Heavy rain для android

Quantic dream уже работает над новым проектом

Games[]

  • Omikron: The Nomad Soul — Released for Windows in 1999 and for the Dreamcast in 2000.
  • Fahrenheit (named Indigo Prophecy in North America) — Released for the PlayStation 2 and Xbox in 2005, for the Xbox 360 (as a downloadable «Xbox Original» title) in 2007, and for the PlayStation 4 in 2016.
  • Heavy Rain — Released for the PlayStation 3 in 2010, for the PlayStation 4 in 2016, and for Windows in 2019.
  • Beyond: Two Souls — Released for the PlayStation 3 in 2013, for the PlayStation 4 in 2015, and for Windows in 2019.
  • Detroit: Become Human — Released for the PlayStation 4 in 2018 and for Windows in 2019.
  • Quantic Dream Collection — A compilation pack consisting of Heavy Rain, Beyond: Two Souls, and Detroit: Become Human. Released for the PlayStation 4 in 2018.

Possible Upcoming Games

  • Omikron 2 — No release date has been announced for this game; status is unclear due to the absence of news for several years.
  • Infraworld — A once cancelled project recently trademarked by Sony Computer Entertainment.
  • Fiv5 — The title has been trademarked in the European Union by Quantic Dream, and a domain name entitled «fiv5.fr» has been registered by the developer.

Добрый вечер Канобу! Сегодня мы поговорим о Heavy rain move edition! Heavy rain это замечательная игра разработанна .

Добрый вечер Канобу! Сегодня мы поговорим о Heavy rain move edition!

Heavy rain это замечательная игра разработанная французской студией Quantic Dream эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. Поступила в продажу 24 февраля 2010 года. Разработка игры была начата в февраля 2006 года. Анонс был произведён на E3 2006, где технологическое демо The Casting было представлено СМИ и общественности.Сценарист и режисёр этой великолепной игры Дэвид Кейдж.

В игре присутствуют 4 главных героя!

В игре уникальная система управления которую вы ни найдите ни в одной другой игре. В игре присутствует поддержка Physx. Первоначально для PC планировалось выпустить две версии игры, рассчитанные на компьютеры оборудованные соответствующей единицей обработки физики и на машины без данной комплектующей. Однако после того, как игра была объявлена эксклюзивом для PlayStation 3, разработка этих версий была прекращена!

А теперь поговорим про сюжет. Игра начинается со вступления, где игрок играет за Итана Марса, в жизни которого наступила трагедия: его 10-летний сын Джейсон погиб, когда они были в торговом развлекательном центре, он вышел на улицу и перешёл через дорогу на другую сторону. Когда отец наконец его нашёл, мальчик побежал ему на встречу и в этот момент на него понеслась машина. Итан пытается его спасти, но ему это не удаётся =(, а сам Итан впадает на пол-года в кому. Спустя 2 года Итан винит себя в смерти сына и находится в состоянии сильной депрессии, что приводит к его разводу с женой а также его второй сын Шон, с которым Итан видится только по выходным, совсем в нём разочаровывается. Однажды Итану по почте приходит странное письмо с коротким текстом, в котором рассказывается про семейную пару, которая, вернувшись из церкви, не застала дома своих детей и нигде не смогла их найти. А спустя некоторое время, когда Итан с Шоном гуляли в парке развлечений, у Итана вновь случился провал в памяти и когда он очнулся, то обнаружил, что Шон исчез.

Когда он обратился в полицию, там пришли к выводу: Шона похитил серийный убийца «Мастер Оригами». Также ему сообщили что жертвами убийцы являются маленькие мальчики в возврате от 9 до 13 лет. Все мальчики похищались в осенний дождливый сезон, а их тела обнаруживались спустя несколько дней. Причина смерти у всех была одна — ненасильственное утопление. В руках у каждой жертвы была найдена фигурка оригами, а на груди лежала орхидея. Агент ФБР Норман Джейдэн, который приставлен в помощь полиции, считает, что наличие орхидеи на груди и ран говорит о том, что убийца явно раскаивается в своём поступке. Джейдэн так же приходит к выводу, что поскольку похищения происходили в дождливые сезоны, то дети явно находились в какой то ёмкости, которая затапливались водой во время сильных дождей. А это значит, что у них меньше трёх дней, чтобы спасти Шона.

ps. В move версии доступны 45 минут дополнительного видео контента.

Источник

heavy rain

звук дождя, ливень или гром, расслабляющие звуки, мирные звуки

Приложение Для Android heavy rain, Разработанное DJOK AIMAR, Находится В Категории Развлечения. Текущая Версия — 1.0, Выпущенная На 2019-03-23. Согласно Google Play heavy rain Достигнуто Более 1 Тысяча Установок. heavy rain В Настоящее Время Имеет 12 Оценок Со Средним Значением 3.7

Звуки дождя, такие как падающий дождь, ливень или гром, являются очень мирными звуками для создания спокойной, мирной и расслабляющей атмосферы. Сильный дождь помогает спать лучше, дольше и спокойнее. Эти расслабляющие звуки также очень полезны для засыпания или во время сна, и они могут фактически привести к лучшему расслаблению и улучшению качества сна. Используя расслабляющий дождь, вы можете создать свою собственную приятную и тонкую шумовую обстановку и улучшить свой сон или отдых.

Вот несколько замечательных функций:лучшее качество звука.Лучшие образы обоев.расслабляющие звуки.расслабиться дождьмирные звукидождь дождь звуки снамузыка расслабитьсядождь приложениерасслабиться ночьюплохое настроениесимулятор дождязвук дождя mp3звук Googleмедитация на флейтедождливый деньзвуки дзенпетля дождядождь в машине звукшум звукбелый шум прокрепкий райрасслабиться морегенератор окружающего звукадождь атмосферамузыка дождь

Источник

Quantic Dream готовит мобильную версию Heavy Rain?

Quantic Dream ищет новых сотрудников. Новые вакансии раскрывают планы студии по созданию мобильных проектов. Об этом стало известно из опубликованного поста в твиттере, в котором представители студии сообщают о поиске специалистов. Многие поклонники предполагают, что новым проектом может стать порт Heavy Rain на мобильные устройства.

Такие выводы были сделаны на основании того, что Heavy Rain стала намного успешней в финансовом плане, чем Beyond: Two Souls. А конверсия Detroit: Become Human не рассматривается, так как с графической точки зрения игру придётся сильно переработать, чтобы она могла стабильно работать на мобильных платформах.

Также в расчёт не берётся, что проект будет совершенно новой игрой, так как одна из вакансий предназначена для разработчика на Unity. Этот движок чаще других используется для создания мобильных игр. Команда Quantic Dream, в свою очередь, работает на своём собственном движке QD 3D Engine, и переходить на сторонний движок, чтобы создать новую игру, выглядит маловероятным.

Исходя из всего этого, многие сходятся во мнении, что конверсии подвергнется именно Heavy Rain. Хотя не исключено, что и Beyond: Two Souls получит мобильную версию. Напомним, что после прекращения сотрудничества с Sony, французская студия выпустила ПК-версии своих игр. Теперь, похоже, настал черёд мобильных устройств.

Come and join us to discover what the future holds for the studio:

Источник

Блудный сын

Бренд PlayStation полнится хитами на любой вкус, и особое место среди них занимает Heavy Rain. Мрачная история о любви, психологических травмах и серийном убийце обрела славу культового шедевра на все времена. А как же, ведь не каждый день на полки магазинов ложится дорогостоящий триллер с впечатляющей вариативностью сюжета!

Но внезапно, 9 лет спустя, выяснилось, что знаменитый блокбастер всё же доберётся до PC. В высоком разрешении, с адаптированным управлением и, разумеется, боярскими 60 fps вместо жалких 30. Как говорится, «спасибо за бета-тест».

Впрочем, красивые слова пресс-релизов ничего не значат — уж чего-чего, а кособоких переизданий индустрия повидала предостаточно. Удался ли переезд с консолей на ПК? Если говорить вкратце — да, однако не обошлось без шероховатостей.

В топку

Скорее всего, прямо сейчас многие фанаты Дэвида Кейджа бросятся строчить стены текста в защиту «эпохального творения» Quantic Dream. Однако Heavy Rain, несмотря на восторги и всяческие «10 из 10» девятилетней давности, — отнюдь не шедевр драматургии.

Если когда-нибудь Epic Games Store начнёт бесплатную раздачу интерактивного фильма Кейджа, его всё же стоит скачать. Чтобы посмотреть, убедиться, составить собственное впечатление, а не полагаться на слова какого-то критика с просторов интернета. Однако сейчас, каким бы заманчивым ни казался ценник, деньги лучше сэкономить.

Плюсы:

Впечатляющая (по меркам возраста игры) картинка, добротная русская локализация и более-менее удачная адаптация управления. PC-версия, несмотря на пару багов, в целом удалась.

Минусы:

ПЛАТФОРМЫ PC, PlayStation 3, PlayStation 4 РАЗРАБОТЧИК Quantic Dream ИЗДАТЕЛЬ Sony Computer Entertainment ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 24 июня 2019 ЛОКАЛИЗАЦИЯ полностью на русском языке ПОХОЖИЕ ИГРЫ Fahrenheit, Beyond: Two Souls, Detroit: Become Human, The Last Express, D4: Dark Dreams Don’t Die СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС ни в коем случае

Источник

На языке клавиатуры и мыши

Например, первым делом авторы Heavy Rain отправляют геймеров не в главное меню, а прямиком в пролог, тем самым подчёркивая кинематографичность своего творения. Подход в определённой мере эффектный. Но многие предпочли бы отрегулировать картинку заранее, а не наслаждаться «лесенками» во вступительных кадрах.

Проблема решается быстро — настройки изображения доступны в любой момент, и поменять всё под себя легко. Установок, правда, немного: в расширенных опциях красуется базовый набор — текстуры, детализация окружения, тени, сглаживание и тому подобное. Негусто, зато каждый пункт отчётливо проиллюстрирован кадрами из дождливого приключения.

Пользователю позволяют выбрать лимит кадров — на случай, если 60 кажутся перебором, всегда можно включить приставочные 30 fps. При этом игра даже в самых оживлённых сценах честно держит установленную планку — о технических огрехах PS3-версии напоминают лишь пререндеренные ролики. Которых, слава богу, очень мало — а то гигантские артефакты в них пугают похлеще любого маньяка.

Хотя основа переиздания — ремастер для PlayStation 4 от команды Virtuos (это понятно по новой физиономии Нормана Джейдена), сложно не восхититься мастерству программистов Quantic Dream: в своё время они прыгнули выше головы. Текстуры чёткие, эффекты дождя красивые, модели главных героев впечатляют по сей день.

Возраст выдаёт главным образом окружение. Если интерьеры смотрятся неплохо благодаря грамотной работе дизайнеров, то вот кадры с деревьями и природой (как на заднем дворике в прологе) так и кричат: прошлое поколение. Впрочем, это сущая мелочь. Большая часть истории проходит в квартирах и офисах, а там всё нормально.

Ещё с момента анонса знатоков оригинала интересовал вопрос управления: интерактивный триллер создавался с учётом возможностей DualShock 3. Поэтому в ряде сцен от игрока требовалось не только кнопки нажимать, но ещё и двигать джойпадом в пространстве, имитируя, допустим, руль. Как это воспроизвели в порте? В духе другого хита команды Дэвида Кейджа — Fahrenheit. То есть все действия перевесили со стиков на мышь.

Например, если в консольном оригинале для вставания со стула требовалось просто двинуть «аналогом» вверх, то на PC для этого надо удерживать левую кнопку мыши — и потом уже провести ею в нужном направлении. Sixaxis-элементы тоже перевесили на грызуна. Но прежде чем елозить им по столу, придётся зажать ЛКМ и ПКМ.

Приноравливаешься к подобным манипуляциям не сразу, ощущается это не настолько естественно, как с контроллером PlayStation. Но куда больше вопросов вызывает раскладка клавиш по умолчанию. Многие из них очевидны: WASD для движения, цифры для вариантов ответов и чтения мыслей персонажей и так далее. В спокойных эпизодах проблем нет. Зато в экшен-сценах психологическая драма превращается в сложную фортепианную партию. Q! E! Shift! Space! W! A!

Больше всего удивляет, что некоторые комбинации кнопок едва выполнимы. Так, спускаясь по мокрому склону, приходится долбить без какой-либо паузы сперва Q и E, а затем левый «шифт» и пробел. Любой промах — и персонаж буквально садится в лужу, испачкав дорогое пальто. Неприятно.

К счастью, управление можно переиначить под себя, пускай это и неочевидно, если просто окинуть взглядом соответствующее меню. Заметно, что дизайнеры не задумывались о том, насколько удобно будет смотреться их детище на персоналках.

Тем не менее переезд нашумевшего эксклюзива на новую платформу в целом удался. Детализированная картинка, демократичный ценник, более-менее терпимое управление — словом, не халтура. Только рекомендовать игру всем и каждому сложно. Почему же? Дело в отвратительном сюжете. Сценарий детективной истории столь катастрофически плох, что его проблемам пришлось посвятить отдельный материал.

Ещё новости с тэгом Игры

Разработчикам оригинальной Splinter Cell не нравились книги Тома Клэнси  06.09.2023 Игры  0 просмотров

В новом скриншоте Haunted Chocolatier увидели связь с Stardew Valley  06.09.2023 Игры  1 просмотров

Мини-ПК Minisforum HX77G с Radeon 6600M оценен в $640  06.09.2023 Игры  3 просмотров

Релиз Dune: Spice Wars состоится уже на следующей неделе  06.09.2023 Игры  1 просмотров

Перезапуск Saints Row планировался как наследник второй части, но в разработку игры вмешалась Deep Silver  06.09.2023 Игры  1 просмотров

MSI отказывает в гарантии на видеокарту при использования адаптера CableMod 12VHPWR  06.09.2023 Игры  3 просмотров

Утечка раскрывает список играбельных персонажей в Mortal Kombat 1 и проблемы с производительностью на Nintendo Switch  06.09.2023 Игры  1 просмотров

Род Фергюссон: Для Diablo IV планируются ежегодные расширения  06.09.2023 Игры  3 просмотров

Слух: в GTA 6 может появиться один из самых популярных ведущих подкастов — Джо Роган  06.09.2023 Игры  1 просмотров

Space Punks от разработчиков серии Shadow Warrior не выйдет из раннего доступа — сервера будут закрыты  06.09.2023 Игры  2 просмотров

Инсайдер раскрыл имя актрисы, которая сыграет Эбби во втором сезоне экранизации The Last of Us  06.09.2023 Игры  2 просмотров

Над новой игрой студии Santa Monica работает ветеран Mass Effect и Deus Ex  06.09.2023 Игры  4 просмотров

У создателей The Legend of Zelda Tears of the Kingdom нет планов на DLC  06.09.2023 Игры  5 просмотров

Создатель Scarlet Nexus выразил желание сделать продолжение игры  06.09.2023 Игры  4 просмотров

Авторы Replaced объяснили причины переноса и предложили обновленную информацию о ходе разработки  06.09.2023 Игры  4 просмотров

Solar Ash анонсирована для Nintendo Switch и выйдет 14 сентября  06.09.2023 Игры  5 просмотров

 06.09.2023 Игры  3 просмотров

Большое количество обезглавленных трупов в Baldur*s Gate 3 — это *хитрость* от разработчиков  06.09.2023 Игры  2 просмотров

Игрок Minecraft потратил семь лет на постройку точной копии Хогвартса из *Гарри Поттера*  06.09.2023 Игры  4 просмотров

Трейлер сюжетного DLC The Gloom Below для хоррора The Chant раскрывает дату выхода  06.09.2023 Игры  5 просмотров

Heavy Rain: The Origami Killer

Heavy Rain: The Origami Killer имеет полностью нелинейное повествование, которое неразрывно связано с геймплеем. Кроме повествования геймплей так же неотделим и от управления: например, в одной из сцен нужно отбиваться от нападающих ногами, попеременно нажимая левый и правый курки. Главный герой Heavy Rain — Итан Марс, архитектор и отец двоих детей. Однако всего играбельных персонажа четыре (включая Итана) и каждый из них по своему влияет на сюжет и развязку истории.

Первый акт Heavy Rain обучающий. В нем Итан Марс просыпается в своем доме, принимает душ, завтракает и ждет семью из магазина — сегодня у его младшего сына день рождения. Попутно игроку показывают особенности управления: какие кнопки в каких случаях нажимать, а когда потрясти геймпадом или поводить из стороны в сторону. После небольшого застолья семья Итана отправляется в торговый центр. В толпе неожиданно пропадает Джейсон, младший сын. Отец долго и безуспешно ищет ребенка, но затем все таки замечает, что тот уже выбежал из торгового центра и стоит на проезжей части. Итан видит что в сторону Джейсона едет автомобиль и совершает рывок в его сторону. Ребенок погибает, а отец попадает в кому на полгода.

Далее сюжет возвращается уже через два года. Итан живет отдельно от жены и раз в неделю его навещает старший сын, Шон. Однако во время одной из прогулок в детском парке Шон пропадает. Отец находит дома письмо от Убийцы Оригами, неизвестного похитителя детей, от которого весь город в ужасе уже много лет. Итан обращается в полицейский участок.

Далее игроку от эпизода к эпизоду выдают каждый раз другого протагониста, одного из четырех доступных. Кроме Итана это сидящий на наркотиках агент ФБР, страдающая бессонницей журналистка и пожилой частный детектив. Повествование и игровая механика устроены таким образом, что любой из играбельных персонажей может упустить свою цель в одном из уровней или даже погибнуть, а игра все равно будет продолжаться. Даже если все четверо умрут, то игрок просто увидит самую печальную концовку из возможных, после смерти последнего.

В некоторых эпизодах игроку иногда приходится быстро принимать решения и даже интерфейс отражает внутреннее состояние персонажа в этот момент: надписи вариантов действий или ответов скачут и крутятся вокруг головы, а время на их выбор ограничено. Кроме того, каждый из эпизодов можно пройти несколькими способами, которых всегда больше двух и все значительно отличаются между собой. При совершении определенных комбинаций из действий и выборов можно увидеть или не увидеть некоторые из важных сцен.

Heavy Rain: The Origami Killer имеет полностью нелинейное повествование, которое неразрывно связано с геймплеем. Кроме повествования геймплей так же неотделим и от управления: например, в одной из сцен нужно отбиваться от нападающих ногами, попеременно нажимая левый и правый курки. Главный герой Heavy Rain — Итан Марс, архитектор и отец двоих детей. Однако всего играбельных персонажа четыре (включая Итана) и каждый из них по своему влияет на сюжет и развязку истории.

Heavy Rain завораживает, это абсолютно ни на что не похожая игра, совершенно новый способ рассказать интересную историю и пережить глубочайшее эмоциональное погружение. Впервые за много лет для того, чтобы передать всю суть игры, достаточно рецензии из одного простого и понятного слова: гениально .

Heavy Rain начинается с солнечного, летнего пролога. С дальнейшим развитием сюжета портится не только погода, но и отношения между героями.

  • ОС: Windows 7-64 bit
  • Процессор: Intel i5-2400 3.4 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видео: Nvidia GTX 660, 2 Гб
  • ОС: Windows 10-64 bit
  • Процессор: Intel i7-2700K
  • Память: 12 Гб
  • Видео: Nvidia GTX 1080, 8 Гб

Все, что нужно для начала путешествия в мире онлайн игры — это зарегистрироваться на официальном сайте проекта Heavy rain: the origami killer . Далее, при необходимости, подтвердите свои регистрационные данные. Теперь Вам нужно скачать специальную программу (приложение) с их сайта, которая поможет в установке и скачивании самого клиента игры.

Как только Вы скачали и установили это приложение, скорее всего, в нем нужно будет залогинеться под созданными данными ранее. А дальше, все очень просто. Выбираем нужную игру (если их несколько) и жмем скачать H eavy rain: the origami killer . Вам будет предложено место для сохранения файлов игры, а после полной установки Вы сразу сможете начать знакомиться с проектом.

Источник

History[]

They launched their first title, Omikron: The Nomad Soul, in 1999 for the PC and Dreamcast, which also featured original music and acts by musician David Bowie. Quantic Dream was next due to develop Quark, a game which was later cancelled. For the next two years, the developers at Quantic Dream worked hard to advance their production infrastructure, which they had first begun using in Quark.

In 2002, they officially began development of Fahrenheit (known as Indigo Prophecy in North America), the first game to use their sophisticated «interactive cinema» technology which allows gamers to play through multiple worldlines based on the decisions made rather than a one-dimensional story. Fahrenheit is also their first game to be launched to worldwide critical acclaim, receiving multiple awards and nominations prior to its release, with high ratings from all major gaming publications. According to the official Quantic Dream website, Fahrenheit has sold over 800,000 units worldwide since it was released.

As of 2005, Quantic Dream’s next announced titles are a new franchise called Heavy Rain and Omikron 2, both of which are being aimed at current-generation consoles, particularly the PlayStation 3. Heavy Rain received positive previews in 2006 due to the stunning graphics of an early technology demo. Released in February 2010, Heavy Rain was well received and has sold over 1 million copies worldwide.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: