Лучшие игры про танки на пк

War machines – игра про танки на android и ios

Что такое игра

Автор теории игр — физик, математик и инженер Джон фон Нейман (в некоторых источниках — Нойман). Под игрой он понимал любую ситуацию, в которой выполняются такие условия:

  1. В ней не меньше двух участников.
  2. У каждого участника свой интерес.
  3. У каждого участника есть несколько вариантов действий.
  4. Каждый принимает решения на основании информации о действиях других.
  5. Есть какие-то общие правила, которые известны всем. Они могут меняться, сокращаться или расширяться, но они быстро становятся известны всем.

С этой точки зрения большинство наших бытовых ситуаций попадает под действие теории игр. Даже обычные переговоры о зарплате или о том, где провести отпуск, — в них тоже действует теория игр.

Изначально фон Нейман рассматривал игру в покер и пытался вывести универсальные стратегии, которые приводили бы к выигрышу (отсюда и название теории). Но потом он расширил применение своей теории на все подобные ситуации, где поведение одного участника влияет как на его собственные позиции, так и на поведение остальных.

Diagnosis

Сколько реальных игроков окажется в игровой сессии Battlefield 2042? Внутренний скептик подсказывает, что скорее всего их окажется гораздо меньше 128. Ведь патенты регистрируются не просто так. В сетевые шутеры возвращаются боты. Возвращаются лишь для того, чтобы игроки побеждали, получали удовольствие и с большей отдачей тратили деньги на боевые пропуска, лутбоксы, костюмчики, раскраски и эмоции.

Понемногу это становится нормой. Странно только, что никто не замечает, как разработчики (пока это касается мобильных проектов, но они законодатели мод) подменяют ботами не только противников, но также самого игрока! «Автобой» всё делает за человека, а «игрок» только лишь собирает награды и покупает виртуальное золотишко, чтобы прокачать героя и снова отправить того в «рейд». То есть, человек играющий превращается в человека донятящего. И многих такое положение дел устраивает. 

По всем вводным World of Tanks не находила отклика у геймерской аудитории, а представить аудиторию шире было непросто — кто, если не они?

Оставались лишь те самые военно-исторические гики, аудитория старых игр про танки. Но на самом деле не только они — кроме них был еще чуть более обширный пласт поклонников военных стратегий, зачастую даже не в реальном времени, а пошаговых — и варгеймов. Это тоже были далеко не миллионы и даже не сотни тысяч игроков. Зато это уже была весьма возрастная аудитория — и на момент анонса WoT это были люди, с которыми Wargaming умели работать.

«Мы изначально целили в аудиторию постарше, причем специфическую — например, любителей истории, реконструкции, моделирования. Это была узкая ниша любителей наших стратегий, которая еще раньше играла в «Противостояние» (одна из первых российских RTS, выпущена компанией «Дока» в 1997 году — прим. DM), — рассказывает  Чувалов.

Официально старейшее видео геймплея с World of Tanks на Youtube. Реликвия!

«Первое впечатление было — нет, это какая-то странная забава для людей, которые любят раскрашивать танчики и клеить фигурки, — вспоминает Кузьменко. — Но почему вдруг раскрашивать танчики и клеить фигурки захотело еще 100 миллионов человек, для меня до сих пор загадка. В общем, это был непредсказуемый и величайший успех и показатель того что я, да и практически все, кто тогда увидел «Танки», были неправы, а Wargaming что-то такое уже знали».

World of Tanks Blitz

WOT Blitz – это мобильная версия классического Мира Танков, которая увидела свет в 2014 году. Игра поддерживает ПК, а также мобильные устройства на базе Андроид и iOS. Игроков в Блице довольно много – дневной онлайн на RU-сервере держится в районе 30-35 тыс. пользователей. Интересна игра еще и тем, что имеет крайне низкие системные требования, но в то же время неплохую графику.

Блиц Танки занимают 3-ю строку этого ТОПа, потому что здесь есть почти все, что и в классической десктопной версии: огромное количество техники 4 классов, сессионные бои на различных картах (небольших по размеру) в формате 7 на 7, модули, амуниция, оборудование, экипаж, прочее. Взвод можно сформировать только из 2-х игроков, а для поиска напарников в чате есть отдельная комната.

Если раньше типичным геймером был школьник, студент — молодой, в общем, бездельник, благодаря «Танкам» появился еще один яркий образ.

Теперь геймер — это еще и мужик сорока, а то и пятидесяти лет. Возможно, раньше он тоже относился к играм как к «игрушкам», или вообще никак не относился и был с компьютером на «вы». Но сейчас он с серьезным видом сидит за компьютером после тяжелого рабочего дня. На мониторе перед ним ползут танки, в гарнитуре — уже давно не юношеские голоса виртуальных однополчан. Возможно, все это происходит под то же самое пивко. Возможно, его может слегка подпиливать за это жена — ей такой досуг может казаться странным. Но пора бы привыкнуть: геймер — это уже не только школьник, но и взрослый мужик. Да и что там, при должной гибкости ума геймером может быть кто угодно, но об этом как-нибудь в другой раз. А пока что «Танки» волевым движением превратили в геймеров немалую часть мужского населения России. Как это произошло?

Сейчас сложно описать масштабы скепсиса, с которым был встречен анонс World of Tanks больше десяти лет назад. За прошедшие несколько лет онлайн-игры про танки стали мощным направлением в игровой индустрии с жесточайшей конкуренцией, куда по-хорошему уже лучше не лезть. Чуть раньше, в начале десятых годов, это был жанр, в котором начинающие разработчики могли выступить и поднять денег, руководствуясь таким ходом мыслей: сеттинг заходящий, танки-то все любят, проверено! Но проверено кем?

Tank (1974). До настоящего «танкового» прорыва в играх — еще десятки лет.

В конце двухтысячных игры про танки были жанром типа симуляторов рыбалки — кучка тягомотных экшенов для фанатов военной истории, которые и экшеном назвать было сложно. Игры еще более нишевые, чем авиа или вертолетные симуляторы. И вот малоизвестная белорусская компания анонсирует онлайн-игру про танки. С онлайн-играми 10 лет назад все тоже было довольно однозначно. За несколько лет до анонса «Танков» вышел World of Warcraft и на годы вперед определил, как должны выглядеть MMORPG. Возможно, к 2010 году его хватка уже слегка ослабла, а игроков уже слегка утомил и WoW, и его конкуренты — но все равно анонс MMO про танки выглядел совершенно дико.

«Мы с 98-го года делали стратегические игры — хардкорные, для взрослой аудитории, которая рубится в пошаговые стратегии, — рассказывает глобальный паблишинг-директор World of Tanks Максим Чувалов. — Потом перешли к RTS, в том числе и в тематике Второй мировой — что отчасти и сподвигло нас выбрать такой сеттинг для онлайн-игры».

Ну и будем откровенны: при всем уважении к геймдеву СНГ, от белорусской студии революций никто не ожидал. Так думали примерно все, кто стал свидетелем публичной презентации World of Tanks на «Конференции Разработчиков Игр» и в 2010-м, когда представили первый билд журналистам и игрокам.

Wargaming на КРИ 2010 — улыбаются, как будто уже что-то знают о будущем своей игры.

«Тогда про танки серьезно вообще никто не думал, а компания Wargaming мне была известна как «те чуваки из Белоруссии, которые делают военные стратегии», а основной бизнес у них, как мне рассказывали — программирование на аутсорсе для каких-то кипрских компаний», — рассказывает Александр Кузьменко, бывший главный редактор крупнейшего на тот момент игрового журнала «Игромания». — Я пришел к ним на стенд, посмотрел, поиграл минут сорок — несколько каток, мне еще запомнилось, что они почему-то были очень короткими. Ко мне подходит кто-то из разработчиков, спрашивают про ощущения. Я им говорю: братцы, можно честно? Смотрите — все весело, катаешься, стреляешь, танчики красиво взрываются… но это же у вас онлайновая игра? «Онлайновая». С прокачкой? «С прокачкой». Ну то есть, типа ролевая? «Ну типа да». Ну в какой нормальной ролевой игре человек захочет ассоциировать себя с танком? Это же долбаный танк! Машинка с гусеницами и дулом. То ли дело орк, мужик с топором, женщинами с огромными очками статуса. Это я понимаю! Но танк — ни одному нормальному человеку это не может быть интересно. В итоге, как показала практика, я был неправ. С танками себя захотело себя ассоциировать полстраны».

Главред главного конкурента «Игромании» на тот момент, Игорь Бойко из «Навигатора Игрового Мира», тоже не разглядел тогда в World of Tanks суперхит. «По типичному «украинскому» сосновому лесу ехал танк, оставляя за собой след. Ничего особенного, ничего многообещающего, — вспоминает Бойко; больше ему запомнилась гостеприимность Wargaming на стенде КРИ, которая еще станет их визитной карточкой. — Очень приветливые разработчики, которые были готовы все показывать и рассказывать. С тех пор этот момент не изменился».

Танки отберут у вас и жизнь, и деньги

Думаете, если вы играете «без доната», то все в порядке? Боюсь вас огорчать, но нищий геймер в разы хуже богатого. Чтобы вы поняли, почему так, я расскажу вам про ваш наркоманский мозг. Во всем виноват дофамин – гормон удовольствия. Когда вы думаете: «Вот бы поднять статистику до 70%…», он обещает вам, что это будет «кайфово» до дрожи в коленках. Но вот ваша статистика 70%. И что дальше? А ничего. «Теперь надо сделать 75%, а то меня в клан не возьмут», — говорите себе вы, и дофамин у вас в башке поддакивает: «Да, моя прелесть, давай! Это будет приятно, обещаю».

Будем честны, именно ради этого люди играют в онлайн игры. Они гонятся за подобными достижениями, которые превознесут их над другими. Но если мы играем ради какой-то цели, пусть и глупой (типа статистики 70%), что случится, если она отпадет или будет достигнута?

  1. Вариант 1: На смену придет другая цель, еще глупее и сложнее.
  2. Вариант 2: Вы потеряете интерес и бросите игру.
  3. Вариант 3: Вас будет «душить жаба» за потраченное время и силы. Видели этих «крутых ребят» в ММОРПГ, которые уже получили все, что смогли и теперь выделываются в мировом чате, собирая вокруг себя конгломерат подхалимов-попрошаек? Жалкое зрелище. Между прочим, это ваше возможное будущее.

Печальный расклад, не правда ли? Вы год стремились поднять рейтинг, а когда, наконец, подняли, не знаете, что делать дальше. А время прошло, и его уже не вернуть. Так вот, разница между донаторами и рядовыми игроками только в том, что первые в разы быстрее приходят к своим тупым целям (например, купить все танки) и теряют интерес к игре, в то время как вторые продолжают фармить валюту годами и в итоге приходят к тому же «хэпи-энду».

Истина №3: В онлайн игры нельзя победить. В них можно только проиграть свои время, финансы и здоровье. Как ни парадоксально, меньше всех теряют самые богатые. Они лишаются только денег, которые всегда можно заработать или взять у папы-олигарха. А вот нищие игроки отдают самое ценное в жизни – время и здоровье. При этом у любой онлайн игры всего 2 концовки: либо игрок ее бросит, либо она закроется.

В качестве бонуса к этой главе предлагаю посмотреть видео Торвальда, где он рассказывает почему бросил играть в танки.

Танки отнимают самое дорогое, что у нас есть

Я говорю о времени, друзья. Кем бы мы ни были, сколько бы всего не имели, но у каждого из нас в сутках по 24 часа. Меня всегда веселил тот факт, что в онлайн играх принято презирать донаторов – тех, кто упрощает себе игру, покупая ценности за реальные деньги. Зайдя в любую MMO, можно услышать в чате что-то типа: «Этот лох деньги вливает в игру! Ахаха». Обычно что-то подобное говорят нищие люди, у которых самих денег нет, из-за чего они вынуждены фармить игровую валюту днями и ночами, медленно загибаясь в реальности. Но что на самом деле ценнее для человека, 5-10 тысяч рублей или месяц-другой человеческой жизни? Я думаю, очевидно, кто из «пациентов» больший лох на самом деле.

Вы удивитесь, если я скажу, что люди тратят на игру в танки целые годы своей жизни? Посмотрите это минутное видео. Автор ролика нашел игрока WOT со 100 тысячами боев на аккаунте.

В среднем на 1 бой в WOT уходит около 7 минут. 7 умножаем на 100`000 = 700`000 минут = 11`666 часов = 486 дней = полтора года чистого задротства без сна и перерывов на «покушать». Теперь понимаете масштабы трагедии? Представьте, сколько всего можно сделать за 11`666 часов. Есть такое известное высказывание: если хочешь стать профессионалом в любом деле, посвяти ему 10 тыс. часов. Стал ли этот парень профи в танках? Скорее всего, да. Но стал ли он лучшим? НЕТ. Более того, случай не единичный. Таких людей довольно много, причем внушительная часть из них далеко не школьники, как, например, автор этого видео. По лексикону и ненависти в голосе видно, что психика у него давно сломана.

Поначалу играть в танки интересно. Заходишь в ангар и глаза разбегаются: куча наций, куча веток, куча классов, куча техники… Но проходит время, и ты понимаешь, что на самом деле там совсем другая куча, и ты в нее уже вступил. Эффект новизны от покупки танков проходит, и ты остаешься 1 на 1 с безжалостным рандомом, который подмешивает тебе в команду детей по 12 лет от роду. Так скажи мне, дорогой читатель, это перед ними ты собрался демонстрировать свое превосходство? Если да, то мне жаль тебя…

Сетевые танки настраивают мозг на легкие и приятные победы. В какой-то момент игровые цели замещают жизненные и ты имеешь шанс превратиться в туповатого игромана, которого не интересует ничего, кроме виртуального мира. Доходит до того, что люди живут ради танков и специально выбирают для них компьютеры. Но стоит ли тратить свое драгоценное время на такие глупости?

Истина №2: Онлайн игры отнимают огромное количество времени. Даже десятой его части хватило бы, чтобы добиться солидных успехов в реальной жизни. Например, наш «пациент» мог бы значительно улучшить свое здоровье, если бы всего 1000 часов из указанных 11`666 уделил занятиям спортом. Еще 1000-2000 часов на обучение, и он научился бы зарабатывать приличные деньги. Не уподобляйтесь дуралеям – живите в реальности.

Как бросить играть в танки

Если игра стала частью вашей жизни, и вы, как наркоман, бежите к компьютеру при первой возможности, это ненормально. Предлагаю вам избавиться от зависимости по следующей схеме.

Осознать проблему. Вы должны честно согласиться с тем, что сетевые игры про танки – это плохо. Они отбирают у вас саму жизнь, а взамен изредка дают жалкие моменты триумфа, когда «нагнул 4-х в одиночку». Пациент, вы признаете, что вы больны? Если да, то давайте начнем лечение.
Найдите жизненную цель. Есть мудрое выражение, дошедшее до наших дней из древности: цель жизни – жизнь с целью. К сожалению, у большинства современных молодых людей целей нет. Они живут сегодняшним днем: пивка выпить, погулять с друзьями, девочек в парке покадрить – вот и весь план действий. Станьте исключением из этого правила и поставьте себе достойную цель, например: «Хочу накачать мышцы» или «Хочу зарабатывать много денег». Тут каждому свое

Важно поверить в эту цель, вдохновиться ею и действовать. Начните с малого – минута в день

Вы и не заметите, как начнете жить своим любимым делом. Запомните: если у вас нет цели или хотя бы внятной мечты в жизни, вы будете искать утешения где-то еще, например, в выпивке, наркотиках или играх, из-за чего и превратитесь в алкоголика, наркомана или задрота.
Соберите волю в кулак. Волю можно «накачать», как любую мышцу в вашем теле. Для этого нужно как можно чаще делать то, что правильно, а не то, что вам хочется. С каждым волевым решением вам будет проще принять следующее – это шаг на встречу исцелению. В свою очередь, каждый раз, когда вы думаете «Да ну его нафиг этот спортзал, лучше в танки поиграю», вы делаете шаг назад, к ничтожному и бездумному существованию. Начните с того, чтобы не играть в танки до вечера. Постепенно сокращайте время игры, а потом бросьте ее насовсем, удалите с жесткого диска и никогда, никогда не устанавливайте снова, как бы вам не хотелось. Помните: сталь куется в огне.

Танки Онлайн

Кто не слышал о знаменитой браузерной танковой аркаде? Танки Онлайн родились в далеком 2009 году и до сих пор сохраняют свою популярность. В конце 2018-го состоялся релиз мобильной версии под Андроид – TO Mobile. Сегодня в ТО играют миллионы игроков – дневной онлайн держится в пределах 15-30 тыс. пользователей.

Сражения проходят в строго аркадном формате. Доступно много режимов игры: командный бой на смерть, каждый зам за себя, захват флага, штурм и многие другие. При этом в игре даже нет прицела – достаточно навести дуло в сторону врага и пальнуть, а снаряд сам найдет цель. Танки состоят из двух частей: корпусов и орудий, которые можно многократно улучшать за кристаллы.

Виды игр

В зависимости от поведения участников и правил, игры можно поделить на несколько категорий. Они могут пересекаться между собой.

С нулевой и ненулевой суммой. В игре с нулевой суммой выигрыш одного означает проигрыш другого и наоборот. В играх с ненулевой суммой выигрыш одного необязательно приводит к проигрышу другого. В таких играх бывает так, что выгоду получает каждый участник.

Кооперативные и некооперативные. В кооперативных играх игроки могут объединяться друг с другом, чтобы получить лучшие результаты и координировать свои действия. При этом это не постоянный союз — игрок в любой момент может выйти из коалиции и играть дальше сам. 

Симметричные и нет. В симметричных играх у каждого игрока всегда один и тот же набор стратегий, а в несимметричных стратегии могут быть разные. 

С полной или неполной информацией. В играх с полной информацией каждый знает все доступные другим игрокам стратегии и может делать выводы на их основе. В играх с неполной информацией никто не знает, какую стратегию выбрал другой участник. Наш пример с пробками как раз из разряда игр с неполной информацией.

Параллельные и последовательные. В последовательных играх все ходят по очереди (необязательно по порядку, но за один ход действует только один игрок). В параллельных все действуют одновременно и не знают, что сделали другие, пока не сделали свой ход. Пример с пробками — это параллельная игра. 

Короткометражка об игромании

Напоследок хочу показать вам один коротенький фильм, на который я наткнулся на YouTube. Если вы не можете отделаться от игровой зависимости, обязательно просмотрите его от начала и до конца. Возможно, он изменит вашу жизнь.

Если вы прочли мой «философский трактат» до конца, значит есть надежда. Надеюсь, я не перегрузил вашу черепушку избытком информации. Не думайте, что я какой-нибудь 50-летний занудный «старпер», который ничего не понимает. Мне всего 23. Я в одной возрастной категории с тобой, дорогой читатель, и было время, когда я тоже очень много играл в танки. Так что я-то все понимаю. Вопрос в том, понимаешь ли ты?..

Боты не нужны?

Взрывной рост доступности компьютерных сетей, скоростного подключения к интернету, снижение тарифов и растущая база игроков обеспечивали полные сервера в таких популярных сетевых проектах компании Valve как Counter Strike (1.6/Source), Team Fortress 2 и др. Поэтому в 00-е и 10-е годы в сетевых шутерах необходимость в ботах снижалась.

Количество игроков в командах было небольшим и автоматический балансировщик худо-бедно справлялся с матчмейкингом, перекидывая игроков из одной команды в другую в случае выхода кого-то в оффлайн. Замена игроков ботами, обычно, энтузиазма у игроков не вызывала. Очень уж хромой ИИ у этих электронных болванчиков (причины этого мы уже обсудили).

Боты нужны были лишь для того, чтобы игрок смог освоить базовые игровые механики, т. к. неофит, попавший de_dust_2 получал пулю в голову из слонобоя в первые 10 секунд, не успевая разобраться, что вообще в игре происходит. Научившихся успешно расправляться с ботами новичков можно было уже выпускать на публичные сервера, где уже они могли более-менее противостоять опытным игрокам и повышать свое мастерство.

Но, внезапно, о ботах вспомнили при необычных обстоятельствах. В первом крупном обновлении Team Fortress 2 «Золотая лихорадка» от 29 апреля 2008 года Valve представила 39 достижений за медика и… новое оружие для этого класса, выдаваемое за выполнение заданий. Получение достижений не ограничивалось по времени, само мероприятие было бесплатным, но если добавить эти ограничения, то вырисовывается первый боевой пропуск в игровой индустрии.

Класс медика не самый популярный в TF2, но получить новое оружие хотелось всем. Первое время после обновления на картах от медиков было не протолкнуться. Подобный поворот подпортил удовольствие от игры многим. Особенно обидно было тем, кто играл за медиков до этого обновления (в т. ч. автору этих строк). Но тут на помощь пришли… боты. Появившиеся сервера с ботами, запрограммированными на выполнение определенных действий, помогли многим игрокам получить вожделенный крицкриг.

Со временем в сетевых играх стала проявляться еще одна проблема. Некоторые игроки стали заваливать игровые чаты жалобами на «сливающую тиму» и невозможность в одиночку «тащить» игру, когда у вокруг одни «раки с клешнями». Не всегда эти претензии игроков с повышенным ЧСВ справедливы, но проигрывать никто не любит. Принципы фейр-плей применимы и в киберспорте, но много ли игроков готовы их придерживаться в «рандоме», то есть в командных играх с противниками и союзниками, которых они чаще всего видят в первый и последний раз?

Серверов и игровых сессий много, так что проще покинуть «тонущий корабль», чтобы в другом месте оказаться в команде победителей. 

Даже введение рейтинговых игр с наказаниями за выход не всегда позволяют справиться с этой проблемой. Один из способов решения этой проблемы — боты. Они не столь чувствительны к проигрышам. А если так, то зачем расстраивать игроков? Пусть они всегда выигрывают! Радостный игрок — щедрый игрок. Именно так считает Sony, запатентовавшая систему, которая сможет имитировать поведение реальных игроков в многопользовательских играх.

Лучшие игры про танки 2020 года и более новые

Пускай в наше время весь жанр оккупировали World of Tanks и War Thunder, любители танков все же смогут отыскать парочку интересных проектов от независимых разработчиков. Они хоть и не такие масштабные, как вышеупомянутые, но зато имеют свои уникальные геймплейные особенности.

Panzer Knights

  • Жанр:
    Экшн
  • Разработчик:
    放縱遊戲
  • Издатель:
    樂磚Joy Brick
  • Дата выхода:
    06 октября 2020

Panzer Knights

Многопользовательские танковые баталии сильно выматывают, учитывая сложность игры против реальных соперников. Так что многим заядлым танкистам наверняка понравится Panzer Knights – одиночная аркада с увлекательными миссиями, где геймерам придется взять на себя роль немецкого командира, который решил устроить блицкриг с Западной Европы в Восточную. Сюжетная кампания охватывает период успешных действий Германии с 1939 по 1943 годы, танковые битвы будут происходить во Франции, Польше и на территории стран коммунистического блока. Несмотря на свой малый вес – всего 3 гигабайта, Panzer Knights порадует большим количеством контента, тщательно проработанной физикой, системой разрушений, разнообразными танками со своей моделью поведения. Единственное, что немного выбивается из общего стиля – это анимешный дизайн и графика с применением селл-шейдинга. Сейчас проект находится в раннем доступе Steam, поэтому его нельзя воспринимать как полноценную игру. В ближайшие пару месяцев стоит ждать нескольких крупных обновлений с рядом разнообразящих геймплей нововведений и, конечно же, еще больше новых танков.

https://www.youtube.com/watch?v=z4XKo6LkRHIVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Panzer Knights Gameplay Trailer 2020 (https://www.youtube.com/watch?v=z4XKo6LkRHI)

Hero Armored Company

  • Жанр:
    Экшн
  • Разработчик:
    Magicvalley Studio
  • Издатель:
    Magicvalley Studio
  • Дата выхода:
    20 августа 2020

Hero Armored Company

Когда речь заходит об играх про танки, все почему-то вспоминают период Второй Мировой, немецких Тигров и советские Т-34, но напрочь забывают о современных боевых единицах. А ведь танки по прежнему пользуются популярностью и выполняют самые разные стратегические задачи. Hero Armored Company как раз про это – современная война на передовых разработках инженерной мысли. Танки оборудуются системами теплового наведения, несколькими видами вооружения, бортовыми компьютерами и т.д., причем представленная в игре техника реально существует и находится на вооружении многих армий мира. Единственное, что в Hero Armored Company является выдуманным, это сюжетная кампания. Создатели решили не создавать сценарий военных действий между существующими странами, а придумали некое государство Эвию, где уже долгое время власти режима сражаются с повстанческими силами. Сейчас игра находится в раннем доступе, так что кампания не завершена – пока еще доступны только 8 миссий сюжетного режима, мультиплеерные баталии и режим заданий, успешное выполнение которых позволяет разблокировать новые танки.

https://www.youtube.com/watch?v=oSwX75EazTYVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Armored Company of Hero Gameplay Trailer 2020 (https://www.youtube.com/watch?v=oSwX75EazTY)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: