Открытый мир в Halo впервые
Zeta Halo – не совсем традиционная карта открытого мира. Это разбитое кольцо-планетоид в космосе, поэтому его границы и целые сегменты окружает бездонная пропасть.
Большую часть времени у вас не будет доступа к летательным аппаратам, и до этого момента передвигаться придется исключительно по суше, а забираться в труднодоступные места или на другой сухопутный сегмент – с помощью крюка в костюме.
Одиночная кампания вплетает в себя линейный сюжет и «песочницу». Карта щедро посыпана различными активностями, среди которых:
захват передовых баз (FOB)
атаки на укрепления Изгнанных
спасение окруженных или захваченных солдат
«демонтаж» вражеских башен пропаганды
поиск спартанских ядер для улучшения костюма
охота на особо опасных врагов ради уникального оружия
…и ещё несколько других активностей, вроде поиска коллекционных предметов, а также обмундирования для сетевого режима.
У вас нет какой-то основной базы или домашнего региона как такового: по сюжету, силы человечества на кольце Zeta Halo очень малы и разрозненны. Поэтому вы кочуете между маленькими передовыми базами, служащими как точки быстрого перемещения, плацдарм для перевооружения персонажа и вызова транспорта, а также рекрутинга солдат в очередной завоевательный поход по открытому миру.
Действия на карте, вроде разрушения башен пропаганды, приносят очки «Доблести». Они пассивно начисляются в пользу разблокировки новых видов вооружения, транспорта и специальностей ботов-солдат, что доступны на передовых базах.
Чем больше очков, тем визуально населённее они становятся, и тем больше появляется свободы геймплея у игрока.
Расстояния между объектами интереса небольшие, их можно запросто преодолеть без транспорта. Очень редко бегаешь без дела и очень нескоро столкнёшься с тем, что делать больше нечего.
Вы вольны сами выбирать, что и когда делать из активностей на карте мира. Нет ничего обязательного. Но всё так или иначе помогает в целом. Мой совет при наличии свободного времени – не спешить с сюжетом и продвинуться по «допам» как можно дальше. Завершив линейную часть кампании, вы столкнётесь с существенным усилением вражеских сил, и к этому моменту стоит быть готовым заранее.
5 Halo Infinite — 87
• Доступные платформы – Xbox One, Xbox Series X/S, ПК
• Дата первоначального выпуска – 15 ноября 2021 г.
• Время завершения основного сюжета – 11 часов
• Лучший полнометражный фильм – Впервые в серии представлен огромный открытый мир
Игры с открытым миром начали доминировать в индустрии. Трехмерные открытые миры, безусловно, не новость, поскольку такие игры, как Grand Theft Auto 3 и The Elder Scrolls 3: Morrowind, предоставили игрокам фантастические открытые миры. в начале 2000-х. Тем не менее, постоянные улучшения игрового оборудования и движков позволили студиям создавать огромные, захватывающие дух открытые миры, исследовать которые в неторопливом темпе — сплошное удовольствие.
Несмотря на это, многие скептически относились к Halo.Путешествие в поджанр открытого мира. Хотя многие игры успешно перешли на новый уровень, некоторые из них столкнулись с трудностями, и, конечно же, тщательно созданные вручную линейные уровни представляют большую ценность, за что так любят серию Halo . К счастью, открытый мир Halo не разочаровал, что позволило создать уникальную кампанию, не похожую ни на что из того, что было в этой серии ранее.
Что касается многопользовательской игры, веселые, динамичные бои так же приятны, как и всегда. Тем не менее, сетевые режимы при запуске казались довольно скромными, что, вероятно, было основной причиной того, что Halo Infinite не набрала 90 баллов на Metascore. Тем не менее, игра — это настоящий взрыв, и мы надеемся, что многопользовательский режим будет расширен раньше, чем позже.
Характеристики
Кампании Halo были высоко оценены за их захватывающие особенности, которые удерживают игроков в игре. От эпического сюжета до инновационных игровых механик — франшиза Halo постоянно расширяет границы возможностей шутера от первого лица. Вот некоторые из наиболее ярких особенностей кампаний Halo:
- Захватывающее повествование:.
Кампании Halo известны своими захватывающими и запутанными сюжетными линиями. Каждая игра рассказывает о путешествии Мастера Шефа, суперсолдата, известного как Спартанец, который сражается с различными видами пришельцев и раскрывает тайны колец Halo. Повествование наполнено запоминающимися персонажами, эмоциональными моментами и эпическими сюжетными поворотами, которые держат игроков в напряжении от начала и до конца.
2. Разнообразное и потрясающее окружение:.
Одной из ключевых особенностей кампаний Halo является разнообразное окружение, которое игрокам предстоит исследовать. От пышных инопланетных джунглей до научно-фантастических городских пейзажей — каждый уровень предлагает уникальную и визуально привлекательную обстановку
Внимание к деталям и потрясающая графика превращают кампании Halo в настоящее удовольствие для глаз.
3. **Интенсивные перестрелки и тактические бои
Кампании Halo известны своим напряженным и насыщенным игровым процессом. Игроки постоянно сталкиваются со сложными противниками, и им предлагается использовать комбинацию оружия, транспортных средств и тактических стратегий для преодоления трудностей. Механика игры позволяет получить динамичный и увлекательный боевой опыт.
4. Кооперативная игра:.
В кампаниях Halo есть кооперативный режим, позволяющий игрокам объединяться с друзьями и проходить кампанию вместе. Кооперативная игра улучшает общее впечатление от игры, поскольку игроки могут вместе преодолевать сложные испытания и делиться незабываемыми моментами.
5. Мультиплеерный режим:.
Помимо однопользовательской кампании, в играх Halo есть и полноценный многопользовательский режим. Игроки могут соревноваться друг с другом в различных игровых режимах, таких как командный смертельный бой, захват флага и выполнение миссий по заданию. Многопользовательский режим добавляет игре реиграбельности и долговечности, поскольку игроки могут постоянно совершенствовать свои навыки и участвовать в соревновательном процессе.
6. Динамичный ИИ:.
Вражеский ИИ в кампаниях Halo славится своим интеллектом и адаптивностью. Противники активно ищут укрытия, используют передовые тактические приемы и координируют атаки, чтобы бросить вызов игроку. Это придает игровому процессу реалистичность и увлекательность, поскольку игрокам приходится постоянно адаптироваться и разрабатывать стратегию, чтобы одолеть противников, управляемых ИИ.
7. Восхитительное звуковое оформление:.
Кампании Halo отличаются запоминающимся и захватывающим звуковым оформлением. Атмосферная музыка, взрывные звуковые эффекты и знаковая озвучка способствуют общему погружению в игру. Звуковое оформление помогает создать ощущение напряжения, волнения и эмоций на протяжении всей кампании.
Эти и другие особенности способствовали популярности и успеху кампаний Halo. Будь то одиночная игра или игра с друзьями, игры Halo предлагают поистине незабываемый игровой опыт.
1 Halo: Combat Evolved
Возможно, во франшизе Halo нет более реиграбельной игры, чем самая первая. Эта классическая игра 2001 остается одной из самых популярных видеоигр всех времен для франшизы Xbox. Halo: Combat Evolved, принесла новый опыт и совершенно новую франшизу, готовую для исследования. Игра следует за Мастером Чифом и командой ККОН «Столп Осени», когда они натыкаются на таинственный Halo Институт Предтеч.
Для 2001, игра имеет блестящее исполнение уровней и кажется, что это открытый мир. Мало того, что история полностью захватывающая и стоит того, чтобы ее переиграть сама по себе, но и проблемы, которые игроки могут поставить перед собой, и попытка скоростного прохождения делают игру приятной.
Halo Infinite теперь доступен на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S
Halo Infinite рассказывает эпично. Но мало
Zeta Halo, вид из космоса.
Перед нами прямое продолжение 5 части, где личный ассистент главного героя, Кортана, окончательно превратилась в антагониста. Человечество, спустя столько лет злоключений, терпит, кажется, самое сокрушительное поражение в истории вселенной Halo. Всё настолько плохо, что неизвестно, насколько – не у кого даже спросить.
Спустя некоторое время Мастера Чифа буквально вылавливает пилот дрейфующего корабля из пустот космоса. Он, простой человек без суперкостюма, нехотя становится напарником самого известного солдата в истории игры.
У пилота позади – лицо, как будто он только что увидел концовку.
Эти двое, за неимением других возможностей, спускаются на поврежденное кольцо Zeta Halo неподалёку, чтобы перегруппироваться и понять, что происходит и как действовать дальше.
Там их встречает Эшарум, лидер Изгнанных, против которых вы и будете бороться за контроль над кольцом Zeta Halo. Между Чифом и пилотом тоже всё не гладко, ибо последнему хочется куда угодно, но только не в пыл битвы. Наконец, в первых же миссиях вы забираете Оружие – умного ассистента на замену Кортане, с туманным прошлым и специфическим характером.
Оружие. Это искусственный интеллект «с характером», который сопровождает вас почти всю игру.
Эшарум, основной противник в Halo Infinite – слева.
Дальше я не могу спойлерить многое из сюжета, но могу коротко поделиться своими впечатлениями от того, как он подавался и завершился. Также не могу назвать себя знатоком Halo, хоть и играл в свое время во все основные части, кроме Reach. Но мне кажется, что финалом игры будет доволен не каждый фанат. Вы поймёте, о чём я говорю, когда пройдете.
Малая из двух проблем сюжета состоит в том, что он одновременно углубляется в эмоции персонажей, но практически никаких результатов этому не даёт. По факту с человечной стороны и с реалистичными нюансами раскрывается разве что один из них. У остальных на протяжении всей кампании существенного прогресса нет.
Главный «злодей» до смешного карикатурен почти до самого конца, и его мотивация хоть и объясняется в итоге, но остаётся где-то на уровне не самых лучших антигероев даже не фильмов Marvel, а старых их комиксов. Некоторые повороты событий, за исключением разве что одного, становятся заранее очевидными игроку, особенно если вы проходили предыдущие части.
Одна из неплохих сцен в игре.
А большая проблема сюжета – в том, что он очень-очень долго теребит перед вами «морковку» объяснений очень разным событиям, но в итоге их не даёт. Лишь некоторые из них можно выудить в коллекционных логах, да и то очень глубоко, неочевидно и многозначительно.
Наконец, один из самых главных и простых вопросов фанатов серии, который они ожидают услышать в Infinite, приберегли до почти финальной сцены. Его поднимают и… намеренно оставляют без ответа, отложив до дополнений или сиквелов.
Я смотрел титры с лицом Гарольда, скрывающего боль, а в голове уже мелькали заголовки гневных постов будущих игроков на официальном «реддите».
Но зато Infinite красиво и очевидно ставит точку на самой долгой саге ключевого персонажа истории Halo – и делает это так, что даже фанаты в итоге не будут разгневаны. Это не совсем «хэппи энд», а именно новое начало для серии и возможность дать ей сюжетно развиваться в других направлениях, а не как у двух предыдущих нумерованных частей.
Короче говоря, сюжет у Halo Infinite не лучший даже для стандарта шутера. Яркие характеры пилота и комментарии Оружия в нём – сильные стороны, а остальное больше похоже на фундамент для дальнейшего развития линейки игр, чем на крепко сбитую историю.
4/9 Halo Reach
Что касается самостоятельных историй, Halo Reach входит в число лучших в серии. Помещение игрока в спартанский отряд во время падения Предела стало эпическим и трагическим проводом для франшизы того времени. У каждого члена отряда есть своя индивидуальность, какими бы простыми они ни были.
В игре подробно рассказывается о постепенном падении мира-крепости людей, Предела, перед вторгшимся Ковенантом. Это послужило фоном для очень человеческой истории жертвы и выживания. Музыка и атмосфера тоже невероятные. Хотя игра противоречит книге, Гало: Падение Предела, игра проделывает фантастическую работу, рассказывая автономную историю, которая хорошо сочетается с играми, а не с романами.
Halo Wars 2
Halo Wars 2 is a real-time strategy game that follows the crew of the Spirit of Fire, a UNSC ship.
In this game, players have to construct a base, accumulate resources, and command their armies in order to defeat enemies.
The primary goal is to destroy opponent bases and capture other territories across the map using your accumulated forces.
While the gameplay is a huge departure from the FPS style that the franchise is known for, the controls work very well.
Online multiplayer mode is also supported so that you can play with or against anyone around the world.
What makes this a good game is that each battle feels nuanced, and the army-building tactics in Bliz mode are a welcome addition.
Although it isn’t as memorable as some of the other games in the Halo franchise, Halo Wars 2 is still an entertaining game to play.
Especially if you are someone who enjoys strategy games, a genre that melds very well with the Halo universe.
8 Halo 4: Bolt Shot
Новые враги приносят новое оружие, а Предтечи — доставлены. Хотя новая линейка оружия уникальна, оружие Forerunner представляет собой неоднозначную картину. На ум приходит Bolt Shot , насколько разнообразным он может быть. Подобно Магнуму, это оружие вмещает десять патронов и имеет эффект взрыва. Оружие Forerunner также имеет естественный урон. В отличие от Ковенанта оружие лучше против щитов и ККОН против базы HP. Разрядка половины обоймы в небольшой выстрел, похожий на дробовик, на бумаге кажется неплохим. На практике это оружие не нашло большого применения, и игроки не видели особого применения этого оружия в многопользовательской игре.
7. Halo Wars (2009)
VIEW ON EBAY
Halo Wars is the first entry in the short lived wars series. Personally, I found the graphics better in the second offering but the gameplay better in the first.
Maybe that’s because it was new at the time and something different, or maybe because as the prequel to the whole Halo story, it provided an insight into life before Combat Evolved.
Set 21 years before the first game, players fight on the ravaged human colony Planet Harvest. The Covenant are up to their old tricks again, which means you’ve got to take them out in droves.
Though, as this is technically before the first game, I guess the Covenant are up to new tricks… I’m confused now.
Everything from the Halo universe makes an appearance in this game. Play as everyone from Marines to Spartans as you battle all factions of the Covenant either on foot or on the back of a Banshee.
The multiplayer Skirmish mode is my favourite; playing as an Alien never gets old!
1 Худший: Halo: Spartan Strike
Halo: Spartan Strike, как и Spartan Assault, имеет некоторые технические проблемы на ПК, которые мешают ему быть великолепным. На других платформах эта игра в порядке.
Эта игра улучшена на некоторых основных системах от Spartan Assault, но не может сделать что-то действительно впечатляющее. Последние несколько игровых миссий также зафиксированы за высокими показателями, необходимыми на каждом уровне до них, что означает, что большинство игроков даже не увидят истинное окончание игры. Это неуважительно по отношению к времени игрока, и в сочетании с тем, что он стрелял сверху вниз, делает эту игру худшей Halo во франшизе.
3. Sekiro
44 очка, первых мест: 2
Потенциальная GOTY 2019 и самая стремительная игра From на данный момент, Sekiro заставила пропотеть даже опытных игроков в солсборны. Но чтобы стать самой великой, этого недостаточно.
Виктор Зуев: «Для меня Sekiro — заочно игра 2019 года. Она всколыхнула медиапространство, будто упавший метеорит. Не представляю, что еще сможет вызвать подобный накал интернет-дискуссий в этом году. А поговорить было о чем: нужен ли Sekiro легкий режим, уместно ли журналисту/блогеру проходить игры с читами и потом выдавать свое мнение, должен ли автор изменять свое произведение в угоду публике. Универсальных ответов найдено, конечно же, не было. Все остались при своих (кроме, разве что, читеров, идут они нахер). Однако стоны по поводу игры все еще раздаются. Причем воют как ветераны Souls, так и привлеченные рекламной кампанией Activision новички. Миядзаки в очередной раз поменял правила игры, почти обнулив предыдущий опыт игроков (за это и любим, нет?). Sekiro пришлось изучать на ощупь, болезненно получая по рукам. Критики (и «ветераны») обрушились на Sekiro, обвиняя в примитивизации геймплея. Поэтому, дескать, и сложно, что есть одна механика парирования и, если ты ей не владеешь — ты труп. Это безусловно не так.
Я не ветеран DS, но и не новичок
В итоге я проходил Sekiro, как умел — осторожно, с использованием всего доступного арсенала, с фармом и прокачкой (она тут есть). Даже последнего босса, а я про того самого чертового ублюдка с четырьмя фазами, можно убить без парирования
В который раз Миядзаки, по сути, выпускает игру-головоломку, которую нужно разгадывать всем миром, открывать секретные механики, новые пути и приемы, а не жаловаться на сложность или, упаси боже, проходить с читами. Сколько еще игр нужно выпустить From Software, чтобы все наконец-то уяснили как это работает?».
5 Худшие — Halo Wars
Возьмите отсутствие стратегии в Halo Wars 2 и объедините ее с менее отточенной механикой и рассказыванием историй. Ваш результат будет Halo Wars, игра, которая слишком грубая по краям, чтобы наслаждаться.
Здесь хорошая история, как в Halo Wars 2, но она не рассказана так же, как и ее продолжение. Меньшее количество юнитов означает меньше тактики для использования игроками, а способности командира были не вдохновлены по сравнению с аналогичными играми в RTS. Halo Wars — это консольный RTS, но Red Alert 3, Command и Conquer 3 — это консольные RTS, которые делают все, что делает Halo Wars, но лучше.
Кампании Halo: Рейтинг лучших и худших игр
В серии Halo было множество потрясающих кампаний, которые не отпускали поклонников на протяжении многих лет. От эпических сражений с Ковенантом до таинственных встреч с Предтечами — каждая игра серии привносит что-то уникальное. Однако не все кампании созданы одинаковыми. В этой статье мы составим рейтинг лучших и худших кампаний Halo, основываясь на таких факторах, как сюжет, геймплей и общее удовольствие от игры.
- Halo: Combat Evolved.
Оригинальная игра Halo занимает особое место в сердцах многих поклонников. Благодаря увлекательному сюжету, инновационным игровым механикам и запоминающимся персонажам, таким как Мастер Шеф и Кортана, она заложила основу для всей серии. А культовые уровни, такие как Silent Cartographer и Assault on the Control Room, запоминаются и по сей день.
2. Halo 2
В Halo 2 появилось двойное оружие, сюжет расширился за счет включения Арбитра в качестве играбельного персонажа, а многопользовательская игра стала одной из самых напряженных в серии. Кампания имела свои положительные и отрицательные стороны, в ней было несколько запоминающихся моментов, таких как битва за Землю и клиффхангерская концовка, а также несколько разочаровывающих уровней и сюжетных дыр.
3. Halo 3
Halo 3 стала завершением оригинальной трилогии, и это был эпический финал. Геймплей был доработан, сюжет завершен, а введение режимов Forge и Theater добавило новый уровень творчества в многопользовательскую игру. Несмотря на то, что в кампании было немало отличных моментов, таких как бег на бородавочнике и финальная битва с Потопом, в некоторых местах она показалась несколько поспешной и неполноценной.
4. Halo 4
В Halo 4 появился новый разработчик, 343 Industries, и новый взгляд на серию. Кампания была посвящена взаимоотношениям между Шефом и Кортаной, в ней появились эмоциональные темы и потрясающие визуальные эффекты. Хотя некоторые фанаты посчитали, что новое направление слишком далеко отошло от классической формулы Halo, в целом это было хорошее дополнение к франшизе.
5. Halo 5: Guardians
Halo 5: Guardians разделила мнение фанатов своим отходом от традиционного повествования Halo и акцентом на многопользовательскую игру. В кампании с разделенными перспективами Мастер-Шеф и Лок, однако многие посчитали ее неудачной с точки зрения сюжета и развития персонажей. Однако геймплейная механика была отточена, а введение новых способностей спартанцев добавило стратегии в бой.
В заключение следует отметить, что в серии Halo было немало замечательных кампаний, но некоторые из них выделялись на фоне других. Независимо от того, предпочитаете ли вы классический стиль Combat Evolved или эмоциональную глубину Halo 4, в этой любимой франшизе найдется что-то для каждого.
5 лучших игр Halo в рейтинге
Рейтинг основан на игровом процессе, продажах и, конечно же, общем отклике на название.
5. Halo: Досягаемость
Halo: Reach предшествует Halo и фактически действует как приквел к Halo: Combat Evolved. Игра окружает Noble 6, анонимного члена команды Noble. Как вы уже поняли, Мастер Чиф не фигурирует в этой игре.
Зрители высоко оценили графику и реалистичные звуковые эффекты. Сеттинг игры был довольно зловещим и заставлял игроков осознать надвигающуюся катастрофу. Геймплей был похож на Combat Evolved. Однако в этой записи были представлены воздушные бои в космосе. И давайте не будем забывать о космических страусах. Как всегда, мультиплеер был безупречен.
Конечно, Halo: Reach не лишена недостатков. Несмотря на то, что это была одна из самых продаваемых игр Halo, ее персонажи и сюжет были не очень хорошо приняты. Зрители высоко оценили графику и геймплей.
4. Halo 4
Halo 4 была первой игрой, созданной компанией 343, принадлежащей Microsoft. Как вы можете себе представить, команда находилась под огромным давлением, чтобы создать что-то восхитительное, и она не разочаровала. 343 дал нам богатую сюжетом кампанию, которая по сей день приветствуется критиками.
343 тщательно следили за тем, чтобы поддерживать «гало-несс», и все же добавили в игру свою собственную серию. В Halo 4 есть повествование, которое держит вас в напряжении до самого конца. Мультиплеер был довольно приличным по сравнению с кампанией. На самом деле, мультиплеер включал в себя снаряжение и другие элементы из других популярных шутеров, которые не понравились сторонникам Halo.
Halo 4 не поставила все галочки. Тем не менее, повествование добавило в историю Halo богатый пласт и придало нашему герою человеческое прикосновение. Измененный многопользовательский режим был настройкой для будущих игр Halo.
3. Halo 2
После того, как Halo: Combat Evolved не получила ничего, кроме похвалы, ожидания от Halo 2 были очень высокими. И, к счастью, вторая игра в серии Halo оправдала свои обещания.
Halo 2 вышла в 2004 году, почти через три года после выхода первой игры Halo. Поклонники с нетерпением ждали следующей игры Halo. Однако в Halo 2 было много задержек, вызванных неправильными решениями. Но, как всегда, создатели представили прекрасный законченный продукт, который полностью оправдал ожидания.
Интересно, что они выпустили документальный фильм о создании игры с Halo 2. В нем показаны все бессонные ночи и множество планов до выхода Halo. В результате получилась хорошо продуманная игра с запоминающимся повествованием. Halo 2 исследовала историю со стороны врагов. Игра заканчивается тем, что Мастер Чиф отправляется на Землю, и вы висите там.
2. Halo: Combat Evolved
Конечно, мы не можем исключить из этого списка оригинальную игру Halo 2001 года. Это была игра, которая познакомила нас с Мастером Чифом и подарила нам приятные воспоминания. Когда игра для Xbox была запущена, она мгновенно стала хитом. Игра позволяла перемещать камеру с правильным аналогом, что сильно изменило правила игры для игр FPS.
Combat Evolved установила несколько интересных ориентиров практически для всех последующих игр FPS. Например, пополнение здоровья, механика, которую мы видим в большинстве игр, была первоначальной идеей Halo. Звуковое повествование также было новаторской идеей, которую до сих пор используют во многих играх.
Даже сегодня Halo: Combat Evolved кажется ориентированной на будущее, и в нее довольно весело играть. Он был включен в Halo: The Master Chief Collection.
1. Гало: Бесконечность
И лучшая игра Halo всех времен — это последний суперхит Halo: Infinite. Прошлый год был каменистым. Что касается игр, индустрия видеоигр выпустила одни из лучших игр и одни из самых больших разочарований. Halo Infinite определенно попадает в первую категорию. Когда игра вышла в декабре 2021 года, все закончили свой год, играя в Halo.
Без сомнения, Halo Infinite — одна из лучших игр FPS последнего десятилетия. Кампания была захватывающей, функция захвата была крутой, а визуальные эффекты затмили все шоу. Оружие на высоте, а побочные квесты добавляют игре изюминку. Многие фанаты согласились с тем, что Infinite вернул «Halo-ness» и славу.
Персонажи и повествование были не самыми лучшими, но насыщенная действием кампания полностью компенсирует это. Открытый мир Infinite получил неоднозначные отзывы. В любом случае, Infinity — это ультрасовременный шутер, в котором мы все нуждались. Он заложил многообещающую основу для будущих игр Halo.
Помимо этих игр Halo, Halo 3 ODST тоже была хорошей игрой. ODST была первой игрой Halo с открытым миром. Многие игроки также согласятся с тем, что Halo 3 сильно повлияла на трилогию.
Вас может заинтересовать: Представлены игры PlayStation Plus за февраль 2022 года
5 Фред-104
Старший участникиз Синей команды и один из самых старых друзей Мастера Чифа. Фред служил на протяжении всей войны Ковенанта, охранял доктора Хэлси на Ониксе, раскрыл теорию заговора, которая чуть не погрузила человеческую колонию в анархию, и раскрыл авторитарный заговор Кортаны вместе с Мастером Чифом.
В настоящее время он является одним из бесчисленных активов ККОН, развернутых по всей галактике для подавления неудавшегося переворота Кортаны и сдерживания возникающей угрозы Изгнанников. Фред может быть солдатом, но он остроумнее и умнее, чем кажется, всегда готов остроумно и наблюдательно прокомментировать все, что происходит.