Шесть традиций

Vampire the masquerade bloodhunt: кланы, которые должны быть архетипами в игре

Описание[]

Вампиры, которые живут в городе, которым управляет князь, должны иметь некоторые обязанности в обмен на предоставляемые безопасность и стабильность. Стабильность обеспечивается лишь тогда, когда все сородичи ведут себя одинаково, согласно практически универсальному своду правил. Эти правила известны как Шесть Традиций, и их трудно назвать добровольными пожеланиями. Они могут трактоваться по-разному, но они все равно остаются. Именно благодаря давлению со стороны этих законов князь преимущественно и получает свою власть. Разумеется, поэтому князья является одними из самых ревностных сторонников Традиций.

Знаменитые отряды

Вид Название Описание
Прилив Скъолда (зомби-пираты-матросы) 450 160 + Повышенные характеристики+ Неистовство+ Бесконечный запас силНесмотря на перечисленные выше бонусы, это по-прежнему зомби, которые не способны выполнять какие-либо роли, кроме пушечного мяса.
Чёрная метка (зомби-пираты-пушкари с пистолями) 800 160 + Повышенные характеристики+ Защита от натиска крупных врагов+ Урон в бою против крупных враговЗомби этого отряда получают хоть какую-то возможность защитить себя от атак лёгкой кавалерии и других мобильных отрядов.
Абордажники солёного лорда (десант с бомбами) 900 24 + Бронебойный урон+ Снижают броню противника− Пониженный уронОтличный отряд против вражеской тяжёлой пехоты.
Призрачные пушкари (пушкари верхней палубы) 1150 32 + Магические атаки+ Сопротивление физическому урону+ При попадании понижают вражеский боевой дух− Пониженный запас здоровья− Не снижают способность противника сопротивляться стрелковому уронуВеликолепный отряд, который довольно быстро может обратить в бегство вражеские войска с низким боевым духом.
Ужас ночи (мрачные призраки) 1200 16 + Повышенные характеристики− БуйствоОчень сильный в неожиданном нападении отряд ближнего боя. Стоит особенно беречь его от стрелков, иначе он может впасть в неконтролируемое буйство.
Охрана «Кровавого жнеца» (стражи глубин — алебарды) 1600 60 + Повышенные характеристики+ Способность Смертельное оскорбление, кратковременно повышающая сопротивление любому входящему урону на очень высокое значениеСпособность, почти вдвое снижающая входящий урон на некоторое время, может очень сильно пригодиться для сдерживания натиска вражеской кавалерии и монстров.
Королева Бесс 1600 1 Единственное и неповторимое артиллерийское орудие береговых вампиров — огромнейшая пушка Королева Бесс. Стреляет на большое расстояние пороховыми бочками, наносит большой урон и критически снижает скорость и натиск противника на некоторое время. Может решить исход битвы.
Месть пиявки (толпа пушкарей — гниющих прометейцев) 1700 12 + Регенерация+ Защита от любого натискаТе же любимые всеми мёртвые крабы, но более стойкие.
Великан-висельник (колосс-некрофекс) 2000 1 + Огненная атака− Пониженная дистанция стрельбы− Отсутствие бронебойностиУжасающий великан, который выжигает лютым огнём вражескую пехоту — отличное дополнение к любой вашей армии.

Мастер выживания

Поймайте 3 синежаберника.

Рыбалка станет доступна после выполнения задания «Ловец душ человеческих» в главе 2. Синежаберник хорошо клюет на сырную приманку.

Отдайте 5 животных в лагерь или охотнику.

Можно совместить с предыдущим испытанием и отдать в лагерь 5 рыб. Если решили отдавать животных, то нужно отдавать целые туши (освежевывать не нужно).

Убейте 5 животных из винтовки «Варминт».

Винтовка станет доступна после выполнения задания «На восток».

Изготовьте стрелы всех 5 видов.

Все рецепты для изготовления со временем можно будет купить у скупщиков краденного. Если не хотите ждать, то четыре рецепта вы получите от Чарльза Смита, во время главы 2

Почаще обращайте на него внимание и подходите к нему, если он чем-то занят. Так он будет просить вас найти ингредиенты, а затем давать рецепт

Инструкцию по изготовлению взрывных стрел, вы получите после выполнения задания «Прогулка по живописному городку» в главе 3.

Поймайте в Байю рыбу из лодки и стоя на железнодорожных путях.

Байю – район Lagras, Saint Denis и Caliga Hall. Лодку вы сможете найти у пристани Saint Denis, подходящее место на железнодорожных путях – недалеко от Caliga Hall.


⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Убейте 5 животных, объедающих трупы.

Выходим на большое открытое пространство и убиваем 1-2 парнокопытных животных. В дневное время на трупы слетятся хищные птицы, в ночное придут койоты. Обязательно дождитесь того момента, пока падальщик не начнет объедать труп. После первого убийства трупоеда, можете делать новую приманку.

Убейте 8 мелких диких животных последовательными выстрелами, используя стрелы для мелкой дичи.

Промахиваться и ложиться спать в процессе выполнения нельзя. Самыми лучшими вариантами будут мелкие птицы, обычно сидящие на камнях вдоль рек, либо крысы. Приходим в пещеру за водопадом у Elisyan Pool в 19:00. В большой пещере должно летать много летучих мышей. Либо приходим сюда же ночью и ждем 6 утра. Тогда в пещере появится много паршивых серых крыс.

8 – Изготовьте томагавк-бумеранг, улучшенный томагавк, нестабильные динамит и зажигательную смесь.

Рецепт нестабильного динамита продается у скупщика после прохождения задания «Американское самогоноварение». Рецепт нестабильной зажигательной смеси – после прохождения задания «Да прольется нефть». Рецепты улучшения томагавков можно будет купить у скупщика в начале главы 2.

Животный жир для крафта можно получить с крупных птиц (которых нужно ощипывать), самогон купить у того же скупщика краденного. Ястребов для получения их перьев вы будете встречать довольно часто. Сову, а точнее прибрежного сыча, вы найдете сидящем на мачте старого корабля. Корабль лежит на одном из берегов острова, недалеко от Rhodes.

9 – Поймайте рыбу весом не менее 8,62 килограмма.

Едем в Lagras и покупаем особую речную приманку. Любая щука-маскинонг или длиннорылый панцирник будет нужного для нас веса.

10 – Поймайте рыбу каждого вида по всему свету.

Самый простой способ выполнения – не ловить легендарных рыб до того, пока вы не дойдете до этого испытания. Легендарные рыбы идут в зачет испытания наравне с обычными, но практически не имеют условий для ловли, кроме особых приманок.

Чудовища и звери

Вид Название Описание
Проклятые нетопыри 350 60 Мобильный летающий отряд с невысокой атакой и высокой защитой, перешедший из армии Графств вампиров. Нетопыри не состоянии нанести большое количество урона за короткий промежуток времени, но и уничтожить их в ближнем бою вовсе не так просто. Они созданы для нападения на стрелков и артиллерию противника. Очень уязвимы к выстрелам и магии ввиду своего невысокого здоровья и отсутствия какой-либо брони.
Десант 450 24 Своеобразная летающая стрелковая кавалерия, способная потрепать нервы противнику. Берегите отряд от вражеских стрелков и заклинателей.
Десант (бомбы) 600 24 Те же палубные бросальщики, но уже с бомбами вместо ружей. Хорошо использовать данный отряд против наступающей вражеской пехоты.
Десант (пистоли) 700 24 Нетопыри в этом отряде несут в своих цепких лапах зомби, вооружённых мушкетами. Стреляют далеко и наносят при попадании бронебойный урон. Палубных бросальщиков с мушкетами хорошо использовать для нанесения урона бронированным отрядам противника, но при этом не стоит забывать, что самих нетопырей стоит беречь от стрелков и магов противника.
Шелудивые псы 450 90 Очень быстрый отряд преследования, предназначенный в том числе для отвлечения внимания вражеских стрелков.
Раздувшийся труп 500 1 Здоровый омерзительный монстр с невысоким запасом здоровья, который самоуничтожается при столкновении с врагом или при падении уровня здоровья до нуля. Обладает умеренной скоростью передвижения: он быстрее большинства пеших отрядов, но гораздо медленнее кавалерии. Наносит огромный урон по площади и идеально подходит для уничтожения элитной вражеской пехоты.
Ожившие туши 750 16 Классическая чудовищная пехота с довольно незавидными характеристиками, в том числе невысокими защитой и натиском, а также крайне низким боевым духом. Что-то на уровне троллей Зеленокожих, но, вероятно, чуть хуже.
Мрачные призраки 1000 16 Чудовищный отряд, который в армии Берега вампиров по своей роли ближе всего к кавалерии из того, что у них есть. Впрочем, до кавалерии даже Морнгулям всё ещё очень далеко: они гораздо медленнее и обладают не таким высоким натиском. С передовым развёртыванием и возможностью маскироваться на ходу могут незаметно подобраться к вражеским отрядам и нанести большой урон, но у них те же проблемы, что и у Неповоротливых халков, а именно слабые броня и защита, поэтому морнгули нуждаются в поддержке со стороны остальных отрядов.
Гниющие прометейцы 1200 12 Гниющие прометеи — это базовый вариант крабов, доступный береговым вампирам. Они очень бронированы и хорошо защищены в ближнем бою, а потому являются отличным отрядом для сдерживания вражеского наступления. Нуждаются в поддержке, поскольку обладают незавидным боевым духом.
Толпа пушкарей — гниющих прометейцев (стрелковые зомби) 1550 12 Представляет собой отряд Гниющих прометеев, на которых восседают зомби с ручными пушками. По характеристикам они идентичны обычным Гниющим прометеям за исключением здоровья, которое стало даже немного выше.
Колосс-некрофекс 1800 1 Гигантский монстр, собранный из обломков корабля и… трупов? В большей мере является артиллерией, чем чудовищем ближнем боя, о чём явно говорит огромная четырёхствольная пушка, закреплённая на его левой руке. Наносит огромный дальнобойный урон и может стрелять в движении. В ближнем же бою чувствует себя гораздо увереннее, чем, к примеру, Кигор у Зверолюдов, но Иеротитану Царей гробниц он уступит. Может призывать на поля боя палубных зомби.
Гниющий левиафан 2000 1 Огромный краб, по характеристикам больше всего напоминающий Паука арахнарока у Зеленокожих. Обладает хорошими характеристиками атаки и защиты, также несёт на себе небольшой отряд стрелковых зомби. Берегите его от артиллерии и стрелков противника, поскольку Гниющий левиафан достаточно медленный и обладает огромными размерами, так что попасть по нему не составит большого труда.
Террогейст — вопль смерти 2000 1 По характеристикам напоминает обычного терроргейста у Графств вампиров, за исключением того, что не обладает бонусом против крупных врагов, но по-прежнему может отравлять противника при атаке. Остальной набор отличительных особенностей, таких как регенерация, невысокий боевой дух, приличная скорость и возможность смертельного дыхания, остался прежним.

Условия для получения[]

После окончания Нейтрального пути, протагонист получит телефонный звонок Санса с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Если Флауи был помилован при прохождении Нейтрального пути, то он появится после и даст вам ещё одну подсказку для Пацифистского пути: никого не убивать. Если протагонист не зарабатывал и в течение прохождения, он может загрузить этот файл сохранения: в противном же случае, если имеется EXP и LV, ему нужно сбросить файл сохранения. Учтите, что убийство Азгора или Флауи никак не повлияет на EXP и файл сохранения, так как после их убийств невозможно сохраниться.

Список требований в последовательности:

  1. Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву.
  2. После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание/зависание с ним.
  3. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё.
  4. Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь.
  5. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн.
  6. Пройдите локацию Хотленд.
  7. Пройдите локацию ЯДРО.
  8. Победите Азгора.
  9. Победите Фотошоп Флауи

    Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств.

    .

  10. Загрузите последнее сохранение.
  11. Вернитесь к курорту МТТ, откуда вы зашли в ЯДРО. По пути вдоль моста, соединяющего курорт с ЯДРОМ, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора.
    • Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но при этом сбросили сохранение), вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.
    • Андайн даст вам письмо сразу после «кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX.
  12. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней.
  13. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Истинной лабораторию.
  14. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Истинной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Истинной лаборатории перенесёт протагониста к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути.

Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Истинной лаборатории. Исключение — если не дать воды Андайн.

Дружба с персонажами

  • Если вы не подружились с Папирусом, вернитесь к его дому в Сноудине для свидания/тусовки с ним.
  • Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к её дому в Водопаде. Папирус будет ждать протагониста там.

Перед входом в ЯДРО, Андайн звонит протагонисту с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского пути (Нейтрального прохождения без убийств), то она даст вам письмо сразу после вашего посещения её дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн всё ещё ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке решает, что оно было написано самим протагонистом и идёт на свидание с ним.

Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в бездельи, просмотре аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у протагониста, действительно ли аниме существует.

После свидания Папирус звонит протагонисту и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину.

Травник

1 — Соберите 6 растений тысячелистника.

2 — Сорвите и съешьте 4 вида ягод.

3 — Изготовьте 7 предметов, используя шалфей в качестве ингредиента.

Можно сделать крепкую настойку, для которой нужен 1 шалфей и 1 корень лопуха.

4 — Соберите и скормите вашей лошади 5 грибов.

5 — Изготовьте 9 предметов, используя индейский табак в качестве ингредиента.

Сильное чудо-зелье требует лишь 1 часть индейского табака. Выполнение кого-то задания, даст вам возможность собирать 2 растения вместо одного (нужно уточнение, за что именно дают это улучшение).

6 — Соберите травы 15 разных видов.

Сначала соберите еще раз все растения из предыдущих испытаний.

7 — Изготовьте и примените 5 особых тоников.

Рецепт можно найти в сейфе, рядом с потрепанной палаткой на скале к северо-западу от горы Шанн, недалеко от хижины Vetter’s Echo. Также появится у скупщика после задания «Прогулка по живописному городу».

Для изготовления 5 особых тоников, нам понадобится по 30 ингредиентов 3 видов трав. Все 90 ингредиентов можно собрать за один раз, посетив 3 района и не прибегая к сохранениям-загрузкам.

В районе The Heartlands и возле Heartland Oil Fields вы найдете огромное количество тысячелистника. Если как следует пробежитесь вдоль всего периметра, соберете нужные 30 штук.

Возле Annesburg вы найдете очень много кустов смородины. На каждой из отмеченных точек будет от 2 до 3 кустов. Если посетите все точки — соберете нужное количество.

К северу от Strawberry, вдоль реки Little Creek, вы найдете кусты корня лопуха. После сбора последних 30 ингредиентов разбиваем лагерь, варим 5 особых тоников и тут же выпиваем их.

8 — Изготовьте 6 экземпляров отравленного оружия, используя олеандр.

Метательные ножи можно купить у скупщика, 6 растений олеандра — недалеко от Caliga Hall.

Соберите травы всех видов.

Всего в игре 43 вида растений: 16 из них перечислены сверху, еще 13 видов (орхидей) вы найдете во время выполнения задания «Герцогини и другие звери». Здесь будет показан наиболее удобный маршрут для выполнения испытания, а также всего по одному экземпляру каждого вида. От квеста по сбору экзотики маршрут очень сильно отличается.

Приготовьте все 11 видов мяса с приправами.

В первую очередь едем к мяснику и покупаем мясо взрослого оленя, нежную свинину и первосортную говядину.

Синежаберник, полосатая щука или другие мелкие рыбы дадут рассыпчатое филе рыбы. Водятся практически везде, можете поймать с пирса в Blackwater.

Крупная рыба даст сочное филе рыбы. Можно поймать радужную форель недалеко от Flatneck Station, там же, где вы ловили ее легендарную форель.

Для получения мяса крупной дичи отправляйтесь на болота и убейте аллигатора.

Мясо упитанной птицы дадут куры или индюшки. Первых проще найти на территории ранчо, вторые встречаются практически везде.

Мясо дичи дадут кролики или утки. Первые обитают по всей карте, вторых можно всегда найти у водоёмов.

Хрящеватую баранину дадут козы или толстороги. Проще всего найти коз на территории ранчо или маленьких хозяйств, например в Lakay.

10 Gangrel: The Outlander

Среди кланов, присутствующих в Bloodhunt, возможно, кочевые Гангрелы лучше всех подготовлены, чтобы выжить в ужасающих ночи после Второй пражской конвенции. Хотя их происхождение остается загадкой, их дикие и анималистические наклонности приводят ко многим ассоциациям не только с оборотнями, но и с другими загадочными существами, такими как легендарная Эннойя, дочь самой Лилит. Часто его называют Чужестранка., Гангрел может стать идеальным дополнением к охотникам Камарильи в Bloodhunt.

Из их Клановых Дисциплин, пожалуй, Стойкость дает им наилучшую защиту в бою, поскольку она использует кровь для укрепления своего тела, что делает их опасными в стаях или группах. Благодаря анимализму, Гангрелы могут использовать подобные приемы, основанные на животных, такие как Носферату, на этот раз, возможно, управляя крысами и другими бездомными животными, чтобы шпионить за ними. Наконец, их Протеан дает им некоторый контроль над своим телом, позволяя им исправлять свою плоть для исцеления или создания животных защит и выступов, повышая их эффективность в ближнем бою.

История[]

Считается, что Шесть Традиций, которые устанавливают законы общества вампиров, восходят еще к тому времени, когда велись войны, в которых было уничтожено Второе Поколение. Их редко записывают, однако никогда не забывают, и все сородичи знают их в той или иной форме. Даже те вампиры, которые презирают Традиции, знают их, они могут быть описаны разными словами, однако смысл всегда остается один и тот же.

Некоторые вампиры верят, что Традиции создал сам Каин, когда дал Объятья своим детям, и поэтому современные вампиры просто доносят пожелания их прародителя до своих потомков. Другие наоборот думают, что их создали Допотопные, чтобы контролировать своих детей или просто установить общие идеи, которые просуществовали в течение тысячелетий, потому что они работают. Например, считается что Традиция Маскарада существовала в той или иной форме со времен Первого Города, однако была изменена во времена Инквизиции.

Обучение[]

Согласно популярному мнению в Камарилье сир обучает дитя Традициям перед тем, как его признают неонатом. Некоторые князья устраивают грандиозные спектакли в честь того, что дитя переходит от птенца к неонату, в то время как другие даже не требуют его представить, доверяя исполнительности сира

Почти все птенцы изучают Традиции до того, как их представят, так как они имеют большие символизм и важность для отношений в Камарилье. Яростные приверженцы Камарильи и Традиций утверждают, что сородич, получивший Объятья, не становится настоящим вампиром, пока сир не расскажет ему о Традициях

Традиции – вещь серьезная, и сир отвечает за дитя, пока не обучит его самого поддерживать свод правил.

Изменения в механике[]

  • Некоторые родословные теперь изображены не как отдельные кланы, а как Посвящения, доступные некоторым кланам.
  • Сложность теперь определяет, как много успехов (6 и больше на кости) требуется выкинуть.
  • Пересмотрены все Дисциплины.
    • Физические Дисциплины (Стремительность, Могущество, Стойкость) теперь не добавляют действия или дополнительные кости к броскам, а имеют свои силы.
    • Все Дисциплины стали вариативнее — на каждом уровне обычно есть выбор от 2 вариантов силы, работающих по-разному.
    • Некоторые Дисциплины (Смертоносность, Серпентис, Помешательство) были включены в другие Дисциплины как варианты сил.
    • Дисциплины выше пятого уровня не существуют — или пока что просто не описаны.
    • Некромантия и Власть над тенью упразднены и совмещены в одну Дисциплину, Забвение.
    • Слабокровным доступна уникальная Дисциплина, Алхимия слабокровных.
  • Питание и кровь получили новую механику.
    • Запас крови был заменен на Голод. Каждый уровень Голода заменяет одну из костей в запасе на Кость Голода. Успехи и провалы на Костях Голода приводят к различным эффектам.
    • Сила крови теперь определяет эффективность использования витэ вампиром. Она частично зависит от возраста и поколения.
    • Кровь обладает особым Резонансом, зависящим от эмоционального состояния, который влияет на состояние вампира и его запасы бросков.
  • Человечность стала универсальной:
    • функционирует она теперь не за счет Грехов, а за счет настраиваемых Принципов и Законов Хроники.
    • Пути Просветления выведены как отдельные Посвящения.
    • К каждому Принципу приписывается Опоры: смертный или гуль, олицетворяющий собой это Принципы в глазах вампира.
    • При совершении «греха» персонаж не делает немедленно броска. Вместо этого он получает Пятна на Человечность, а бросок совершает лишь в конце игровой сессии.
  • У урона теперь есть лишь два типа: ударный и усиленный.
  • Введена система социальных конфликтах — фактически, словесных сражений, где урон наносится не здоровью, а Силе воли.
  • Были пересмотрены клановые проклятья и введены Компульсии — психические паттерны поведения, свойственные крови каждого клана, когда она берет верх над личностью.

7 Lasombra: The Shadow

h2>

Возможно, представитель руководства клана Шабаша, Ласомбра особенно известны своей склонностью делать все возможное для достижения своих целей. В лоре V5 нападения Второй Инквизиции на Секту Шабаша побудили различных Ласомбра перейти на сторону Камарильи, и игра Bloodhunt — отличный способ для них доказать свою состоятельность.

Подобно Вентру, Ласомбра могут использовать кровь, чтобы увеличить свою физическую силу с помощью Могущества, и даже воздействовать своей волей на разум других с помощью Доминирования. Это может позволить им пробиваться сквозь врагов и оглушать их на своем пути. Однако, что более примечательно для Ласомбра, так это их Власть над Тенью, которая позволяет им управлять тенями в ужасающей степени, за что они получили свое прозвище Тень . С помощью этой Дисциплины Ласомбра может использовать тени для телепортации, создавать щупальца и даже атаковать метательными снарядами.

5 Ravnos: The Daredevil

Известные как обманщики, Равнос имеют репутацию и позорную репутацию Смельчаков и “неживых” опасно, часто привлекая ненужное внимание между собой. И хотя пробуждение Допотопного Равноса Запатасуры почти привело всех Равнос в бешенство до Окончательной Смерти, остатки Равнос остаются такими же храбрыми, как и прежде

Их природа как смельчаков может быть решительным отношением, которое необходимо вампиру, чтобы пережить других в Bloodhunt.

Будучи прирожденными заклинателями, Равнос может использовать Дисциплину Присутствия, чтобы легче питаться и даже очаровывать других, чтобы им было трудно атаковать их в Bloodhunt. Точно так же их контроль над животными с помощью анимализма может помочь им использовать других бродяг, чтобы найти для них предметы или даже разоблачить врагов. Наконец, их таланты с Затемнением могут не только сделать их невидимыми, но даже вызывать миражи или иллюзии, сбивающие с толку врагов.

Настоящая кровь (HBO) 7.67

7 сезонов 2008 – 2014

В мире этого сериала про вампиров кровососы смогли выйти из тени и жить в мире наравне с людьми. Ну, или, почти наравне. Ведь в этой вселенной кровососы, отнюдь, не правили балом. Отдельные семейства, может, из себя крутых и корчили, да только крутость их все равно дальше гонора и рассвета не шла.

Здешние вампиры были немного не такими, как у Брэма Стокера и прочих последователей. Им побоку был чеснок, зато они были уязвимыми перед разновидностью гепатита, без приглашения в дом к человеку они прийти не могут, это все так. Только у Стокера приглашающий не мог передумать, если вампир уже ввалился в жилье. Здесь же – это вполне возможно. Напившись вампирской крови, человек не мог стать вампиром. Для этого он должен был «переночевать» с кровососом в могиле. Зато выпитая кровь отлично подходила для того, чтобы избавиться от болезни или залечить раны. По сути, кровь кровососа для человека становилась эликсиром жизни или живой водой, выбирайте сами. Так что, на кровососах можно было делать неплохие денежки. И это не все особенности и отличия. Все перебирать – долго будет. Мы же хотим перейти непосредственно к синопсису.

Действие этого сериала про вампиров разворачивается уже после того, как японцами был изобретен кровезаменитель, который подходил в качестве пищи кровососам, из-за чего они повсеместно смогли отказаться от убийств и нападений на людей и зажить жизнью… Сказать: «обычных мирных вампиров» – язык не поворачивается, но это так и есть.

В центре сюжета первого сезона и последующего сериала окажутся Суки Стакхауз, девушка с даром (или проклятьем?) телепатии, которой уже достало изо-дня в день слышать мысли парней, с которыми она пытается познакомиться и завести отношения. И вот в ее забегаловку заходит с виду обычный парень Билл Комптон, мысли которого она прочесть не может. Это и стало отправной точкой их дальнейшего романа. Он, конечно же, при всей своей молодецкой внешности, оказался более чем вековым вампиром, из-за чего у него самого и у их отношений, конечно же, будут проблемы.

Ведь народ, хоть кровососы и перестали «кусаться», как к равным себе к ним относиться не спешил. А некоторые специально подливали масла в огонь, провоцируя их к дракам и прочему беспределу.

Плюс ко всему у Суки (ну и имечко-то ей придумали) имеется брательник, от которого вечно были одни проблемы.

В общем, скучно здесь не будет никому. Ведь HBO, как все знают, веников не вяжет.

5 Выброс адреналина (Вандалы, Бруха)

Когда Бруха хотят сделать заявление, они следят за тем, чтобы люди его запомнили, даже если их постоянно атакуют возражениями. Благодаря своей Дисциплине Стойкости, короли-философы Бруха достаточно сильны, чтобы терпеть даже самых буйных недоброжелателей, а Вандалы (Бруха) имеют достаточно сил, чтобы подобраться поближе к тем, кто отрицает цели.

Благодаря выбросу адреналина (пассивное умение), вандал может получить умеренное сопротивление урону, когда он получает урон от врагов с близкого расстояния, а это означает, что он становится намного сильнее на передовой. Хотя это может звучать заманчиво, тот факт, что Вандал является Архетипом, ориентированным на ближний бой, с другими Силами означает погоню за противником дальнего боя, который, очевидно, захочет держать дистанцию. Если вандал не загнал врага в угол, Выброс адреналина может оказаться не столь полезным в долгосрочной перспективе.

Пищеблок (Кинопоиск HD) 7.43

1 сезон 2021

Как мы помним, началась первая часть нашего топ-30 лучших фильмов про вампиров именно с отечественного проекта. Таковым эта часть и закончится. Только если тот шедевр был снят под эгидой отечественной стриминговой платформы START, то это был снят самим КиноПоиском.

Действие этого сериала про вампиров будет развиваться в год Московской олимпиады 1980-го года, то есть – в самые что ни на есть советские времена. На второй поток, названный «Олимпийским» потоком, в пионерский лагерь «Буревестник» пребывает разношерстная группа пионеров и пионервожатых, которые и станут фигурантами предстоящего «кровавого замеса».

Первый день и знакомство ребят с «персоналом» проходят отлично. Кто-то из вожатых парней подбирает для себя пионер-вожатых девушек. Кто-то из пионер-вожатых девушек идет по ночи купаться голышом в местном пруду, кто-то из пионер-вожатых парней сильно этим впечатлен. Мелкие подростки-пионеры играют в футбол, и мечтают посмотреть по единственному в лагере телику Олимпиаду. И именно в момент, когда по ящику показывают открытие Олимпиады, в лагере начинает твориться неладное. Потерявшийся накануне поздно вечером парнишка, которого пришлось искать всем «коллективом» по лесу, начал вести себя весьма странно. Он ходит по пионерской спальне и, вроде бы как, высовывая изо рта нечто вроде хоботка, пьет у прочих детишек кровь.

Жаль только, что этого, кроме единственного пионера – очкарика Валерки, соорудившего для себя из простыни в постели домик от комаров, никто не видит. Дело в том, что хоть здешние вампиры и могут «ходить под солнцем» и не реагируют на чеснок, забраться в чужой дом, пусть даже это будет домик из простыней, без приглашения они не могут. Что, собственно, и спасает Валерку от быстрого «обращения».

Проблема в том, что его словам мало кто верит. А вампиров, между тем, вокруг становится все больше и больше. И отличить кто есть кто, становится все сложнее и сложнее.

3 Министерство: Змей

Бывшие Последователи Сета, Министерство Клан вампиров, которые верят, что Сет не только их основатель, но и настоящий бог с «божественностью». это этап, к которому должны стремиться все члены министерства. Получив репутацию мошенников и развратников, сегодня члены Министерства стекаются в другие секты в поисках признания.

С точки зрения врожденных вампирских талантов, Министерство может стать намного более незаметным благодаря Затемнению, но также проецировать себя на других. через Присутствие — еще больше усиливая их природу как предателей и дипломатов. Точно так же их уникальная дисциплина Serpentis дает Министерству уникальные способности к изменению формы, связанные с Змеями, позволяя им менять кожу или даже прятаться в земле для безопасности.

Открытие ведьм (Sky One) 7.60

3 сезона 2018 – …

На очереди в нашем топе идет сериал про вампиров, снятый по циклу произведений американской писательницы Деборы Харкнесс «Все души». Первый его сезон поставлен по книге «Манускрипт всевластия» и так далее — соответственно. Всего цикл насчитывает три романа, значит, скорее всего, будет выпущено три сезона.

Доктор Диана Бишоп – приверженец алхимии, верящая в ее магические свойства. А еще она – самая натуральная ведьма, потомок первой ведьмы, повешенной во время Салемских процессов. Только эту сторону своей жизни она от народа скрывает. Ее силы трудно поддаются контролю, она еще не может ими пользоваться как следует. А потому «практиковать» свои «навыки» пока не стремится.

Однажды в библиотеке она натыкается на манускрипт некоего Эшмола, написанный от руки невидимыми чернилами, которые прочитать можно лишь расположив страницу напротив света. От книги начинают исходить таинственные мистические флюиды, от которых девушке становится не по себе. Она пытается закрыть ладонями иллюстрацию на странице, но получив самый настоящий ожог в форме какого-то символа, закрывает фолиант, сдает его в регистрацию и убегает из библиотеки.

Но она еще не знает, что ее обращение к манускрипту заметил каждый вампир в городе. Все они начинают искать источник ощутимых ими флюидов, что приводит одного из них – Мэттью Клермонта – прямиком к дверям библиотеки, из которой тдевушка выбежала в смятении чувств.

Вампирам очень ненужно, чтобы манускрипт попал в руки ведьм и был ими расшифрован. Это подставит всех ныне существующих кровососов под удар. Поэтому, если эту книгу у Дианы «изъять» не удастся, то хотя бы нужно втереться к ней в доверие и сделать вид, что они ей помогают в расшифровке.

Этим Мэттью Клермонт и займется. Ведь пока он еще не знает, в какие магические и опасные дебри это заведет их обоих.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: