Лучшие стратегии 2022 на пк (топ-15 игр)

Типы стратегий обучения / образование и методы обучения | психология, философия и размышления о жизни.

Distant Worlds: Universe

Как и Stellaris, Distant Worlds: Universe – это космическая глобальная стратегия с 4X-элементами, значительно превосходящая упомянутый аналог от Paradox. Если вам не по душе Stellaris или не хватает сложности, взгляните на данный тайтл. Distant Worlds – непростая игра с крайне крутой кривой обучения, в которой управление империей нередко может вызвать определённые трудности.

С другой стороны, у игры есть замечательная фишка: передайте нежелательные обязанности ИИ, чтобы сосредоточиться на самых интересные аспектах! Стоит только захотеть – и вот вы уже управляете одним-единственным кораблём, отправляясь на исследование своей процедурно сгенерированной галактики.

Будучи относительно старой игрой, Distant Worlds отличается «олдскульной» атмосферой и больше, чем любой другой тайтл в списке, демонстрирует слияние жанров 4X и глобальной стратегии, а также различия между ними.

Field of Glory: Empires

Field of Glory: Empires, выпущенная в июле 2019 года, – это глобальная историческая стратегия от Slitherine. Игра представляет собой нечто среднее между Rome 2 и Imperator в сочетании с разумными нововведениями и довольно интересным дизайном. Она немного старомодна, однако у разработчиков за плечами немало классических хардкорных варгеймов, поэтому их влияние было неизбежно.

Тайтлу свойственна военная направленность, как старым играм Total War и Paradox, но при этом здесь имеются интересные механики управления империей и народом. До масштабов Imperator ему, правда, далеко, скорее уместно сравнение с Rome: Total War.

Кроме того, Empires полностью совместима с другим тайтлом от Slitherine, Field of Glory II: вы сможете экспортировать данные из Empires и разыгрывать полные сражения, как в Total War. Вдобавок ко всему сам процесс переноса проходит максимально плавно, а FOG2 – отличная пошаговая стратегия

Интересно, каким будет путь игры после релиза: Slitherine уступает Paradox в плане поддержки тайтлов, однако славится должным вниманием, так что время покажет

Europa Universalis IV

Проект разработан компанией Paradox Development Studio и был запущена в 2013 году. Игра создана в стиле глобальной стратегии. Она предполагает от игрока усидчивость, умение созерцать, а также большое терпение. В ходе игры геймерам предстоит принимать важные решения, стать дипломатами и научиться вести переговоры. Все это помогает реализовать задуманное.

Сюжет разворачивается в период позднего средневековья. Игроку предоставляется возможность выбрать государство, за которое он будет сражаться. Ему предстоит наладить торговлю, провести исследования новых технологий, совершить открытие земель. Под управлением геймера флот и армия его государства.

При создании игры, не была создана четкая цель, но некоторые достижения служат ориентирами геймерам в правильности ведения игрового процесса.

В четвертой части Europa, полностью убрали шпионов, зато усовершенствовали систему дипломатии. По сравнению с третьей частью, в этой сильно изменилась торговая система, поменялась система колонизации.

Игра имеет множество дополнений. Каждое из них направлено не просто на улучшение глобальной стратегии, а на более сильное увлечение геймеров. И, разработчикам это удалось. Пятая часть затягивает на долгие часы.

Изменение/установка стратегии

Существует ряд способов установки или изменения стратегии.
Самый простой — это многократная проверка разработанной стратегии с
целью выявления ее эффективности. Пройдите по стратегии этап за этапом,
чтобы собственными глазами увидеть наиболее подходящее место каждого из
них. Если стратегия начинается со зрительно-визуальной конструкции (Vc),
посмотрите вверх и налево. Когда вы говорите себе что-либо (Ad),
посмотрите вниз и влево. А когда вы захотите кинестетическим образом
проверить свои ощущения (К+), посмотрите вниз и направо.

Если, к примеру, вам нужно выполнить большой объем работы,
ваша стратегия может быть такой: Ve (смотрим на то, что нужно сделать),
Ki (ощущаем тоску от того, что все это нужно сделать) и Aid (говорим
себе, что работа подождет до завтра). Если вы хотите установить
стратегию, мотивирующую вас к скорейшему завершению работы, можно начать
с Ve (смотрим на то, что нужно сделать), затем Vc (представляем, каково
это будет — завершить такую глобальную работу). За этим этапом может
следовать Ki (приятное ощущение от выполненной работы) и Aid (говорим
себе, что это нужно сделать).

Ловушка в работе с трендами

Чтобы создать образ будущего, нужно работать с трендами и тенденциями, заметными уже сегодня. Мэтт Клайн попытался собрать все тренды, которые обсуждаются в информационном пространстве, и насчитал 500. Однако для работы с этими трендами мы должны понять, как они будут взаимодействовать друг с другом.

Здесь велик риск попасть в ловушку. Мы не видим совокупность трендов и делаем простую вещь — вынимаем один из них, который наиболее актуален в настоящее время, рассматриваем его независимо от других трендов и получаем плохие результаты. Самый известный пример из прошлого: на начальном этапе индустриальной революции люди пытались предсказать, как будут выглядеть города в середине XX века. Тогда уже было примерно понятно, в каком темпе растут города. И люди пришли к выводу, что городские дороги будут покрыты слоем конского навоза толщиной в 40 метров, так как количество лошадей на дорогах увеличится. Они не учитывали новый тренд — в то время зарождалась автомобильная промышленность.

Age of Wonders III

Age of Wonders III представлена Triumph Studios в 2014 году. Она быстро нашла своих почитателей.

В игре предлагается не просто стать властителем мира, а настоящим захватчиком. Здесь не придется развивать искусство, культуру, но придется развивать войска, изучать заклинания. В этой стратегии нужно следить за производством, армией, поддерживать отношения с соседями, воевать, развивать науку, контролировать настроение жителей.

Главный герой – будущий правитель создаваемой империи. У него в подчинении несколько солдат, а в управлении – маленький городок. Развивая свой город, совершенствуя военные навыки армии, вам нужно будет захватить все карты. Эту стратегию оценят те, кто любит «Героев» и «Цивилизацию».

Total War: Three Kingdoms

Эта игра из серии Total War, выпущенная в мае 2019 года, сочетает в себе хардкорную историчность классических тайтлов с лучшими инновациями из Total Warhammer. Creative Assembly грозились создать игру о китайской эпохе Троецарствия ещё задолго до Rome II, поэтому приятно видеть, что они наконец-то достигли своей цели.

По большей части Three Kingdoms оказалась успешной: кампания здесь проработана гораздо лучше по сравнению с предыдущими играми, особенно если вспомнить знаковое взаимодействие персонажей и динамику отношений между различными фракциями.

Тактические сражения в реальном времени представляют собой нечто среднее между Warhammer и другими историческими тайтлами, и, несмотря на некоторые чисто субъективные аспекты, игра по-прежнему остаётся достойным образцом жанра, любопытно подающим политические интриги в пошаговой манере.

С кого всё началось?

Тот, кто первым начал планировать жизнь, теперь изображен на стодолларовой купюре. Пятнадцатый ребенок в семье нищего свечника. Угадайте, как его зовут? Бенждамин Франклин. А ведь он даже не был президентом, чтоб получить честь украшать своим портретом банкноты.

Зато был физиком, писателем, политиком, оратором и полиглотом. Придумал электрический «-» и «+», молниеотвод, переход на летнее время, конституцию США, библиотеки. Кресло-качалку и эффективную печку для обогрева, наконец! Он создал типографский бизнес, и был одним из самых богатых людей города.

Франклин сделал себя сам. Человек из многодетной эмигрантской семьи, без наследства, образования, и, казалось бы, перспектив, в 20 лет решил творить свою судьбу в столице. Он, как ежик из известного мультика, буквально, повязал мешок на палку и отправился в туман. Только вот ежик в тумане заблудился, а Франклин стал хозяином своей жизни.

Все потому, что он ставил четкие цели и разработал генеральный план их достижения. Если Франклин смог, то получится и у вас.

Еще примеры. Главный богач Китая, основатель Alibaba Group Джек Ма. Создатель империи ИКЕА с оборотом около 40 млрд евро Ингвар Кампрад. Бизнесмен из списка Forbes, бывший президент Starbucks Говард Шульц. Эти люди росли в бедности. У них не было первоначальных ресурсов. Зато был план собственной жизни на 10 лет вперед.

С помощью самоконтроля и грамотного управления временем шаг за шагом они двигались к своим целям. В итоге план будущего стал их настоящим.

Проблемное поле

Наши активы, обязательства, интересы нужно соотнести с реальностью. В результате мы получим набор проблем. Некоторые обязательства мы не можем выполнять, потому что не хватает активов. У нас есть определенные интересы, но не хватает ресурсов или времени, чтобы их реализовать. Это текущее проблемное поле, истоки которого находятся в прошлом. Классический вопрос: что делать? Классический неправильный ответ: немедленно заняться разрешением этим проблем. В таком случае клубок проблем будет расти, и на эту тему написано много книг. 

В чем ментальная ловушка? Давайте пойдем путем стратегического мышления. Нам нужно переместиться в будущее и посмотреть на проблемы, активы, обязательства и интересы не позиции прошлого и существующего опыта, а с позиции будущего — связать текущую ситуацию со своими замыслами и долгосрочными целями. Это первый важный шаг.

Crusader Kings 3

Долгожданный сиквел Crusader Kings 2 (2011) вышел в сентябре 2020 года. Уникальность этой серии на фоне остальных глобальных стратегий заключается в том, что вы управляете не только королевством и народом, но и отдельным человеком с его семьёй.

От скромнейшего из графов до величайшего из королей: проведите свою династию к заслуженным лаврам и сохраните неоспоримое влияние на арене средневековой Европы. Crusader Kings 3 значительно углубляет эту идею, объединяя элементы RPG с картографическим геймплеем. Такой уровень её предшественницам даже не снился!

Crusader Kings 3 – отличный вариант для новичков в жанре глобальных стратегий, поскольку разработчики основательно поработали над обучением и дизайном пользовательского интерфейса, в котором хватит пары кликов, чтобы найти то, что вам нужно.

Профиль личной силы

Для развития навыков стратегического мышления нужно, прежде всего, научиться управлять потоком стратегических решений. Разберем на примере личной стратегии. Для начала обрисуем профиль личной силы. Личная сила — это наша способность реализовывать принятые стратегические решения. Профиль личной силы состоит из трех аспектов:

  • Стратегические активы. Наши накопления к настоящему времени — знания и опыт.
  • Стратегические обязательства. Те обязательства, которые мы приняли в прошлом и должны выполнять в настоящем.
  • Интересы. Они формируются под влиянием нашего прошлого опыта.

Профиль личной силы нужно оценивать адекватно. Иногда человек принимает стратегические решения, на реализацию которых у него не хватает личной силы, и он скатывается на прежний уровень. То же самое можно сказать о компаниях. Например, на стратегической сессии компания принимает амбициозное решение, но ей не хватает конкурентной силы, и она постепенно скатывается в привычный операционный процесс. Когда мы принимаем решения, но не прилагаем достаточно усилий или не имеем достаточно сил для их реализации, происходит когнитивный диссонанс. Последствия — стрессы, болезни и так далее. 

Total War: Warhammer II

В 2014 Creative Assembly запустила стратегию Total War: Warhammer II, продолжение первой части популярной стратегии, которая предлагает игрокам компанию по исследованию, завоеванию и расширению своей территории.

Игрок должен выбрать одну из четырех уникальных рас, которые будут участвовать в спасении или разрушении Великого Вихря. Именно эта раса должна полностью изменить мир. Вихрь был создан для отведения хаоса от всего мира, но что-то пошло не так и его энергия стала не стабильной. Геймер предстоит стать одним из тех, кто попытается стабилизировать работы Вихря. Удастся ли обуздать энергию Вихря в этой глобальной стратегии или же герой его полностью разрушит, зависит от вас.

Как создавать карты будущего в коллективе

В компании над созданием образа будущего трудится коллектив — иногда очень большая группа людей, которые вовлечены в стратегический процесс. Судя по нашему опыту, согласовать картину будущего со всеми членами группы зачастую бывает непросто. Дело в том, что у большинства людей нет опыта работы с картиной будущего на индивидуальном уровне, поэтому возникают хаотичные представления, которые трудно свести воедино. Мы даже вывели формулу: если в рамках стратегической сессии команда не смогла создать согласованную картину будущего, у этой команды будущего нет, она развалится или трансформируется.

Группа должна обладать коллективным навыком, который намного сложнее индивидуального. Хотя работать индивидуально тоже непросто: это скучно и трудно выйти за пределы ментальных стереотипов, во время обсуждения с другими людьми легче избавляешься от стереотипного мышления. 

Важно, чтобы группа, которая занимается стратегией, имела представление обо всех аспектах деятельности компании

Поэтому нужно уделить максимальное внимание составу группы. В ней должны присутствовать не только те люди, которые вовлечены в процесс принятия решений, топ-менеджеры и так далее, но и те, кто обладает реальной информацией о том, как устроена и действует компания на разных уровнях

Будут полезны как технические специалисты, так и продавцы, которые имеют прямой контакт с клиентами. Их ценные знания, зачастую неформализованные, тоже нужно интегрировать в стратегический процесс.  

В качестве примера успешной коллективной работы можно привести американский Институт будущего. Это большая группа экспертов. С 2004 года они составляют карты десятилетия — не прогноз на 10 лет, а то, каким видит экспертное сообщество предстоящее десятилетие. Карты можно посмотреть на их сайте.

В 2018 году Институт опубликовал карту на срок до 2028 года. По ней хорошо можно проследить логику работы. Прежде всего, экспертное сообщество выбирает главную смысловую тему и насыщает ее содержанием. От года к году эти темы меняются. До 2012 года темы их карт были оптимистичны, будущее выглядело привлекательным. Затем появились негативные нотки, одна из смысловых тем звучала как «Один шаг до катастрофы». Тему 2018 года сначала называли Rebuilding trust, позднее переименовали в Remodeling trust, «Восстановление доверия». Смысл в том, что в предстоящее десятилетие в глобальном пространстве будут предприниматься попытки восстановить утраченное доверие.

Star Ruler 2

Blind Mind Studios в 2014 г. представила вторую часть Star Ruler. Это грандиозный проект, стратегия в реальном времени. По сюжету, геймеру предстоит занять место рулевого выбранной цивилизации, которой суждено захватить всю Вселенную. Для реализации этого, все планы хороши – завоевание территорий политическими переговорами, давлением, военными действиями, любыми хитростями.

В начале компании игроку предстоит покинуть родную планету, чтобы отыскать необходимые для развития цивилизации ресурсы. Их необходимо доставить домой. В процессе игры герой будет встречать на своем пути разные фракции. У каждой из них свои манеры, черты поведения. С ними можно торговать, вести политические переговоры, а с некоторыми придется повоевать, чтобы занять лидирующее место в игровом мире.

Проект впечатляет огромными картами, идеально подобранным звуковым сопровождением, в который удачно сочетает мрачные композиции с нотами победы. Отличный интерфейс придает свою особенность, уникальность. Игрок погружается в стратегический мир полностью. Здесь множество самых разных систем, в которых может быть одна, две и больше планет. Главная задача – завоевать весь игровой мир, став правителем Галактики.

Endless Space

Endless Space – стратегия, основанная на принципе 4Х. Разработчики сделали упор на экономическую составляющую, поэтому внимательно следите за ресурсами, торговлей и бюджетом. Сражения и кастомизация космических дирижаблей сделаны в упрощенной форме, зато дипломатия, управление космическими системами и перемещение флотов отлично проработано и детализировано. В начале вы выбираете одну из негуманоидных или гуманоидных рас, затем вас в распоряжение дается колонизированная звездная система и заселенная планета. Каждая раса уникальна и обладает индивидуальными характеристиками, влияющими на стиль ведение войны, переговоры, развитие научной сферы и рост населения.

Как они должны использовать разные стратегии обучения?

Важно помнить, что стратегии обучения не обязательно использовать изолированно, но наиболее целесообразно их объединять. Например, вы можете распределять время обучения, а когда вы пытаетесь восстановить то, что изучали, старайтесь запоминать конкретные примеры, сложные концепции и т

Д. Таким образом, вы будете сочетать разные стратегии и способствовать осмысленному обучению

Знание цели каждой используемой стратегии обучения может помочь нам увидеть улучшения раньше, потому что мы знаем, для чего мы делаем вещи, и поэтому, если в будущем я захочу каким-то образом изучить какой-то материал, я буду помнить, что этот тип стратегии это помогло в тех случаях.

Ментальные ловушки и стратегический парадокс

Когда мы создаем видение будущего, велик риск попасть в следующие ментальные ловушки, которые связаны с интеграцией временнόй перспективы.

  1. Мы спрашиваем себя: что такое будущее? Вроде бы все просто. Но если вы зададите этот вопрос разным людям, то получите разные ответы. Поэтому в стратегическом мышлении мы исходим из определения, которое дает когнитивная психология: будущее — это некий образ в сознании. Все наши долгосрочные цели, замыслы находятся в нашем сознании. Будущее не где-то там, оно существует здесь и сейчас, в настоящем, но только в нашем сознании. 
  2. Следующий вопрос: если будущее — это некий образ в сознании, что это за образ? В философии существует большой раздел — философия будущего. Один из видных представителей этого научной области — исследователь Михаил Эпштейн. Он пишет, что будущее — это не то, что будет; будущее — это то, что может быть, а может и не быть. На языке философии это звучит так: о будущем можно говорить только в модальности возможного. Мы можем видеть будущее только как возможность, где возможность — это то, что может быть, а может не быть.

Важное замечание. Согласно логике SWOT-анализа, возможности — это нечто положительное, а угрозы — это нечто отрицательное

Но когда мы говорим о возможностях с позиции философии, они могут  быть как позитивными, так и негативными. Майкл Рейнор в своей книге «Стратегический парадокс» высказал одну важную мысль: противоположность успеха — это не провал или поражение, а заурядность. Если ваши цели амбициозны, вы вынуждены брать на себя риски. Рисками можно управлять, но их нельзя устранить. И чем выше ваши амбиции, тем глубже будет ваш провал. Если вы хотите минимизировать риски на этапе стратегического выбора, ваши цели должны стать менее амбициозными, а в конечном итоге — заурядными.  

Приведу пример. Если вы хотите минимизировать риски, катаясь на горных лыжах, ваш удел — синяя трасса. Если же вы хотите гонять по черным трассам на огромной скорости, то вы вынуждены серьезно рисковать.   

Рейнер называет это стратегическим парадоксом: когда мы делаем стратегический выбор, мы принимаем, что нас может ждать как успех, так и провал. Их невозможно отделить друг от друга. Поэтому, чтобы сделать стратегический выбор, нам нужно видеть как можно шире совокупность возможностей на дальнем горизонте.

Hearts of Iron IV

Эта серия уникальна тем, что пытается стать по-настоящему глобальной стратегией о Второй мировой войне, в отличие от других тематических тайтлов, которые, как правило, ослабляют масштабность данного исторического события. Как и в случае с EUIV, вы можете играть за любую нацию любого континента в указанную эпоху, где политика служит фоном для основных событий. Сделайте всё возможное, чтобы преуспеть и выжить, и не обязательно в таком порядке.

Hearts of Iron 4 переживает в некотором роде переходный период: с момента релиза игра разрывается между аутентичным представлением исторической действительности (Hearts of Iron III, несмотря на определённую свободу в некоторых аспектах, по сути представляла собой хронику Второй мировой войны) и нуждами игроков, предпочитающих более гибкий подход с учётом альтернативной истории и потенциальных сценариев.

Из-за этого возможность выйти за рамки стандартных решений есть далеко не у всех стран, а только у основных участников событий. Тем не менее с каждым обновлением разработчики расширяют границы альтернативной истории, что должно понравиться игрокам, интересующимся темой Второй мировой войны.

Anno 2205

Anno 2205, запущенная в 2015 году, переносит на Луну. Разработчики Blue Byte решили, что именно это место идеально для сюжета стратегии.

Алчность предков привела к затоплению родной планеты, из-за чего пришлось основаться на Луне. Великий потоп чуть ли не уничтожил все человечество, некоторым удалось спастись.

Игроку предстоит построить свои империю: возводить города, добывать различные ресурсы, зарабатывать деньги. У общества растут запросы из-за чего приходится совершенствовать технологии, развиваться. Рабочие совершенствуются, превращаясь в операторов, а после в членов высшего звена. Им становятся доступны омолаживающие процедуры. Чтобы обеспечивать потребности населения, приходится строить разные производственные сооружения. Вместе с ростом потребностей, нужно расширять город, смещая его к холодным регионам. Стать обладателем полярного населения – это возможность получить уникальные товары для капризных горожан. И здесь придется потрудиться, чтобы возвести город. В северных широтах есть свои законы, которым придется подчиниться.

Параллельно с освоением территории планеты, можно направиться на Луну. Астронавты селятся в кратерах, расставляя модули. При этом нужно следить, чтобы метеориты не разнесли поселение. В общем, игра вполне интересна. В ней придется проявить свои способности стратега.

Stellaris

Это первая глобальная стратегия от Paradox, которая благодаря своей научно-фантастической тематике переплетается с 4X-жанром. В Stellaris вы наконец-то выйдете за рамки простого земного бытия. Создайте новый космический вид, определите его политические и социальные устремления, а после отправляйтесь прямо к звёздам, расширяя границы своей империи до галактических масштабов. Вам предстоит бороться за ресурсы и положение в космической иерархии, не говоря уже об империи прежних правителей.

За четыре с лишним года Stellaris получила несколько DLC, которые ощутимо разнообразят возможности вашей космической империи. И хотя тайтл не может похвастаться исторической глубиной других игр от Paradox, он радует новым опытом развития научно-фантастических стереотипов и глубоко проработанной кастомизацией. Вдобавок ко всему вы сможете создавать собственные космические корабли – отличный бонус для подобных игр.

Почему стратегическое мышление нужно каждому

Мыслить стратегически — это знать, чего вы хотите и к чему стремитесь, как на пути к своей цели использовать имеющиеся ресурсы и что еще для этого потребуется. Этот навык помогает видеть конечный результат и думать на перспективу.

Сегодня, когда половина профессий отмирает быстрее, чем мы успеваем им обучиться, умение стратегически мыслить становится все важнее в жизни каждого человека. В современном мире, где все стремительно меняется, выработать стратегию, которая не развернется на 180 градусов уже через год или даже раньше, не так просто. Но вполне под силу сделать относительно антихрупкой глобальную цель — например, жить в достатке в определенном месте или работать там, где получается развиваться профессионально и личностно. По сути, это и есть стратегия в чистом виде: мы не знаем точно, что будет завтра, но можем научиться понимать, во что инвестировать драгоценное время и другие ресурсы, чтобы в итоге достичь желаемого.

«Антикризисный менеджмент: как сохранить бизнес» — подборка РБК Pro

Некоторые типы стратегий обучения

Исследование показало эффективность следующих типов стратегий обучения, которые преподаватели могут преподавать в классе, чтобы каждый ученик затем делал обобщение и использовал его самостоятельно на протяжении всего обучения:

Разнесенная практика. Расширьте свое обучение во времени

Многие студенты ждут до последнего момента, чтобы подготовиться к экзамену. Сдав экзамен, мы думаем, что материал выучен правильно, но спустя несколько недель большая часть этой информации исчезает. Для осмысленного обучения (продолжительного во времени) изучение должно проводиться с течением времени.

Каждый раз, когда мы оставляем немного места между учебой и учебой, мы забываем небольшую информацию, которую мы узнаем еще раз, когда возобновим ее. Эта забывчивость помогает нам укрепить память, нам нужно немного забыть, чтобы выучить ее, вспомнив ее снова..

Многие люди думают об учебе как о просмотре заметок, учебников или других материалов, но наличие информации прямо перед нами не заставляет нас извлекать ее из памяти. Запоминание информации без вспомогательных материалов помогает нам учиться намного эффективнее.

Сохранение материалов класса, а затем написание их или произнесение вслух, проверяя точность материалов, заставляет нас доводить информацию до ума, как будто мы подвергаем себя испытанию. Помня эту информацию, мы меняем способ ее хранения, чтобы к ней было легче добраться позже..

Обучение учащихся в классе тому, как выполнять восстановительную практику (проверить понимание заметок и обсудить заблуждения), может применить ее дома.

Объясните и опишите идеи со многими деталями

Эта стратегия требует, чтобы студенты выходили за рамки простого восстановления информации и начинали устанавливать связи между содержимым. Для этого студенты должны задать себе открытые вопросы о материале, ответить как можно больше деталей, а затем проверить материалы, чтобы убедиться, что их понимание правильное..

Преподаватели могут применять эту стратегию, проводя краткие дискуссии в классе, где изучаются вопросы такого типа и задаются над ними вопросы..

Interleaved. Менять идеи или задачи во время учебы

Мы склонны думать, что, чтобы выучить навык, мы должны практиковать его снова и снова

Хотя повторение важно, исследования говорят, что мы будем изучать этот навык, но мы сделаем это более эффективно, если совместим практику с другими навыками. Это известно как чередование

Например, если вы выполняете математические задачи, типичным является выполнение нескольких упражнений этого типа подряд, но если мы используем эту стратегию, это будет чередоваться с упражнениями другого типа. Суть в том, чтобы прервать повторяющееся поведение и заставить студентов думать более критически. Объясните эту стратегию студентам, чтобы они могли применять чередованное или чересстрочное.

Конкретные примеры Используйте конкретные примеры, чтобы понять абстрактные идеи

Эта стратегия широко используется в обучении для объяснения новой концепции. Затем учитель обычно просит учеников привести свои примеры, если они не совсем верны, они будут искать больше

Важно, чтобы все в вашем доме выполняли эту практику во время учебы

Двойное кодирование. Объедините слова с визуальным материалом

Когда нам предоставляют информацию, она обычно сопровождается неким визуальным материалом: изображением, графикой ..

Когда мы учимся, мы должны привыкнуть обращать внимание на эти визуальные элементы, связывать их с текстом и, наконец, объяснять, что они означают с помощью наших собственных слов. Затем мы можем создавать свои собственные изображения понятий, которые мы изучаем

Этот процесс заставляет концепции идти разными путями в мозге, облегчая их последующее восстановление..

Важно, чтобы учителя старались поощрять эту стратегию в классе, чтобы потом они могли обобщить ее в других ситуациях.

Ловушка для менеджеров продуктов

На многих менеджеров продуктов сегодня влияет идея, что любые рассуждения о будущем, которые не подтверждены фактами, цифрами и исследованиями — это просто галлюцинации, и на них опасно обращать внимание. Я согласен, что наше представление о будущем — воображаемые картины, но все же это не галлюцинации

Ведь реальность тоже существует в нашем воображении. Современная психология показывает нам, что реальность, которая нас окружает, и реальность, которая отображается в нашем мозгу, — не одно и то же

Я согласен, что наше представление о будущем — воображаемые картины, но все же это не галлюцинации. Ведь реальность тоже существует в нашем воображении. Современная психология показывает нам, что реальность, которая нас окружает, и реальность, которая отображается в нашем мозгу, — не одно и то же.

Есть яркий и известный пример — эксперимент с невидимой гориллой. Нескольким группам людей в аудитории дали задание сосчитать подачи разных баскетбольных команд и включили видеоролик. Во время демонстрации ролика в аудиторию зашел человек в костюме гориллы, походил между рядами и ушел. В конце, когда участникам эксперимента задали вопрос, заметили ли они что-нибудь необычное, выяснилось, что примерно 60% человек гориллу не видели.

Это одна из особенностей нашего мышления

Как только мы фокусируем внимание на каком-то процессе или объекте, мозг начинает фильтровать всю входящую информацию и отсеивать ту, которая не соответствует фокусу внимания. Менеджер продуктов тоже подвергается этой опасности, когда фокусируется на продукте

В его мышлении все, что не связано с этим продуктом, отфильтровывается, и человек постепенно теряет связь с реальностью. Это опасная ловушка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: