Лучшие игры по вселенной marvel

10 игр, о которых вы не знали, что они основаны на комиксах

Путь к успеху Бэтмена и Супермена [1978-1990]

Хотя «Приключения Супермена» и громкий сериал ABC 1966 года о Бэтмене поддержали этот жанр на телевидении, супергерои не появлялись повторно в кинотеатрах до 1978 года. Тогда вышел самый культовый фильм того времени «Супермен», снятый Ричардом Доннером за ошеломляющую сумму в 55 миллионов долларов. Фильм был эпичен во всех смыслах: от звездного каста до новаторских спецэффектов. Слоганам фильма была фраза «Человек может летать», что было также метафорой на то, что кино-герои в трико могут быть поразительными.

Фильм был встречен с энтузиазмом как критиками, так и зрителями, заработав огромные 300 миллионов долларов. В 1981 году за ним последовал «Супермен 2», который Доннер начал снимать одновременно с первым фильмом. Ричард Лестер перенял у него съемки после того, как Доннер был позднее уволен продюсерами из-за проблем с бюджетом. Последний фильм трилогии «Супермен 3» хоть и уступал первым двум, так как стал странной попыткой объединить комедию и супергероику, также собрал большую кассу. Однако за ним последовал провальный спин-офф «Супергерл», который не высмеяли только самые ленивые критики.

Фильм оказался настолько провальным и утонул в критике, что зарубил на корню появление женщин супергероинь на экране на долгие года, так как студии, что типично для того времени, подумали, что причиной провала в первую очередь стала женщина на главной роли.

К тому времени по традиции старого доброго дружественного соперничества Бэтмен уже был готов наступить Криптонцу на его плащ. Находившийся очень долго в производственном аду в 1989 году наконец-то вышел первый серьезный фильм про Бэтмена. Снятый Тимом Бёртоном вместе с Майклом Китоном в главной роли и Джеком Николсоном в исполнении Джокера, он стал новым хитом и стандартом.

Следуя примеру новаторских комиксов того времени, таких как «Возвращение темного рыцаря» Фрэнка Миллера, блокбастер был снят в мрачной и суровой манере и практически стер воспоминания о красочных и глупых сериалах прошлых времен. Что забавно, родители детей, привыкшие к тому, что супергероика это безобидная жвачка для их чад, долго возмущались после просмотра фильма Бёртона. Они не ожидали такого количества жестокости и насилия показанного в его картине. К слову, эти и последующие претензии к еще более жестокому сиквелу побудили Warner Bros. сделать новые фильмы о Бэтмене более красочными и комичными, чтобы по ним также можно было сделать адекватные игрушки. Впоследствии это вылилось в два ужасных сиквела «Бэтмен и Робин» и «Бэтмен: Навсегда». Последний фильм подарил нам обилие глупых каламбуров про холод от Арнольда Шварценеггера в роли Доктора Фриза и показал наличие у Бэтмена именной кредитки, а также пресловутых бэт — сосков.

Однако до того как они вышли, зрителей ждал не менее прекрасный чем первый фильм «Бэтмен Возвращается», где появилась Мишель Пфайффер в роли Женщины-кошки и Дэнни Де Вито в роли Пингвина. Но более мрачный психосексуальный фильм не смог собрать кассу как раз из-за описанного выше непонимания семейной аудиторией его образов.

The Walking Dead: The Game

А вот и самый известный проект Telltale Games — The Walking Dead: The Game. Игра создана по одноименному комиксу за авторством Роберта Киркмана. В отличие от сериала, игра более приближена к оригинальному произведению не только по стилю и атмосфере, но и по своему посылу и жестокости.

Комикс Киркмана выносит на первый план людей и показывает, что в мире зомби-апокалипсиса, люди — самые опасные враги. В нем очень много насилия и смертей, и зачастую их виновниками становятся другие выжившие. Игра же рассказывает нам историю, такую себе сагу, о Клементине, которую спасает молодой мужчина Ли и становится ей отцом. В будущем мы будем играть уже за саму Клементину, чья жизнь становится все сложнее с каждым годом.

Игры по комиксам с пошаговым управлением

На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список игр по комиксам с пошаговым управлением. Каждая игра по комиксам из данного каталога отобрана нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список игр по комиксам с пошаговым управлением сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся игры по комиксам. Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов

Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 игр по комиксам, для него мы отобрали только лучшие игры жанра

OnyxGame.com

Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!

Почему у киновселенной Valiant есть шансы стать интересной:

1. Отсутствие ожиданий у зрителей

Как ни странно, тот факт, что герои Valiant не особо известны широкой публике — играет им на руку. Люди могут быть недовольны новым Бэтменом или Человеком-пауком уже потому, что у них есть собственное видение персонажа, но чего можно ждать от, например, Человека-тени или Питера Станчека? При этом вывести малоизвестного героя на первый план не кажется провальной идеей: в конце концов, до 2008 года о Железном человеке знала только горстка фанатов комиксов, что не помешало фильму о нем собрать приличную кассу.

2. Уникальная атмосфера

«Бладшот» в комиксах ведет себя таким образом, что на его фоне меркнут все «мрачные» герои. Более того, в историях от Valiant вообще практически нет белого и черного — все персонажи совершают поступки, которые вряд ли стали бы делать герои из фильмов Marvel или DC. Пример «Джокера» с Хоакином Фениксом показал, что зрители ждут более серьезного подхода к теме супергероев.

3. И все же что-то знакомое

Все уже было в «Симпсонах»», и Valiant не исключение. Многое в комиксах выглядит до боли знакомым: тот же Бладшот частично копирует историю Карателя и Капитана Америки, а часть сил заимствует у Росомахи. А основа «Предвестника» откровенно связана с «Людьми Икс». При этом их истории нельзя назвать слепой калькой с других комиксов: черпать вдохновение не значит бездумно копировать то, что уже было.

4. Бладшот — отличное начало

В отличие от большинства заявленных фильмов, «Бладшот» не требует огромных вложений в графику: это довольно стандартный экшен, в котором должны быть стильные перестрелки и много насилия. На фоне популярности франшиз вроде «Джона Уика» решение начать с суперсолдата кажется вполне логичным — а если боевик сработает должным образом, можно будет подумать и о планах, где спецэффекты потребуют больших бюджетов.

5. Инклюзивность на старте

Marvel потребовалось почти десять лет, чтобы сделать главными героями фильмов не белых мужчин. Valiant сходу берет быка за рога и уже в стартовой пятерке заявляет отдельную историю об XXL- героине. Человек-тень — темнокожий ребенок от смешанного брака. Отсутствие страха и тяга к свободе позволили комикс-вселенной Valiant вводить персонажей с разным цветом кожи, сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью — не оглядываясь на реакцию читателей. Скорее всего, то же бесстрашие перекочует в кино.

6. Пусть и небольшой, но опыт уже есть

Valiant всегда старались идти в ногу со временем и не ограничивались только комиксами: тот же Человек-тень становился  главным героем игры, а Ниндзяк и вовсе получил собственный мини-сериал, Ninjak vs. The Valiant Universe, в котором появились многие ключевые персонажи вселенной. Да, это довольно бюджетная поделка, но уже здесь виден определенный потенциал, с которым можно работать.

7. У комиксов есть свои фанаты

Инди-комиксы продаются не так хорошо, как более мэйнстримные собратья, но часто имеют преданное фанатское ядро. И это вполне может сработать: поклонники «Бладшота» с радостью пойдут в кинотеатры, а в случае удачной экранизации — еще и несколько раз.

Конечно, говорить о чем-то серьезно еще рано: «Бладшот» все еще окутан завесой тайны, а о большинстве остальных проектов давно нет никакой информации. Плюс к тому, теперь права на «Бладшота» и «Предвестника» принадлежат разным компаниям. Известно, что планировались съемки «Войны Предвестника» (Harbinger Wars), в котором одаренные подростки должны были столкнуться с Бладшотом. Само собой, при разделении прав между различными студиями могут возникнуть разногласия, и реализация этого замысла теперь находится под большим вопросом. И тем не менее у нас на глазах вполне может родиться интересная и необычная альтернатива киновселенным DC и Marvel.

Студии, создавшие киногероев Marvel и DC, чем они отличаются?

В чем вообще разница между Marvel и DC?

Они являются конкурирующими комикс компаниями, противостояние которых длится уже почти 100 лет и теперь перешло в жанр кино.

Эти две киностудии это все равно, что Кока-кола и Пепси, для постороннего человека.

Если углубиться в детали, то Pepsi и Coca-Cola это все-таки разные напитки, но на первый взгляд ни чем друг от друга не отличающиеся.

Marvel и DC это как Coca-Cola и Pepsi, или Мерседес и БМВ, две конкурирующие компании выпускающие очень похожую продукцию!

Тоже самое, можно сказать и про компании Marvel и DC и их многочисленных героев из комиксов и теперь уже коногероев.

Фильм показывает Бэтмена в необычных обстоятельствах

Миллиардер Брюс Уэйн вот уже два года ловит преступников в образе Бэтмена. Власти Готэма успели установить огромный прожектор для вызова народного мстителя, и каждый негодяй в городе знает: если в облаках виднеется символ в виде летучей мыши, ничего хорошего ждать не стоит. Отношение к герою, впрочем, все еще неоднозначное.

Некоторые полицейские недоумевают, когда чудака в костюме пускают на место преступления, да и сам Уэйн пока не научился балансировать между двумя своими ипостасями. Брюса почти не существует — есть только одержимый возмездием Бэтмен.

В разгар выборов мэра город сотрясает череда жестоких убийств. Преступник в маске под псевдонимом Загадочник казнит политиков, полицейских и других госслужащих. А мотивирует это желанием раскрыть глаза на ложь властей. Причем свои послания злодей обращает напрямую к Бэтмену — и тому приходится вступить в жестокую игру с маньяком. Помочь супергерою может только комиссар Гордон и Женщина-кошка, своевольная девушка, у которой хватает своих причин для поиска убийцы.

Новый «Бэтмен» пропускает историю становления героя, которую уже показывали в предыдущих фильмах о Темном рыцаре. Режиссера Мэтта Ривза не сильно интересует смерть родителей Брюса Уэйна и то, почему сын миллиардера решил нацепить латексный костюм и бороться с преступниками. Ответы на эти вопросы мы и так знаем. Бэтмен как образ настолько въелся в мировую поп-культуру, что его не нужно лишний раз подробно раскрывать.

Вместо этого Ривз показывает промежуточную стадию становления Темного рыцаря. Бэтмен успел стать легендой, но еще не нашел себя. Он держит преступников в страхе, хотя не понимает, к каким ужасным последствиям приведет его жажда возмездия. Благодаря этому ходу фильм лучше, чем любые предшественники, показывает влияние Бэтмена как мифа на жизнь Готэма. Кино изящно отвечает на вопрос, мучивший многих зрителей: а как вообще супергерои могут эффективно защищать город, если они не способны быть везде и сразу?

У «Бэтмена» есть ответ. Фильм наглядно показывает механику работы народного мстителя: видя свет прожектора в небе, преступники начинают оглядываться, искать глазами силуэты в темноте. Они ждут, что в любой момент их настигнет правосудие в лице человека в костюме летучей мыши.

Мэтт Ривз заставляет зрителя иначе взглянуть на знакомого героя. С точки зрения рядовых преступников, Бэтмен — монстр из фильма ужасов. Рыщущий в тенях, неубиваемый, необъяснимо сильный, появляющийся из ниоткуда.

Он, с одной стороны, помогает убрать преступников с улиц и искренне хочет помочь горожанам. А с другой, порожденная им культура страха создает злодеев вроде Загадочника — психопата, считающего, что он несет правосудие от лица мирных людей. Как и в любой хорошей истории, внешний конфликт в новом «Бэтмене» — лишь продолжение внутренней борьбы персонажа. Амбивалентного, травмированного человека, который сомневается в собственных ценностях и принимает последствия допущенных ошибок.

Другая супергероика

Было бы неправильно думать, что фильмы о супергероях ограничиваются только двумя компаниями. На протяжении всей истории двух последних десятилетий выходило немало как экспериментальных картин, так и пародийных.

В начале нулевых годов Гильермо Дель Торо представил нам свою вселенную, посвященную Хеллбою, которая, увы, пошла по рукам и в 2019 году превратилась в отвратительный финал этого героя на экране.

Свою вселенную супергероев пытался создать и один из самых эксцентричных режиссеров М.Найт Шьямалан. В 2000 году он выпустил уникальный, хотя и не понятый многими фильм «Неуязвимый» с Брюсом Уиллисом в главной роли, а в 2016 году представил подозрительно хороший для его карьеры «Сплит», объединив два фильма в единую вселенную. Она должна была получить развитие в кроссовере «Стекло», который свел трех главных героев Брюса Уиллиса, Джеймса Макэвоя и Сэмюэля Л. Джексона из двух прошлых фильмов вместе в психиатрической больнице. Увы, картина не увенчалась успехом, хотя, когда низкие оценки останавливали Шьямалана?

Особняком стоит фильм «Хэнкок» с Уиллом Смитом в главной роли, рассказывающий о супергерое, который превышает свои геройские полномочия. Фильм понравился зрителям, хотя и был раскритикован за навязчивую рекламу известного бренда кед.

Отличными самостоятельными экранизациями комиксов о супергероях стали еще две картины. Первая – «Скотт Пилигрим против всех» 2010-го, который под четким руководством Эдгара Райта стал гиковским манифестом еще до того как «Мстители» покорили сердца массового зрителя через год. В свою очередь вышедший в том же году «Пипец» стал яркой и красочной пародией на супергероев. И хоть он получил сиквел в 2013 году, сегодня порядком подзабыт.

Кроме того, тогда же сердца зрителей по всему миру покорял сериал «Отбросы» и показывал нам аморальных людей с суперспособностями, которые плевать хотели на мир и окружающих.

Смелым экспериментом стала картина «Хроника» 2012-года рассказывающая о подростке, который получил супер силы и начал снимать об этом блог. Увы, неумение контролировать их приводят к не самым лучшим последствиям.

Отдельно от всех остальных блокбастеров находится вселенная Человека-паука от Sony. Обладая правами на самого известного супергероя в мире, компания решила перезапустить серию картин после не лучшего третьего фильма с Тоби Магуайром, сняв экранизацию комиксов серии The Amazing Spider Man c Эндрю Гарфилдом в главной роли. И если первая картина еще получила хорошие отзывы, то сиквел «Высокое напряжение» свел все старания на нет из-за своего блеклого антагониста и неоднозначной концовки. В итоге третий фильм отменили, и после этого костюм паука на себя примерял уже Том Холланд в фильме от Marvel «Капитан Америка: Гражданская война».

Однако Sony не расстались с идей паучьей вселенной. В 2018 году мир увидел «Веном», рассказывающий о главном противнике паучка инопланетном симбиоте вселившимся в героя Тома Харди. Ходят слухи, что уже в продолжении мы увидим кроссовер между ним и пауком Холлонда.

Однако лучшим произведением от Sony стал неотразимый «Человек-паук: Через вселенные», который не только впервые показал на экране приемника Питера Паркера Майлза Моралеса, но и зародил тренд на мультивселенные. Уже в следующем году нам стоит ждать продолжение этой истории.

Мэтт Ривз вновь снял «умный» блокбастер

Мэтт Ривз, может, и не так известен, как Кристофер Нолан или Дени Вильнев. Однако режиссер нового «Бэтмена» тоже зарекомендовал себя как автор неглупого дорогого кино. Его «Планета обезьян: Революция», например, — эталонный блокбастер. Технически совершенный и при этом хитро написанный фильм с шекспировским размахом: там нет четкого разделения на хороших и плохих, и даже номинальные злодеи вызывают сочувствие.

В техническом плане «Бэтмен» ничуть не уступает прошлым работам режиссера. В кои-то веки супергеройское кино не выглядит как мультфильм, поставленный нейросетью. Мэтт Ривз, как в обеих своих частях «Планеты обезьян», снимает приземленную картину, где веришь в каждую деталь фантастического мира. Пожалуй, со времен нолановских «Темных рыцарей» не было настолько же фактурного кинокомикса.

А вот в сценарном плане «Бэтмен» чуть проще предыдущих работ режиссера. В нем тоже нет банального конфликта добра и зла, и все же многие психологические конфликты сильно упрощены в угоду формуле супергеройского кино. Несколько героев вроде Альфреда или комиссара Гордона явно нужны лишь для того, чтобы произнести пару фраз и направить Брюса Уэйна в верном направлении.

Странно писать такое о картине, которая идет почти три часа, но порой «Бэтмен» слишком сильно спешит. Одни сюжетные линии идут пунктиром, а о других забывают на целый час. Оно и понятно: в фильме Мэтта Ривза происходит так много всего, что отдельными сюжетными линиями пришлось пожертвовать.

Ведь это фильм не только о противостоянии Бэтмена и Загадочника. Много внимания уделено и истории Женщины-кошки: героиня ищет похищенную подругу и мстит за убитую мать. Есть еще и интриги готэмской мафии, и трагедия Брюса Уэйна, который узнает множество неприятных подробностей о своей семье. Другой автор вполне мог бы растянуть тот же сюжет на несколько полнометражных фильмов или сезон сериала. Ривз умудряется скомпоновать все в динамичное кино.

Вот только на длинной дистанции режиссер как будто выдыхается. Чем дольше идет фильм, тем сильнее ощущается избыточность повествования, и тем чаще сбивается ритм. Если бы весь «Бэтмен» был настолько же хорош, как его первая половина, он стал бы одним из лучших кинокомиксов в истории. А так — это просто качественное развлекательное кино.

Может, в неминуемом сиквеле Ривзу удастся раскрыть все свои задумки. Тем более зритель уже привык, что вторые части фильмов о Бэтмене оказываются лучше первых.

Плюсы нового «Бэтмена»:

  1. Потрясающее техническое исполнение.
  2. Мрачный детективный сюжет, не похожий на стандартную супергероику.
  3. Фильм интересно переосмысляет образ Бэтмена и его положение в обществе.
  4. Все актеры на своих местах. Особенно выделяется Пол Дано в роли Загадочника.

Минусы нового «Бэтмена»:

Компании Marvel и DC, немного истории

Обе студии появились в 30-х годах двадцатого века.

DC была образована в 1934 году. Она получила свое название, под которым мы знаем ее сейчас в 1937. Самые первые и самые популярные супергерои от студии DC – это Бетмен и Супермен. Достаточно длительное время это были самые известные и популярные герои комиксов, которые раньше всех были экранизированы и показаны в кино.

Marvel появилась в 1939 под названием Timely Comics. Первый комикс под брендом Марвел вышел в 1961 году. Самый первый супергерой от Марвел – это Капитан Америка, все остальные были придуманы гораздо позже. С 2008 года компания начала выпуск полнометражных кинофильмов о своих супергероях.

Из двух студий наиболее именитой и популярно всегда считалась студия DC и она ей и остается, но только не в жанре кино. В этой области пока мы наблюдает полномасштабное превосходство киновселенной Марвел, которая подняла планку очень высоко, что хорошо видно по последним фильмам, «Война Бесконечности» и «Мстители: Финал».

Но также хорошо видно, что студия DC усиленно пытается наверстать упущенное, но пока это не особенно очевидно.

Сможем ли мы когда ни будь увидеть супергероев МАРВЕЛ И ДС в одном фильме? Это большой вопрос! Скорее всего нет! Но теоретически такое возможно, если обе компании объединятся или сольются или кто-то у кого-то выкупит права на кого-либо или что либо. Но пока не появляется даже слухов о чем либо подобном.

Тухлый взрыв DC

После того как Marvel вывела жанр супергероев в кино на новый уровень благодаря «Мстителям», Warner Bros. задумались о создание своей киновселенной, задействовав героев из комиксов DC. На протяжении всей своей истории комиксы DC были антиподом Marvel, более мрачными историями, которые должны были показывать неоднозначных героев. Фильмы по ним также должны были перенять эту особенность.

На самом деле идеи у компании создать фильм о Лиге Справедливости появились еще в 2008 году, когда даже «Мстители» были у Марвел под вопросом. Однако идея застопорилась и ее отложили в долгий ящик, решив начать свою киновселенную с фильма «Зеленый фонарь» с Райаном Рейнольдсом в главной роли. В результате получилась довольно посредственная и запутанная картина, которая заставила фанатов персонажа перекреститься, а обычных зрителей просто забыть о фильме.

Вселенную перезапустили «Человеком из стали» снятым Заком Снайдером и Кристофером Ноланом в качестве продюсера. Попытка разделила фанатов, и одни сочли мрачную историю Супермена, который не может понять кто он для Земли — союзник или враг, хорошей, а другие же посчитали не убедительной.

Однако после выхода «Бэтмен против Супермена» и его провальной концовки, студия все меньше слушала Снайдера. Несмотря на то, что его режиссерская версия фильма чуть исправила ситуацию, было уже поздно. Во время съемок «Лиги Справедливости», где должны были появиться вместе Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина, Аквамен и Киборг, студия в принципе решила отказаться от его видения и мрачности в пользу красок коммерчески успешных проектов Marvel. Так, Снайдер был уволен, а на его место взяли Джоса Уидона, снявшего первых «Мстителей». Он перемонтировал фильм Зака, добавил нелепых сцен с безусым Суперменом и выпустил довольно беззубую картину, которая не просто разозлила фанатов, но и зародила движение за релиз версии фильма Зака Снайдера, но об этом позже.

Несмотря на не лучшие результаты «Лиги», вышедшая за пару месяцев до нее «Чудо-женщина» являлась коммерчески выгодным проектом и собрала 400 миллионов долларов в США, став первым финансово успешным фильмом о супергероях с женщиной на главной роли. И хотя финальный твист фильма был странный, он все же считается одним из лучших в киновселенной и породил даже сиквел «Чудо-женщина: 1984» 2020-го.

За ней вышел раскритикованный по многим причинам «Отряд самоубийц», и вполне себе хорошие «Аквамен» и «Шазам» – все три фильма полностью избавились от мрачности, пытаясь подражать Marvel. Две последние картины от DC «Чудо-женщина: 1984» и «Хищные птицы» воспринялись без особого энтузиазма, и скорее не понравились публике из-за проблем с сюжетом.

Ко всему прочему по вселенной DC выходит сериал «Готэм», посвященный Джеймсу Гордону и взрослению юного Брюса Уэйна. И если вначале он получал хорошие оценки, позже утонул в самоповторах и глупых сюжетах.

На данный момент Warner Bros все еще пытается исправлять свои косяки. В первую очередь спустя несколько лет Заку Снайдеру таки разрешили выпустить свою версию «Лиги справедливости», которая вышла в марте 2021 года. Хоть она и растянулась на 4 часа, была в разы лучше прошлой несуразной версии Уидона. Кроме того, после ссоры между Marvel и Джеймсом Ганном, WB вежливо пригласила режиссера к себе снимать более лучшую версию «Отряда Самоубийц», чем Ганн занимается в данный момент и уже готовит фильм к скорому выходу в кино. К слову, позже он помирился с Marvel и вернулся в ряды их режиссеров.

Также компания занимается съемками «Черного Адама», сольного фильма про Флэша, готовит «Шазам 2» и новый сольник про молодого Бэтмена с Робертом Паттинсоном. Несмотря на неудачный старт, понемногу, но фильмы по комиксам DC все же входят в тренды, хоть и все равно находятся в тени конкурента, лишь изредка выходя из нее. Чуть позже мы вернемся к этому в последнем разделе материала.

Игры по категориям:

По жанру:

хоррор
354

шутер
800

экшен
2274

приключения
1551

выживание
457

открытый мир
824

рпг
699

боевик
463

квест
110

головоломка
368

бродилки
504

платформер
296

аркада
1042

драки
131

стратегия
859

авиасимулятор
39

симулятор
895

для детей
130

спорт
272

комиксы
89

стелс
147

инди
1438

бизнес
90

строительство
379

градостроительный симулятор
119

тайм менеджмент
122

мморпг
209

жизнь
33

симулятор жизни
28

гоночный симулятор
129

гонки
320

развивающие
56

песочница
211

MOBA
46

hack and slash
46

роуглайк
117

познавательные
18

симулятор бога
29

защита замка
70

обучающие
23

По типу:

экзотическая местность
434

город
513

зомби-апокалипсис
69

шутер от третьего лица
259

фэнтези
862

средневековье
189

греция
16

слэшер
147

дикий запад
30

вестерн
43

наше время
617

открытая местность
701

шутер от первого лица
478

фантастика
559

робототехника
183

научная фантастика
454

прыжки
91

техника
595

логическая
69

путешествия во времени
34

футуристика
157

военная
604

война
439

вторжение
54

тактическая
753

спасение человечества
55

пошаговая
292

пошаговая стратегия
215

стратегия в реальном времени
290

арена
301

онлайн игра
602

безумие
87

мультяшная
389

юмор
293

файтинг
160

готические
47

рыцари
82

историческая
197

космическая фантастика
177

машины
258

криминал
65

мистика
164

треш
207

танки
76

корабли
71

самолеты
71

вторая мировая война
134

супергерои
77

баскетбол
37

космос
143

непрямой контроль
59

тактический шутер
107

рим
24

стимпанк
60

альтернативная история
74

киберпанк
69

мультфильм
97

тайна
263

японская мифология
24

машинки
51

пустыня
115

эволюция
36

зимние
52

экономическая стратегия
136

постапокалипсис
114

автосимулятор
136

сбивание соперников
91

футбол
61

с подземельями
94

терроризм
26

паркур
30

апокалипсис
23

бокс
21

реслинг
20

WWE
24

крутые машины
87

тюнинг
54

стритрейсинг
34

мотоциклы
52

боевые искусства
61

погоня
49

египет
16

лего
31

картинг
10

ралли
29

хокей
27

битвы машин
39

джипы 4х4
24

пираты
56

болид
28

F1
25

доисторические
29

охота
26

гольф
16

По платформам:

PlayStation 3
627

PlayStation 4
739

на ПК
3940

Xbox One
592

PlayStation 2
266

Xbox 360
655

MacOS
431

WiiU
85

Nintendo DS
86

Wii
141

Xbox
186

iOS
326

PlayStation Vita
141

PlayStation Portable
117

VR
140

2/10 The Darkness

В эпоху Xbox 360 шутеры от первого лица были повсюдуи разработчики упивались поиском новых и интересных способов извратить жанр. Одной из самых изобретательных игр того времени была The Darkness от Starbreeze Studios, вышедшая в 2007 году. Игра выделялась из общего ряда довольно странными идеями. Вы играете за мафиози, который, когда ему исполняется 21 год, становится одержимым проявлением древнего космического зла. Эта одержимость дает вам невероятные способности, но также заставляет вас есть сердца ваших врагов, чтобы пополнить запасы здоровья. Что довольно круто! Игра основана на персонаже комиксов The Darkness, который разделяет вселенную с таким же жутким Spawn. Им наверняка есть о чем поговорить.

Какие супергерои никогда не пересекаются между собой в фильмах?

Прежде всего нужно сказать, что в мире, на сегодняшний день, существует две огромные корпорации, которые создали свои киновселенные и выпускают один за жругим фильмы о супергероях.

Эти корпорации называются:

  • Марвел
  • ДС

Обе студии интенсивно развивают свои киновселенные, вкладывая большие деньги в создание кинофильмов. Особенно в этом преуспела студия Марвел.

Могут ли киногерои от Марвел и ДС пересечься в одном фильме, например Супермэн и Железный человек? Пока такого ни когда не было!

У каждой из студий есть СВОИ киногерои.

В Марвел это:

  • Железный человек
  • Тор
  • Капитан Америка
  • Человек Паук
  • Капитан Марвел
  • Черная Вдова
  • Сокол
  • Человек Муравей
  • и многие другие

Могут ли Бэтмен и Человек паук появиться в одном фильме? Пока такое невозможно! Поэтому что это киногерои разных студий, конкурирующих между собой.

Студии Марвел и DC создали своих супергероев и свои киновселенные, которые между собой не пересекаются.

В ДС свои супергерои, это:

  • Супермен
  • Бэтмэн
  • Аквамэн
  • Чудо Женщина

Все эти персонажи созданы разными студиями Marvel и DC и созданные ими супергерои в фильмах между собой не пересекаются.

Но, возникает вопрос, почему супергероев от Марвел и DC не показывают вместе в одних фильмах?

Прежде всего, нужно поговорить подробнее о студиях создавших всех перечисленных выше киногероев.

несправедливость 2

  • Дата выхода: 2017 г.
  • Платформы: PlayStation 4, Xbox One, ПК, мобильные устройства (Android и IOS)

Основанный на комиксах «Несправедливость: Боги среди нас» от DC и Тома Тейлора, Injustice 2 оживляет всю вселенную DC, используя сюжет альтернативной вселенной из комиксов. Определенно, одна из лучших игр о супергероях, Injustice 2 сочетает в себе мир DC с механикой и игровым стилем файтингов, таких как Mortal Kombat.

Injustice 2 продолжает историю первой игры, основанной на упомянутых выше комиксах, где Бэтмен борется как с режимом Супермена, так и с другими опасными угрозами миру. И все это с современной графикой, отличным музыкальным сопровождением и увлекательной системой развития.

Каждый бой в истории будет давать игроку улучшения, которые он может использовать для своих персонажей, создавая сильную и устойчивую ползучесть силы на протяжении всей игры. Это делает развитие более сильных врагов естественным, поскольку собственные персонажи игрока становятся более могущественными по ходу игры.

Наряду с базовой боевой механикой уклонений, парирования, быстрых, мощных и специальных атак, Injustice 2 также позволяет игроку использовать окружающую среду в своих интересах, имея возможность использовать окружающую среду в бою, а также использовать переходы между этапами. геймплей.

Сейчас ученые все еще спорят о реальности мультивселенных. Один из главных сторонников теории – Хокинг

Первым ответ дал Эрвин Шредингер, который ввел понятие суперпозиции – положение, когда частица находится в нескольких состояниях одновременно (вы помните шутку про кота Шредингера).

Сейчас наука не отвечает однозначно. Среди ведущих ученых соотношение примерно 50 на 50, и объяснения они дают сложные.

По теории Хартла-Хокинга Большой взрыв создал сразу несколько похожих друг на друга вселенных. Их отличие – в уникальном развитии. То есть, возможно, существуют вселенные, где есть похожая на Землю планета, но там до сих пор обитают динозавры или наоборот – там технический прогресс мощнее нашего. Но из одной вселенной в другую попасть нереально, можно лишь наблюдать следы параллельных вселенных.

Хорошо, а как сюда вписывается теория струн? Возможно, мультивселенные прячутся в каком-то измерении. Теория струн говорит о том, что известные нам измерения (длина, ширина, глубина и время) настраиваются через квантовые нити. Но мы не видим все измерения, которые в теории могут скрывать другие миры. Об этом рассказывал «Интерстеллар» Кристофера Нолана. 

Какие у науки есть аргументы против мультивселенной? Самый простой – это невозможно проверить. Не все ученые принимают как аргумент, например, реликтовое холодное пятно в созвездии Эридан (возможно, это отпечаток другой вселенной) и не считают черные дыры порталами в другую вселенную (это предполагал Хокинг).

«Объяснения мультивселенной напоминают богословские дискуссии. Действительно, обращение к бесконечности невидимых вселенных для объяснения необычных особенностей той, которую мы видим, столь же случайно, как обращение к невидимому создателю».

Наука придумала много возможных сценариев того, как существует и развивается мультивселенная, но разговоры о ней – это все еще больше вопрос теорий и предположений. 

Деконструкция жанра

Там где мейнстрим, есть и ответная реакция. По мере становления жанра супергероики в кино появлялись фильмы, которые пытались выделиться и реконструировать жанр в плане тем и юмора. Первой такой попыткой стала экранизация «Хранителей» Зака Снайдера о команде приземленных супергероев, которые сталкивались с мирскими проблемами возраста, как например, ушедшая эрекция. Режиссерская версия фильма так вообще является одной из самых нетипичных картин о супергероях на сегодняшний день.

Не менее уникальным стал фильм «Бёрдмен», рассказывающий об актере одной роли, который никак не может отойти от образа супергероя, что мешает ему построить карьеру серьезного театрального актера. Понемногу образ все больше начинает проникать в сознание героя и сводит его с ума. Главную же роль, что иронично для сюжета, исполнил Майкл Китон, сыгравший Бэтмена в экранизации Тима Бёртона 1989 года.

В 2016 году мы увидели один из первых фильмов о супергероях со взрослым рейтингом о болтливом наемнике Дэдпуле, который ломал не только кости своим врагам, но и четвертую стену. Жестокость и пошлый юмор позволили фильму завоевать любовь и получить сиквел через пару лет.

В 2017 году о своем существовании напомнила вселенная Людей X, которая после стольких провалов и перезапусков на экране показала нам самостоятельный фильм «Логан», рассказывающий брутальную историю Росомахи и его борьбе против всего мира. Фильм стал кассовым успехом и сделал шаг вперед к появлению в будущем новых картин о супергероях, нацеленных на взрослую аудиторию. Именно «Логан» и два фильма о «Дэдпуле» стали пионерами взрослого супергеройского кино.

Также неплохой попыткой реконструировать образ Супермена и показать его альтернативную историю, если бы он вырос злым человеком, была картина «Гори, гори ясно». К сожалению, она прошла мимо массового зрителя, чего не скажешь о «Джокере» Тодда Филлипса.

«Джокер» стал международным феноменом, показав одну из лучших историй главного противника Бэтмена на больших экранах. Своими доходами в более один миллиард долларов по всему миру он продемонстрировал высокий интерес людей к мрачным историям, и убедил DC с Warner Bros. дополнить расширенную вселенную DC, в которой будет выходить больше подобных картин.

Последним творением о героях в трико, выворачивающих наизнанку жанр, стал сериал «Пацаны», показавший жестокую и алчную натуру героев в образе Хоумлэндера.

5/10 Turok

Как и The Red Star, серия игр Turok изначально была разработана Acclaim Studios. Однако, в отличие от The Red Star, Turok имел огромный успех, когда дебютировал на Nintendo 64 с игрой Turok: Dinosaur Hunter 1997 года. В игре игроки играли роль титулованного воина, путешествующего во времени, которого отправили защищать Землю от злых сил, вторгшихся из таинственной Затерянной земли. Игра была высоко оценена за ее передовую графику и стала огромным системным продавцом для N64. Однако исходный материал для игры был создан за много лет до ее выхода: комиксы о Туроке появились еще в 1954 году, то есть Турок раньше делил полки магазинов со Скруджем Макдаком. Мы бы заплатили хорошие деньги за этот кроссовер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: