Тест для любителей вселенной mass effect

Тали’Зора

Бравый командор спасает девушку из рук злодеев, увозит на своём корабле, позволяет принять участие в спасение мира и проявляет к ней заинтересованность – по словам самой Тали, для завоевания женского сердца этого достаточно. А для покорения сердец многих игроков хватило кварианки с загадочной внешностью и милым характером.

Отношения с этой героиней одни из самых романтичных в трилогии, но их можно умудриться бесповоротно испортить

Во время миссии на лояльность в Mass Effect 2 важно не отдавать доказательства против отца Тали Адмиралтейству кварианцев. Только защитив честь девушки и её родителя, откроется вариант романа

Далее испытанием станет ссора Тали с гетом Легионом. Если не накопили достаточное количество очков героя или отступника, то помирить персонажей не удастся. Шепарду придётся встать на сторону девушки, иначе отношения между ними прекратятся.

Такой же конфликт, но уже в масштабе народов, командору нужно будет разрешить в третьей части игры. Если позволить гетам истребить кварианцев, Тали этого не переживёт даже несмотря на существующий роман.

Чтобы жизнь девушки не закончилась трагически, Шепарду предстоит убедить стороны заключить мир и сосуществовать вместе. Альтернативный вариант – помочь кварианцам истребить созданные ими восставшие машины. Конечно, Легион поприятней флота космических бродяг, не желающих идти на компромиссы, но ничего не поделать, отношения требуют жертв.

Кстати, если вы не закрутите роман с Тали, это сделает Гаррус. Даже турианец понимает, что такая девушка стоит того, чтобы узнать её поближе хотя бы в одном из прохождений.

14 Делая неверный выбор во время самоубийственной миссии

Самоубийственная миссия — грандиозный финал Mass Эффект 2 , который ставит на карту все, что игрок узнал о своих товарищах, поскольку они стремятся победить Коллекционеров и минимизировать потери отрядов. На этом этапе даже смерть одного товарища будет иметь серьезные последствия в дальнейшем.

Игроку рекомендуется либо принимать мудрые решения, либо просто следовать руководству, чтобы не столкнуться с какими-либо потерями, которых можно избежать во время этой миссии. Это напряженная кульминация, и меньше всего игрок хотел бы испытывать глубокое чувство обиды и неудовлетворенности перспективой проиграть любимым членам своей команды.

Mass Effect: 10 самых сложных выборов в трилогии

BioWare с самого начала знала, что хочет сделать Mass Effect франшизой о сложном выборе. В отличие от Star Wars: Knights of the Old Republic, где ваши решения часто сводились к тому, хотите ли вы быть «хорошим» или «плохим», BioWare желала, чтобы Mass Effect была такой игрой, где бы вы редко были уверены в правильности решения (если оно вообще существует).

Конечно, Mass Effect иногда приходилось нелегко в достижении этой высокой цели, но многие лучшие моменты в сценарии Mass Effect сводятся к сложному выбору, который заставляет вас смотреть на экран, размышляя, как в итоге поступить. Во многих случаях «правильного» решения действительно не существует. Наиболее тяжелый момент настает, когда вы пытаетесь заглянуть достаточно далеко вперед, чтобы увидеть все возможные углы и понять, какое решение будет правильным.

Хотя в нашем обзоре самых сложных решений Mass Effect мы рассматриваем последствия этих решений и их влияние на динамичный сюжет игры, важно также помнить, как эти решения ощущались в момент их появления и как они заставляли нас сомневаться

Какой ты расы в Mass Effect?

Вселенная Mass Effect состоит из множества планет и населена кучей разумных рас. Здесь широко доступны фантастические технологии и можно с легкостью путешествовать из одной Галактики в другую. Так же распространены такие сверх способности как биотика.

Это отличное место для жизни если вы жаждете приключений или проблем на свое мягкое место. Здесь можно бороздить просторы космоса, побывать на куче разных планет, ввязаться в драку с кроганом, пострелять гетов, спасти мир от вторжения и куча др.

Вы можете быть:

  • человеком , жить в основном на Земле или же в Цитадели, если у вас нет личного судна. Вы можете быть капитаном, пилотом, солдатом, простым гражданином;
  • азари , быть синим, быть тем кем вы хотите, имеется в виду то, что выбирать вам кем вы будите мальчиком или девочкой, хотя похожи вы всегда будете на девочку. Этот факт не помешает вам жить 1000 лет, познать все тайны Вселенной и действительно побывать во всех ролях от сантехника до капитана. Так же вы вполне можете обладать биотикой, что позволит вам чувствовать себя супергероем;
  • гетом , жить на флоте и быть синтетиком созданным азари. В этом случае, вас будут пытаться убить все кому не лень, хоть ваш срок годности и не ограничен;
  • дреллом , быть разумной рептилией и обладать совершенной памятью. Вы можете быть отличным убийцей, мудрецом и жить там где захотите;
  • кварианцем . Носить скафандр в связи с боязнью подцепить микроб, который тут же вас убьет. Жить на флоте, так как ваш родной мир уничтожен. Хотя у вас и будут трехпалые конечности и ноги будут странно согнуты, это возможно не помешает вам стать хорошим спортсменом, техником или шпионом;
  • кроганом . Вы можете быть рептилией здоровой и сильной. Вы можете прошибать стены и топтать врагов. Ваша психика будет нарушена и вам постоянно захочется кому нибудь врезать. Вы будете жить на Тучанке или бороздить космос, на корабле какого нибудь человека, которого конечно же вам захочется убить;
  • саларианцем . Вы будете спать 1 час в сутки но жить 40 лет. Ваш мозг будет соображать быстрее и возможно вы станете самым умным во Вселенной. За свои сорок лет, вы найдете жену, которая отложит вам яйцо с будущим потомством. Торопитесь у вас совсем мало времени;
  • турианцем . Вы наверняка станете солдатом армии, быть может снайпером, а может и наемником;
  • ангара. Вы честный и открытый гуманойд. У вас большая семья и много родственников.

Источник

Впечатляющий масштаб

Изначально при создании первой Mass Effect разработчики поставили перед собой задачу создать масштабную космооперу, не уступающую «Звездным Войнам». Идеей заинтересовались как в Electronic Arts, так и в игровом подразделении Microsoft, что предоставило Bioware солидный бюджет на воплощение амбициозных планов. Оглядываясь на получившуюся трилогию можно с уверенностью заявить, что если по масштабу и значимости у разработчиков не вышло создать творение, на равных конкурирующее со Star Wars, то как минимум самую эпическую и впечатляющую оригинальную научно-фантастическую серию в рамках игровой индустрии – вполне.

Масштаб в первую очередь исходит из концепции сюжета игры, где мы, в роли командора Шепарда, должны остановить биосинтетическую расу жнецов Жнецов, решивших уничтожить все развитые цивилизации в пределах Млечного пути. Разве при таких сценарных амбициях можно довольствоваться полумерами? Очевидный ответ – нет, поэтому разработчики грамотно разыгрывают доставшиеся им карты научно-фантастического эпоса, предлагая посетить десятки солнечных систем и принять череду судьбоносных выборов. «Судьбоносные выборы» — не просто еще один эпитет ради красивого словца, а фактическая обязанность, перед которой вас с завидной регулярностью ставят сценаристы игры.

Уничтожение либо сохранение жизни целым цивилизациям, необходимость из-за категорических расхождений во взглядах убить члена вашей команды, с которым вы провели не один десяток часов – авторы серии с удовольствием ставят игрока перед чередой дилемм, где нет объективно хорошего или плохого поступка. Дополнительно подчеркивает масштаб выборов постулирующая в трилогии идея с переносом сохранения из одной игры в другую, из-за чего как незначительные, так и роковые решения, принятые в первом Mass Effect, обязательно дадут о себе знать в последующих частях серии.

Лучше всего смелость и масштабность идеи Bioware видна в Mass Effect 2, где «Самоубийственная миссия» в финале игры полностью соответствуя своему названию может привести к гибели всех двенадцати членов вашего отряда. Никто не мешает также пройти заключительный этап Mass Effect 2 вовсе без потерь. Любой вариант игрой рассматривается как допустимый и даст о себе знать в Mass Effect 3.

Колоритные персонажи

Стоит признаться, что сама по себе возможность навсегда потерять всех активных членов экипажа может не звучать впечатляюще. Разве мало мы видели примеров игр, которые безжалостно относятся к персонажам, отправляя их на убой друг за другом? Нет, всегда можно вспомнить хотя бы State of Decay, This War of Mine или серию XCOM. Главная разница между перечисленными играми и серией Mass Effect в том, что вместо статистов Action-RPG от Bioware наполняет отряд главного героя мастерски прописанными и уникальными персонажами, зачастую принимающими значительную роль в сюжетных конфликтах.

Все персонажи, которых войдут в вашу команду на корабле «Нормандия», максимально разнообразны и представляют собой широкий спектр личностей с иногда диаметрально противоположными позициями по ряду вопросов. Среди особо ярких персонажей отметим крогана Урднота Рекса, который несмотря на свою угрожающую внешность на удивление хладнокровно и дальновидно смотрит на окружающий мир, коллективный разум Легион, вмещающий в себя 1183 единицы самостоятельных программ, благородного и приветливого турианца Гарруса Вакариана (главный кандидат на роль «своего парня» в команде), а также глубоко религиозного наемного убийцу Тейна Криоса из расы дреллов.

Разумеется, все персонажи активно взаимодействуют друг с другом, имеют ворох скелетов в шкафу и в критические моменты игры могут если не ударить вас ножом в спину, то как минимум вставить палку в колеса, преследуя личные мотивы и представления о добре и зле. Учитывая отменно прописанных колоритных персонажей неудивительно, что именно Mass Effect 2, которая снимает фокус сюжета со спасения галактики на решение личных проблем команды, зачастую считается лучшей частью трилогии Mass Effect.

Уничтожить или спасти данные Мэлон — Mass Effect 2

Если вы выполните задания по преданности Мордину в Mass Effect 2 (а вы должны это сделать), то в конце концов столкнетесь с одним из учеников Мордина (Мэлоном), который проводил сомнительные эксперименты в поисках лекарства от генофага. Вам придется решить, сохранить ли данные, связанные с его исследованиями, или уничтожить их.

Помимо этических дилемм, связанных с методами исследования, к которым приводят эти данные, трудность принятия решения заключается в том, что игра не дает представления о том, что это на самом деле означает и как далеко могут зайти последствия. Есть ли в этих данных что-то такое, что приведет к увеличению числа смертей? Можете ли вы действительно доверять Мордину, учитывая его прошлое? Попытка угадать, что произойдет, — это, безусловно, значимая доля удовольствия.

Революционный для RPG уровень режиссуры

2007 год благодаря выходу Call of Duty 4: Modern Warfare и Mass Effect вошел в историю как переломный этап в размытии границ между кинематографом и игровой индустрией. И если игра от Activision показывала, какие чудеса режиссуры и «киношности» на квадратный метр можно достигнуть в линейном шутере на 7 часов, то Mass Effect делала абсолютно то же самое, но только в рамках нелинейной Action-RPG продолжительностью 30 часов. Сегодня крупные ролевые игры, включая The Witcher 3 и Kingdom Come: Deliverance, стараются подражать или хотя бы следовать по стопам проторенной Mass Effect дорожки, доказывающей, что RPG могут быть не просто театром нелепо двигающихся говорящих голов, но зрелищным, кинематографическим произведением.

Однако даже с учетом многочисленных конкурентов трилогия Масс Эффект по уровню режиссуры остается на недосягаемом уровне. Главная причина, по которой игры серии выглядят до сих пор столь кинематографически заключается в комплексном подходе Bioware при разработке проекта. Подражание кинематографу прослеживается как в визуальных элементах игры, так и геймплейных.

Начнем с визуальных. Самые очевидные примеры – большое количество зрелищных катсцен на движке игры с задействованием технологии motion capture. Не менее важным для создания эффектной картинки оказался подход Bioware к постановке диалогов. Все персонажи не просто получили лучшую на момент релиза лицевую анимацию в RPG и отменно озвучены, в том числе и голливудскими актерами, но во время диалога активно жестикулируют, взаимодействуют друг с другом, а камера успешно выхватывает наиболее зрелищные ракурсы. Разница по сравнению с другими ролевыми играми была просто поразительной, да и сейчас диалоги смотрятся достойно. Наконец, последний элемент – добавление свойственных для кинематографа эффектов, вроде зернистости и слепящих бликов от источников света.

С геймплейной точки зрения новаторский подход к режиссуре прослеживался, опять же, в диалогах. Вместе с Mass Effect в индустрию пришло «диалоговое колесо», предлагающее выбрать укороченные варианты ответов, характер которых соответствует определенной линии поведения и всегда располагается на одних и тех же спектрах колеса. Нововведение не пришлось по нраву некоторым поклонникам классических RPG, но с помощью диалогового колеса получилось уменьшить время на прочтение и понимание сути реплики и, следовательно, выбор нужного ответа, из-за чего диалоги стали более динамическими.

Вместе с Mass Effect 2 разработчики принесли еще одно новшество, сделав разговоры зрелищнее – активные действия, которые можно активировать во время ключевых сцен в диалогах. Например, не желая тратить время на разговор с наемником – столкнуть его с высоты, вылечить панацелином умирающего солдата или ударить в лицо заносчивой репортерше.

Спасти гетов или кварианцев? — Mass Effect 3

В одном из лучших моментов Mass Effect 3 геты и кварианцы вступают в масштабную битву. Компаньон-гет Легион просит вас отдать гетам код Жнеца, чтобы они могли помочь вам в будущих сражениях. Тали (кварианка) говорит, что это приведет к тому, что геты, скорее всего, убьют кварианцев и что лучше просто избавиться от гетов.

Вполне возможно установить мир между гетами и кварианцами, но если вы не сделали правильных шагов на этом пути, то в конечном итоге вам придется выбрать одну из сторон. Ваш выбор не только будет иметь галактические последствия, но и приведет к смерти одного из ваших компаньонов. Помимо дипломатического варианта и «выхода», который он дает, это, пожалуй, самый яркий пример сложного выбора в Mass Effect.

Вся серия – единая игра

Импорт сохранений между различными частями ролевых серий – идея не нова. Можно вспомнить хотя бы вышедшую на рубеже нового тысячелетия дилогию Baldurs Gate, позволяющую перенести персонажа из одной игры в другую. Также можно вспомнить трилогию The Witcher, где импорт сохранений и принятые решения в первой игре могли незначительно повлиять на события во второй и третьей части серии. Но не один франчайз до выхода трилогии Mass Effect и многими годами после нее не решался на столь дерзкий эксперимент, который провернули в своем научно-фантастическом эпике Bioware.

Все игры серии так плотно переплетены между собой выборами и их последствиями, что фактически позволяют называть трилогию Mass Effect единой ролевой игрой продолжительностью более 100 часов. Подробно о масштабах принимаемых решений я уже рассказывал в одном из предыдущих пунктов статьи, но отдельно замечу, что благодаря системе импорта сохранений больше всего выигрывает финальная часть серии. Как самостоятельное произведение Mass Effect 3, пожалуй, объективно слабее предшественников, но то, как заканчивается многочисленные сюжетные ветки и судьбы персонажей серии – оставляет после себя неизгладимое впечатление.

Конечно, при всех невероятных усилиях разработчиков чудес не бывает и не стоит ждать, будто смерть нескольких персонажей или уничтоженные цивилизации кардинальным образом повлияют на сюжет, но изменения есть, их много и они не иллюзорны. Самое главное – обилие выборов и последствий принимаемых решений позволяет создать невероятное количество игровых сценариев, делая для каждого геймера уникальным путешествие в мир Mass Effect.

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

23 ноября 2021 109268

Проходили 32152 раза

Тест: «Хороший Вы человек или злой?

HTML — код

17 февраля 2021 120665

Проходили 43893 раза

Тест: Какой у тебя характер?

HTML — код

31 марта 2021 141956

Проходили 29603 раза

Тест на когнитивные способности

HTML — код

9 декабря 2021 18477

Проходили 5903 раза

Тест для самых умных и эрудированных

HTML — код

4 апреля 2021 65972

Проходили 12607 раз

Тест по биологии: «Клетка»

HTML — код

18 марта 2021 328072

Проходили 233843 раза

Кто ты из My Little Pony? Тест

HTML — код

23 марта 2021 119768

Проходили 43139 раз

Тест на умственную отсталость

HTML — код

8 июня 2021 62775

Проходили 24433 раза

Тест. Какое имя вам подходит?

HTML — код

18 февраля 2021 88940

Проходили 34218 раз

Тест: «Мое будущее. Каким оно будет?»

HTML — код

16 декабря 2021 2514

Проходили 719 раз

Тест о русских художниках

HTML — код

5 августа 2021 40931

Проходили 12898 раз

Тест на субкультуру. Кем ты можешь быть?

HTML — код

20 февраля 2022 90339

Проходили 43716 раз

Новый тест на кругозор и эрудицию: 20 занимательных вопросов для проверки ваших знаний…

HTML — код

1 июля 2021 43904

Проходили 11888 раз

Тест: Какая у тебя суперспособность?

HTML — код

24 апреля 2021 39450

Проходили 10973 раза

Тест: «Сумерки»

HTML — код

16 декабря 2020 68832

Проходили 9098 раз

Тест на времена английского языка

HTML — код

25 марта 2021 76491

Проходили 22526 раз

Тест: «Какой ты покемон?»

HTML — код

Отдайте Призраку базу коллекционеров или уничтожьте ее — Mass Effect 2

Вы на пути к уничтожению базы Коллекционеров в Mass Effect 2, когда получаете сообщение от Призрака. Он просит вас использовать импульс радиации, который убьет Коллекционеров, но сохранит базу. Предполагается, что с помощью их технологии он сможет найти способ уничтожить Жнецов.

Это нечто похожее на решение про Совет Цитадели из первой игры, поскольку ваши чувства к Призраку, скорее всего, станут решающим фактором. Если ваша враждебность к Призраку ослепляет вас, или вы подозреваете, что его кажущееся щедрым предложение не такое, каким кажется на первый взгляд, то финал может сложиться не в пользу организации Цербер. Долгосрочная отдача от этого решения немного разочаровывает, но это фантастическая дилемма, поставленная сценаристами в нужное время и место.

Концовка — Mass Effect 3

О неоднозначном завершении Mass Effect 3 было написано много слов, и еще больше слов, вероятно, будет написано сейчас, когда у нас есть возможность вернуться к этой концовке в Legendary Edition. Однако трудно отрицать, что финальный выбор, представленный в этом финале, является сложным, даже если это происходит только потому, что ни один из вариантов вам не подходит.

Можно многое сказать о решении свести сюжет Mass Effect к трем вариантам, но ощущение того, что вам придется сделать этот выбор в тот момент, после всего, через что вы прошли, трудно повторить. Этот выбор становится еще более сложным из-за того, что последствия каждого решения могут быть невероятно разными в зависимости от ваших предыдущих действий, что заставляют вас задуматься о том, будет ли выбор, который вы сделаете в этот момент, соответствовать тому, как вы поступали в прошлом.

АррPrоmо

А сам тест забыли выложить?

Дрынов, Пробуй с другого браузера, тест на месте.

Дрынов,Как знания героев помогут спасти мир ?

Эммм. а где тест

Dogii,А где это «наместо»?

10/10 изи, надо бы перепройти

ariuntrius, 0/10 Burn all with fire!

Правда, получилось лишь с 5й попытки((

«Невозможно открыть ссылку»

Ппц 6 из 10 хотя я фанат трилогии позор мне. Не помню ни про смертоносного ученого ни про то что Легион геймер.

mick84, Могу ошибаться, по-моему про Легиона было в ДЛС — досье Серого Посредника.

mick84, легион было в длцшках, я на вопрос о саунтдтреке завис, хоть и угадал, а так все легко

mick84,Вы вот не поиграл ,купил 3 части для прошитого ящика 360 и не в одной из коробок небыло 2-го диска)

mick84, я ни в одну часть не играл, даже в глаза не видел, и то, методом научного тыка пятёру наковырял)

Mass Effect-one love

С «миллионами программ в механической оболочке» все таки ошибка. Это применимо к гетам: они состояли из сотни программ, Легион — из тысячи. А про ПО жнецов информации нет. У каждого жнеца есть своя личность и они, в отличие от Легиона, не говорили о себе «мы».

scorg, при разговоре с Легионом можно узнать, что именно программы называли себя «Назара».

3/10, никогда не играл ни в одну часть.

kbazzil,Тоже 3/10 и тоже не играл ни в одну из частей.

voloshin30, Никогда не играл 1/10. Первой встречи со жнецами мне не пережить

3 шепарда из 10

5 из 10, ни разу не играл

1/10..Старался как мог

TRANE-26,Завидую, — я даже не старался.

Пиу-пиу из укрытий с перекатами, а пекота обмазывается этим. Хотя все в порядке, лицемерие для вас в порядке вещей, умнички)

Pliman,И о чём ваш вброс, если это мультиплатформа ?

Priizm, вот именно, МУЛЬТИПЛАТФОРМА, потому пекоте и нравится. Уверен, будь это экзом консольным, он был бы обосран с головы до ног каждым пекарем в рашке. Помню тысячи комментов в 2013 году о ГТА 5 в духе «фу, мыльцо, задаром не нужно». Вышла на пука- и все залили свои жилища семенной жидкостью. Признайте это уже) Могу вспомнить фаренгейт, так вами обожаемый, и хэви рейн, который в том же жанре, от тех же разрабов, но каждый пекарь уже успел окрестить ее «кинцом-мыльцом за 2300». Да выйди она сейчас в стиме- налетели бы сразу, забыв о том, что кукарекали до этого.

Pliman, если что, фаренгейт есть в стиме и на ПК уже давно

Pliman, на нормальной сложности посмотрю как вы в укрытии посидите просто так) Враги жирные, умираешь с 2 выстрелов, из укрытий выкуривают) В андромеде вообще рашат как зерги, особенно в начале

Evils66, абсолютно то же самое могу сказать и о «консольных» шутерах со схожим геймплеем, но почему-то пека-илита не очень любит рассуждать об этом, но свой предмет обожания будут защищать всеми силами.

Pliman, отличие консольных шутанов в том, что играются они на геймпадах. Я терпимо отношусь к боевке масс эффекта, но только на больших сложностях, где укрытия и медлительность врагов в плане прицеливания компенсируются смертью от 2 выстрелов, дефицитом патронов и всего такого. За боевкой какого-нить анчартреда я даже смотреть на стриме не смог ибо идет полное погружение в пейнтбольный матч для одноглазых и одноногих паралимпийцев.

Pliman,У тебя какие-то проблемы. Ты хоть историю почитай, что ли. Эта серия была вообще создана для того, чтобы твои консольки выстрелили как надо в 2007 году.А по поводу гта 5 — так все из зависти орали про мыльцо. Я лично ждал ее на ПК с самого ее выпуска на консолях. А в целом хз, яе за гон. Холивар консолей вс пк устраивают только деграданты.

Pliman,1 масс эффект был иксбоксовым эксклюзивом. И довольно долго, если что.

Pliman,А эксклюзивность хэви рейн не мешает ей быть хорошей игрой.

как большой фанат оригинальной трилогии, прочитавший три книги по вслеленную МЕ, я просто обосрался 4/10. а то что Легиона забанили, заподозрив в читерстве, улыбнуло

igorecshu, у меня 5 из 10. Прошел трилогию (первую часть два раза), прочитал 2 книги.

Источник

С кем крутить роман — Трилогия Mass Effect

Мы видели, как в других играх возможность заводить романы с другими персонажами считалась не более чем проходным элементом, но есть две вещи, которые отличают серию Mass Effect от этих игр: качество большинства персонажей, с которыми вы можете заводить романы, и то, как романы позволяют вам лучше их понять.

Технически возможно завести роман с несколькими персонажами в трилогии Mass Effect, но большинство наиболее значимых и запоминающихся отношений требуют, чтобы вы посвятили себя одному партнеру, а не всем сразу. Принять такое решение достаточно сложно, но самое трудное — не зацикливаться на том, что могло бы быть.

Выбор отряда для миссии самоубийц — Mass Effect 2

Последняя миссия Mass Effect 2 почти не пытается скрыть, насколько она опасна. Готовясь проникнуть на вражескую базу, вы должны решить, кто из членов вашей команды будет помогать вам в том, что четко описано как самоубийственная миссия. Примите правильные решения, и вы все, возможно, останетесь живы. Примите неправильное решение, и последствия могут быть катастрофическими.

То, что делает этот выбор таким трудным и запоминающимся, — это тот факт, что он одновременно и неожиданный, и в значительной степени основан на тех небольших решениях, которые вы принимали до этого момента. В целом, это один из лучших примеров выбора в Mass Effect, который труден в данный момент, труден на основе ваших предыдущих действий и труден на основе того, какими, по вашему мнению, могут быть последствия решения.

А какой выбор был наиболее запоминающимся для вас?

Источник

Как открыть идеальную концовку в Mass Effect 3 Legendary Edition

Чтобы достичь идеального финала в Mass Effect 3 Legendary Edition , Шепарду требуется 7800 единиц общей военной силы или выше. Система Total Military Strength в Mass Effect Legendary Edition учитывает все военные активы, которые получает Шепард, не только в Mass Effect 3, но и на основе решений, принятых на протяжении всей трилогии.

Хотя нет возможности перечислить, как каждое решение может быть переведено в Военные Активы, во всей трилогии применяются некоторые общие правила, гарантирующие, что Шепард получит максимально возможные баллы. Эти:

  • Выполните как можно больше побочных миссий
  • Спасайте жизни / щадите невинных людей, когда это возможно
  • Сканируйте планеты и выполняйте минеральные квесты на протяжении всей трилогии.

Союзники и люди, которым Шепард помогает или вдохновляет по всей галактике, в конечном итоге будут считаться военными активами. Например, если Шепард удастся парализовать, но не убить колонистов Zhu’s Hope на Феросе, и решит пощадить Шиалу, все это позже станет Военным Активом. В качестве другого примера, проявление доброты к репортеру Халисе Бинт Синан аль-Джилани во всей трилогии и сопротивление побуждению использовать прерывание Ренегата и ударить ее дает перк дополнительных Военных Активов.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Военные активы также могут набирать или терять очки в зависимости от решений, принятых в трилогии, особенно в Mass Effect 3 . Например, если Шепард обеспечивает Лояльность Гранта в Mass Effect 2, но решает спасти королеву рахни в Аттике Траверс: Команда Крогана , Шепард получает 75 Военных Активов, но теряет 25, поскольку рота Аралаха Гранта убита, защищая королеву, когда она убегает. Игроки могут следить за обновлениями военных активов за боевым столом на борту «Нормандии».

Как только игроки достигают общей военной мощи 7800 или выше и выполнили все миссии, которые они хотели, включая DLC, они должны быть готовы начать последнюю миссию, Priority: Cerberus Headquarters , которая ведет непосредственно к финалу, Priority: Earth . Чтобы получить идеальную концовку, Шепард должна выбрать концовку «Уничтожить», активировав Горнило. Земля и команда Нормандии переживут взрыв. В кат-сценах эпилога любовный интерес Шепард, если они являются товарищами по отряду, откажется поместить имя командира на Мемориальной стене Нормандии. На последнем кадре перед финальными титрами будут показаны обломки Горнила и Шепард, вздыхая среди обломков.

BioWare также дала возможность игрокам начать Mass Effect 3 в Mass Effect Legendary Edition, не импортируя персонажа, и при этом достичь необходимой общей военной силы 7800, чтобы разблокировать Идеальную концовку. Однако для этого им нужно будет выполнить все побочные миссии и быть очень осторожными при принятии решений, чтобы получить наибольшее количество военных активов. Завершение Mass Effect: Genesis перед началом игры увеличит количество военных ресурсов, к которым у них есть доступ, поскольку они могут импортировать конкретные решения, которые позже повлияют на общую военную мощь.

Mass Effect: Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Какой вы персонаж из Mass Effect 2 по знаку зодиака

Критики и игроки считают Mass Effect 2 одной из лучших RPG. Это не единственный хит от BioWare, однако вторая часть легендарной космической серии выделяется своим нелинейным сюжетом и необычайным количеством деталей. И, конечно, множеством разнообразных второстепенных персонажей, каждый из которых имеет свои характер, историю, яркую внешность.

Конечно, почти все эти герои родились не под нашими звездами, так что нужно искать совпадения в характерах персонажей игры и «типичных» земных Овнов, Раков и т. д. В своем «исследовании» мы будем основываться на личностных качествах и поступках персонажей. Как думаете, представители какого знака такие же таинственные, как Призрак, а кто такой же недоверчивый и жестокий, как Заид? И с каким персонажем совпадает ваш знак зодиака?

10 Игнорирование сохранения вручную в первой игре

В современных играх легко полагаться на автосохранение. Практически в каждой игре есть такая функция, и она обычно работает достаточно регулярно, поэтому смерть или перезагрузка сохранения не проблема. Однако это не относится к первой игре Mass Эффект .

Функция автосохранения в названном названии редко когда-либо дает ощутимое присутствие. Итак, если игрок не часто сохраняет вручную, его следующая смерть может отбросить его далеко назад. Большинство игроков бывают уязвлены этим хотя бы один раз на начальном этапе прохождения, поскольку они обычно не замечают, как часто игра сохраняется сама по себе. К счастью, эта проблема была устранена в версии Legendary Edition .

Подробно прописанная вселенная

При разговоре о достоинствах Mass Effect в первую очередь выделяют запоминающихся персонажей и не виданную для ролевого жанра эпичность разворачивающегося на экране действа. Однако дьявол, как известно, кроется в деталях, поэтому для начала хотелось бы остановиться на искусно прописанном лоре научно-фантастической вселенной от Bioware. При разработке первой игры команда разработчиков и главный идеолог трилогии Mass Effct Кейси Хадсон старались создать игру, которая в полной мере соответствовала бы понятию научной фантастики, где фантазии авторов имеют хотя бы минимальный, но научный базис. Без наличия диплома по прикладной или квантовой физике сложно определить, насколько описанные в игре технологии возможны с точки зрения науки, но объем проделанной сценаристами работы приятно удивляет.

Впрочем, на некоторые вопросы от специалиста можно узнать ответ. Так, например, американский сайт Game Trailers в 2010 году попросил прокомментировать известного физика-теоретика Митио Каку несколько из представленных в игре идей, в том числе связанные с темной материей и энергией, силовыми полями и системой маскировки. По признанию физика практически все из представленных в видео технологий, за исключением биотики (аналог «магии» в Mass Effect) теоретически могут быть воспроизведены в реальной жизни.

Разработчики постарались подойти максимально обстоятельно к прописыванию вселенной, начиная как историческими сведениями о развитии человеческой цивилизации задолго до начала событий первой игры, и заканчивая детальным описанием рас, их особенностей и принципах работы технологий. Массивные ретрансляторы, способные телепортировать объекты с помощью «эффекта массы», аптечки под названием панацелин и даже используемое персонажами оружие – многочисленные элементы игры имеют подробное описание во внутриигровой энциклопедии «Кодекс». Дошло даже до того, что вместе с изменившимся в Mass Effect 2 концептом боевой системы, где вместо системы перегрузки оружие начало использовать стандартные для жанра обоймы, сценаристы подробно описали причины, почему амуниция стала работать по иному принципу.

Отдельно внимания заслуживают даже такие детали, как подробное описание всех реально существующих планет, которые игрок может или посетить, или просканировать на предмет ценных ресурсов. Помимо базового расширяющего лор описания можно найти данные о радиусе планеты, силе тяжести, продолжительности суток и многом другом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: