В других играх[]
За пределами сериала, Джилл появляется в качестве персонажа в кроссовере-файтинге Marvel vs. Capcom 2: New Age of Heroes (2000), в своей униформе «S.T.A.R.S.». Она возвращается в качестве игрового персонажа в играх Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds и Ultimate Marvel vs. Capcom 3 (2011), в которых она участвует в облике, основанном на её появлении в Resident Evil 5, и доступном как загружаемый контент. Кроме того, она также появляется в качестве гостя в игре Under the Skin (вместе с Карлосом и Немезисом) и имеет свою карту персонажа, в серии карточных игр SNK vs. Capcom: Card Fighters Clash. Заявлено, что она появится в тактической ролевой игре Project X Zone в костюме из Revelations.
Джордж Ромеро мог снять фильмы, но ему отказали
Если копнуть чуть глубже, можно узнать, что изначально писать сценарий для фильмов пригласили Ромеро, который, со своей-то репутацией, являлся более чем идеальной кандидатурой. Его сценарий был удивительно близок к видеоигре: в нём нашлось место и Крису с Джилл, как и команде S.T.A.R.S., и особняку «Амбреллы», и зомби, и другим дорогим сердцу фаната атрибутам. Конечно, не обошлось и без пары изменений. Так, Крис и Джилл были любовниками, да и сам Крис не был членом S.T.A.R.S., но в целом это не нарушало целостность истории.
Увы и ах, продюсеры решили, что сценарий уж слишком близок к игре, поэтому отдали предпочтение кандидатуре Андерсона, о чём поклонники горюют и по сей день.
Официальная информация о персонаже Элис от Capcom
Источники
Для получения информации о персонаже Элис в играх Resident Evil использовалась официальная страница игры на сайте компании Capcom, пресс-релизы, интервью с разработчиками игры и условия лицензионного соглашения.
Характеристики персонажа
Элис — главный персонаж фильмов и один из ключевых персонажей в играх серии Resident Evil. В игровых частях она представлена как элитная боец S.T.A.R.S., которая стала жертвой эксперимента корпорации Umbrella. В результате Элис приобрела сверхъестественные возможности, которые позволяют ей выживать в борьбе с зомби-вирусом и другими монстрами, которые населяют мир игры.
В игровых частях серии Resident Evil героиня имеет множество персонажных черт, таких как сила, выносливость и настойчивость. Она также снабжена различным вооружением, что позволяет ей справляться с любыми препятствиями.
Роль в сюжете
Элис является ключевой фигурой в сюжете фильмов Resident Evil, а также имеет существенную роль в сюжете последних игровых частей серии. Она борется против Umbrella Corporation и других врагов, которые хотят захватить мир и превратить население в зомби-монстров. У нее есть верные союзники, которые помогают ей в бескомпромиссной борьбе за выживание.
Заключение
Официальная информация о персонаже Элис подтверждает ее важность в мире игр Resident Evil. Элис — сильный и харизматичный персонаж, которому посвящены не только игры, но и серия фильмов
Она является главным символом борьбы против зомби-вируса и один из лидеров в мире героической фантастики.
История
Обитель зла (Resident Evil)
Элис является лучшим спецагентом корпорации Umbrella. У нее блестящая подготовка: обучена множеству приемов боевых искусств, имеет навыки в стрельбе, разбирается в компьютерных технологиях. Именно поэтому она заслужила высокую должность в корпорации, и ей была доверена охрана секретного комплекса под названием «Улей» (в некоторых переводах «Муравейник»), как и еще одному сотруднику корпорации — Спенсеру Парксу. «Улей» — одна из лабораторий корпорации Umbrella, которая располагалась глубоко под землей, прямо под улицами города Раккун-сити. «Улей» имел несколько входов, одним из них являлся особняк за городом. Чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, Элис и Спенсер вступили в фиктивный брак и переехали жить в особняк. Они оба хранили секрет корпорации, притворяясь всего лишь парой молодожёнов. Но и у самих героев хватало секретов. Элис не могла закрывать глаза на противозаконные действия со стороны Umbrella. Она решила, используя свое положение, выкрасть образец секретного Т-вируса, чтобы доказать факт проведения незаконных опытов. Но из-за инцидента, произошедшего в «Улье», её план не состоялся. «Улей» контролировала система искусственного интеллекта — «Красная королева». Произошла утечка T-вируса, «Красная королева» жестко отреагировала на угрозу эпидемии вируса, заперев, а затем убив всех сотрудников в помещениях комплекса. Umbrella послала отряд специального назначения на место трагедии. В особняке отряд находит ничего не помнящую Элис и парня по имени Мэтт Эддисон, который работает в полиции (во всяком случае он представился таковым). По пути в лабораторию, на поезде обнаруживается муж Элис, который тоже ничего не помнит, при этом у Элис появляются обрывки вспоминай, связанных со Спенсером. Добравшись до лаборатории и вскрыв её, отряд добирается до покоев «Красной королевы» и отключает её. Все заблокированные части комплекса открылись. Отряд собирался уже было уходить, как вдруг появились ожившие в результате воздействия T-вируса сотрудники «Улья». Тут начинается настоящий кошмар. Выжить смогли только Элис и Мэтт, они добрались до особняка, а за ними навсегда закрылась дверь в лабораторию. На выходе из особняка Элис и Мэтта захватили сотрудники корпорации и разлучили.
Обитель зла 2: Апокалипсис (Resident Evil: Apocalypse)
Элис стала объектом исследований корпорации Umbrella. Её инфицировали T-вирусом. T-вирус имеет способность регенерировать поврежденные клетки, и в результате его воздействия мертвые воскресают. Но они полностью лишены разума, ими движет только один главный инстинкт — голод. Элис оказалась исключением. Вирус вошел с ней в симбиоз, дал сверхспособности. Невероятная сила, скорость и неуязвимость превратили Элис в настоящую машину для убийств. С момента трагедии в «Улье» прошел месяц. Но Umbrella, несмотря ни на что, пыталась выяснить, что произошло в лаборатории. Через некоторое время, корпорация снова собрала группу и отправила их вскрывать лабораторию. Как только двери в «Улей» открылись, на группу напали инфицированные. Через несколько часов T-вирус стал уничтожать Раккун-сити. Корпорация заблокировала все выходы города. При всём при этом, на фоне трагедии, Umbrella решила проверить возможности своих детищ — Элис и разработанного параллельно проекта Немезис. Выдержав все испытания и ловушки, подстроенные Umbrella в обреченном городе, Элис с группой выживших смогла покинуть его. На рассвете Раккун-сити подвергли тотальной дезинфекции (был произведен точечный сброс ядерного заряда, мощностью 5 килотонн).
Обитель зла 4: Жизнь после смерти (Resident Evil: Afterlife)
Элис возглавила армию своих клонов, и атаковала штаб-квартиру корпорации в Токио. Клоны Элис жестоко расправились со всеми сотрудниками подземного комплекса. Председатель корпорации Альберт Вескер, активировав систему ликвидации объекта, бежал на боевом конвертоплане. Клоны Элис были уничтожены вместе с комплексом, но настоящая Элис попыталась убить Вескера в конвертоплане. Вескеру удалось ввести ей препарат нейтрализующий T-вирус, превратив Элис снова в обычного человека. При этом Вескер сказал, что она уволена и корпорация забирает то, что ей принадлежит.
Обзор и анализ роли Элис в истории игр Resident Evil
Элис — это один из ключевых персонажей в серии игр Resident Evil, разработанных компанией Capcom. Она является главной героиней и появляется во многих частях игры.
Первое появление Элис было в фильме «Обитель зла» (Resident Evil) в 2002 году. Она была создана как оригинальный персонаж для фильма, а не была перенята из игр. Благодаря успеху фильма, Элис была включена в игры серии Resident Evil, начиная с третьей части, под названием «Обитель зла 3: Вымирание» (Resident Evil 3: Nemesis).
Элис является сильной и опытной боевой специалисткой, обладающей навыками владения оружием и единоборствами. Она также обладает превосходной физической силой и скоростью, что делает ее непобедимой противником для зомби и других монстров, с которыми она сталкивается во время игр. Элис также обладает способностью усиления своих физических способностей благодаря вирусу T-вируса, который служит ключевым элементом в сюжете игры.
Роль Элис в истории игр Resident Evil представляет собой ее борьбу с армией зомби и другими монстрами, созданными корпорацией Umbrella. Элис пытается остановить распространение вируса T-вируса и раскрыть тайны, которые скрывает Umbrella. В ходе своего путешествия, Элис нередко сталкивается с другими персонажами из игры, такими как Леон С. Кеннеди и Клэр Редфилд.
Роль Элис в играх Resident Evil отличается от ее роли в фильмах, но ее характеристики и навыки остаются прежними. Она по-прежнему является сильной и независимой женщиной, готовой рисковать своей жизнью, чтобы спасти человечество. Ее история и приключения дополняют общую сюжетную линию игр и вносят свежий взгляд на мир Resident Evil.
В целом, роль Элис в истории игр Resident Evil играет важную роль в развитии сюжета и обеспечивает дополнительную глубину и интерес для игроков. Она стала одной из икон серии игр и продолжает оставаться популярной среди фанатов Resident Evil.
Абсолютный плагиат с игры
Да, «Обитель зла» основана на популярном игровом франчайзе с памятными диалогами, но это не может служить оправданием для их бессовестного копирования в свои ногозаплетающие сценарии, что, собственно, и сделал Андерсон. Экшен раздут до размеров слона, шутки нелепы, а некоторые диалоги нагло выдраны из игр. Встреча Вескера с Рэдфилдами из «Жизни после смерти» почти точь-в-точь повторяет аналогичную ситуацию Крисом и Шивой в Resident Evil 5, только вот по накалу страстей не дотягивает.
Элис из «Обители зла» – хорошо известный всем персонаж. Почему же она не засветилась ни в одной из игр Resident Evil? Первая игра серии Resident Evil была ремейком одной из ранних игр в жанре survival horror от Capcom под названием Sweet Home. В ней игроки оказывались в поместье, заполненном монстрами.
Цель игры – добраться до самого нижнего уровня поместья, где появляются монстры, решая при этом головоломки и пользуясь ограниченным количеством ресурсов. Игра стала настоящим хитом и поспособствовала развитию популярности жанра survival horror.
Resident Evil 2 вышел в 1998 и стал еще успешнее своего предшественника. С тех пор франшиза стабильно развивалась. У нее были свои взлеты (Resident Evil 4) и падения (Resident Evil 6), но она старалась привнести что-нибудь новое в каждую часть. В итоге франшиза разрослась настолько, что по ней стали выходить фильмы, книги, игрушки и комиксы.
Джорджа Ромеро (известного по своей «Ночи живых мертвецов») однажды наняли написать и срежиссировать киноадаптацию игр, но позже его заменили Полом Андерсоном. Кинофраншиза «Обитель зла» стала одной из самых успешных серий фильмов, снятых по видеоиграм. Шесть фильмов собрали в общей сложности 1,2 миллиарда долларов по всему миру. Неожиданно для всех, Пол Андерсон решил снять не адаптацию игр, а новую историю с новыми персонажами.
Все потому, что фильм «Обитель зла» изначально задумывался как приквел к игре, объясняющий возникновение эпидемии. Андерсон решил, что адаптацию игр будет неинтересно смотреть, поскольку зрители уже будут знать исход событий. Поэтому вместо Джилл Валентайн и Криса Редфилда создали нового персонажа Элис, которую сыграла Мила Йовович. В начале фильма Элис просыпается в пустом особняке, не помня, как она там очутилась, но позже ее отводят в секретную подземную лабораторию.
Создатели фильма вдохновлялись «Алисой в Стране чудес», что объясняет, почему главную героиню зовут Элис, а главного злодея – Красная королева. Да и сама лаборатория называется Страной чудес. Многим фанатам такие изменения пришлись не по вкусу, но фильм стал достаточно успешным, и был выпущен сиквел. После успеха первой части было решено посвятить сюжетную линию всей кинофраншизы только одному персонажу – Элис.
Хотя сами фильмы были восприняты неоднозначно, Элис стала культовым персонажем. Несмотря на свою известность, она никогда не появлялась ни в одной игре Resident Evil. Отчасти из-за того, что киновселенная и игровой мир существуют отдельно и независимо друг от друга. Йовович упоминала, что она хотела бы, чтобы Элис появилась в играх, но этого не хотят Capcom.
Им достаточно того, что они владеют франшизой и могут спокойно пожинать плоды, принесенные фильмами. Они не хотят смешивать события фильмов с событиями игр.
Именно поэтому персонажи из игр, появившиеся в фильмах – как, например, Джилл Валентайн и Леон Кеннеди – не принимали участие в событиях «Последней главы». Capcom не позволили бы режиссерам убить таких значимых персонажей. Логично предположить, что Элис просто не вписалась бы в сюжетную линию Resident Evil. Фильмы и игры отличаются даже атмосферой: в фильмах мы видим мрачное, постапокалиптическое будущее, в играх же такого нет.
«Последняя глава» поставила точку в истории Элис, так что крайне маловероятно, что выйдет еще один фильм про нее. Было бы неплохо увидеть ее в одной из будущих игр Resident Evil, но на данный момент Capcom не собираются воплощать эту идею в реальность.
Серия Resident Evil скоро отметит четвертьвековой юбилей. За эти годы она стала невероятно популярной, как и зомби, с которыми сражаются главные герои. Можно даже говорить об устойчивом симбиозе между Resident Evil и зомби, однако это далеко не так. В этой статье мы собрали 9 ложных фактов о Resident Evil, которые фанаты считают правдой.
Этот безбашенный сериал начался в 1996 году с захватывающего сюрвайвал-хоррора Resident Evil и быстро обрел продолжение на страницах комиксов и кадрах голливудского кино. Фанаты могут предположить, что знают каждый странный секрет, но в этом материале они могут узнать кое-что новое.
Концепция и создание
Алиса была оригинальным персонажем, созданным для фильмов, хотя писатель Пол У.С. Андерсон отметил, что Алиса была основана на сильных женщинах из игр Resident Evil. Сначала Андерсон играл с идеей, что фильм будет аллегорией к Приключениям Алисы в стране чудес, но идея не была реализована полностью. Несмотря на это, фильм содержит различные ссылки на работу, в том числе имя Алисы. Милла Йовович заявила, что хотела, чтобы персонаж был «женщиной. Грязный Гарри.»
Хотя имя Алиса было дано поскольку имя персонажа до выхода Resident Evil указано в титрах, ее имя фактически не произносится в первом фильме, оно впервые произносится в Resident Evil: Apocalypse. Также в Apocalypse, в конце фильма, Джилл Валентайн и Карлос Оливера, изображая из себя сотрудников Umbrella, предъявляют удостоверение личности, в котором Алиса называется Янус Просперо. Рекламный документ, выпущенный Screen Gems под названием The Raccoon City Times, также подтверждает, что Алиса является псевдоним, а Янус Просперо — настоящее имя персонажа. Однако в новеллизации Resident Evil: Apocalypse ее зовут Алиса Абернати.
Характеристики
В Resident Evil Алиса изображена страдающей от амнезии. В Resident Evil: Apocalypse, ее ча Рактер изображается жесткой и суровой, поскольку она лучше знакома с окружающей ее ситуацией. Аналогичную роль она играет в Resident Evil: Extinction. С тех пор она была «знаковой фигурой и тесно связана с сериалом», становясь намного более опытной и суровой с момента своего первого появления. В «Апокалипсисе и вымирании» она в первую очередь изображается как «в высшей степени эффективная машина для убийства» и биологическое оружие, а в первом фильме она сначала признает свои способности как высококвалифицированный, но при этом сотрудник службы безопасности. Сверхчеловеческие способности Алисы, а также использование различных стилей боевых искусств и игры с оружием сделали ее почти супергероем стилем персонажа, и у нее есть один «подбадривать ее, а не удивляться. как, черт возьми, ей удалось внезапно стать Человеком-пауком. » Например, в «Вымирании» после воздействия Т-вируса она проявила экстрасенсорные способности и смогла использовать эти способности, чтобы убить охранника одним взглядом (через монитор, на котором он наблюдал за ней). У нее также была способность прыгать на большие расстояния, как видно из ее первоначального противостояния с Немезидой. В «Вымирании» ее способности, особенно ее телекинетические способности, получили дальнейшее развитие (однако, она все еще испытывает затемнения и сильные головные боли, если слишком сильно использует свои силы). Что касается Resident Evil: Afterlife, у Алисы были отобраны все ее сверхчеловеческие способности Т-вирусом через сыворотку, которую ввел ей председатель Вескер, отключив ее Т-вирусные клетки, хотя ее военная подготовка все еще дает ей возможность сражаться. преимущество при работе с биологическим оружием.
Оружие
Алиса продемонстрировала высочайший уровень навыков обращения со всеми видами оружия. В каждом фильме показано, что она использует несколько видов оружия, но лишь некоторые из них действуют как ее основные орудия смерти. Первый фильм был единственным, где она использовала только то оружие, которое могла спасти, так как у нее была амнезия и она не была вооружена должным образом. В «Апокалипсисе» она использовала дробовик Mossberg 500, пару пистолетов-пулеметов Heckler Koch MP5K и пистолеты Para-Ordnance P-14 в качестве основного оружия. В «Вымирании» она несла два пистолета Para-Ordnance Nite-Tac, дробовик Mossberg 500 и пару ножей Kukri и использовала их с большим успехом. Они были показаны, но никогда не использовались в Загробной жизни, где у Алисы было много клонов, кроме нее самой. Клоны Алисы вначале в основном использовали лезвия одачи с прямым лезвием и Brügger Thomet MP-9. Первоначальная Алиса предпочитала использовать пару двуствольных дробовиков 10-го калибра (странно загруженных четвертаками, убивающих зомби за американскую валюту в загробной жизни) и пару Smith Wesson Model Револьверы на 460 В.
Миф №5: серия всегда была посвящена зомби и сразу планировалась сюрвайвал-хоррором
Мы говорим Resident Evil — подразумеваем зомби. Говорим зомби — подразумеваем Resident Evil. Ходячие мертвецы так долго были антагонистами, что в мозгах игроков прочно укоренилась эта ошибочная ассоциация.
В более поздних играх серии появились разные виды зараженных вирусами T, C, G и их комбинациями людей (зомби становились шустрее, сильнее или получали другие вариации поведения), но на самом деле серию планировали посвятить уничтожению призраков.
Руководитель серии Синдзи Миками рассказывал, что всегда «боялся призраков более других сил зла» и считал, что они будут хорошими, жуткими антагонистами. Когда он работал над Alone in the Dark, то осознал, что нематериальная природа призраков не позволит игрокам ощутить опасность от духов и поверить в реальность сражений с ними.
Миками нужно было что-то более… материальное и тут он черпал вдохновение из фильма Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов». По его словам, выбор зомби стал озарением для всей франшизы, поскольку Миками понял, что Resident Evil позволит игрокам ощутить «опыт выживания» — то, что обреченные в фильмах персонажи никогда не могли передать зрителю.
В те времена, когда Миками только задумывался над проектом, который в будущем стал Resident Evil, он и остальная часть команды хотели сделать его шутером от первого лица в духе Doom. Только с упырями, жуткими тварями и привидениями, а не демонами.
Если посмотреть ранние работы художников, то можно увидеть, что одним из главных героев был киборг.
После Alone in the Dark Миками сделал свою историю более обособленной (насколько это возможно для игры, где нужно убивать зомби), но если бы все обернулось немного иначе, то Resident Evil стал серией игр про киборгов, которые перемалывают толпы нежити и привидений своими пушками. И никаких экспериментов с расположением камеры.
Немного предыстории
Впервые в кино зомби появились в 1932 году в фильме «Белый зомби» Виктора Гальперина, где гаитянские маги возрождали к жизни мертвых. Это породило тренд на одержимых демонами. Позже в фильме «Возвращение живых мертвецов» (1985 год, реж. Дэн О’Бэннон) восставших из мертвых представили как инопланетян. Но всплеск бурного интереса к теме зомби-апокалипсиса появился в обществе после выхода независимой низкобюджетной «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро в 1968 году.
Его монстры (он не называл их зомби) — иные существа, возникшие непонятно откуда с ужасной наклонностью поедать человеческую плоть. У Ромеро природа появления зомби в фильмах была тесно связана со страхом ядерной войны, поэтому он их называл «живые мертвецы». Кроме того, ромеровские обескровленные монстры были метафорой существовавших в обществе социальных проблем, например, расового разделения, непринятия контркультуры, страха перед ненормальным.
Следующим этапом в эволюции зомби стали фильмы «Обитель зла» Пола У.С. Андерсона и «28 дней спустя» (ему тоже 20 лет исполняется, кстати) Дэнни Бойла. Важным отличием от предыдущих хорроров стало то, что здесь монстрами становились люди, зараженные вирусом — это уже не были воскресшие из мертвых. Поэтому зомби здесь не дряхлые, они быстрые, агрессивные и порой даже обладают невероятной силой, хоть и со своими слабостями. Через эти фильмы транслировался страх перед наукой, перед правительственными экспериментами и секретными научными центрами (о котором все вспомнили в 2019 году в пандемию). Рассуждения о происхождении зомби в результате неудачного эксперимента позже развивались в кассово успешных фильмах «Добро пожаловать в Zомбиленд» и «Война миров Z».
Почему Capcom не будет использовать Джилл в новых играх и CGI-проектах
На данный момент трудно определить точную причину, по которой Capcom пренебрегает участием Джилл в новом фильме. Обитель зла проект. Однако, глядя на показатели продаж Обитель зла games стоит отметить, что те игры, в которых Джилл является главным героем, показали себя не так хорошо, как другие игры. В целом Джилл является главным игровым персонажем в трех основных частях франшизы: Обитель зла, Обитель зла 3, а также Обитель зла: Откровения. Из этих трех игр первая Обитель зла, и ее римейк 2002 года – самые успешные игры Джилл, занимающие 7-е и 8-е места соответственно по сравнению с показателями продаж других игр. Обитель зла игры.
Обитель зла 3 и его римейк 2020 года заняли 9-е и 12-е места соответственно, а Обитель зла: Откровения занял 13-е место в общем зачете с продажами 2,6 миллиона. Учитывая это, вполне возможно, что причина, по которой Capcom игнорировала Джилл Валентайн, связана с тем, что игры, в которых она была главным героем, не работали так же хорошо, как те, в которых участвовали Крис Редфилд и Леон Кеннеди.
Однако стоит отметить, что Джилл не является причиной низких продаж этих игр. Фанаты должны помнить, что первый Обитель зла римейк продавался плохо, учитывая, что он был выпущен первым для Nintendo GameCube, когда большинство Обитель зла фанаты были на PS2. То же самое верно для Обитель зла: Откровения учитывая, что он был впервые выпущен для 3DS. Тем не менее, обе игры в конечном итоге были выпущены для PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, что повысило производительность этих игр, и вполне вероятно, что общие продажи могли бы быть лучше, если бы эти игры были выпущены для PlayStation и Xbox правильно. с начала.
Хотя Джилл остается популярным персонажем среди Обитель зла поклонников, низкие продажи игр, в которых она фигурирует, могли повредить ее репутации как прибыльного персонажа, что могло повлиять на ее отсутствие в последних играх и проектах, за исключением Ремейк RE3.
Конечно, лучший способ описать ситуацию Джилл — это оказаться не в том месте и не в то время, учитывая, что она по-прежнему популярна среди поклонников сериала. Обитель зла франшиза, несмотря на низкие продажи ее игр. На данный момент до сих пор неясно, появится ли Джилл в какой-то момент в Обитель зла: Бесконечная тьма, но последний трейлер намекнул, что сериал будет в основном вращаться вокруг Леона и Клэр. Кроме того, хотя ожидается, что Джилл не появится в Обитель зла 8, есть веская причина, по которой она должна вернуться во франшизу, по крайней мере, в предстоящей игре.
В дебютном трейлере Обитель зла 8, намекнули, что история Криса Редфилда подходит к концу. Если это окажется правдой, то вполне уместно, чтобы Джилл так или иначе появилась, учитывая, что на самом деле это не было бы полным завершением истории Криса, если бы Джилл не была ее частью.
Первая «Обитель зла»
Андерсон хотел снять не просто киноверсию игры, а отправить зрителей в новое приключение, но уже в знакомой вселенной. Он намеревался создать почти что отдельную игру, только в формате фильма. Так что он изначально планировал снимать не прямую адаптацию. Именно в этом был козырь создателей первой части: зрителю необязательно было знать об игре, чтобы понимать сюжет.
Кроме того, задолго до того, как это стало повсеместным трендом XXI века, Пол У.С. Андерсон решил сделать женщину протагонистом в «Обители зла». В сценариях других кандидатов, кстати, главным героем был мужчина. В роли Элис режиссер почти сразу увидел Миллу Йовович — на тот момент известную по культовому «Пятому элементу» и фанатку игры Resident Evil. Фильм был физически не простым, и актриса понимала это. Поэтому получив роль, она много тренировалась и старалась выполнять большинство трюков сама.
Еще одной поклонницей игры оказалась Мишель Родригес. В одном интервью она призналась, что так сильно хотела попасть в киноадаптацию Resident Evil, что была готова сыграть даже дворника. Остальным актерам пришлось пройти игру (или посмотреть ролик, как ее проходят) — это было условие Андерсона для съемок в фильме.
Большинство сцен для первой части снимали в недостроенных станциях метро Берлина, а интерьеры «Амбреллы» создавались по подобию противоатомных бункеров в Европе.
Чтобы зомби внешне не выглядели как второсортные куклы, на статистов накладывали желатиновый грим, создававший иллюзию реалистичности. А для сцены в запертой комнате с лазером была изготовлена полноразмерная модель актера Колина Сэлмона.
Особое внимание было уделено и музыкальному сопровождению в «Обители зла». Саундтрек к первой части написал Мэрилин Мэнсон вместе с Марко Белтрами
Они старались создать атмосферный амбиент.
В «Обители зла» явно заметны аллюзии к повести Льюиса Кэррола «Алиса в стране чудес». Так, «Амбрелла» становится неким Зазеркальем, из которого Милле Йовович/ Элис/Алисе нужно выбраться. Символично было и то, что корпорация расположена под землей.
Кроме того, в образе нового зомби из «Обители зла» можно увидеть аллегории на социальные проблемы. Кто-то считал, что это критика общества потребления (где зомби — все мы в торговых центрах в дни распродаж), сатира на офисную культуру, метафора противостояния капитализму (где корпорации с антидотом от Т-вируса — главный капиталист) или борьба за права меньшинств (где выжившие и есть меньшинство)
Каждый мог увидеть в «Обители зла» то, что ему было важно (или ничего не увидеть)
История создания Resident Evil
Основание компании Capcom
Компания Capcom была основана в 1979 году в Японии. Их первым проектом стала игра для аркады «Vulgus». В дальнейшем компания выпустила несколько успешных игр, таких как «Street Fighter» и «Mega Man».
Создание идеи для Resident Evil
Идея для игры Resident Evil пришла к разработчикам компании Capcom после выпуска игры «Sweet Home» в 1989 году. Это была игра ужасов с элементами выживания, которая установила стандарт для будущих игр жанра. Лидер проекта Такэхико Ивацуки заинтересовался дополнительными возможностями, которые мог бы предложить более современный игровой движок, и решил разработать игру на основе успеха «Sweet Home».
Разработка Resident Evil
Проект разработки игры Resident Evil начался в 1993 году. Идея игры заключалась в создании кинематографического опыта с ужасами и сплошным напряжением на всем пути, который игрок проходит вместе с героями.
Команда разработки использовала технологии, которые позволили создать качественный геймплей и уникальный атмосферный мир. В основе игры лежал тьма и ограниченность, что позволило игрокам почувствовать настоящую угрозу в каждом углу, и вызвать у них чувство страха и тревоги.
Успех Resident Evil
Resident Evil была выпущена в 1996 году и получила большой успех благодаря своей уникальной атмосфере и геймплею. Игра дала начало серии игр «Resident Evil», которая до сих пор является одной из самых популярных в жанре ужасов с элементами выживания во всем мире.
Миф №7: Леон изначально планировался как звезда Resident Evil 4
Несомненно, Resident Evil 4 была революцией, как для серии, так и для индустрии в целом. В ней появились враги, инфицированные другим типом вируса, за счет чего они стали быстрее, научились пользоваться оружием (от вил до бензопил), а также просто стали ужасающе страшными благодаря росту качества графики. Разработчики сделали управление более органичным, а камеру посадили за плечо протагониста.
Новой игре и новый главный герой — им стал Леон Кеннеди из Resident Evil 2, где он был обычным офицером полиции Раккун Сити. Его необычный характер и захватывающие обязанности спецназовца полюбились игрокам и те решили, что его присутствие было запланировано Capcom с самого начала сериала. Однако это не так.
Сейчас мало кто об этом помнит, но разработка Resident Evil 4 заняла долгие 5 лет. Изначально разработчики хотели переработать концепт, и с каждой попыткой отходили от франшизы все дальше и дальше, и с какого-то момента у них получилась Devil May Cry! А Леон стал прообразом для Данте.
Но изменения были необходимы
Capcom обратила внимание, что игрокам надоедает одна и та же концепция: относительно слабый главный герой, который по мере прохождения собирает оружие и прокачивается, но вместо стрельбы предпочитает скрытое выживание
Потребовалось несколько попыток, пока Синдзи Миками не определил необходимые изменения. В итоге элементы выживания сохранились, но приставка «хоррор» сменилась «экшеном», с обилием оружия, стрельбы и взрывов.
Особенности игрового персонажа Элис
Боевые навыки
Персонаж Элис в играх Resident Evil обладает высокими боевыми навыками, которые позволяют ей выживать в суровых условиях на зараженной территории. Она владеет различными видами оружия, такими как пистолеты, автоматы, дробовики и мечи, а также имеет хорошую физическую подготовку. Эти навыки пригодятся Элис в борьбе с опасными зараженными существами и другими врагами, не давая им шанса на атаку.
Сила характера
Одним из важных качеств Элис является ее сила характера. Она уверенно действует в экстремальных ситуациях, не теряя головы и не поддаваясь панике. Это помогает ей сохранять спокойствие и принимать правильные решения в сложных ситуациях, которые часто возникают в игре.
Загадочность
Персонаж Элис неизвестен даже ее ближайшим союзникам. Она часто задает вопросы и почти никогда не отвечает на них, что создает ощущение загадочности и скрытности. Весьма возможно, что в дальнейшем узнаем больше о самой Элис, но на данный момент ее прошлое и мотивы действий остаются загадкой для игроков.
Роль в сюжете
Персонаж Элис находится в центре сюжета игр Resident Evil. Ее роль менялась от части к части, но присутствие Элис всегда было важным элементом сюжета. Она является ключевым персонажем, без которого события в игре развивались бы по-другому. Ее появление вызывает не только удивление и восторг у фанатов серии, но и оживляет игровой процесс и повышает интригу.