Red dead redemption 2: 10 занятий для тех, кто уже прошёл кампанию

15 самых важных механик и занятий в red dead redemption 2

14/20 Не спешите осматривать Новый Остин

Новый Остин, также называемый Фронтиром, является самой большой территорией в игре Red Dead Redemption 2 но ее нельзя полностью исследовать, пока вы не дойдете до эпилога игры. В этом новом районе вас ждет много интересного, в том числе охота на диких животных и поиск секретных мест. Вы также найдете там несколько новых заданий для Незнакомцев и новые задания для охотников за головами. Вы также захотите исследовать Armadillo и Tumbleweed. Большая часть этой местности — пустыня, и здесь обитают уникальные для Нью-Остина виды животных, включая броненосцев, монстров Гила, игуан, кондоров и других. Кроме того, посещение Армадилло довольно пугающее, так как там происходит вспышка холеры.

Фермерство для начинающих

Фермерство для начинающих

Наступил новый день, предлагающий сразу два квеста. Ступайте к ближайшему заданию, где находится Том Дикенс. Вам предстоит помочь человеку восстановить ограду, для чего придется обучаться с нуля (ведь герой ничего не умеет).

Сперва закрепите столб в земле. Далее свяжите его рейками и установите палку поперек. Чтобы выполнить условие золота, нужно справиться с первой частью забора за полторы минуты.

Делаем забор для ранчо

Когда дело будет сделано, вы вместе с Дикенсом отправитесь к загону. Здесь вы повстречаете нового персонажа – Ангуса, который является сыном хозяина и в данный момент пытается совладать с быком.

Ожидаемо, рогатый убегает от парня. Теперь вы должны взять дело в свои руки и поймать быка с помощью лассо.

Обуздать быка

В ходе задания придется периодически уклоняться, так как животное отличается высокой агрессией и любит сшибать с ног ближайших людей. Когда бык сокрушит несколько заборов и будет повязан, то наконец успокоится. Начнется кат-сцена.

Глава 6

Остатки банды объединились в Лэйкай, но тут же поступила атака от Пинкертонов.

Сюжет шестой главы:

  1. «Часы посещения». Следует захватить сторожевую башню на острове Сисика и убить охранников, оберегающих заключённых.
  2. «Просто социальный звонок». Отправиться в доки вместе с Датчем и Михеем. Следить за Корнуоллом и Милтоном, а также убить охранников Корнуолла. Назад придётся бежать.
  3. «Прилив ярости». Отправиться в порт Ван-Хорна и взорвать динамит.
  4. «Прелести Ван-Хорна». Ограбление кареты полной взрывчатки и возвращение с ней в лагерь.
  5. «Археология для начинающих». Артур хочет немного побыть археологом, так как отправляется на поиски реликвии.
  6. «Мост в никуда». Минирование поезда: помощь в опускании и установке динамита под мостом.
  7. «Воровская честь». Отправиться к месту перехвата вместе с Монро и занять удобные позиции. Нужно будет украсть лекарство.
  8. «Изобретательное искусство разговора». Следует добраться до лагеря полковника Фаворса. Защищая Монро, придётся бежать с лагеря.
  9. «До свидания, дорогой друг». Нужно переодеться в форму полицейского и отправиться следить за О’Дрисколлами.
  10. «Госпожа Сэди Адлер, вдова II». Помочь Сэди Адлер, поучаствовав в перестрелке О’Дрисколлами.
  11. «Избранные сыновья». Организовать взрыв кареты с конвоем при помощи динамита.
  12. «Сын короля». Проникнуть в форт Уоллес, сделать свои «дела» и покинуть его.
  13. «Мой последний мальчик». Попробовать ограбить поезд с убийством всех конвоиров.
  14. «Наши лучшие я». Повторная попытка грабежа поезда.
  15. «Red Dead Redemption». Отправиться с Сэди для спасения Абигейл. Всё время придётся прикрывать с маяка и переменных позиций. Затем нужно будет помочь ещё и Джону.

Любимые сыновья

Любимые сыновья

После спасения Монро в предыдущем задании нанесите визит вождю индейцев, которому тоже требуется ваша помощь. Выяснится, что Падающий Дождь собирается начать полноценную войну против военных – и все по предложению Датча.

Ваш лидер по секрету в очередной раз скажет вам, что он специально распалил этот конфликт: последующий резонанс отвлечет внимание полиции от вашей банды и позволит спокойно умыть руки. Когда военные заявятся, вы начнете угрожать им

Те так и не успеют ответить, собираются ли они уходить или нет, так как Датч просто подорвет их и тем самым устроит массовую резню

Когда военные заявятся, вы начнете угрожать им. Те так и не успеют ответить, собираются ли они уходить или нет, так как Датч просто подорвет их и тем самым устроит массовую резню.

В ходе битвы вам предстоит отразить наступление нескольких волн. В один момент против вас выйдет настоящий канонир, так что его придется убить как можно быстрее.

Подними лапы, солдат

После уничтожения пушки вас атакует еще одна группа. Датч откажется помогать вождю дальше, поэтому решит скрыться. Бегите за лидером и попробуйте скрыться – в итоге у вас ничего не выйдет, так как последует атака с другой стороны.

После этого к вам начнет напирать бесконечное полчище врагов через узкое ущелье – здесь вы сможете настрелять столько хедшотов, сколько требует золотая медаль (35 штук).

Слишком много противников

Вскоре вы поймете, что обороняться смерти подобно, поэтому нужно бежать. Сделайте вид, что сдаетесь, а затем прыгайте в воду. В итоге вы обнаружите себя в стремнине, после чего вас прибьет к берегу.

Здоровая туша

Здоровая туша

Задание от Адлер. Золотая медаль потребует от вас выполнить квест за семь минут и пятнадцать секунд.

Ступайте к жене, что сидит у камина. Герой решит обсудить с ней натянутые отношения, однако беседу прервет Адлер, о приезде которой вам сообщит сын. Как обычно, у девушки имеется новый контракт с большой наградой.

Эбигейл в гостиной

Когда Эбигейл узнает, что вы охотились за головами, начнутся очередные причитания. Тогда герой ответит, что взял в банке кредит, который необходимо выплачивать. В итоге жена все-таки отпустит вас на новое задание вместе с Адлер.

Вместе с Сэди доберитесь то указанной точки. В дороге герой скажет, что хочет пожениться с Эбигейл. Адлер же удивится, так как ей казалось, что вы давно женаты.

Лагерь бухгалтера Маршалла

В этот раз девушка хочет выловить бухгалтера Маршала Тервелла, который украл деньги из своего же заведения и скрылся в лесах. Сперва вы посетите его временный лагерь, где находятся многочисленные следы.

После осмотра лагеря ступайте по следам к Тервеллу. Вскоре вы обнаружите чье-то тело – тогда же Тервелл обратится к вам откуда-то из развалин, заявив, что в округе бродит монстр. Вы попытаетесь успокоить его, но тщетно – огромный медведь сам атакует вас.

Медведь атакует

Быстро вставайте и приготовьтесь к сражению. Косолапый собирается кинуться на вас – время автоматически замедлится, что позволит вам подстрелить его. Для золота, к слову, нужно сделать хотя бы четыре попадания.

Мишку пистолетные пульки только раззадорят. Он повалит вас и начнет драть – необходимо вырваться как можно быстрее, нажимая круг. После этого медведь решит отступить и скроется, так как вы будете напирать на него вдвоем.

Сэди везет Трэвелла

Теперь возьмитесь за Тервелла. Ваша подруга вырубит его и посадит на коня. Когда будете возвращаться в городок, путь вам преградят конники – недоброжелатели Сэди. Сражаться придется в любом случае, поэтому тут же включайте замедление времени и стреляйте им в голову.

В конечном счете вам нужно помочь девушке добраться до Блэкуотера. Вы снова начнете говорить о Мике. Наконец, Сэди вручит вам наличные за помощь.

Мелкий землевладелец

Мелкий землевладелец

В Блэкуотере посетите банк и узнайте у работника, где можно найти Анселя Атертона. Пройдите в указанный кабинет и поговорите с целью.

Вы получите задание, которое будет поделено на две части. Первая называется «Класс землевладельцев», а ее действо происходит только в стенах кабинета Анселя.

Атертон заявит, что вы обязаны будете выплачивать банку средства на регулярной основе – в противном случае ферму придется изъять. Когда сделка будет заключена, вы вместе с бизнесменом отправитесь смотреть состояние участка.

Разборка со скваттерами

Теперь начинается вторая часть задания. Посетите свое ранчо, где засели так называемые скваттеры – люди, что незаконно селятся на пустующих участках.

Здесь вы можете дать беднякам деньги, чтобы те ушли, припугнуть их или же убить. Справиться с проблемой вы должны за две минуты тридцать секунд – этого требует золото.

Документы на землю

После изгнания скваттеров вы мгновенно перенесетесь в банк. Там Ансель вручит вам все документы, что окончательно легализует сделку. Затем снаружи вы повстречаете Дядюшку – известного вам старика, который страдает болями в спине. Вместе с ним отправляйтесь проведать Бичерс-Хоуп.

На месте вы будете показывать Дядюшке приобретенные земли. Тот решит остаться с вами, даже не спрашивая вашего разрешения.

Кровь, смерть и искупление

Кровь, смерть и искупление

Вернувшись на базу, вы потеряли многих верных друзей. Кроме того, вы узнаете, что Пинкертоны похитили Эбигейл с целью казнить. Датч не захочет спасать вдову Марстона, поэтому вам придется полагаться лишь на Сэди.

Сложив украденные мешки с деньгами, отправляйтесь в сторону Ван-Хорна. На месте вам нужно будет занять удобную позицию с винтовкой и проследить за тем, чтобы Сэди никто не обидел.

Сэди снайперская винтовка

Вскоре через прицел вы заметите, как Милтон пытается затащить Эбигейл в здание Trading Post. Сэди заберется внутрь, после чего вам предстоит быстро ликвидировать всех противников. Для золота придется сделать семь хедшотов, а меткость не должна упасть ниже 70%.

На балконе ближайшего здания вы также обнаружите снайпера, которого необходимо снять как можно быстрее. В конечном счете Сэди все-таки схватят. Вам же предстоит отправиться на ее спасение, убивая параллельно множество врагов.

Отстрел супостатов

Тратить время на противников не стоит, если хотите получить золотую медаль. Как только сможете бежать, сразу двигайтесь влево к домам, где противников нет. После этого ступайте на восток от экипажа, чтобы выйти на улицу в центре и миновать очередного противника.

Дальнейший путь к пирсу вы можете срезать, петляя улочками и бегая зигзагами для уклонения от пуль. В указанном же здании сражаться придется в любом случае, так что приготовьте оружие.

Супостаты и пленница Эбигейл

Когда вы будете освобождать Эбигейл, сзади вас на мушку возьмет Милтон. Вместо того, чтобы убить вас сразу, он начнет злорадствовать, что позволит вам схватить его оружие и вступить в борьбу.

Из-за разыгравшейся болезни вы не сможете повалить агента, но выигранного времени как раз хватит на то, чтобы Эбигейл выбралась и помогла вам. Вместе со спасенными девушками бегите на улицу и садитесь на лошадей.

Спасение девушки

Когда окажетесь в безопасной зоне, наступит время прощения. Девушки отправятся по своим делам, а вы же должны будете доложить банде, кто является настоящим предателем.

На базе вы обнаружите, что банда уже собралась. Сообщите всем, что предателем является Мика. В итоге часть группы встанет на вашу сторону, другая же – на сторону Мики и прочих отбросов.

Разборка внутри банды

Датч не успеет разрешить конфликт, так как внезапно объявится раненный Джон. Окажется, что ваш лидер и другие товарищи не стали помогать Джону и фактически оставили его гнить. Перед грозящей перестрелкой на вашу базу нападут Пинкертоны.

В ходе битвы вам придется отстреливаться от копов. Далее Марстон предложит вам убежать – позади вас как раз находится дорога через пещеры.

Подстреленная лошадь

Снаружи вы возьмете коней и броситесь наутек. Преследовать вас начнут не только копы, но и Датч со своими головорезами. Уйти далеко, однако, у вас не получится, так как коня под вами подстрелят.

Оказавшись на земле, убейте законников. Теперь вы можете отправиться за деньгами Датча, что понизит вашу репутацию. Помощь Джону же повысит ее.

При любом из вариантов сражение прервет Датч. Он не поверит никому из вас и решит удалиться. Артур же смирился с собственной гибелью – болезнь вот-вот доконает его.

Датч не лезет в драку

Если в процессе прохождения вы отыгрывали справедливого героя, то тогда вы встретите рассвет в одиночестве, находясь в лесу или в горах. В ином случае вы обнаружите себя убитым – от ножа или пистолета.

Какая концовка в Red Dead Redemption 2 хорошая?

В то время как обе концовки в Red Dead Redemption 2 очень похожи, помогая Джону чувствовать себя намного больше в соответствии с характером Артура в этот момент. Он ищет искупления, он умирает. Зачем ему деньги?

Если вы ищете выигрыш в горькой сладости, я бы посоветовал спускаться по сюжету Джона, который, по-видимому, является отличным продолжением сюжета, с которого начинается Red Dead Redemption. В конце, концов этот вариант который выбирает игра если вы сами не сделаете выбор.

Также Артур разъясняет всю историю, что он не является поклонником мести, так почему бы ему не отправиться на поиски Мики, а не помогать другу? Именно так, ты знаешь, что теперь делать.

Как только вы сделаете этот выбор, игра еще не закончится – у вас все ещё буде две целых главы эпилога, в которых вы будете играть за Джона Марстона. Тем не менее, концовка главы 6 – это концовка истории Артура, и главы Джона будут ковсему прочему очень линейны.

голоса

Рейтинг статьи

10 лучший мир, новый друг

Если вы не любите исследовать, возможно, вы пропустили «Лучший мир», «Новый друг». Это охотничьи просьбы миссис Л. Хоббс, которая перечисляет различные туши животных, в которых она нуждается … по какой-то причине. К ним относятся белки, кролики, крысы и различные птицы. Как будто найти этих животных не было достаточно сложно, Хоббс также просит, чтобы каждый туша была в идеальном состоянии, так что нельзя просто бросить палку динамита в лес и надеяться на лучшее.

Первый запрос на охоту можно найти на доске объявлений на станции Валентина, остальные — на Родосе, Клубнике, Сен-Дени, Ван-Хорне и Броненосце.

2 The Mercies Of KnowledgeRed Dead Redemption 2_20181112114913

«Милосердие знаний» — довольно сложная незнакомая миссия, и ее, несомненно, можно пропустить. Квест не становится доступным до четвертой главы игры, и именно тогда профессора Эндрю Белла можно найти в северо-восточном углу Сен-Дени. Он просит Артура найти ему целую кучу самогона, который он будет использовать для неустановленной машины. После этого вы должны ограбить тележку, полную самогона, получить разрешение в полицейском участке Сен-Дени, а также найти и схватить преступника по имени Уилсон Дж. МакДэниелс.

После этого вы можете доставить его Беллу, который использует МакДэниелса в качестве подопытного кролика для своего нового электрического стула. Естественно, весь эксперимент идет не так, как надо, поскольку Белл умирает от сильной боли, а Белла убивает его собственная неисправная машина. Еще один день на Диком Западе!

Колесо

Колесо

Оказавшись в Строберри, ваши товарищи отправятся искать работу. Вы же под конспиративным именем Джима Милтона получите задание от лавочника – вам предстоит доставить груз до указанного ранчо.

Лавочник поручает задание

Далее снаружи отыщите Эбигейл, которая находится где-то возле больницы. Расскажите ей о случившимся, а затем ступайте к телеге и выезжайте в сторону ранчо.

На месте вы повстречаете Дикенса, который не хочет устраивать к себе на ранчо подобных вам людей. Однако затем вы сможете переубедить старика: в ходе беседы вас окружат головорезы, которые исследуют повозку и заберут ее.

Рейдеры угоняют повозку

Следующий этап – погоня за бандитами. Вы должны управиться в течение минуты, так как это является условием получения золота. Чтобы перехватить телегу, просто поравняйтесь с разбойниками и запрыгните в кузов. В конечном счете вам необходимо вернуть товар обратно на ранчо.

Разговор с Дикенсом

Снова повстречав Дикенса, обсудите с ним случившееся. Окажется, что на вас напали члены группировки Ларами, которая давно терроризирует округу. После этого хозяин все-таки наймет вас и позволит жить на его владениях.

9 американских снов

«Американские мечты» действительно подтверждают тот факт, что Дикий Запад может быть страшным и ужасным местом для жизни. Чтобы запустить эту миссию, вам нужно наткнуться на одну из трех ужасных сцен убийства. Это не особенно трудно пропустить, но они могут быть, если вы более склонны к повороту на бездорожье или позволяете кинематографической камере сделать катание за вас. Как только вы столкнетесь с одним из мест преступления, вам нужно исследовать и осмотреть местность на предмет улик.

После того, как вы это сделаете, вы поймете, что серийный убийца находится на свободе и прячется в Lucky’s Cabin за пределами Valentine. Это одна из самых ужасных и отвратительных миссий в игре, и вам обязательно нужно в нее играть!

Револьвер Ле Ма, одежда и не только

Револьвер Ле Ма может похвастаться барабаном на девять патронов и дополнительным стволом для одного выстрела картечью. Переключайтесь на ходу между скорострельным револьвером и убойным дробовиком. Спешите, это прекрасное оружие появилось в каталоге Wheeler, Rawson and Co.

Также в каталоге появилось множество новых предметов одежды и жестов, в том числе долгожданные пончо, банданы с узором и многое другое – а также новые жесты, в том числе «Перерезать глотку» и «Средний палец». Учтите, что товары в каталоге будут часто меняться, так что заглядывайте в него почаще, чтобы не пропустить новинки.

Кроме того, все игроки, которые зайдут в Red Dead Online на этой неделе, получат в подарок 15 золотых слитков и на 25% больше опыта за задания из категории «Земля возможностей», задания и события свободного режима, противоборства и гонки. Охотники за сокровищами также найдут на 25% больше денег и золота в сундуках. Все владельцы Ultimate Edition могут рассчитывать на бонусные 100 RDO $ и жест «Перерезать глотку».

Страна возможностей: новые кооперативные миссии

Сага о мести Джессики Леклерк продолжается: в «Земле возможностей» появились новые задания как для честных, так и для бесчестных игроков. После эпической схватки в Форт-Мерсер, завершившей предыдущию серию сюжетных заданий, игроки помогут миссис Леклерк приблизиться к разгадке тайны, кто же стоит за убийством ее мужа. Если вы выбрали честный путь стрелка, вам предстоит бой с бандой «Дель Лобос», чтобы помочь маршалу Тому Дэвису спасти Валентайн и собственную шкуру.

Если же вы выбрали путь бандита, вам придется обхитрить законников, чтобы помочь Сэмсону Финчу устроить грабеж на большой дороге и провернуть рискованное ограбление банка Сен-Дени. Оба варианта развития сюжета заканчиваются встречей в Блэкуотере с опасным противником.

Сын короля

Сын короля

Вслед за вышеописанными квестами вы обнаружите, что возле убежища Вапити открылся новый квест, связанный с Чарльзом. От последнего вы узнаете о скорби вождя, сына которого схватили военные.

Вместе с товарищем вы должны будете спасти Парящего Орла. Вы доберетесь до форта и решите пробраться в него под покровом ночи. Придется перейти через реку, а затем – миновать плохо обороняемую часть гарнизона. Использовать придется только скрытное оружие, иначе задание провалится.

Переходим реку вброд

Возле воды главный герой откроет секрет Чарльзу, поведав о туберкулезе. По словам товарища, он был бы рад знать о своей скорой смерти, так как это открывает возможность быстрее заняться собственными грехами.

Следующие цели вы найдете на стене и внутри башни – убейте их. Дальше заберитесь наверх, используя крюк-кошку. Продолжайте двигаться вперед, устраняя ближайших врагов.

В конечном счете вы сможете покинуть стену и зайти в подземелье, где и содержится пленник. Стену врагов просто так убить не получится, поэтому вам нужно будет залезть ближайшую вышку и оттуда сбить лампу – та упадет на дрова и породит пожар.

Сбиваем лампу и создаем пожар

Пока враги отвлечены, вызволите сына вождя и уходите. Во время побега вас в любом случае обнаружат, поэтому придется отбиваться. Сразу же прикончите снайпера на вышке справа, а затем возьмитесь за ближайшие цели для расчистки пути.

Добравшись до стены, вы обнаружите, что ее завалили – придется кидать взрывчатку. Далее выходите наружу и берите лошадей – нужно добраться до воды, где находятся лодки.

Спасаем вождя

Когда окажетесь на реке, на вас нападут новые враги. Здесь самое время воспользоваться режимом «Меткий глаз», так как главный герой будет держать пушку только в одной руке. В финале вы все-таки достигнете берега и сбросите хвост.

Во время побега на воде сделайте 15 убийств. Удержите точность на уровне не ниже 75%.

25 Датч и Осия воспитывали Артура двадцать лет

Хотя у Артура действительно есть биологический отец, который воспитывал его довольно долгое время, он больше сын Датча и Осии, чем кто-либо другой. Если задуматься, в этом действительно есть смысл. В конце концов, Артур был воспитан Датчем и Осией почти двадцать лет.

В первую очередь через диалоги в лагере вы можете сделать вывод, что Артуру примерно 35 лет ко времени второй главы. Другие диалоги в игре, как в основной миссии, так и в других случаях, предполагают, что Артуру было 15 лет, когда он присоединился к команде Датча. Что еще более интересно, это даже подразумевало, что в банде было их трое в течение некоторого времени.

The Witcher 4: Redemption

Практически в каждом сюжетном квесте у вас есть небольшие развилки, которые зачастую примитивны, но добавляют лишний повод перепройти игру. При этом случаются и более глобальные решения: кого следует пощадить, а кому прописать смертельную дозу свинца в голову. И вы всегда можете рассчитывать, что увидите последствия своих судьбоносных решений. В этом смысле нелинейность взаправдашняя и позволяет в лишний раз поверить в мир Red Dead Redemption 2.  При этом не стоит забывать систему репутации, которая влияет как на сюжет, так и на реакцию мира, с которой тот встречает Артура.

Правда, зачастую сюжетные миссии могут огорчать обилием скриптов. Например, вы уже знаете, что через минуту начнется шум, крики и оглушительная пальба вперемешку с жестоким экшеном, но если у вас четкое задание убить скрытно определенного врага и вы решаете начать пальбу за пару мгновений до заданного сценарием момента, то игра засчитает Game Over. Подобные ситуации не повсеместны, но их наличие здорово бьет по финальным впечатлениям от сюжетных заданий.

Другое дело — дополнительные квесты, которые можно разделить на две категории: случайные встречи и масштабные задания с катсценами, которые зачастую выливаются в целую квестовую линейку. В случайных активностях у вас практически всегда есть выбор как поступить и если не оставлять незнакомца в беде, то через часов 10 его запросто можно встретить в другом уголке карты с наградой для игрока или новыми проблемами.

Дополнительные миссии зачастую предоставляют меньшую свободу выбора, но поставлены они ничуть не хуже, чем квесты в основной сюжетной линии. В этом случае Rockstar и вправду сдержали обещание стереть грань между основными и дополнительными заданиями. В первые десятки часов в игре Red Dead Redemption 2 ловишь себя на мысли, что и правда, не будь делений на иконки жёлтого и белого цвета, вряд ли угадаешь, какой квест призван двигать сюжет, а другой – просто дополнительный метод развлечь игрока в открытом мире. Иногда они могут быть не настолько масштабными, но часто выполнены с креативом и предлагают совершенно уникальные игровые механики.

Например, вроде стандартный квест сделать фото известного охотника за головами. Приходишь к нему на ранчо, а он ставит условие: ты, дружок, сначала уберешь навоз за поросятами в загоне, а потом я, может быть, и выполню твою просьбу. Так как игра предельно бескомпромиссна, то Артуру и в самом деле придется убирать навоз за животными. Более специфичное зрелище для AAA-игр – это только мытье писсуаров в Mafia 2. Но Rockstar не изменяют своим идеалам и для разряжения атмосферы подкидывают комедийного треша: через 5 минут Артур решает на зло фермеру подорвать навоз динамит и оросить того дождем из отборного… кхм, в общем, вы поняли из чего.

И в этом вся игра Red Dead Redemption 2 – ты никогда не знаешь, каким образом будет развиваться квест и «Рокзвезды» успешно жонглируют не только игровыми жанрами, но и сценарными, предлагая за пару часов геймплея столкнуться с настоящими маньяками-садистами, сооружающих скульптуры из человеческих останков, затем погнаться за карликом-фокусником, а на затравку пролететь над облаками на воздушном шаре. Пример с шаром – конечно, тот еще спойлер, но как еще убедить скептиков, что RDR 2 – предлагает гораздо больше самых разных видов приключений, чем неспешные диалоги, многочасовые скачки на лошади и привычные для жанра ограбления.

Если проработку всех, даже дополнительных квестов с чем-то и сравнивать, то на ум приходит только «Ведьмак 3», разве что в RDR 2 нелинейность пришла в жертву дорогой постановке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: