Еще 6 дополнений ждут

RestartButton

Название говорит само за себя. Мод для Civilization 6 позволяет начать новую игру с уже имеющимися настройками, но в новом случайно выбранным местом на карте. Прекрасно подойдет тем, кто изначально хочет добиться наилучшего расположения своего государства.

Единственным минусом можно отметить специфическую установку данного мода. Особенность в том, что дополнение должно быть установлено напрямую в папку установки игры, а не в папку модов. Перед началом рекомендуем сделать резервную копию первоначальных файлов (не то чтобы какой-либо файл непременно сломается, просто на всякий случай).

Расширение цивилизаций 14/23

Цивилизация 6 есть так много, чтобы засвидетельствовать, что это займет много времени, прежде чем опыт начнет становиться несвежим. Однако для опытных игроков это время неизбежно наступит. Чтобы сохранить свежесть вещей, комплексные модификации капитального ремонта, как правило, являются лучшим решением.

Civilizations Expanded делает именно то, что предполагает ее название. Мод так или иначе перерабатывает способности и бонусы каждой цивилизации. Сюда входят способности Лидера, способности Цивилизации, районы, здания и другие улучшения. Civilizations Expanded также совместим со многими другими модами из этого списка, поэтому его можно практически без проблем внедрить вместе с остальными.

Примечательные моды для Civilization VI

Несмотря на быстрый возврат масс в хорошенько обжитую пятую часть, работы по улучшению новой «Цивы» продолжаются, в том числе — самими игроками, которые начали усердно заполнять подключившийся в конце февраля с «австралийским» патчем Steam Workshop.

Yet (not) Another Maps Pack

Добавляет три новых размера для генератора карт: Enormous (128×80), Giant (180×94) и Ludicrous (230×115), плюс карты Земли различных размеров. Все это можно заселить 50 с лишним цивилизациями, которые начинают игру с реалистичных позиций на земных картах или культурно обоснованных позиций на случайных картах. Наиболее эпические карты потребуют видеокарту с 6+ Гб видеопамяти. Отрегулировать отдельные нюансы правил можно с помощью набора субмодов, включенных в коллекцию — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=877441915

Moar Units

Пятерка новых общих юнитов и еще 33 уникальных национальных. Нашим достались Т-34 и кавалерийская дружина. Кроме того, появились новые линейки апгрейдов для скаутов, мечников, мушкетеров и рыцарей. Для обладателей DLC с ацтеками, поляками и австралийцами имеются отдельно скачиваемые добавочки — https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=896953809

R.E.D. Modpack

https://youtube.com/watch?v=CxV9ct-BZac

Косметический мод перемасштабирует юниты, в результат чего не особо органично выглядящие на фоне городов солдаты-годзиллы заменяются бойцов помельче, но более многочисленных. R.E.D. Modpack работает и с официальными DLC, и с предыдущим модом Moar Units — http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=891834302

Artificially Intelligent

Новый, но хорошо себя зарекомендовавший мод для улучшения искусственного интеллекта, список изменений которого пока держится в секрете — http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=892288641

CQUI

Находящийся в стадии альфы, но уже переведенный на русский интерфейсный мод, включающий как популярные моды помельче, вроде Production Queue и Better Trade Screen, так и собственные наработки. Они хорошо представлены в картинках на github, где мод обновляется чаще, чем в Стиме — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=870911250

Smoother Difficulty

Мод для выправления сложности компьютерных противников. Вместо огромных бонусов в начале игры, AI стартует поскромнее, но со временем бонусы нарастают для поддержания конкурентоспособности с игроком. Также Smoother Difficulty добавляет два новых уровня сложности — Demi-god и Omniscient. В Стиме мод не представлен, но с этим вряд ли возникнут проблемы, ибо установка очень простая: скачать архив с https://forums.civfanatics.com/resources/smoother-difficulty.25423/ и распаковать его в Documents/My Games/Civilization VI/Mods

Improvements Patch

Набор правок с благой целью повышения фана от игры, особенно в начале и конце партии. Например, замедлены стремительно прогрессировавшие с середины игры темпы изобретательства, добавлена полезность морским и прибрежным территориям, переработаны правительственные курсы для усиления их значимости, добавлены новые здания с уникальными эффектами, повышена значимость природных чудес и удвоена стоимость апгрейда юнитов. При всем этом обещается совместимость с большинством модов, включая Moar Units и R.E.D. Modpack — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=871474246

Начало игры и развитие цивилизации

Выбор цивилизации и настроек игры

Перед началом игры выбирайте цивилизацию, которую считаете наиболее интересной для игры. Каждая цивилизация имеет свои уникальные особенности и правила игры. Не забывайте также задавать настройки игры, такие как размер карты, количество противников, сложность и др.

Развитие города и разведка

Первоначальный шаг игры — создание вашего первого города. Он будет стартовым отправным пунктом для развития вашей цивилизации. Постарайтесь выбрать место для города, где будет максимально много природных ресурсов, чтобы ваша цивилизация могла быстрее развиваться и процветать. Далее необходимо заняться разведкой территории, которую вы окружаете. Исследуйте новые земли, ищите природные ресурсы и присоединяйте к себе другие города.

Постройка и развитие армии

Не забывайте создавать и развивать свою армию. Она поможет вам защищаться от нападений противников и покорять новые территории. Особенность каждой цивилизации заключается в уникальных юнитах, которые могут быть созданы только в ней. Используйте эту возможность, чтобы укрепить свою армию и одержать победу на поле боя.

Развитие культуры и науки

Развитие культуры и науки являются ключевыми элементами для успеха вашей цивилизации в игре. Не забывайте строить здания, которые будут способствовать развитию культуры и образования, а также находить новые научные открытия и исследовать их, чтобы получить бонусы для своей цивилизации. Чем больше науки и культуры у вашей цивилизации, тем выше шансы на победу.

BeBa – Beyond Balance

Разработанный Albie_123 и сообществом Civilization Fanatics | страница Steam Workshop мод Beyond Balance – это грандиозное начинание сообщества, цель которого – переработать баланс всей игры и сделать так, чтобы ни одна стратегия не доминировала над остальными. То, что кажется практически непреодолимой задачей, уже успешно решается: BeBa взялась за слабость исследователей, чрезмерное усиление торговых путей, медленное выравнивание сродства и многие другие часто поднимаемые проблемы базовой игры. К сожалению, BeBa еще предстоит пройти долгий путь развития и может быть нестабильной до тех пор, пока не будут выработаны более единые и согласованные решения по балансу. Возможно, когда-нибудь он станет незаменимым модом для Beyond Earth, но в настоящее время у него есть несколько собственных проблем. На фото спонсор – The Holy See от JFD Наконец, почетное упоминание всех новых спонсорских модов, с которыми вы можете ознакомиться здесь. Они отлично подходят для придания колорита, но теперь, когда выбор конкретного спонсора значит гораздо меньше, чем выбор Civ в Civilization V – а именно, отсутствие уникальных юнитов и зданий – большинство из этих модов мало что меняют. Многие из них по-прежнему очень интересны и хорошо работают, а некоторые моддеры даже дошли до того, что добавили колонистов, грузы и космические корабли, соответствующие их спонсору. Однако до тех пор, пока я не увижу прорывной, масштабно меняющий спонсорский мод, что считать лучшим новым спонсором, зависит от личных предпочтений. Подпишитесь, чтобы получать лучшие материалы недели и выгодные игровые предложения, отобранные редакторами. Том – младший редактор PC Gamer. Ему нравятся платформеры, головоломки и паззл-платформеры. Ему также нравится рассказывать об играх для ПК, что он теперь делает не в одиночку. Каждую среду в 13:00 по тихоокеанскому времени на Twitch.tv/pcgamer Том ведет шоу PC Gamer Show.

Yet Not Another Map Pack

Скачать

Yet Not Another Map Pack – это комплект карт от моддера Gedemon, находящийся в стадии ранней альфы. Но, он уже включает в себя последовательность карт, повторяющих очертания настоящих континентов Почвы, с исторически верными стартовыми локациями для каждой из цивилизаций. В случае если вам надоело, что ваша Норвегия неизменно не имеет выхода к морю, то это ваш шанс выстроить полноценную империю викингов.

Кроме этого данный комплект додаёт в игру пара новых и более масштабных размеров карт (один из которых так велик, что его загрузка может занять до 5 мин.).

Скачать YNAMP возможно с репозитория GitHub. Для установки хватит извлечь его в папку \Мои Документы\My Games\Sid Meier’s Civilization VI\Mods, а после этого включить его в разделе меню «Дополнительный контент».

Steel & Thunder: расширение юнита

Поклонники Civilization 6 , независимо от их стиля игры, не могут позволить себе пренебрегать своими воинскими частями. Ванильная игра, а также все ее расширения, содержат множество разнообразных юнитов. Больше, конечно, всегда лучше, правда?

Мод Steel & Thunder: Unit Expansion делает именно это. Он добавляет 11 глобальных юнитов в список Civilization 6 . Некоторые из этих новых юнитов включают длинные мечи, минометы, орудия Гатлинга, самоходную артиллерию и многое другое. Вместе с модом добавлены некоторые изменения в статистике юнитов, которые могут оказаться полезными для игроков.

20/23 Раскрашенные исторические моменты

Хотя это может показаться не таким уж большим, настройка некоторых небольших художественных элементов игры может вдохнуть новую жизнь в общую презентацию. Добавление небольшого количества цвета в Исторические моменты игры — один из таких примеров этой идеи.

Раскрашенные исторические моменты — один из самых упрощенных Гражданская 6 моды, которые делают именно то, что следует из их названия. Вместо знакомых черно-белых иллюстраций, к которым привыкли игроки, этот мод использует раскрашенные изображения для изображения исторических моментов. Это не новаторский мод, но, тем не менее, он очень ценится.

PhotoKinetik (Westeros)


Civfanatics.com Это набор решейдеров, который придаёт яркой цветовой палитре Civ 6 более тусклые тона, делая её внешний вид похожим на Civ 5, при этом добавляя в игру регулируемую глубину резкости, позволяющую добиться эффекта тилт-шифта. Глубина резкости довольно сильно бросается в глаза, но её всегда можно отключить, нажав 0 на цифровой клавиатуре. Вместе с тем, обесцвеченный вариант игровой карты меньше режет глаза, и определенно стоит внимания игроков, проводящих за очередной партией в циву ночи напролет.

После загрузки PhotoKinetik (Westeros), проследуйте инструкции по установке, указанной в обзоре мода. Иногда его установка приводит к вылетам, так что для надежной работы игры рекомендуется проследовать следующим указаниям:

  1. Извлеките 1080p или 4K версию из архива
  2. Запустите ReShade Assistant.exe
  3. Нажмите кнопку «+» в верхней панели программы, находящуюся прямо над кнопкой «Default»
  4. Найдите и выберите exe-файл Civilization 6. Обычно он находится в папке Steam, по адресу \steamapps\common\Sid Meier’s Civilization VI\Base\Binaries\Win64Steam
  5. Выберите пункт «d3d11» и нажмите кнопку «Confirm»
  6. Теперь у вас должен быть выбран профиль под названием Sid_Meier’s_Civilization_VI
  7. Перейдите во вкладку Presets и убедитесь, что там выбран пункт CIVVIPK. Сохраните изменения.
  8. Запустите Civilization 6 обычным для вас способом. Если игра вылетает, то вновь вернитесь к ReShade Assistant, выберите профиль Sid_Meier’s_Civilization_VI и нажмите кнопку «-», чтобы отменить все внесенные изменения.
  9. Если же все работает, то рекомендуется сразу же отключить глубину резкости, нажав 0 на цифровой клавиатуре.

11/23 Take Your Time Ultimate

Отчасти привлекательность таких игр, как Цивилизация 6 является свобода игроков в формировании судеб своих стран. У фанатов есть некоторые возможности, когда дело доходит до настройки деталей конкретного прохождения игры. Однако, больше Однако больше возможностей всегда лучше для более глубокого игрового опыта. Некоторым игрокам может показаться, что развитие гражданских идей и технологий происходит слишком быстро. Функция Take Your Time Ultimate замедляет развитие событий, увеличивая время, необходимое для исследования чего-либо. По сути, это позволяет игроку получить больше времени на изучение каждой эпохи, прежде чем переходить к следующей. Обязательно просмотрите раздел «Дополнительные параметры» в игре с установленным модом, чтобы получить полный спектр его возможностей.

9/23 Еще (не) один пакет карт

Civ 6 Модов, изменяющих карту игры, довольно много. Неудивительно, что каждый мод использует свой подход к изменению представления карты. Тем не менее, один из самых популярных на Steam Workshop, возможно, является одним из единственных, который может когда-либо понадобиться игроку. Мод под метким названием Yet (Not) Another Maps Pack делает несколько вещей. Главная из них — возможность играть на гораздо большей, более исторически точной карте. Цивилизации будут соответствовать своим историческим начальным местам, а не случайным. С большими картами появляется больше деталей, так что этот мод определенно стоит изучить.

Moar Units

Steam WorkshopCivfanatics.com

Moar Units – как можно догадаться по названию этого мода от Deliverator – добавляет в игру 12 уникальных юнитов, каждый из которых относится к отдельной цивилизации. Мод использует не оригинальные, но вместе с тем обновленные модельки уже имеющихся в игре юнитов. Каждый из отрядов обладает своими уникальными свойствами и характеристиками. Иконки юнитов могли бы быть более качественно выполнены, и в целом мод не претендует на сбалансированность, однако, он позволяет придать имеющимся в игре цивилизациям больше уникальных черт.

Загрузив Moar Units, установите его, скопируйте папку MOAR_Units в директорию Mods, а папку MOAR_Units_Asstes в корневой каталог самой игры.

Sui Generis — Региональные группы и бонусы

Игра за определенную цивилизацию имеет свои сильные и слабые стороны. Естественно, одни цивилизации лучше справляются с конкретными задачами, чем другие, что делает каждую культуру более уникальной. Таким образом, настоятельно рекомендуются моды, которые вносят дальнейшее разнообразие в культуру.

Мод Sui Generis — Regional Groups & Bonuses назначает каждой цивилизации культурную группу. Например, римская цивилизация отнесена к группе классической культуры, которая имеет свой собственный набор бонусов. Мод добавляет дополнительную динамику игре цивилизации, что всегда хорошо.

5 Real Era Tracker Mod

Дополнение Rise and Fall добавило функцию Era Score в Civilization 6. Игроки получают очки эпохи каждый раз, когда переживают исторический момент. В зависимости от количества очков эпохи, которые они получают в течение эпохи, они могут получить Золотой век, Обычный век, Темный век или даже Героический век — это сильно повлияет на игровой процесс.

Может быть сложно отследить, сколько очков эпохи нужно игроку, чтобы получить Золотой век до конца эпохи, или если он уже был вознагражден за определенный исторический момент. К счастью, в моде Real Era Tracker есть меню со всеми возможными историческими моментами для каждого лидера, а также для каждой эпохи.

Обзор лучших модов для Sid Meier’s Civilization 6 : LEOGAMING

Различные фанатские модификации
всегда были важной составной частью успеха серии Сivilization. Они улучшают интерфейс, модели и текстуры, вводят
новых юнитов, фракции, а порой создают новые сценарии, основанные на реальных
исторических событиях или на популярных фантастических вселенных

Так, например
к Civilization 5 был выпущен Mod
of Ice and Fire, который основан на сверхпопулярном сериале Игра Престолов.
Шестая часть популярной пошаговой стратегии вышла недавно и еще не имеет
официальных инструментов для моддинга, однако народных умельцев это не
останавливает. Редакция LEOGAMING подготовила для вас подборку самых интересных модов для новой «цивы».

Yet Not Another Map Pack

Данная модификация включает для Сiv 6 большую и детально воссозданную
карту Земли и корректные локации старта для фракций. Например, Конго начинают в
Африке, Китай в Азии, а Англия – на Британских островах.  Если вы устали играть за Норвегию посреди
материка, данный мод даст вам возможность построить «правильную» империю
викингов с драккарами и морскими налетами на соседей. Также пак добавляет новые
огромные размеры игровых карт, которые могут загружаться до 5 минут. Создает ее
известный мододел Gedemon, а сама и находиться на стадии альфа-тестирования.

Moar Units

Включает в игру 14 уникальных
юнитов для некоторых цивилизаций, вроде минитменов для США (поселения вам
спасать не придется, не переживайте), лучников на верблюдах для Аравии,
Чо-Ко-Ну – для Китая и проч. Есть и уникальные для серии юниты: кавалерийская
дружина для России, кавалерии моголов для Индии или эквитес для римлян.

Smoother Difficulty

Делает игровой процесс сложнее
путем выдачи дополнительных цивилизаций вашим оппонентам. Правда, это может
привести к военному поражению в самом начале игры, что не очень-то и весело.
Эту функцию можно будет и отключить, но цивилизации под контролем ИИ будут
получать бонусы к производству, науке, культуры и доходам золота, чтобы они
могли идти в ногу с вашей империей. Данный моде интересен тем, что на легких
уровнях сложности противники очень отстают, а на более высоких игрок получает
целый ряд штрафов.

PhotoKinetik

Работа известного коллектива
ReShade, который выпускает пресеты для  визуальной части многих игр. В данном случае
их работа несколько приглушает яркие цвета шестой части, дабы сделать ее более
похожей на предшественницу. Также он включает более интенсивную глубину
резкости, однако мод позволяет ее вырубить, оставив лишь приглушенные цвета.

Quick UI

Оптимизирует интерфейс и делает
его более информативным. Например – показывает, как обстоят дела с жилыми
площадями в вашем городе прямо на карте игры. Это очень удобно для планирования
застройки будущих мегаполисов.

Adjust starting units, techs, and more

Это скорее не мод, а инструкция
как с помощью манипуляций в файлах игры увеличить количество стартовых юнитов
или ограничить бонусы ИИ на высоких уровнях сложности. Для этого необходимо зайти в файл
Eras.xml, который находиться по адресу Civilization
6\Base\Assets\Gameplay\Data.

Как установить моды Civilization VI?

  
Пока, что игра не поддерживает Steam Workshop, но
большинство модов легко устанавливаются путем создания папки «Mods» по адресу
\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  
Извлекаем содержимое модов в специальную папку и
включаем их в меню игры. Для этого необходимо поставить галочку в пункте
«Дополнительный контент».
  
Большинство модов на ранней стадии, так что не
расстраивайтесь из-за возможной некорректной работы или вылетов;
  
Более подробная информация по каждому моду
находиться на его страничке на официальном форуме/сайте мододелов.

23/23 Удаляемые районы

Как и в реальной жизни, города, которые вырастают достаточно большими в Civ 6 могут образовывать районы, в которых может происходить особая деятельность. Эти районы дают бонусы и другие преимущества, которые могут помочь игрокам в определенных секторах их цивилизации, таких как культура, производство, религия и т.д. Однако, как только район выбран и впоследствии построен, его нельзя удалить или снести. Это раздражает, поскольку нередко игроки меняют свое решение или иным образом изменяют свои долгосрочные планы. Мод Removable Districts — это очень полезное улучшение качества жизни. С ним у фанатов есть возможность удалить район и заменить его на что-то другое, что они сочтут полезным.

Вы будете думать о городах-государствах свысока

Города-государства больше не безликая серая масса, которая в пятой «Цивилизации» служила раздражающим фактором. Каждый город-государство теперь обладает уникальным бонусом соответствующего типа: например, один из религиозных городов-государств дает вам бесплатный апгрейд апостолов и миссионеров.

То есть появились весьма специфические перки, которые смогут помочь именно вашей цивилизации именно в том пути к победе, который вы выбрали. Наконец-то можно дать себе труд запомнить кто в чем специализируется. При сюзеренстве можно также одолжить (на некоторое количество ходов) армию нейтрального государства и положить их в окопы ради великой цели.

https://youtube.com/watch?v=eC0rgnBQV5I

Civilization 6 в продаже с 21 октября для PC и Mac.

Новые уникальные способности (для всех, кроме Польши)

Изменения в системе счастья ощущаешь не сразу, но совсем иное дело – уникальные способности (УС). Впрочем, мне нравилось, как этот элемент был сделан и в оригинальной «Цивилизации 5». Теперь это были не просто какие-то особенности – цивилизации стали действительно уникальными, т.к. получили способности, основанные на том, какие позиции они занимали в мире и истории.

К несчастью, большая часть этих УС были либо одномерными, либо непостоянными, либо попросту бесполезными. И хотя зачастую было понятно, что они подразумевают, многие требовали строго определенных сценариев, либо подталкивали к неудобным стратегиям, либо, учитывая ваше место на карте, были попросту невозможны. В CPP эта система была переработана, благодаря чему каждая УС стала динамичной, интересной и почти всегда релевантной.

Единственное исключение – Польша. Ее способности остались совершенно нетронутыми. Более того, они-то как раз и послужили источником вдохновения для переделки всех остальных УС. Способностью Польши была «Солидарность», благодаря которой эта страна, каждый раз вступая в новую эпоху, получала бесплатную социальную политику. Это универсальная УС, польза от которой никак не зависит от стартовой позиции. Кроме того, она достаточно динамична, чтобы вы могли приблизиться к любым условиям победы, а также проста и эффективна на протяжении всей игры. Теперь то же самое можно сказать обо всех цивилизациях.

Основная причина того, почему CPP чувствуется так свежо – это то, что она позволяет сделать игру очень разнообразной, не наказывая за принятые решения. По сути, если снова вернуться к системе счастья, игра даже немного наказывает вас за отсутствие разнообразия. Все привязано ко всему. Теперь к победе ведет множество разных путей, и инвестировать можно во все, что угодно. Новые УС как раз подчеркивают эту особенность дополнения, оставаясь при этом по-настоящему уникальными, интересными и разнообразными.

Если не считать УС, то разработчики мода также позаботились, чтобы у каждой цивилизации был как минимум один уникальный юнит и здание/улучшение. В оригинале одномерные цивилизации, не имевшие уникального здания, казались еще более одномерными. Если вы не собирались воевать, то уникальный юнит был абсолютно бесполезен, а если юнитов было два, то ситуация была и того хуже. Теперь же, если вы пацифист, вам по-прежнему есть, что строить, чтобы пойти по какому-то своему, особому пути.

Разумеется, многие из этих юнитов, зданий и улучшений были подрегулированы, чтобы соответствовать духу CPP – они разнообразны сами по себе, благодаря чему каждая цивилизация получает что-то вроде запасного шанса. Не сработала УС? Тогда стоит налечь на уникальные здания или улучшения – если воспользоваться ими правильно, они могут катапультировать вас прямо к победе.

Подготовка к установке модов

Прежде чем установить моды на игру Civilization Beyond Earth, необходимо выполнить несколько предварительных шагов:

Создайте резервную копию игровых файлов: Прежде чем вносить какие-либо изменения в игру, рекомендуется создать резервную копию оригинальных файлов. Если что-то пойдет не так в процессе установки модов, вы сможете восстановить оригинальные файлы и продолжить игру без проблем.

Ознакомьтесь с требованиями к модам: Перед тем, как устанавливать моды, убедитесь, что они совместимы с вашей версией игры и соответствуют ее системным требованиям. Некорректная установка модов может привести к ошибкам и проблемам в игре.

Выберите подходящие моды: Определитесь с тем, какие моды вы хотите установить. Моды могут предоставлять различные новые функции, графические изменения или улучшения игрового процесса. Перед установкой ознакомьтесь с описанием мода и отзывами других игроков.

Получите моды: После выбора модов, вам потребуется скачать файлы модов с соответствующих сайтов или форумов, которые предоставляют моды для Civilization Beyond Earth

Обратите внимание на версию мода и его совместимость с вашей версией игры.

Прочитайте инструкции по установке: Каждый мод может иметь инструкции по установке, которые вам следует следовать для корректной установки мода. Часто моды состоят из нескольких файлов или требуют изменения определенных игровых настроек

Внимательно прочтите и следуйте инструкциям, чтобы избежать ошибок или проблем в процессе установки.

Подготовка к установке модов является важным шагом, который позволяет избежать проблем и обеспечить корректную работу модов в Civilization Beyond Earth. Следуйте указанным выше рекомендациям перед установкой модов и наслаждайтесь новым игровым опытом.

Установка модов Civilization 6

С дополнением Steam Workshop устанавливать многие моды стало намного легче – для этого необходимо лишь подписаться на интересующее дополнение на Steam. Мастерская автоматически скачает мод, который может быть активирован и деактивирован из меню “Additional Content”. Чтобы установить моды, которых нет на Workshop, следует создать папку под названием “Mods” в вашем руководстве пользователя Civilization 6: DocumentsMy GamesSid Meier’s Civilization VI.

Извлеките моды из новой папки «Моды» и запустите их из меню “Additional Content” в игре. Следует заметить, что некоторые моды требуют дополнительных шагов установки, о чем будет упоминаться далее.

Если вы хотите внести изменения в файлы Civilization VI самостоятельно, самый легкий способ – внести прямые изменения в руководство по установке Civilization, создав резервную копию. Сначала найдите папку установки. Для этого нажмите правой кнопкой на игру в своей Steam библиотеке и выбирайте следующее: Свойства > Локальные файлы > Обзор локальных файлов. Месторасположение установки по умолчанию – Program Files (х86)SteamsteammappscommonSid Meier’s Civilization 6. Распознайте файл, с которым хотите связаться, сохраните копию и действуйте – только не забудьте про изменения, которые вы внесли ранее.

Справиться с установкой модов помогут Locke’s Russia Modding Example и Gedemon’s breakdown of the .modinfo file structure.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: