успешно построившей на этом сюжетную кампанию. Забавно, но война, вынесенная в название серии, здесь далеко не на первом месте. Attila – это не только битвы, это политические интриги, пиршество и голод, вымирание целых городов и масштабные переселения, а происходит всё это в один их самых смутных периодов истории, когда Европа ещё толком не сформировалась и только от вас зависит её дальнейшая судьба.
Игре прекрасно удаётся передавать и более сложные элементы, вроде погоды и партизанских боёв, благодаря чему она придётся по душе всем поклонникам ранних частей Total Wars. Так же, как и в Warhammer, вы вынуждены действовать в неопределённости, ведь армия Атиллы может нагрянуть в любой момент. Это суровая и не прощающая ошибок часть Total War с отлично проработанными стратегическими деталями.
Прочитайте обзор Total War: Attila.
Total War: Shogun 2
Считавшаяся в то время лучшей игрой серии, эта позиция еще больше укрепилась после того, как Shogun 2 вернулась в Японию XVI века — место действия первой Total War — после скандального выхода Rome 2. После межконтинентального сканирования империи она могла бы сыграть безопасно, сделав более узкий фокус, но она опирается на всех своих предшественников, создавая самую богатую базовую систему в серии и добавляя новые уровни эстетической утонченности. В игре можно даже создавать свои собственные расы. Это здорово, потому что это означает, что вы можете создать свою собственную расу, а также создать свою собственную расу игроков.
Несмотря на не самый удачный старт, Rome2 оказалась самой живучей из всех игр TotalWar на сегодняшний день. Эта игра была самой продаваемой, когда ее только выпустили, но спустя более пяти лет после запуска в нее по-прежнему играют менее 10 000 игроков. До выхода периода Троецарствия это была самая популярная историческая игра TotalWar.
Для Rome 2 существует множество DLC, а потрясающая графика используется и сегодня — в играх Attila и Thrones of Britannia используется камера крупным планом. Rome2 — одна из самых впечатляющих стратегических игр, когда-либо созданных!. Посмотрите переиздание EmperorEdition на Steam здесь.
Говоря о Риме, мы слышали, что планируется выпустить ремастер оригинальной Rome: Total War? Игра выпускается компанией Feral Interactive, с улучшенной графикой и усовершенствованной поддержкой.
- Дата выхода: 2004 год.
- Тип музыки: стратегия в реальном времени, тактическая, 4x.
- Разработчик: Creative Assembly.
- Минимальные системные требования: Windows 98 / ME / 2000 / XP- Pentium III 1.0GHz / Athlon 1.0GHz-2.5GB ram- видеокарта 64MB- 2.4GB свободного места.
Хотите перенестись в 270 год до нашей эры? Тогда Rome: total war — идеальное место, чтобы возглавить одну из древнеримских армий.
Изначально каждый может выбрать одну из трех фракций, которых всего 20, хотя постепенно открываются новые кампании. Каждая линия состоит из оригинальных бойцов, но были разработаны подразделения для специальных миссий: дипломаты, шпионы и убийцы.
Также были выпущены дополнения к основным частям: Rome: Total War: Вторжение в Римскую империю и дикий народ b падение Рима: Total War — Александр Македонский.
Total War Shogun 2
Отказавшись от амбиций «империи», разработчики решили построить свою игру по принципу «лучшее из лучшего». В Shogun 2 нет огромной карты и десятков различных национальностей — только феодальная Япония и 12 племен — но это лучшая игра в серии.
Главное преимущество Shogun — это запредельное действие. Даже при минимальных трудностях он должен показать апогей своих талантов полководца и дипломата. В то же время помните, что самое главное для настоящего самурая — это честь и достоинство. Таким образом, игрок становится главным врагом своего собственного народа, если действует насильственно, грабит чужие деревни и убивает невинных.
У Shogun 2 есть еще одно важное преимущество. Она сочетает в себе стандартный общий и сложный геймплей серии с понятной рабочей средой и обширными учебными пособиями
В отличие от Throne of Britannia, игра не пытается адаптироваться к более простым игрокам, но все равно остается удивительно понятной.
Комплексные варгеймы могут стать отличным хобби во время весенних и летних каникул, но если вам нравятся более простые проекты, рекомендуем взглянуть на наш топ игр за май 2018 года.
Medieval
Medieval по-прежнему радует многих геймеров новаторскими элементами, которые только улучшались во всех сиквелах. Игра смело увеличила масштаб действия, добавляя такие понятия, как лояльность, религия и шпионаж, благодаря чему ей удалось довольно точно отобразить жестокие исторические времена. Похвалы достойна и местная боевая система, ведь видеть, как стройные ряды солдат в сияющих доспехах сталкиваются друг с другом под эпичную музыку – это настоящее эстетическое удовольствие.
Конечно, если сравнивать её с более поздними частями, то она смотрится чересчур упрощённой, однако нужно отдать дань уважения тому влиянию, что она оказала на серию. Shogun заложила направление развития, Rome продолжила движение, а Medieval стала кульминацией всех наработок всех своих предшественников.
10 Total War Sagas Explores Untold Theaters Of War
A recent spin-off to the Total War series, Total War Sagas are smaller-scale Total War games focusing on specific historical events, such as the Viking invasion of England in Total War: Thrones of Britannia, or the Trojan War in Total War: Troy.
While both games in Total War series have been released to middling reception, they are unique experiences to be enjoyed, especially for those looking to immerse themselves in specific scenarios. The games’ main selling points are the «sagas» they tell, meaning players’ interest will be dictated by their personal interest in the featured scenarios.
Rome 2
Игра, занявшая десятое место, является очень достойным проектом (что многое говорит о Complete Warfare в целом), но она не развивалась так сильно, как можно было бы ожидать. Первоначальная установка задала высокую планку, но это была не единственная проблема. В первые несколько дней после выхода Rome 2 изобиловала ошибками, что значительно усложнило игровую механику. По этой причине игра полюбилась далеко не всем участникам первой части.
Справедливости ради стоит отметить, что игра не так плоха, как пишут на тематическом форуме — ошибки и глупый AI были исправлены в патчах, и если все работает правильно, мы видим другие полноценные войны, в которых встречается та же глубокая стратегия, к которой мы привыкли. Еще одним достоинством игры является огромный набор уникальных фракций, которые по масштабу превосходят все предыдущие доты.
2 Shogun 2 (Metacritic: 90)
После ряда игр, прошедших по всему миру, Creative Assembly решили вернуться туда, где все началось, на острове Япония. Total War: Shogun 2 происходит в тот же период времени, что и первая, и позволяет игрокам выбрать до девяти фракций, чтобы объединить страну под властью одного сёгуна.
Хотя это может выглядеть как обновление оригинальной игры, Shogun 2 ввела механику, которая будет включена во многие будущие игры. Генералы с особыми способностями, которые можно масштабировать, погодные эффекты во время битвы, влияющие на тактику, которую выбирает игрок, и крупномасштабные многопользовательские сражения, в которых одновременно сражаются до восьми игроков. Сёгун 2 смешал старое и новое в отличной и увлекательной игре.
Станьте участником тотальной войны
Каждая из частей линейки переносит нас в определенный исторический период, включая:
- средние века (Medieval II: Total War и несколько крупных дополнений);
- античность (Rome: Total War, Rome II: Total War и множество DLC);
- раннее Новое время (Empire: Total War);
- эпоху Великих географических открытий (большое DLC «Завоевание Америки) и так далее.
Окунувшись в одну из эпох, у вас всегда будет большой выбор фракций — реально существовавших государств, которые необходимо привести к расцвету и могуществу. Например, играя в Rome: Total War, вы можете выбрать один из влиятельных домов республики и захватить власть во всей Европе и на Ближнем Востоке, сражаясь с варварами, Византией и другими государствами. В Medieval: Total War можно стать, к примеру, королем Англии, поучаствовать в крестовых походах, отбить нападение монголов и многое другое.
Затем разработчики и вовсе окунают нас в фэнтезийную вселенную «Вархаммер», где веками сражаются люди, гномы, зеленокожие и другие сказочные расы. В этой части феодальные войны и сражения за деньги отходят на второй план, а на передний выходит многовековое противостояние между силами Зла и Добра.
Другие игры
Spartan: Total Warrior
Европейская обложка PS2-версии игры. В нижнем левом углу можно увидеть логотип линейки Total War, исправленный с учетом жанра Spartan
Провальный spin-off, созданный эксклюзивно для приставок в жанре 3D Action . Представляет собой нечто вроде God of War с поправкой на слабое исполнение.
- В Total War нельзя переименовывать или создавать города. Поэтому в Empire Санкт-Петербург существует уже в 1700 году и принадлежит шведам.
- Разработчики сериала Total War периодически почему-то пытаются избавиться от ярлыка производителей лучших глобальных стратегий: если не считать убогой попытки развить линейку глобальных стратегий в неожиданно несерьезном направлении, главным провалом The Creative Assembly является мультиплатформенная игра Stormrise (требующая на ПК ОС не ниже
Total War: Warhammer 2
Total War: Warhammer 2016 года изменила ход игры Total War. В ней появилось новое смелое направление, основанное на фантазиях, разнообразная механика фракций на стратегическом уровне, более агрессивная, чем когда-либо, и переопределение ее эстетики с капитальным ремонтом движка. Это также было невероятно успешным. Во многом это ознаменовало начало нынешней эры Creative Assembly: студия никогда не была такой большой и такой амбициозной, как сейчас.
Купите сейчас: Никогда не поздно попробовать Total War: Warhammer 2
Продолжение взяло все, что было в оригинале, и превратило его в 11. Его основная кампания включает больше диковинных рас, более красочную и обширную карту мира и более глубокую историю, рассказанную с помощью великолепных иллюстраций. Если вы не действительно предпочитаете гонки из оригинала, то это место для начала-но с полным грузовиком Warhammer 2 DLC и возможность перейти к первой игре с помощью кампании Mortal Empires, у вас также есть непревзойденные возможности для расширения вашего опыта, если вы захотите.
Warhammer 2 приближается к закату, поскольку мы продвигаемся в 2021 году… так что хорошо, что Total War: Warhammer III скоро появится . Мы не знаем полной даты выхода Warhammer 3 , но она будет позже в этом году.. Однако мы знаем, что в нем будут присутствовать демоны Хаоса, Кислев и Cathay -впервые оживает мифическая фракция, вдохновленная Китаем..
Total War: Medieval 2
Выпущенная в 2006 году, это самая старая игра Total War в списке, но, по мнению многих ветеранов этой серии, ее еще предстоит превзойти. Возможно, дело в бурном и романтическом сеттинге, который до сих пор остается одним из самых любимых в истории Total War, или в его более сложных, олдскульных чувствах. Возможно, это просто потому, что он последовал за невероятно популярной Rome: Total War и был основан на том же движке.
По теме: лучшие средневековые игры на ПК
Какова бы ни была причина, неизменная лояльность сообщества Medieval 2 отражается в его тысячах модов, которые являются одними из лучших и самых амбициозных для любой игры Total War, а также в том факте, что CA выпустила окончательное издание, которое входит в огромное расширение Королевств. Так что, если вы можете не обращать внимания на устаревшую графику-и, давайте признаем, никто из нас не становится моложе-Medieval 2 изобилует ценным контентом. Ознакомьтесь с окончательной версией здесь .
>
Пока вы здесь, вы можете проверить некоторые собранные нами безумные предположения относительно того, что Total War: Средневековье могло быть.
Total War Saga: Troy
Спустя три года эксперимент Total War Saga все еще пытается найти свое место в мире. Эти небольшие игры сосредоточены на решающих горячих точках в истории-конфликтах, охватывающих поколение или меньше, чем всю жизнь или больше-и изначально были представлены как более экспериментальные побочные продукты из основной исторической серии.
Они, возможно, становились лучше с каждой итерацией-в Thrones of Britannia была отличная обстановка, но в ней использовались старые технологии, и она была немного неуклюжей как игра. Fall of the Samurai хоть и фантастическая, но изначально была выпущена более десяти лет назад как расширение для Shogun 2, и поэтому на самом деле не считается. Total War Saga: Troy-новая студия CA в Софии, созданная CA,-это лучший формат из когда-либо существовавших, хотя многие до сих пор говорят, что чего-то не хватает.
Тем не менее, трудно отрицать, насколько ярким является стратегический слой Трои и насколько творчески команда Софии сочетает уроки, извлеченные из игр Total Warhammer, с процветанием Total War: Three Kingdoms. Его экономика с использованием нескольких ресурсов-не более революционное изменение, чем любое, что мы увидим в новом историческом выпуске, но это нормально, поскольку это блестящая идея, которая делает кампанию одной из самых богатых в серии. Вот наш обзор , а вот Трой на Магазин Epic Games , где эксклюзивно до августа 2021 года.
По теме: лучшие военные игры на ПК
На этом мы завершаем наш список-если вы будете придерживаться вышеизложенного, вы мало что пропустите из легендарной истории Total War, и не так уж много проблем осталось бы в царстве эпических стратегических сражений.
Rome
Rome была первой игрой, масштаб действия которой по-настоящему впечатлил меня. Каждое сражение можно было растаскивать на сотни зрелищных скриншотов – особенно это касается боёв, в которых участвовали слоны. Здесь же впервые появился и мой любимый элемент серии: возможность сражаться с врагами за границы территории до тех пор, пока один из вас не прорвёт кольцо обороны и не направит свою армию на вражеские земли. Радует и то, что местный сеттинг знаком каждому, кто не прогуливал уроки истории (или хотя бы смотрел фильмы про похождения Астерикса и Обеликса).
Игра захватывает с первой же минуты, ведь ничто не сравнится с планомерным продвижением римской армии по Европе, которое словно сошло со страниц учебников по истории. Подавляйте восстание варваров и наслаждайтесь лучшей частью Total War, в которой воссозданы времена легионеров и гладиаторов.
AI
Судя по мировым игровым форумам молодой искусственный интеллект (AI) Empire уже собрал больше отрицательных отзывов, чем все предыдущие игры из серии Total War вместе взятые.
Основным недовольством игроков стала миролюбивость компьютера. Фракции, за которые он играет, не агрессивны, и на стратегической карте AI практически не ведет наступление. В M2TW вряд ли кто-то из нас мог оставить малозащищенной область, приграничную с территорией врага. В ETW же напротив, например, играя за Россию, можно разместить в Киеве лишь пару отрядов стрельцов и спокойно забыть про угрозу от Османской Империи с юга – лично я не стал свидетелем ни одной атаки на протяжении 3-х игровых сессий за Россию.
Очевидная глупость AI — это, конечно же, основной изъян в Empire: Total War. Даже многочисленные глюки и вылетания игры не могут сравниться со скукой от осознавания того, что опасностей в игровом процессе очень мало.
Последние апдейты, однако, пестрят заявлениями о том, что большинство проблем с AI, в том числе его агрессивность, исправлены, но, на мой взгляд, не самый совершенный уровень искусственного интеллекта из M2TW, ее преемнику еще предстоит достичь.
Быстрота мышления
Быстрота мышления – это скорость, с которой вы можете принимать адекватные и эффективные решения различных ситуаций.
Total War
Как уже было сказано выше в разделе про внимание, битвы в сериях Total War очень быстры. Они требуют не только замечать, что происходит, но и быстро на это реагировать
С небольшой оговоркой – это касается только случаев, когда вы играете без использования паузы и замедления времени, либо играете на легендарной сложности (там такая возможность отсутствует). Игры Total War требуют не только быстрого принятия эффективных решений для позитивного исхода битв, но и умения контролировать до 40 юнитов одновременно. Ударить конницей по стрелкам или всё-таки ударить конницей в тыл сражающихся пехотинцев врага? Часто это и многое другое необходимо решить за пару секунд, взвесив все плюсы и минусы каждого решения.
Говоря о карте кампании, которая пошаговая – разумеется, ни о каком развитии быстроты мышления не может идти и речи просто потому, что она пошаговая. А так как большая часть геймплея проходит всё-таки на ней, то это значительно снижает эффективность игр серии для тех, кто хочет научиться быстро мыслить – ведь эта функция тренируется только в боях.
Что в итоге? Total War, несомненно, постоянно требует быстроты мышления в битвах (если вы не используете паузу), но совсем не активирует этот аспект психики на уровне кампании. Таким образом, можно сказать, что Total War средне развивает быстроту мышления.
Стратегии Paradox
Игры Paradox Interactive из-за наличия активной паузы предъявляют довольно низкие требования к быстроте мышления тем, кто использует эту функцию. Однако на новый уровень геймплей этих игр выходит при игре онлайн или в соло на высоких скоростях. Я бы сказал, что в этом случае требования глобалок Paradox к умению быстро обдумывать кучу деталей резко выходит на более высокий уровень. Многогранность этих игр требует обдумывания большого количества параметров, а также постоянного создания и корректировки плана наперёд, что довольно легко делать в условиях паузы, но гораздо сложнее в условиях быстрой скорости времени, что обычно используется в серьёзных мультиплеерных играх.
Таким образом, ситуация с глобалками Paradox в этом плане примерно такая же, как и с Total War – при игре без паузы эти игры требуют быстрого принятия объёмных решений, однако при её использовании этот эффект сходит на нет. Так что, стратегии Paradox также средне направлены на развитие быстроты мышления.