Ведьмак 3: концовки дополнения «кровь и вино»

Лучший косплей анны генриетты из ведьмака 3

Винодельня Корво Бьянко.

Мильтон не сможет сопровождать вас по пути в винодельню, так как будет занят подготовкой к большой игре, где будет исполнять роль Зайца. Геральту придется выдвигаться в путь одному. На подъезде к винодельне, вы услышите крики. На винодельню кто-то напал и прежде чем отправиться в погреб, вам придется выяснить тип чудовища.

Для этого вам нужно будет при помощи ведьмачьего чутья осмотреть трупы жертв. Геральт придет к выводу, что напавший монстр это Брукса. (Прочитав о ней в бестиарии, вы получите дополнительные очки опыта).

Осталось спуститься в подвал винодельни, вам нужно место, куда приведут вас следы босых ног на полу.

За одной из решетчатых дверей вы обнаружите обнаженную женщину, роющуюся в трупе жертвы. Когда она обернется, вы заметите что она недавно питалась кровью, по следам на ее теле. Это и есть та самая Брукса, с которой вам в любом случае придется сразиться.

Как победить Бруксу:

1. В сражении вам будет полезен знак Ирден.

2. Находясь на дальнем расстоянии, Брукса способна издавать очень громкий звук, волна от которого отталкивает ведьмака. Как только она начнет подготовку к крику, уворачивайтесь в бок, чтобы избежать удара.

3. Брукса очень легко уклоняется от атак и быстро контратакует, поэтому нанеся удар, старайтесь избежать атаки.

Одержав победу над чудовищем, вам предстоит осмотреть тело найденной в реке жертвы

При этом обратите внимание на каждую из частей тела, чтобы ведьмак смог понять, что Брукса не является той самой Бестией, убивающей людей в Княжестве

Король Хьялмар.

Приняв сторону Хьялмара и поддержав его точку зрения в данном вопросе, вы вместе с ним отправитесь в Форнхаллу.

Прибыв на место Хьялмар напомнит вам о неких Вильдкаарлах, с которыми он участвовал в поединке на кулаках. Именно в их деревню вы и прибыли, для того чтобы совершить месть, так как Хьялмар своими глазами видел, как приглашенные из этой деревни превращались в медведей. Так же вы сможете узнать поподробней о этих самых Вильдкаарлах, которые живут без женщин, а для продолжения рода, к ним приходят лишь люди, которые хотят к ним присоединиться. Ходят слухи, что зиму они проводят в пещерах, рядом с медведями. Хьялмар пришел сюда, чтобы отомстить за пролитую кровь, по этой причине он не нуждается даже в свидетелях, способных рассказать о случившимся. Он настроен лишь на то чтобы убить как можно больше жителей.

Продвинувшись вглубь деревни, вы обнаружите неподалеку тело, именно его вам и стоит исследовать для начала.

У параллельной от трупа стены вы обнаружите шесть пар одежды.

А обратив внимание на плиту неподалеку, вы обнаружите, что это старинный алтарь, к счастью Хьялмар способен разобрать что на нем написано — Свальблод. Этому богу было запрещено молиться, а всех жрецов божества убили жестоким способом, из-за того что данное божество требует огромного количества человеческих жертв

Ведьмак обнаружит странный запах исходящий от алтаря, его применяют ведьмаки как приманку на медведя. По этому запаху вам и стоит следовать, он приведет вас к еще одному трупу, которому свернули шею.

Рядом с ним вы найдете следы ведущие выше, к одинокому зданию на вершине.

Войдя в которое, на полу вы сможете обнаружить скрытый проход, прикрытый медвежьей шкурой. Не торопитесь спрыгивать туда, лучше воспользуйтесь лестницей, так как в ином случае потеряете много здоровья.

Продвигаясь вглубь пещеры, вы наткнетесь на одного из представителей деревни, он не расскажет вам о причинах нападения в Каэр Трольде, но сможет поведать вам о ритуале, при котором из шести желающих присоединиться к ним должны выжить только трое, и только им будет позволено стать Вильдкаарлами.

Узнав все что смогли, Халльгриму надоест пустая болтовня и он решит сразится с вами. Сняв ему половину здоровья, тот сразу же примет облик медведя, которого вам тоже нужно будет убить.

Двигаясь дальше, вы сможете наблюдать таинственный и жестокий ритуал, проводимый жрецом Свальблода, по скрещиванию людей и медведей. Для начала жрец угостит присутствующих грибами, потом начнет читать молитву, позволяющую присутствующим войти в транс, после чего появятся медведи и сожрут трех людей. Это позволит им соединится, медведи примут облик людей, съеденных ими.

После всего произошедшего, вам ни останется выбора, кроме как допросить друида по имени Аритс, проводящего обряд. На вопрос, зачем они напали на Каэр Трольде, во время празднества, тот ответит, что все это затевалось для того, чтобы трон занял достойный король, имя которого он так и не согласится назвать и нападет на вас.

Вам придется сразится с друидом, обладающим магической силой, а после победы над ним еще и с очередным медведем.

Обыскав труп друида, Геральт найдет письмо, в котором будет сказано, что за помощь, Аритсу было обещано место у трона в качестве советника, к сожалению, ни подписи, ни печати на нем вы не обнаружите, поэтому и виновника нападения вам отыскать не удастся.

Вернувшись в крепость, где на собрании будут присутствовать все ярлы, Хьялмар прихватит с собой одну из голов поверженных монстров. Все доказательства о сговоре окажутся несущественными, но так как Хьялмар отомстил за смерть Скеллигцев, во время проведения пира ан Крайтами, с них будут сняты все обвинения. К сожалению вы не сможете отыскать главного заговорщика. Хьялмар же в свою очередь станет королем.

В любом случае, после завершения, вы поговорите с Крахом, который будет вам благодарен и отдаст в награду отличный арбалет. Так же он предложит Геральту отправится вместе с ним на выборы короля, что позволит вам сразу оказаться на месте, где вам будет доступен следующий квест Коронация.

Местонахождение Анны Генриетты

Вендорт

Первое место, где можно встретить Анну Генриетту, — город Вендорт. Она находится в здании Меченого дома, который находится на западе города. Чтобы попасть внутрь здания, необходимо выполнить задание «Надежда былых времен».

Анна Генриетта находится в зале на втором этаже. Она дает задание «Их нельзя простить», которое станет основой для дополнительных приключений в Ведьмак 3.

Хуэрт

Второе место, где можно встретить Анну Генриетту, — город Хуэрт. Она находится в замке, который находится на севере города. Чтобы попасть внутрь замка, необходимо выполнить задание «Главная история», где на вас будут нападать Стражники Серебряных Гор.

Анна Генриетта находится в комнате, которая находится на втором этаже замка. Она дает задание «Баллада о любви и смерти», которое также станет основой для дополнительных приключений в Ведьмак 3.

  • Вендорт;
  • Хуэрт.
Местонахождение Анны Генриетты Как пройти к Анне Генриетте
Вендорт Выполнить задание «Надежда былых времен».
Хуэрт Выполнить задание «Главная история».

Гости для приглашения в Корво Бьянко в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Приглашать друзей в Корво Бьянко нельзя, визиты гостей случаются только по жестко составленному разработчиками расписанию, например, после прохождения дополнения «Кровь и вино», когда в королевство могут приехать Трисс, Йеннифэр, Лютик или Цири.

Друзья приезжают в Корво Бьянко всего лишь один раз в задании «В гостях хорошо…», после прохождения основного сюжета дополнения «Кровь и вино» и расставания с Регисом. Кто именно приедет, зависит от решений, принятых в «Дикой Охоте». Если главный сюжет не пройден, то в поместье никто не приедет.

  • Йеннифэр или Трисс — какая именно чародейка приедет в Корво Бьянко зависит от того, с кем Геральт построил отношения в оригинальной игре.
  • Цири — девушка приедет навестить своего наставника в поместье, если в оригинальной игре выжила и вернулась из Белого Хлада, а Геральт при этом не построил отношений ни с одной из чародеек или остался один после неудачной попытки охмурить обеих.
    • Если Цири стала ведьмачкой, то в подарок она привезёт Геральту голову гаркаина из Ангрена, которого собственными руками убила на охоте.
    • Если Цири стала императрицей Нильфгаарда, то она расскажет Геральту о своих успехах в управлении огромным государством и признается, что это занятие ей не по душе.
  • Лютик — бард приедет на винодельню проведать друга, если в оригинальной игре Геральт не построил отношений с чародейками или Цири пропала без вести. В подарок он привезет Геральту картину из своего кабаре. Реакция Лютика на произошедшие в Туссенсе события будет зависеть от концовки дополнения.

Условия получения хорошей концовки в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  • В задании «Долгая ночь» спасти Дамьена от вампиров, осмотреть детскую комнату в замке ведьмачьим чутьем, найти дневник гувернантки и прочесть все записи.
  • В «Стране Тысячи Сказок» в задании «Давным-давно…» найти три боба. После убийства злого волка в сказке о «Красной шапочке» выслушать историю Сианны.
  • В «Стране Тысячи Сказок» обязательно выиграть или купить красную ленточку у девочки со спичками.
  • Встретиться с Детлаффом в крепости Тесхам-Мутна и убить высшего вампира после попытки проткнуть возлюбленную когтями. Красная ленточка спасет Сианну от смерти.
  • После примерки парадного костюма у портного в задании «Церемония» пойти вместе с Регисом к чистильщику обуви за письмом о пятой жертве.
  • После получения информации о пятой жертве поговорить с Сианной во дворце. В диалогах использовать правильные варианты фраз: «Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти», «А ты не думала ее простить?» и «Она была всего лишь ребенком».
  • Не говорить Дамьену и Анне-Генриетте о пятой жертве.
  • На суде, после вручения ордена Vitis Vinifera и получения ачивки «Туссентский герой», выбрать фразы «У Сианны были свои причины» и «Вы обе были тогда детьми».

Сражение за деревню Дебри

Всмотритесь в ваши сердца! Или вы не видите, что они черны?!

Если Геральт решит помочь рыцарям, то Пальмерин заявит, что сначала попытается пустить вход не грубую силу, а своё красноречие. Спустя какое-то время, бандиты явятся в деревню, начнут воровать, убивать, гусей. Кхм-кхм. Разбой прекратится с появлением Пейрак-Пейрана и Лонфаля, которые попытаются призвать головорезов к раскаянию. Шайка нехороших людей воспримут слова барона как шутку, после чего пригрозят, что сейчас потеряют терпение. Что же, Пальмерин хотя бы попытался, а теперь можно и с чистой совестью проучить бандитов.

Никак вы, чёрт побери, не научитесь!

Стоит признаться, что несмотря на кажущуюся безобидность рядовых бандитов, чтобы победить в этом сражении придётся здорово попотеть – в сложившейся ситуации количество значительно превозмогает качество, ведь Геральту и его товарищам предстоит сразиться против целой дюжины разбойников. В первую очередь постарайтесь подчинить разум одного из противников альтернативным режимом ведьмачьего знака Аксий. Это на несколько секунд отвлечёт ближайших головорезов, которые в худшем случае собственноручно понизят концентрацию недругов в Дебрях, а в лучшем – откроют свои спины для стального клинка седоволосого убийцы чудовищ. Невероятно полезными окажутся знаки, действующие на область, такие как Игни и Аард. Не стоит также забывать о защитном знаке Квен и его альтернативном режиме, способном при активных навыках “Взрывной щит” и “Разряд Квена” сослужить отличную службу ведьмаку. Чтобы повысить эффективность знаков, запаситесь зельем Петри. Не лишними окажутся эликсир “Ласточка” и любая еда, восстанавливающие очки здоровья. В виду большого количества противников, хорошо себя проявит навык фехтования “Вихрь”, особенно в сочетании с эликсиром “Лес Марибора”, ускоряющим генерацию очков адреналина

Если шкала здоровья достигнет критической отметки, не стесняйтесь ретироваться, предварительно перебросив внимание противников на бессмертных Пальмерина и Мильтона, и перевести дух за углом

Правду говорят, что на севере даже благородный поступок обращается в ничто

Что же получат наши благородные герои в награду за свои старания? Будут ли они оглушены овациями благодарных крестьян, накормлены и напоены вдоволь, а барды возьмутся за написание баллад о доблестном подвиге Геральта из Ривии, Мильтона де Пейрак-Пейрана и Пальмерина де Лонфаля. А не тут-то было. Вместо этого кметы запрутся в своих домах и даже не выйдут на встречу своим защитникам. Туссентские рыцари, не привыкшие к такому обращению к ним, расценят это как знак неуважения, но конечно же, силой выбивать почёт не станут.

Прием в Мандрагоре

Как становится понятно из предыдущего квеста «Вино – это святое», цинтриец пригласил артистку Сесилию Белланте на прием в Мандрагоре – закрытом клубе художников, бардов и лицедеев. Вопреки сопротивлению Геральта, княгиня Анна-Генриета выразила желание сопроводить его на это мероприятие.

Дополнительные условие для успешного прохождения задания – одеться поприличнее: носимые Геральтом доспехи – не лучший наряд для светского раута. По пути в лавку, где можно приобрести одежду, на ведьмака нападут несколько наемных убийц, которых подослал цинтриец. Это может произойти только если идти пешком: при быстром перемещении они продолжат свой диалог, не обращая внимания на протагониста (баг, связанный с неправильно работающим скриптом).

Также согласно условиям задания нужно будет одеть маску. Те, которые продаются в лавке, не подходят, поэтому кроны можно на них не тратить. Необходимый предмет выдаст Анна-Генриетта при встрече перед самим приемом. Во время мероприятия нельзя использовать оружие, поэтому мечи придется спрятать.

Встреча проходит в имении Орианы, богатой меценатки. Впоследствии окажется, что с ней знакомы многие друзья Геральта, в том числе Лютик и Регис.

Деревня Дебри

Мы прольём кровь нечестивых, дабы принести вам освобождение!

Поселение каменщиков, называемое местными Дебрями, находится на Ничейных Землях под Оксенфуртом. По прибытию Геральт застанет речь двух облачённых в сияющие доспехи рыцарей, обещающих помочь крестьянам и избавить их от посягательств бандитской шайки, повадившейся нападать на селение. Как ни странно, местные окажутся не очень довольны такому предложению и попытаются спровадить доблестных господ восвояси. Ох уж это северное гостеприимство. Но в любом случае, нам нужны не неблагодарные местные обыватели, а гости из Туссента.

Клянусь цаплей! –воскликнул, поднимая кубок, Пейрак-Пейран

Разговор с ними произойдёт внутри дома, предоставленном рыцарям местным старостой. Мужчина с пышными бакенбардами и усами, – рыцарь бычьей головы Мильтон де Пейрак-Пейран, – обрадуется своей правоте, так как считал, что достаточно будет выйти на след убийцы грифона из Белого Сада и в конце концов он приведёт представителей Туссента к Геральту из Ривии. Ведьмак поприветствует путников, добавляя, что рад их снова видеть спустя столько лет. Действительно, эта троица – старые знакомые, но подробнее об этом я расскажу чуть позже. Странствующий рыцарь и туссентский барон Пальмерин де Лонфаль поведает седоволосому, что с тех пор, как реданский гарнизон покинул эти места, местных крестьян терзает множество несчастий, из которых наибольшее – это тирания бандитов. Вскоре разбойники прибудут в деревню, чтобы собрать дань, и они с Мильтоном собираются оказать головорезам “тёплый приём”. Пейрак-Пейран попросит Геральта подождать, пока рыцари разберутся с напастью, а уже потом они изложат ведьмаку суть визита. И хоть это дело убийцу чудовищ не касается, но право выбора у него никто отобрать не может:

  • Я помогу вам с разбойниками. Доблесть и отвага почитаются не только рыцарями, но и ведьмаками. Геральт предложит Мильтону и Пальмерину помощь, после чего начнутся события, описанные в разделе Сражение за деревню Дебри.
  • Избавимся от бандитов, вместо них придут другие, ещё хуже. Геральт попытается отговорить своих старых товарищей, подкрепляя свои доводы тем, что даже если сейчас им и удастся дать отпор разбойникам, то на их место придут. Мильтон и Пальмерин, осознавая невозможность нести дальнейшую ответственность за судьбу местных крестьян, откажутся от своих намерений. Это сильно огорчит барона Лонфаля и запустит события, описанные в разделе Воззвание от Анны-Генриетты.

6 Она должна: у Анны отличный стиль!

Анну часто можно увидеть в царственных платьях эпохи наставников. Что ей очень идет! Цвета, которые она носит, идеально подходят к ее волосам, и, в отличие от многих NPC в видеоиграх, ее наряды меняются по ходу игры.

Конечно, наверное, легко выглядеть как можно лучше, когда ты благородная, любимая герцогиня. Но с тем количеством усилий, которые были вложены в ее стиль и внешний вид, для нее было бы разумно быть любовным интересом. Тем не менее, она выглядит потрясающе в своих благородных платьях и в своем шпионском костюме, который крадется по винному погребу. Геральту, вероятно, нравятся и то, и другое!

Поиски Сесилии и цинтрийца

В одной из лоджий можно найти художника, рисующего портрет обнаженной девушки с заплетенной в волосы ковирской орхидеей (согласно полученной наводке, именно его носит Сесилия Белланте). В диалоге выяснится, что девушка просто поймала брошенный в толпу цветок. Также она расскажет, что видела певицу в компании высокого мужчины, который подарил ей коробочку в форме сердечка, после чего парочка направилась к столам с едой.

Обследовав найденную коробочку, Геральт обнаружит сильный запах дорогих духов. Воспользовавшись ведьмачьим чутьем, по этому шлейфу Геральт дойдет до дверей гримерной. Вход преградит коренастный охранник, но, услышав голос княгини, освободит дорогу и даст несколько ценных подсказок.

В гримерной Геральт обнаружит тело Сесилии с перерезанным горлом. Следы цинтрийца ведут на балкон через разбитое окно, где ему не посчастливилось наступить на цветочный горшок и перепачкаться в земле. Пройдя по следам, ведьмак попадает в одну из комнат Орианы этажом выше.

Здесь царит полный бардак, указывающий на обыск и последовавшую затем драку. Исследовав улики, Геральт составит полную картину: цинтриец украл что-то из шкатулки с драгоценностями и собирался незаметно улизнуть, но ему помешали. В результате драки, в ходе которой было попорчено имущество, кто-то (предположительно, сам вор) выпал из окна. Ценная улика – охотничий нож с выгравированным на рукояти фамильным гербом.

Догадки подтвердит Орианна, которая явится в компании Анны-Генриетты. Прием уже закончился, но она пригласит героев для беседы.

1 She Shouldn’ ;t: Геральту не понравятся формальные церемонии

Геральт глубоко не любит официальные мероприятия, которую он озвучивает несколько раз во время The Witch 3. Каждый раз, когда ему приходится наряжаться для официального мероприятия, ведьмак жалуется и желает, чтобы он все еще был в своих доспехах или был одет в что-то повседневное. Если бы Геральт и Анна сошлись как пара, то ведьмаку пришлось бы посещать гораздо больше официальных мероприятий в качестве герцогини. дата.

Возможно, он мог бы терпеть эти события некоторое время, просто чтобы сделать Анну счастливой, но почти наверняка со временем возненавидел бы их. Это, в свою очередь, может привести к проблемам в их отношениях, поскольку Геральт может возмутиться богатством и статусом Анны.

Хороший конец Ведьмак 3 Кровь и Вино

В случае хорошего завершения сюжета герцогиня и Сианна отодвинут свои проблемы в сторону и зароют топор войны. Они простят друг друга и даже обнимутся.

Важно для появления всех диалогов ведьмак должен:

  1.  Прочитать все записи Ежедневника в детской комнате (квест Долгая ночь), дабы узнать как девочки росли и жили.
  2. В Стране Тысячи Сказок получить ленточку у девочки, что торгует спичками и после убийства волка выслушать историю жизни Сианны.
  3. Также до Церемонии потребуется сходить к чистильщику обуви в компании с Регисом и узнать, кто же является пятой жертвой.

Для получения хорошего результата, Геральту нужно посетить Сианну и пообщаться с ней до начала Церемонии и разговора с Дамьеном. Отправляетесь в камеру Сианны, убедите стражника вас впустить и поговорите с девушкой.

Геральт в диалогах должен выбрать:

Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.

А ты не думала её спросить?

Она была всего лишь ребенком.

Затем пообщайтесь с Дамьеном и скажите, что все знаете о планах Сианны (вариант ответа: Княгиня должна была стать пятой жертвой). Он поблагодарит вас и начнется церемония.

Затем, когда герцогиня спросит: довольны ли вы совей наградой, расскажите о планах Сианны (вариант ответа: Я должен испортить вам настроение. Сианна хотела вас уничтожить). Когда же герцогиня спросит ваше мнение о ней и ситуации, скажите, что у Сианны были свои причины. В момент же разговора между сестрами выберите вариант: Вы обе были тогда детьми.

Все это и приведет к счастливому концу сюжета дополнения «Кровь и вино» в Ведьмак 3.

Награда нашла героя

Независимо от того, побеседует ли Геральт напоследок с Сианной или нет, он должен будет встретиться с капитаном гвардии де ла Туром. За время повествования рыцарь кардинально изменил отношение к нашему герою. Теперь он не считает ведьмака выскочкой, который суется не в свое дело, так как убедился в профессионализме матерого охотника на монстров.

После обмена любезностями Дамьен отведет Геральта к Анне-Генриетте. Непосредственно перед награждением княгиня должна будет разрешить некоторые бытовые проблемы, которых добавилось в огромном количестве после атаки вампиров на город. После того, как один из стражников будет отправлен на пепелище на месте одной из виноделен для оценки причиненного ущерба, можно перейти к более приятной части церемонии — награждению Геральта из Ривии орденом Витис Винифера, высшей наградой герцогства Туссент.

За выполнение контракта полагается награда в размере 5000 новиградских крон — на этом этапе игры не такая уже и солидная сумма. Анна-Генриетта также пожалует ведьмаку дюжину бочонков Сангреаля — вина, которое подается только княжескому столу. Это уже предмет декора: его можно будет найти в подвале в поместье Корво Бьянко, которое было пожаловано ведьмаку ранее.

Шарлей.

В следующую точку назначения вам стоит прибыть в промежуток между 18.00 и 00.00, в другое время арена будет закрыта.

Добыв все необходимые улики, ведьмаку предстоит отправиться на турнирные поля, где есть возможность пообщаться с княгиней. Место проведения турниров заперто, но у входа стоит ваш знакомый Пальмерин, в окружении детей. После недолгого разговора, он согласится отвести вас на трибуны, с которых вы сможете наблюдать бой Гильома с Шарлеем (Гильом решил доказать мужество своей возлюбленной другим способом). Шарлей реагирует на звук, и чтобы сбить его с толку, к его хвосту привязаны колокольчики. В какой-то момент колокольчики отвалятся с Шарлея и Гильом окажется в смертельной опасности, из-за чего ведьмаку и Пальмерину придется вмешаться в схватку.

Как победить Шарлея:

1. Все атаки Шарлея очень опасны и быстры, поэтому лучшим знаком в сражении с ним будет Квен.

2. Самая лучшая тактика, это находиться рядом со стеной, до того момента, пока Шарлей не покатится прямо на вас. В последний момент вам необходимо увернуться от врага, который ударившись в преграду, перевернется на панцирь, оголяя уязвимое место. В этот момент вам нужно нанести как можно больше урона.

Одержав победу, у вас появится выбор — Добить Шарлея или пощадить его. Проявив сочувствие к чудовищу, вы сможете впоследствии воспользоваться данным фактом в задании «Пути предназначения».

К вам выйдет сама княжна со своим окружением и поприветствует Геральта.

14 Она должна: Анна постояла за себя

Несмотря на то, что он отличный боец ​​и забавный персонаж, Геральт может быть очень раздражающим. Особенно если речь идет о женских персонажах! Но Анна никогда бы не потерпела ни одной из его изворотливых инсинуаций или неубедительного сарказма. Если, конечно, она не дала ему свой собственный сарказм!

Она — единственная правительница, со своими приоритетами и целями, которые не включают романтику. Геральту нужен такой человек, который сможет поставить его на место и сказать, когда он ведет себя придурком. Конечно, есть и другие женские персонажи, которые делают это, но стоит отметить Анну.

Улучшения для винодельни Корво Бьянко в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Улучшение Описание Цена Время
Общий ремонт дома Появляются стойки для доспехов и оружия, места для картин и подвал с винным погребом. 5000 72 часа
Алхимическая лаборатория Увеличивает максимальное количество бомб и эликсиров на одну штуку, позволяет изготавливать эликсиры и мутагены. Лаборатория появляется в подвале за хрупкой стеной после общего ремонта поместья. Вход расчищается Знаком Аард.
Верстак бронника Позволяет ремонтировать и временно усиливать доспехи. 1000 24 часа
Оселок для заточки мечей Позволяет ремонтировать и временно затачивать оружие. 1000 24 часа
Новая кровать Увеличивает здоровье ведьмака на 100 единиц в течение 120 минут. 1000 24 часа
Библиотека Увеличивает опыт, получаемый в бою, на 5% в течение 60 минут. Появляется вместе с новой кроватью.
Стойка для оружия Увеличивает количество мест для размещения оружия. 500 24 часа
Стойка для доспехов Увеличивает количество мест для размещения доспехов. 500 24 часа
Гостевые комнаты Меняется обстановка и увеличивается количество мест для приглашенных гостей. 1000 48 часов
Конюшня Увеличивает выносливость Плотвы на 100% в течение 60 минут. 2000 48 часов
Сад В саду появляются грядки с растениями для эликсиров и перекраски мутагенов

Растения в саду: плоды паслена, голубой цветок лотоса, назаирский базилик, плоды берберки, цветки двоегрота, мышехвост, волокна хана, ласточкина трава, одуванчик, скороцель, волкобой, сенжигрон.

, а ведьмак приобретает умение сеять травы.

2000 48 часов

Анна Генриетта

Внешний вид

Анна Генриетта описывается как миловидная достаточно высокая немолодая женщина с острым курносым носом, голубыми проницательными глазами, имеющая каштановые волосы, обычно уложенные в фантастически сложные модные прически. Княгиня одевается в бесподобные платья насыщенных цветов: желтые, винные, синие — с причудливыми узорами, обычно обшитые драгоценными камнями и жемчугом, с буфами на рукавах и часто глубокими вырезами, а также носит дорогие украшения и аксессуары.

Внешний вид

Сианна — красивая, стройная женщина среднего роста и среднего возраста. У нее миловидное, безупречное лицо правильной формы, серо-голубые глаза, черные довольно короткие зачесанные на пробор слева волосы и маленькая родинка под левым глазом. Сианна и ее сестра, Анариетта, очень похожи внешне. В постельной сцене с Геральтом выявляется, что Сианна, помимо шрама на шее, имеет несколько шрамов на руках и спине. Она одета в короткий черный камзол, рукава и верхняя часть которого обшиты металлическими бляшками, белую рубашку, края которой вышиты золотыми и бирюзовыми нитками, черные штаны и коричневые сапожки до колен на невысоком каблуке. Сианна подпоясана тремя ремнями, носит металлические наплечники с изящной резьбой и коричневые перчатки, совмещенные с металлическими наручами, украшенными такой же резьбой. Она вооружена коротким стальным мечом.

Интеллектуальные развлечения

Разработчики повторили в этом дополнении удачный ход, добавив возможность поучаствовать в развлечениях. Подобное вы могли видеть в задании «И я там был, мед-пиво пил» для дополнения «Первые ростки зла», где Геральт в компании Шани веселился на полную катушку на сельской свадьбе. На этот раз развлечения более возвышенные, ведь это все такие заседание клуба деятелей искусства

На что стоит обратить внимание:

  • Нарисовать картину, бросая шары с краской на разноцветную простыню. Используются они так же, как, например, бомбы – автоматически помещаются в подходящую ячейку инвентаря и активируются средней кнопкой мыши.
  • Посмотреть выступление мимов, перетягивающих воображаемый канат, и при желании принять участие.
  • Посмотреть на фокусы, демонстрируемые иллюзионистом Великий Каллисти.
  • Запустить в небо светящийся фонарик.
  • Тяпнуть абсента.

Трофеи, картины и украшения для поместья Корво Бьянко в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  • Картины — продаются у торговцев в Боклере.
  • Кубок победителя — дается за победу в турнире по гвинту в задании «Гвинт: Большой турнир в Боклере». Плакаты развешаны по всей столице Туссента. Для участия в турнире нужно собрать коллекцию карт для гвинта из колоды Скеллиге.
  • Золотой жезл радости — дается за проявление сочувствия, если расколдовать вихта в сюжетном задании «Отзвук», пригласить через несколько дней Марлену в Корво Бьянко в качестве кухарки в задании «Голодные игры» и забрать сокровище из дома с ложками.
  • Золотой кулак — трофей дается за победу в кулачных боях. Задание «Кулачный бой» появляется в журнале после прочтения записки на доске объявлений на Главном рынке в центральной части Боклера.
  • Статуя Режинальда де Обре — дается за прохождение задания «Народный герой», если вернуть украденное «достоинство» статуи меценату. Записка висит на доске объявлений на главном рынке Боклера. Статую можно установить на постамент сбоку от входа в подвал, если место не занято вазой.
  • Портрет иерарха Хеммельфарта — картину отдают краснолюды после освобождения Лютика из плена Храмовой стражи в задании «Поэт в опале».
  • Портрет Лютика с убитым чудовищем — привозит Лютик в задании «В гостях хорошо…» (условия получения описаны выше).
  • Щит Геральта из Ривии или Щит Равикса из Черторога — появляется во время прохождения задания «Песнь рыцарского сердца». Какой именно предмет окажется у ведьмака, зависит от имени, указанно в заявке для участия в рыцарском турнире.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: