Персонажи cyberpunk и актеры, подарившие им голос

Квесты Панам

От выполнения сайдовых квестов Панам зависит не только возможность завязать романтические отношения с кочевницей, но и, ни много ни мало, возможность выбрать концовку. Квеста всего три “Оседлавшие бурю”, “Не звоните Солу” и “Укрощение Василиска”. Если кратко, то суть в том, что теперь мы решаем проблемы не только Панам, но и всей ее семьи. В “Буре” нам предстоит спасать Сола – главу Альдекадос. Причем, этот квест нужно проходить строго по стелсу, а такое в игре случается не часто. Когда после уже будем ехать на базу кочевников, то поднимется буря. Мы будем вынуждены остановиться в развалинах. Тут у нас появится еще один шанс пофлиртовать с Панам, когда ее типа батя отвалится спать.

Пройдет несколько дней и с Ви свяжется Панам. Она предложит поучаствовать в новом квесте “Не звоните Солу”. Она и её друзья задумали ограбить военный конвой за спиной у главы племени. Ви будет предложена роль человека, который должен проследить, чтобы большая часть шайки дожила до конца миссии и при этом отчаянно врать постоянно названивающему Солу, что он, Ви, ничего не видит, ничего не знает и, конееечно, перезвонит если пронюхает, что там задумала Панам. Спойлер, смотрим на название квеста. Квест пройдет успешно, но выйдет боком в следующей миссии.

“Укрощение Василиска” начинается с известия, что Альдекадо удалось собрать из украденного у военных конструктора и говна с палками вполне себе жизнеспособный танк. И Панам зовет нас покататься. Как станет понятно по ходу, не только на танке.

После последует батальная сцена, которая закончится спасением, очередным да, племени. Вместе с девушкой идем в бар, чтобы выпить. Ви расскажет ей про чип, но после этого потеряет сознание. Приходим в себя и оказываемся уже на новой базе кочевников. Они принимают в семью и обещают помочь в любой ситуации. Поздравляем.

Основной сюжет

Мы, игроки, знакомимся с Керри еще в самом начале Киберпанка – во флэшбеках Джонни, раскрывающих правду о его последних днях. Тогда Джонни шлет Керри заниматься собственной жизнью и уходит шатать Арасаку.

После этого, о рокербое во время основных квестов мы будем слышать только из радио в автомобиле, где крутят хиты Керри и из записей на чипах, где можно почитать мнение критиков о его карьере и краткую биографию.

Еще с Евродином будет связан интересный квест, в котором нам нужно пробраться в дом “Самого Большого Фаната Керри” чтобы украсть у него гитару, на которой Керри играл еще в Самурае. Там еще можно найти фанфик сомнительного качества по пейрингу Джонни\Керри (но кто мы такие чтобы шеймить кого-либо за их вкус в фанфиках…) и плакаты альбомов группы Самурай, посмотрев на которые Джонни расскажет Ви пару интересных историй из молодости.

База данных[]

Ви

Мало кому удаётся уйти из корпорации и сохранить жизнь, не говоря уже о чести и достоинстве. Вам всё это известно. Работая на корпорацию, вы нарушали правила, шантажировали конкурентов и собирали информацию, потому что на этой войне все средства хороши.

Жизнь кочевника опасна: вы выросли в Пустошах, мародёрствовали и устраивали набеги на заправки. Дорога многому вас научила. Главные ценности кочевников — честность, прямота и свобода — чужды жителям Найт-Сити. Там этого не купишь ни за какие деньги.

Говорят, чтобы понимать улицу, нужно жить на улице. С детства общаясь с преступниками, фиксерами, куклами и барыгами, вы усвоили главный закон городских джунглей: слабые подчиняются сильным. Это единственный закон Найт-Сити, которого вы ещё не нарушали.

Cyberpunk 2077[]

Пропуск в высшую лигу

Вскоре после спасения Сандры Дорсетт Джеки Уэллс звонит Ви и предлагает встретиться. После посещения Виктора Вектора и установки киберимплантов, Ви встречается с фиксером по имени Декстер ДеШон. Во время поездки Декстер говорит, что сначала необходимо забрать бота корпорации «Милитех» у банды «Мальстрём». Проблема в том, что Декстер заплатил Брику, но некий Саймон «Ройс» Рэндалл устроил Брику «дворцовый переворот» и потребовал заплатить снова. После получения бота Ви отправляет на переговоры с Эвелин Паркер в бар «Лиззис». Эвелин знакомит Ви с монтажёром брейндансов Джуди Альварес. С её помощью Ви просматривает запись Эвелин в пентхаусе Ёринобу Арасаки в поисках биочипа.

После разговора с Эвелин и просмотра записи Декстер, Ти-Баг, Джеки и Ви встречаются в клубе «Посмертие». После обсуждения плана Ви и Джеки на такси компании «Деламейн» добираются до отеля «Компэки Плаза». Притворившись торговцами оружием, Джеки и Ви проносят «Болта» в отель и останавливаются в номере. Они проникают в апартаменты Ёринобу, но Ёринобу и Сабуро Арасака внезапно возвращаются в апартаменты, а Ёринобу убивает собственного отца и блокирует отель. Ти-Баг открывает выход наружу, но её обнаруживают и убивают. Ви и Джеки замечает ави «Арасаки» и пытаются сбежать, но во время побега Джеки получает серьёзные ранения и повреждает криокейс. Ви и Джеки выбираются из отеля, но Джеки умирает в такси, успев передать биочип Ви. Ви же встречается с Декстером, но тот стреляет в Ви, так его/её действия привлекли к Декстеру слишком много внимания.

Восстание из мёртвых

Спустя некоторое время Ви оказывается на городской свалке в горе мусора. Выбравшись, Ви видит Декстера ДеШона и Горо Такэмуру. Последний убивает ДеШона на глазах у Ви. После этого Ви и Такэмура пытаются оторваться от погони. Успешно скрывшись от преследования, Ви с Такэмурой прибывают в клинику рипера Виктора Вектора. Виктору удаётся оказать Ви помощь, однако, по его словам, из-за того биочипа в височном разъёме жить Ви осталось пару недель. Наниты биочипа спасли Ви от смерти после выстрела Декса, но в то же время начали переписывать его/её сознание, и, когда этот процесс закончится, Ви потеряет контроль над своим телом.

Джонни Сильверхенд проходит все необходимые пути для внутреннего изменения. Ви – не меняется

Ну и самый главный момент: любой удавшийся персонаж должен пройти путь внутренних изменений. А для главного героя это буквально обязательный атрибут. Конечно, если держать в уме, что авторы хотели рассказать хорошую историю.

Однако Ви в Cyberpunk 2077 так и не изменился. Во-первых, как уже говорилось, у него не было никаких внутренних конфликтов, никаких целей и задач, а значит, никаких мотивов к изменениям. Он использовал те же методы, что использовал и до всей этой истории с конструктом Сильверхенда: грабежи, похищения, угрозы, нанесение вреда и даже умерщвление.

Во-вторых, мы итак ничего не знаем о Ви. Поэтому если в нем что-то и изменилось, то как мы должны об этом догадаться? Откуда бы взялась уверенность, что он в финале не такой, каким был всегда еще до начала истории? И говорит ли это о том, что опытные авторы из CD Projekt Red так оплошали с главным героем? Нет. Ведь Ви – не он.

На сцену вновь врывается обаятельный Джонни Сильверхенд. Он проделал длинный путь от эгоистичного ребенка во взрослом теле до человека, готового пожертвовать собой. Это читается даже в смене архетипа персонажа. Начав как «Тень», он скоро становится «Возлюбленным», а в конце превращается в самого настоящего «Героя».

Слово «герой» происходит от греческого корня, значащего «защищать и служить». Герой – это человек, готовый пожертвовать собственными интересами и даже жизнью ради блага других. Именно на этот шаг в финале и идет Сильверхенд. И именно это заставляет прочувствовать сильные эмоции после того, как при первом появлении Джонни зверски измывается над Ви в попытке получить всего лишь сигарету.

Этот пункт – финальный и ключевой в понимании, что авторы Cyberpunk 2077 рассказывают нам не историю Ви, на долю которого выпало соседство с Джонни, а наоборот – историю Джонни, чьи приключения продолжаются даже после смерти. Ви – случайный попутчик.

* * *

Примечания[]

  • Куклы Ангел и Скай — единственные персонажи в игре, которые обращаются к Ви по настоящему имени.
  • Если Ви отдаст тело Джонни Сильверхенду, последний оплатит нишу Ви в колумбарии Норт-Оука. Эпитафия на нише гласит: «Мечтатель/Мечтательница».
  • Финал квеста  Пропуск в высшую лигу, где Декстер ДеШон стреляет Ви в голову, а последний(-яя) едва выживает и перезагружается — отсылка к аналогичной сцене фильма «Робокоп» (1987) и игре «Deus Ex: Human Revolution».
  • Основные цвета интерфейса Ви — бирюзовый и красный.
  • Основная сюжетная линия Ви, где он(а) ищет способ избавиться от конструкта Джонни Сильверхенда — отсылка к рассказу Уильяма Гибсона «Джонни-мнемоник» и его одноимённой экранизации. В данных произведениях главному герою загрузили в мозг объём данных, вдвое превышавший его возможности, и он был вынужден искать способ избавиться от них.

Квесты Керри

К романтической линии с Евродином нас приведет, как ни странно, Бестия

Джонни, заслужив прощение королевы Посмертия, хочет проведать второго еще живого важного для него человека. Возможно это желание также связано с новостями о затяжной депрессии Керри и его попытке самовыпилиться, хотя тут Сильверхенд и заметит, что Керри не дурак и ситуация выглядит наигранно

(Позже нам станет известно что это был такой себе пиар ход)

В первом квесте “Сюрприз”, мы с Джонни решаем, что тот кто ходит в гости по ночам, тот поступает мудро и тут же вламываемся в чужой дом, за что закономерно получаем по лицу прикладом. Керри, кстати, чуть ли не единственный персонаж, который моментально узнает Джонни в теле Ви. Квест заканчивается разговором по душам между старыми друзьями и решением тряхнуть стариной собрав Самураев всего на один вечер. Играть на концерте будет Джонни, так что Ви закидывается таблетосами и передает рокеру управление телом.

Через пару дней Керри попросит помочь ему в одном деле. Существует японская девчачья группа, которая поёт его песни без его на то позволения. Ему это выбешивает, и он хочет показать, кто в Найт-Сити супер стар. (Где-то вот тут игрок вместе с Ви начинает догадываться, что легендарный певец тоже тот еще мудила, но, как это ни забавно, на фоне Сильверхенда, даже самый отъявленный мерзавец будет выглядеть адекватно.) Еще мы узнаем, что отжигает Керри не только на сцене.

Мы едем за город и устраиваем засаду на машину с инструментами певичек. Ждем на появление машины, а после гранатой уничтожаем оборудование. После последует краткая погоня от копов, но система взаимодействия с полицаями сосет в киберпанке настолько сильно, что достаточно будет просто заехать за угол. Потом Керри покажет нам свою любимое место в городе и угостит “настоящим” кофе.

Японочки не поймут “тонкого” намека и следующий квест будет посвящен их просвещению. Ви нужно помочь Керри пробраться к певичкам на “поговорить”. Уже на месте Керри начинает размахивать пушкой, но оказыается, что во всем виноват менеджер Евродина, который без спроса продал права на песни. Так что случается хеппи энд и девочки, большие фанатки Керри уговаривают его остаться на пару селфи.

Это начало прекрасной дружбы. У японочек и рокербоя даже случится совместный проект, на который Керри пригласит Ви в благодарность за помощь. Там же, над клубом на балконе Керри расскажет немного о себе, поделиться с Ви своей болью и у игрока будет первая возможность поцеловать Керри.

Последний квест опять стартует со звонка рокербоя. Он в ультимативной форме приглашает нас на свидание. Даже Джонни отметит насколько картина романтична: нас катают на огромной яхте и легендарный рокер Найт-Сити играет лично для нас свой еще не вышедший хит. Оказывается, что судно принадлежит менеджеру, который обманывал нашего приятеля и продавал права на его песни. По этому поводу, Керри устраивает на яхте дестрой и предлагает Ви присоединиться. От происходящего загорается не только яхта, но и наши герои и случается постельная сцена.

Какие делать выборы, чтобы получить положительный финал?

Вы должны выполнить все побочные задания связанные с Панам, чтобы заключить союз с её кланом Альдекальдо (кочевниками). Это все еще можно сделать до начала выполнения задания — Обитель зла. Ниже приведены все побочные квесты Панама.

  1. Оседлавшие бурю (открывается по ходу сюжета, автоматически добавляется в журнал заданий).
  2. С небольшой помощью моих друзей (через день или два после предыдущего квеста вы получите звонок от Панам, который начнет этот квест).
  3. Королева шоссе (запускается автоматически после выполнения предыдущего квеста, необходимо покинуть лагерь и пропустить время на 24 часа, затем вернуться к Панам).

Во время «По ком звонит колокол» (заключительная сюжетная миссия) Мисти приведет вас на балкон. На балконе поговорите с Джонни Сильверхэнд. Выберите следующие диалоги:

« Панам», во время телефонного разговора нажмите «Я быстро», а потом «Я должен сегодня… кое что сделать», девушка догадается о планах Ви и попросит подумать еще раз, предложив свою помощь.

После этого вы должно принять её предложение во время диалога с Джонни — «Я попрошу помощи у Панам» в этот момент Джонни предупредит, что откатиться назад уже не получится и для принятие окончательно решения выберите вариант — « Да. Я пойду с кочевниками».

Это приведет к завершающим миссиям «Семью не выбирают» в которой мы подготавливаемся к атаке, затем «Линия смерти» — само нападение, и финальная «Обитель зла». После победы над Адамом вы взаимодействуете с альтернативным ИИ и войдете в киберпространство. Здесь с вами поговорит Джонни и Альт. Выберите вариант диалог «Я хочу прожить жизнь до конца». Затем войдите в колодец, чтобы вернуться в свое тело (не переходите Мост в киберпространство). Так вы получили лучшую концовку!! 

В финальном диалоге Панам и Ви решаются уехать из Найт Сити. Начнется еще одно задание — «Дорога за горизонт». Вам нужно пробраться сквозь бурю на Василиске (танк). После этого начнётся последняя кат-сцена перед титрами.

Ви: Вот теперь всё круто. Мы идем домой.

Концовки

Концовка самоубийства: Керри не простит Ви этого. Он будет обвинять Ви, что тот сдался и не стал бороться за свою жизнь.

Концовка «Звезда»: Ви уезжает из Найт сити вместе с Альдекадо. Керри приедет к самому старту… чтобы сказать что не поедет. Он извиниться и бросит Ви.

Концовка «Умеренность»: Во время звонка Керри будет в гневе, так как Ви не берет трубку. И будет кричать, что если тот хотел расстаться, то ему стоило сказать это прямо, а не поступать по мудацки.

Концовка «Солнце»: Керри единственный, у кого концовка Солнца заканчивается действительно положительно. Проснувшись с ним в одной постели дальше последует довольно милая, но стандартная сцена с кофе и разговором на балконе. Керри буквально выбросит свой телефон, чтобы провести немного времени с Ви.

Концовка «Дьявол»: Тут проявится, что Керри не испытывает абсолютной ненависти к корпорациям. Позвонив ему в этой концовке, Ви получит только заботу и принятие.

Вывод по персонажам

Даже после столь простого пересказа сразу видно насколько любовные интересы не равнозначные. Условную Джуди с условной Панам еще можно сравнить и подискутировать о выборе, но проблема в том, что они не опциональны для одного прохождения. Любовные интересы девушки Ви – Джуди и Ривер, парня Ви – Керри и Панам. И вот тут несложно заметить, как сложно в киберпанке гетеросексуальным девушкам. Джуди и Панам очень приятные персонажи и важны для сюжета, а так как у них много экранного времени, то у игроков есть настоящая возможность влюбиться в них. А вот Ривера не назовешь интересным персонажем даже с натяжки. Очень уж ему не повезло с экранным временем, хоть и повезло с мрачным и увлекательным расследованием.

С Керри тоже все довольно странно. Есть предположение, что в игре он должен был играть более значимую роль, но в последний момент ее сократили. Например, есть один вырезанный диалог в котором Керри рассказывает про бывшую жену и детей (я добавила его выше для наглядности). В других случаях о наличии у него семьи вообще можно узнать только в одном письме у него дома и из гайдбука, так что у комьюнити даже сложилась не совсем правильная позиция по отношению к его сексуальности. В другом вырезанном диалоге, во время сайдового квеста в мужском стриптизе Джонни говорит, что последний раз был в таком заведении вместе с Керри и, цитата “This latino hunk gave us a lapdance.” После чего последует вопрос от Ви в стиле “Я думал ты только по девочкам”. К тому же, конфликт между Керри и Джонни, видимо, тоже должен был быть глубже и сложнее. Сам Джонни говорил: “… он не мог решить, чего он хотел: выебать меня или выгнать из группы.” А во время свидания с Бестией в одном из диалогов, когда она спрашивает что бы Джонни изменил в прошлом, есть опция ответить “Переспал бы с Керри”. И есть еще один вырезанный диалог из сцены с яхтой в конце ветки Керри, где Ви спрашивает у Джонни норм ли ему, что у них с Керри отношения, это же его лучший друг как никак. Джонни отвечает в стиле “Забавно что он смог заняться со мной сексом, но через тебя”, но Джонни классический пример ненадежного рассказчика так что это может быть только отражением его уязвленного самолюбия.

Это кстати делает его персонажем с наибольшим количеством любовных интересов в игре: Альт, Бестия и, видимо, Керри. Кто знает, может в будущих DLC нам расскажут о прошлом местных старичков (все ведь помнят, что и Джонни, и Керри и даже Бестия – миллениалы?) чуть больше. Возможно нам даже дадут принять участие в той корпоративной войне, в которой Джонни потерял руку.

На этом пожалуй все. Надеюсь тебе хватило вкусняшек на прочтение этой простыни. Приходи в комменты обсудить спорные моменты (а я уверена тут есть, что обсудить), напиши как тебе такой формат и расскажи кого ты выбрал Ви в спутники! Составим наш собственный рейтинг любовных интересов имени GamerBay. Целую ваши щечки и до скорых волнующих)

Ви ведет конфликт лишь в одной плоскости, в то время как Джонни – в двух

У каждого хорошего героя в истории должны быть конфликты на двух уровнях: внешнем и внутреннем, с окружающим миром и с собственной душой. У Ви конфликт разворачивается лишь на первом уровне. Его цель – выжить.  Не нужно мириться с родителями, спасать возлюбленную, исправлять ошибки прошлого, бороться с зависимостью. Единственная его задача – вытащить Джонни из своей головы и жить дальше. Даже в сайд-квестах Ви выполняет что-то для кого-то, но не для себя. Такое положение вещей всегда делает героя плоским, но не в данном случае. В данном случае – мы уже выяснили – Ви вообще не герой.

А вот Джонни воюет на двух уровнях. Внешний конфликт – разрушить тоталитарный корпоративизм и, по возможности, вернуть себе жизнь. Но на внутреннем поле боя Джонни сражается совсем за другое. Он сражается за прощение, которое ему так необходимо, и которое он не успел получить при жизни, обидев всех и каждого, до кого мог дотянуться. Именно это делает персонажа глубоким и непростым, сочетание анархистского рокера и чуткого человека, мечтающего уничтожить зло, сотворенное не только другими, но и собой.

Секретная концовка

Требования: отличные отношения с Джонни

Секретная читерская концовка, которая позволит вам закончить игру с минимальными потерями. Но для этого у вас должны быть хорошие отношения с Джонни. Зайдите в меню и посмотрите на иконку Самурая, она должна быть заполнена на 100%.

Когда Джонни спросит, что делать, дайте ему возможность взять ваше тело и пойти к Бестии, но перед тем как сказать: «Do your business, Johnny», продолжайте бездействовать. Вам нужно молчать достаточно долго, где-то пять минут и тогда Джонни заговорит с вами. В итоге он предложит отправиться в башню Арасаки самостоятельно.

Это самая лучшая концовка, однако и самая сложная, в которой можно сохраняться только один раз перед ее началом. Пока что нет точного алгоритма того, как она открывается, но известно, что нужно:

  • Быть в хороших отношениях с Джонни и выбирать правильные варианты диалога — не грубить ему, но и не подлизываться. 
  • Посетить вместе с ним его могилу и правильно поговорить о его смерти. 
  • Попытаться восстановить самураев.
  • В итоге добиться уровня отношений в 100%.
  • Молчать 5 минут на балконе в финальной миссии.

База данных[]

Джуди Альварес

Джуди Альварес – одна из самых талантливых монтажёров брейнданса и опытный техник. При желании Джуди могла бы работать в индустрии развлечений и зарабатывать неплохие деньги, но поскольку ей важна независимость, она последовательно отклоняет такие предложения. Анархистка по духу, Джуди присоединилась к «Шельмам» в надежде, что эта группировка сможет изменить бездушный облик города. Самый большой её недостаток в том, что она не может пройти мимо несправедливости, а у таких людей в Найт-Сити часто бывают проблемы. Впрочем, некоторые считают эту черту характера главным достоинством Джуди.

Квесты Джуди

После окончания квеста «Двойная Жизнь», Ви позвонит взволнованная Джуди и попросит срочно приехать. Добравшись до нее, Ви узнает, что Эвелин Паркер покончила с собой, когда Джуди неосмотрительно отвлеклась.

Спустя сутки Джуди снова позвонит и попросит помощи. Она жаждет отомстить за подругу и предлагает Ви тоже вписаться. Для этого они отправляется в Облака за поддержкой еще одной куклы, знакомой Эвелин и Джужи – Майко. Не найдя поддержки, но получив небольшую толику информации Джуди решает, что сначала надо заставить главу клуба – Дубмана – испариться.

После того как Ви провернет с Дубманом фокус Джокера с исчезновением карандаша, Джуди решает, что пришло время для Революции в “Облаках”. Для этого она собирает свой отряд самоубийц, состоящий на 60% из кукол. Любопытно. Но Джуди поднимает шансы отряда дожить до следующего нового года, разработав особые скрипты, повышающие боевые навыки кукол.

Закончив подготовку Джуди звонит главному герою и собирает всех неподалёку от Облаков. Пока Роксана и Том отвлекают основные силы, Джуди проводит Ви через здание напрямую в пентхаус к Тигринным Когтям, где его уже ждет Майко. Здесь перед главным героем встает выбор, от которого зависит будущее отношений с Джуди:

  • В случае если Ви встанет на сторону Майко и примет от неё деньги, то Джуди разозлится и на этом её история закончится. Роман в дальнейшем будет невозможен.
  • В случае если Ви встанет на сторону Майко и не примет деньги, либо если Ви убьет главарей Тигринных Когтей, и при этом пощадит или убьёт Майко, то квест «Отпусти меня, глубина» и романтическая часть с Джуди будет доступна.

Если сделать все правильно, то начнется квест “Отпусти меня, глубина”. Через несколько дней Джуди снова позвонит Ви и пригласит в домик у озера, рядом с дамбой. По приезду Джуди предлагает Ви заняться дайвингом и спустится на дно озера.

Спустившись под воду, оказывается, что Джуди хочет показать Ви город, в котором она выросла. В ходе разговора выясняется, что Джуди сирота и росла вместе с бабушкой и дедушкой, что в детстве девушка подвергалась издевательствам от сверстников из-за отсутствия родителей и статуса бедняков. Поплавав некоторое время, герои решают попасть в церковь. Найдя вход, Джуди начинает монолог о своем детстве, но в какой то момент у Ви происходит серьезный сбой чипа и ГГ отключается. Очнувшись на берегу герои решают переночевать в домике. Дальше, если вы играете за девушку и по ходу игры сделали все правильно, вас будет ждать постельная сцена и официальное начало отношений с Джуди.

После того как главный герой заведет роман с Джуди, она, время от времени, начнет присылать сообщения и помимо этого подарит главному герою культовый дробовик «Шельма».

Квартиры[]

В общей сумме Ви может арендовать 5 квартир в четырёх районах Найт-Сити, из которых первая квартира доступна автоматически в начале игры. Ви также может получить ещё четыре квартиры от четырёх персонажей, если выполнит их личные линейки квестов и сможет подружиться с ними или завести роман.

Арендуемые квартиры

  • Квартира Ви №0716, 8-й этаж, мегабашня H10, Маленький Китай, Уотсон
  • Квартира Ви в Нортсайде, промышленный микрорайон Нортсайд, Уотсон
  • Квартира Ви в Глене, Глен, Хейвуд
  • Квартира Ви в Джапан-тауне, Джапан-таун, Уэстбрук
  • Квартира Ви на площади Корпораций, бульвар Феррис, площадь Корпораций, Городской центр

Разблокируемые квартиры

  • Палатка в лагере кочевников Альдекальдо, Роки-Ридж, Восточные Пустоши
  • Квартира Джуди Альварес, 2-й этаж, Чартер-стрит, Кабуки, Уотсон
  • Трейлер семьи Катчер, трейлерный парк, Красная гряда, Восточные Пустоши
  • Вилла Керри Евродина, Норт-Оук, Уэстбрук
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: