Mars tomorrow

Мы покоряем планету марс хронология событий

Про бегство и предназначение

Никто не знает, как полеты и пребывание на Марсе повлияют на человеческий организм. Возможно, опыт поселенцев пригодится в медицине и позволит сделать новые открытия. «Конечно, есть риски. Мы можем вообще не летать. Но, по крайней мере, после нас полететь на Марс будет безопаснее», — добавила Анастасия.

Люди, записавшиеся в полет, не зря жертвуют всем ради освоения космоса, считает «Марсианин». Это не развлечение, а тем более избавление от проблем на Земле.

«Мы понимаем, что ищем. Космос настолько прекрасен, что вы никогда не сможете выйти за его пределы. Как бы мы ни развивались, мы все равно откроем новые горизонты, которые нужно будет исследовать. И даже если Mars One не состоится , Я считаю, что не зря принимаю в этом участие».

Екатерину тоже не беспокоит, что все может закончиться фатально: «Такие мысли возникают каждый день, когда выезжаю за МКАД. Вероятность попасть в автокатастрофу гораздо выше, чем погибнуть на Марсе».

Распаковка Терраформирования Марса

Коробка содержит следующее:

  • 1 Свод правил 
  • 1 игровое поле
  • 5 доски игроков
  • 17 карт корпораций
  • 208 карт проектов
  • 8 справочных карточек
  • 200 маркеров игроков
  • 200 маркеров ресурсов
  • 3 маркера игрового поля
  • 80 тайлов местности
  • 1 жетон первого игрока

Когда вы впервые откроете коробку и посмотрите на игровые фишки, ничто не покажется необычным. Картонные компоненты сделаны хорошо, игровое поле прочное, а все жетоны красиво выскакивают из формы. Пластиковые компоненты кажутся пригодными для работы, а прозрачные кубики плеера выглядят красиво. 

Однако как только вы начнете играть в игру, вы заметите несколько проблем. Как уже упоминалось, все компоненты соответствуют стандарту, но когда вы объединяете их вместе, выбор дизайна вступает в противоречие. 

Организация карты

Последнее, что вам нужно в игре, которая требует тщательной организации карт и точного размещения кубов, — это гладкие текстуры. Даже крошечный толчок стола переместит все ваши производственные кубы. Если вам доведется найти версию с досками для 3D-плеера, обязательно ее получите.Карты нужно складывать так же, как в пасьянсе, но они будут скользить и образовывать несовершенный столбец. Игровая ткань очень помогает удерживать карты на своих местах. 

Валютные кубики

Уже после нескольких сыгранных игр краска на кубиках валюты начала отслаиваться по углам. Они тоже не очень хорошо раскрашены, и у меня возник вопрос, почему вместо этого не использовался красивый прозрачный дизайн кубиков игрока. 

Все это мелкие неудобства, которые не помешают вам получить удовольствие от игры, но о них все же стоит упомянуть. За крепким столом и аккуратной группой игроков проблем возникнуть не должно. 

Проблемы колонизации Марса

Гравитация на Марсе составляет около 40% земной, приспособиться к ней будет довольно трудно. Согласно отчету NASA, последствия влияния микрогравитации на тело человека довольно глубоки, ежемесячные потери мышечной массы доходят до 5%, а плотности костей — до 1%.

На поверхности Марса эти потери будут ниже, поскольку там есть некоторая гравитация. Но постоянные поселенцы будут сталкиваться с проблемами дегенерации мышц и остеопороза в долгосрочной перспективе.

Также есть вопрос атмосферы, которая непригодна для дыхания. Порядка 95% атмосферы планеты составляет углекислый газ, а это значит, что в дополнение к производству пригодного для дыхания воздуха для колонистов, они также не смогут выходить наружу без сдавливающих скафандров и кислородных баллонов.

Марс также не имеет глобального магнитного поля, сравнимого с геомагнитным полем Земли. В сочетании с тонкой атмосферой это означает, что поверхности Марса может достигать значительное количество ионизирующего излучения.

Благодаря измерениям, сделанным космическим кораблем Mars Odyssey (инструмент MARIE), ученые выяснили, что уровень радиации на орбите Марса в 2,5 раза выше, чем на Международной космической станции. На поверхности этот уровень должен быть ниже, но все равно остается слишком высоким для будущих поселенцев.

В одной из последних работ, представленных группой ученых MIT, анализирующих план Mars One по колонизации планеты, которая начнет в 2020 году, подсчитано, что первый астронавт задохнется уже через 68 дней, в то время как остальные умрут от голода, обезвоживания или выгорания в богатой кислородом атмосфере.

Версии и расширения

Эллада и Элизиум

Первое расширение для Terraforming Mars добавляет новое двустороннее игровое поле с новыми этапами и наградами. Одна сторона представляет собой Элизиум с огромными водоемами на севере и горами на юге. Эллада имеет массивный кратер и богатый ресурсами южный полюс. 

Вступление

Если вам и нужно одно расширение, то это Prelude. Он добавляет новые корпорации и карты проектов, предназначенные для ускорения медленного старта игры и создания новых переменных. 

Колонии

Колонии добавляют новые карты, корпорации и плитки для колонизации. Тематическая направленность — внешняя часть Солнечной системы и расширение процесса терраформирования.

Смятение

В центре внимания снова находится Марс, где корпорации углубились в политический интриги в Комитете по терраформированию. Turmoil добавляет новые корпорации и проекты, а также Global Events — новый тип карт.

2022-2023 годы: посадка BFR на Марс

Первые корабли доставят на Красную планету припасы и оборудование для последующей эксплуатации человеческими экспедициями.

Чтобы начать строительство первого месторождения на Красной планете, людям потребуется достаточно инструментов для добычи воды и обработки ресурсов для синтеза кислорода и топлива, чтобы вернуться на Землю.

По словам Пола Вустера, далеко не последнего человека в SpaceX, первые два беспилотных космических корабля должны подтвердить наличие воды на Красной планете, определить уровень сложности посадки на поверхность и заложить основу для первой инфраструктуры на Марсе.

Как играть в Terraforming Mars

Игра Terraforming Mars вращается вокруг траты кредитов на игры в карты, которые улучшат производство ресурсов и денег или улучшат рейтинг терраформирования за счет увеличения процентного содержания кислорода, повышения температуры или создания океанов. 

Настройка игры

Раздайте доски игроков и установите игровое поле, следуя инструкциям в руководстве. Каждая игра Terraforming Mars начинается одинаково — с выбора корпорации. Если ваша группа все еще новичок в игре, стартовая корпорация — это сбалансированный выбор, в противном случае каждый игрок выбирает одну из двух корпораций, которые им были сданы.

Карты проектов — самый ценный ресурс в игре. Без них вам будет сложно продвигаться по игре. Во время настройки каждому игроку раздается по 10 карт, но для их сохранения необходимо потратить 3 кредита на каждую карту. Начальная корпорация получает 10 карт бесплатно. 

Порядок поворота

После того, как вы выбрали первого игрока, пора начинать игру. Каждый должен выполнить одно обязательное и одно дополнительное действие. Передача происходит, когда у игрока не остается доступных действий или он решает это сделать. 

Выполнение двух действий за ход — отличный способ получить веху или награду. Однако одно действие за ход может исчерпать возможности других игроков и оставить все поле для вас. Раунд (генерация) заканчивается после того, как все игроки прошли. 

Фазы генерации

Каждое поколение состоит из четырех фаз: 

  • Фаза порядка игроков — маркер первого игрока перемещается на 1 шаг по часовой стрелке, а маркер поколения перемещается вперед. 
  • Фаза исследования — каждый игрок берет 4 карты и выбирает, сколько они купят.
  • Фаза действий — игроки выполняют действия до передачи. 
  • Фаза производства — одновременно все игроки преобразуют свою энергию в тепло, а затем получают количество ресурсов, соответствующее их уровню производства.

В первом поколении этапы приказов игроков и исследования пропускаются. На заключительном этапе игры выполняется только этап производства, но об этом позже.

Действия 

Во время своего хода игроки могут выполнять любое из следующих действий, если они соответствуют требованиям: 

Разыграйте карту проекта.
Используйте действие на синей карте.
Используйте стандартный проект.
Заявите о важном событии.
Финансируйте награду.
Превратите растения в зелень.
Преобразуйте тепло в температуру.

Карточки проекта имеют определенную стоимость и возможные требования для игры. Некоторые требуют, чтобы вы уже разыграли несколько карт одного типа, в то время как другие требуют определенного уровня кислорода или температуры. 

Карты с красным контуром и меткой, указывающей вниз, имеют мощный и немедленный эффект, но после розыгрыша они переворачиваются. Карточки с зелеными контурами имеют стандартные проекты и хранятся лицевой стороной вверх, чтобы тег был виден. Синие карты имеют долгосрочное действие и должны быть полностью видны. Используйте действие на синей карте можно выполнять один раз за поколение до конца игры.

Стандартные проекты показаны на игровом поле и, как правило, считаются менее эффективным вариантом, чем тратить кредиты на карту. В основном они используются для продажи бесполезных карт, создания городов, которые трудно получить из карт проектов, и растительности на поздних этапах игры.Получите веху позволяет самым быстрым игрокам претендовать на 3 из 5 достижений на игровом поле и набирать много победных очков. Финансировать награду работает аналогично, но вместо того, чтобы автоматически претендовать на награду, игрок, финансирующий награду, начинает соревнование за нее. 

Превратите растения в зелень и преобразовывать тепло в температуру используйте накопленные ресурсы, чтобы поднять рейтинг терраформирования, либо поместив плитку с зеленью, которая, в свою очередь, поднимет кислород, либо повысив уровень тепла.

Конец игры 

Когда уровень кислорода достигает 14%, температура повышается до + 8 ° C и создается 9 океанов, Марс, наконец, терраформируется, и игра переходит в финальную стадию. Последнее поколение пока отыгрывается как обычно. Фаза производства завершается еще раз, игроки используют свои неизрасходованные растения, чтобы создать больше плиток зелени. 

Подсчитайте все очки на основе их рейтинга терраформирования, наград, этапов, фрагментов карты и победных очков на разыгранных картах проектов. Игрок, набравший наибольшее количество очков, объявляется победителем, в то время как ничья определяется количеством кредитов, имеющихся у каждого игрока.

Surviving Mars

Безусловно, данная стратегия является одной из самых первых современных игр, которая детально и реалистично показала процесс колонизации Марса. Допуская некоторые геймплейные упрощения, такие как ускоренное течение времени, игра достаточно неплохо симулирует то, как выглядели бы первые шаги по колонизации планеты. Сначала вам необходимо отправить на Марс дронов, которые построят базовую архитектуру, затем возвести купола с пригодной для жизни людей атмосферой, а лишь затем доставить на нескольких ракетах первых колонистов. После этого начнётся ещё один длительный период, в котором вы будете полностью зависеть от поставок ресурсов с Земли. И лишь под конец игры вы сможете создать полностью независимую колонию на Марсе, построив обширные добывающие комплексы и футуристические города.

Для игры вышел ряд дополнений, которые значительно расширяют изначальные традиционные механики и позволяют строить колонии под марсианским грунтом и даже заняться полноценным терраформирование с коррекцией климата. В общем и целом, Surviving Mars представляет достаточно медитативный геймплей, который, однако, не лишён вызовов: не каждый игрок сможет добиться выживания колонии в месте расположения с самым высоким уровнем сложности.

Предлагаемые миссии

NASA предлагает осуществить пилотируемую миссию на Марс — которая состоится в 2030-х годах с использованием многоцелевого транспортного средства «Орион» и ракеты SLS — но это не единственное предложение по отправке людей на Красную планету. В дополнение к другим федеральным космическим агентствам, существуют планы по освоению у частных корпораций и некоммерческих организаций, некоторые из которых довольно амбициозны и преследуют не только ознакомительные цели.

Европейское космическое агентство давно планирует отправить людей на Марс, только вот строить нужный транспорт так пока и не начало. Российское федеральное космическое агентство Роскосмос планирует пилотируемую миссию на Мар,с и в запасе есть проведенные испытания модели «Марс-500» еще в 2011 году, в ходе которых в течение 500 дней имитировались летные условия полета на Марс. Впрочем, ЕКА тоже принимало участие в этом эксперименте.

В 2012 году группа голландских предпринимателей раскрыла планы на краудфандинговую компанию по созданию марсианской базы, которое начнется в 2023 году. План MarsOne предусматривает серию односторонних миссий с целью создания постоянной и расширяющейся колонии на Марсе, которые будут финансироваться при помощи сбора средств через СМИ.

Другие детали плана MarsOne включают отправку телекоммуникационного орбитального аппарата к 2018 году, марсохода к 2020 году и компонентов базы вместе с колонистами к 2023 году. База будет оснащена 3000 квадратных метров солнечных панелей, а оборудование будет доставлено с помощью ракеты SpaceX Falcon 9 Heavy. Первая команда из четырех астронавтов должна будет приземлиться на Марс в 2025 году; после этого, через каждые два года будет прибывать новая группа.

2 декабря 2014 года директор по продвинутым системам человеческого исследования и операционным миссиям NASA Джейсон Крусан и зампомощника администратора по программам Джеймс Рейтнер анонсировали предварительную поддержку инициативе Boeing под названием Affordable Mars Mission Design (проект доступной миссии на Марс). Запланированная на 2030-е годы, миссия включает планы по созданию радиационной защиты, искусственной гравитации с помощью центрифуги, повторной поддержки расходными материалами и аппарата для возвращения.

В 2014 году SpaceX начала разработку большого ракетного двигателя Raptor для MCT, однако MCT не начнет работу до середины 2020-х. В январе 2015 года Маск заявил, что надеется представить детали «совершенно новой архитектуры» системы марсианского транспорта в конце 2015 года.

Настанет день, когда спустя поколения терраформирования и многочисленные волны колонистов Марс заполучит жизнеспособную экономику. Возможно, на Красной планете будут добываться минералы, их можно будет отсылать на Землю для продажи. Запуск драгоценных металлов вроде платины будет относительно недорогим, благодаря низкой силе тяжести на планете.

Однако Маск считает, что наиболее вероятный сценарий (для обозримого будущего) включает экономику недвижимости. По мере того как население Земли будет расти, будет расти желание убраться отсюда подальше, а также инвестировать в недвижимость Марса. И как только система транспорта будет налажена и отработана, инвесторы будут рады начать строительство на новых землях.

Однажды на Марсе заведутся настоящие марсиане — и это будем мы.

Ваша первая игра по терраформированию Марса

Основная проблема, с которой вы столкнетесь при первой игре в Terraforming Mars, — это знать, что именно делать в любой конкретный ход. Используйте процесс исключения, чтобы упростить задачу. Только некоторые из 10 карт, которые вы получите изначально, будут доступны для игры, поэтому положите карты для поздней игры внизу. 

В начале игры

В начале игры сосредоточьтесь на развитии производства кредитов и энергии, а все остальное будет поступать естественно. Использование тепла для повышения температуры — простой способ повысить производительность труда, но не переусердствуйте, поскольку позже тепло станет бесполезным.

Середина игры

Ко второй половине игры сосредоточьтесь на выращивании растений и создании зелени. Каждая ваша зелень принесет вам одно ПО в конце игры, но любая зелень, окружающая ваш город, также принесет вам одно ПО за каждую плитку. Используйте это в своих интересах и убедитесь, что у вас есть как минимум 2 города, чтобы максимизировать прибыль. 

Совершенно нормально выполнять только пару действий за один ход и готовиться к большим ходам в следующем. Карты, которые раздаются во время фазы исследования, всегда будут заманчивыми, но не попадайтесь в ловушку постоянной покупки карт и нехватки кредитов для их розыгрыша. 

Основные этапы

Попробуйте захватить одну из вех — это не то, к чему вы стремитесь, но если игра приведет вас в направлении, в котором вы уже близки к достижению одного из них, воспользуйтесь этим, чтобы получить значительный прирост ПО.

Плитки ландшафта

Размещение тайлов ландшафта играет огромную роль. роль в Терраформировании Марса. Сама сетка имеет множество наград, которые вы можете получить, строя на них, а также тактическое размещение рядом со зданиями других игроков или вдали от них. Строительство рядом с океанами приносит вам кредит, а зелень вокруг вашего города действительно стоит вдвое, так что используйте это в своих интересах.

Как Mars One оплатит миссию?

Mars One планирует финансировать большую часть своей амбициозной деятельности через глобальное реалити-шоу, которое будет сопровождать миссию от выбора астронавтов до их ранних лет на Красной планете.

Голландская некоммерческая организация всячески собирает деньги. Это означает права на трансляцию, спонсорские сделки, краудфандинг, пожертвования благотворителей и лицензирование прав интеллектуальной собственности на изобретения, сделанные в процессе. Первая миссия стоимостью 6 миллиардов долларов (4 миллиарда фунтов стерлингов) направлена ​​на отправку корабля с двумя мужчинами и двумя женщинами в чужую страну.

Марс один может не попасть на красную планету первым

Mars One — амбициозный проект, но это не аэрокосмическая компания. Это означает, что всю работу, необходимую для выполнения миссии, необходимо передать другим компаниям. Так будут ли они первыми достичь Марса? Возможно нет.

В гонке на Марс есть несколько соперников. Возможно, НАСА и космический корабль Орион доставят первых космонавтов на Красную планету, а возможно, Россия или Китай их победят. Многие люди думают, что у SpaceX больше всего шансов добиться этого первым, потому что у нее есть ресурсы и желание сделать это.

В то время как тысячи наблюдателей восхищаются глобальными космическими программами, ученые называют их массовыми самоубийствами, остальные просто не верят в серьезность вопроса. Mars One недавно объявили о банкротстве. И это неудивительно, ведь высокая цель проекта и короткие предполагаемые сроки только пугают инвесторов. Было много критики в отношении их оценок финансирования и сроков, и некоторые люди не верят, что их проект когда-либо станет реальностью. Есть также люди, которые думают, что это всего лишь розыгрыш.

Многих смутила безответственная вербовка спецгруппы. Это потому, что вместо качественного обследования и собеседования врач десять минут по скайпу общался с финалистами. Такое отношение к выбору будущих поселенцев в народе назвали безответственным и даже наивным.

Бизнес масштабный и сложный, а подготовка не самого высокого качества. По тем же причинам интересный, но неорганизованный проект оказался на грани провала. Многие до сих пор надеются на возрождение Mars One. У каждого крупного проекта есть неудачи, но это не повод думать, что этого вообще не произойдет. Нет сомнений в том, что мы приземлимся на Марсе. А кто будет первым, покажет время.

NASA

Ведущее агентство США в области аэронавтики и космических исследований продолжает изучать планету на протяжении нескольких десятилетий.

Одна из основных миссий организации — программа «Марс-2020», задача которой — исследование поверхности небесного тела для дальнейшего анализа основных направлений (например, следов жизни живых организмов). Кроме того, собираются данные, чтобы определить возможность колонизации Марса для последующего поселения людей.

Исследования и сбор информации производятся компонентами марсохода Perseverance. Робот оснащен камерами и микрофонами для просмотра изображений и записи звука. Открытие новых локаций для дальнейших исследований происходит с помощью небольшого беспилотного вертолета.

Марсоход был запущен 30 июля 2020 года с мыса Канаверал и успешно приземлился на поверхность небесного тела 18 февраля 2021 года. В кратере Джезеро работает настойчивость. Предварительно продолжительность миссии составляет 1 марсианский год, что соответствует 687 дням на Земле до начала 2023 года.

Ранее в НАСА заявляли, что доставка людей на Марс станет возможной к 2025 году.

С чего начать – основные задачи

На предварительном этапе подготовки к колонизации Марса необходимо подробное изучение ландшафта и имеющихся ресурсов. От этого зависит определение конкретных пунктов высадки, выбор снаряжения и технологий.

Возможные места основания колонии

Вероятно, освоение далекого мира начнется из-под его поверхности. По имеющимся данным, там есть глубокие пещеры, которые смогут защитить от опасного излучения. Если удастся соединить их туннелями и герметизировать, это избавит от необходимости пользоваться кислородными баллонами. Оборудовать поселения лучше вблизи экватора, где температура воздуха самая высокая, например, в долине Маринера. Максимальное давление воздуха отмечено на дне впадины Эллада. Есть идея сооружать убежища в кратерах, которые изнутри покрыты слоем льда, а значит, под рукой будет источник влаги.

Жилье колонистов

В начале колонизации Марса постройки можно будет экранировать местным грунтом – реголитом. Позднее материалом для стен и препятствием для радиации станет толстый слой произведенного там же керамического кирпича. Недавно ученые обнаружили на красной планете лавовые трубки большого диаметра. Они возникают под поверхностью после извержения вулканов и тянутся на сотни метров. Такая подземная система может стать основой для создания целого марсианского города.


На Земле лавовые трубы достигают в ширину 30 метров на Марсе этот показатель куда больше 250 метров

Источники энергии

Становление промышленной цивилизации трудно представить без энергетических ресурсов. На солнечные лучи нельзя рассчитывать из-за пыльных бурь, которые продолжаются месяцами. Надежды возлагаются на ядерную энергетику. Месторождения урана и лития, а также высокое содержание дейтерия во льду сделают рентабельным энергоснабжение от ядерных реакторов.

Производство кислорода

Атмосфера и грунт насыщены углекислым газом, запасы которого в виде сухого льда есть также на южном полюсе. Прямым разложением СО2 можно будет синтезировать необходимый для дыхания кислород. Для этого поселенцы привезут с собой фотосинтезирующие растения: сине-зеленые водоросли и планктон. Есть и другие варианты, например, применение низкотемпературной плазмы.

Добыча воды

Запасы воды, по информации с зондов, достаточно велики. На холодных полюсах сформировались ледники, а в глубине недр специалисты надеются найти подземные реки. Сканирование зондов показало, что под поверхностью южной полярной шапкой на глубине 1,5 километров есть озеро шириной в 20 км. Сама почва содержит до 6% влаги на глубине около метра. Все говорит о том, что на Марсе есть вода, но не в жидком виде, а в виде льда. Причина, по которой мы не видим ее на поверхности в том, что из-за низкого давления на поверхности вода сразу испаряется. Но есть хорошие шансы все же извлечь лед и очистить до питьевого качества. Топление льда в специальных печать станет основным способом добычи воды колонистами.

Постройки ферм

Для пополнения запасов еды планируется строительство комплексов, по функциям сходных с земными фермами. Как вариант защиты от вредного излучения, теплицы будут скрыты под верхним слоем грунта.


Выращивание фруктов в марсианской почве

Теоретически в местной почве можно выращивать растения. Но скорее всего, она окажется либо слишком кислой, либо сильнощелочной, поэтому потребуется серьезная предварительная обработка. При налаженном водоснабжении овощи и травы можно будет культивировать с помощью гидропоники.

Связь с Землей

Новоявленные марсиане не будут полностью оторваны от остального человеческого общества. Обмен информацией (связь Марса с Землей) технически осуществим, но будет происходить с задержкой от 5 до 45 минут. Для этого на орбиту вокруг Солнца запустят спутник-ретранслятор. Позднее количество орбитальных спутников позволит даже подключить поселенцев к глобальной интернет-сети.


Проект обеспечения стабильной связью, когда между планетами находится Солнце

Фарсидская республика

Стратегия

  • каждый ход выполнять стандартный проект «Город»;
  • выполнить достижение «Мэр»;
  • выполнить достижение «Садовод;»
  • получить награду «Собственник»;
  • получить награду «Банкир».

Как играть

Эффект корпорации состоит из двух пунктов, разберем каждый из них.

Первый пункт предписывать повысить свое производство мегакредитов на один когда на Марсе выкладывается жетон города. Другими словами, вы повышаете производство, когда выкладываете жетон города самостоятельно и когда его выкладывает любой другой игрок

Важно! Производство повышается только тогда, когда жетон выкладывается именно на Марс. Если жетон выложен, например, на «Космопорт на Фобосе» производство мегакредитов не повышается

Второй пункт предписывать получить три мегакредита за каждый выложенный именно вами город.

Кроме этого важно помнить, что дает выполнение стандартного проекта «Город». Он позволяет построить город и повысить собственное производство мегакредитов на один

Таким образом, выполняя стандартный проект «Город» за один ход вы повышаете производство мегакредитов сразу на два и возвращается три мегакредита обратно. Это значит — строим города на Марсе, пока на карте не останется свободного места. Застроив Марс и прилично увеличив свое производство мегакредитов, начинаем выстраивать лес вокруг своих городов. К концу игры, вокруг ваших городов будет предостаточно леса построенного вами и вашими оппонентами. А это тьма победных очков в конце партии.

Построив третий город не забудьте объявить достижение «Мэр». Возможно вам удастся выполнить достижение «Садовод». Наверняка к концу игры на Марсе ваших жетонов будет больше чем у остальных игроков. Значит вы можете побороться за награду «Собственник». А постоянное увеличение производства мегакредитов, вероятно, позволить получить награду «Банкир».

Farlanders

Ещё один пошаговый представитель градостроительной стратегии. Игра выполнена в стилистике ретро, но при этом представляет собой весьма достойный и проработанный продукт, в который интересно играть. Геймплей заключается в строительстве зданий на клетчатой карте, а эффективность их работы определяет местоположение относительно друг друга и соединения. В процессе строительства колонии игрок также размещает различные объекты, способствующие терраформированию. Каждая карта в Farlanders генерируется процедурно, а потому каждое прохождение – уникально.

На этом список лучших стратегий о Марсе подошёл к концу. Надеемся, что вам понравятся данные игры, и вы найдёте среди них ту, что займёт вас на долгие часы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: