В dark souls 3 босса ранжированы от простого к сложному

Dark souls: 5 лучших боев с боссами (и 5 худших)

3/20 Безымянный король — Dark Souls 3

Этот бой состоит из двух частей. Первая часть включает в себя битву с Безымянным королем на его коне. Вторая часть теряет своего скакуна, а он просто становится сильнее.

Безымянный король определяет страдание. Чрезвычайно сильный противник с молниеносными атаками, он не боится сокрушить охрану бесплатно. Давайте включим это колющее копье в список вещей, которые никогда не должны быть поражены.

Знания

Согласно Душе Безымянного Короля, босс когда-то был «богом войны, убивающим драконов, прежде чем он пожертвовал всем, чтобы вступить в союз с древними драконами». Это также подразумевается в Dark Souls III .что Безымянный Король — первенец Гвина.

Вихрь

Вихрь уже успел отметиться в нашем списке лучших и худших боссов в истории ПК-гейминга, поскольку это самый неуместный противник в серии Souls. Как известно, главный козырь Dark Souls – это сложные соперники, однако мало того, что битва с Вихрем получилась самой простой схваткой с боссом во всей серии, так он ещё заметно уступает по силе многим рядовым противникам.

Мне очень нравится концепция босса – «многоликий некромант», призывающий копии и стреляющий магическими снарядами, но на деле всё это выглядит очень скучно.

Его действия предсказуемы, а его копии больше раздражают, чем усложняют бой. Даже Обряд Возжигания смотрится неуместно, а это, между прочим, единственный плюс сражения. Забавно, что скелеты-колёса с их непредсказуемыми атаками представляют куда более серьёзную угрозу, чем полноценный босс.

9 Lud & Zallen — Dark Souls 2

К середине DLC Корона короля из слоновой кости, около К тому времени, когда они обнаружат Ледяные Пустоши, игроки уже сразятся с Аавой, Королевским питомцем. Поэтому, конечно же, следующим шагом будет сражение с двумя другими питомцами короля одновременно.

Луд & Заллена можно найти в самых дальних уголках Ледяных Пустошей. Когда у игроков здоровье Луда упадет до 50%, появится Заллен. У Заллена есть атака берсерка, которая восстанавливает его здоровье и увеличивает урон. Это чертовски трудоемко, хотя и не так сложно, как выжить среди ледяных северных оленей, которые засоряют путь, ведущий к этой битве.

8/20 Ornstein And Smough — Темные души

Печально известный дуэт из Анор Лондо состоит из Убийцы Драконов и великана. Один быстрее, использует молнию и быстрые рывки, а другой тяжелый и использует массивные удары по площади огромным молотом. Независимо от того, кого игрок убьет первым, другой поглотит силу и здоровье своего мертвого товарища.

Эту двойную команду лучше всего встречать с другими Фантомами, а также с надлежащей подготовкой. Однако это также заставляет начальство’ собственное здоровье, чтобы повысить в процессе. Между тем, полет в одиночку означает, что вас окружает одна из самых яростных битв с боссами в серии.

История

Считается, что Убийца Драконов Орнштейн был одним из самых доверенных рыцарей лорда Гьюна и капитаном Четырех Рыцарей Гвина. Что касается палача Смоуга, то он просил присоединиться к Рыцарям Гвина, но получил отказ, поскольку, согласно описанию его молота, он «перемалывал кости своих жертв в свою собственную пищу».

9 Страж престолов & Защитник Трона

Страж Трона и Защитник Трона — последний бой перед финальным боссом (за исключением Ученого Первого Греха) и может быть реальная опасность, если игрок не будет осторожен. Как всегда, сражаться с двумя врагами одновременно может быть сложно, но этот бой можно легко провести в одиночку.

Советы по победе над The ​​Throne Watcher & Throne Defender

Когда игроки побеждают одного из боссов, они не побеждены сразу. Вместо этого они на мгновение встанут на колени в упавшем положении, и в конце концов другой их оживит

Из-за этого важно, чтобы игрок победил обоих боссов в течение 20 секунд друг от друга, иначе они попадут в ловушку постоянного цикла

Игрокам следует опасаться выступа на краю арены, так как с него очень легко упасть при кайтировании боссов. Однако уступ также можно использовать в интересах игрока, так как можно обманом заставить одного из боссов упасть. Лучший способ добиться успеха в этой битве — поддерживать низкий уровень здоровья обоих боссов, а затем быстро прикончить их.

7 WORST: Demon Firesage

Вероятно, Demon Fireage существует только потому, что FromSoft не торопился и чувствовал, что им нужны боссы на пути к Ложе Хаоса. Это имеет смысл, «Ложе Хаоса» — это что-то вроде дуги-злодея, связанного с несколькими боссами, с которыми игрок сражается в течение игры. Но Demon Firesage — это просто повторение первого боя.

Не только это, еще один повторный бой в этом бою уже существует, и он намного лучше хотя бы потому, что использует более плотную арену и имеет запоминающийся триггер. Demon Firesage — это всего лишь уловка борьбы с огнем, брошенным в смесь. К счастью, можно пропустить бой прямо.

10/10 ЛУЧШИЙ: Помесь Присциллы

Несмотря на то, что это легкий бой, битва с Гибридом Присциллой является одной из самых запоминающихся во франшизе, хотя бы потому, что она дает игрокам редкую свободу действий в битве с боссом. Присциллу не нужно убивать. На самом деле, никаких реальных преимуществ в этом нет. Но Темные Души это игра, а Присцилла босс, так что же делать игроку?

Тех, кто решит сразиться с Присциллой, ждёт великая битва с боссом. Сначала она совершенно невидима, и единственный способ поразить ее — это либо махать вслепую, либо следить за ее следами всякий раз, когда она наступает на снег. Это создает некоторое твердое напряжение.

Душа пепла

Я по-прежнему часто вспоминаю, насколько хороша завершилась Dark Souls 3. Ещё до выхода различных DLC я отметил, что Душа пепла, финальный босс третьей части, подводил всю серию Dark Souls ко вполне закономерному финалу.

Даже несмотря на то, что Dark Souls 3 уже не выглядела так свежо, как первая часть, повторяла уже знакомые трюки и воссоздавала немного приевшуюся эстетику, последний босс превратил эту слабость проекта в его главное преимущество. Сама игра на протяжении всего сюжета развивала идею о бесконечном цикле, готовя нас к серьёзному выбору – прервать или продолжить его, а босс Душа пепла стал воплощением всех игроков, добиравшихся до этой точки до вас.

Он постоянно меняет свой стиль – он может быть как рыцарем, так и ассасином или клериком. И есть нечто поэтичное в битве с гигантом, который размахивает горящим мечом.

Ещё стоит отметить чудесную вторую фазу боя, в ходе которой босс использует движения Гвина, а на фоне играет соответствующая музыкальная тема. Эта отсылка к первой игре идеально вписалась в концепцию бесконечного цикла, что пробрало меня до мурашек. Прекрасное завершение трилогии.

10 оловянных катализаторов Новолуния

Статистика оружия

  • Душа босса: Душа Гвиндолина Темного Солнца
  • Требуемое базовое оружие: Любой Катализатор
  • Рейтинг атаки: 230 Настройка магии
  • Moveset: Catalyst (колдовство)
  • Требуемые характеристики: Сила (4), Интеллект (16)
  • Масштабирование: Вера (A)
  • Уникальные черты: позволяет игрокам использовать мощные заклинания с относительно низкими требованиями.

Катализаторы — отличный инструмент, который позволяет игрокам использовать магию с высоким уроном при относительно низких затратах. В этом отношении оловянный катализатор ярмарки Новолуния абсолютно превосходен, с его низкими требованиями к интеллекту, позволяющими игрокам действительно использовать некоторые действительно мощные заклинания.

Dark Bead и Orb могут поражать врагов на расстоянии, нанося огромный урон. Учитывая, насколько могущественна магия в большинстве игр Soulsborne, легко понять, почему игрокам следует использовать оловянный катализатор ярмарки Новолуния, если они хотят разнообразить свои боевые стили.

7 Страж Святилища

Первый из боссов DLC, Хранитель Святилища, не унимается ни на секунду

Это битва с боссом, которая требует от игроков действительного понимания важности уклонения и их связи с телеграфными атаками. Страж Святилища также отравляет своими атаками, из-за чего его удары обходятся дорого

Несмотря на свою огромную скорость, он может увеличивать и уменьшать масштаб в любой момент, делая битву невероятно напряженной. Учитывая, что DLC полностью заперт за ним, он — стена, через которую игроки отчаянно захотят перелезть. Даже призыв не делает бой намного проще, так как его добавленное здоровье только усложняет борьбу с его манией.

Рыцарь-раб Гаэль

Я уже публиковал целую статью, посвящённую тому, как сильно я люблю этого босса, поэтому рекомендую ознакомиться с ней. К тому моменту, когда вы доберётесь до него, он окончательно сойдёт с ума, одержимый поисками частицы тёмной души, которая нужна его племяннице для того, чтобы она могла нарисовать для Гаэля новый мир.

Битва с ним происходит на арене в далёком будущем, когда весь мир вот-вот обратится в прах, в окружении пустующих тронов, где некогда восседали владыки пигмеи, которых Гаэль разорвал на части в надежде найти ту самую частицу. За это время он стал заметно больше; его плащ впитал в себя тёмную магию, а его тело буквально светится от тёмной энергии. Гаэлю самое место на обложке альбома какой-нибудь метал-группы.

Это, по сути, Арториас версии 2.0 – оппонент, сравнимый с реальным игроком, с ритмическими атаками и удивительной проворностью. А когда его здоровье опускается до половины, Гаэль становится ещё быстрее и яростнее, чередуя атаки мечом и убойные заклинания. В результате мы получаем невероятно напряжённую дуэль, темп которой непрерывно растёт.

И к моменту, когда вы доберётесь до фазы с заклинаниями, уклоняясь от меча и умерев пару раз от снарядов-бумерангов, вы уловите нужную последовательность действий. Гаэль – это настоящее воплощение «сложности», о которой говорят все игроки Dark Souls, укомплектованной в один поединок

Здесь важно проявить терпение и внимательность, которые и позволят вам в итоге одержать победу

8 плавильных демонов

Правильно, их два. К счастью, каждый из них — это отдельная битва с боссом, но каждый — это вызов, который нужно победить. Плавильный Демон наносит значительный физический урон и, когда у него остается около 70% здоровья, наносит удар мечом, заставляя его загореться. Это заставит все его атаки измениться и нанесет урон от огня.

Его колющая атака пошлет поток огня, а его атака в прыжке станет AOE. атака, которая также наносит значительный урон огнем. Лукатиэль из Мирры может быть вызвана для этого боя, но более рекомендуется призвать игрока, потому что она может умереть довольно быстро.

Советы по победе над демонами Плавильни

Обязательно вступайте в битву с боссом носить броню с хорошей огнестойкостью. Как только босс потеряет около трети своего здоровья, он закричит. Это будет инициировать наносящий урон огонь AOE вокруг него в любое время.

Снаряжение кольца восстановления поможет справиться с огнем AOE урона

Обратите внимание на босса’ атаки и уклоняйтесь в основном влево. Будьте осторожны, держитесь подальше от стены, так как босс’ большая рамка может привести к тому, что игрок прилипнет к стене

Перед вами 7 причин собрать дружную компанию и весело провести время за «Схватками боевых магов» или почему эту игру так любят по всему миру.

Причина 1

Правила игры настолько просты, что в нее могли бы играть младенцы. Но нельзя. Эта игра не для слабонервных, стариков, детей, беременных женщин, людей с проблемами сердечно-сосудистой системы, борцов за литературный язык и уж точно не для школоты.

Причина 2

Осторожно! Иллюстрации совершенно безумны. Ник Эдвардс постарался на славу

Уровень его мастерства поражает. Он с детства очень любит мультики и комиксы, и оттуда черпает свое вдохновение. Создание каждой картинки, в зависимости от сложности, занимает у него от 3 часов до суток.

Причина 3

В серии уже вышло три игры: Битва на горе Черепламени, Бесчинство в замке Спрутобойни, Месиво на грибучем болоте. Их можно комбинировать между собой, что увеличивает количество способов пустить в расход противника. При этом игровые казни выполнены настолько стильно, что получаешь эстетическое удовольствие.

Причина 4

Игра реиграбельна. Да-да, в нее можно играть бесконечное число раз, пока не надоест. Но надоест ли? В каждой коробке – убойные заклинания, артефакты, жуткие твари и много разных отчаянных магов.

Причина 5

В игре творится полный беспредел. В следующую эпичную секунду может произойти все, что угодно. Никто не застрахован от мгновенной смерти. Это делает процесс игры еще более захватывающим и непредсказуемым.

Причина 6

Игра рассчитана на 2-6 колдунов, но ничто не мешает вам собрать компанию побольше и оторваться по полной. Идеально подходит для компании друзей. Главное не поубивать друг друга в огненной ярости.

Причина 7

Есть вариант игры «Короткий турнир» — мочите всех с умопомрачительной скоростью. Режим создан специально для любителей быстрых игр.

Не тяни! Скорее присоединяйся к эпичным схваткам и разнеси соперника в щепки.

Для портала Gamasutra свои любимые битвы с боссами. Схватки эти примечательны в первую очередь тем, что их создатели отошли от привычных игровых канонов — в итоге получились необычные уровни, которые иногда и боями назвать нельзя.

DTF публикует перевод материала.

Схватки с боссами в играх очень распространены, однако правильно сделать их непросто. Некоторые дизайнеры слишком перегибают с одними элементами и забывают о других: слишком стараются бросить вызов игроку или забывают включить в схватку механики, которые он освоил до неё.

Ошибиться тут можно во многом, но этого можно избежать, если изучить игры настоящего и прошлого. Для этого мы связались с разработчиками, чтобы они поделились примерами своих любимых схваток с боссами, которые стоит пристально рассмотреть. В итоге многие обратились к классике прошлого, что подтверждает пословицу «новее — не значит лучше».

Верховный повелитель Вольнир

Мне не сильно нравится сама схватка с Вольниром, зато я восхищён предысторией персонажа. Восхищён так сильно, что готов включить Вольнира в число лучших боссов в данной подборке. Завоеватель и правитель Катакомб Картуса (чья раса известна искусно выкованными мечами и чёрной магией) Вольнир поддался зову Бездны.

Ввиду размытой мифологии серии не совсем понятно, почему это произошло, однако во время боя становится очевидно, что поглощение Бездной – это не просто фигура речи. Вольнир медленными движениями поднимается из пропасти, изрыгая облако тумана, воскрешая армию скелетов и атакуя своим Священным Мечом.

Если уничтожить светящиеся браслеты Вольнира, его поглотят тени. Стоит признать, что выглядит это не совсем в духе серии Souls, однако данная сцена по-прежнему остаётся одним из моих любимейших моментов в DS3. И я, к слову, был бы не прочь узнать побольше о Бездне, так как её способность затуманивать разум смотрится довольно впечатляюще.

9/20 Четыре Короля — Dark Souls

Что еще хуже, Четыре Короля фактически начнут объединяться, если они… #39;повторно не рассматриваются достаточно быстро. Теперь игроку предстоит иметь дело как с королем, с которым он сражается, так и с дальнобойным самонаводящимся снарядом.

История

Четыре Короля когда-то были людьми и были назначены править Новым Лондо. Четыре Короля были назначены Лордом Гвином, который дал каждому из них фрагмент Души Лорда. Согласно описанию предмета Darksword, Четыре Короля были соблазнены злом, и их рыцари стали Darkwraiths. В попытке сдержать их угрозу Новый Лондо был затоплен, в ловушку попали Четыре Короля и Призраки Тьмы.

10 Стражи руин

Игроки сталкиваются со Стражами руин довольно рано в Dark Souls 2, в зависимости от того, какой путь они выбрали в начале игры. Можно пропустить это трио боссов, но не без предварительного поиска Древнего ключа и Замкового камня Фарроса. Бой может быть ошеломляющим из-за безжалостности атак Стража, а также из-за их огромного количества.

Советы по победе над Стражами руин

Самый простой способ справиться со Стражами — воспользоваться преимуществом площадки на втором этаже, доступной игрокам. выпадет при входе в битву с боссом. Стой здесь и не прыгай вниз. Обычно это приводит к тому, что только один Страж подпрыгивает и атакует, в то время как два других некоторое время висят на земле. Однако игрокам нужно быть быстрыми, так как в конце концов два других Стража подпрыгнут, чтобы помочь своему компаньону. Когда это происходит, лучше всего спрыгнуть вниз и воспользоваться пространством арены, так как игроки не смогут постоянно избегать Стражей. атаки с небольшого пространства площадки.

Если игроки смогут успешно победить или почти победить первого Стража, прыгнувшего на площадку, сражение с двумя другими должно оказаться простым. Стражи, как правило, атакуют довольно безжалостно, поэтому ключ к этой битве (как и во многих Dark Soulsбоссы) это терпение. Дождитесь подходящего момента для атаки и медленно вступайте в бой. Игроки также могут воспользоваться помощью вызова из коридора перед комнатой с боссом. Этот дух способен танковать многих Стражей’ атакует, пока игрок теряет свое здоровье.

Безымянный Король

Безымянный король вполне себе мог побороться за 1 место в данном топе, если бы его не было бы так легко уделать с помощью лука. Да, на эту тактику я наткнулся совершенно случайно, улепётывая от него кувырками куда подальше за очередной порцией лечения. Арена большая, идёт он медленно, от дальних атак легко увернуться, так почему бы и нет?

В свою защиту и защиту 4 места скажу, что я ходил на него врукопашку и потратил на него попыток 20, причём дошёл до 3 фазы. Так что завалил бы я его и так, всему своё время. Но всё же я решил сэкономить и уделать его луком.

Отмечу, что сложности в первой фазе с драконом я не испытал вообще, не считая кучу времени, которую я потратил, доходя до последующих. Ибо тактика большого щита действует. После меч в две руки и целиком на уворотах и адреналине. Впрочем, думаю, Фриде всё равно будет чуточку покруче. А вот и она…

Рыцарь из зазеркалья

Рыцарь Зазеркалья, возможно, является моим любимым боссом Dark Souls, несмотря на то, что он присутствует в моей самой нелюбимой игре серии. Один на один бой с ним прост: громадные удары мечом и громоздкие топоты рыцаря легко телеграфируются. Однако, когда здоровье игрока снижается до определенного уровня, он вызывает NPC или, что еще лучше, другого игрока через зеркальный щит. Это меняет динамику сражения, особенно в паре с человеком. Более того, NPC могут исцелить рыцаря зазеркалья или даже отвернуться от босса и помочь игроку, которого они послали в атаку. В общем, это изящная интерпретация механики призыва, которая превращает стандартную битву с боссом в беспорядочное побоище. Рыцарское кольцо стальной защиты – удобная вещь. –Джо Доннелли

1 Fume Knight

р>

Дымный рыцарь (из DLC Crown of the Old Iron King), пожалуй, самый сложный босс в Dark Souls 2. Его атаки имеют нечетное время, а его вторая фаза особенно включает в себя быстрые телеграфные атаки, которые легко пропустить. У него сильное сопротивление ко всем типам магии, поэтому физический урон предпочтителен, когда он сражается с ним.

Он один из немногих врагов, которые используют темную и огненную магию, достаточно мощную, чтобы нанести урон игроку при использовании щитов, которые сопротивляются 100-процентному урону от огня. Кроме того, во второй фазе Fume Knight представлены варианты его атак первой фазы, которые на первый взгляд кажутся похожими, что может легко сбить игроков с толку и привести к смерти. В целом, битва оставляет очень мало места для ошибок.

Советы по победе над дымным рыцарем

На первом этапе боя, подбегите к боссу и нанесите несколько бесплатных ударов, пока он появляется.На первом этапе легче увернуться от Дымного рыцаря, обняв его левое колено. Следите за небольшими признаками атак его двуручного меча. Игроки также должны получить как можно больше бесплатного урона, пока Дымный рыцарь переходит во вторую фазу.

Во время второй фазы оружие Дымного рыцаря наполняется темным огнём и наносит намного больше урона. здесь игрокам придется быть максимально осторожными. Лучший способ пройти эту фазу — оставаться рядом с Fume Knight и спамить его атаками, пытаясь вызвать его взрывную атаку. Когда он вонзит свой меч в землю, откатитесь как можно быстрее и приготовьтесь избегать снарядов, которые вылетают со взрывом. После того, как перемещение закончено, игроки могут использовать расстояние, чтобы восстановить свою выносливость и попытаться немного подлечиться, прежде чем сократить расстояние.

Dark Souls 2 доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а также на консолях предыдущего поколения, таких как PlayStation 3 и Xbox 360.

Вихрь

Вихрь уже успел отметиться в нашем списке лучших и худших боссов в истории ПК-гейминга, поскольку это самый неуместный противник в серии Souls. Как известно, главный козырь Dark Souls – это сложные соперники, однако мало того, что битва с Вихрем получилась самой простой схваткой с боссом во всей серии, так он ещё заметно уступает по силе многим рядовым противникам.

Мне очень нравится концепция босса – «многоликий некромант», призывающий копии и стреляющий магическими снарядами, но на деле всё это выглядит очень скучно.

Его действия предсказуемы, а его копии больше раздражают, чем усложняют бой. Даже Обряд Возжигания смотрится неуместно, а это, между прочим, единственный плюс сражения. Забавно, что скелеты-колёса с их непредсказуемыми атаками представляют куда более серьёзную угрозу, чем полноценный босс.

Убийца драконов Орнштейн и палач Смау

Я уже писал о своих отношениях любви и ненависти к Истребителю драконов Орнштейну и Палачу Смау. Если вкратце, то они таковы: сколько бы раз я ни переигрывал первую Dark Souls – на данном этапе я уже искренне запутался, – мне все еще не удается с первого раза справиться с капитаном “Четырех рыцарей” и его большим товарищем без помощи Солера. И у меня появился комплекс. Один из моих любимых моментов в Dark Souls – это первый взгляд на Анор Лондо, и этот момент постоянно омрачается моей собственной неадекватностью. Вы дошли до крепости Сена, уничтожили всех королевских часовых и демонов-крыланов и довели до максимума свою молниеносную алебарду? Вот ведь незадача, вы до сих пор не разобрались с атакующими схемами этих двух (трех, включая финальную форму пары) джаггернаутов. Похоже, что на данный момент я так и не смогу этого сделать – отчасти поэтому я люблю Орнштейна и Смау. Помимо того, что это одно из самых эпических противостояний в серии, моя неспособность одолеть их заставляет меня возвращаться за новыми. –Джо Доннелли

Сестра Фриде

Можно ли назвать этот трёхфазовый бой самым сложным во всей серии Soulsborne? Если закрыть глаза на существование Сироты Коса из Bloodborne, то да, можно. Сестра Фриде, которая ждёт нас в Часовне Арианделя в дополнении Ashes of Ariandel для Dark Souls 3, активно использует магию льда и свою косу для смертоносных атак. Во второй фазе боя к ней присоединяется отец Ариандель, и хотя вторая фаза по сложности заметно уступает первой (даже несмотря на габариты старика), Фрида начинает восстанавливать здоровье. Что крайне раздражает.

А когда вы уже решите, что всё конечно, в бой вступит Фрида в форме Чёрного Пламени с дополнительным уроном от магии, огня и тьмы. В этой фазе она превращается в натурального зверя, и мне даже стыдно говорить, сколько часов я потратил на то, чтобы одолеть её. И это с учётом помощи Рыцаря-раба Гаэля, о котором речь пойдёт в следующем абзаце.

8/10 (Слабое) Вертушка – Dark Souls

Поначалу Вертушка может показаться грозным противником, поскольку он приносит клонов самого себя

Не слишком пугайтесь, так как эти клоны просто отвлекают внимание, и все, что вам нужно сделать, это ударить их один раз, и они исчезнут. Что касается самого Пинвила, то он невероятно слаб

Он в основном двигается, прыгая, но похоже, что он прыгает на батуте в замедленной съемке. Даже его самая распространенная атака, огненные шары, — это медленные снаряды, от которых вы можете легко увернуться. В одиночку вы можете легко избавиться от него, нанеся несколько хороших ударов. Если вы хотите сделать это еще проще, просто призовите Паладина Лироя, и он уничтожит Вертушка всего за три удара, если вы сначала уничтожите клонов.

Рыцарь Арториас

Именно после встречи с Арториасом я заинтересовался лором вселенной Dark Souls, ведь это была встреча с живой легендой Лордрана (впрочем, он был таким же «живым», как и всё остальное в мире Dark Souls). Арториас был главным героем всех историй, повествующих о борьбе с Бездной, причём я сумел пережить те испытания, что сломили его. Теперь же все эти истории внезапно перестали быть сухими текстами в меню с описаниями: прямо передо мной стоял тот самый рыцарь из легенд, который с тех пор успел основательно сойти с ума и обозлиться на всё живое.

К моменту выхода Dark Souls 3 битва с Арториасом не особо выделяется. Но в самой первой части он поражал своей скоростью, ловкостью и изворотливостью, тогда как остальные боссы являлись, по сути, просто громадными монстрами разной степени уродливости. Схватка с ним походила на дуэль с реальным игроком, если бы реальные игроки обладали такими же молниеносными рефлексами и сокрушительными атаками. Бой был напряжённым. И весьма изматывающим.

То была именно дуэль, а не попытки одолеть очередного гиганта. К моменту сражения с Арториасом вы уже наверняка как следует освоитесь в игре, однако победа над ним ощущается как выдающееся достижение. В конце концов, это бой с одним из величайших персонажей в лоре Dark Souls, который оканчивается на достойной смерти рыцаря.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: