Лучший косплей миранды лоусон из mass effect

Введение.

 
Издание Mass Effect Legendary Edition включает в себя широкий выбор огнестрельного оружия как из базовой игры, так и из DLC для всех трех обновленных игр — я разработал это руководство, исходя из собственного опыта и общих соглашений сообщества большой, чтобы помочь ВАМ узнать, какое оружие является одним из лучших, которое вы можете получить в трех играх. 
 Почему мы должны вам верить? 
Большую часть этой информации я почерпнул из разных источников, от Вики до общих статей об игре — более того, я потрудился проверить эффективность оружия в своих собственных прохождениях и пришел к некоторым разумным выводам. выводы, которые помогут с информацией. 
 Каковы ваши полномочия? 
В настоящее время я нахожусь в середине своего третьего прохождения на уровне сложности «Безумие» (ранее я прошел все три игры дважды в версии для Origin) и прошел серию на разных уровнях сложности на разных платформах примерно 6 раз (не считая текущего прохождения в Легендарное издание). 
Я играл довольно долго, даже удосужился прочитать книги — так что — у меня есть личный опыт использования лучших пушек в игре. 
 Примечание. Это руководство находится в стадии разработки — его визуальный стиль будет обновляться и изменяться по мере разработки. 
Кроме того, мне не удалось добавить подавляющее большинство изображений, поскольку устаревшая система создания Steam иногда не позволяет распознавать .jpg и .png. Я не знаю почему, я этого не понимаю. Но – вот где мы находимся. Я постараюсь обновить и улучшить визуальную точность, чтобы она больше соответствовала моим другим руководствам, однако сегодня у Steam ее просто нет.
 Позднее обновление: 26 
 
 

Крис Фёрстен

 

Любит… Эшли Уильямс (Mass Effect) 

Знаю, знаю, Эшли – космический расист, но я спас Эшли в Mass Effect 1, потому что она не такая скучная, как Кайден. За последние пару лет я уже слышал все аргументы против Эш, как правило, они одни и те же, но она все еще остается моим любимым персонажем от BioWare. Она представляет собой редкий пример героини, к которой мужчина-протагонист испытывает любовный интерес, но которой ничего от него не нужно. Кроме того, Эшли отличается стабильными и позитивными отношениями со своими сестрами, родителями и религией.
 
Ее мотивационным кризисом является запятнанная фамилия ее семьи, и ей приходится бороться с этим, чтобы попасть на службу Альянса. Она уже в большей степени одержала победу в этой битве к тому моменту, как встретилась с Шепардом. Это ее больное место, но также и повод для гордости. В серии, которая во многом определяется игроками, Шепард «изменяется», а Эшли остается при своем мнении. Я это уважаю. Что касается расизма: ну что ж, да, иногда она не очень уместно высказывается, но в целом ее персонаж не такой. Если она будет с вами, когда вы столкнетесь с митингом «Терра Фирма» на Цитадели, она гневно обвинит их лидера за использование политического прагматизма для маскировки расистского элемента его партии. Люди склонны забывать об этом.
 

Ненавидит… Себастьян Ваэль (Dragon Age)

Я против него только потому, что нет героев от BioWare, которых я бы по-настоящему не любил. Джейкоб Тейлор скучен, да, но это окупается его появлением в Mass Effect 3. Я также немного устал от этих шаблонных «ловких маленьких сестренок» (Имоен, Тали, Мерриль), но в каждой из них есть что-то особенное. Поэтому я выбираю Себастьяна. Персонажа, доступного в DLC к Dragon Age II, который в той или иной степени не способен поладить ни с одним из персонажей игры. Несмотря на свои недостатки, DA II изображает своих персонажей как разных, но тесно связанных друг с другом друзей: революционную ячейку, которая образуется из естественных привязанностей и симпатий.
 
Себастьян — служитель церкви, движимый местью, не совсем вписывается в эту семью. Он слишком аристократичный, чтобы лазать по трущобам с Варриком или Изабеллой, и слишком правильный, чтобы потворствовать гневу, который мотивирует Андерса или Фенрис. В заключительном акте он, конечно, показывает немного огня, но к тому моменту я уже слишком проникся ко всем остальным, чтобы встать на его сторону. Он напоминает того парня, с которым вы сталкиваетесь на работе в коридоре: у вас с ним нет ничего общего, но вы чувствуете себя обязанным заговорить с ним. Он скучный университетский приятель вашего друга. Он тот человек, которого вы приглашаете на свою домашнюю вечеринку, в тайне надеясь, что он не придет.
 

Как открыть идеальную концовку в Mass Effect 3 Legendary Edition

Чтобы достичь идеального финала в Mass Effect 3 Legendary Edition , Шепарду требуется 7800 единиц общей военной силы или выше. Система Total Military Strength в Mass Effect Legendary Edition учитывает все военные активы, которые получает Шепард, не только в Mass Effect 3, но и на основе решений, принятых на протяжении всей трилогии.

Хотя нет возможности перечислить, как каждое решение может быть переведено в Военные Активы, во всей трилогии применяются некоторые общие правила, гарантирующие, что Шепард получит максимально возможные баллы. Эти:

  • Выполните как можно больше побочных миссий
  • Спасайте жизни / щадите невинных людей, когда это возможно
  • Сканируйте планеты и выполняйте минеральные квесты на протяжении всей трилогии.

Союзники и люди, которым Шепард помогает или вдохновляет по всей галактике, в конечном итоге будут считаться военными активами. Например, если Шепард удастся парализовать, но не убить колонистов Zhu’s Hope на Феросе, и решит пощадить Шиалу, все это позже станет Военным Активом. В качестве другого примера, проявление доброты к репортеру Халисе Бинт Синан аль-Джилани во всей трилогии и сопротивление побуждению использовать прерывание Ренегата и ударить ее дает перк дополнительных Военных Активов.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Военные активы также могут набирать или терять очки в зависимости от решений, принятых в трилогии, особенно в Mass Effect 3 . Например, если Шепард обеспечивает Лояльность Гранта в Mass Effect 2, но решает спасти королеву рахни в Аттике Траверс: Команда Крогана , Шепард получает 75 Военных Активов, но теряет 25, поскольку рота Аралаха Гранта убита, защищая королеву, когда она убегает. Игроки могут следить за обновлениями военных активов за боевым столом на борту «Нормандии».

Как только игроки достигают общей военной мощи 7800 или выше и выполнили все миссии, которые они хотели, включая DLC, они должны быть готовы начать последнюю миссию, Priority: Cerberus Headquarters , которая ведет непосредственно к финалу, Priority: Earth . Чтобы получить идеальную концовку, Шепард должна выбрать концовку «Уничтожить», активировав Горнило. Земля и команда Нормандии переживут взрыв. В кат-сценах эпилога любовный интерес Шепард, если они являются товарищами по отряду, откажется поместить имя командира на Мемориальной стене Нормандии. На последнем кадре перед финальными титрами будут показаны обломки Горнила и Шепард, вздыхая среди обломков.

BioWare также дала возможность игрокам начать Mass Effect 3 в Mass Effect Legendary Edition, не импортируя персонажа, и при этом достичь необходимой общей военной силы 7800, чтобы разблокировать Идеальную концовку. Однако для этого им нужно будет выполнить все побочные миссии и быть очень осторожными при принятии решений, чтобы получить наибольшее количество военных активов. Завершение Mass Effect: Genesis перед началом игры увеличит количество военных ресурсов, к которым у них есть доступ, поскольку они могут импортировать конкретные решения, которые позже повлияют на общую военную мощь.

Mass Effect: Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Новерия: Заинтересованность Гетов[]

Порт Ханьшань. Таможня.

Кайра Стирлинг и Маэко Мацуо

2 Герой за слова «Мы готовы сотрудничать.»

плюс

2 Отступник за слова «Я не отдам оружие.»

Разговор с Маэко Мацуо после разговора с Джанной Паразини

  • 2 Герой за слова «Забудьте об этом.»
  • 2 Отступник за слова «Унизительно, не правда ли?»

Новерия: Контрабанда – требуется 6 уровень Обаяния или 4 уровень Устрашение что бы узнать у Торговца Опольда кто является получателем пакета, прежде чем продать его Инаморде.

2 Отступник за продажу пакета напрямую Инаморде.

Маллен Калис (три варианта диалога в зависимости от выбранного пути выполнения задания)

  • Отказ от задания
  • Просьба Маллен Калис выполнена
    • 2 Герой за слова «Я передумал/передумала»→»Это неправильно.»
    • 2 Отступник за слова «Дело сделано.»
  • Если при разговоре с Рафаэлем Варгасом была использована фраза «Азари послала меня шпионить.»
    • При словах «Я рассказал/рассказала ему о вас.»
      • 2 Герой за слова «Вы преступница.»
      • 2 Отступник за слова «Всё это мерзко.»
    • 9 Отступник за слова » Все готово.»

Синтетик Инсайтс

Охранник ЭРКС (Эланус Риск Контрол Сервисез)

  • 8 Герой за Обаяние «Вы здесь незаконно.» требуется 6 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Вам нас не взять.» требуется 8 уровень Устрашения

Кайра Стирлинг

  • 2 Герой за слова «Они не оставили мне выбора.»
  • 2 Отступник за слова «Ну, давайте.»

Лорик Киин (после разговора с Джанной Паразини)

24 Герой за Обаяние «Вы стали бы героем.» требуется 5 уровень Обаяния

25 Отступник за Устрашение «Да, черт возьми.» требуется 5 уровень Устрашения

Баг: если тут же заговорить еще раз он скажет что с ним еще никто не связывался( — разузнать Матриарх Бенезия — Еще один вопрос — Показания против Анолеиса — реплика героя или устрашения) то +24 герой или +25 отступник и так за каждый подход до бесконечности пока не заполнится шкала героя и отступника полностью.

Внимание! Будьте предельно осторожны, используя этот баг, если хотите импортировать персонажа в МЕ 2! Есть мнение, что его использование может привести к повреждению сохранений: в результате на личный терминал Шепард(а) в МЕ 2 будут приходить сообщения противоположные ( по содержанию) тому, что он или она совершал(а) в МЕ 1.

Legendary Edition: В Mass Effect: Legendary Edition данный баг был исправлен.

  • 25 Отступник за слова «Джанна расследует ваше дело.»
    • При словах «У меня есть материал Лорика»→»Объясните это директорам», «Тогда я передам его Киину» или «Мы можем договориться»

Джанна Паразини (если Киин был убежден дать показания, при этом не была заключена сделка с Анолеисом и данные не были отданы Киину)

Маэко Мацуо (если Анолеис был арестован)

2 Герой за слова «Он был преступником.»
2 Отступник за слова «Неважно, что вы думаете.»

Станция Расселина

  • 2 Герой за слова «Сделаю, что смогу.»
  • 2 Отступник за слова «Я не буду вам помогать.»
плюс
  • 2 Герой за слова «Все в порядке.»
  • 2 Отступник за бегство не вступая в бой с напавшими рахни и последующих словах Вентралису «»Пожалуйста.»» или «Что?» →»Вы бы сами не справились?»

Новерия: Карантин

24 Герой за завершение задания.

  • 24 Герой за освобождение Царицы Рахни
  • 25 Отступник за убийство Царицы Рахни

Доклад Совету

  • Царица Рахни освобождена:
    • 2 Герой за слова «Не станут.»
    • 2 Отступник

      2 Герой за слова «Но не эти.»

      за слова «Мне угадать?»

  • Царица Рахни убита:
    • 2 Герой за слова «Другого пути не было.»
    • 2 Отступник за слова «Иногда.»
Всего
  • 112 Герой, 26 на халяву
  • 107 Отступник, 6 на халяву

Кори Бэнкс

 

Любит… Авелин (Dragon Age)

Большую часть времени в Киркволле (после долгого отсутствия я только сейчас закончил игру) капитан стражи Авелин была единственным интересным персонажем: мужественным и упертым. Она – яркий пример того, как в DA2 может работать система «соперничества». Она часто не соглашалась с моими действиями, но наши общие цели объединили нас. Мы не были друзьями, но были компаньонами.
 
Квест на нее – это то, что изменило меня. В большинстве игр от BioWare ваша цель с компаньонами – понравиться им. Как правило, достаточно влюбить их в себя для того, чтобы они занялись с вами неловким и неромантическим кинематографическим сексом

Квест с Эвелин другой: она влюблена в охранника-подчиненного и хочет, чтобы вы помогли привлечь его внимание. Капитан стражи ужасно флиртует, что приводит к забавной серии сцен, где вы развлекаете будущего парня Эвелин, пока она успокаивает свои нервы, чтобы поговорить с ним.
 
Это работает, потому что вы стараетесь не для себя, а для персонажа, который должен стать вашим другом

Это один из самых реалистичных моментов относительно персонажа в игре. Сейчас, я могу повести Авелин в бой не только потому, что она хороший боец, но и потому, что она настоящий друг.
 

Ненавидит… Йошимо (Baldur’s Gate II)

Я никогда не прощу BioWare за Йошимо. Когда я впервые встретился с ним в стартовом подземелье игры, он был желанной помощью для отряда – хорош в бою, отличный взломщик, единственный вор, который попал в игру. Я держал его в команде, потому что он был мне нужен, а также потому, что он мне нравился. Но потом выяснилось, что он был марионеткой Джона Айреникуса и был вынужден убить меня, чтобы спасти ему жизнь. Не то, чтобы это помогло, ведь мне пришлось его убить. Это очень в стиле Джосса Уидона – заставить меня убить персонажа, которого я любил. Хотя это может и прозвучать, как похвала BioWare, это не делает меня менее злым.
 

Восстановление капитана. Проект «Лазарь»[]

Благодаря своему обширному знанию галактических событий Серый Посредник посылает Ферона — дрелла, работающего на него, забрать тело капитана Шепард(а). В то же время Лиара Т’Сони, которая искала капитана с тех пор, как произошла атака, была завербована «Цербером», чтобы найти тело Шепард(а) и передать его учёным «Цербера». Изначально Ферон планировал вернуть тело Серому Посреднику, но когда узнал, что последний работает с Коллекционерами, изменил своё решение. Это вызвало негодование и гнев со стороны Серого Посредника, у чего позже будут неприятные последствия. Так как обе стороны хотели получить тело капитана, Лиара и Ферон рассудили, что отдать тело «Церберу» лучше, чем Коллекционерам.

Получив тело, «Цербер» запускает проект «Лазарь», в результате которого Шепард возвращается к жизни при помощи продвинутых технологий вживления имплантатов и биосинтеза тканей. Через два года после атаки Шепард приходит в себя в лаборатории на космической станции «Цербера», которая подверглась непонятному нападению. Продвигаясь по станции, Шепард узнаёт о проекте «Лазарь» и об усилиях, затраченных на его (её) восстановление. Проект стоил астрономических сумм средств — более четырёх миллиардов кредитов, при этом существовал риск, что Шепард психологически изменится непредсказуемым образом, чего ни в коем случае нельзя было допустить.

За время отсутствия капитана, целые человеческие колонии пропадали без следа. В результате прямого игнорирования и бюрократической волокиты со стороны Альянса и Совета «Цербер» оказался единственной организацией, способной оперативно отреагировать на загадочные угрозы, и Шепард соглашается работать с «Цербером», чтобы разобратся с этой тайной. Между тем, слухи о возвращении Шепард(а) создают проблемы. Возникает мнение, что капитан — причина, по которой колонии исчезают (Призрак, преследуя собственные цели, аккуратно пускает слух о том, что Шепард работает на «Цербер», дабы предотвратить возвращение последнего в Альянс, по крайней мере, в краткосрочной перспективе).

Шрамы на лице

Так как Шепард очнулся(лась) преждевременно, лицо капитана покрыто хорошо выделяющимися шрамами, которые также будут являться своеобразными индикаторами морали главного героя. Получение очков Героя заставит шрамы постепенно исчезать, в то время как получение очков Отступника сделает шрамы более заметными, показывая светящуюся кибернетику. Высокие значения очков Отступника также заставят дегенерировать глаза, вначале ведя к свечению в пределах секций радужной оболочки, а позднее глаза будут светиться зловещим красным цветом.

Сразу после получения доступа в техническую лабораторию «Нормандии» Шепард получает письмо от доктора Чаквас, объясняющее, что позитивное поведение вылечит шрамы. Также доктор говорит, что с помощью улучшения в медицинской лаборатории можно будет произвольно хирургическим путем устранить шрамы и ускорить процесс выздоровления. Если игрок решит провести операцию, шрамы исчезнут, и моральный выбор больше не будет оказывать влияния на них. Данное улучшение стоит 50 000 ед. платины. Само улучшение не исцеляет шрамы, но улучшает медицинскую лабораторию, где Шепард может вылечить шрамы в любое удобное время.

Тали’Зора

Бравый командор спасает девушку из рук злодеев, увозит на своём корабле, позволяет принять участие в спасение мира и проявляет к ней заинтересованность – по словам самой Тали, для завоевания женского сердца этого достаточно. А для покорения сердец многих игроков хватило кварианки с загадочной внешностью и милым характером.

Отношения с этой героиней одни из самых романтичных в трилогии, но их можно умудриться бесповоротно испортить

Во время миссии на лояльность в Mass Effect 2 важно не отдавать доказательства против отца Тали Адмиралтейству кварианцев. Только защитив честь девушки и её родителя, откроется вариант романа

Далее испытанием станет ссора Тали с гетом Легионом. Если не накопили достаточное количество очков героя или отступника, то помирить персонажей не удастся. Шепарду придётся встать на сторону девушки, иначе отношения между ними прекратятся.

Такой же конфликт, но уже в масштабе народов, командору нужно будет разрешить в третьей части игры. Если позволить гетам истребить кварианцев, Тали этого не переживёт даже несмотря на существующий роман.

Чтобы жизнь девушки не закончилась трагически, Шепарду предстоит убедить стороны заключить мир и сосуществовать вместе. Альтернативный вариант – помочь кварианцам истребить созданные ими восставшие машины. Конечно, Легион поприятней флота космических бродяг, не желающих идти на компромиссы, но ничего не поделать, отношения требуют жертв.

Кстати, если вы не закрутите роман с Тали, это сделает Гаррус. Даже турианец понимает, что такая девушка стоит того, чтобы узнать её поближе хотя бы в одном из прохождений.

Противостояние Жнецам во время Вторжения 2186 года[]

После восстановления Шепард(а) в звании капитан-лейтенанта ВКС Альянса и возвращения под его (её) командование фрегата «Нормандия» основными его (её) задачами становятся заключение военных союзов с другими расами, привлечение военных сил для широкомасштабной операции по наступлению на Землю и поиск новых учёных и материалов для постройки Горна. Подробнее о ходе вторжения и деятельности Шепард(а) читайте в статье Вторжение Жнецов 2186 года.

Гибель

При активации Горна во время битвы за Землю перед Шепард(ом) встает непростой выбор:

  • При помощи энергии Горна уничтожить всех Жнецов и остальных синтетиков в Галактике.
  • Занять место Катализатора, использовав Горн для захвата контроля над Жнецами.
  • Распространить свою ДНК через Горн для объединения органической и синтетической жизни.
  • Не применять Горн, что приведёт к поражению разумных рас и продолжению цикла жатвы.

В любом случае при применении Горна земное существование капитана Шепард(а) заканчивается: он (она) либо погибает во время взрыва, либо на основе его (её) личности создается новый конструкт, управляющий Жнецами, либо жертвует собой, превращаясь в материал для «новой ДНК».

Однако при очень высоком показателе боеготовности войск и выборе Уничтожения («красной» концовки) демонстрируется сцена, в которой некто с жетоном N7 на цепочке делает вздох среди руин. В файлах игры звук вздоха записан как Shepard_alive_male и Shepard_alive_female. При помощи программы RAD Video Tools можно открыть эти два файла, и мы увидим тот самый ролик. Это можно счесть прямым намеком на выживание капитана.

Мелина Юргенс («Hellblade: Senua’s Sacrifice»)

Эта немецкая девушка с очаровательными голубыми глазами поначалу работала в Ninja Theory как видеомонтажер. На один из проектов срочно потребовалась актриса. Для того чтобы не замораживать работу, Мелине поступило предложение поработать в качестве прототипа женского персонажа.

Прошло долгое время. Мелина Юргенс получила уже не пробную роль, а настоящую. В скором будущем о девушке узнали во всем мире. Помимо студийной работы, Юргенс занимается профессиональной фотосъемкой. Также Мелина увлекается боксом. Мало кто из любителей видеоигр догадывается, что Юргенс также стала прототипом матери Данте для заставки в «DMC: Дьявол может заплакать».

10 Игнорирование сохранения вручную в первой игре

В современных играх легко полагаться на автосохранение. Практически в каждой игре есть такая функция, и она обычно работает достаточно регулярно, поэтому смерть или перезагрузка сохранения не проблема. Однако это не относится к первой игре Mass Эффект .

Функция автосохранения в названном названии редко когда-либо дает ощутимое присутствие. Итак, если игрок не часто сохраняет вручную, его следующая смерть может отбросить его далеко назад. Большинство игроков бывают уязвлены этим хотя бы один раз на начальном этапе прохождения, поскольку они обычно не замечают, как часто игра сохраняется сама по себе. К счастью, эта проблема была устранена в версии Legendary Edition .

Бен Гриффин

 

Любит… Тейн Криос (Mass Effect)

Все в Тейне завораживает. Он – дрелл, вид рептилий, которых спасли с умирающей планеты Ханары. К сожалению, влажность нового мира не подходит дреллам, поэтому у многих развивается респираторное заболевание, называемое Синдромом Кепраля. Есть оно и у Тейна, и он соглашается на самоубийственную миссию Шепарда в качестве жеста искупления. Как вы понимаете, он убийца, и обладает фотографической памятью, которая является последствием адаптации к окружающей среде, когда дрелл должен помнить расположение ресурсов на огромных расстояниях. Из-за этого Тейн невольно переживает совершенные им убийства в мельчайших деталях.
 
Это тяжело давит на его совесть, и нет ничего необычного в том, чтобы застать его в личной каюте за молитвой. Я никогда не чувствовал себя более крутым, чем когда захватывал Цитадель с Тейном. Я помню, как однажды он прокомментировал 14 недостатков в службе безопасности Цитадели, которые мог использовать опытный убийца, и что «восемь из них существовали еще десять лет назад».
 

Ненавидит… Кайден Аленко

«Кто? Ах да, тот парень». Именно такую реакцию обычно можно встретить у геймеров на Кайдена Аленко. Для меня это единственный незапоминающийся персонаж в играх Mass Effect. Просто посмотрите на его скучное лицо. Во вселенной, наполненной ярко-синими соблазнительницами и большими внушительными мужчинами, этот…пацан? Его предыстория скучна – биотик родился в семье военных, а его разговоры с капитаном ничем не примечательны. Я думаю, он очень похож на Шепарда-мужчину, так что его место уже занято.
 
Я играю в Mass Effect, чтобы взаимодействовать с новыми странными существами, а не якшаться с белыми шатенами. Практически все, с кем я работаю, и так белые шатены. В первом Mass Effect у него происходит интересный конфликт с Эшли, потому что она про-человеческий ксенофоб, а он является защитником равноправия. Тем не менее, я выбираю Эшли.
 

Эшли Уильямс

Любовные отношения с храброй сержантом Уильямс доступны протагонистам-мужчинам с первой части. Где ещё в современных играх можно закрутить роман с гетеросексуальной девушкой, которая верит в Бога, читает стихи, преданна своему делу и называет инопланетян «животными, которые разговаривают»?

Пусть со временем ксенофобия Эшли остаётся позади, её характер не меняется. Поэтому во второй части она отказывается работать с Шепардом на террористическую организацию, а в третьей не сразу может довериться ему. Многие игроки обижены на Уильямс за её принципиальность, но странным было бы отсутствие у военной в н-ном поколении вопросов к таинственно воскресшему любимому.

Чтобы Эшли заняла сторону Шепарда на Цитадели, достаточно просто не быть сволочью во время предыдущих встреч с ней. Спокойно объясните  мотивы своей работы на «Цербер», приходите навещать Уильямс в больнице, поздравьте с повышением, извинитесь за измену во второй части, если такая была.

Преодолев сомнения девушки и возобновив отношения, игрок получит возможность понаблюдать за одним из самых продуманных романов в игре.

Лиара Т’Сони

Однозначно самая продуманная любовная линия в трилогии, которую стоит отыграть хотя бы раз. По сюжету синекожая азари испытывает интерес к  мужчине или женщине Шепарду ещё с первой части, о чём сразу же заявляет.

Если преодолеть первый испуг от настойчивости Лиары, выясняется, что она совсем молода для своего вида и не привыкла общаться с другими, предпочитая заниматься исследованиями в одиночестве. Ответив на чувства девушки взаимностью, наблюдать за её развитием как персонажа станет намного интереснее.

Пройдя путь от скромной неловкой учёной до одной из самых влиятельных женщин галактики, Лиара останется абсолютно преданной Шепарду и без раздумий сделает ради него (или неё) всё. Она даже интрижку с кем-то ещё во второй части командору простит, но учтите, что тогда в Mass Effect 3 будут недоступны ряд уникальных диалогов и сцен.

Поэтому для полного погружения в роман Шепарда и Лиары сохраните верность девушке. Тем более, после прохождения дополнения с Серым посредником станет доступна любовная сцена в каюте командора, которая не уступает роликам с другими персонажами в этой части.

Cosplay Miranda Lawson (Mass Effect 2) [Maria Hanna]

Правила сообщества

При постинге, пожалуйста, всегда указывайте имена косплееров, фотографов и иных известных и причастных к съемке участников.

Если косплеер или фотограф вам не знакомы, в 95% поиски по картинкам помогут вам.

Пожалуйста, не путайте с косплеем маскарадные костюмы, дизайнеские костюмы и эро-образы, девочек с ушками-рожками и закосы вроде «ножик в руке — значит асассин». Но, конечно же, тут допустимы костюмы по артам, кроссоверы и сложные, проработанные ориджиналы.

И да, хамству тут не место.

Обсуждению политики тоже.

Излишней рекламе тоже не рады.Уважаем друг друга, друзья.

где косплеи волусов и элкоров? а ханары? что за дискриминация по планетному признаку!

как-то совсем она на Миранду не похожа

С такими исскуственными губами и пластикой никакого коссплея не надо. ПЗДЦ, они думают, что они от этого индивидуальные становятся, а на самом деле они все одинаковыми становятся.

противоестественные губёхи и нос всё портят.

хотел подрочить, но на андройдов не получается.

Хм..На Brandi Love очень похожа лицом))

Вот это челюсть.

Похожа на тетку из Уральских Пельменей.

Ниче такая милфа

лицо шлюхи, тело вообще ни о чем

Фил Сэвидж

 

Любит… Гаррус (Mass Effect)

Персонажи, которых любил мой персонаж в играх от BioWare: Аэри, Лиара, Тейн и Алистер. Но персонаж, которого люблю я, никогда не был способен на романтику. Хотя, технически в Mass Effect 3 это было возможно. Я хочу сказать, что он никогда не был любовным интересом для моего Шепарда. Также как Варрик из DA2, Гаррус играет роль лучшего приятеля. В Mass Effect 2, Шепард взглянет на него по-новому, что приведет к взаимопониманию между ними.
 
Многие критиковали окончание Mass Effect 3. Однако, в игре возможны разные концовки, и многие из них были встречены хорошо. Лучшая сцена с Гаррусом происходит до финальной битвы, когда он стреляет с Шепардом по бутылочкам на Вершине Цитадели. Эта сцена наполнена юмором, соперничеством, грустью и дружбой. Лучший момент, чтобы вспомнить лучшего персонажа от BioWare.
 

Ненавидит… Халид (Baldur’s Gate)

Бедный Халид. Ты не заслуживал смерти каждый раз, как я играл в Baldur’s Gate. Ты был, наверное, хорошим, адекватным, не раздражающим персонажем. Мое презрение к твоей жизни сводится к тому, каким было отношение к персонажам отряда в первой BD. Большинство из персонажей были парными – их неразлучный приятель был необходимым требованием для того, чтобы желаемый герой присоединился к вашему отряду.
 
Если вы хотите Джахейру, вам придется взять Халида, и в игре, наполненной интересными и разнообразными персонажами, я правда не хочу тратить один из пяти слотов на трусливого, жалующегося и слабого бойца. Поэтому я и отправлял тебя на верную смерть; это один из немногих способов, с помощью которых вы можете разделить эту парочку, не повергая в бешенство его партнера. Это было не очень красивое, но необходимое решение. BioWare, судя по всему, согласилась с этим, поэтому в Baldur’s Gate 2 они удалили эти зависимости. Видимо они, как и я, убивали Халида.
 

Mass Effect 1

Лучшее оружие в Mass Effect One — и как на самом деле разблокировать возможность его покупки

 В оригинальной Mass Effect есть простой ответ на вопрос, какое оружие лучше: набор Spectre — Master Gear. 
 
Набор Spectre — Master Gear включает в себя все виды оружия из оригинальной Mass Effect. Оружие в наборе: пистолет, дробовик, штурмовая винтовка и снайперская винтовка. Так что независимо от того, какой класс персонажа вы выбрали для игры, определенно есть предмет Spectre, который вы должны приобрести. 
 
Основным недостатком этого оружия является то, что его очень сложно достать. Мало того, что есть всего пара продавцов, которые снабдят вас ими — офицер реквизиций Нормандии и его коллега из C-Sec — но и количество предметов в игре весьма ограничено. 
 
(Еще более неприятно то, что DLC, который немного упростил их приобретение — Pinnacle Station — не смог быть включен в Legendary Edition из-за технических проблем.) 
 
Как и все предметы в игре, технически оружие Spectre бывает десяти уровней. Однако вы можете получить доступ только к уровням VII и X без использования читов. 
 

Как их получить:

 
Чтобы получить доступ к уровню VII, вам необходимо накопить более миллиона кредитов и разблокировать достижение «Богатый». 
 
Чтобы получить доступ к уровню X, вам нужно накопить все эти деньги для достижения и достичь как минимум 50-го уровня. Это действительно престижные предметы. 
 
Однако на уровне X оружие Spectre, несомненно, имеет лучшие характеристики в игре. Нанося базовый урон от высоких 200 до высоких 300 и с рейтингом точности до 91, вы с беспрецедентной легкостью пронзите своих врагов. 
 Совет по разблокировке при первом прохождении: 
Чтобы разблокировать диапазон Spectre — Master Gear при первом прохождении, вам действительно нужно избегать трат денег, когда это возможно. Поэтому, если вы действительно хотите получить оружие Spectre в первый раз, вам нужно собирать предметы и покупать их у торговцев только тогда, когда это неизбежно. Это сложно, но выполнимо, и в результате вы получите доступ к лучшему оружию в конце игры. 
 
 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: