Декор помещения
- Лучше бы, конечно, устроить вечеринку в стиле кантри в реальном сарае, конюшне или на ферме. Но в условиях города такое вряд ли возможно, поэтому придётся остановиться на офисном или арендованном зале (столовой, к примеру). Для небольшого количества участников сгодится и обычная квартира. Но понадобится немало творческого труда для превращения её в «салун».
- Прежде всего – баннер над входной дверью «Добро пожаловать на Дикий Запад!». А рядом – картонная фигура известной личности, скажем, кинозвезды, в костюме ковбоя (чтобы любой желающий мог сфотографироваться на память в обнимку). По всему помещению хорошо бы расставить горшки с кактусами – живыми или вырезанными из фольги, по полу раскидать резиновых змеек. Если позволяют размеры зала, замечательно будут смотреться стоги сена. Предполагаются концертные номера? Значит, нужна хотя бы небольшая сцена. Не исключено, что вам захочется устроить целый кинозал с просмотром вестернов или нарезок из них на белой простыне.
- При развитой фантазии и наличии возможностей для её материального воплощения можно сымитировать деревянные дверки на входе в салун, барную стойку, развесить по стенам постеры на ковбойские темы (пригодились бы рекламные плакаты вестернов), лассо из верёвок, «кактусы», сформованные из надувных шаров-колбасок, настоящие или импровизированные уздечку и прочую сбрую, а к потолку прикрепить громадный украшенный шпорой сапог-пиньяту с конфетами, шоколадками или сувенирами внутри. А уж чтобы повесить на двери туалетов надписи «Для ковбоев» и «Для девушек ковбоев» и поставить диски с музыкой кантри, больших усилий не потребуется.
- В оформлении зала можно предусмотреть разделение на два лагеря – ковбоев и индейцев. (Индейская часть не обойдётся без вигвамов, тотемных столбов, статуэток и ковриков). Но тогда и в костюмах участников, и в конкурсах придётся учитывать соответствующие детали и реквизит.
- Разумеется, в салуне не обойтись без столиков, накрытых красными скатертями. Набросьте сверху ещё клетчатой или джинсовой ткани и белых и красных салфеток. Неплохо будет выглядеть всё тот же горшок с кактусом на каждом столе (или в центре одного большого общего). Особенно если обвязать его цветной косынкой, а в землю воткнуть игрушечные шпоры. На место каждого гостя положите именную карточку в виде подковы или сапога из цветного картона.
- Детский стол можно украсить мягкими или резиновыми игрушечными коровами, быками и лошадьми разных мастей, настольной игрой или пазлом на ковбойскую тематику: поедят – а потом и развлечься можно. Предложите ребятишкам сесть на стулья не обычным способом, а верхом. Не очень удобно, зато по-ковбойски!
Сюжет квеста
Путешествуя с друзьями по Америке вы прилетели в Остин, столицу штата Техас. В Остине пересели на поезд, следовавший в Хьюстон – столицу научной жизни Америки. Погода портилась и пошел дождь. Вдруг все вокруг озарилось от вспышки молнии в небе. Доля секунды и молния попала в сам поезд. Открыв глаза, вы и ваши друзья увидели, что находитесь в поезде со странной старинной обстановкой. Поезд не прекращал ход, а разбойники за окном догоняли на лошадях поезд и пытались влезть в него. Все пассажиры с удивлением смотрели на вас, так как их одежда полностью отличалась от вашей. Спросив у ближайшего пассажира, какой сейчас год, тот ответил: «Тысяча восемьсот девяносто первый, сэр!». Никто из вас и не подозревал, какое опасное путешествие ждет впереди… После остановки поезда, банда ковбоев вывела всех из вагонов. Один из ковбоев приблизился к вам с друзьями и вдруг заговорил:«Привет, меня зовут Дикий Джо и я главарь этой банды. Вижу вы не здешние, но мне нравится, что вы крепкие ребята. Хочу проверить, что умеете и чем можете мне пригодиться. Дам вам 10 заданий, осилив которые останетесь в живых. В общем, все просто – решаете задания, называете главную заповедь ковбоев моей банды и будете жить. Если нет — пущу всех в расход…»Пройдите все задания квеста и произнесите главную ковбойскую заповедь Дикого Джо,ведь только так вам удастся спастись!
Darkwatch
Согласно местному сценарию, проблемы начинаются после неудачного грабежа поезда, когда Джерико Кросс, главный герой игры, стал кровососом. На вражескую сторону он не переметнулся, но и дневные рейды стали ему не под силу. Продолжив служить в отряде верой и правдой, он стал выходить на операции лишь под покровом ночи. Как и любой уважающий себя вампир, Джерико обладает сверхспособностями, открывающихся по мере развития персонажа. Более того, они напрямую зависят от выбора моральных дилемм, всплывающих подчас прохождения.
Основная механика и движок перекочевали сюда из серии Halo, только вместо инопланетян и лазеров вас ожидает готическая версия Дикого Запада, погони на лошадях и стимпанковских транспортных средствах. Вполне равноценная замена, не находите? Безусловно, перед вами один из наилучших представителей жанра вестерн, занявшего свою нишу в истории.
Здешний сценарий был написан знаменитым Рэндаллом Джансоном, став неким собранием рассказов про Дикий Запад. Безусловно, большое влияние на сюжет оказали фильмы и художественная литература, что отчетливо видно в действиях персонажей, их диалогах и тому подобное. Главный герой не глумится снимать с врагов скальпы, лихо скачет на лошадях и метко стреляет со своих револьверов. В общем, настоящий ковбой, каких мы их и представляли в детстве. В местной истории нашлось место противостоянию Севера и Юга, конкистадорам, индейцам, бандитам и даже вездесущим сокровищам майя, над которыми вот уже много лет мерцает тусклая пелена тайн и загадок.
Сама игра представляет собой ковбойский боевик в удивительных декорациях Дикого Запада. В главной роли здесь Колтон Уайт, вместе с отцом путешествующий на пароходе «Утренняя звезда». К сожалению, судно подвергается нападению шайки отморозков, во главе которых стоит нерадивый священник. В итоге, наша парочка с успехом побеждает противников, однако хэппи-энду не суждено было случиться. Так, отец Колтона погибает, взорвавшись от детонации паровых котлов. Тем не менее, он успевает отдать любимому сыну некий жетон, попросив отправиться в городок Додж-Сити, где будет чем заняться на протяжении 10 часов геймплея.
Детский День Рождения в стиле ковбоев
Хотите устроить День Рождения в стиле ковбоев и ищете интересные идеи? Создатели P&P приготовили для вас чудесные рекомендации, которые позволят сделать праздник не только веселым, но и строго тематическим! Используя наши советы, вы сможете устроить самую яркую вечеринку для своего ребенка.
Безусловно, начинается праздник в стиле дикого Запада с пригласительного. Рассылая карточки по почте или раздавая лично в руки, помните, что стиль приглашения должен полностью соответствовать тематике.
В приглашении пропишите необходимый дресс-код, тем самым дав понять гостям, что у вас серьезный праздник для серьезных парней :).
Кто сказал, что только мальчишки хотят День Рождения в стиле ковбоев? Вот стильное и оригинальное приглашение для всех девочек, которые хотят побывать на таком празднике!
Безусловно, главным в любом тематическом празднике является декор помещения. Очень удобно, если ваш детский ковбойский День Рождения будет проходить на открытом воздухе. Тогда детский праздник «Ковбои» легко украсить стогами сена, декоративными лошадками, пятнистыми шариками и прочей ковбойской атрибутикой.
Отличным решением станут имитированные ворота или двери в салун. Таким образом, вы не только тематически украсите пространство, но и дадите маленьким гостям возможность сделать забавные фото.
Также не забываем и о таких простых и одновременно забавных деталях, как шляпы, значки и объявления о розыске. Их, кстати, можно сделать из обычного картона.
Самыми лучшими угощениями для маленьких разбойников станут сладости, которые можно выставить на тематически декорированном столе.
В качестве угощений можно приготовить:
-сладкий попкорн
-шоколадное печенье в форме шляп и сапог
-кремовые пирожные
-печенье
А вот такие этикетки для бутылочек воды помогут сделать ваш праздник еще более оригинальным!
Если же вы планируете кормить детей за столом, позаботьтесь, чтоб его декор был прост, но полностью соответствовал тематике.
Остальное пространство можно украсить интересными деталями.
Кстати, для украшения комнаты или сада можно использовать вот такие флажки и шаблоны.
Это не только значительно облегчит подготовку к празднику, но и создаст необходимую атмосферу.
Сделайте несколько общих снимков, которые останутся на память о таком веселом дне.
Для этого стоит позаботиться о различных атрибутах настоящих ковбоев – лошадях, шляпах, пистолетах, сапогах!
Ну и, конечно же, тематический торт – неизменный атрибут любого Дня Рождения!
Не забывайте о том, что каждый маленький гость захочет унести с собой памятный сувенир. Именно поэтому заранее подготовьте праздничные упаковки с различными мелочами « в тему».
Меню
Не нужно экспериментировать: так как это все-таки детская ковбойская вечеринка, выбирайте привычные детские блюда без изысков и деликатесов. Мысли вроде «Ура, салатиков поедим!» присущи скорее взрослым. Лучше уделите максимум внимания украшению зала – когда речь идет о детях, атмосфера важнее ломящегося стола. А меню пусть будет стандартно-праздничным. Во-первых, это безопасно в плане гастрономических реакций. Во-вторых, перекармливать детей во время активного веселья.… Тогда уж готовьте гору салфеток, бумажных пакетов и тазиков.
Помимо сытных блюд, на столе должно быть много ягод и фруктов. Не забудьте самое главное – сладости: печенье в форме шляп и рубашек, вкусные молочные коктейли из черно-белых стаканчиков (пятнистая корова), пирожные с крошечными револьверами вместо вишенок, зеленое мороженое «Кактус» (с яблочком, киви или крыжовником, шоколадная крошка вместо иголок). Шикарным сюрпризом будет огромный торт в ковбойском стиле, сделанный на заказ. Не слишком дешево, но детский восторг и широко раскрытые от радости глазки того стоят!
Wild West Online
Это MMO-игра, разработанная для платформы ПК. Игра Wild West Online была создана новой студией 612 Games, в которой работали опытные разработчики, ранее работавшие, например, с шутером Crysis и знаменитой League of Legends.
Wild West Online призван стать симулятором жизни на Диком Западе. Создатели хотели отличиться от конкурирующих MMO-игр, в которых удовольствие часто сводится только к выполнению повторяющихся задач. Основу для этой игры положил многопользовательский режим известной игры Rockstar Games Red Dead Redemption. Игроки попадают на виртуальный Дикий Запад, где пытаются выжить в открытом мире. Разработчики позаботились о соответствующей диверсификации занятий и свободе игры.
Одно из главных увлечений — это, конечно же, игра в бандитов и правоохранителей. Мы можем, например, присоединиться к бандам, грабящим банки, или убивать и грабить людей, которых мы встречаем. Однако мы должны помнить, что чем больше преступлений на нашей совести, тем аппетитнее мы становимся для сотрудников правоохранительных органов и хедхантеров. Ничто не мешает вам заняться одной из этих профессий.
Серия Call of Juarez
Студия Techland тоже не обошла жанр вестернов стороной. В 2007-ом году компания запустила серию приключенческих шутеров от первого лица.
Call of Juarez — это история, рассказываемая по обе стороны баррикад. Билли и Рэй не имеют ничего общего. Один из них — сбежавший от приемной семьи сирота. Второй — бывший преступник, ставший священником и получивший чин преподобного. Столь разные жизни связываются воедино, когда названных родителей Билли убивают. Преподобный решает, что преступление — дело рук сироты. Он отправляется на охоту за беглецом.
Введение в историю двух протагонистов позволило Techland поэкспериментировать с геймплеем. Игрокам предстоит очутиться на месте обоих героев. Арка каждого из них имеет характерные отличия, сказывающиеся на механиках.
Разработчики сделали упор на аутентичность и достоверность сеттинга. Они вдохновлялись литературой, кино и реальными фигурами эпохи вестерна. В результате им удалось воссоздать атмосферу Дикого Запада времен Золотой лихорадки. Дизайны персонажей и оружейный арсенал в точности воспроизводят исторические оригиналы.
Пользователи примут участие в дуэлях на револьверах и научатся стрелять из седла. А наиболее интересные механики связаны с использованием кнута. Он не просто станет универсальным оружием в бою. Он также работает как лассо, а иногда сгодится и вместо каната.
Игра построена на авторском движке Chrome Engine. Techland продемонстрировала новаторский подход к графическому оформлению проекта. Студия вывела симуляцию огня, дыма и жидкости на новый уровень. Реалистичная физика также выделила Call of Juarez из числа игр-ровесниц.
Оригинальная история разрослась до линейки из четырех частей. Последняя из них, получившая подзаголовок Gunslighter, заработала семьдесят девять баллов на Metacritic. Поклонникам вестернов ознакомиться с серией, если они не успели это сделать.
Серия Call of Juarez
Дебютный запуск рассказывал историю двух персонажей: паренька по имени Билл, обвиненного в убийстве собственных родителей, и брата усопшего отца – преподобного Рэя. Стиль игры за каждого из персонажей кардинально отличался: Билл больше прятался и нападал исподтишка, в то время как Рэй был истинным безумцем, бегая с двумя револьверами наперевес. Сценаристам проекта удалось невозможное – подчас всего прохождения игроков одолевал яркий эмоциональный контраст, что редкость для нынешних тайтлов. Страх быть пойманным сменялся азартом погони, а динамичные перестрелки сочетались с элементами стелса.
Вторая часть с подзаголовком Bound in Blood отправляла нас в прошлое – за 13 лет до событий «Золота Ацтеков». В главной роли мы снова увидели Рэя, но уже без Билла. Вместо последнего, нам представили кровного брата безумца – Томаса. Дезертировав с поля боя на Гражданской войне, они подписали себе смертный приговор. Разумеется, сделано это было в благих целях – дабы спасти своих родных. Что касается геймплея, нам снова предложили выбор между персонажами. За кого проходить миссию решать оставалось только вам. Так, Рэй ничуть не изменился со времен предшественника, будучи всё таким же злым и напористым. Томас напротив – не лез на рожон, предпочитая аккуратную зачистку и снайперскую стрельбу. Особого внимания заслуживали дуэли, «открытые» локации и состояние концентрации, где каждый из персонажей в доли секунд убивал массу врагов. В общем, игра получилась что надо.
В четвертой части игры про Дикий Запад мы брали на себя роль Сайласа Гривза – отчаянного головореза, закатившего в тихий салун городка Абилин. Сюжет стал краеугольным камнем Call of Juarez: Gunslinger . Так, сев за столик с местными зеваками, Сайлас начинает рассказывать дивные истории, кои он пережил за долгие годы бурной жизни. В своих историях он постоянно сбивается, припоминая, что противников было не десять, а, скажем, двадцать. Одновременно с его поправками менялся и мир игры, что нагнетало должную атмосферу веселья и азарта. Кроме того, разработчики добавили вездесущую систему прокачки, что лишь делало геймплей более динамичным.
Идальго: Погоня в пустыне (2004), США, Марокко, рейтинг КП 7.5
Режиссер Джо Джонстон, в гл. ролях Вигго Мортенсен, Зулейха Робинсон, Омар Шариф и др.
Своеобразные ралли Париж-Дакар, только не на авто, а на самых что ни на есть лошадях. Редко вестерны переходят в другие страны. И тут сам жанр представляет ковбой Фрэнк Хопкинс, волею судьбы занесенный в Сахару. Ему предложили огромные деньжищи за участие в этих своеобразных гонках. Где ж тут отказаться?
И вот он берет своего любимого мустанга с интересной кликухой «Идальго», садится на корабль и через несколько недель оказывается на старте этого странного соревнования. Только сможет ли он добраться до финиша если учесть, что в этой гонке наряду с его Идальго выступают самые чистокровные арабские скакуны, а исход этих гонок, ведущихся с грязными приемчиками, подстроен изначально…
Gun (2005)
Игра с заявкой уровня «как GTA, только вестерн» немножко обманула игроков, предложив в 2005 году кособокий экшен с замедлением времени и ограниченной свободой передвижения.
Тот же Red Dead Revolver легко затыкал Gun за пояс по части увлекательности. Однако на ПК проект Rockstar так и не вышел, так что запомнили игроки именно Gun.
Однако если вспомнить всё, что игра предлагала, претензии сразу меркнут. Открытый мир был хоть и тесноват, но ведь там можно было скакать на лошади, попадать в засады к индейцам и охранять дилижансы. Ну и как же без перестрелок в очередном салуне, после совершенно будничной вылазки за головой человека с плаката «Разыскивается».
Средние цены на оружие и патроны во времена Дикого Запада
Цены на боеприпасы для револьверов
В отчете Конгресса от 1880 года указано, что на приобретение боеприпасов для армейских кольтов было потрачено по 18 долларов за каждую тысячу патронов, или 1,8 цента за 1 патрон. Цены на оптовую продажу патронов в гражданский оборот были выше. Отсюда следует, что в магазинах (с учетом оптовых закупок) цены на 1 патрон для револьвера могли колебаться от 5 центов и выше. Для ковбоев заплатить 5 центов за один патрон — это не так уж и дорого, но и не так уж и дешево, ведь даже для того, чтобы просто пообедать в городе, нужно было отдать десять центов, а чтобы отведать свежего стейка — целых пятнадцать центов. Это значит, что простая стрельба из своего револьвера по бутылкам на улице (как это иногда показывают в старомодных голливудских фильмах) могла влететь ковбою в копеечку. Выстрелить из револьвера пару раз или лишний раз пообедать/выпить в салуне?
Самыми дешевыми пистолетными патронами были патроны, подобные патронам .45 Long Colt, которые производились для пограничной армии на армейском арсенале в тауншипе Франкфорд (штате Миннесота). Эти патроны часто (нелегально) продавались пограничниками незаконно всем желающим, часто вдвое ниже магазинной стоимости, чтобы иметь возможность пoкyпaть cпиpтнoe, гасить долги, копить средства для отпуска и т. Д., поскольку армейские рядовые зарабатывали примерно столько же, как ковбои, 8–15 долларов в месяц и лишние копейки были для них очень даже кстати. В противном случае вы могли бы покупать боеприпасы из каталога в магазине в 2-3 раза дороже, чем иногда предлагали пограничники.
Стоимость револьверов
Изучив винтажные каталоги одного американского магазина в Техасе 1890-х годов, мы можем рассказать о средних ценах на револьверы (но сразу скажем, что цены на другие в различных магазинах тех лет могли существенно отличаться):
Безударный револьвер Iver Johnson продавался в Техасе приблизительно за 5-6 долларов в 1890-х годах. Простенький револьвер A.J.Aubrey как на фото выше варьировался от 3 до 5 долларов. Цены на культовый карманный пистолет Deringer начинались от 10 до 50 долларов в зависимости от отделки.
Классический Colt .44 Army в поддержанном состоянии продавался за 15 долларов (месячная зарплата среднестатистического ковбоя), а Colt 1851 Navy за 20 долларов. За обычный Кольт с рукоятками из слоновой кости, полировкой и гравировкой пришлось бы заплатить в 2-3 раза дороже.
Если бы вы предпочитали модернизированный револьвер Colt Walker с жемчужной рукояткой, который сразу шел в продажу с кожаной кобурой, то он обошелся бы вам в (баснословные для тех лет) 120-150 долларов.
Другие виды оружия и цены на боеприпасы
Классический двухствольный дробовик с пробивным зарядом обошелся бы вам в 10-20 долларов. Подержанная однозарядная винтовка с дульным зарядом Champion стоила от 6-8 долларов, новая в среднем стоила (в 2 раза дороже) около 13-15 долларов. Патроны к такого рода однозарядным ружьям были приблизительно одинаковыми и стоили 50 центов за коробку из 20 штук. Также в магазинах легко можно было отыскать старенькие однозарядные ружья стоимостью по 3-5 долларов.
Винтовки Винчестер Yellowboy 1866 года стоили от 25 долларов и выше. А «ружье, завоевавшее Запад» или легендарная винтовка Винчестер Model 1873 рычажного действия, которое встречается почти в каждом голливудском фильме о ковбоях на самом деле было недоступным и дорогим оружием, цены на который сначала превышали 40, а затем и 100 долларов (что эквивалентно 1152 долларам в 2020 году), а во время дефицита такие винчестеры стоили и вовсе неподъёмно.
Вспомните то, что за год у среднестатистического ковбоя работающего на ранчо в кармане (с учетом годовых трат на одежду, пропитание, оружие, развлечения) могло остаться лишь от 50 до 100 долларов, даже с учетом всей возможной экономии. Поэтому среднестатистическому ковбою вполне хватило бы денег на обновление своего револьвера, даже если бы ему захотелось приобрести что-то с модной отделкой (в ином случае можно было вполне реально урвать поддержанный Кольт), хотя основное оружие ковбоя был не револьвер, а однозарядная винтовка (которая не была слишком дорогой, идеально подходила для охоты на дичь и была хорошим средством самообороны на средней и дальней дистанции).
Red Dead Redemption
Эта серия в представлении особо не нуждается. Первая часть – это шутер-боевик, полный приключений. А – еще и очень драматичная история и по-настоящему живой открытый мир. И это как раз тот случай, когда в мир «вайлд веста» можно по-настоящему нырнуть с головой.
Охота, рыбалка, ограбления караванов… то есть, простите, дилижансов, вечеринки в салунах с мордобоем. И все это – на фоне истории о том, как Дикий Запад уходит в прошлое, уступая цивилизации и диктату законников.
Да, эта игра очень медитативная, и тем, кто не любит размеренный геймплей, может и не понравиться. Но для всех остальных – это настоящий шедевр, аналогов которому пока просто нет.
Задания в квесте
По сюжету квеста, каждое отдельное задание участникам дают умелые ковбои, состоящие в банде Дикого Джо. Каждое задание раскрывает свою определенную тематику и обучает участников квеста ковбойскому ремеслу и стрелковому мастерству.
Расшифровывая ответы в карточках с заданиями, участники записывают их в карточку «Заповедь Дикого Джо». Когда все задания будут решены, все ответы будут найдены и пустые клеточки в карточке будут заполнены, лишь тогда участники и узнают главную ковбойскую заповедь Дикого Джо — главаря банды ковбоев.Описание заданий в квесте: ◊ Снайпер — задание на внимательность, в котором участникам предстоит понять, в какое именно место и какой мишени попал ковбой,стреляя из своих пистолетов.◊ Следопыт — головоломка, в которой нужно будет найти следы всадника по оставленным отпечаткам на песке.◊ Квалификация ковбоя — задание, в котором игрокам предстоит разобраться, какой инвентарь самый необходимый в момент выполнения различного рода ковбойских работ.◊ Дальний переход — вы наверняка знаете, что ковбои это свободные люди, которые путешествовали на лошадях по всей Америке в поисках приключений и хорошего заработка. В данном задании участникам предстоит собрать ковбоя в дальний переход, взяв с собой всю самую важную амуницию.◊ Ковбойские карты — как вы думаете, что помогало ковбоям ориентироваться в бескрайних пустынях Техаса? Конечно же, это карты! Но для того, чтобы ими пользоваться нужно иметь определенные навыки. Такие навыки и будут проверены в данном задании.◊ Оружейный магазин — головоломка, в которой предстоит участникам узнать название самого популярного огнестрельного оружия на Диком Западе. ◊ Ранчо Дикого Джо– веселое задание на знание животного мира Дикого Запада. В задании представлены лошади и крупный рогатый скот Техаса.◊ Дуэль ковбоя– интересное задание, в котором участникам предстоит правильно зарядить оружие отстреливающегося ковбоя. Так как каждое оружие имеет свой калибр, то и патроны должны быть подходящие.◊ Время ковбоев — а умеют ли участники ориентироваться по солнечным часам? Ну вот, пришло время это проверить.◊ Путь ковбоя — задание, в котором участникам нужно будет разгадать название направлений, на которые указывает дорожный указатель. Каждое такое название использует имеющуюся терминологию Дикого Запада.