Secret city 6: sacred fire — прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Герметикон: путеводитель по масштабной вселенной вадима панова

Отличия от большинства коллег-конкурентов

Подавляющее количество паропанковских историй в той или иной мере связаны со старушкой Землёй, либо опираются на её историю. Как правило, на вектор изменения, случившийся в определённый момент. Именно этот аспект раскрывается в «Герметиконе» изящно и интересно, медленно становясь основной движущей силой цикла.

Чтобы не обманывать наиболее преданных любителей фантастики, скажем сразу: паропанк в случае с циклом Панова является декорацией. Ведь правильнее называть жанр «Герметикона» космо-алхимическим панком. Посудите сами…

Основой основ считаются свойства определённого минерала, не имеющего аналогов в земной истории, и Философского Кристалла, чьи преобразования являются важнейшей составляющей межпланетных путешествий.

Вечные Дыры, проколы пространства, позволяющие первооткрывателям четырёх первых планет путешествовать, также подчинялись искусству алхимии, а Гермес Трисмегист в мире «Герметикона» не мифологически-великая фигура, а настоящий человек, сумевший создать настоящий сплав магии и науки.

Всё дальнейшее, происходящее в мире межпланетных путешествий, так или иначе, крутится вокруг алхимии и астрологии, играющей здесь роль космической навигации. Если прочтя предыдущее предложение вам захотелось улыбнуться – ваше право. Другое дело, что Вадим Панов – признанный грандмастер фантастики. Весело звучащее действо при переносе в текст романов неожиданно превращается в не самое лёгкое, порой опасное и изнурительное занятие.

Ожерелье и Бисер, общность открытых и обжитых планет, известных большей части населения Герметикона, придаёт книгам очень важную деталь – размах происходящего. Как и в «Звёздных войнах» зрители радостно наблюдали появление новой планеты, так и здесь, открывая следующий том, вы можете гарантировать себе подобное удовольствие.

Помпилио дер Даген Тур и его слуга Теодор Валентин (прогуливаются)

Исполняющий желания

Для Максима с ранних лет кумиром был его прадед. Статный, нарядный и с часами на цепочке – истинный чекист старой закалки. А столько он путешествовал! Однажды даже участвовал в экспедиции Николая Рериха, искателя Шамбалы. Но старик ушел из жизни, а его хронометр оказался в руках главного героя. Максим решил повторить привычное движение прадеда, пальцем открыл крышку часов и…
Всё вокруг поменялось! Предметы заиграли красками, а портрет Ленина вдруг стал сейфом. В нем наследник чекиста нашел дневники, а в них – големы, ведьмы, шасы и загадочные древние силы. Как так вышло, что прадед нашел ворота волшебной страны и открыл портал в иные миры?

Непревзойденные

Ириска и Звезда Забвения

Никто не знает, что где-то в мире существует скрытый ото всех мир Прелесть. Здесь никогда не бывает войн и разногласий. Но даже здесь нашелся человек, желающий разрушить волшебную страну до самого основания. С помощью Звезды Забвения он сумел лишить памяти всех колдунов. Юная Ириска должна сделать все, чтобы избавить свой мир от злодея и вернуть ей былое величие.

Ириска и Спящая Каракатица

В океанах прелести есть ужасный остров под названием Остров Спящей Каракатицы. Этого место боятся все, даже моряки. Однажды известный пират Уне-Муне Грог встречается с ведьмой, которая делает ему заманчивое предложение. Впереди героя ждет целая цепь уникальных событий, которые перевернут его представление о жизни с ног на голову.

Демоны Второго Города

Когда-то Второй город стал обителью всех магов и колдунов. Сотни лет здесь жили самые талантливые волшебники, старающиеся творить добро. Но все поменялось тогда, когда на город напала страшная чума, принесшая за собой страх и хаос. Оказавшись в состоянии вечного холода, местные жители поняли, что очень скоро должна наступить Плесень.

Путешествие в Тёмные Земли

В Некрополе нет ничего, что могло принести радость и любовь. Здесь буквально все пропитано страхом, злом и ненавистью. На эти земли решает отправиться Последняя Непревзойденная, желающая спасти свою сестру. У нее нет больших шансов на успех данного мероприятия, поскольку выжить в Некрополе практически невозможно.

Как читать «Герметикон»?

Очень просто. Следуйте нашим подсказкам, и да пребудет с вами… интересный, живой и оригинальный мир, созданный Вадимом Пановым.

«Последний адмирал Заграты» –  появление самого Помпилио Чезаре Фаха дер Даген Тура и экипажа его цеппеля, война, столкновения группировок, интриги, заговоры и сражения. Эта книга расскажет вам об удивительном мире Герметикона, его жителях, мирах и многочисленных тайнах.

«Красные камни белого» – роман-выживание, книга о серьёзных обстоятельствах, проблемах и попытках их решения нашим героем, оказавшимся не просто без своей команды, но и без… А вот спойлеров не будет. 

«Кардонийская рулетка» –  новая планета, новые приключения и старые герои, ведь здесь в центре внимания читателей – экипаж и самые верные люди Помпилио Чезаре Фаха дер Даген Тура, а также новая миссия с хитросплетением дипломатии, игр разведок и интересов зарождающегося класса буржуазии, ценящей лишь деньги, а не честь. 

«Кардонийская петля» – книга-погоня, ведущая Помпилио Чезаре Фаха дер Даген Тур по следу безжалостных убийц. Увлекательное продолжение истории, рассказанной ранее. 

«Сокровища чистого разума» – а здесь Панов максимально решительным образом останавливается на судьбах героев, считающихся второстепенными, и показывает: лишних персонажей не бывает, а сама история может быть рассказана с разных сторон. 

«Прошлое должно умереть» –  как и в истории Земли, на рубеже ХIX – XX веков мир Герметикона потихоньку сотрясают революции, терроризм и нигилисты, который в грош на ставят человеческие жизни на дороге, ведущей их к пожару классовой войны. И именно один из них, Огнедел, становится целью Помпилио Чезаре Фаха дер Даген Тура.

«Скопление неприятностей» –  и снова дорога через звёзды, неизвестный мир и слава первооткрывателя, совсем недавно наконец-то встретившего свою судьбу, женщину, ставшую его супругой. Но сможет ли один из лучших офицеров Герметикона оставаться в стороне от решения странной загадки о неведомой Звёздной машине?

«Не видя звезд» – тот самый черновик, о котором мы упоминали в самом начале статьи, пишущийся в режиме реального времени. Книга, создаваемая прозаиком на глазах читателей. И лучше, чем авторская аннотация мы сказать и не сможем: 

«Мартина – загадочная и невероятно красивая «планета миллиона озер», хранящая мрачную тайну гибели Тринадцатой Астрологической экспедиции. Именно её намерена разгадать Девятнадцатая Астрологическая экспедиция, в которой не мог не принять участия Помпилио Чезаре Фаха дер Даген Тур – знаменитый путешественник, умеющий находить выход из самых безнадёжных положений. И это умение ему крепко пригодится на Мартине – в ловушке созданной Пустотой, и в ловушке, подстроенной новыми, очень опасными врагами. Оторванный от Герметикона, Помпилио может рассчитывать только на себя и команду «Пытливого амуша», на людей, которых он подбирал годами, и которым полностью доверяет. И на знаменитую лингийскую дерзость, конечно, которая способна превратить поражение в блистательную победу».

Дома – классы

В конце концов можно выбрать пол, цвет волос и семью, к которой принадлежит ГГ, а это уже не мало. Каждый Дом, со своими миньонами, имеют плюсы и минусы, расовые особенности и бонусы.

Люды обладают не боевыми умениями в области ядов и зелий, а их волшебницы берут под контроль чувства жертвы, опуская некоторые характеристики бойца.

Именно в их рядах бьются дикие пращники Красные шапки и «моряны», знатоки боя без оружия.

Стоит напомнить, что наравне с мечами, магическими предметами и зельями, в геймплее участвуют автоматическое оружие и гранаты, а наемников могут привлекать все стороны конфликта.

Чудь обладает хорошим запасом здоровья, и умением призывать в бой чудовищ и големы. Фантомы, иллюзии и отведение глаз – прерогатива магов их высокого уровня.

В крафтинге им нет равных, а особенно в изготовлении магических безделушек и талисманов, у единственных игроков они получаются высокоуровневые и легендарные.

«Навь» распоряжается энергиями Хаоса и рекрутирует особую гвардию, «гарков» – нежить, проклятия и лишение удачи, их область знаний.

ЧУЖИЕ ИГРЫ (2021 — )

В 2036 году 33 подростка, прошедших сложную систему отборов, получили от богача Аллана Райли возможность принять участие в феерическом путешествии под названием «Фантастическое Рождество». Наряду с талантливыми самородками и представителями «золотой молодёжи» место на клипере «Чайковский» получает Анна Баррингтон, сопровождающая гениального 13-летнего брата.
Подросткам предстоит отправиться на спутник Земли в компании сотрудников лунной базы «Армстронг». После катастрофы радость сменяется шоком. Немногочисленные уцелевшие пассажиры и члены экипажа оказываются в странном месте, где есть гравитация и воздух. Пока в Центре управления полётом пытаются разобраться, что же произошло, незадачливым космическим путешественникам приходится проверять пределы личных возможностей.

Магический реализм Вадима Панова

Искажение

Выбор читателей Бестселлер

Книга нас знакомит с невероятным персонажами, такими как несчастная ведьма, желающая отомстить за свое горе; странные существа, чьим создателем является сам Портной; ужасное порождение Тьмы, потерявшее ребенка… Легенды, в которые никто не верил, должны осуществиться, и тогда появятся храбрецы, пытающиеся спасти мир от бесконечного страха и хаоса.

Отражение

Выбор читателей Бестселлер

Отражение является миром, где можно купить абсолютно все, даже любовь и молодость. Но заплатить за все это придется человеческой жизнью. Однако всегда есть люди, старающиеся предотвратить наступление Зла. Эти люди совершенно обычны и ничем не примечательны. Но в Отражении они становятся великими героями и защитниками невинных жителей Земли.

Баллада о Мертвой Королеве

Израненный душой и телом эрлиец Гематус задумал планы мести обездолившему его миру и главному виновнику — Спящему, который сотворит настолько неудачную Вселенную…
Неужели воплотится в реальность пророчество, которое случайно стало известно человеческой ведьме Тине, согласно которому должно погибнуть все живое? В частности – оставшиеся представители древних рас, которые правили на Земле задолго до появления человеческой расы. Неужели нельзя никак разрушить планы Мертвой Королевы, которая способна пожрать саму Вселенную?
Запущенные эрлийцем часы начали свой смертельный отсчет, и только Тина может предотвратить грядущую катастрофу…

Все книги Вадима Панова по порядку по сериям

Царь горы

Уже долгое время в семье масан не угасают распри и раскол. Братья были разделены сразу после того, как был подписан договор Великих Домов с Церковью. Причиной споров оказались Догмы Покорности, с которыми не согласились некоторые Саббаты, которые вскоре ушли из тайного Города.
Однако по просшествии времени старые лозунги раскола начали подвергаться сомнениям. И вот братья, утомленные междоусобными войнами, стали вспоминать свое прошлое, где они были едины. И даже комиссар Сантьяга понимает, что пора объединить враждующие группы под руководством единого лидера… Это же мнение разделяет и барон Бруджа – кардинал Саббат. На что они способны, чтобы достичь этой цели?

Тайный город 6: Общие советы

Тайный город охвачен внезапными пожарами, причину которых никто не может выявить. Но есть предположение, что виной тому огненный дракон, которого йотуны похитили у лакрийцев. Если дракона лакрийцам не вернуть, то они погибнут, и прежняя гармония с природой будет нарушена.

Проведите расследование и помогите жителям города. Соберите полезный инвентарь, решите каверзные головоломки и выполните массу заданий, которые на первый взгляд покажутся нереально сложными. Вам предстоит приготовить противоядие, починить пульт управления каруселью и даже убаюкать грифона.

Чтобы не упустить ни одной детали, всю важную информацию заносите в дневник. Не забывайте заглядывать в карту. Она поможет сориентироваться в текущем местоположении и подскажет, на каких локациях уже не стоит терять время. Будьте осторожны и внимательны, и тогда хитрым йотунам не удастся обвести вас вокруг пальца.

В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Прохождение не показывает решения СПП, оно покажет только местоположение СПП и получаемый предмет. Вместо СПП можно сыграть в «3-в-ряд». За успехи в прохождении игры вы получите награды.

Здесь будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, решения которых не генерируются случайным образом. Читайте инструкции к каждой головоломке. Иногда вам придется нажимать, чтобы запустить диалог, кат-сцены или задания, перед тем как продолжить игру.

Ночь Солнца

На первый взгляд, сложно представить более мирную науку, чем археология, но обнаруженный под Хабаровском клад дал учёным не мировую славу, а только привел к гибели от рук жестоких преступников. И выжить в кровавой бойне сумела лишь руководитель экспедиции – талантливый учёной по имени Мира, фея Зелёного Дома. Жестокое преступление шокировано Тайный Город, ведь многие считали, что безжалостным преступникам удалось получить артефакт древнейшей цивилизации Земли – асуров. Но реальность оказалась куда ужаснее — хабаровская шкатулка никак не относилась к асурам, однако эта находка поставила под удар весь Тайный Город…

Обзор игры Тайный Город

В основу игрового мира онлайн игры Тайный Город положен фантастический мир из романов писателя Вадима Панова. Интересно также то, что игра отечественного производства, над ней работает русская компания, место действия – наша любимая страна, всё это радует.

Действие происходит в необычном мире, удивительное совсем рядом. Вроде бы, перед нами знакомая современная Москва, но живут тут не только люди, но также те, кого мы все считали отголосками легенд – здесь, к примеру, можно встретить рыцарей, волшебников, вампиров и оборотней.

В Тайный Город также есть представители древних рас, наследники цивилизаций, которые уже давно забыты – все они пользуются мобильными телефонами, интернетом, с удовольствием пьют кофе и выгуливают в обычных парках своих карликовых василисков.

Они любят посещать ночные клубы, но только тематические, где вход только «своим», смотрят аналогичные телевизионные каналы. Кроме того, они активно ведут борьбу за власть, плетут различные интриги, развязывают военные конфликты.

В данной онлайн игре живописно воспроизводится многогранный мир цикла романов «Тайный Город» — здесь есть суетливый мегаполис и непроходимые леса, горные плато, залитые ярким солнцем, и сумрачные подземелья. Путешествовать можно разными способами – можно пешком, можно обратиться к услугам развитой транспортной системы, ведь кроме метро существуют также специальные магические порталы.

Когда геймер присоединяется к игре, нужно выбрать какую-либо специализацию – персонаж может обладать разными умениями, приёмами, заклинаниями. Но это – лишь первая ступень в развитии. После этого игроку нужно окунуться в атмосферу изощрённых интриг, масштабных сражений, к примеру, предстоит оказаться в самом центре древнего противостояния Великих Домов.
Каждый сам решает, как играть в Тайный Город, можно создать свой клан, можно играть в одиночестве. Как в первом, так и во втором случае, от захватывающих приключений никуда не деться. В игре много секретов, они будут раскрываться по мере развития и прохождения.

В игре Тайный Город много реалистичного, к примеру, есть детально воспроизведённые районы Москвы. Геймерам предлагается продвинутая система сражений, благодаря которой игрок может сам разрабатывать уникальные серии разных комбо-ударов. Персонажу придётся взаимодействовать с различными предметами – начиная от рваных джинсов, заканчивая крупнокалиберными пулемётами.

Тайный Город, 4.7 out of 10 based on 11 ratings

Глава 4: парящая башня

Возьмите ручную дрель (K).Используйте ручную дрель; возьмите КАПСУЛУ ЗАКРЫТОГО ВРЕМЕНИ, прочитайте заметку и возьмите ГЕРБИЦИД (L).Используйте ГЕРБИЦИД и РЫБАЛКУ; возьмите пилу и воронку (M).Используйте ПИЛУ (N).Иди вперед.

Возьмите ЗАЖИМ (O).Возьмите TORN ФОТО; используйте зажим (P).Возьмите карабин (Q).

Возьмите КНИГУ (R).Используйте CARABINER; возьмите ТКАНЬ (S).Поместите ПОРТОМ ФОТО; возьмите очки (T).Возьмите колбу (U).Спуститься.

Используйте ТКАНЬ и ПИКЕ ПОЛЮС; возьмите ЗАПИСЬ ХИМИИ (A).Используйте ЛОПАТУ; заработать ПЕСОК; возьмите ЛИНЕЙКУ (B).Воронка и песк на запертой капсуле времени; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ и СВЕЧУ; читать заметку.Используйте волшебную палочку (С).

Начало (D).Решение (E).Play HOP; заработать ПЛАЗМЕННУЮ СФЕРУ.

Используйте ПЛАЗМЕННУЮ СФЕРУ; возьмите зажигалку (F).Иди вперед.Используйте зажигалку; возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО и ПУСТОЙ ШПРИЦ (G).Выберите каждую руку до размещения; поместите СВЕЧУ (H), ОЧКИ (I). КНИГА (J) и ЗОЛОТОЕ ПЕРО (K).Иди вперед.

Поговорите (L).Выберите 1-3; заработать йодный показатель; возьмите 1/2 РЕГУЛЯТОРА (M).Используйте йодные индикаторы; возьмите ЙОД, 2/2 РЕГУЛЯТОРА и ЧАСТЬ КОМПАСА (N).

Возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ; место 2 РЕГУЛЯТОРА; выберите 1-5-7 (O).Выберите реагент; используйте ПУСТОЙ ШПРИЦ, чтобы получить ХИМИЧЕСКИЙ АГЕНТ (P).Колба, химический агент и йод на примечании о химии; заработать КИСЛОТУ.Используйте КИСЛОТУ (Q).Идите налево (R).

Выберите 3x; использовать линейку; заработайте 1/2 АККУМУЛЯТОРА (A).Возьмите КЛИПЕРЫ (B).Используйте КАМЕННУЮ ФИГУРКУ; возьмите спички и 2/2 АККУМУЛЯТОРЫ (С).Поместите 2 АККУМУЛЯТОРА; возьмите ВЕСНУ (D).Пройдите назад 3 раза.

Используйте ВЕСНА; возьмите гаечный ключ и ДЕНЬГИ (E).Иди вперед.Используйте ДЕНЬГИ (F).Простое решение: (G).Возьмите Сушеные грибы (H).Трудное решение: (I).Иди вперед.

Используйте сушеные грибы (J).Возьмите ПОЖАРОУГЛЯЩИЙ ИСКУССТВО и прочитайте записку (K).Налево.Используйте ПОЖАРНЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ ИСКУССТВО (L).

Возьмите ЛОМ (M).Спуститься.Используйте ЛОМ (N).Иди вперед.

Используйте COMPASS PART; заработайте поврежденный фильм (P).Выберите 1-5.Возьмите РЕЗИНОВУЮ ГРУППУ (Q).

Используйте спички; выберите перья (синие); возьмите ПЕРО (R).Возьмите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ (S).РЕЗИНОВАЯ ГРУППА НА ПЕРЦАХ; заработать ПЕРЧАТКУ

Используйте FEATHER DUSTER и CLIPPERS; возьмите ПИН-код и 1/2 АМУЛЕТ-КРЕСТ (T).Идите вниз, налево.

Использовать PIN-код; возьмите скобы (A).Используйте гаечный ключ; зарабатывать орехи; возьмите МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ (B).Используйте MUSIC NOTE и VINYL RECORD; возьмите ОРУЖИЕ и прочитайте записку (С).Пройдите назад 3 раза.

Использовать пистолет; получите КАРТУ ДОСТУПА (D).Идите вперед 2 раза.Используйте КАРТУ ДОСТУПА (E).Простое решение: 1-20 (F).Твердый раствор: 1-24 (G).Возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (H).

Используйте инструкцию по оказанию первой помощи; играть в HOP (I).Разговаривать; заработайте ЧАСОВЫЕ РУКИ (J).Используйте ЧАСОВЫЕ РУКИ и ГАЙКУ; возьмите упакованный замораживающий спрей, кофемолку и 2/2 АМУЛЕТ-КРЕСТ (K).Спуститься.

Поместите КРЕСТОВЫЙ АМУЛЕТ; возьмите КРАСКУ, МОРЕ СОЛЬ и ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ; прочитайте заметку (L).Идите вперед, налево.Поместите КРАСКУ (M).

Решение (1 = D + F) — (2 = F) — (3 = A + F) — (4 = A + C) — (5 = B) — (6 = A + F) — (7 = D + F) — (8 = А + В).- (9 = C + F) — (10 = В) — (11 = А + В) — (12 = В) — (13 = О) — (14 = А + Р) — (15 = А) — ( 16 = С) — (17 = F).Совет: выберите краску несколько раз, чтобы удалить старую краску.

Решение (1 = G) — (2 = G) — (3 = G) — (4 = G + I) — (5 = G + K) — (6 = H) — (7 = G).

Возьмите СТЕПЛЕР (M).Скобы и степлер на поврежденном рулоне пленки; заработать кинофильм.Идите вниз, вперед.

Поместите ГОЛОВКУ СТАТУЭТКИ; возьмите ЩЕТКУ и ЗАПРАВЛЕННУЮ ПЫЛЬЮ (A).Используйте упакованный замораживающий спрей; возьмите замораживающий спрей (B).Поместите ФИЛЬМ БУМАГИ; возьмите ПЕРЕПИСЬ ПЫЛИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ (С).Идите вниз, налево.

Используйте замораживающий спрей; возьмите НОЖ, ПУСТОЙ КОЛЕНОК и КОД (D).Идите вниз, вперед.Разместите КОД; введите 4-8-1-6 (E).Play HOP; заработать активированный уголь (F).Кофемолка, морская соль, зачарованная пыль и активированный уголь при получении телепортации пыли; ЗАРАБОТАТЬ ТЕЛЕПОРТАЦИЮ ПЫЛИ.Выберите (G).

Используйте TELEPORTATION DUST.Простое решение (H).Трудное решение (I).

Правила крови

Другие боги

Множество столетий осары держали в своих руках огромную власть. Когда-то они даже смогли бросить вызов самим навам. Эта попытка не стала для осаров удачливой, но зато их предки все помнят. Они помнят, что навы когда-то были дружелюбными созданиями, превратившимися в высокомерных, злобных и беспринципных существ.

Борода дьявола

На пограничную заставу Империи приезжает группа спецназовцев. Руководит ребятами полковник Захар Треми. Героям нужно найти и ликвидировать душманов, перевозящих большую партию запрещенных веществ. Бойцы готовы пойти на все, чтобы выполнить приказ руководства, а их лидер не собирается считаться с мнением пограничников.

Правила крови

Тереза всегда любила Героя. Вокруг девушки всегда находилось огромное количество кавалеров, желающих взять ее в жены, но каждого из них ждал суровый отказ. Сердце Терезы принадлежало лишь Герою. Проблема была в том, что он был женат. После смерти супруги, Герой все же решился пригласить Терезу на бал, что стало для нее поводом для большой радости.

Анклавы

Московский клуб

В будущем человечество столкнулось с острой нехваткой нефти, газа и иных жизненно необходимых ресурсов. Государство потеряло свои силы, уступив место Анклавам – огромным конкурирующим корпорациям, старающимся сменить политический строй в своих странах. Против них выступают хакеры, владеющие новейшими цифровыми технологиями.

Поводыри на распутье

В мире все еще идет жестокая война за власть. Петру Кронцл, внучку одного очень богатого бизнесмена, похищают, что становится поводом да больших разногласий между Москвой и Цюрихом. Ник Моратти пытается сделать все, чтобы спровоцировать непорядки в столице России. Вместе с этим, жителям Москвы приходится вести борьбу с огромным чудищем, известным как «убийца богов».

Костры на алтарях

Банум является человеком, видевшим зарождение и смерть всех существующих в мире традиций. Может быть, эта загадочная личность сумела бы раскрыть людям глаза на истинное положение вещей. Также у этого господина есть Книга, за которой вот уже многие века ведется нескончаемая и жестокая охота.

Продавцы невозможного

Многие думали, что Эпоха Цифры станет для человечества самым настоящим раем, но все оказалось совершенно не так. Корпорация «Науком» пытается сделать все, чтобы выработать на севере России как можно большее количество энергии. За деятельностью компании следит весь мир. Желая устранить противоречия, старые враги усиливают давние на Мертвого, что в очень скором времени должно привести человечество к новой войне.

Книги про попаданцев в Древнюю Русь.

Хаосовершенство

Тритоны Сорок Два поняли, что миру необходима Эпоха Цифры. Они ведут к полному уничтожению общества и экономики. Спасти людей может только Станция, вырабатывающая новый вид энергии. Никто не знает, к чему это может привести, ведь шансы на успех крайне малы. Точный ответ на этот вопрос знает только Кирилл Грязнов.

Рыцари-дже… Хоэкунса, бамбады и спорки

Показалось ли вам, что заиграла знакомая тема, в звёздной тишине скользнули силуэты кораблей и стоит ждать шипения световых мечей? Показалось.

«Мы говорим Хоэкунс, подразумеваем – бамбада. Мы говорим бамбада, подразумеваем – Хоэкунс. Они вместе столько, сколько существует Высокое искусство. И они будут вместе всегда, потому что…

Мы говорим Хоэкунс, подразумеваем – бамбада.

Потому что, по замыслу основателей Хоэкунса, высоким в Искусстве достижения цели должно быть всё: и сам воин, и его оружие» (с)

Бамбальеро – люди, умеющие воевать, непобедимые бойцы, ученики Хоэкунса, искусства поля боя. Гремучая смесь самурайского воспитания, револьверов-стрелков Стивена Кинга, прокачки героев второго Diablo и умений, свойственных подлинным воинам. Бамбальеро и Хоэкунс вовсе не достояние дворян-адигенов, ведь высшая точка Хоэкунса была достигнута на утерянной планете Химмельсгартн. А учителя Химмельсгартн не делали разницу между высокорожденным дворянином и простолюдином, обладающим зачатками воина. Именно по этой причине бамбальеро могут считаться именно аналогами джедаев, поддерживающих порядок в мире Герметикона.

Что же такое бамбада? О, это не просто огнестрельное оружие, созданное руками мастера. Это нечто большее. Это честь воина, исповедующего Хоэкунс. Воина, умеющего в одиночку остановить роту или две обычных солдат. Воина, считающего бамбаду частью себя. Как редки настоящие бамбады, так и сложны боеприпасы для них. Ведь чтобы победить сотню человек, твои патроны должны быть наполнены не только порохом и свинцом.

На полях современных сражений правят бал пулеметы и бронетяги, бомбы и пушки, цеппели и аэропланы, но бамбальеро по-прежнему остаются грозными воинами, непобедимыми в стрелковом бою.

Галилей Квадрига, корабельный астролог «Пытливого амуша» (идёт покупать наркотики)

Анклавы

Московский клуб

В мире ближайшего будущего на исходе запасы нефти, природного газа и угля. Но развитие генной инженерии и технологий поражает воображение.

Границы между государствами становятся всё более размытыми, они теряют былую мощь и власть, уступая место Анклавам — гигантским корпоративным структурам. Анклавы опутали всё планету, внедряются в жизнь каждого человека и… ведут бесконечную борьбу между собой и с прежним политическим укладом.

Но простым людям по силам перевернуть ход истории, особенно если эти люди — хакеры-«машинисты», владеющие в совершенстве цифровыми технологиями…

Поводыри на распутье

Борьба за власть не прекращается никогда. Тем более в высокотехнологичном будущем.

Между Москвой и Цюрихом отношения накалены до предела: похищена внучка владельца крупнейшей корпорации. Президент СБА Ник Моратти намерен скомпрометировать Доктора Кауфмана, таким образом, провоцируя массовые беспорядки в Московском мегаполисе.

Одновременно с этими событиями в Анклаве Москва разворачивается охота на Чудовище, которое способно уничтожить всех богов — оплот древнейшей Традиции…

Политика, магия, древние знания, цифра — всё это в невероятно насыщенном романе Вадима Панова.

Костры на алтарях

Таинственный мистер Банум наблюдал рождение и постепенное угасание всех современных Традиций.

Возможно, он раскрыл величайшую тайну и знает, как простая идея трансформируется в Религию, пронизывая умы миллионов живущих на планете.

Возможно, господин Банум умеет возрождать угасающую Традицию или подменять её новой?

Предположения, догадки, слухи… Но за Книгой этого господина охотятся все: храмовники, высшие иерархи, китайцы, европейцы и даже обыкновенные бандиты. Кому из них достанется главный трофей?..

  • Продавцы невозможного
  • Хаосовершенство
  • Непостижимая концепция
  • Непостижимая концепция (антология)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: