Как и почему возникла квантовая гонка и что принесёт «заезд»

Что такое гонки с препятствиями, или ocr - "марафонец"

Гоночный дрон: вещь хрупкая, но мощная

По сравнению с обычными дронами, гоночные отличаются рядом особенностей. Во-первых, в дрон-рейсинге существует ограничение по размеру коптеров. Расстояние между роторами диаметрально противоположных моторов не должно превышать установленного значения. Наиболее популярные классы дронов – от 210 до 250 мм.

Количество моторов обычно не регламентируется, но почти все пилоты летают на квадрокоптерах – это оптимальное решение с точки зрения мощности, веса и аэродинамики. Моторы устанавливаются помощнее. При этом время полета гоночных дронов невелико и в среднем составляет 3-5 минут.

Самая важная особенность гоночных дронов – это их максимально облегченная масса. Для снижения веса коптеры не снабжены системами безопасности, поэтому при потере связи с оператором дрон сразу выключается, падает и может разбиться. Так что при всей своей мощности и сверхманевренности гоночный дрон – вещь хрупкая. Регулярные поломки требуют оперативного ремонта на месте или быстрой замены, поэтому на соревнования гонщики ездят сразу с несколькими дронами.

Для обзора используется система FPV – First Person View. Так что рейсинговый коптер является FPV-носителем – камеры и видеопередатчика. Участник гонок надевает специальные FPV-очки, на которые выводится изображение с бортовой камеры, и рулит дроном с помощью пульта дистанционного управления.

В отличие от гоночных болидов рейсинговые коптеры могут иметь любую окраску. Однако в задней части беспилотника размещается диодная подсветка, которая указывает зрителям, кто на какой позиции, а также помогает избежать столкновений на трассе. Обычно гонщики сами выбирают цвет подсветки, но на некоторых соревнованиях спортсмены вынуждены использовать тот цвет, который определяют организаторы. Например, на чемпионате мира в Дубае в каждом полете участвовали по четыре дрона: с белой, зеленой, красной и синей подсветкой.

Спортивный «стартап» для будущего оператора беспилотника

У гонки дронов есть все шансы войти в список самых популярных видов спорта. Во-первых, такие соревнования привлекают своей зрелищностью. Уже сегодня видео, снятые «глазами» дронов, бьют рекорды по количеству просмотров в YouTube. Начиная с этого года трансляцию гонок серии лиги DCL с участием российской команды Drone Sports Global ведет «Матч ТВ».

Во-вторых, новый вид спорта открыт для каждого в большей степени, чем многие другие. Попробовать себя в роли оператора спортивного дрона может любой. Конечно, как и любой спорт, дрон-рейсинг подразумевает ежедневные тренировки, но все же более демократичен в смысле требований к физическим данным и специальной подготовке. В скором времени планируется развитие дрон-рейсинга в качестве дисциплины киберспорта, что сделает порог входа для спортсменов еще меньшим.

Кроме того, гонщики коптеров уже считаются официальными спортсменами, и им будут присваиваться спортивные разряды и звания. С конца ноября 2017 года дрон-рейсинг стал официальной спортивной дисциплиной и включен Министерством спорта России во Всероссийский реестр видов спорта. Спортивным гоночным дронам присвоили класс F-3U под кодом «152-025-1-8-1-1-Л».

И наконец, дрон-рейсинг – это не только спорт, но и возможность прикоснуться к современным беспилотным технологиям, что открывает огромный кадровый потенциал для развития этой сферы. Ростех, как один из основных отечественных разработчиков беспилотных решений, стремится привлечь молодежь, увлеченную дронами и желающих работать в этой сфере. В настоящее время всего в нескольких учебных заведениях нашей страны официально введена специальность «эксплуатация беспилотных летательных аппаратов», но в самые ближайшие годы ситуация должна измениться. Уже сейчас операторы беспилотников востребованы в энергетике, нефтегазовом секторе, других отраслях промышленности. Спрос на данных специалистов растет.

Такие мероприятия, как Rostec Drone Festival, в доступной и понятной форме рассказывают о дрон-рейсинге, пробуждая интерес к новому виду спорта. Как отмечают организаторы, растет не только число собственно гонщиков, но и зрителей. В прошлом году Moscow Drone Festival в Лужниках посетило около 5 тыс. человек, что в два с половиной раза больше, чем число зрителей на World Drone Prix Dubai.

В этом году ожидается еще больше зрителей. Гости фестиваля не только увидят зрелищные соревнования, но и убедятся в том, что освоить пилотирование дроном под силу каждому. В этот раз гоночная трасса будет двухуровневой с тоннелем для зрителей, по которому сможет пройти каждый желающий и увидеть гонку из самого ее эпицентра. Также любители смогут попробовать свои силы в прохождении трассы и объективно оценить собственный уровень пилотирования. Гонка Rostec Drone Festival уже является признанной во всем мире, в этом году гости фестиваля смогут вживую увидеть сильнейших мировых пилотов, которые самостоятельно изъявили желание приехать в Москву для участия в мероприятии.

Так что если вы готовы оказаться на борту квадрокоптера, летящего со скоростью свыше 100 км/ч, стоит посетить парк Горького 24 или 25 августа, где пройдет международный фестиваль дрон-рейсинга Rostec Drone Festival.

Redout

Это неофициальная часть франшизы Wipeout, которая позаимствовала множество геймплейных элементов у F-Zero, но при этом сохранила характерную для Wipeout систему управления автомобилями.

Одна из главных особенностей Redout — акцент на высоких скоростях. Гонки здесь построены таким образом, что в них почти не нужно тормозить (за исключением особенно крутых поворотов). Вам нужно лишь освоиться с местным управлением, и тогда вы сможете пулей промчаться по футуристическим трассам, не сбавляя скорости. Redout — это превосходный гоночный тайтл, выполненный в лучших традициях жанра.

Наши рекомендации по предстарту по всем фазам:

Мы советуем вам всегда оценивать время до старта с учетом данных рекомендаций и разбивки времени до старта на фазы, и особенно, когда вы подходите к третьей фазе – финального сближения и старта.

Продумывайте вашу игру, старайтесь отрабатывать стратегию, где вы должны стартовать, и нарабатывайте всевозможные комбинации на тренировках Клуба матчевых гонок или просто в паре на одинаковых яхтах, если вы тренируетесь у себя в яхт-клубе.

Как говорит известный международный ампайр матчевых гонок Олег Ильин: «Хотите выигрывать в матчах – тренируйтесь!».

Выдержки из книги «Основы тактики в матчевых гонках», выпускаемой в ближайшее время УЦ «Парусной Академией» под общей редакцией – Д. Шаповалова и Г. Шараева.

Скоростные гонки и дрифтовые развороты

На ВДНХ можно в полной мере ощутить адреналин, прокатившись на самых скоростных гоночных аттракционах.

Один из них — «Турбо-язык», предлагает познакомиться с уникальным спортивным автомобилем. Впечатления от быстрой гонки в силуэтном каре с гоночными характеристиками останутся навсегда в памяти.

В «Бумеранге» можно продемонстрировать свое водительское мастерство, выполняя дрифтовые развороты. Этот аттракцион перевернет ваш мир с ног на голову! Остро поворачивающие колеса прекрасно демонстрируют эффект дрифта.

Другой популярный аттракцион «Вереск» предлагает попробовать свою силу в главном испытании для водителя — быть на грани скольжения и управлять автомобилем в экстремальной ситуации.

Водительские навыки можно проверить и на «Картах», садясь в симулятор гоночной машины. Этот аттракцион реалистично воспроизводит ощущения от гонки на настоящей трассе.

Не забудьте также посетить аттракцион «Турбо Бобров», где вас ждут динамичные гонки на мини-мотоциклах. Почувствуйте ветер в волосах и ощутите скорость на себе!

На ВДНХ есть много возможностей для любителей скорости и экстрима. Выбирайте свой аттракцион и наслаждайтесь незабываемыми ощущениями от скоростных гонок и дрифта!

Профессиональные соревнования и чемпионаты мира

Гонки с препятствиями – молодая спортивная дисциплина, и граница между переходом от любительского формата к профессиональному пока ещё очень проницаема. Профессиональным видом спорта они пока не признаны, единых международных стандартов прохождения гонок нет, пул профессиональных спортсменов не накоплен.

Но многие из тех, кто приходит в OCR из классических видов, уже заняли свои места на «тумбочке». Для оценки результатов введены возрастные категории – дистанции и препятствия для всех одинаковы, но появляется состязательный элемент в рамках одного возраста.

Только в 2015 году прошёл первый чемпионат Европы, а у нас состоялся неофициальный чемпионат страны. Тем не менее там собираются сильные спортсмены, и успешное участие может стать пропуском на международный забег.

На чемпионатах же идёт борьба за место на пьедестале. Этих бегунов называют «профиками» и элитой, хотя это скорее формальность, чем подтверждённая данность.

Читайте по теме: Интервью с Сергеем Перелыгиным, чемпионом Европы по OCR

На таких забегах всё серьёзно – препятствия пропустить нельзя, за прохождением следит судья или инструктор, оценивающий качество, форсировать препятствие до бесконечности нельзя, есть ограниченное количество попыток, а иногда всего одна.

За нарушение участник получает штрафное задание (вроде бёрпи) или дисквалификацию. Даётся и контрольное время на забег.

27 . Кубок РТК: Экстремал

Кубок РТК — соревнование на прохождение полигона, на котором смоделированы участки различной сложности, от пересеченной местности до последствий катастроф.

Задача участников — создать робота, способного работать в условиях экстремальной ситуации на сложном рельефе, полностью заменяя человека, либо же действуя в качестве помощника.
Робот стартует у входа в лабиринт, и, двигаясь любым выбранным им путем, ищет выход. 

В номинации «Экстремал» робот находится вне зоны видимости оператора, управление роботом осуществляется дистанционно с использованием видеозрения робота и установленной на нем измерительной аппаратуры. В течение одной попытки полигон проходит один робот. 

Возраст — до 17 лет:

Выполнение заданий на манипулятор или автономных — обязательно.

Возраст 17+:

Выполнение автономных заданий — обязательно.

Год рождения участников:
без ограничений

Вихрь и волна на водных аттракционах

На ВДНХ можно не только испытать головокружение на катапульте, но и насладиться адреналином на водных аттракционах. Два самых популярных водных аттракциона на территории ВДНХ – это «Вихрь» и «Волна».

Аттракцион «Вихрь» – это большой бассейн в форме воронки, с трехметровым уровнем разбрызгивания. Вы садитесь на специальный устройство и плаваете по кругу, пока не попадете в воронку и не ощутите себя внутри водоворота. Это очень захватывающее и эмоциональное приключение, которое вызывает ощущение свободного падения. Только самые храбрые смогут справиться с этим испытанием!

Аттракцион «Волна» – это гигантский бассейн с генерацией волн, имитирующих прибой. Вы будете ощущать мощь прибояовской волны, которая будет подбрасывать вас и уносить в сторону. Это занятие требует хорошей физической формы и уверенности в себе, но оно точно стоит того. Отличный способ получить заряд энергии и позитивных эмоций!

Оба аттракциона на ВДНХ – это настоящие эксперименты силы и гравитации, которые позволяют вам испытать на себе силу природы и почувствовать адреналин, захлестнувший вас. Они подарят вам новые ощущения и впечатления, которые точно запомнятся на долгое время!

GRID 2 от R.G. Механики (2013)

Быть самым быстрым, чтобы стать первым! Продолжение знаменитого гоночного симулятора Race Driver: GRID, удостоенного премии BAFTA 2009, создано на базе обновленной версии движка EGO Game Technology Platform. Зрелищность, реалистичная модель повреждений, продвинутый искусственный интеллект, функция возврата во времени Flashback, которая вс …

Год выпуска: 2013Жанр: Arcade, Racing, 3DРазработчик: Codemasters Racing StudiosИздательство: CodemastersСайт разработчика: http://www.codemasters.com/uk/Язык интерфейса: RUS, ENGЯзык озвучки: RUS, ENGПлатформа: PCТаблетка: Вшита (RELOADED/SKIDROWemu)Операционная система: Windows Vista, Windows 7, Windows 8

3-ая фаза – Финальное сближение, старт.

Длительность 3-й фазы: с  1:30 мин. до 0:00 мин. до сигнала «старт открыт».

На большинстве предстартов обе яхты оказываются на правом галсе по направлению к стартовой линии. Обычно это происходит за 1:30 – 1:00 мин. до старта. Одна из яхт будет лидирующей, другая — пресле­дующей. Это самое ответственная фаза перед стартом, в которой определяется, кто будет стартовать справа, а кто слева.

Цели финального сближения:

  • Получить возможность выбирать (стартовать справа или слева от другой яхты). Обычно лидер получает левую сторону, пресле­дующий – правую.
  • Получить контроль.

Если вы преследующая яхта:

  • Заставьте противника рано подойти к стартовой линии и к ее концу;
  • Окажитесь связанными с противником с подветра, и заставь­те его сделать поворот оверштаг на левый галс, затем сами сделайте поворот оверштаг и удерживайте его от лейлайна у судейского судна;
  • Создайте ситуацию, в которой противник не сможет выбрать направление первым.

Если вы яхта-лидер:

  • Заставьте противника опоздать на старт;
  • Свяжите себя с противником с подветра, и заставьте его сделать поворот оверштаг на левый галс, затем сами сделать пово­рот и удерживайте его от лейлайна у судейского судна;
  • Создайте ситуацию, в которой противник не сможет выбрать направление первым.

Экстрим-парк на высоте

Экстрим-парк – идеальное место для любителей адреналина и экстремальных ощущений. Здесь вы сможете испытать на себе настоящие головокружительные приключения, находясь на высоте. Аттракционы экстрим-парка на ВДНХ станут настоящим испытанием для вашей смелости и силы нервов.

Вам потребуется головокружительное расширение своего чувства свободы? Первое, что приходит в голову — это совершить полет на необычной катапультной установке. После того, как вас закрепят в специальном сиденье, вы будете медленно подняты на высоту, после чего произойдет мгновенное освобождение и полет с максимальной скоростью по натянутой тросовой системе на противоположное окончание экстрим-парка.

А вы готовы к скачку вниз с высоты? Стальной комнатой жернова можно не только прокатиться, но и подвергнуться гравитации и горе. Уже в ней, модельные лица, как адетские глаза, полные страха, оправдают собственные страхи и нервируются до их границы.

После этого вы можете приступить к следующей опасной зоне – скалодрому. Если у вас есть мощные руки и прекрасные навыки в скалолазании, это место для вас. Попробуйте себя во всем обошедшем вверху скале, которая состоит из разных сложных трасс. Вы можете выбрать любую трассу по своему уровню подготовленности и попробовать добраться до самого верха.

Особое место в экстрим-парке занимают аттракционы с элементами водного спорта. Если вы любите воду и хотите ощутить адреналин, то вам стоит попробовать езду на гидроциклах, катание на банане или на надувных ватрушках. Вам обеспечен незабываемый опыт и море веселья.

Экстрим-парк на высоте – это не просто аттракционы, это настоящие испытания для духа и тела, где можно преодолеть любые свои страхи и ощутить настоящую свободу.

Пилоты – только самые лучшие

Соревнования F-1 доступны исключительно для лучших гонщиков. Невозможно пробиться в Гран-при, имея только деньги. В этом случае ключевой момент – это опыт. Чтобы пройти регистрацию, спортсмен обязан иметь суперлицензию. Для этого он должен пройти всю карьерную лестницу в спортивных соревнованиях данной категории.

Так, спортсмен обязан сначала стать лучшим (любое из трех мест на пьедестале) в соревнованиях Ф-3 или Ф-2. Это так называемые «младшие» соревнования. В них болиды имеют меньшую мощность. Суперлицензия выдается только тому, кто попадет в тройку лучших.

Из-за большого количества профессионалов не каждому удается пробиться в Королевские гонки. По этой причине много пилотов с суперлицензией вынуждены сотрудничать с менее перспективными командами, но при этом они все равно имеют неплохие деньги за счет выгодных контрактов.

Но даже в таком случае пилоту все равно нужно повышать свое мастерство. В противном случае на его место команда найдет другую восходящую звезду с большей перспективой.

Вот небольшое видео об особенностях болидов F-1:

Болиды Формулы 1: Характеристики, Разгон, Скорость, Цены, История

Самые популярные гонки в России и в мире

В России самая известное соревнование по OCR – Гонка Героев. Она стала первой подобной гонкой в стране, быстро приобрела популярность и получила статус канона.

Ещё одна популярная российская гонка – «Стань человеком» от Reebok. Это отличный вариант для тех, кто решил попробовать OCR-гонки. Препятствия на «Стань человеком» не трудные, некоторые даже напоминают школьные спортивные игры. Это и делает «Стань человеком» популярным и массовым стартом.

Коротко о том, как проходят ежегодные гонки Reebok

Заграничные гонки, по сравнению с нашими, имеют долгую историю. И хотя наши гонки уже идут по пути усложнения препятствий, зарубежные в большинстве случаев заметно труднее.

Тем, кто уже успел немного познакомиться с миром OCR, знакомы такие название, как Bizon Race, Spartan Race, Runmageddon, Strong Viking, Barbarian Race или Tough Mudder. Это самые популярные и известные серии забегов Европы и США.

Bizon Race, Barbarian Race и Runmageddon – это географически близкие к нам забеги: белорусская и две польские гонки соответственно. Tough Mudder считается самой известной и самой сумасшедшей гонкой США. Spartan Race – известнейшая европейская серия гонок, которая проводится в Британии, Франции, Италии в разные месяцы ежегодно.

История появления OCR в мире и в России

Прародителем современных гонок с препятствиями можно считать Спартанские гонки на древних Олимпийских играх в VIII веке до н.э. Это было пятиборье, которое включало в себя состязания по пяти видам спорта: спринт, метание копий, переноска тяжестей, прыжки, борьба.

На рубеже XIX-XX веков концепция гонок с препятствиями воплотилась на летних Олимпийских играх, где состоялся заплыв на 200 метров с тремя препятствиями – рядами лодок и шестом, которые нужно было перелезть и переплыть.

Скачайте тренировочные программы к марафону и полумарафону и начните подготовку уже сегодня!

В середине XX века появились наземные чемпионаты с бегом с препятствиями в рамках военной подготовки. С 1950-го года появились ежегодные чемпионаты мира.

В современной истории спорта гонки с препятствиями получили вторую жизнь в 1987 году на состязаниях Tough Guy («Крутой парень») в Англии на ферме в Пертоне. Эта гонка проводится по сей день и неизменно пользуется популярностью, собирая сотни участников – несмотря на то, что считается самой экстремальной и опасной гонкой в мире.

В России всё началось только в 2013 году. Тогда на военном полигоне в Алабино прошла первая Гонка Героев, собравшая около 300 участников. Она носила больше развлекательный характер, чем спортивный, однако с этого дня российские OCR приобрели оттенок военно-патриотического события.

Испытания в Гонке Героев никогда не были лёгкими

Сейчас в России есть и другие гонки с препятствиями разных уровней сложности, и они продолжают набирать популярность. Развитие этого вида спорта идёт в двух направлениях – увеличение количества доступных гонок с простыми препятствиями для массовых стартов и усложнение препятствий.

Red Bull Soapbox Race: история и популяризация

Гонки на тарантасах, как говорилось ранее, появились в 2000 году в Брюсселе. Соревнование так впечатлило зрителей, что за почти 20 лет по всему миру было проведено более сотни заездов.

Главная идея Red Bull Soapbox проста. Участники должны построить болид, подняться с ним на вершину холма и спуститься на самодельной конструкции вниз. Поскольку чудные изобретения схожи с гоночными автомобилями разве что колесами, процесс спуска выглядит невероятно забавно.

Казалось бы, гонки на тарантасах – забавное детское увлечение. Но как бы ни так! Для участия в соревновании допускаются лица, достигшие 18 лет. Можно выступать самостоятельно, брать с собой штурмана или собираться в команды по 5 человек. Если вам покажется, что такой формат гонок не особо популярен, то вы сильно ошибаетесь.

В 2005-м году покорившая Европу гонка Red Bull Soapbox впервые прошла в США, а спустя шесть лет мероприятие собрало 115 000 зрителей.

К 2012 году соревнование добралось и до России, где нашло более 30 000 приверженцев данному безумию. Более шестидесяти команд соревновались в скорости и креативности на московском велотреке «Крылатское», развлекая публику своими выступлениями и конструкциями.

Хьюстон, у нас проблемы

Далеко не всех обрадуют полноценные квантовые машины. Дело в том, что такие супермощные компьютеры на квантах способны взломать существующие алгоритмы шифрования, в том числе ассиметричные, где используется обратное умножение. Проще говоря, в них информация скрывается под огромным числом, и для доступа нужно знать множители этого числа. Для классических компьютеров подобрать их – дело нескольких лет, а для квантовых – нескольких минут.

Подобные алгоритмы используются банками, медицинскими учреждениями и даже в органах госбезопасности. Для них появление квантового компьютера и возможность взлома систем безопасности – настоящая катастрофа. Так, Агентство национальной безопасности США (АНБ) давно обеспокоено данной проблемой, поэтому в рамках программы «Взлом защищённых целей» разрабатывает свой квантовый компьютер стоимостью в $80 млн и тестирует его. Но результаты, разумеется, держит в тайне.

К счастью, противостоять квантовому компьютеру можно. Правда, «победить» квантовые технологии смогут только квантовые же технологии. Речь идёт о линиях связи с квантовым шифрованием данных – такие системы исключают несанкционированный доступ на физическом уровне. К слову, АНБ издало указ о внедрении подобных алгоритмов до появления квантовых вычислительных машин.

Rollcage Stage 2

Серия Rollcage занимает любопытное месте среди прочих представителей жанра. Из-за особенностей оружия игра по ощущениям больше напоминает симулятор картинга, чем обычные гонки на выживание. Тем не менее, это далеко не Mario Kart, ведь заезды проходят на высоких скоростях в духе Wipeout. Один из немногих минусов тайтла – не самое удобное управление, к которому трудно привыкнуть.

Основной изюминкой серии Rollcage является многообразие трасс с различными поверхностями (где нередко забывают о гравитации). Благодаря этому каждый заезд ощущается особенным. В целом же Rollcage Stage 2 — это классический гоночный симулятор со своим уникальным стилем. К сожалению, это была последняя выпущенная игра в серии.

30 . Свободная творческая категория: старшая

Благодаря ребятам, участвующим в свободной творческой категории воплощаются в жизнь самые смелые робототехнические идеи проектов. Участникам предстоит создать и представить проект, который будет оцениваться судьями по различным параметрам: Актуальность, Новизна, Техническая сложность, Работоспособность, Презентация, Эстетика.

Победителем становится проект, набравший наибольшее количество баллов.

«Старшая» – возрастная категория соревнований, к участию в которой допускаются команды, в которых самому старшему участнику в год проведения соревнований исполняется 16 или более лет.

Год рождения участников:
без ограничений

Скачать Requirements for robot materials «Freestyle category».pdf
Скачать Требования к материалам роботов Свободная творческая категория.pdf

Скачать Свободная_творческая_категория.pdf

Запирающие экстремалы и острые виражи

На ВДНХ можно найти множество экстремальных аттракционов, которые заставят ваше сердце биться чаще и дадут незабываемые ощущения адреналина. Вот некоторые из самых запирающих экстремалов и острых виражей, которые вам стоит попробовать.

  1. Роллеркостер «Орбита»

Один из самых популярных аттракционов на ВДНХ — роллеркостер «Орбита». Он представляет собой огромный металлический шар, на котором расположены несколько сидений. После запуска, шар начинает вращаться по наклонной дороге, создавая ощущение невесомости и полета. Во время катания вы испытаете невероятные перегрузки и ощущение свободного полета.

Катапульта «Буревестник»

Если вы хотите испытать настоящую гравитацию, вам понравится катапульта «Буревестник». Этот аттракцион высотой 90 метров запускает вас вверх со скоростью до 130 км/ч за доли секунды. Возьмите глубокий вдох и смело бросьтесь в пустоту — ощущение падения, сопровождаемое ветерком и ревом двигателя, несомненно вызовет у вас адреналиновый всплеск.

Американские горки «Крылья»

Этот аттракцион представляет собой классические американские горки с многочисленными виражами и спусками. Быстрые изменения направления, резкие смены скорости и гравитационные силы сделают ваше катание острым и захватывающим. Ветер в лицо, громкие крики и смех — вот что вас ожидает.

Команда «Комета»

Если вы готовы прыгнуть в небо и испытать ощущение полета, обратите внимание на команду «Комета». Этот аттракцион имитирует полет на ракете и доставит вам интенсивные позитивные эмоции

При старте вы будете разгоняться насмерть, а затем проскочите через несколько петель и виражей, создавая ощущение полного контроля над своим полетом.

Помимо вышеперечисленных аттракционов, на ВДНХ можно найти множество других запирающих экстремалов и острых виражей. Все они разработаны с учетом самых смелых желаний и требований любителей адреналина, готовых испытать головокружительные ощущения и незабываемые впечатления.

Есть ли решение?

Примеры квантовых линий связи уже существуют в Китае (между Пекином и Шанхаем, 2000 км), Австрии (SECOQ объединяет несколько европейских структур с помощь шести типов устройств) и в России.

В 2016 году в Москве физики из РКЦ реализовали в городских условиях первую в стране гетерогенную квантовую линию связи протяжённостью 30 км между несколькими отделениями «Газпромбанка». В ней осуществляется сразу два вида кодирования – поляризационное и фазовое.  Для борьбы с шумами от городской среды использовались однофотонные детекторы.

Спустя несколько месяцев на основе данной линии связи успешно применили новый подход – квантовый блокчейн. В нём использовалось всё лучшее от двух технологий: защищённость данных на физическом уровне – от квантов, децентрализованное управление – от блокчейна.

Научным руководителем проектов выступил член научного совета РКЦ, доктор физических наук, профессор Университета Калгари (Канада) Александр Львовский. В интервью Quantum Technology Conference – мероприятии, где он 1 марта детально расскажет о коммерческом потенциале разработок, – эксперт отметил: «Блокчейны и криптовалюты имеют будущее – просто они будут меняться и синтезироваться с квантовыми технологиями в процессе развития».

В декабре 2017-го учёные продвинулись ещё дальше. Они создали канал связи между отделениями Сбербанка, в котором, в отличие от проекта в «Газпромбанке», получилось не только обменяться квантовыми ключами для шифрования, но и непосредственно реальной информацией, которая была защищена.

Генеральный директор РКЦ Руслан Юсунов сказал, что успешно проведённый эксперимент перевёл проект из разряда перспективных в готовый коммерческий продукт для бизнеса. Более того, в следующем году планируется серийный выпуск квантово-коммуникационного оборудования.

Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать [email protected].

Полет на серфе через водные препятствия

Любителям адреналина и экстрима на ВДНХ предлагается испытать непревзойденные ощущения полета на серфе через водные препятствия. Этот аттракцион является одним из самых захватывающих и позволяет почувствовать себя настоящим героем экшн-фильма.

Перед началом полета на серфе через водные препятствия, посетители получают специальные инструкции, которые помогут им овладеть навыками управления серф-доской. Затем вы поднимаетесь на платформу и становитесь на серф-доску, а затем спускаетесь по наклонной плоскости, которая наполнена водой.

Вода в аттракционе особенная – она полностью безопасна и устойчива к холоду. Как только вы начинаете движение по специальной трассе, серф-доска начинает скользить по воде, поднимая фонтаны брызг. Вы свободно преодолеваете препятствия, погружаясь в скорость и взлетая над водой, ощущая настоящую свободу полета.

Аттракцион «Полет на серфе через водные препятствия» позволяет испытать не только эмоции и адреналин, но и получить удовольствие от изящных и грациозных движений на серф-доске. Независимо от вашего уровня подготовки, аттракцион подходит как для новичков, так и для опытных серферов, которые желают испытать что-то по-настоящему уникальное и захватывающее.

Не упустите возможность почувствовать настоящий экстрим и ощутить себя героем экшн-фильма! Полет на серфе через водные препятствия на ВДНХ – это аттракцион, который оставит яркие и незабываемые впечатления на долгое время.

Hydro Thunder

Перед нами динамичный гоночный симулятор, который не стесняется выходить за рамки привычных для жанра условностей. Если большинство научно-фантастических тайтлов показывает нам технологически продвинутые миры с обязательными неоновыми вывесками, то Hydro Thunder демонстрирует относительно приземлённые локации. Да, действие игры разворачивается в будущем, однако окружение в Hydro Thunder не сильно отличается от современного. А сама игра, тем временем, не боится время от времени демонстрировать свой очаровательно-глуповатый юмор.

Помимо прекрасно сбалансированных трасс тайтл может похвастаться необычным управлением. Дело в том, что гоночные болиды в Hydro Thunder по ощущениям напоминают катера из симулятора водных гонок Wave Race. Всё это в сумме складывается в весьма любопытный геймплей, который должен прийтись по вкусу любителям необычных гонок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: