История игровой индустрии: от осциллографа до сервисов облачных вычислений

Топ 50 лучшие стрелялки на андроид

Цифровая трансформация в медиа и индустрии развлечений

Например, газеты, средства массовой информации, телевидение и радио уже давно вышли в интернет. Музыка и книги имеют свою собственную успешную цифровую нишу. Кинопроизводство и спортивная индустрия догоняют, но по-прежнему полагаются на более традиционные методы ведения бизнеса. С учетом сказанного, как вы можете извлечь выгоду из новых тенденций в индустрии развлечений?

То, чего люди ожидают от индустрии мультимедиа и развлечений сегодня, радикально отличается от того, что было всего несколько лет назад. Крайне важно оставаться в курсе тенденций индустрии медиа и развлечений 2023 года, поскольку этот год, скорее всего, определит весь будущий ландшафт того, как потребители будут взаимодействовать с брендами E & M. Таким образом, компании должны ускорить свои инновационные планы и быстро адаптироваться, если они хотят выжить и успешно конкурировать

Как вы можете извлечь выгоду из тенденций индустрии цифровых развлечений?

С одной стороны, цифровизация и интеллектуальная автоматизация меняют медиа во всех их формах. Следовательно, сейчас люди потребляют больше цифрового контента, чем до пандемии — 84 процента респондентов признают, что проводят больше времени, наслаждаясь онлайн-источниками. Таким образом, текущие тенденции в сфере развлечений повышают доход, предоставляя провайдерам мощные инструменты для создания, коммуникации и улучшения имиджа своего бренда. С другой стороны, они открывают новые возможности для роста и повышения устойчивости бизнеса. Итак, какие потенциальные выгоды может принести трансформация?

Вы можете использовать тенденции индустрии развлечений 2023 года, чтобы:

  1. Более эффективное взаимодействие с потребителями
  2. Открывайте новые источники дохода и увеличивайте продажи
  3. Ориентируйтесь на нужную аудиторию и повышайте лояльность клиентов
  4. Геймифицируйте свой бизнес, чтобы привлечь молодое поколение
  5. Используйте многоканальные данные и аналитику в режиме реального времени для предоставления лучшего контента
  6. Предвидеть проблемы пользователей и сокращать сроки выполнения работ
  7. Анализируйте и снижайте уровень оттока клиентов
  8. Приведите ценностное предложение вашего бизнеса в соответствие с рыночным спросом
  9. Оптимизация кросс-канальной рекламы и SMM-стратегий
  10. Выстраивайте партнерские отношения с гибридной экосистемой посредством сделок слияния и поглощения

Dead space

Управляя научным инженером Айзеком, игроку предстоит помочь ему выбраться из западни на огромной галактической станции. Инопланетяне убили всю его команду, превратив их в некроморфов – воскресших монстров. Общую пугающую атмосферу постоянно разгоняют внезапными нападениями врагов из темноты и кровожадными сценами насилия и телесных деформаций, внушая чувство нервозности, страха и отчаяния. Будучи ученым, а не бойцом, главному герою придется импровизировать и использовать в виде оружия бытовые или строительные инструменты.  В игре есть зоны с отключенной гравитацией и отсутствием кислорода.

Городские экскурсии

Вложения: 0 рублей

В последнее время туризм внутри страны активно развивается. Люди стали чаще интересоваться поездками в соседние города: на выходные или праздничные дни. Если вы знаете историю своего города и вам есть, что рассказать приезжим, то можете открыть свой бизнес и проводить городские экскурсии.

Чтобы зарабатывать на индивидуальных экскурсиях для туристов, необязательно жить в городе-миллионнике. Ваша задача – создать увлекательную  экскурсию для туристов. А если предложить оригинальную форму экскурсии, можно заинтересовать и жителей города.

В данном деле важно умение удержать внимание слушателя, правильно говорить, создавать настроение. Люди посещают экскурсии не только для получения каких-то зданий, но и за эмоциями. Для них это – культурная форма развлечения

Успех бизнеса зависит от ваших способностей: ораторских и творческих.  

Для них это – культурная форма развлечения. Успех бизнеса зависит от ваших способностей: ораторских и творческих.  

Space Engine

Космический симулятор, позволяющий исследовать необъятные просторы мира в трех измерениях. В игре нужно путешествовать по галактикам и туманностям, создав собственный космический корабль. Здесь вы можете посмотреть даже на недавно запечатленную черную дыру. Space Engine может стать настоящим учебником по астрономии для желающих изучать науку – в игре указана вся информация про встречаемые вами космические объекты. Главной особенностью является отрисовка космоса и всех его компонентов. Игра пойдет даже на среднем железе, при этом сохранив всю невероятную красоту и плавность графики.

Шоу-направление

Вложения: от 0 руб.

Очень часто на различные праздники для развлекательной программы приглашают артистов. Сейчас индустрия предлагает огромное количество вариантов: шоу барменов, фокусники, танцоры, тесла-шоу, шоу мыльных пузырей, бумажное шоу, музыкальные коллективы, мимы, пиротехническое шоу и т.д.

Вы можете не останавливаться на том, что предлагает рынок, и придумать что-то уникальное. Посмотрите, какие идеи появляются на зарубежном рынке. Реализуйте это в условиях своей страны. Тогда шанс выделиться на рынке и получить заказы будет в разы больше.

Чтобы открыть такой бизнес, необязательно быть одним из артистов. Вы можете стать организатором или открыть целое агентство, которое будет разрабатывать шоу-программы для мероприятий.

Dance Heads

Вложения: от 800 тыс. рублей

Это аттракцион со странным названием «Танцующие головы». Его суть заключается в том, что любой желающий может почувствовать себя звездой сцены и даже снять свой клип. В основе аттракциона – специальное оборудование Dance Heads. Все это работает при помощи видео- и звукозаписывающей студии и хромакея. Посетители усаживаются на стулья, расположенные перед фоном зеленого цвета. Участников одевают в ярко-зеленые накидки, которые почти сливаются с фоном. Участники выбирают песню, на которую хотят снять клип. Песня начинает играть – «звезды» клипа подпевают, а камера записывает это действо. На мониторе все выглядит иначе: благодаря хромакею, программа накладывает другую картинку на видео. Получиться может что угодно: например, герои клипа в образе уличных танцоров или рок-звезд, на фоне эффектной сцены или на палубе яхты.

Удовольствие получают не только герои клипа, но и зрители, которые видят происходящее на экране.Еще один приятный бонус – снятый клип можно сохранить и отправить на мобильный телефон, электронную почту или распечатать фото. Такой аттракцион можно установить в торгово-развлекательном центре или сдавать в аренду на различные мероприятия: корпоративы, свадьбы и т.д. Стоимость оборудования составляет от 650 тыс. рублей до 2 млн. рублей. Но окупить первоначальные вложения можно за 6-12 месяцев.

Сферы реализации

Рассмотрим несколько относительно неизведанных областей, в которых можно реализовать свои проекты.


Открытие биеннале «Искусство будущего» в МАММФото: страница Ярослава Кравцова в 

Искусство: авторские видеоигры как арт-проекты

Искусство можно воспринимать как нечто возвышенное, а можно — как индустрию, в рамках которой организуют выставки и устраивают аукционы, привлекая множество ценителей прекрасного и, что самое важное, коллекционеров. Сейчас пока непонятно, как можно коллекционировать то, что продаётся в Steam миллионами экземпляров и принадлежит конкретному издателю

При этом разработчик не заинтересован в том, чтобы делать игру всего лишь для одного человека. Возможно, в будущем на эту ситуацию как-то повлияют NFT-технологии.

Ивенты: использование видеоигр как площадок для массовых мероприятий. Это продолжение пункта о создании контента на площадках по типу Roblox. Формат видеоигр позволяет людям получать более насыщенный опыт от онлайн-встреч, чем на созвонах в Zoom.

Промышленность: учебные VR-тренажёры. В 2015–2017 годах произошёл скачок популярности VR. Позже выяснилось, что делать игры под технологию совсем непросто: пользователей с устройствами не так много, чтобы разработка окупилась. Поэтому VR-специалисты перешли в сферу разработки тренажёров, которые обучают людей пользоваться сложной дорогостоящей техникой. Такие решения экономят компаниям много денег, а значит, за них готовы платить.

Уход за людьми с ограниченными возможностями: игры на основе альтернативного интерфейса (голосового, нейро). Они востребованы в ситуациях, когда человек не может взять контроллер в руки, но способен взаимодействовать через голосовой или нейроинтерфейс. Это касается не только лежачих больных, но и тех, кому тяжело освоить даже планшет. Голосовой помощник, который разговаривает и реагирует на реплики без нажатия кнопок, поможет людям в преклонном возрасте поддерживать умственную деятельность, что очень важно для . Такие приложения и игры могут также стать источником социализации. Проекты, которые находят подход к людям с ограниченными возможностями, имеют шанс создать новую нишу и занять место на рынке.

Образование: обучение в игровой форме
Геймификацию применяют уже давно; в этой области можно обратить внимание на сегмент бизнес-игр. Есть бизнес-тренеры, которые анализируют процессы в компании, делают на их основе игры в формате настолки или ролевой ситуации
Почему бы не «оцифровать» их? Это может быть актуально и для оптимизации онбординга. Компании постоянно нанимают новых сотрудников, и их необходимо вводить в курс дела. Можно сделать игру, в которой человек тестово «поработает» в виртуальном формате, не боясь что-то сломать. Он сможет самостоятельно прогуляться по этажам, посмотреть расположение кабинетов и оборудования, освоиться на рабочем месте. Заказчику это принесёт прибыль: новички быстрее войдут в курс дела и приступят к обязанностям, а опытным сотрудникам не придётся отвлекаться от своих задач. За подобные решения также готовы платить.

Любая другая индустрия — стоит подумать, в чём ей могут быть полезны видеоигры. Существует довольно много необычных примеров — достаточно вспомнить виртуальный показ мод в Animal Crossing или новость о том, как на коров надевают VR-шлемы, чтобы повысить их удой. Что, если делать игры не только для людей, но и для домашних питомцев?

Взаимодействие с другими сферами часто подразумевает B2B-заказы, то есть аутсорсинг и контракты. Это позволяет заранее оценить будущий заработок игры, так как в этом случае существует договорённость с заказчиком о бюджете и графике выплат. И это ощущается как глоток свежего воздуха после классического геймдева, когда разработчик два года делает игру, выпускает её и не знает, окупится она или нет, — с этим связано много страхов и неопределённостей, большие риски.

Кто такой Ярослав Кравцов и зачем его слушать?

За 15 лет в игровой индустрии Ярослав успел опробовать себя в роли разработчика, геймдизайнера, левел-дизайнера и продюсера. На протяжении всей карьеры он неоднократно пытался создать собственную компанию, и на четвёртый раз у него получилось. Интересно, что многие темы, которые Ярослав затрагивал на конференциях, оказывались «пророческими».

Например, в 2013 году на конференции DevGAMM разработчик представил доклад о левел-дизайне. В то время информации на эту тему на русском языке было катастрофически мало: почти все опубликованные материалы были о геймдизайне, а записи выступления с GDC и из других зарубежных источников требовали высокого уровня английского. К тому же доклады на GDC Vault были платными, а многие начинающие разработчики даже не знали об этом ресурсе.

Через год в рамках DevGAMM Minsk 2014 Ярослав подготовил доклад, посвящённый нарративному дизайну. Если в западном геймдеве нарратив обсуждали уже давно, то в России и СНГ сам термин ещё только входил в обиход. А через два года Ярослав затронул тему продюсирования — этот аспект ранее тоже практически не обсуждался и существовал либо в формате описания процессов для крупных компаний, либо в виде простых советов для начинающих разработчиков

Примерно в тот же период после докладов Ярослава в отечественной индустрии постепенно начали обращать внимание и на нарративный дизайн, и на тонкости продюсирования

В 2019 году Ярослав переключился на более масштабные темы и прочитал на Geek Picnic доклад о роли игр в будущем человечества, а в 2020-м — поднял абстрактную тему о смысле игр. Вопросы, которые он затрагивал на этих выступлениях, довольно актуальны: пока в индустрии идут дискуссии по поводу геймдизайна, метрик и нарратива, мало кто задумывается о том, что именно побуждает играть в игры и почему в одном проекте люди находят смысл, а в другом — нет. Если углубиться в специфику этой темы, то можно найти решения для выхода из кризисных ситуаций.

Например, в 2020 году, когда в индустрии закрылось множество дверей из-за пандемии, Ярослав нашёл выход из кризиса, начав организовывать корпоративные ивенты на платформе Roblox. В этой игре заложен потенциал для создания уникальных пространств для компаний с тысячами или десятками тысяч сотрудников, которые находятся в разных точках мира. Команда Ярослава переносит игровой опыт в формат ивента и распространяет его даже среди людей, которые раньше не интересовались играми. Как итог — небольшой стартап «Мастерская 15» занял свою нишу на рынке и продолжает уверенно расти.

Elite: Dangerous

Открытый космический мир и небольшой космолет – что еще нужно для счастья начинающему игроку? Перед началом игры вместо выбора класса вам предлагается модернизировать свой космический корабль различными установками, соответствующими определенной роли. В игре доступно множество задач, под каждую из которых необходимо модернизировать корабль: можно перевозить тяжелые грузы между планетами, охотиться за головами пиратов или враждебных инопланетян, а можно ремонтировать находящиеся в космосе космические станции. Высаживайтесь на интересующих вас планетах, покидайте кабину пилота, исследуйте и открывайте новые корабли и получайте удовольствие от разнообразного геймплея.

События

31.08.2023 05:56

* * *

Завершился самый жаркий турнир летнего сезона Jaaj.Club на тему Отдых и Туризм.

Поздравляем победителей!

Первое место занял автор gibulkaknop17 со стихотворением

Дубай в моём сердце

На втором месте расположилось не менее интересное стихотворение от автора moded1971

Норвегия

Третье место разделили участники

markhite17

Hievir

с интересными туристическими обзорами

Икитос, джунгли и Айяуваска

Путешествие к водопаду

Поздравляем победителей!

Турнирная таблица

Чемпионы Jaaj.Club

* * *

11.08.2023 06:26

* * *

Обзор книжных новинок Jaaj.Club

Хит парад новинок открывает нашумевшая космическая фантастика от Катерины Поповой

Тайна вымершей планеты

Книга находится на стадии написании. Открыта бесплатная подписка.

На втором месте не менее интересное продолжение космической тематики от автора Jerome.

Потерянные Миры

Книга повествует о захватывающих путешествиях на разные планеты безграничного космоса.

Ещё одна книга от Катерины Поповой, которую очень ждали фанаты приключений Алисы.

Алиса в стране теней

Алиса в стране теней — это продолжение истории о девушке Алисы, которая неожиданно получает в наследство монастырь (часть1, часть 2). Узнайте к чему может привести такой подарок судьбы. 

* * *

11.08.2023 06:16

* * *

Замыкает хит парад не менее интересные исторические романы от наших флагманов писательского мастерства
Ольги Сергеевой
и

Людмилы Захаровой.

С ангелами рядом

Действие романа начинается в Италии в 1915 году. В книге переплетается жизнь простых итальянских семей с судьбами сильных мира сего.

Третий побег

Судьба реального человека, написанная по его рассказам. Мир глазами подростка, угнанного в Германию в 1942 году, в корне изменился от обычных представлений советских людей.

* * *

Avorion

Avorion – кооперативный проект в жанре «песочницы». Согласно классике жанра, нам предстоит путешествовать по галактике и сталкиваться с большим количеством противников. Релиз проекта состоялся в январе 2017 года. Погружаясь в научно-фантастическую галактику, удаленную от Млечного пути, вы сможете с нуля построить собственные космические станции и познакомиться с другими пользователями.

Бурите астероиды для сбора полезных ресурсов, и вы получите материалы для построения космических кораблей и новых баз. Также придется получать «кредиты» – это внутриигровая валюта, необходимая для торговли и строительства. Можно вступать в схватку как с другими персонажами, так и ИИ. Основу строительства составляют специальные блоки, из которых, собственно, вы и построите корабль своей мечты.

Индустрия видеоигр

Видеоигры дают зрителю, или, в нашем случае, игроку — возможность повлиять на исход событий, задержаться в том или ином месте. Авторы предоставляют своей аудитории полную свободу действий и выборов, что увеличивает погружение зрителя в происходящее на экране.

И ведь всё это приправлено сверху всем тем, что люди считают искусством. Любите живопись? 

Современные технологии позволяют разработчикам создавать локации на любой вкус, играя с цветами, освещением и дизайном местности.

Ещё одна неотъемлемая часть атмосферы — это аудио составляющая. Каждый проект имеет свои, уникальные музыкальные композиции.

Итак, что же мы имеем в итоге?

  • Проработанный сценарий;
  • Отличная трёхмерная визуальная составляющая;
  • Музыка, написанная профессиональными композиторами специально для произведения;

Ничего не напоминает?

Каждая новая эпоха привносила что-то новое: живопись, скульптура, литература, поэзия. Прогресс никогда не стоит на месте, как не стоит на месте и человеческое творчество. Вокруг игровой индустрии всегда было большое количество теорий и скандалов, СМИ кричали о том, что видеоигры порождают деградацию молодежи, приводят к проблемам с психикой и даже летальным для игроков последствиям. Но вспомним хотя бы наших, отечественных поэтов и писателей. Сколько из них были отправлены в ссылку по приказу высших чинов? А в чём же была причина? Именно — разложение поколения, громкие высказывания, идеи, противоречащие сложившимся устоям общества. Так являются ли видеоигры — искусством? Несомненно, это новая, современная его форма, через которую авторы могут как рассказать историю, так и заставить игрока задуматься над чем-либо.

Battle fleet Gothic: Armada

Battle fleet Gothic: Armada – популярное развлечение, действия которого разворачиваются во вселенной Вархаммер. Стартовал 12 по счету Крестовый поход, который возглавил Абаддон Разоритель. Геймер же предстает капитаном космического судна по имени Спайр. Весь игровой процесс здесь поделен на главы, каждая из них поведает нам об уникальной истории. Все игроки управляют космическими флотилиями и отражают атаку Хаоса. Можно самостоятельно настраивать систему вооружения, линию защиты и прочие параметры, необходимые в бою. Те корабли, что одержали победу в бою, получают возможность прокачки и перехода в новый уровень. Получилось, масштабно, динамично, ярко и красиво.

Лабиринты

Вложения: от 100 тыс. рублей

Лабиринт – это увлекательный квест, цель которого – отыскать выход из запутанных коридоров. Данная модель легла в основу современных развлечений. Существует множество вариантов, как оформить аттракцион. Структура лабиринта представляет собой  сеть запутанных коридоров, состоящих из:

  • разноцветных лент

  • выпуклых зеркал

  • лазеров

  • стилизованных комнат (например, лабиринт в концепции комнаты страха)

Самым дорогим в этом списке является зеркальный лабиринт. В его оформлении используются специальные зеркала, которые обойдутся примерно в 1,5 млн. рублей для 50 кв.м. игровой площади.

Немного дешевле будет открыть стилизованный лабиринт. Обычно за основу берется какая-то страшная история (по мотивам фильма, книги или компьютерной игры) и воссоздается соответствующая атмосфера. Такие лабиринты, по сути, представляют собой комнату страха, но в обновленной версии. Открытие такого лабиринта обойдется в сумму от 500 тыс. рублей.

Для лазерного лабиринта потребуется 250-300 тыс. рублей. Этот формат предлагает игрокам пройти комнату с множеством лазерных лучей, стараясь не задеть их.

Еще один вариант – зеленый лабиринт. Стены лабиринта делают из живых растений, например, кукурузы или можжевельника. Идея кукурузного лабиринта пришла к нам из-за рубежа, а использовать можжевельник уже додумались находчивые предприниматели. Кукурузный лабиринт – это сезонное развлечение, а вот лабиринт из можжевельника может работать круглый год. Сложность этой идеи заключается в том, что вам потребуется следить и ухаживать за растениями – это дополнительные траты денег и сил. Чтобы открыть такой «зеленый» лабиринт, потребуются вложения около 200 тыс. рублей.

Самым простым и дешевым вариантом является ленточный лабиринт. Он выглядит как комната, которая от потолка до пола увешана разноцветными текстильными лентами. Достаточно сделать один шаг, чтобы потерять ощущение времени и пространства. Такой аттракцион нравится и взрослым, и детям. Открыть ленточный лабиринт можно за 100 тыс. рублей.

Открытые миры с точки зрения игровых активностей и геймплея

Чем больше игровых активностей, тем разнообразнее геймплей — игрок может постоянно менять занятия, чтобы прохождение не ощущалось однотипным. Также пользователь может заниматься только тем, что ему по-настоящему нравится.

К примеру, в Grand Theft Auto: San Andreas игроку было доступно множество побочных занятий, которые никак не влияли на основной сюжет. Там можно было ходить на свидания, встречаться с друзьями, участвовать в войне банд, разрисовывать стены, учиться управлять разным транспортом, фотографировать, выполнять миссии полицейских, пожарных, скорой помощи и многое другое.


Кроме выполнения основных миссий в Grand Theft Auto: San Andreas, игроку доступно множество побочных занятий: можно кататься по городу и слушать музыку, встречаться с друзьями, фотографировать, ходить на свидания

При этом у большей части активностей была собственная прогрессия — игрок выполнял задания, а процент прохождения возрастал. Это значит, что у таких активностей были конкретные финальные точки, до которых можно было легко дойти. Например, игрок мог захватить все районы или пройти все уроки в автошколе. Логика такого подхода очевидна — игрок стремится увидеть весь контент и выполнить все задачи на 100%, поэтому у него сохраняется мотивация играть дальше, пока он не добьётся нужного результата.

И это не говоря о, пожалуй, самом популярном занятии в GTA — погоне и перестрелке с полицией. Несмотря на то что этот игровой аспект никак не связан с прогрессом, он интересен для игроков по другой причине.

Если игрок начнёт пальбу на улице, горожане будут убегать в панике, а водители начнут разъезжаться по сторонам, игнорируя правила дорожного движения. К трупу приедет скорая помощь, а пожарные примчатся тушить взорванную машину. Конечно, чтобы утихомирить игрока, прибудут и полицейские — стоит нарушить закон, как за игроком начнётся погоня. Чем больше сопротивления оказывает пользователь, тем сильнее ответ игры.


Погоня в Grand Theft Auto: San Andreas — одно из самых интересных занятий, так как любые действия игрока провоцируют мир отвечать ему

GTA учитывает действия пользователя и отвечает ему — в механиках игры заложена системность, которая формирует настоящий диалог между самой игрой и пользователем: он совершает действие — она отвечает.

В результате, чем больше механик задействовано, тем больше вариантов для развития событий. Это разжигает в игроке любопытство и побуждает его исследовать и экспериментировать.

Тяга к открытиям — это сильный мотиватор для игроков, который побуждает стремиться к новому. Открытый мир The Legend of Zelda: Breath of the Wild таит в себе огромное количество неизведанного. И дело даже не в квестах, сюжете или новых местах — мир игры существует по собственным правилам, которые можно узнать лишь в ходе прохождения.

Endless Space 2

На чем играть: ПК

Endless Space 2 ощущается во многом как аналог Stellaris – глобальная 4X-стратегия, предлагающая игроку взять на себя бразды правления галактической империи. Но если Stellaris в большей степени тяготеет к песочнице, то Endless Space 2 предлагает более линейный игровой опыт, что проявляется уже на стартовом этапе прохождения, где вместо редактора цивилизаций предстоит выбрать одну из рас на выбор. С этой стороны это, конечно, уменьшает количество неожиданных игровых сценариев, с другой же поспособствовало появлению более интересных квестовых линеек. Исследователей необъятного космоса игре точно есть, чем порадовать, предлагая сюжеты о древних цивилизациях и необычных существах, которые далеко не всегда преследуют цель уничтожить все живое.

В остальном же Endless Space 2  достаточно типичная, но с графической точки зрения прекрасно оформленная глобальная стратегия. На выбор есть как масштабные бои в реальном времени, так и развитая система экономики, политики и дипломатии. Разделяй и властвуй, сотрудничай с галактическими расами или подобно империи зла стирай в порошок все осмелившееся воспротивиться военной интервенции цивилизации – игра примет любой сценарий действий.

Детские квесты

Вложения: 50-500 тыс. рублей

Квесты настолько популярны, что появились фирмы, которые специализируются на проведении детских квестов. Такой вид развлечений представляет собой динамическую игру на логику. Участникам предлагается разгадать головоломки в рамках определенной тематики. В процессе прохождения квеста дети прилагают умственные усилия, узнают интересные факты, учатся работать в команде и принимать решения.

Целевая аудитория – дети от 6 до 14 лет. Детский квест может быть организован в разных формах, например: интерактивная викторина,  анимационное или научное шоу, выездной или локальный квеструм. Формат квестов зависит от возраста игроков. Самым маленьким будет интересно анимационное шоу, а детям с 10 лет можно играть в квест-комнатах.

От выбранного формата зависит и величина стартовых вложений. Самый бюджетный вариант – организовать выездной квест. Самый дорогой – обустроить полноценную квест-комнату.

Игры по категориям:

По жанру:

хоррор
354

шутер
800

экшен
2274

приключения
1551

выживание
457

открытый мир
824

рпг
699

боевик
463

квест
110

головоломка
368

бродилки
504

платформер
296

аркада
1042

драки
131

стратегия
859

авиасимулятор
39

симулятор
895

для детей
130

спорт
272

комиксы
89

стелс
147

инди
1438

бизнес
90

строительство
379

градостроительный симулятор
119

тайм менеджмент
122

мморпг
209

жизнь
33

симулятор жизни
28

гоночный симулятор
129

гонки
320

развивающие
56

песочница
211

MOBA
46

hack and slash
46

роуглайк
117

познавательные
18

симулятор бога
29

защита замка
70

обучающие
23

По типу:

экзотическая местность
434

город
513

зомби-апокалипсис
69

шутер от третьего лица
259

фэнтези
862

средневековье
189

греция
16

слэшер
147

дикий запад
30

вестерн
43

наше время
617

открытая местность
701

шутер от первого лица
478

фантастика
559

робототехника
183

научная фантастика
454

прыжки
91

техника
595

логическая
69

путешествия во времени
34

футуристика
157

военная
604

война
439

вторжение
54

тактическая
753

спасение человечества
55

пошаговая
292

пошаговая стратегия
215

стратегия в реальном времени
290

арена
301

онлайн игра
602

безумие
87

мультяшная
389

юмор
293

файтинг
160

готические
47

рыцари
82

историческая
197

космическая фантастика
177

машины
258

криминал
65

мистика
164

треш
207

танки
76

корабли
71

самолеты
71

вторая мировая война
134

супергерои
77

баскетбол
37

космос
143

непрямой контроль
59

тактический шутер
107

рим
24

стимпанк
60

альтернативная история
74

киберпанк
69

мультфильм
97

тайна
263

японская мифология
24

машинки
51

пустыня
115

эволюция
36

зимние
52

экономическая стратегия
136

постапокалипсис
114

автосимулятор
136

сбивание соперников
91

футбол
61

с подземельями
94

терроризм
26

паркур
30

апокалипсис
23

бокс
21

реслинг
20

WWE
24

крутые машины
87

тюнинг
54

стритрейсинг
34

мотоциклы
52

боевые искусства
61

погоня
49

египет
16

лего
31

картинг
10

ралли
29

хокей
27

битвы машин
39

джипы 4х4
24

пираты
56

болид
28

F1
25

доисторические
29

охота
26

гольф
16

По платформам:

PlayStation 3
627

PlayStation 4
739

на ПК
3940

Xbox One
592

PlayStation 2
266

Xbox 360
655

MacOS
431

WiiU
85

Nintendo DS
86

Wii
141

Xbox
186

iOS
326

PlayStation Vita
141

PlayStation Portable
117

VR
140

Заключение

Подводя итог, можно сделать вывод, что игровая индустрия уже является одной из крупнейших индустрий развлечений с точки зрения мировых доходов.

Судя по темпам роста за последнее десятилетие, это также самая быстрорастущая индустрия развлечений.

Если вы думаете о работе в этой индустрии, возможно, вас заинтересует наша серия статей в блоге о вакансиях в игровой индустрии. Игровой дизайнер, например, это хорошее место для начала.

Узнать больше
Raiseyourskillz.com

Он также имеет гораздо больший охват, чем большинство других индустрий развлечений. Из-за большого количества игроков, но по-прежнему низких доходов на душу населения, по большей части, есть еще большой потенциал роста.

Наконец, игровая индустрия также более разнообразна, чем большинство других индустрий развлечений, с множеством сегментов (ПК, консоли, игровые автоматы, мобильные устройства, потоковые сервисы и даже киберспорт), которые способствуют ее общему росту.

Если у вас есть вопросы о публикации или про игры в целом, напишите нам: [email protected].

GL & HF! Flashback из.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: