Neverfate — играть онлайн Обзор браузерной игры Neverfate

Осады замков lineage | thebattle.club blog

Виды крепостей в Lineage 2

Всего в мире Lineage 2 существует 21 крепость. По своему местоположению все они делятся на пограничные (располагаются на границах Адена и Эльмора) и территориальные (размещены внутри королевств). Помимо этого, их можно поделить по размерам:

  1. Малые крепости. В эту группу входит 11 крепостей. Они отличаются тем, что имеют в наличии лишь 3 казармы с капитанами. За счет этого их проще захватывать, но сложнее удерживать.
  2. Большие крепости. В эту группу входит 10 крепостей. Их основное отличие от малых заключается в том, что они располагают 5 казармами с капитанами. За счет этого такие крепости значительно труднее захватывать, но проще удерживать.

Также, отметим, что все крепости находятся на территориях разных замков. За счет этого они могут участвовать в политической ситуации на сервере. Так, к примеру, после захвата крепости лидеру клана предлагается выбрать один из типов положения:

  1. Нейтральное – крепость сохраняет нейтралитет и поэтому её нельзя усиливать и невозможно пользоваться данжами.
  2. Независимое – в этом случае лидер клана, владеющим замком, может захватить данную крепость, а её владельцы могут пользоваться собственным данжем (подземельем).
  3. Контрактное – клан присягает верности лорду замка и получает возможность усиливать свою крепость и покупать различные товары, но платит за это определенный налог.

Сделать любой из предложенных выборов можно сразу после успешного захвата крепости. Для этого лидеру клана нужно будет поговорить с НПЦ Специальный Посланник и выбрать соответствующую строку в диалоге.

Регистрация на осаду замка

Для регистрации на осаду в качестве атакующей стороны, ваш клан должен иметь 5 уровень или выше. Также есть возможность принять участие на стороне защитников замка, понадобиться все тот же 5-й уровень клана.

Зарегистрироваться на осаду в качестве атакующих или защитников можно у специальных NPC Посланников, которые находятся неподалёку от замков.

  • Клан, владеющий замком, автоматически регистрируется на его защиту
  • Клан, владеющий замком, должен одобрить регистрацию кланов-защитников

Присутствовать в боевой зоне на осадах замков возможно и без регистрации. Регистрация на осаду завершается за 24 часа до начала осады, поэтому не забудьте заранее дать регу.

Как проходит осада замка в l2

Кланы делятся на атакующих и защищающихся — они враги по умолчанию, в боевой зоне (вокруг замка) вы можете драться даже если с кланом нет состояния войны. При выходе с зоны проведения осады Вы получите флаг. Стоит отметить, что даже кланы состоящие в альянсе могут выступать за разные стороны.

В случае роспуска клана, замок переходит обратно во владение NPC.

Сколько длится осада замка

Продолжительность осады составляет 2 часа (реального времени). Замок может перекастовываться неограниченное количество раз. Замок переходит во владение тому клану, который владел им на момент окончания осад.

Как захватить замок

Для захвата необходимо пройти через весь замок к алтарю, также это место принято называть тронный зал или кастовалка. Подняться на конструкцию которая носит название «Сердце Замка» и применить на него умение «Печать Правителя» (в английской версии клиента этот скилл называется Seal of Ruler), он есть у каждого лидера клана.

Печать Правителя кастуется 5 минут, все NPC будут атаковать только лидера кастующего клана, поэтому настоятельно рекомендуем зачистить их заранее

Обратите внимание, что каст можно сбить каким-либо отрицательным эффектом или же попросту убив лидера клана. В таком случае придется начинать с начала

Чтобы защитить лидера клана от отмены каста, можно использовать на него целестиалы от Бишей и Оверов.

Ворота замка

Они закрываются автоматически после начала осад и открыть их не могут даже владельцы замка, чтобы переместиться за пределы ворот необходимо поговорить с специальным NPC, который сможет телепортировать Вас.

Как только начинается осада, ворота замка можно атаковать — их можно атаковать только во время проведения осад, в остальное время попасть внутрь замка могут лишь его владельцы (если те самые ворота закрыты ).

Ворота закрываются после захвата замка ( это называется «промежуточная победа»). Стоит отметить, что их HP не становится полным. HP ворот восстанавливается полностью только после окончания осады, как-либо восстановить их самостоятельно нельзя.

Как установить осадный лагерь

Все кланы получившие 5 уровень и выше получают умение Разбить Лагерь. Лагерь — точка воскрешения членов клана в боевой зоне. Рядом с лагерем HP и MP восстанавливаются быстрее.

  • Умение может использовать только лидер клана атакующей стороны
  • Установить лагерь можно только в боевой зоне
  • Для разбивки лагеря понадобится Самоцвет: Ранг B — 300 шт.
  • Если лидер атакующего клана Дворянин, он может вызвать улучшенный Осадный Лагерь с удвоенным HP, стоимость вызова Самоцвет: Ранг B — 600 шт.
  • Лагерь имеет некоторое количество HP и может быть атакован и уничтожен вражескими персонажами
  • Если лагерь будет уничтожен, лидер клана может поставить его снова неограниченное количество раз
  • Лагерь исчезает после окончания осады

Сторожевые башни в замке

Башни располагаются в разных частях замка, они выглядят как кристаллы.

Сторожевые Башни отвечают за время, необходимое для выхода из подземелья замка после воскрешения. Если Сторожевые башни целы, то время до выхода из подземелья составит 30 секунд, если разрушены — 8 мин.

Какие преимущества от владения замком

Владение замком даёт сразу ряд преимуществ, таких как:

  • Система манора
  • Налоги
  • Флаги с битв за земли
  • Данжи
  • Обмен талисманов
  • Покупка различных предметов и т.д.

Также, за успешную защиту своего замка лидеру клана дают специальный итем, который необходим для повышения уровня клана до 10 лвл.

Еще один приятный бонус за участие в осадах — это слава, которая начисляется пока Вы находитесь в боевой зоне. Количество разное, т.к. все зависит от настроек того или иного сервера. Потратить ее можно на PvP вставки в оружие и броню, а также различные предметы.

Independent State vs Contracted State

Если форт остается независимым:

  • Владелец замка, на чьей территории расположен форт, имеет право записываться на осаду этого форта.
  • Владелец форта не может апгрейдить fortress defense features
  • Logistics Officer NPC не докладывает о fortress defense status
  • Недоступны supply items от замка этой территории
  • Но! Доступно подземелье с РБ! (нужно поговорить с Detention Camp Warden NPC).

Если форт в состянии контракта с феодалом:

  • Клан-владелец форта платит владельцу замка налог каждые 6 часов (деньги автоматически вычитаются из суммы, находящейся в кб, и если там не будет этой суммы, то статус форта автоматически изменится на «независимый»).
  • Все fortress-management features доступны, но нету доступа в подземелья — доступ в подземелье дается клану-владельцу Замка!
  • Logistics Officer NPC снабжает supply items. Лвл этих айтемов увеличивается каждые 6 часов, пока платится налог. Максимальный лвл — 6. За каждые 12 часов такой поставки у клана-владельца Замка вычитается по 2 очка клана (если у этого клана меньше 2-х очков, то повышение лвла supply айтемов прекратится).

Маски и перевоплощения героя

Помимо не типичного боя, где нужно продумывать свои шаги, словно как в логической игре, в проекте Время для Героя предусмотрено множество другого контента влияющего на манеру действий и принятия тех или иных решений в сражении соответственно. Самое главное и выделяемое среди других проектов это наличие системы масок и перевоплощений, благодаря которой вы можете попробовать себя в различных амплуа и менять ход сражения, даже проигрывая, если приловчитесь. На момент написания обзора было девять основных перевоплощений , 6 людей по 3 из каждой фракции и три представителя бестиария, такие как:

  • Мастер арены;
  • Разбойник-полукровка;
  • Полководец орлов;
  • Стражник Аквиларда;
  • Полководец львов;
  • Стражник Леониса;
  • Кристаллический страж;
  • Степная гиена;
  • Змей Нидхегг.

Большинство активируются постепенно, при выполнении сложных квестов, доступ к которым открывается с взятием определённого уровня. Есть очень крутые маски, которые доступны только за реалы, то есть нужно задонатить. Так как чёткой классовости помимо ориентации на физический или магический урон нет, то маска даст вам особые не типичные боевые навыки, не отталкиваемые от прокачиваемых характеристик персонажа, которые потребуют запаса маны или ярости к использованию. Также вы получите существенные бонусы к характеристикам, например такие как:

  • Ловкость;
  • Сила;
  • Стойкость;
  • Точность.

Данная фишка является коронной в игре Время для Героя и чуть ли не основой в игровой механике используемой непосредственно в бою. От её ориентированности зависит ваша прокачка и затар шмотом. То есть забежим наперёд, перевоплощение это словно трансформация, которая кардинально меняет всё. Поэтому относитесь к ней не как к дополнительному контенту, а как к основному.

Преимущества и недостатки игры

Плюсы
Очень много контента
Регулярные обновления
Простая в управлении
Запредельный хардкор
Очень качественная картинка
Минусы
Сопровождающая музыка не очень
Отсутствует энциклопедия
Не оптимизирована под большие мониторы

Подведение итогов

Онлайн игра Время для Героя имеет весомое преимущество среди современных текстовых ролевых игр, которым удалось спустя почти 20 лет не утратить свою популярность, а именно достойную графику и вдобавок арты выполненные в одном стиле тёмного фентези. А главным преимуществом, над теми же легендами жанра как “карнейдж и бойцовский клуб”, является большая вовлеченность в мирные занятия, такие как торговля и крафт при этом можно экономически взаимодействовать друг с другом, а не банально молотить всех подряд. И здесь не эфемерное противостояние добра и зла, а великая конфронтация таких фракций как орлы и львы, что порождает историю в игре и даёт ещё один плюс в копилку. Так как понятно, что мы боремся за свою правду, а не чтобы просто бить друг друга, появляется смысл и итоговая цель в квестах.

В целом данный проект весьма интересный и геймеров знакомых с подобным жанром может заставить сказать “Вау”, так как художники потрудились на славу, создав непревзойдённый нуарный антураж средневековья. Единственное, что нам до сих пор непонятное, так это отсутствие собственной энциклопедии, более приемлемые советы и руководства по прохождению можно встретить только на фан сайтах. А что очень приятное и весьма кстати, так это кроссплатформеность браузерной игры Время для Героя, вы сможете скачать специальный установщик с приложением для Android, IOS и поиграть на любом мобильном устройстве. Если вы ищите себе занятие на долгие месяцы, то это даже более чем достойный кандидат с качественной графикой и хорошей игровой механикой, впитавшей в себя самое лучшее от классических представителей rpg.

Советуем ознакомится с другими интересными онлайн играми

Hero Rage

Big Farm Goodgame

Знамя войны

Пути Истории

Княжеские Воины

Штурм

Правила осады

Регистрация

КЛ клана должен зарегиться на осаду у Suspicious Merchant NPC (он ходит в округе форта). Клан должен быть 4 лвл и выше. Осада начинается через 60 минут после регистрации на неё первого клана. Клан, который регистрируется первым, платит взнос 250 000 аден. Последующие кланы регаются бесплатно, и у них ровно 50 минут для того, чтобы успеть зарегаться. Также за 50 минут можно отменить свое участие в осаде. По прошествии 50-ти минут НПС исчезает.

Процесс осады

Осада форта происходит так же, как осада замка. Над головами атакующих светится мечик, защитников — щитик. У friendly parties — сокланов и соалли — этот мечик/щитик будет синим, у всех остальных записанных на осаду кланов (они расцениваются как enemy party) — красным. Кланы, не записанные на осаду, расцениваются как nonpartisan party. Атачить на осаде можно, соответственно, nonpartisanoв и enemy parties.

Осада форта длится 1 час. Осады фортов на сервере проводятся каждые 4 часа суток.

Осада заканчивается сразу после того, как одним из кланов будет воздвигнут Combat Flag на flag pole.

Зарегистрированные кланы могут устанавливать headquarters в боевой зоне.
Если форт уже находится в чьем-то владении, то у него есть определенный Fortress Defense Level, который зависит от лвла клана-владельца.

Атакующие кланы должны охранять Mercenary Captain NPC, находящегося за пределами форта (хз что это значит).

Во время осады Defender NPC или Commander NPC могут выдавать Knight’s Epaulettes.

После осады

При завоевании форта клан получает 100 Clan Reputation Points. (Если же клан проиграл форт, это никак не отразится на его репутации). Каждые 6 часов репутация клана-владельца форта повышается.

После одержания победы появится Special Envoy NPC (на 1 час). Лидеру клана дается 1 час на принятие решения — остаться независимым (independent state) или присягнуть на верность феодалу (contracted state).

Как захватить крепость в Lineage 2

Захват крепостей в мире Lineage 2 проходит через осады, которые длятся ровно 1 час. Принять участие в осаде может любой желающий клан. Но для этого сначала нужно зарегистрироваться у специального НПЦ «Подозрительный Торговец», который всегда ходит рядом с крепостями.

Обратите внимание! Зарегистрироваться на осаду крепости может клан не ниже 4 уровня.

Причем на каждую крепость может зарегистрироваться сразу несколько кланов. Но, стоит отметить, что после первой регистрации начинается обратный отсчет до начала осады. Занимает он 50 минут и все остальные кланы могут зарегистрироваться лишь в этот временной промежуток. По истечению этого времени НПЦ исчезает и начинается 10 минутный этап подготовки. По его завершению стартует осада крепости, которая проходит в несколько этапов:

  1. Начало осады. Над всеми участниками осады появляются специальные значки, обозначающие их принадлежность к различным сторонам (атакующие – иконка меча; защитники – иконка щита). На этом этапе все участники могут разбивать свои лагери и ставить флаги для быстрого воскрешения. Также, после начала осады вся территория крепости становится PVP зоной (можно убивать противников без потери опыта и получения кармы).
  2. Проникновение в крепость. Сразу после начала осады все ворота крепости закрываются. Атакующей стороне предстоит разбить их с помощью осадных орудий от гномов, автоатаки или любых атакующих умений.
  3. Захват казарм. После проникновения в крепость атакующей стороне необходимо захватить 3/5 казарм (зависит от размера крепости). Для этого нужно будет убить всех капитанов.
  4. Подъём флага. После убийства всех капитанов, открываются двери в Казармы Командования. Внутри них находится 3 флага. Любому члену клану необходимо взять один флаг в руки. Для этого нужно просто подойти и кликнуть по флагу, после чего он сразу же возьмется в руки вместо оружия. Также, отметим, что у этого игрока будет значительно понижена скорость бега.
  5. Установка флага. Поднятый флаг необходимо установить на самый верх крепости. Перед этим понадобится расчистить путь, убив ещё одного капитана и всех его стражей. Далее, человек, взявший флаг устанавливает его в Древко (на установку необходимо 3 минуты). Если за это время игрока убьют, то флаг вернется на место. А в случае успешной установки осада завершается и клан получает во владение собственную крепость.

Обратите внимание! После убийства первого капитана начинается 10 минутный отсчет респауна. Если вы не успеете за это время захватить оставшиеся казармы, то все капитаны воскреснут и придется убивать их заново.. После успешной осады клан получает во владение собственную крепость

Однако, её в любой момент могут забрать другие игроки. Для этого им нужно будет также зарегистрироваться на осаду и пройти все описанные выше этапы. А владельцы крепости могут оборонять свои владения от захватчиков собственными силами или с помощью усиленных стражей, которых можно приобрести у специального НПЦ

После успешной осады клан получает во владение собственную крепость. Однако, её в любой момент могут забрать другие игроки. Для этого им нужно будет также зарегистрироваться на осаду и пройти все описанные выше этапы. А владельцы крепости могут оборонять свои владения от захватчиков собственными силами или с помощью усиленных стражей, которых можно приобрести у специального НПЦ.

Что даёт форт

Foreman NPC предоставляет Восстановление, телепорт, баффы, доступ к кланбанку — все как в кланхолле.

Supply Unit Captain продает Shirts, Talismans and Bracelets за Kinght’s Epaulettes — как в замке. Этот же НПС дает Sub units skills.

Logistics Officer NPC каждые 6 часов дает клану Blood Oathes (которые повышают репутацию и лвл клана).

Clan Merchants Ilia или Hulia меняют Blood Alliance, Blood Oath, Knights Epaulette на очки клана (репутацию).

Через 75 часов после завоевания форта он переходит во владения rebel army (как я понимаю, просто во владения НПС) и его придется завоевывать снова. Записаться на повторную осаду нужно не позже, чем за 2 часа до начала осады.

У клана, владеющего фортом, автоматически появляются дополнительные клан-скиллы, действующие на все подразделения за исключением академиков.

Выгода от владения крепостью в Lineage 2

Сразу после удачного захвата крепости клан получает 200 КРП (очки репутации). Также, за удержание крепости каждые 6 часов будут начисляться дополнительные очки КРП. Кроме того, в процессе осады добывается большое количество рыцарских эполетов, которые можно обменивать на множество полезных предметов (КРП, кодексы мастерства, талисманы, рубахи, пояса, браслеты и т.д.). Помимо этого, захваченная крепость дает следующие награды:

  1. Клятвенная кровь. Выдается за удержание крепости (необходима для повышения уровня клана).
  2. Доступ к особым товарам. У НПЦ Офицер Снабжения можно приобрести различные диадемы, аксессуары, рубахи, пояса, браслеты, агатионы, телепорты и корм для виверны. Все это продается за рыцарские эполеты и адену.
  3. Виверна. Лидер клана, владеющим крепостью, может летать на Виверне. Для этого ему необходимо приобрести дракона 55+ уровня и подойти к НПЦ Управляющий Вивернами.
  4. Эффекты крепости. Каждая крепость дает всем членам клана, включая академиков, пассивные умения (Западная крепость дает сразу 3 скилла, а все остальные по 2). Они дают различные полезные эффекты, увеличивающие основные характеристики или резисты.
  5. Подземелья. Любая крепость в игре дает доступ к специальным инстанс-зонам (подземельям), в которые можно ходить каждые 4 часа. За их прохождение даются полезные предметы, а также рыцарские эполеты.
  6. Умения клана. После захвата крепости можно изучить специальные умения для подразделений клана.

Как видите, захваченные крепости дают кланам множество полезных предметов и иных преимуществ. Кроме того, они отлично помогают в осадах, так как с них удобно добегать до ближайших замков. А если вы участвуете в битвах за земли, то крепости помогут вам выполнить различные квесты.

База знаний

MMORPG «Время для Героя» от российской компании 2RealLife, разработавшей такие игры как Carnage и Небеса, рассказывает об удивительной вселенной под названием Ожерелье Миров, где обитают два народа: Львы и Орлы. Вам предстоит найти и победить Трех Богов, которые уничтожили Титанов, создателей родного мира героев. Игра построена на системе масок, надев которые можно изменить характеристики персонажа и боевой системе, которая представляет собой своеобразную трехслотную рулетку. Прежде чем отправиться навстречу приключениям предлагаем вам ознакомиться с основными характеристиками героя.

Характеристики персонажа

Аватар — текущее изображение вашего героя. Внешний вид аватара зависит от того, какая маска в данный момент на вас надета. Кликнув по аватару, вы отроете инвентарь, в котором можно вызвать меню характеристик героя, узнать его текущие параметры, посмотреть и изменить его текущую экипировку. Ник — ваше имя, выбранное во время регистрации в игре. Учтите, что изменить имя героя после регистрации невозможно. Здоровье — количество ваших единиц здоровья. После каждого боя все здоровье полностью восстанавливается. Во время боя его можно восстанавливать с помощью умений героя и зелий исцеления. Мана — энергия, которая расходуется на использование некоторых атакующих и защитных умений. После сражения мана полностью восстанавливается, а в ходе сражения ее можно восстанавливать с помощью специального скила, если он выпал на рулетке и при помощи зелий исцеления. Опыт — набирается в сражениях и служит для повышения уровня героя. Опыт можно набрать, сражаясь с компьютерными противниками и другими игроками. В случае проигрыша опыт не теряется. Трофеи — показатель рейтинга вашего Героя на Арене в текущем сезоне. Рейтинг обнуляется после начала нового сезона. Щит — показатель вашей защиты. Прежде чем нанести ущерб вашему здоровью, противник должен уничтожить щит. Впрочем, во время сражения существует вероятность получить критический урон, который повреждает и щит и здоровье. Кроме того, в арсенале умений игроков есть специальные атакующие умения, которые могут наносить урон здоровью, минуя защиту. Ярость — показатель, который влияет на шансы нанесения критического удара. Ловкость — параметр, влияющий на шансы увернуться от атаки. Точность — вероятность попасть по цели. Стойкость — параметр, влияющий на поглощение урона. Сила — параметр, влияющий на величину нанесенного урона. У вас есть шанс избежать урона, если удастся поглотить урон. Шансы поглощения уроны зависят от соотношения параметров Стойкости героя и Силы врага. Таким же образом работает и уворот. У вас есть шансы увернуться от атаки, если Ловкость вашего Героя превышает Точность противника. Чем больше разница между этими характеристиками, тем выше шансы избежать удара. Во время боя у вас есть шанс нанести Яростный удар — атаку, которая наносит двойной урон и одновременно повреждает щит и здоровье врага. Шансы нанесения Яростного удара зависят от показателя вашей Ярости и Ярости противника. Чем выше показатель вашей Ярости относительно этого параметра у противника, тем больше шансов нанести врагу Яростный удар. Это все, что касается базовых характеристик персонажей в игре «Время для Героя». Больше полезной информации по игре вы найдете в нашей базе данных.

NPC в захваченных крепостях

В каждой крепости есть несколько НПЦ, которые дают доступ к различным функциям и возможностям. Воспользоваться ими могут только члены клана, владеющим этой крепостью. Рассмотрим подробнее всех НПЦ и предлагаемый ими функционал:

  1. Старшина. У него можно усилить эффекты, действующие на членов клана, находящихся в крепости (восстановление ХП и МП, возврат опыта после смерти, телепортация в различные локации, расширение списка бафов).
  2. Капитан Стражи. Этот НПЦ доступен только кланам, подчинившимся лорду замка. Он дает возможность усилить стражей и артиллерию.
  3. Офицер Снабжения. Этот НПЦ продает различные товары, которые поставляются из замка (только если, крепость подчинена этому замку). Причем уровень продаваемых товаров улучшается каждые 6 часов. Также, у офицера снабжения можно получить клятвенную кровь (раз в 6 часов).
  4. Капитан Поддержки. Этот НПЦ продает различные аксессуары, пояса, рубахи, агатионы, браслеты и т.д. Также, у него можно выучить специальные клановые умения.
  5. Управляющий Вивернами. Дает возможность полетать на виверне, если у игрока есть ездовой дракон и 25 кристаллов B грейда (функция доступна только лидеру клана).
  6. Подозрительный Торговец. У него можно зарегистрироваться на осаду крепости, а также приобрести различные товары (зелья, свитки и кодексы гигантов).

Это все НПЦ, которые доступны в самой крепости или находятся рядом с ней. Воспользоваться их услугами можно сразу после успешного захвата форта. Причем доступны они всем членам клана (кроме управляющего вивернами).

Начать играть в современную Lineage 2 Essence можно на официальном сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: