Крафт нужен везде: и продвинуться по сюжету, и получить опыт, и заработать деньги
Крафтим вещи и охотимся, чтобы быстрее получать опыт. Получаем опыт, чтобы открыть новые перки, быстрее собирать ресурсы и изготавливать вещи. Бесконечная петля завлекает и требует постоянной оптимизации: взять пачку квестов, выстроить оптимальный маршрут, выполнить и вернуться обратно за наградой. Повторить.
Любую броню или оружие можно скрафтить. Сам процесс изготовления ненапряжный и довольно увлекательный: например, найти лес, нарубить дров, срезать волокна из куста конопли, принести в мастерскую и изготовить удочку. Теперь идем рыбачить, чтобы из улова приготовить сытный ужин.
И пусть броню/оружие/предмет можно купить в секонд-хенде или получить в награду за квест, но суп, который ты готовил час, ощущается приятнее, чем купленный на базаре.
В New World есть алхимия, инженерия, ткачество, горное дело и еще 13 крафтовых навыков (для сравнения: в TES Online всего 7 таких скиллов). Изготавливаются не только шмотки обычного качества, но и легендарные броня и оружие. Можно попытаться стать мастером на все руки, прокачивая все навыки параллельно, а можно выбрать одну-две специализации и наладить свое производство, остальные вещи докупая на рынке. Лично я качал готовку. Жаль нет NPC, которым можно было бы продать мои блюда и барахло с приключений – доступна только торговля с другими игроками.
Местное Авито кайфовое: за бесценок (условные 8 золотых, когда у тебя в кошельке их 600) можно купить сносную броню и оружие. А перед покупкой всплывающая подсказка поможет сравнить лот с текущим инвентарем. Но вот продавать не так просто: тут и НДС, и плата за размещение объявления. Для полного погружения не хватает чата с продавцом, чтобы попросить сбить цену или обменять бутылочку парного молока на легендарный посох убийц, жалко!
И все это в 20 fps – как будто Амазон фармит Биткоины на твоем ПК
На первой же минуте обучения New World встретила меня багом: значки кнопок не отображались в интерфейсе, вместо них черный квадрат. Например, чтобы блокировать удар нажмите , чтобы совершить легкую атаку нажмите , чтобы открыть карту нажмите .
У New World отвратительная оптимизация: даже если ваш компьютер подходит под рекомендованные системные требования (хотя они и так адские), она будет лагать и фризиться. В чатах все жалуются на низкий FPS и шутят, что пока мы играем и стоим в очередях, Amazon фармит криптовалюту. В такие истории даже начинаешь верить из-за новостей о том, как New World убивает мощные видеокарты.
***
New World – это отличная MMO для фанатов жанра, которым хочется нового опыта: здесь и редкий сеттинг колониального фэнтези, и 17 видов крафта, и тактические битвы, требующие отличной реакции и продуманных действий. Однако сейчас заходить в игру можно только в будни и по утрам. Вечером или в выходные придется сидеть в очередях или страдать от наплыва задротов, которые прокачались за неделю и хотят самоутвердиться за ваш счет. Если вы терпеливы и можете тратить десятки часов на расслабляющую прокачку и крафт, то в игре можно жить. Да и выключать ее совсем не хочется, ведь потом снова в очереди стоять…
Endless Space
Endless Space – стратегия, основанная на принципе 4Х. Разработчики сделали упор на экономическую составляющую, поэтому внимательно следите за ресурсами, торговлей и бюджетом. Сражения и кастомизация космических дирижаблей сделаны в упрощенной форме, зато дипломатия, управление космическими системами и перемещение флотов отлично проработано и детализировано. В начале вы выбираете одну из негуманоидных или гуманоидных рас, затем вас в распоряжение дается колонизированная звездная система и заселенная планета. Каждая раса уникальна и обладает индивидуальными характеристиками, влияющими на стиль ведение войны, переговоры, развитие научной сферы и рост населения.
Подготовка обороны
В войне альянсов суть стратегии и тактики заключается в грамотной подготовке оборонительных и атакующих линий. Первым делом игроку следует поработать над обороной. Все защитники должны быть в курсе общей стратегии. Не стоит скрывать важную информацию от членов альянса. Желательно собрать максимально живучую оборону, ведь в таком случае противнику, чтобы расправиться с ней, придется потратить большое количество очков энергии.
Команда обороны
В команде обороны обязательно должны быть лекари (не меньше двух-трех), а также хорошо прокачанные герои, с большим количеством очков здоровья. Убить такую команду будет непростой задачей для врага. Герои, наносящие большой урон, в обороне уступают место более «живучим», а также тем, которые могут кастовать дополнительную защиту на всю команду.
Лекаря лучше всего расположить в левой части войска. Этому есть тактическое объяснение: когда вы находитесь в режиме обороны, особый навык применяется слева направо. Таким образом, лекарь, поставленный справа, будет гораздо менее эффективен. Также значительно возрастет вероятность того, что враг сможет быстро его убить. Сильного лекаря, который касует восстановление очков здоровья на три героя (например «Отец Тук» или «Кашрек»), можно расположить по центу. Рядом с ним поставьте персонажей, обладающим максимальным количеством очков здоровья. Таким образом особый навык лекаря будет максимально полезен.
Ценным членом команды будет герой, который сокращает манну всех персонажей противника, например «Ли Сю». Этот герой не позволит врагу часто использовать особые навыки своих персонажей. Усилить такого героя можно отрядами, дающими бонус к быстрому набору манны. Ли Сю очень хорошо работает в связке с героем от фракции природы «Малыш Джон», который сокращает регенерацию манны противников на 64%. Работая в паре эти воины способны практически полностью лишить противника использования особых навыков.
Практически незаменимым героем для защиты является «Кирил», представляющий стихию льда, он позволяет не только восполнять здоровье союзников, но и дарует им дополнительные проценты атаки и защиты на 3 хода.
Если Вы удалите свою команду обороны во время войны, последствия будут плачевны: Вы сможете лишь наблюдать за дальнейшими событиями. Если от защиты избавятся все участники альянса, война будет проиграна.
PvP захватывает – возможно, оно здесь лучшее в жанре
В игре три фракции, которые борются за влияние на каждом сервере: Мародеры, Ковенант и Синдикат.
Чтобы присоединиться к войне, нужно поговорить с представителем каждой из сторон. Но рекрутеры в диалоге рассказывают только об идеалах компании, какие бонусы дает та или иная фракция не говорится. О преимуществах нужно узнавать самостоятельно или спрашивать в чате. Присоединяться лучше к той фракции, которая контролирует больше территорий на вашем сервере. Так вы будете чаще встречать союзников, набирать больше опыта и реже попадать в окружение противников.
Выбрав сторону, нажимаем кнопку U, и над нашим персонажем появляется красный значок – это значит, что мы в PvP-режиме. Теперь мы можем нападать на игроков из других фракций с таким же красным значком. В режиме PvP персонажи получают на 30% больше опыта, а также могут выполнять уникальные миссии, участвовать в войнах и осадах.
Сервера уже кишат задротами 24-го уровня (в стартовой локации максимальный уровень 25-й, в самой игре – 60-й), которые выносят новичков с трех ударов, поэтому в одиночку гулять страшно даже в стартовых локациях. Приходится прятаться в кустах и меж деревьев в надежде, что противники не заметят твоей модельки, а самому постоянно вглядываться вдаль и опасаться каждого шороха. Завидев группы игроков, гадаешь: «Свои или чужие?». Такие шайки всегда пугают – ощущение словно идешь в темном переулке с PS5 в руках.
В классических MMO нужно закликивать противника до смерти, используя заклинания по кд. В New World нет автонаведения, поэтому нужно целиться вручную, причем прицельные хедшоты из мушкета наносят больше урона, чем стрельба от бедра. Любая стычка с соперником сопоставимого уровня – это не просто сравнение навыков и прокачки, а тактическая дуэль, которая еще требует хорошей реакции и продуманных действий.
На скриншоте выше – одна из таких схваток. Синдикат приказал мне патрулировать плацдарм на одной из стартовых локаций. Прибыв на место, увидел игрока с таким же 12-м уровнем, как у меня. Я начал расстреливать его издалека огненными шарами. Но супостат вилял, и поэтому половина выстрелов ушла в никуда. Затем противник открыл ответный огонь, и уворачиваться начал я. Внезапно он перестал палить, поменял магический посох на рапиру и побежал ко мне для рукопашной схватки. «У тебя закончилась мана!» – подумал я и врубил мощнейший огнемет, предвкушая скорую победу. Но через пару секунд мана закончилась уже у меня, а противник с легкостью сократил дистанцию и заколол меня своей клятой рапирой, потому что немагического оружия у меня с собой не было.
Если в PvE можно играть расслаблено, то PvP-режим требует постоянного напряжения, зато испытываешь невероятный прилив адреналина, убегая от очередного ноулайфера. Чтобы не бояться задротов, которые живут в New World сутками, нужно много и грамотно качаться в PvE или бегать с опытными товарищами по фракции.
Однако даже низкоуровневые сопартийцы могут приносить пользу – собирать ресурсы и крафтить апгрейды для союзных фортов и городов.
MMO без очередей – не MMO. Тут очереди есть!
Если вы надеялись запустить New World и сразу поиграть, то нет, сначала нужно отстоять очередь. Первое, что увидите в главном меню, – это проклятое число: в рабочие часы может быть 170, а в вечерний прайм-тайм – 2600. Это все живые люди, поэтому число будет медленно уменьшаться – приходится ждать часами. И приготовьте музыку заранее – мелодия из главного меню быстро надоест.
Чем заняться пока стоишь в очереди? Я играл в шахматы, читал Sports.ru, смотрел новый эпизод «Что, если…?». Отлично провел время! Давно не мог собраться и разгрести дела – лучшего органайзера за 1300 не найти… Вот бы все игры были такими!
Но не забывайте поглядывать на экран, ведь в любой момент вас может выбросить из очереди – придется занимать место заново. Например, в разгар рабочего дня я прождал 150 человек, и когда передо мной оставался последний, New World вылетела. Встал заново, а там уже 206… Беспредел!
Как победить очередь? Помню, как мы с друзьями в пансионате вставали в 5 утра, чтобы поиграть в пинг-понг – в остальное время стол был занят. Невероятно, но этот скилл пригодился десять лет спустя! Можно вставать пораньше и играть в New World, когда все спят. Я даже смог в одиночку захватить форт, потому что на его защиту никто не пришел.
Подготовка атаки
Не пытайтесь сражаться с очень сильным противником. Враг обязательно должен быть Вам по силам. Убедитесь, что сможете с ним справиться, а если нет, отыщите такого противника, которого сможете одолеть потратив одну единицу энергии. В идеале выбирайте противника, рейтинг которого несколько ниже Вашего. Уничтожить равного по силе противника, потратив всего одну единицу энергии, практически невозможно.
Просматривайте информацию о командах противника. Так вы сможете увидеть, сколько очков получите за победу над тем или иным оппонентом.
Военные сражения по своей сути почти неотличимы от налетов. Однако в них предусмотрена шкала «Вражеская месть». Она будет постепенно заполняться каждый раз, когда вы делаете новый ход. По мере того, как противников будет оставаться все меньше, шкала будет заполняться быстрее. Когда шкала будет заполнена, Ваш противник сможет выпустить залп стрел, которые нанесут серьезный урон всем Вашим персонажам.
Особенно эффективна «Вражеская месть», когда команда обороны включает в себя большое количество лекарей и героев, кастующих защиту. Избегайте атаки таких команд, особенно равных Вам по силе. Велика вероятность потерпеть поражение не убив ни одного героя противника.
Не стоит затягивать бой. В игре предусмотрен 10 минутный таймер, ограничивающий продолжительность одного боя.
Атакующих героев можно использовать лишь 1 раз за всю войну. Чем больше прокачанных героев будет в вашей армии — тем больше очков Вы принесете своему альянсу. А вот с героями, не прокачанными хотя бы до 3 лычки, победить будет проблематично. Используйте таких персонажей чтобы добить 1-2 оставшихся врага с неполными очками здоровья.
Supreme Commander 2
Supreme Commander 2 – еще одна видеоигра, продолжающая нашу подборку, доступна для персональных компьютеров и консолей. События переносят игроков на 25 лет в будущее после окончания первой части, где между странами произошел конфликт и разрыв мирных отношений. Всего в игре три кампании, посвященные отдельно Объединенной Федерации Земли, Эону и Кибранам. Каждая линия рассказывает про их цели, планы, неудачи и внутреннюю борьбу. В конце игроков ждет финальная битва и интригующая развязка. В Supreme Commander 2 имеется два режима: однопользовательский и многопользовательский. В мультиплеере игрок начинает сражение вместе с бронированным командным центром, умеющим самостоятельно сооружать здания и уничтожать противников.
Welcome to the New World Empires (NWE)
Welcome Kings and Queens,
The Age of Exploration was an exciting chapter in Human history and it is also the setting for New World Empires. Great and exciting discoveries took place, great works of art were created and true courage was shown by warriors and the ruling nobility. However, these times were also dark times as fear of the unknown spread like wildfire from land to land and Empire to Empire, tales of a new land and new cultures spread and Empires grew!
New World Empires is a grand strategy multi-player online game set in the exciting period from the start of the Age of Discovery in 1450 to the aftermath of the Napoleonic wars in 1850 and is browser-based free to play Empire building MMO/MMORPG strategy game. Players must protect their Empire, grow them through expanding the borders and gaining control of the New World by building infrastructure and ultimately train a medieval army made up of Infantry, Cavalry and Artillery and naval units to defeat their enemies/neighbours.
You will conquer provinces and Empires alike, build units, research new units and buildings, upgrade and boost provinces, explore and colonize unknown territory/lands, and work together with other players to fulfil the victory conditions of the round and win it.
It is the hope that this community manual for the game will answer many of your questions.
Описание игры New World Empires
Браузерная игра в жанре браузерной стратегии New World Empires внешне схожа с культовой Europa Universalis. Огромный мир разделен между несколькими странами – владениями настоящих игроков. Каждый пытается отхватить нейтральную территорию и стать правителем гигантской империи.
В одной игровой сессии участвует не больше 30 человек – они отожествляются с самыми влиятельными европейскими странами XIX века. Их развитие зиждется на трех «китах»: экономике, колонизации и военной мощи. Каждый путь приводит к империалистическому росту, но каждый по-своему. Расширять границы необходимо с умом и пониманием своего географического положения.
Маленькое государство, зажатое крупными державами посреди материка, не может претендовать даже на пустынный островок карибского бассейна. С его жиденьким армейским составом оно не способно отодвинуть соседские границы, показать чудеса военной тактики. Кажется, что территориальная и материальная ограниченность должна поставить крест на мечтах о великой судьбе. На деле же из крохотных республик вырастают могущественные экономические центры. Их банки, счетные палаты, разумные администраторы приведут родину к экономическому процветанию и заставят окружающих завидовать их положению.
В то же время приморская Испания, или островная Великобритания становятся колыбелями кораблестроения, без сопротивления водружают флаг на далеких континентах, провозглашая их своими колониями. Это исполинский пласт для обогащения и процветания, добываемый с минимальными потерями. Правда, никогда нельзя забывать об армии – главном оружии, и основной стене для обороны от агрессии.
Стратегия военных завоеваний, возможно, самая веселая и, на первый взгляд, действенная. Зачем рисковать преодолением океана, зачем чахнуть над златом, когда под рукой есть преданные солдаты, хитрые генералы и многочисленные офицеры. Один приказ – и они отбирают соседние области без боя, стократно расширяя рубежи родины.
На деле любая из выбранных тактик требует вдумчивого осмысления последующих последствий. Невозможно кормить пехоту без денег, нельзя быть почитаемым государством без единой колонии, и жить в безопасности без умело марширующей охраны.
В New World Empires любое действие исчисляется часами и сутками реального времени, за каждой ветвью развития закреплены уникальные юниты, огромное число военных, административных и колониальных построек, улучшений и изменений. Нужно готовиться к длительному обучению, нагроможденному пустыми деталями интерфейсу и постоянной агрессии со стороны прежних союзников. Новый матч стартует каждые полгода, за которые нужно продраться к вершинам глобального рейтинга и одержать безоговорочную победу.
Сюжет про попаданцев. Здесь их больше, чем в июне сорок первого
Колониальная эпоха – мой любимый исторический период. Я с радостью берусь и за стратегии вроде Europa Universalis 3, и за экшены (Assassin’s Creed 4), и даже за посредственные RPG (GreedFall). Игры в подобном сеттинге выходят крайне редко: разработчики предпочитают средневековые фэнтези, хотя эстетика фантастического колониального мира с мушкетами и магией выглядит в разы изящнее. Но только если это не история о попаданцах.
К сожалению, завязка New World – это западный исекай (японский жанр, в котором человек телепортируется в мир фантазий): наш персонаж отправляется в таинственную колонию, но попадает в кораблекрушение и просыпается на магическом острове Aeternum… Классическая история о попаданце!
Главная сюжетная линия в New World ничем вас не удивит – это всего лишь обучение, условность для того, чтобы сделать начальные часы чуть осмысленнее. Вчитываться в диалоги или записки, изучая лор, не хочется, потому что они полны клише: тут и избранный, который должен всех спасти, и безумный старик, предсказывающий катастрофу, который вдруг оказывается прав. Подобные истории я видел и в Warcraft, и в The Elder Scrolls… Как же это надоело! Уникальность New World только в притягательном антураже: рапиры и гладкоствольные ружья сочетаются с фантастическими заклинаниями – это свежо и необычно.
Геймплейно задания тоже примитивны: убей, скрафти и принеси. Их выполняешь ради опыта и наград, не вчитываясь в описания. Запомнился только квест, в котором владелец трактира попросил меня выкрасть у знаменитого шеф-повара Пола Жиру рецепт пива для местного трактира. Тайком пробравшись к гурману, я обнаружил, что Жиру превратился в зомби! Не ожидал такого от рядового задания.
Очки в войне
В ходе войны альянс может получить до 2050 очков, которые будут распределены между всеми участниками, которые участвовали в войне. Команда, сохранившая больше очков здоровья, получит больше призовых баллов. Награда же рассчитывается исходя из заработанных для альянса очков за уничтожение юнитов противника.
Не стоит бросаться в атаку, не обдумав все как следует. Война альянсов в Empires Puzzles продлится целые сутки, в вашем распоряжении 6 полноценных единиц энергии. От вашей стратегии будет намного больше пользы, если хотя бы часть сильных героев, способных атаковать, доживет до конца войны.
Основные моменты
Суть войны заключается в зарабатывании очков для своего альянса. Получить их вы сможете, расправляясь с войсками противника. Каждый поверженный враг поможет вам заработать очки для своего альянса. Разработчики действительно здорово поработали над модулем «Empires Puzzles: война альянсов». Созданная ими система работает идеально.
Победить в войне сможет тот альянс, участники которого успели набрать больше очков. Количество очков прямо зависит от того, противник какой силы будет вами повержен. Игра дает возможность получить бонусные баллы, если вы сможете одолеть всех героев в команде оппонента. Но стоит помнить и о секретах войны: со временем поверженные враги (члены группы обороны) возрождаются. Время, через которое произойдет возрождение команды противника отображается на боевой карте. Ваша команда обороны также может быть полностью уничтожена, но на Вашу атаку по неприятелю это никак не повлияет.
Война делится на 2 этапа, оба из которых занимают 24 часа:
- Первый этап — подготовительный.
- Второй — сама война.
В начале войны игрок получает 3 единицы энергии. Они будут неумолимо таять с каждой Вашей атакой, но спустя 12 часов утомительных сражений игрок получит еще 3 единицы. Энергия, которую вы сможете сохранить с начала войны, при этом не пропадет: новые единицы просто приплюсуются к имеющейся.
Units/Troops Classes
Like Building classes NWE has 3 classes of units;
- Warfare — The Warfare tree features a high number of specialized military units, which fall into three categories that can be unlocked in different eras.
- Economy — The Economy units includes the strong but expensive Mercenary units, which can help you turn the tides of war — if you can afford it. In addition, this focus lets you improve your Civilian units used for administration, exploration and colonization.
- Colonization — The Colonization tree features the versatile Colonial military units, the highly specialized Native unit as well as different civilian units, which help you set up your colonial empire.
Warfare Units:
These units are the core of your Empire’s Army!
- Light Regular Infantry
- Heavy Regular Infantry
- Modern Infantry
- Royal Guards
- Light Regular Artillery
- Heavy Regular Artillery
- Modern Artillery
- Light Regular Cavalry
- Heavy Regular Cavalry
- Modern Cavalry
Economy Units:
Mercenary units are moderately powerful, fast to recruit but expensive. The Admin unit is an important unit as it allows you to upgrade province levels and states to manage your economy efficiently.
- Mercenary Infantry
- Mercenary Cavalry
- Mercenary Artillery
- The Administrator
Colonial Units:
Colonial units are very weak but inexpensive. Explorers and Colonists are needed to grow your empire.
- Colonial Infantry
- Colonial Cavalry
- Colonial Artillery
- Natives
- Explorers
- Colonists
Naval Units:
These Units are found under the Colonial research branch. The main purposes are is to escort troops, secure coastlines and naval warfare.
- Galley
- Light Ship
- Havy Ship
- First Rate
Подбор противника
«Empires Puzzles: война альянсов», правила которой проработаны до мельчайших деталей, начинается с подбора противника. Система может объявить войну любому альянсу, рейтинг которого превышает 3250. При этом количество людей, входящих в альянс, значения не имеет. Подбор неприятеля происходит автоматически.
Война проводится дважды в неделю, по средам и субботам. Соответственно, подготовительный этап стартует во вторник и пятницу. Вы сможете понять, что игра уже ищет для вас нового противника, когда увидите, что из игрового меню пропала информация о предыдущей войне.
Игрок не может сражаться, не достигнув 12 уровня. Такова особенность войны альянсов в Empires Puzzles. Также игрок должен вступить в альянс до начала подготовительного этапа, иначе не сможет принять участия в боях, а будет лишь наблюдать за ними.