Лучшие игры-песочницы на пк в 2021 году

Топ 15: самые обожаемые геймерами песочницы на пк
топ 15: самые обожаемые геймерами песочницы на пк

SimCity BuildIt

Для непосвященных, The Sims – это игра-симулятор жизни, в которой вы строите свой собственный дом и семью, наблюдая за их жизнью и любовью. Эти игры (одни лучше других) сосредоточены на обширной настройке и персонализации активов, созданных игроком.SimCity BuildIt расширяет рамки, и игроки строят мегаполис с банками, школами и пожарными гидрантами. Ваша задача, как мэра города, заключается в предоставлении общественных услуг, таких как электроснабжение, водоснабжение, образование и канализация, а также в том, чтобы не дать городу сгореть дотла

Расширение города – это ваша ответственность; неудача приведет к тому, что ваши жители уедут, уменьшив налоговый бюджет, с которым вам придется работать. Особенностью, вернувшейся из оригинальной SimCity, является система совместного использования городов, позволяющая торговать ресурсами с городами других игроков, что добавляет еще один уровень сложности. Те, кто знаком с серией, быстро освоятся, а для новичков в игре есть отличные учебники. Так что если вам нравится причудливая игра в стиле цивилизации с беспорядочными бессмысленными диалогами NPC, SimCity BuildIt вполне заслуживает инвестиций

https://youtube.com/watch?v=com.ea.game.simcitymobile_row%26hl%3Den_GB%26gl%3DUS

Талант отстаивать идеи

«Не позволяйте правкам превратить ваш проект в скучную игру», — говорит Марк Браун в своём эссе про работу с фидбэком пользователей.

В нашем тексте на эту же тему мы уже писали о том, что часть игроков использует отзывы для того, чтобы заставить разработчика изменить игру в соответствии с собственными вкусами. Иногда эти просьбы мотивируются соображениями доступности — и такого рода отзывов разработчики боятся не меньше, чем плейтестов.

Если повезёт, этот запрос будет вежливым, как в случае с симулятором свиданий Boyfriend Dungeon, чьи фанаты попросили сделать сюжетную линию с персонажем-сталкером опциональной. По их мнению, она могла травмировать людей, которых преследовали в реальной жизни.

Релизный трейлер Boyfriend Dungeon

Если не повезёт, запрос превращается в травлю разработчиков, как это случилось с Darkest Dungeon. В её случае поводом для претензий стало введение механики трупов, которая усложнила геймплей и лишила игроков самой простой и надёжной боевой тактики. Здесь одними просьбами дело не ограничилось: игру завалили негативными отзывами и оскорбительными комментариями в Steam.

На тайтлы набрасываются не только игроки: например, известный ютуб-обзорщик MandaloreGaming в своей рецензии на «Мор» отмечает, что в провале виноваты в том числе и рецензии журналистов. Те раскритиковали «Мор» за сложность и сравнили с Dark Souls — потому что все сложные игры 2010-х «очевидно» представляли собой клоны частей Souls (на самом деле нет).

«Лично я стараюсь не изучать фидбэк игроков напрямую, потому что не могу выслушать все точки зрения. Боюсь, что если сделаю это, то голоса и мнения… сильно повлияют на мои будущие решения, поэтому я слежу за тем, чтобы чужие мнения не закрались в мою голову».

Стоит отметить, что в случае с Elden Ring студия добавила пару механик, облегчающих бои и исследование мира: к примеру, игрок может призвать к себе на помощь духов или убить группу врагов, чтобы восстановить запас фляг со здоровьем и маной. Однако эти нововведения логично дополняют основы геймплея: исследование мира и бои с большим количеством тактических опций.

Сходным образом создатели Boyfriend Dungeon и Darkest Dungeon решили не идти на поводу у собственной аудитории. Вместо этого студия Kitfox Games ограничилась небольшой уступкой и добавила в свою игру более ясное предупреждение о сюжетной линии про сталкинг, а Red Hook Studios отказалась убрать механику трупов совсем — впрочем, её сделали опциональной.

И кажется, что это был правильный выбор

Персонаж-сталкер — главный антагонист Boyfriend Dungeon, и его поведение создаёт ключевой конфликт игры, сюжет которой рассказывает о важности личных границ и уважении к желаниям своего партнёра. А в случае с Darkest Dungeon геймплей сделали намеренно безжалостным и не до конца честным, чтобы показать, как опасные приключения ломают душевное здоровье команды героев

Мрачная стилистика Darkest Dungeon едва ли создаёт впечатление, что игровой процесс окажется дружелюбным и простымСкриншот: игра Darkest Dungeon / Red Hook Studios

Конечно, отчаяние от постоянных поражений и чувство, будто тебя насильно вырвали из зоны комфорта, — не самый приятный опыт, но кто сказал, что игры должны вызывать только приятные эмоции?

Диллон Роджерс заметил по этому поводу:

«Иногда нам нужно принять тот факт, что самые выдающиеся игры призваны вызывать у нас и другие эмоции, помимо тех, которые мы считаем допустимыми. Победы, от которых получаешь больше всего удовольствия, часто требуют наибольших усилий».

Геймдизайнер добавил, что именно такая философия помогла FromSoftware в конечном счёте добиться успеха — и если бы они послушали фанатов, то это испортило бы серию Souls. Роджерс заключает:

«Мы любим, когда игры и враги в них нам дерзят. Мы, в общем-то, любим, когда над нами издеваются или когда хитрый левел-дизайн либо противники нас дразнят. Это заставляет нас почувствовать себя людьми…»

Конечно, в данном случае разработчик говорит о сложности геймплея — однако его слова можно применить и к другим элементам вроде спорных сюжетных линий и отталкивающих персонажей.

Несомненно, некоторым пользователям было бы намного проще и приятнее, если бы они могли отключить Мистера Икс в Resident Evil 2 или сделать визуальный дизайн The Binding of Isaac чуть более привлекательным. Однако без этих элементов игры потеряют способность удивлять и впечатлять — а ведь мы играем в первую очередь ради запоминающегося опыта.

Rim World

И снова во главе угла крушение космического лайнера, после которого выжило всего три человека. Они не являются светилами науки или профессиональными космическими инженерами. Нет. Среди этих троих могут быть торговцы, водители, бухгалтеры и другие представители отнюдь не научных профессий.

Способности каждого из них влияют на развитие колонии. Например, повар может приготовить еду практически из любых продуктов, но совершенно не имеет представления о том, что такое наука. Ученый же может заниматься исследованиями, но не рассчитан на лакейскую работу. Вам же нужно следить, чтобы персонажи не нуждались ни в чем. Голод, холод, болезни и другие малоприятные факторы могут застать врасплох. Вам нужно позаботиться о том, чтобы эти события не стали завершением вашей истории.

Искусственный интеллект стал главной особенностью данного проекта. Именно он решает, какие события произойдут в ближайшем будущем. Вы так же сможете выбрать один из трех режимов, где предлагается определить уровень предсказуемости развития событий.

9. Происхождение Assassin’s Creed

Никогда не было более выразительной игры Assassin’s Creed, когда вышла эта был совершенно новым, и казуальным игрокам потребуется год или больше, чтобы исследовать каждую часть карты. Здесь для вас буквально песочница, учитывая, что окружающая среда находится в песках Древнего Египта.

Все побочные миссии чрезвычайно многочисленны и богаты разнообразием, а ваши дополнительные возможности включают в себя изменение внешнего вида главного героя и его оружия. С таким количеством разных мест, которые можно увидеть на карте, открывая одну среду за другой, вы вспоминаете, когда вы были ребенком, и мир казался невозможным когда-либо полностью исследовать.

Subnautica

Вы уже побывали на поверхности Земли? Исследовали множество планет? Копали многокилометровые пещеры? Кажется, что вас уже ничем не удивить? Вы даже не представляете, какие тайны и красоты может скрывать морская глубина. А если вы уже знакомы с Subnautica или слышали о ней, то мы освежим эти яркие воспоминания.

Вам предстоит выживать под водой, а значит список необходимых ресурсов пополняется еще и слежкой за запасом кислорода. Подводные лаборатории, оставленные там учеными, помогут лучше изучить морских обитателей. А так же можно побольше узнать о флоре. Все это пригодится для выживания, так как определенные виды растений и животных могут обеспечить исключительными материалами.

Получите уникальный шанс стать первооткрывателем в области, которую человечество так мало изучает. Невероятные краски могут находится и под водой, а совместное прохождение сделает ваши поиски сокрытого еще интереснее.

Это были лучшие песочницы на пк по нашему мнению.

Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Пример HTML-страницы

Crashlands: Ремесло по сюжету

Что получится, если убрать ‘голод из Don t Starve? Вы получаете Crashlands: Crashlands: Story-driven Craft – игра в жанре ‘исследование сверху вниз’ и ‘ремесло’ с упором на более жесткий бой. Ваш персонаж – межзвездный дальнобойщик, который потерпел крушение в чужом мире и должен собрать ресурсы, чтобы выполнить свою доставку. Бой занимает центральное место как наиболее интересная игровая механика; атаки управляются движением пальца, которое также является способом перемещения персонажа. В результате получается забавная боевая система в реальном времени, в которой нужно пробираться между врагами и их незаметными телеграфными атаками

В отличие от большинства игр на выживание, в Crashlands не нужно управлять инвентарем. Лут добывается без дна, что удобно для создания новых комплектов брони. Если Don t Starve была для вас слишком мрачной, то Crashland с более простой философией создания и насыщенными боевыми действиями определенно приземлится

https://youtube.com/watch?v=com.bscotch.crashlands%26hl%3Den_GB%26gl%3DUS

Portal Knights

Цена: 4,99 $ + 0,99 $

Portal Knights – это ролевая игра в жанре экшн с множеством элементов-песочниц. Игра включает в себя локальный многопользовательский режим с участием до четырех человек, простую механику, повышение уровня в стиле RPG и даже систему крафта. Это почти как фантастическая версия Crashlands. Вы бродите по открытому миру, убивая вещи и находя материалы для различных приключений. Есть даже поддержка контроллера Dual-Stick. Это более новая игра по сравнению с другими в списке. Это нормально, потому что этот по-прежнему неплохой. Он стоит 4,99 доллара США с дополнительными внутриигровыми вещами в виде покупок в приложении. Вы также можете играть в эту игру бесплатно с помощью Google Play Pass.

Terraria

Terraria, которую часто называют 2D-версией Minecraft, по своей концепции похожа на знаменитую игру Mojang. Однако в Terraria есть несколько заметных отличий, которых достаточно, чтобы сделать ее уникальной. Геймплей состоит из добычи ценных ресурсов и их переработки в инструменты, а также строительства и улучшения точки респауна на поверхности. Однако, в отличие от Minecraft, вы не можете просто гулять по поверхности и стать миллионером. В Terraria добыча полезных ископаемых – это самое интересное. Редкие сокровища лежат глубже в земле, поэтому у вас есть стимул копать глубже

Здесь же можно найти более безумных и жутких врагов. Гигантские слизни, черви и глазастые существа населяют эти глубины, охраняя ценное оборудование. Волнение от погружения в неизвестность в сочетании с огромным количеством вещей, которые можно создавать, делает Terraria очень увлекательной. Для тех, кто неравнодушен к милому пиксельному искусству и сложному геймплею песочницы, ‘Terraria образная и буквальная глубина спасает ее от погребения

https://youtube.com/watch?v=com.and.games505.TerrariaPaid%26hl%3Den_GB%26gl%3DUS

8 Grand Theft Auto: San Andreas

До того, как моддинг стал обычным явлением, GTA: San Andreas была одной из первых игр, где мир действительно стал вашим, чтобы им можно было управлять и развлекаться. Несколько различных модификаций игры позволяли вам заменить главного героя разными скинами, например, CJ стал Бэтменом или Суперменом.

Однако главная привлекательность здесь заключается в том, что вы можете иметь практически любую силу, оружие и средства передвижения, используя доступные читы. На момент выпуска GTA: San Andreasдобился непостижимого уровня творческой свободы для игрока. Это был мир, в котором можно было переодеться Бэтменом, но проезжать мимо, управляя автомобилем.

ASTRONEER

Шикарная песочница, которая многими своими чертами напоминает Субнаутику. В ASTRONEER вы исследуете семь планет нашей Солнечной системы, на которых можно развиваться. Смысл игры заключается в четко поставленной задаче — пробудить ядро каждой планеты. Затем частицу этой планеты загрузить на космическую станцию, которая будет появляться по ходу дела.

Но выполнять эти задания или нет — дело ваше. Вы же можете с первых секунд, целиком и полностью, посвятить себя творчеству. Игровой процесс весьма занимательный, хотя и может многим показаться нудноватым. Сначала придется активно заниматься собирательством, но с помощью него получится изучить флору и фауну планеты и получить больше данных о ее возможностях. Исходя из полученной информации и можно узнать способ пробуждения ядра.

Правда, у игры наметился заметный изьян, заключающийся в том, что у нее нет собственных серверов. То есть, хостом будет один игрок, который открывает к себе доступ. Даже самый мощный ПК может не выдержать такой нагрузки, просто потому, что он не серверный. Но в одиночном режиме вы можете самостоятельно изучить всю Солнечную систему.

Scrap Mechanic

Несмотря на то, что игра находится в раннем доступе, 92 процента игроков в Стиме положительно отзываются о ней. Для прохождения доступно три режима: Выживание, Творческий и режим Вызова. Изюминка проекта заключается в том, что даже самое враждебное окружение можно использовать себе во благо.

Главным действующим лицом является робот-механик, которому предложили заработать «легкие деньги» на планете, где обезумели тысячи роботов сельскохозяйственного назначения. В итоге корабль совершает над ней аварийную посадку и вам ничего не остается, как адаптироваться в сложившейся ситуации.

Планета населена безумными роботами, которые жаждут вашей смерти. Поэтому в режиме Выживания вы сможете исследовать этот процедурно-генерируемый мир, наполненный опасностями и сокровищами. Выживайте в одиночку, или же объединяйтесь с друзьями в попытке обуздать это сумасшедший мир.

В режиме Вызова вам предстоит выполнить около сорока четко поставленных задач. Некоторые выполняются легко, а над некоторыми придется попотеть. А вот Творческий режим обеспечит вас самыми разнообразными инструментами для создания уникального мира. Плюс ко всему, вы сможете загружать из Мастерской моды, которые изобретают сами пользователи. Полная свобода действия и никаких ограничений!

Oxygen Not Included

Уникальная, по своей природе, песочница, где вы отправляетесь колонизировать планеты на космическом корабле. Не бойтесь трудностей, ибо только они способны сделать игру Oxygen Not Included одним из самых интересных проектов этого жанра.

Самое главное — наладить отношения с термодинамикой, потому что в космосе это просто необходимо. Если будет холодно — вы замерзнете, если жарко — сгорите. Чтобы этого не произошло, нужно мониторить состояние окружающей среды и колонии. Смотрите, сколько они вырабатывают тепла и создавайте комфортную атмосферу для них и себя.

Чтобы обеспечить мгновенную поставку необходимых материалов в самые отдаленные уголки базы, необходимо разработать систему труб и подачи. Она способствует молниеносной доставке всего и вся на корабле. Для оптимальной работы колонии необходимо электричество, но ветряную мельницу в космосе не поставишь, так что придется изворачиваться, используя уголь и другие элементы топлива. Но если и их не хватит — в ход пойдут самые обычные материалы. Изобретайте и экспериментируйте, потому что от вас зависит судьба колонии.

Примеры[править]

  • Практически любой рогалик представляет из себя песочницу.
  • Практически любой симулятор (особенно хардкорный) имеет режим песочницы. В авиасимах — режим свободного полёта, в автосимах — «практика», и т. д. Ввиду особенностей жанра наличие такого «спортзала» для индивидуальной отработки навыков более чем оправдано.
  • Destroy All Humans!.
  • Dwarf Fortress — проще сказать, что не может сделать игрок: выиграть.
  • Серия Fallout — ещё в первой части имелось только одно ограничение — по времени прохождения главного квеста; а начиная с Fallout 3 за разработку взялась та же фирма, что занимается серией The Elder Scrolls — с соответствующим результатом. В Fallout 4 можно вообще забыть про сюжет и квесты, и заняться благоустройством многочисленных поселений.
  • Серия Grand Theft Auto и близкие ей Mafia, Saints Row и Yakuza.
  • Kerbal Space Program — песочница-космосим. Игроку предоставлена целая звёздная система с планетами.
  • Minecraft, Starbound и Terraria.
  • Mount & Blade же!
  • Стратегии Paradox Interactive. Впрочем, любая глобальная стратегия, если не играть в режиме сюжетной кампании (который не всегда вообще есть), является песочницей по определению.
  • Red Faction: Guerrilla — в то время как ранние части были чистыми шутерами.
  • Simpleplanes — аналог KSP, сосредоточенный на строительстве всех видов техники, кроме космической (космоса в игре нет).
  • Spore

    Более того, заядлые творцы часто вообще не заходят в саму игру (которая весьма однообразна), полностью уходя в редакторы и создание приключений.

     — космический этап. Есть несколько начальных миссий, обязательных для того, чтобы покинуть свою систему, типа-главный квест — добраться до центра галактики, после чего наступает полный фриплей.

  • Startopia — режим «песочницы» позволяет осваивать космическую станцию в сабже. Никаких ограничений или заданий. Строй что хочешь.
  • The Elder Scrolls — кто проходит в этих играх только линейный главквест, оставляет без внимания 90 % контента игры.
  • The Powder Toy — двумерный «физический» симулятор-«клеточный автомат». «Физика» TPT только напоминает реальную, однако есть встроенный браузер для обзора «сейвов» других игроков и их небольшое активное сообщество, в котором можно найти достаточно сложные и проработанные конструкции: репликаторы, вычислители, космические станции, автоматические фабрики и просто красивые города/бункеры/пейзажи (разумеется, найдутся и бомбы против тех бункеров… и бункеры против тех бомб). Начинался, на что намекает название, как в буквальном смысле симулятор песочницы.
  • Франшиза Trainz (2004—2019) от сперва Auran, а позже — N3V Games. Воплощение песочницы в жанре поездосимуляторов. Все остальные — подражатели, порой и более удачные, чем законодатель моды.
  • Игры от Ubisoft — квинтэссенция тропа, причём некоторые игры вдавливают педаль в земную кору.
  • Игры Вселенной Х. Начиная с X³ поддавливают педаль в пол: основных сюжетных цепочек квестов здесь может быть несколько, есть побочные генерируемые задания. Но всё это выполнять совершенно необязательно, и с самого начала игры игрок из стартового сектора может лететь куда угодно, осваивая космос в любом направлении и занимаясь пиратством, поиском бесхозных кораблей, наемничеством, торговлей и постройкой космических станций.
  • Космические Рейнджеры — по факту, игра даже сюжетом не ограничена, ибо NPC могут сами пройти её за игрока.
  • Supraland — не совсем чистый представитель жанра, скорее метроидвания в открытом мире с сильным акцентом на головоломки и поиск секретов, но игра заслуживает дополнительное очко за то, что это буквальная песочница: мир игры построен ребёнком в песочнице на заднем дворе.

Rust

На таком отрезке земли можно было бы провести шикарный отпуск, но это время придется потратить на выживание. Вы один и можете полагаться только на себя. Но что делать, когда наступает неминуемый голод, а жажда вынуждает отправляться на поиски воды? Как быть, если наступает ночь, которая влечет за собой неистовый холод?

Чтобы выжить в Rust, вы должны позаботиться о том, чтобы у вашего персонажа всегда был доступ к воде и еде. Для этого нужно найти источник живительного напитка и научиться охотиться. Главной особенностью игры является крафт, так что создать орудие для добычи ресурсов и охоты нужно в первую очередь.

Игроки влюбились в этот шедевр, потому что здесь нет четкой сюжетной линии, направлений и целей. Все задачи, которые нужно выполнять в игре, вы ставите сами. Но если хочется выживать в компании, то знакомьтесь с другими игроками, заводите союзы, охотьтесь вместе или совместно терроризируйте других игроков. Словом, свобода выбора в действии.

Подсказки для Кратоса

В God of War: Ragnarok есть множество пазлов, которые, как правило, не отличаются особой сложностью. Их главное предназначение в том, чтобы дать игрокам отдохнуть после напряжённой схватки и предоставить им возможность потренировать ум.

По крайней мере, такой была задумка разработчиков — потому что сам тайтл регулярно портит собственные головоломки. Как только игрок натыкается на пазл, компаньоны Кратоса тут же спешат подробно раскрыть его решение, не оставляя шанса даже самым сообразительным разобраться в нём самостоятельно.

Не всем нравится такое снисходительное отношение — и эта проблема не ограничивается одной только God of War. Марк Браун, ведущий ютуб-канала Game Maker’s Toolkit, отмечает, что тем же недугом страдают Psychonauts 2, The Medium и Horizon: Forbidden West: их персонажи регулярно бормочут себе под нос важные подробности, которые, не дай бог, упустит невнимательный игрок.

Эссе Game Maker’s Toolkit о навязчивых подсказках в God of War: Ragnarok и других современных AAA-играх

Блогер поговорил с разработчиками, желая понять, с чем связано подобное стремление вести пользователей за руку, — и выяснил, что главной его причиной являются плейтесты.

Ближе к релизу студии обычно дают попробовать игру случайным людям, чтобы проанализировать их впечатления и выделить те моменты, которые чаще всего вводят игроков в ступор. К примеру, создатели Metroid Prime выяснили, что тестеры часто застревали в комнатах с туннелями для Морфо-Шара, потому что не замечали их, — поэтому разработчики добавили огни, обрамляющие входы в такие туннели.

Это оптимальное решение, однако более дорогое и трудоёмкое в реализации, поэтому гораздо чаще разработчики предпочитает более очевидные вербальные и визуальные подсказки.

Стоит сказать, что эта практика появилась не вчера. Например, в самом начале первой Dead Space игрок видит знаменитую надпись «Cut off their limbs», выведенную кровью на стене космического корабля, — так разработчики прямым текстом подсказывают, что для убийства некроморфов нужно отрубать им конечности. Чтобы закрепить информацию, тот же совет повторяют в аудиодневнике, диалоге с второстепенным персонажем и целых двух всплывающих сообщениях.

Все моменты в трилогии Dead Space, где встречается подсказка «Сut off their limbs»

Марк Браун говорит, что эта проблема только усугубилась с развитием технологий. Сегодня пользователям доступен настолько широкий ассортимент игр — в том числе в сервисах по подписке, — что они часто попросту не заканчивают прохождения. Всего около половины игроков дошло до финальных титров сюжетных суперхитов вроде BioShock Infinite или Mass Effect 2 — и даже это можно назвать хорошими результатами, ведь в целом по индустрии показатель колеблется в районе одной трети.

В первую очередь это бьёт по AAA-проектам: на создание игр в этой категории уходят десятки миллионов долларов, и ни студия, ни издатель не хотят тратить огромные деньги на контент, который большинство игроков никогда не увидит. Поэтому разработчики крупных проектов предпочитают не рисковать и сглаживать углы, способные отпугнуть более казуальную аудиторию.

В последние годы эта тенденция пришла и в инди-игры. Так, накануне релиза в sci-fi-хоррор Soma добавили «Безопасный режим», в котором монстры не наносят урона и превращаются, по сути, в декоративный элемент. В Cuphead почти всех боссов можно пройти на простом уровне сложности, который снижает здоровье противника и даже вырезает отдельные фазы боя.

На лёгком уровне сложности в битве с Бандой корнеплодов отсутствует вторая фаза с Олли ЛуковицейСкриншот: игра Cuphead / Studio MDHR Entertainment Inc.

В Hades можно активировать «Режим Бога», перманентно снижающий получаемый урон после каждой смерти, пока «скидка» не достигнет 80%. При этом в игре уже есть система бонусов и характеристик персонажа, которые можно улучшить, — не говоря уже о том, что идея регулярных смертей и возвращения к началу заложена в основу сюжета.

Игры по категориям:

По жанру:

хоррор
354

шутер
800

экшен
2274

приключения
1551

выживание
457

открытый мир
824

рпг
699

боевик
463

квест
110

головоломка
368

бродилки
504

платформер
296

аркада
1042

драки
131

стратегия
859

авиасимулятор
39

симулятор
895

для детей
130

спорт
272

комиксы
89

стелс
147

инди
1438

бизнес
90

строительство
379

градостроительный симулятор
119

тайм менеджмент
122

мморпг
209

жизнь
33

симулятор жизни
28

гоночный симулятор
129

гонки
320

развивающие
56

песочница
211

MOBA
46

hack and slash
46

роуглайк
117

познавательные
18

симулятор бога
29

защита замка
70

обучающие
23

По типу:

экзотическая местность
434

город
513

зомби-апокалипсис
69

шутер от третьего лица
259

фэнтези
862

средневековье
189

греция
16

слэшер
147

дикий запад
30

вестерн
43

наше время
617

открытая местность
701

шутер от первого лица
478

фантастика
559

робототехника
183

научная фантастика
454

прыжки
91

техника
595

логическая
69

путешествия во времени
34

футуристика
157

военная
604

война
439

вторжение
54

тактическая
753

спасение человечества
55

пошаговая
292

пошаговая стратегия
215

стратегия в реальном времени
290

арена
301

онлайн игра
602

безумие
87

мультяшная
389

юмор
293

файтинг
160

готические
47

рыцари
82

историческая
197

космическая фантастика
177

машины
258

криминал
65

мистика
164

треш
207

танки
76

корабли
71

самолеты
71

вторая мировая война
134

супергерои
77

баскетбол
37

космос
143

непрямой контроль
59

тактический шутер
107

рим
24

стимпанк
60

альтернативная история
74

киберпанк
69

мультфильм
97

тайна
263

японская мифология
24

машинки
51

пустыня
115

эволюция
36

зимние
52

экономическая стратегия
136

постапокалипсис
114

автосимулятор
136

сбивание соперников
91

футбол
61

с подземельями
94

терроризм
26

паркур
30

апокалипсис
23

бокс
21

реслинг
20

WWE
24

крутые машины
87

тюнинг
54

стритрейсинг
34

мотоциклы
52

боевые искусства
61

погоня
49

египет
16

лего
31

картинг
10

ралли
29

хокей
27

битвы машин
39

джипы 4х4
24

пираты
56

болид
28

F1
25

доисторические
29

охота
26

гольф
16

По платформам:

PlayStation 3
627

PlayStation 4
739

на ПК
3940

Xbox One
592

PlayStation 2
266

Xbox 360
655

MacOS
431

WiiU
85

Nintendo DS
86

Wii
141

Xbox
186

iOS
326

PlayStation Vita
141

PlayStation Portable
117

VR
140

Список лучших игр-песочниц для Android

Многие игры доступны для разных устройств, но мы предоставили список игр для пользователей Android. В наши дни у каждого есть устройство Android, поэтому вам будет легко получить игру.

1. Майнкрафт


Minecraft — одна из 8 лучших игр-песочниц для Android, в которые можно играть в 2022–2023 годах.

Minecraft — самая популярная видеоигра-песочница. В этой игре игрок исследует новые игрушки, аксессуары и приключения с товарами. Здесь вы можете добывать вещи, строить вещи, убивать их и использовать свое творчество.

Эту игру любят все, даже в мобильной версии. Сначала игра была доступна только для ПК, а позже появилась и мобильная версия. Microsoft проделала большую работу над этой игрой, так как игра стала очень популярной за многие годы.

цена : $6.99 с покупками в приложении.

2. Кризисы

Красивая игра Smash из 8 лучших игр-песочниц для Android, в которые можно играть в 2022–2023 годах

Приключенческая, ролевая и крафтовая игра, в которой роль игрока — водитель грузовика, пытающийся выжить на разных планетах. В 2016 году Crashlands получила награду Gamezebo Game of the Year.

Водитель грузовика (вы) застрял на планете, и вам нужно победить плохих парней, построить дом и делать вещи. Однако игра не бесплатна. Вы должны заплатить 4.99 доллара за один раз. А если вы используете Google Play Pass, вы можете получить игру бесплатно.

цена : 4.99 долларов

3. Роблокс

Roblox: 8 лучших игр-песочниц для Android, в которые можно сыграть в 2022 – 2023 году

Roblox — это виртуальный мир, в котором игрок может играть, создавать и быть кем угодно. Это древняя игра-песочница, в которой вы можете создавать целый мир и делать множество вещей. Если вы хотите, вы также можете войти в мир других и играть там. Это позволяет вам играть в одиночку или с другими игроками.

Если вы любитель песочниц, то вам обязательно стоит попробовать эту игру. Вы можете синхронизировать свою учетную запись на разных устройствах, чтобы играть в нее на компьютере, консоли или телефоне.

цена : Бесплатно

4. Террария

Terraria — это двухмерная приключенческая игра.

Terraria — это 4D-экшн и приключенческая игра, в которой игроки должны копать, исследовать, сражаться и строить. В эту игру можно играть на Windows, Mac, Xbox One, Android, iOS и PSXNUMX. Игроки могут создавать миры разных размеров и играть с семью другими игроками. В этой игре вы можете создавать, добывать, строить и разрушать вещи, побеждать врагов и собирать предметы из игры.

السعر:  4.99 доллара США / бесплатно с Google Pass

5. Игра в бога

Одна из 8 лучших игр-песочниц для Android в 2022–2023 годах

В этой игре вы будете богом (творцом), управляя живым миром. Вы не только будете играть за бога, но и сможете проектировать, добывать и лепить всю игру по своему выбору. Геймплей в Godus очень красивый, и вы можете позаботиться о своей маленькой цивилизации или взорвать ее стихийными бедствиями.

цена : Бесплатно

6. Карманный город бесплатно

Pocket City Бесплатная игра Создайте город по своему выбору Вот почему эта игра является одной из 8 лучших игр-песочниц для Android в 2022 2023 годах.

Здесь вы можете спроектировать город по своему выбору, типы зданий, другие дороги и многое другое. Вдобавок ко всему, в Pocket City также есть местная экономика и такие вещи, как налоговые ставки и плотность построенных вами зданий.

Можно также строить сады и воссоздавать сайты. Это бесплатная версия игры, платная версия имеет больше функций, таких как режим песочницы, где вы можете использовать все.

السعر:  Бесплатно / 2.99 $

7. Эскаписты 2

Одна из 8 лучших игр-песочниц для Android в 2022–2023 годах

Это игра, в которой игрок должен сбежать из тюрьмы. Убежать непросто, так как вам нужно искать и создавать новые предметы без ведома охранника. А еще нужно следовать тюремному распорядку и правильно прятать вещи. Эта игра очень веселая, в ней есть способы сбежать из тюрьмы, а также вы можете использовать свой творческий уровень.

السعر:  6.99 долларов

8. Старая школа RuneScape

Old School RuneScape — одна из лучших игр, в которые вы можете играть, и она очень популярна.

Old School RuneScape не отличается высокой графикой, но миллионы игроков любят его за функциональность. Игрок может решать, что делать, какие навыки улучшать, исследовать игровой мир, вступать в кланы и многое другое.

цена : Бесплатно

Квадратная долина

Если после SimCity вам захочется чего-то более пасторального, Square Valley – хороший выбор. В роли мифического духа долины игрок должен улучшать условия жизни жителей долины и удовлетворять их запросы, от посадки яблонь до вытаскивания новых островов из моря. Эти граждане сразу же заговаривают с вами, требуя, чтобы мы не “разочаровывали Возможно, это первая игра про бога, где вас ругают до того, как вы что-нибудь сожжете

Имущество и объекты, необходимые поселениям, имеют форму плиток, которые нужно разместить на сетке карты. Реки и тропинки нужно обходить, чтобы угодить своим гражданам. Мудрые решения принесут больше очков, облегчая выполнение квоты уровней, что требует от игрока внимательного подхода. Если у вас на уме созерцательный опыт, то, в отличие от нас, Square Valley вас не разочарует

https://youtube.com/watch?v=com.rycekube.SquareValley%26hl%3Den_GB%26gl%3DUS

Часть 2. Проработка мира

Обычно этим занимаются художники, аниматоры и те, кто отвечает за сюжет игры, но левел-дизайнер также может внести свою лепту, считает Стив Ли. По его мнению, мир игры должен соответствовать трём критериям — быть уникальным, цельным и обладать смысловой значимостью.

Геймдизайнер называет три способа соответствовать критериям:

1. Наделите ваш мир специфическими чертами. Это касается как мелких деталей, так и основ игровой вселенной. Например, в Пыльном квартале игрок может наткнуться на ряд любопытных сценок: где-то стенатели требуют деньги за «крышу» от владельцев лавки с магическими товарами, а в другом месте смотритель добивает своего смертельно раненного товарища, чтобы избавить его страданий.


Кадр: презентация An Approach to Holistic Level Design

2. Используйте каждую возможность для проработки мира. Каждая локация, NPC, строчка диалога, цель, сайд-квест и схрон с лутом могут служить для рассказа об игровой вселенной. Ли вспоминает, как добавил на уровень в Dishonored 2 обходной путь через заброшенный дом, который рисковал стать ещё одной пустой комнатой, — и, чтобы этого не произошло, команда добавила туда записку, где рассказывалось, как прежних владельцев выселила городская стража.


Правильно размещённые записки могут создать в воображении игрока целый мир за пределами локации. Скриншот: игра Dishonored / Arkane Studios

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: